перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Зюганов выступил с речью на съезде КПРФ и не поддержал идею изъятия вкладов

26 июня 2026, 15:50
Гость
Гость
29 июня, 09:14
коллапс экономики будет как и изъятие вкладов. Все написали как есть. По делу.
Гость
27 июня, 11:59
У меня уже изъяли!!! В охоте на ведьм, вменили 115фз, в одночасье заблокировали счет и в течении 3 дней (независимо рабочие или праздничные) предоставьте документы. Документы предоставил - в течении 10 рабочих дней вам ответят, на 15 день ответили мы не смогли открыть отправленный ваш файл, предоставьте еще раз. Уже прошло пол месяца, как деньги банк отобрал, а самое главное ни письма в ЦБ и ни какие другие обращения ни как не меняют ситуацию. И с такой ситуацией столкнулись уже многие. А они тут про какое то доверие к банковской системе говорят. Скопил - молодец, теперь мы забрали. Тема вроде это твои деньги, но мы их тебе не отдадим, вновь приобрела популярность у банков!
Гость
27 июня, 10:12
О каком доверии может идти речь за последние 30 лет , а тем более за последние .
Гость
27 июня, 09:15
Понятно,если у граждан изымут их вклады,заморозят на долгий срок,обменяют на долговые обязательства и т.д.,- граждане больше свои деньги не понесут в банки лет 10 минимум. Но такая мера вполне может обрести реальные очертания в случае перехода экономики на военные рельсы,закрытия границ,в случае глобального прямого военного столкновения со странами НАТО.
Гость
27 июня, 09:00
Ой, Женя, только не надо предаваться иллюзиями, в каком государстве мы с вами сейчас проживаем, в любой момент, когда захотят изымут не только вклады, но и людей, и по большому счету ИМ плевать на доверие сограждан
Гость
27 июня, 08:56
Дыма без огня не бывает. Закрыл все депозиты от греха подальше.
Гость
27 июня, 07:10
Один президент не несет ответственности за обещания другого президента, даже если ФИО совпадает.
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

27 июня, 07:00
Гена молодец!
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 июня, 02:51
Изьятие вкладов будет означать , что государство перестало существовать
Гость
27 июня, 00:12
Твердо и точно?
lebedeva-fedorova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 июня, 23:43
У нас нет военного положения, товарищь Зуганов наверное забыл что у нас СВО.
Гость
26 июня, 23:14
Как был Гена тушим так и остался(((
Гость
26 июня, 23:09
изъятия не будет. просто их заморозят до тех времен когда за лимон апельсин не купишь.
Гость
26 июня, 23:04
Топят кпрф. Боятся что едро проиграет.
Гость
26 июня, 22:50
Гособлигациям тоже доверие подорвано в 1998 году. Вспомним ГКО.
Гость
26 июня, 22:39
Значит, так или иначе будет цап - царап. Кто там обещал не повышать пенсионный возраст, ась?
Гость
26 июня, 21:11
ну всё, будулай, готовься. подготавливают население издалека. нехитрым старым коммунистическим способом. по запросу населения.
Гость
26 июня, 20:25
Храню бабки в банке. 5 литровой банке
Гость
26 июня, 20:11
Это уже было. В 1990-91 и дальше... Правда сейчас это вряд ли прокатит... Что-то случится.
Гость
26 июня, 19:27
Зюганов в своем репертуаре. Не знает,как работает банковская система-именно на деньги,которые там на счетах,идёт кредитование желающих. В СССР промышленность кредитовали напрямую через Госбанк под 2-5% годовых. Поэтому и изъяли вклады у частников Сберкассы.
Гость
26 июня, 19:13
Про конфискацию пенсионных отчислений в НПФ после 2014 все забыли.
Гость
26 июня, 20:12
стоят сейчас на этих отчислениях в автомобильной очереди на выезд
Гость
26 июня, 19:11
Классическая идея выпускника астраханского рыбного института, поддержанная семимесячным выпускником Орловского пединститута.
Гость
26 июня, 18:33
Вкладов по сути уже нет. В активах банков растет доля ОФЗ, а это просто фантики.
Гость
26 июня, 18:18
Нет, ограбят не по-коммунистически, а по-либеральному, по-гайдаровски - просто гиперинфляция, и всё....
Гость
26 июня, 23:25
а как тебя коммунисты ограбили? с демократами не перепутал?
Гость
26 июня, 17:59
Почему сейчас это невозможно
Гость
26 июня, 17:55
У власти те же что и в 98 а там что случилось с рублем помните за ночь в 6 раз скакнул доллар. Товары в долларах не подорожали а в рублях стали в 6 раз дороже
Гость
26 июня, 23:23
мы это хорошо помним и ложь правителей перед обвалом тоже. только вы преувеличиваете, доллар вырос не в 6 раз, а в 3-3,5 раза.
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня, 17:43
А пенсионная реформа это не подрыв доверия?
Гость
26 июня, 18:25
Нет, если деньги пошли на дело...Дворец в Крыму , яхта Шахеризада, личная фирма Сургутнефтегаз.
Гость
26 июня, 17:43
Кпсс распустили в 1991 году, кто этот самозванец?
Гость
26 июня, 17:31
Штош. Придется голосовать за коммунистов. Дело говорит
Гость
26 июня, 17:25
Чтобы изыскать бабло в бюджет - надо партиям прекратить его тырить , хотя бы на недельку - Аляску стопудово выкупим. А коммуняк отнять и разделить - хлебом не корми.
Гость
26 июня, 17:23
Каааанэшна нэвозможна. Инопланетяне не позволят.
Гость
26 июня, 17:15
Раз начали прокачивать тему... Нет дыма без огня
Гость
26 июня, 17:15
А не хочет ли господин Зюганов присесть в тюрьму за внесение предложения которое можно квалицироват как кража и мошенничество в особо крупном размере. А он является пособником данного преступления,так как данное предложение вынесли в правовое поле от лица занимающего государственный пост. А не просто бабушки на скамейке сказали! Бастрыкин не пора ли проверить доходы господина Зюганова и не работает ли он на врагов России в качестве провокатора !
Гость
26 июня, 17:13
А что там с замороженными пенсиями?
Гость
26 июня, 23:48
они заморожены
Гость
26 июня, 17:13
Да он финансовый террорист
Гость
26 июня, 17:12
Пошли статьи на тему почему невозможно изъятие вкладов. Знатоки насторожились
Гость
26 июня, 17:06
Зю типа-надо как-то сообщить гражданам чтобы снимали вклады чтобы спасти...Притворяюсь властью
Гость
26 июня, 17:06
Ха, денег у государства нет для покрытия дефицита бюджета - да ххххх все это, не верю. Просто людей в страхе держать надо, всего то. Денег у власти куры не клюют, на любую игрушку мгновенно триллиона найдут. Если бы все было всерьёз, давно бы потрясли мошну у свкрхбогатых через прогрессивную шкалу налогообложения, но об этом даже во власти никто не вспоминает, т.ч. все это несерьёзно, курам на смех
Гость
26 июня, 19:00
ты, надеюсь, всё это написал за деньги, а не по глупости?
Гость
26 июня, 17:03
"Можем повторить!" Подпись: Кириенко
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня, 17:03
Да мы все поняли. Не нужно раздеваться.
Гость
26 июня, 16:58
Вклад Зюганова покроет вклады многих россиян. Может их национализировать?
Гость
26 июня, 16:54
А ничего, что 90% вкладов принадлежат 10% верхней части общества, то есть тем же чиновникам, депутатам и их семьям? Мне кажется, только это пока и останавливает. Самим себя ошкуривать неэргономично.
Гость
26 июня, 17:14
Вы сильно недооцениваете 10% верхней части общества. Если взять калькулятор и посчитать, то при указанных вами раскладах на каждого богатея приходится всего-то 4,1 млн на вкладах (67трлн * 0.9 / (145млн*0.1)). Какая-то совершенно несерьёзная сумма.
Гость
26 июня, 20:05
только в прошлом месяце Галицкий выехал из РФ, перед отъездом сняв со своих счетов в «Газпромбанке» миллиарды рублей! они в очереди не стоят, знают как спасти свои вклады
Гость
26 июня, 16:51
Советские не изымали вклады, Печатный лишь станок включив, как "надо"...
Гость
26 июня, 16:47
Из приведенной цитаты очевидно, что речь об изъятии вкладов не идет.
Гость
26 июня, 16:46
Фонтанка, вы так проникновенно расписываете, почему изъятие вкладов противоречит экономической логике. Вам надо это не читателям доносить, а совсем другим людям. Которые в своих действиях если и руководствуются логиковй, то она у них из серии "назло маме отморожу все" и "сгорел сарай, гори и хата". И что-то про рай и как враги сдохнут. Зато читатели под эту колыбельную уже поняли, что выносить из банков пора все и закупать любые товары и валюту, пока они еще есть.
Гость
26 июня, 16:45
Намёк понял.
Гость
26 июня, 16:45
Вот, зачем тут мнение психолога? В момент, "я принял решение" - мнение психиатра достаточно..)
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня, 16:44
тут бакс вверх попёр, но про это молчок...
Гость
26 июня, 19:12
Никуда он не попер. Как Набиуллина наросовала его курс на 40% ниже реальной цена так он там и болтается +/-5%. Доллар минимум сейчас должен быть по 100, а евро по 120. Минимум.
Гость
26 июня, 19:16
Гость
26 июня, 19:12
Никуда он не попер. Как Набиуллина наросовала его курс на 40% ниже реальной цена так он там и болтается +/-5%. Доллар минимум сейчас должен быть по 100, а евро по 120. Минимум.
официальная рублевая инфляция последнее десятилетие под 10% годовых, только курс доллара стоит на месте, как был 10 лет назад 70 рублей, так и сейчас. рубль обесценился в разы, также и доллар, получается
Гость
26 июня, 20:11
Гость
26 июня, 19:16
официальная рублевая инфляция последнее десятилетие под 10% годовых, только курс доллара стоит на месте, как был 10 лет назад 70 рублей, так и сейчас. рубль обесценился в разы, также и доллар, получается
Получается, что мошенница гоп-стопом забрала валютные вклады всей страны. И нарисовала в пару раз заниченный курс. + безумные спрэды банков.
Гость
26 июня, 16:39
Твердо и четко!
Гость
26 июня, 16:44
Вяло и гибко
Гость
26 июня, 16:39
слово доверие / trust осталось в прошлой эпохе, сейчас его можно из лексикона исключить
Гость
26 июня, 16:45
западные партнеры это подтвердили и не раз
Гость
26 июня, 23:12
оно осталось. правда с приставкой: zero trust.
Гость