перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Цена нефти Brent к концу 2026 года может опуститься до 75-85 долларов за баррель

16 июня 2026, 10:11
Гость
Гость
17 июня, 11:15
Эксперт, который говорит, что фьючерсы "это почти пустая бумажка" - вызывает вопросы в собственной компетентности
Гость
17 июня, 07:43
G7 уже заявили что усилят санкции по нефтянки. Urals никто покупать не сможет, ни по 40, ни по 30
Гость
17 июня, 07:27
есть ветряки, солнечные батареи, аккумуляторы литиевые, спирт наконец. без нефти и бензина вполне можно.
Гость
16 июня, 18:08
чего бояться, кое кто недавно говорил что уже слезли с нефтяной иглы, поэтому чем ниже нефть-тем лучше
Гость
16 июня, 18:00
Вот, мы смотрим на цены на нефть с точки зрения интересов РФ в связи с закрытым или открытым проливом. А надо посмотреть и на то, что происходит в США. При закрытом проливе и высоких ценах Штатам трудно и купить дёшево и продать дорого. И начинается стогнация, а нефть убывает, расходуется, и ее колличество не возмещается должным образом. Или они рвутся к о. Харе, или покупают у кого- то по средненькой, когда кругом высоко. Может, у того же Ирана за политические ништяки, которые на затрагивают интересы США. Восток это не только дело тонкое, Петруха. Восток , он ведь ещё и как капризная старуха.
Гость
16 июня, 17:46
Иран сдулся.
Гость
16 июня, 20:52
Наоборот, на высоте.
Гость
16 июня, 17:41
И вместо того, чтобы идти опять в поход на Иран, Трамп скажет: Ладно. Говорите, чего изволите". И персы закажут себе ништяк в пределах разумного. Потом все повторится.
Гость
16 июня, 17:39
О перспективах для России говорить рано. Они не просматриваются. СМИ и читатели мало знают.
Гость
16 июня, 17:37
Протестировали эффект " закрыть- открыть" пролив. Протестировали Хезболла - Израиль -Ливан, протестировали сопротивляемость Ирана, протестировали истинные цели Трампа. И будет так, по-моему: Договорились, все тихо- мирно, пролив открыт, танкеры бегают , как и раньше, услуги иранских гидов придется оплачивать и все такое по меморандуму. Но в како-то момент Хезболла оп ударит по Израилю, а Израиль по Ливану. И тут Иран возмутиться и скажет: " Что это такое?! Не соблюдаете, президент Трамп, за дружками не следите, Мы пролив закрываем, пока не наведете порядок".
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июня, 15:22
Либералам так нравилось бюджетное правило, навязанное МВФ, что они до сих пор вспоминают те золотые денечки, когда бюджет страны управлялся из-за границы и спорят какие указания получает ЦБ по распродаже страны. У раба жизнь проста - есть хозяин и больше ничего своего
Гость
16 июня, 15:26
Обьясни, почему в бюджете гигантская дыра, уже больше чем планировалось на весь год и продолжает расти, суверенный ты наш.
Гость
16 июня, 15:43
Гость
16 июня, 15:26
Обьясни, почему в бюджете гигантская дыра, уже больше чем планировалось на весь год и продолжает расти, суверенный ты наш.
А кто кому должен? Греф костину ? Они разберутся. Спишут и всё. А ты бред географички дальше перепечатывай.
Гость
16 июня, 15:52
Гость
16 июня, 15:26
Обьясни, почему в бюджете гигантская дыра, уже больше чем планировалось на весь год и продолжает расти, суверенный ты наш.
Потому что большие военные расходы, но цены на нефть тут абсолютно не при чём.
Гость
16 июня, 14:05
25 лет, триллионы нефтегазовых доходов. И никакой современной экономики за эти деньги и за это время не создали.
Гость
16 июня, 18:34
если денег нет в РФ от тех продаж, значит они где-то есть в другом месте и там где они есть должно быть все хорошо. Т. о. нужно посмотреть, где сейчас хорошо, там и денежки от продеаж и тех интересах текущее руководство топит
Гость
16 июня, 13:05
Странно, никто не говорит о себестоимости добычи и доставки бочки хотя бы до границы. Не может так случиться, что бочка за границей будет стоить 80 баксов, а её себестоимость добычи и доставки до границы например 100 баксов в рублях по стабильному курсу и тогда нефтяники будут должны бюджету или наоборот?
Гость
16 июня, 15:31
Да действительно, добыча и транспортировка нефти будет больше чем цена продаж. То есть продажа каждой бочки 🛢нефти будет в минус, в убыток, но закрытие, консервация скважен еще большее зло.
Гость
16 июня, 20:48
Бочка- это в чем квас возят. Молчи уже, специалист по себестоимости.
Гость
16 июня, 12:28
Юралс уже по 65.
Гость
16 июня, 12:36
будет 30 🖕
Гость
16 июня, 12:58
Гость
16 июня, 12:36
будет 30 🖕
Поди купи его сейчас по 65. 🫵💩🤡
Гость
16 июня, 12:27
Ну была высока цена за 100, и что помогло? Нет. Только чудо может помочь, а чудес как известно никаких нет.
Гость
16 июня, 12:24
Как это? И открытие обрушит нефть, и закрытие? Похоже, тупиковая ситуация, ребятки. А сейчас ещё турки потребуют что? Правильно, угадали.
Гость
16 июня, 11:59
Вопрос легко решается девальвацией да и всё. Нефть дешевле станет, рубль можно понизить на 50% и там же выручка будет в рублях бюджету. На пенсии итд хватит
Гость
16 июня, 11:59
...Если рубль остается крепким, то часть прибыли от экспорта нефти и газа для бюджета теряется... В.Чернов Опять двадцать пять, заезженная пластинка о потери прибыли рублей в бюджет для жирных котов, нефтянных топ-менеджеров. О каких рублях ведут речь, если нефть и газ продают за цветные фантики и бусы? Непонятно. Только словом "бюджет" прикрывают свои махинации во время продажи российской нефти. Лучше бы в первую очередь озаботились наполнением внутреннего рынка всем необходимым для нормальной и более доступной по цене жизни в России для граждан, чем набиванием своих карманов с обогащением своих родственников и друзей с близкими знакомыми. Продолжение ниже:
Гость
16 июня, 12:26
Это нефтяные топ менеждеры должны озаботится улучшением твоей жизни? Ты блаженный?
Гость
16 июня, 11:58
Опять нас погружают в параллельную реальнсть. Бюджет России в рублях. Доходы от нефтегаза в долларах. Долларов в стране завались, некуда их тратить, некуда и не на что в таких объемах. Цена на нефть, в данных экономических условиях, не имеет решающего влияния на исполнение бюджета.
Гость
16 июня, 11:49
Халва, халва)
Гость
16 июня, 11:26
Давайте выслушаем авторитетные мнения диванных экспертов фё, а также пенсов и прочей либерды. Они точно всё знают. И галдят об этом круглосуточно, как чайки на помойке.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 11:24
Нам какая разница сколько стоит нефть. Бензин все равно каждый день дорожает
Гость
16 июня, 13:25
катись на самокате, школьник
Гость
16 июня, 20:17
Что за темнота?! Это супер важно для любого.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июня, 00:00
Гость
16 июня, 13:25
катись на самокате, школьник
Чувак. Школьником я был в 2003 году.
Гость
16 июня, 11:10
Какая казна? Все идет в карманы отечественных воров-олигархов. Ну а эксперды нет слов! На какой бирже работают? Лондон или NY? Или местячковые биржы Москвы! Ана-литики!)))
Гость
16 июня, 11:30
Всё отнять и поделить! Я буду управлять золотым запасом. Ты - местечковой биржей.
Гость
16 июня, 11:38
Гость
16 июня, 11:30
Всё отнять и поделить! Я буду управлять золотым запасом. Ты - местечковой биржей.
а криптой, кац или шац?
Гость
16 июня, 11:06
Кто-нибудь заметил, что доходы от продажи нефти выростали последнее время? По моему как закручивали гайки так и не останавливались
Гость
16 июня, 11:16
Точно. А вот в святые 90-е мы всегда на себе чувствовали когда доходы от нефти вырастали. Ведь о нас с вами заботились.
Гость
16 июня, 11:28
Гость
16 июня, 11:16
Точно. А вот в святые 90-е мы всегда на себе чувствовали когда доходы от нефти вырастали. Ведь о нас с вами заботились.
не, ну в 00х-то(когда нефть по 100$) налоги не задирали, всякие соборы (утиль, честный знак, ФКР, и тд) не придумывали. Те годы эти деятели (те же самые по сути что и сейчас у руля) называли тууучными. Я ещё думал, про какую тучность речь, но сейчас то понятно: кто при деньгах, про тех и речь была
Гость
16 июня, 11:43
Гость
16 июня, 11:28
не, ну в 00х-то(когда нефть по 100$) налоги не задирали, всякие соборы (утиль, честный знак, ФКР, и тд) не придумывали. Те годы эти деятели (те же самые по сути что и сейчас у руля) называли тууучными. Я ещё думал, про какую тучность речь, но сейчас то понятно: кто при деньгах, про тех и речь была
Тогда налогов вообще мало платили государству. Другим платили. Но так как вы и тогда буи пинали , как впрочем и сейчас, , вы этого не знаете.
Гость
16 июня, 11:01
Эх, эксперты, эксперты.
Гость
16 июня, 10:54
Какая такая сделка с Ираном ? Неужели есть ещё идиоты, которые в это могут поверить ?
Гость
16 июня, 11:07
Фонтаночка верит.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 11:24
В принципе в голове дональда эта сделка есть. А там как карта ляжет
Гость
16 июня, 11:27
В принципе в голове дональда эта сделка есть. А там как карта ляжет
а эпштейны как лягут?
Гость
16 июня, 10:50
А у бени спросили. Не будет никакой сделки
Гость
16 июня, 10:56
Точно, евреи всё отменят
Гость
16 июня, 20:44
У Израиля и Ираном не будет А у США с Ираном в пятницу рандеву. в Швейцарии
Гость
16 июня, 10:39
А 85 баксов за бочку - это хорошо шта ли?
Гость
16 июня, 10:38
цена на нефть упадёт до 12 долларов за баррель, потом нам пришлют внешнее управление из США, обновлённого Анатолия Борисовича с ваучером и окорочка
Гость
16 июня, 10:42
Кому вы нужны нафиг?! Где вы дураков найдёте "внешне управлять" этими авгиевыми конюшнями в снегах?! ))
Гость
16 июня, 10:48
Гость
16 июня, 10:42
Кому вы нужны нафиг?! Где вы дураков найдёте "внешне управлять" этими авгиевыми конюшнями в снегах?! ))
на авгиевы конюшни всегда есть свой Геркулес
Гость
16 июня, 10:51
И армянскую эмиграцию вернут, а то они засиделись там на съемных квартирах с 2022 года.
Гость
16 июня, 10:37
Пока Титаник плывёт...
Гость
16 июня, 10:50
...дым сигарет с ментолом...
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 10:35
Смешные. Т.е. до закрытия канала нефть не обрушивалась, хотя её было завались. А после открытия - она вдруг обрушится до катастрофически величин? В России себестоимость добычи ниже 10 баксов за баррель. В США - 60 басков за баррель. Кому будет хуже экономисты из 404?
Гость
16 июня, 10:38
Шта?! Ниже 10 баксов за баррель?! Чувак, сейчас не 1930 год, календарь замени! ))
Гость
16 июня, 10:48
опять колец кальмара тебе ребе подогнал?
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 10:50
Гость
16 июня, 10:38
Шта?! Ниже 10 баксов за баррель?! Чувак, сейчас не 1930 год, календарь замени! ))
Чувак, именно так. А например в 1992 себестоимость была 4 бакса у нас и примерно 1,5 у саудитов.
Гость
16 июня, 10:33
Как жили за счет природных ресурсов, так и живем... При этом люди у нас талантливые, но нет личной собственности, свободы и уверенности в завтрашнем дне, а без этого ничего не будет.
Гость
16 июня, 10:41
Так бы и жили, если бы больше 50% бюджета ну уходила на любимую развлекуху дедушки.
Гость
16 июня, 10:55
Зато трейлеры не пустуют. Очередь из новых жильцов всегда . Но трампу главное - мнимые полеты на луну и вяличие.
Гость
16 июня, 13:22
У вас низкая производительность труда. В этом ваше горе.
Гость
16 июня, 10:29
Она сейчас 83 $ стоит, ещё ничего не подписано, уверен если пролив будет открыт цена вернётся быстро к 60 . А в 27 году заговорят о перенасыщении рынка и падении спроса .
Гость
16 июня, 10:34
нефть бесполезна, в европах и сша тепло🤣
Гость
16 июня, 10:46
Гость
16 июня, 10:34
нефть бесполезна, в европах и сша тепло🤣
И электрички пачками скупают, бензюки уже не нужны никому. А машины - главный потребитель нефтянки )
Гость
16 июня, 10:51
Гость
16 июня, 10:46
И электрички пачками скупают, бензюки уже не нужны никому. А машины - главный потребитель нефтянки )
точно, самокаты + бег трусцой + с палками
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 10:24
Выпадающие доходы бюджета и олигархов будут компенсированы повышением цен, новыми налогами и поборами.
Гость
16 июня, 10:27
Не только. Еще госдолг будет расти, а финансирование соц программ сократят
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня, 10:50
Гость
16 июня, 10:27
Не только. Еще госдолг будет расти, а финансирование соц программ сократят
Вы тоже самое говорили 5 лет назад, а финансирование соцпрограмм только увеличивается.
Гость
16 июня, 10:51
16 июня, 10:50
Вы тоже самое говорили 5 лет назад, а финансирование соцпрограмм только увеличивается.
сегодня во сне такое видел?
Гость
16 июня, 10:21
она утонула?
Гость
16 июня, 10:23
каклов валят😱
Гость
16 июня, 10:32
Гость
16 июня, 10:23
каклов валят😱
С дивана?
Гость
16 июня, 10:33
Гость
16 июня, 10:23
каклов валят😱
в мск на нпз?
Гость
16 июня, 10:18
Количество рублей в бюджете регулируется его курсом. Ничего страшного не будет.
Гость
16 июня, 10:34
Ну да, в совковых учебниках по политэкономии же не рассказывали про инфляцию
Гость
16 июня, 10:58
Гость
16 июня, 10:34
Ну да, в совковых учебниках по политэкономии же не рассказывали про инфляцию
А фрс говорит что инфляция мизерная. Какие там 10%. Эконгномика сша растёт в отчетах.
Гость
16 июня, 10:18
Мертвому припарки не помогут.
Гость
16 июня, 10:25
? Что будет
Гость
16 июня, 10:40
Гость
16 июня, 10:25
? Что будет
Вы будете меньше есть.
Гость
16 июня, 10:55
Гость
16 июня, 10:40
Вы будете меньше есть.
Я, в отличие от вас , просрочку не потребляю.
Гость
16 июня, 10:18
Нефтяночка по 35 USD и... сливайте воду, тушите свет
Гость
16 июня, 10:59
Уже было так. Тогда тебя и слили.
Гость
16 июня, 10:16
такой себе ыксперт
Гость
16 июня, 10:17
он не ыксперт а експерт
Гость
16 июня, 10:18
Гость
16 июня, 10:17
он не ыксперт а експерт
иксперд, факт!
Гость
16 июня, 10:12
нефть 30, рубль 200 гарантировал липсиц - талантливый еврейский экономист
Гость
16 июня, 10:17
скакуша,скушай желудь
Гость
16 июня, 10:17
Липсиц очень талантливый экономист.
Гость
16 июня, 10:17
Гость
16 июня, 10:17
скакуша,скушай желудь
доллар 200
Гость