перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Импорт подержанных иномарок в Россию пошел на спад впервые за год

12 июня 2026, 16:16
Гость
Гость
14 июня, 13:23
Пока утильсбор не отменят авто покупать не рискну. А то купишь, деньги последние отдашь, а потом тебе государство ещё дополнительный счёт выкатит на утильсбор, который продавец якобы не уплатил. Сплошное кидалово с разводиловым.
Гость
14 июня, 08:10
Осенью на выборах обязательно надо "поддержать" действующую власть за её "правильный курс и"улучшение"жизни народа!
Гость
14 июня, 18:59
А что не так с жизнью народа? Нормально живет. Продажи авто выросли. В магазинах полные телеги продуктов. Вчера в озон зайти с трудом смог, все завалено заказами, места не хватает . О чем говорит? Деньги есть у народа. Живет неплохо. Буду голосовать за действующую власть.
Гость
14 июня, 19:01
Проехался тут по области, поселки , как грибы растут. Строительство домов идет просто огромными темпами. От плохой жизни дома не строят. И не коттеджы огромные, а обычные средненькие дома.
Гость
14 июня, 19:01
Сарказм школяра, незачет.
ЮЛИЯ .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня, 07:45
Не верю, чтобы корейцев стало меньше,а Китай вышел в лидеры.
Гость
14 июня, 04:33
Свои авто нужно брать.
Гиалурон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня, 23:29
машина vitek уже есть?
Гость
14 июня, 18:53
Стиральная
Гость
13 июня, 23:07
"импорт подержанных рухнул" - ужас-ужас! 🙀
Гость
13 июня, 17:48
Только мне кажется что врут?
Гость
13 июня, 11:55
Если бы автоваз развивался не за счёт госсубсидий ( которые в него влили немерено). То у нас можно было, бы создавать недорогие авто. Но государство, убило на корню данную идею.
Гость
13 июня, 16:10
Куда уж дешевле? Нигде в мире за такую цену новое авто не купишь, как Гранта
Гость
13 июня, 09:06
18 тыс километров на спидометре скручивать не умею. -) Умею включать в нем радио, и сидеть, на высоких подушках сзади, слушать радио. Если купить очередной аккумулятор. Прямо в гараже. Прекрасная была машина,, красивая, чистенькая, и полностью безопасная, для меня и окружающих.
Гость
13 июня, 16:12
Можешь почасово сдавать молодежи, для новых ощущений. Тем более музон есть. Портвейн прилагается.
Гость
13 июня, 16:17
Гость
13 июня, 16:12
Можешь почасово сдавать молодежи, для новых ощущений. Тем более музон есть. Портвейн прилагается.
Так я ж говорю, жалею, что продала Ижа. (Тут не в том порядке комментарии ставит.) Проживал всю жизнь в гараже -) безопасен на дорогах, в потоке . Деньги понадобились.
Гость
13 июня, 08:59
В 2015. Договор купли-продажи заверил печатью муниципалитет МО "Лахта-Ольгино. "
Гость
13 июня, 08:57
35 тысяч рублей, болел старый собака, Веселый Роджер, хватило на 1 день на ветеринаров.
Гость
13 июня, 08:55
Написала на Авито, что фотографирую вид сзади, прямо в гараже, потому что в сад выкатить можно, но потом обратно наверх, в гараж, будет не закататить. Там у деда полозья и внизу яма. Прав нет, водить не умею. Зато видно номера, они на меня, от Стремянной улицы, где потребовали его предъявить в ГАИ, чтобы мне эти номера, до гаража на даче в Ольгино оплатила эвакуатор, на эвакуаторе его привезли. Но он может ездить, муж подруги, раз в два года, на нем выезжает из гаража, делает по поселку круг, и заезжает наверх, в гараж, обратно. Только надо налить бензина и много-много, каждый раз, аккумуляторов. Продаю, простоял в гараже 18 лет. Натираю его, там же, натиркой Turtle wax. Сияеть. Длинный, зеленый крокодил. Выстроились очередь покупателей -) купил первый же мужик, и на нем же и уехал.
Гость
13 июня, 08:29
Почитаешь так мужские обсуждения, со стороны, и думаешь, думаю: Господи зачем я продала отцовской Иж-Комби.
Гость
13 июня, 08:52
Ещё интересней вопрос, - кто его купил за деньги?!
Гость
13 июня, 09:17
Гость
13 июня, 08:52
Ещё интересней вопрос, - кто его купил за деньги?!
Я тоже думала кто, 18 лет в гараже, ждала внезапного обогащения, сдать на права. А выстроились очередь, 18 человек. Фото его прямо в гараже, двери открыла, вид сзади, чтобы было видно номера, и что он целый, до сих пор, наверное, за мною на Авито.
Гость
13 июня, 16:02
Гость
13 июня, 09:17
Я тоже думала кто, 18 лет в гараже, ждала внезапного обогащения, сдать на права. А выстроились очередь, 18 человек. Фото его прямо в гараже, двери открыла, вид сзади, чтобы было видно номера, и что он целый, до сих пор, наверное, за мною на Авито.
Раритет. Лет через 5 , на аукционе Сотбис бы выставила за 1 млн. долларов
Гость
13 июня, 08:18
А по продажам лошадей что? Пора бы уже.
Гость
13 июня, 00:33
35 лет уже в страну ввозится бэушный хлам со всего мира. Другие страны на этом развили свою автопромышленность. Вот позор-то! Страна третьего мира.
Гость
13 июня, 01:57
Вот тут вы не совсем правы. Сейчас почти все современные машины - это как раз одноразовый хлам. Обенутый в красивую упаковку с копеечными экранами. Зато двигатели крохотные,, турбо, задушены эконормами, обязательно гибрид в какой-то мере. Отъездит она гарантию, на это рассчитана, но продать потом ее можно либо полному Лоху, либо с очень существенной потерей в цене. И это не только про китайские, а про практически все современные последних лет 5.
Гость
13 июня, 16:07
Гость
13 июня, 01:57
Вот тут вы не совсем правы. Сейчас почти все современные машины - это как раз одноразовый хлам. Обенутый в красивую упаковку с копеечными экранами. Зато двигатели крохотные,, турбо, задушены эконормами, обязательно гибрид в какой-то мере. Отъездит она гарантию, на это рассчитана, но продать потом ее можно либо полному Лоху, либо с очень существенной потерей в цене. И это не только про китайские, а про практически все современные последних лет 5.
А почему? Да деньги есть у народа, вот и весь ответ. Держат на вкладах,, как жлобы и ездят на развалюхах японских.
Гость
13 июня, 00:22
Убрали бы утильсборы и прочие поборы - нормальные бренды даже при санкциях выдавили бы с рынка весь этот китайский хлам...
Гость
13 июня, 16:09
Братан, почему тогда такие заградительные пошлины в Европе на китайцев? Да потому что китаезы выдавят евроавтопром за пару месяцев, при их ценах. Ты где-то викосмиосе по поводуицентина евроавто. Не смотри рекламные буклеты. Посмотри на ютуб реальные цены в салонах б/у Германии, и реши , сколько ж новые тогда стоят.
Гость
13 июня, 17:26
Гость
13 июня, 16:09
Братан, почему тогда такие заградительные пошлины в Европе на китайцев? Да потому что китаезы выдавят евроавтопром за пару месяцев, при их ценах. Ты где-то викосмиосе по поводуицентина евроавто. Не смотри рекламные буклеты. Посмотри на ютуб реальные цены в салонах б/у Германии, и реши , сколько ж новые тогда стоят.
Евроавтопром и цена на него рассчитывается по немецким зарплатам))) мне мой фольксваген новый в германии не дорого вышел. А можно лизинг, или с налогов экономно через свою фирму купить. Но это всё не для россиян, а для немцев, итальянцев и прочих.
Гость
13 июня, 18:12
Гость
13 июня, 17:26
Евроавтопром и цена на него рассчитывается по немецким зарплатам))) мне мой фольксваген новый в германии не дорого вышел. А можно лизинг, или с налогов экономно через свою фирму купить. Но это всё не для россиян, а для немцев, итальянцев и прочих.
Какая у тебя зарплата на руки , чистыми, бюргер недоделанный? И профессию напиши. Я уверен, что здесь на руки больше выходит.
Гость
12 июня, 23:12
У меня всегда 2-3 машины. Каждая под задачу. Надо что-то перевезти - возьму газель. В отпуск? Возьму полноприводного (да даже и 66:-))). Повседневно по городу - пузотёрка... Брать новые? За лямы? Я что, похож на идиота?
Гость
13 июня, 00:15
А в булочную - на такси !
Гость
13 июня, 16:13
Конечно. А на кого ты похож после такого поста?. Ну еще на ж лоба
Гость
13 июня, 16:14
Гость
13 июня, 00:15
А в булочную - на такси !
На двух обратно. В одном сам едет, во втором будка и хлеб.
Гость
12 июня, 22:27
"Битва рулей: кто выживает в новых условиях" - это и так понятно. Непотопляемые старые модели и новые, из привезённых запчастей.
Гость
12 июня, 22:00
чиновники щеголяют в жигулях за 2 ляма в костюмах большевичка и китайских кроссовках.
Гость
13 июня, 00:15
А теща на Паджеро - на рынок за картошкой.
Гость
13 июня, 16:06
Гость
13 июня, 00:15
А теща на Паджеро - на рынок за картошкой.
Паджеро -динозавр. Улыбку вызывает на дороге.
Гость
14 июня, 18:55
Гость
13 июня, 16:06
Паджеро -динозавр. Улыбку вызывает на дороге.
Как и теща
Гость
12 июня, 21:31
Читаешь эти итога ПО СТРАНЕ!!! ввезено 9 тыщь..чего то там..Боже мой, да любой дилер на районе любого города за мес больше продает. А тут на ВСЮ страну ввезли! Докатились..ужас какой..
Гость
14 июня, 08:25
Лучше бы вообще ничего не ввозили.
Гость
12 июня, 20:25
почему не вводят запретительные пошлины на прули??? это смертельные капсулы прежде всего для других участников движения их водители - потенциальные убийцы
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 июня, 20:25
всё для людей!!! Точнее - для электората. Принимавшие сей закон катаются на чём хотят за счёт того же электората, естетсвенно.
Гость
13 июня, 18:04
Какой ЗАКОН?
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 июня, 01:33
Гость
13 июня, 18:04
Какой ЗАКОН?
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ - что по этому поводу в методичках пишут?
Гость
14 июня, 18:47
14 июня, 01:33
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ - что по этому поводу в методичках пишут?
Чеееее? От 1998 года?
Гость
12 июня, 19:17
Денег нет - кричит народ, но своё реклама жжёт - "Покупай!", глуши сознание грёзами преуспевания...
Гость
12 июня, 21:50
В Магните очередь километровая из-за ездунов на дачу, полные багажники забивают, нищета блин
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня, 18:19
Автомобиль в нашей стране, это не автомобиль в США и других развитых странах, где это просто железная повозка. Автомобиль у нас в стране это уровень статуса, это демонстрация превосходства уровня жизни. Аналогично, в недоразвитых странах, то же самое, культ автомобиля, это точный и верный признак стран третьего мира, где, как вороны летят на все блестящее. Но пока так у нас есть, и с этим надо считаться. Наши люди хотят ездить на авто. Но авто им не купить... Недавно ходил за компанию в автосалон, приятель хотел купить Весту, в кредит, на пять лет, насчитали за пять лет он выплатит восемь миллионов рублей... Я вышел в окно... 8 миллионов рублей за Ладу Весту... Я лучше квартиру на Ваське куплю, и буду за нее платить, чем за этот металлический гроб на колесах. И дело не в Ладе Весте, Веста не плохой автомобиль, просто переплатить за обыкновенный автомобиль "В" класса 8 миллионов, это безумие!
Гость
12 июня, 20:27
Иди уже самокат с другом вскладчину возьми и не ной.
Гость
12 июня, 21:29
Чушь собачья.У нас 50 млн. легковых авто в личном пользовании на 150 млн.граждан. Давно уже авто стало средством передвижения .Об этом говорит статистика продаж Молодые ещё пытаются тужится, пытаясь выделиться б/у мерса и, а в основном покупают в соответствии со статусом и размером кошелька У меня сын успешный руководитель, ездит на Мерседесе, говорит, что тупо положено. Я ездил на Весте, зарабатывают стал больше, поменял на упакованного китайца, комфорт почувствовал.
Гость
12 июня, 21:32
Ты квартиру тоже купишь в ипотеку, сколько она у тебя выйдет, счетовод? Ты правильно считал, насчёт 8 миллионов?. Напиши цену ,1 й взнос и процент Пусть покупает онлайн в жёлтом банке
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня, 18:14
Вот это да! Оказывается если продавать шлак втридорога (а с учетом неизбежного взгрева и того больше) то никто не будет покупать! Ну, тут вывод может быть только один: голодранцы! Повальное обнищание! Страна на грани краха, люди за гречку в "Народном" на кольях сражаются!
Гость
12 июня, 21:46
У меня мешок стоит ещё с прошлых сражений
Гость
12 июня, 17:46
Поясните мне, пожалуйста, зачем, к чему и почему народ покупает подержанные ржавые китайские вёдра, если они даже в новом состоянии были барахлом? Сие вне моего разумения.
Гость
12 июня, 20:34
От избытка денег наверно.Поэтому правительство и задумывается как бы таких богатеньких буратин обезжирить.
Гость
13 июня, 01:36
От безысходности.
Гость
14 июня, 08:26
Гость
13 июня, 01:36
От безысходности.
От глупости. В 90% случаев автомобиль не нужен.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 июня, 17:24
хлам китаёзный начали хватать от бедности, ну и после поборов за утиль. Я езжу на новом х5, могу себе это позволить))
Гость
12 июня, 17:29
Фууууу, х5, не позорился бы не писал. У меня форд мустанг.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 июня, 17:45
Гость
12 июня, 17:29
Фууууу, х5, не позорился бы не писал. У меня форд мустанг.
хлам америкосский?))
Гость
12 июня, 19:26
Гость
12 июня, 17:29
Фууууу, х5, не позорился бы не писал. У меня форд мустанг.
А у меня просто мустанг.
Гость
12 июня, 17:11
Зачем вам машины, если бензин в 2027 будет по 1200 рублей литр 🤣😎🚴🏻🚵🏻
Гость
12 июня, 17:15
Ну и что?
Гость
12 июня, 17:23
Гость
12 июня, 17:15
Ну и что?
Ну и все
Гость
12 июня, 17:29
Гость
12 июня, 17:23
Ну и все
Тебе всё. Мне нет.
Гость
12 июня, 17:06
Я не понял, китайские тоже подержаные?
Гость
13 июня, 00:20
Подержаные от подержать, а тут изрядно поношеные .
Гость
12 июня, 17:00
Хватить грабить народ!!!
Гость
12 июня, 17:02
Тебе не перевели? Работаешь , как придется?
Гость
12 июня, 17:02
На баррикады! Но пасаран!
Гость
12 июня, 17:15
Гость
12 июня, 17:02
На баррикады! Но пасаран!
Я в отпуск, в Крым. Ты сам как-нибудь
Гость
12 июня, 16:59
Позорище.
Гость
12 июня, 16:53
Куплю себе новую Волгу или даже Сенат. Наш премиум всех делает и по внешности и по цене.
EveReady

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня, 17:00
Новая Волга в смысле Geely Monjaro предыдущего поколения с другой решеткой радиатора за 4.2 млн.? 😏
Гость
12 июня, 17:02
12 июня, 17:00
Новая Волга в смысле Geely Monjaro предыдущего поколения с другой решеткой радиатора за 4.2 млн.? 😏
Шильду у нас приклеивают? Значит - это отечественный импортозамещенный автомобиль!
EveReady

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня, 17:07
Гость
12 июня, 17:02
Шильду у нас приклеивают? Значит - это отечественный импортозамещенный автомобиль!
Тонко 😂
EveReady

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня, 16:52
Таскали для себя из Кореи бу, теперь из Китая тянут. Mazda CX-5 китайская новая от 3.5 млн, бу 50 тысяч км пробега 2.3-2.5 до Владика.
Гость
12 июня, 16:57
смартфону самсунг хорошо подешевели, хуавей стал дороже, правда батарея мощнее
Гость
12 июня, 16:51
Если у человека китайское авто, то я отношусь к нему скептически:))
Гость
12 июня, 17:00
А если ему подарили, выиграл? Он должен об этом написать на стекле?
Гость
12 июня, 17:02
а запорожец?
Гость
12 июня, 17:04
Гость
12 июня, 17:02
а запорожец?
Запорожцы пишут письмо турецкому султану.
Гость
12 июня, 16:48
Ввозили и будем ввозить классные машины из Японии для нормальных людей - а те кто против могут вместе с Мантуровым , Алихановым и Силуановым сделать крутой занюх в черный треугольник у автолюбительницы Татьяны из поселка Канифольный Красноярского края .
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня, 18:15
Главное чтоб автолюбительница Татьяна к нам не приезжала в Петербург вторчермет воровать, когда у себя всё сворует.
Гость
12 июня, 16:32
Б/у вёдра не нужны никому. И правильно.
Гость
12 июня, 16:35
То-то страна старательно обкладывает их налогами, если бы не драконовские поборы, вы бы увидели как они не нужны.
Гость
12 июня, 16:41
Гость
12 июня, 16:35
То-то страна старательно обкладывает их налогами, если бы не драконовские поборы, вы бы увидели как они не нужны.
Ты вообще в экономике шаришь? До введения утиля только хавал по 5 машин собирал в России. А сейчас? Все заводы задымили. Утильсбор свое дело сделал.
Гость
12 июня, 16:48
Гость
12 июня, 16:41
Ты вообще в экономике шаришь? До введения утиля только хавал по 5 машин собирал в России. А сейчас? Все заводы задымили. Утильсбор свое дело сделал.
Я так понял, что ты продажник китайских авто? Так вот, я помню первый форд фокус за 10 тыс юсд, прихваченные заводы GM, VW, Mercedes, Hyundai, Renault. Что там твоего китайского задымило?
Гость
12 июня, 16:27
Уж лучше на новом китайце, тем более выбор на любой вкус, чем на б/у помойках
Гость
12 июня, 16:32
лучше на метро
Гость
12 июня, 16:39
Китайцы гниют быстро в наших суровых широтах. А япошки до смерти полуживые и бегают. Вот потому их и любят.
Гость
12 июня, 16:39
Гость
12 июня, 16:32
лучше на метро
Как я на секретную работу в Колпино на метро доеду?
Гость
12 июня, 16:25
Надо вообще запретить ввоз в Россию подержанного автохлама, особенно из Японии - эти праворульки не приспособлены для нашего левостороннего движения. У них и фары светят на встречку. И вообще зачем нам бесплатно утилизировать их мусор? Удобно устроились, живут за счет россиян.
Гость
12 июня, 16:30
Я так понимаю этот "автохлам" экономически востребован населением, особенно на дальнем Востоке. Конечно можно брать то, что навязывает родное правительство, но почему-то народ предпочитает другое.
Гость
12 июня, 16:33
Гость
12 июня, 16:30
Я так понимаю этот "автохлам" экономически востребован населением, особенно на дальнем Востоке. Конечно можно брать то, что навязывает родное правительство, но почему-то народ предпочитает другое.
Глянем на продажи авто, что предпочитает народ?
Гость
12 июня, 16:36
Гость
12 июня, 16:33
Глянем на продажи авто, что предпочитает народ?
Народ находится в ограничениях, это вообще не свободный рынок. Предпочитает, что дают. Как кот ест горчицу.
Гость
12 июня, 16:25
А хде диванные эксперты?
Гость
12 июня, 16:30
Тут мы. Кофе пьем.
Гость
12 июня, 16:33
Ждем указаний с хутора
Гость
12 июня, 16:38
Переводим методичку с украинского
Гость
12 июня, 16:24
Так из каюитая ведь ввозят тоже бу не китайские марки, а европейские.
Гость
12 июня, 16:40
Разница в подходе к качеству. Китайское качество - это не общепринятое понятие качества. Думаю, вы уже в курсе и знакомы с китайскими товарами.
EveReady

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня, 16:44
Да, но сделанные в Китае. Bmw x5 новый китайский 11 млн., а за австрийский просят от 17 млн.
Гость
12 июня, 16:46
Гость
12 июня, 16:40
Разница в подходе к качеству. Китайское качество - это не общепринятое понятие качества. Думаю, вы уже в курсе и знакомы с китайскими товарами.
То же самое говорили про корейцев 20 лет назад
Гость