перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В Петербурге упростили установку шлагбаумов во дворах 4 июня

4 июня 2026, 18:17
Гость
Гость
5 июня, 23:33
Сами от себя не спрячетесь! Надо бороться с первопричиной- платными парковками! А не вестись про всякий бред про шлагбаумы! Так скоро все перегородите что из дома не то что не выедешь а не выйдешь даже, человек человеку волк - вот к чему стремятся наши власти (
Гость
5 июня, 00:10
Да какие шлагбаумы! Весь центр Питера давно дворы перекрыл железными воротами, без кода не зайдёшь и не заедешь. Куда там ещё шлагбаумы лепить?:)))
Гость
4 июня, 23:24
Надо бы всем собственникам жилья провести собрания и открыть ЛИЧНЫЙ счет каждого дома, куда и будут перечисляться взносы на его капремонт. Вот тогда центральным районам станет не до шлагбаумов, хватило бы денег, чтобы протекающие крыши пленкой затянуть.
Гость
4 июня, 22:32
"По новому регламенту разработка проекта благоустройства станет необязательной, если шлагбаум ставят на основании выданного комитетом разрешения на использование земельного участка." - Реквизиты (или номер телефона, на который надо переводить деньги за "услугу") и прайс - комитет опубликовал? Забавная ситуация! Решение, которое задевает интересы тысяч людей - принимает какой- то узкий кружок гоп-господ...
Гость
4 июня, 22:18
Давайте вообще все дороги перегородим, баррикад настроим, и ещё сетки повесим, чтоб и муха не пролетела.
Гость
4 июня, 20:53
А демонтаж упростили?
Гость
4 июня, 20:35
Прикол в том, что сначала все от всех отгородятся, а потом начнут думать, что машину в городе поставить негде, кроме как в собственном дворе после драки с соседями - двор маленький, машин много.
281809934

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня, 20:17
Кстати, из опыта нашего дома, где тоже требуется установка такого шлагбаума, могу сказать. что чем реально мог бы помочь город, так это ставить такие шлагбаумы централизовано, например, на основании заявки от жильцов. А деньги брать из фонда капремонта или вообще за счет города. В общем была бы воля и желание.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня, 19:47
В стародавние давние времена можно было пройти весь Васильевский проходными дворами между Большим и Средним, не выходя на проспекты.
Гость
4 июня, 22:13
И на техноложке можно было быстро дворами пройти от метро Технологический институт до Пушкинской.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня, 23:16
Гость
4 июня, 22:13
И на техноложке можно было быстро дворами пройти от метро Технологический институт до Пушкинской.
Гость, Сквозь балерин?
Гость
5 июня, 00:24
Гость
4 июня, 22:13
И на техноложке можно было быстро дворами пройти от метро Технологический институт до Пушкинской.
И сейчас пройти можно. А если знать правильный маршрут, то и проехать на авто дворами.
Гость
4 июня, 19:18
потом они насогласуют шлагбаумов. и обяжут за них платить
Гость
4 июня, 19:17
Это на зонах заборы и шлагбаумы, добавляют комфорта.
281809934

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня, 19:10
Новость номер 1 за сегодня...
Гость
4 июня, 19:04
Любой проект это бюрократическая нажива и больше ничего
Гость
4 июня, 18:59
Долой платные парковки. Свободу!
Гость
5 июня, 00:22
Иди на свободу на помойку. Там тебе станет так свободно, свежий воздух.
Гость
4 июня, 18:56
Это нужно исключительно для жителей центральных районов, которые непонятно за что получили право бесплатной парковки в центральном районе к тому что весь город оплачивает им капремонт.
Гость
4 июня, 19:07
право потому что мы тут живем и приобрели тут недвижимость
Гость
4 июня, 19:18
Гость
4 июня, 19:07
право потому что мы тут живем и приобрели тут недвижимость
Недвижимость ваша - сами и ремонтируйте исторические здания.
274489893

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня, 19:38
Гость, и дальше будете платить,а в моем дворе больше парковаться не будете,это Питер,детка
Гость
4 июня, 18:53
Платные Парковки , шлагбаумы, заборы... Город сваливается в средневековье, скоро будет из за заборов, шлагбаумов не пройти и не проехать по городу, кругом заборы.... Вы что творите ?
Гость
4 июня, 19:20
Так уже.
Гость
4 июня, 19:26
Это усатое недоразумение тянет город в непролазное болото.
s196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июня, 18:49
согласование в четырёх ведомствах убрали??? нет! так о каком упрощении идёт речь??? 😡
Гость
4 июня, 18:46
Правильно. Прежде чем покупать машину, найдите себе место, где вы будете её парковать.
Гость
4 июня, 19:16
Я нашел себе места и парковал машины. Они приехали и забрали мои места. Я опять нашел, они опять забрали. Больше не хочу играть в эту игру. Просто ставлю во внутридворовых проездах, мешаю всем. А что предложите? Я конечно могу и снова найти, но они опять заберут.
Гость
4 июня, 23:20
А, купив квартиру в исторической развалюхе, проводи капремент исключительно за свои средства, а не тяни 80% из общегородского фонда.
Гость
4 июня, 18:45
соглашение подписано на ПМЭФ
Гость
4 июня, 18:43
Отлично. Будем ставить
Гость
4 июня, 18:43
Осталось сделать открытие шлагбаумов платным. Хочешь из своей норы выехать - плати лавэ.
Гость
4 июня, 19:19
И лифты платные, как в демократической Грузии.
Гость
4 июня, 19:21
Гость
4 июня, 19:19
И лифты платные, как в демократической Грузии.
А с чего вы взяли, что они у нас бесплатные? За них платят все, включая жителей первых этажей.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня, 18:40
"и сделать городскую среду более комфортной" - да разве можно комфортней чем бегловцы сделали? Разве что вышки с пулемётами поставить и овчарок выпустить!
Цепной пёс кровавого прижима

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня, 18:57
Drak_vr, я овчарка и хочу сказать, что не все так однозначно...
Гость
5 июня, 00:15
Что, делать нечего, бабы не дают, что постоянно пишете про какую-то бегловщину? Пора вас на карандаш взять, чтобы платили в бюджет города штрафы за фейковые посты и оскорбление города. Может, и присядете, если не перестанете оскорблять власти Санкт-Петербурга.
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня, 18:33
А потом опять начнется: скорой не подъехать, тем не подъехать, этим не подъехать, тут места застолбили и остальных не пускают, там самовольно территорию отгородили...
Гость
4 июня, 19:32
Город хочет получать деньги за парковку на улице, а для этого желательно закрыть дворы для "хаотичных парковок", но так чтобы аварийные службы могли подъехать. Решение очень простое и логичное: город, за счет денег от платных парковок, ставит шлагбаумы во дворы, выдает доступ во дворы жильцам (иначе просто сломают :) ) и обеспечивает доступ городским аварийным службам. Всё же просто сделать, но только город, как обычно, хочет сделать всё за счёт жителей. :(
Гость
5 июня, 03:00
Так и будет. Хамы только к себе гребут.
Гость
4 июня, 18:29
Долой шлагбаумы как противопожарная профилактика и удобства подъезда мусоровозов.
Гость
4 июня, 18:36
Ты пожарник? Мусорщик? А, просто бот.
Гость
4 июня, 18:36
Гость, платить за парковку придется , муринский смирись
Гость
5 июня, 03:11
Гость
4 июня, 18:36
Ты пожарник? Мусорщик? А, просто бот.
Ну, а ты просто балабол.
Гость
4 июня, 18:29
"и сделать городскую среду более комфортной" - т.е. собирать больше денег с тех, кто не спрятался. )
Гость
4 июня, 18:39
Убрать автомобили с улиц и дворов в подземные стоянки ума не хватает? Или нет средств? Или некому их сделать? В чём сложности?
Гость
4 июня, 18:50
Общественный транспорт есть.
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня, 18:58
Гость
4 июня, 18:39
Убрать автомобили с улиц и дворов в подземные стоянки ума не хватает? Или нет средств? Или некому их сделать? В чём сложности?
Так построены подземные паркинги под многими домами, но очень хочется много денег получить за машино-место при продаже и потом ещё каждый месяц за стоянку. А ещё их затапливает по пояс пару раз в год...
Гость
4 июня, 18:28
а я бы не то что шлагбаумы запретил, я бы еще запретил домофоны и вернул все проходные парадные
Гость
4 июня, 18:30
Бодливой корове...
Гость
4 июня, 18:31
В деревню езжай - там этого нет.
Гость
4 июня, 18:45
Гость
4 июня, 18:31
В деревню езжай - там этого нет.
Шариков, тебе неоднократно было указано, что нет слова «езжай». Сам поезжай в свою деревню и там учи русский язык.
Гость
4 июня, 18:23
Типичная «забота» о населении.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня, 18:26
да, о том населении, котором надо, населении.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня, 18:23
Очень конечно забавно, налоги платят все поровну, что жители окраин, что центра, а вдруг у некой категории граждан "местный житель центра" появилось право на "собственные дворы" и "собственные улицы" , парковки за которые они оплачивают в тысячи раз дешевле , чем остальные.
Гость
4 июня, 18:30
Так переезжай на улицу с платной парковкой и тоже платить не будешь. Заодно и здоровье поправишь свежими выхлопами, гарью и прочими прелестями.
Гость
4 июня, 18:41
Гость
4 июня, 18:30
Так переезжай на улицу с платной парковкой и тоже платить не будешь. Заодно и здоровье поправишь свежими выхлопами, гарью и прочими прелестями.
Разъясните, пожалуйста.
Гость
4 июня, 18:45
Гость
4 июня, 18:30
Так переезжай на улицу с платной парковкой и тоже платить не будешь. Заодно и здоровье поправишь свежими выхлопами, гарью и прочими прелестями.
Спасибо, мы в комфорте поживём. Это у вас в голове такая компенсация за то что в центре плохо дышится? И как помогает? Вам от города на карту деньги перечисляют, или может в почтовый ящик кидают? А, вам может стало казаться что машин в городе стало меньше после введения этих грабежей?
Гость
4 июня, 18:21
Желательно сразу минных шлагбаумов. Или бетонных падающих.
Гость
4 июня, 23:21
Бетонные падающие сами собой получатся из аварийных фасадов.
Гость