перейти к публикации
320 комментариев к публикации

«Калиныч» (Калинин) стал «всесоюзным старостой»: его путь в Петербурге

3 июня 2026, 16:22
Гость
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня, 06:34
доска "На этом заводе..." и т.д. висит на заводском корпусе Энгельса 27
Гость
3 июня, 12:26
Мелкий партийный деятель вроде Матвиенко. Нужно провести ревизию всех памятников Калинину в России. Находящиеся в плохом состоянии и не представляющие художественной ценности - демонтировать. Калининградскую область переименовать в Балтийскую.
Гость
3 июня, 16:41
Мнение вымиратов нам не интересно, как был Калининград так и останется на века.
Гость
3 июня, 16:43
проблема цитат от оксанок в том, что их фиг подтверждишь
Гость
3 июня, 16:44
Гость
3 июня, 16:41
Мнение вымиратов нам не интересно, как был Калининград так и останется на века.
Кому нам? Сварщику из Купчаги, комментатору с Краснодарского края или комментатору с Южной Сибири, это три вычисленных хама, тут постоянно сидящих?
UB5UKO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 18:28
Спасибо! Очень познавательно.
Гость
3 июня, 18:34
Мы старались
Гость
3 июня, 17:53
Забыли Болотную 13 с домом-музеем , где заседала Удельно-Ланская районная дума, где он председательстовал. Это его главный адрес. Ну и Политех его имени.
Гость
3 июня, 20:54
Ленинград. Наш класс готовился к встрече с Калининым. Была репетиция , видимо, в Смольном. За давностью лет, мне было 10, точно не помню. Мы по очереди должны были читать стихи. Но встреча не состоялась из-за кончины Калинина.
Гость
3 июня, 16:27
За всё происходящее ответственно текущее руководство страны, сегодняшний налёт на СПб тоже. То, что они прикрываются тремя буквами, мол продолжаем, чтобы такого не было - так такого и не было! Вы виной всему.
Гость
3 июня, 17:07
Ответственно прежде всего советское руководство , которое вместо развития утопило страну
Гость
3 июня, 17:11
действительно, не стоило АТО начинать
Гость
3 июня, 17:13
Гость
3 июня, 17:07
Ответственно прежде всего советское руководство , которое вместо развития утопило страну
С чего это вы президента "Она утонула" называете советским руководством? Перемкнуло?
Гость
3 июня, 20:56
Социальный лифт в СССР неплохо работал. И продвигал всю страну от низов сохи до высот космоса.
Гость
3 июня, 21:21
Не то что с нынешними демократами и либералами - Уж они то на "своих 16 аршинах как сидели, так и сидеть будут" ©!
Гость
3 июня, 16:39
Будущего нет, будем в десятый раз обсуждать былое и думы...
Гость
3 июня, 18:17
Ну вам, конечно, тяжело, но постарайтесь с этим как то справляться!
Гость
3 июня, 18:37
Гость
3 июня, 18:17
Ну вам, конечно, тяжело, но постарайтесь с этим как то справляться!
Совет от Мединского?
Гость
3 июня, 19:40
Гость
3 июня, 18:37
Совет от Мединского?
А чего у нас остался только один умный - да и тот - Мединский?! 🤣
Гость
3 июня, 20:35
а сейчас в честь кого улицы называть?
Гость
3 июня, 21:00
В честь убитых в разные годы 21 века Алексея и Бориса, чьи фамилии тут даже писать нельзя.
Гость
3 июня, 19:26
"Фигура совершенно бесцветная, декоративный "всероссийский староста", — так говорил о Калинине в воспоминаниях личный секретарь Сталина Борис Бажанов — Здесь его терпели и совсем с ним не считались. Никогда он не имел никаких претензий ни на какую самостоятельность и всегда покорно шёл за тем, кто был у власти".
Гость
3 июня, 19:38
Потому и помер своей смертью, а не был отравлен ЛондОнскими демократами! ☝️🤓
Гость
3 июня, 19:42
Тебе нынешних цветных во власти не хватает?
Гость
3 июня, 20:25
Нам ваших "цветастых" фигур - не надо! Нагляделись уже на ваших "цветастых" с августа 91! Хватит уже! В глазах рябит! 📺
Гость
3 июня, 17:37
Наследил. Ничего, весьма развязно получилось. Представляю, как лет через 50 про наследил и о другом персонаже будет рассказывать очередной экскурсовод.
Гость
4 июня, 12:53
Калинин очень добрый был.
Гость
4 июня, 15:59
Вот потому сейчас заводы губят. На производстве смышлёный человек быстро понимает что к чему, кто друг, а кто враг, и против кого надо бороться для улучшения не только своей жизни, но и у всей рабочей прослойки.
Гость
4 июня, 21:53
Михаил Иванович Калинин людей не боялся, мог даже к мятежным матросам выйти без охраны и поговорить, узнать проблемы и требования. Вокруг него был именно народ, а не переодетые в морожениц агенты ФСО.
Гость
3 июня, 20:03
А я прочитал с удовольствием. Наверное потому, что в 1974ом был принят в пионЭры ))
Гость
3 июня, 20:32
Меня принимали во Дворце Матильды Ксешинской... бабушка была дружина с её подругой! ☝️🤓
Гость
3 июня, 22:39
Значит необъективно статья написана.
Гость
4 июня, 16:20
Гость
3 июня, 22:39
Значит необъективно статья написана.
А как можно прийти к такому выводу? Замысловатый у вас ход мыслей.
Гость
3 июня, 18:16
Он не столь известен, как тот, что на Выборгской стороне, но очень симпатичный ---------- Площадь Калинина уже относится к Калининском району!
Гость
3 июня, 17:21
Очередная многократно перевранная история из былых лет? Ещё один слой обманов наложить по-большому хотите? А правду про нынешних?
Гость
3 июня, 17:26
Так напиши правду про нынешних. Сам не пишешь, а от других требуешь.
Гость
3 июня, 17:43
Писать, просто, боимся. Да, и так всем всё известно. "1984".
Гость
3 июня, 17:55
Гость
3 июня, 17:26
Так напиши правду про нынешних. Сам не пишешь, а от других требуешь.
Прям всю правду про питерских в Кремле и их связи с "Тамбовскими"?
Гость
3 июня, 16:41
Политех был имени Калинина.
Гость
3 июня, 17:47
Памятник Михаилу Ивановичу в натуральную величину торчал перед входом в центральную библиотеку Политеха и в правой руке всегда лежал коробок спичек для удобства вышедших покурить.
Гость
3 июня, 19:25
Гость
3 июня, 17:47
Памятник Михаилу Ивановичу в натуральную величину торчал перед входом в центральную библиотеку Политеха и в правой руке всегда лежал коробок спичек для удобства вышедших покурить.
Эт в каком году?! Вроде, Ленин там был, не?!
Гость
5 июня, 10:17
В негативных отзывах о Калинине звучат два имени - двуличного Бориса Бажанова и неистощимого "звездит как" Льва Троцкого. Для кого же эти фигуры авторитеты? А мнение миллионов простых советских людей побоку?
Гость
3 июня, 16:27
Куда вы лезете в историю другого государства? Про нынешних правителей всё рассказать слабо?
Гость
3 июня, 16:48
тебя вна это волновать не должно
Гость
3 июня, 16:49
Некоторые СМИ активно рассказывали про нынешних правителей. Теперь их сайты без средств обхода блокировок не открываются.
Гость
3 июня, 16:49
пианист нанятый британией отлавливает на мясокомбинат миллионами, обида за детство корявое
Гость
3 июня, 18:04
Интересно было почитать. Историческая личность все таки, причем негатива про него не приходит на память.
Гость
3 июня, 18:50
Про него и вспомнить нечего.
Гость
3 июня, 20:27
Гость
3 июня, 18:50
Про него и вспомнить нечего.
Это у тебя последствия Ковида! Говорили же, что Ковид по памяти сильно бьёт! 🙄
Гость
3 июня, 20:53
Совсем у вас с памятью плохо. Он отрекся от своей жены, когда ее посадили. А на своей даче любил балерин от 16 и старше.
Гость
3 июня, 20:15
Ни дворцов, ни заграничной недвижимости, ни яхт.... правда что ли?
Гость
3 июня, 20:31
Вот ведь даже нет ничего! Конечно, "безликий" и "неинтересный" ! То ли дело всякие с Рыбками и... прочими "Акулами" бизнеса, пера, etc... ☝️😝
Гость
3 июня, 20:34
Порой не верится, друзья, но все таки - бывает! © ( Приключения капитана Врунгеля!) ☝️🤣
Гость
3 июня, 20:40
Вы всё врети, где то закопано золото партии, мне бунич постоянно рассказывал по телеку в 90е
Гость
3 июня, 18:34
Нынешняя РФ растоптала все достижения СССР и ещё над историей глумиться. Уж помолчали бы....
Гость
3 июня, 18:14
Забыли указать, что Ленинградский Политехнический институт - кладезь инженерной мысли СССР носил имя М. И. Калинина!
Гость
3 июня, 18:26
Зачем это?
Гость
3 июня, 20:28
Гость
3 июня, 18:26
Зачем это?
Вам... Для общего развития... Не помешает!
Гость
3 июня, 20:40
а теперь он носит имя человек совершенно непричастного. Надеюсь в своё время это исправят
Гость
4 июня, 00:29
Нынешним до Калинина, как до Луны пешком. А ведь в те времена были вообще фигуры-титаны.
Гость
4 июня, 00:45
Калинин - такой же свадебный генерал как сейчас Матвиенко. В президиуме сидеть и бумажки подписывать много ума не надо.
Гость
4 июня, 01:16
Гость
4 июня, 00:45
Калинин - такой же свадебный генерал как сейчас Матвиенко. В президиуме сидеть и бумажки подписывать много ума не надо.
Не надо, до Матвиенко ему не достать. С сосулями он не боролся и в мусорной мафии долю не имел. Всего лишь бескорыстно людям помогал.
Гость
4 июня, 01:56
Гость
4 июня, 01:16
Не надо, до Матвиенко ему не достать. С сосулями он не боролся и в мусорной мафии долю не имел. Всего лишь бескорыстно людям помогал.
Особенно любил бескорыстно помогать у себя на даче молодым московским балеринам. Вечером приезжал с балериной, и до самого утра ей помогал.
Гость
3 июня, 17:49
Неясное прошлое прояснить? Или ещё больше туману нагнать? В чём цель?
Гость
4 июня, 03:01
По сравнению с любым из современных российских политиков, Калинин выдающийся государственный деятель. Дима Медведев не даст соврать, если, конечно, его не в пятницу спросить,. и про виноградники в Тоскане случайно не заговорить.
Гость
3 июня, 16:28
Хамский заголовок.
Гость
3 июня, 16:41
Статья интересная, а заголовок действительно излишне "народный".
Гость
3 июня, 17:02
Либераст писал, очевидно же.
Гость
3 июня, 23:03
Отличный заголовок! Автор молодец.
Гость
3 июня, 17:07
«Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!» ©
Гость
4 июня, 02:10
Если бы сейчас были бы такие политические фигуры, как в прошлом, то Россия не Португалия догоняла, а на первых местах была.
Гость
4 июня, 02:21
Если бы сейчас у власти были такие "фигуры" как Сталин и Калинин, ты бы ночью в интернете не сидел. А спал в общежитии барачного типа перед 10-часовой сменой на заводе.
Гость
4 июня, 02:26
Тогда Россия не Португалию бы догоняла, а Туркмению. Была бы как большая КНДР.
Гость
4 июня, 02:45
Гость
4 июня, 02:21
Если бы сейчас у власти были такие "фигуры" как Сталин и Калинин, ты бы ночью в интернете не сидел. А спал в общежитии барачного типа перед 10-часовой сменой на заводе.
Расскажи, знаток, об жилищных условиях прошлого века. Вдруг что-то не знаю.
Гость
3 июня, 16:58
Калининский район СПБ переименовать в Пискарёвский, Кировский район переименовать в Нарвский, Красногвардейский переименовать в Охтинский, Фрунзенский - в Купчинский.
Гость
3 июня, 17:06
Стоп! Уж как байден наследил - придётся каждую парадную переименовывать!
Гость
3 июня, 17:10
Господа, требую Красногвардейский район переименовать в Белогвардейский! Тогда его наконец перестанут путать с Красногвардейскими районами других регионов России.
Гость
3 июня, 17:50
Гость
3 июня, 17:10
Господа, требую Красногвардейский район переименовать в Белогвардейский! Тогда его наконец перестанут путать с Красногвардейскими районами других регионов России.
Все господа в Париже! Писатели комментов уж точно не господа!
Гость
3 июня, 16:58
Тот, дореволюционный режим, просто душечка по сравнению с нынешним!
Гость
3 июня, 18:20
Да что вы говорите?! Правда?!
Гость
5 июня, 14:30
"...и руки золотые, и сердце теплое"
Гость
3 июня, 16:46
он в курсе что в стране происходит ? что с диагнозом
Гость
3 июня, 18:28
А какой у тебя диагноз?! Правильный или нет?!
Гость
3 июня, 17:17
дефицит кавычек, ума и образования
Гость
3 июня, 21:10
был у Михаила Калинина.
Гость
3 июня, 21:15
Гость
3 июня, 21:10
был у Михаила Калинина.
Нет, у тех, кто его очернить пытается.
Гость
3 июня, 16:51
он вообще понимает что в мире творится ?
Гость
3 июня, 17:07
Нет, и никогда не понимал
Гость
3 июня, 22:54
Опять совки показывают свою то ли лживость, то ли безграмотность. Один тут врет что "Сталин пришел к власти в 1941 году". То есть он думает что Рыков и Молотов были главнее Сталина в 1924-41.
Гость
4 июня, 00:00
Напиши, кто сейчас главнее. Конституция говорит, что народ.
Гость
4 июня, 00:01
Кто главнее кит или слон? Это твой уровень понимания истории, жертва Мединского и телика с 90-х.
Гость
4 июня, 00:08
Гость
4 июня, 00:00
Напиши, кто сейчас главнее. Конституция говорит, что народ.
В СССР тоже про народ в конституции было написано. А по факту правила КПСС.
Гость
6 июня, 11:55
"В досье царской охранки Калинин в 1916 году был охарактеризован как «выдающийся агитатор». Политический сыск империи считал его крайне опасным противником — Михаил Иванович был способен перетянуть на свою сторону представителя любых социальных групп., не боялся трудных вопросов, обладал незаурядным личным мужеством". А нынешние правители боятся даже дебатов в студии, могут только языком болтать на "Прямых линиях" с заранее оговоренными вопросами, говоря заранее подготовленные речи. И раздуваются от важности, от своей "неимеющийаналогов" открытости.
Гость
3 июня, 18:49
А ещё он что-то делал в период ВОВ
Гость
3 июня, 22:38
Указы о награждениях подписывал и послов принимал.
Гость
4 июня, 01:11
Гость
3 июня, 22:38
Указы о награждениях подписывал и послов принимал.
Тогда тоже Адамку непрерывно награждали??!!
Гость
3 июня, 17:15
Не лишне упомянуть что его жена была в лагерях с 1938 по 1945 ,арестованная по закону подписанному им же ранее, вот такой вот милый дедушка.
Гость
3 июня, 17:54
Не знаю, не знаю. Нынешнюю высокопоставленную родню пора бы поголовно арестовать и в лагеря.
Гость
3 июня, 20:32
За родного брата судьба распорядила.
Гость
3 июня, 21:12
Гость
3 июня, 20:32
За родного брата судьба распорядила.
У нынешнего правителя нет родных братьев? Или вы про двойников?
Гость
3 июня, 17:14
Очень странно модерируют комментарии под этой статьей, очень своеобразно и однобоко, я бы сказал.
Гость
3 июня, 17:28
А как же балет? Говорят он очень его любил.
Гость
3 июня, 19:21
Особенно любил молодых балерин.
Гость
3 июня, 19:34
Гость
3 июня, 19:21
Особенно любил молодых балерин.
Не балерин, а гимнасток. Не любил, а любит.
Гость
3 июня, 20:28
Говорят, кур доят. И вам этот продукт скармливают.
Гость
3 июня, 19:13
Ленин был чайлд-фри. Необходимо демонтировать памятники Ленину и прекратить эту оголтелую монументальную пропаганду чайлд-фри.
262425641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июня, 19:24
Ленин был не чайлдфри, а чайлдлесс. Детей хотел, но не получилось. Так что никакой пропаганды нет.
Гость
3 июня, 20:34
3 июня, 19:24
Ленин был не чайлдфри, а чайлдлесс. Детей хотел, но не получилось. Так что никакой пропаганды нет.
Они с Надеждой провалились под лёд финского или ботнического залива когда тикали от охранки и поэтому Константиновна не могла иметь детей.
Гость
3 июня, 21:00
Гость
3 июня, 20:34
Они с Надеждой провалились под лёд финского или ботнического залива когда тикали от охранки и поэтому Константиновна не могла иметь детей.
С Арманд тоже они провалились?
Гость
4 июня, 11:45
Может быть не всем известно, что в 1938 году супруга Михаила Ивановича была арестована и осуждена на 15(!!!) лет, конечно, безвинно... И провела в лагерях и ссылке 7,5 лет! А "всесоюзный староста" даже не осмелился обратиться к Вождю, чтобы заступиться за супругу... Таковы факты!
Гость
4 июня, 17:53
И что из этого? Вам намного больше нравиться, как сейчас, когда неприкосновенны вся дальняя и близкая родня, когда все дружки детства, юности и все соседи по кабинетам?
Гость
4 июня, 17:58
Зато сейчас "Семья" непоколебима, и к ней нельзя даже пальцем прикоснуться. К примеру, если бы арестовали некую Людмилу Очеретную, ранее домохозяйку, затем новоявленную бизнесменшу, которая бизнесом занялась после 55-ти, да сразу так успешно, что владеет многочисленной недвижимостью не только в РФ, но и заграницей. То сбежались бы за неё заступиться со всех кабинетов Кремля и со всех страниц Форбс, включая заграничные..
Гость
4 июня, 18:00
Всю родню нынешней верхушке можно смело брать и сажать надолго, всех этих одиозных "мам Володина", "сынов Матвиенко", "жён Пескова".... и не говорите, что не за что....
Гость
3 июня, 17:42
Большой любитель "клубнички" был Михаил Иванович.
Гость
3 июня, 20:32
По себе не суди.
Гость
3 июня, 20:36
Эту "клубничку" достали из одной книжонки лондонской от 1983 года, очередной резун поделился своими фантазиями.
Гость
3 июня, 17:16
Очень "интересно". Просто - Сталинский холуй. Зачем это всё?!
Гость
3 июня, 17:17
При Сталине холуёв отменили. Не путай со своим любимым белогвардейскими "философом" Ильиным.
Гость
3 июня, 16:47
из трибалтики путь был ? а обратно не собирается ? где спрятался ?
Гость