перейти к публикации
260 комментариев к публикации

«Фонтанка» исследовала цены на клубнику в Петербурге

2 июня 2026, 10:30
Гость
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 10:34
Знакомая несколько лет назад ездила собирать клубнику в Финляндии!!! И почему она там не стоит 5000 руб за кило, ведь там явно более сложные условия чем на Кубани? Ааааа - там нет геостратега с командой просто.
Гость
2 июня, 10:39
У тебя знакомая с украины что-ли ? Они пачками туда ездили. И у нас клубника не стоит 5000р. Статью читал. От 150 р за КГ. Я лично по 150р не видел, но в магазине за 380р видел за КГ.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 10:43
Гость
2 июня, 10:39
У тебя знакомая с украины что-ли ? Они пачками туда ездили. И у нас клубника не стоит 5000р. Статью читал. От 150 р за КГ. Я лично по 150р не видел, но в магазине за 380р видел за КГ.
В Пятерочке клубника по 900 руб. В ларьках видел по 350. Ниже не видел, а на Сенной ради 300 грамм ехать лень.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 10:45
Гость
2 июня, 10:39
У тебя знакомая с украины что-ли ? Они пачками туда ездили. И у нас клубника не стоит 5000р. Статью читал. От 150 р за КГ. Я лично по 150р не видел, но в магазине за 380р видел за КГ.
А при чём тут Украина? Фобия? Болеете? У меня знакомая уроженка Ленинграда, в Финляндию ездила постоянно и увидела про сбор клубники, для неё это как аттракцион был. Я тоже знаю где у нас можно купить не дорого, предмет обсуждения другой, отечественная клубника в РАЗЫ дороже чем иностранная, почему? В статье объяснение - условия выращивания тяжёлые и это на Кубани! Какие же тогда должны быть цены за клубнику выращенную в Финляндии, но там она почему-то не дорогая была. Вопрос принципиальный - почему? Чем обусловлена заоблачная цена продукции произведённой в России? Вы не знаете? А я знаю и уже ответил выше.
Скобарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 10:48
Не так давно наблюдал сценку в магазине. Продавщица наехала на покупательницу, что бы та не копалась в клубнике, на что услышала вполне резонное: "Вы хотите, что бы за такую цену я гнилья набрала?" Цена, если не запамятовал, была 1500 руб.
Гость
2 июня, 11:27
А я видел вчера сценку, как бабушка считала мелочь перед кассой и ей не хватало 5 рублей на пару луковиц, две картошки и куринные головы. Меня и всю очередь такая злость охватила за эту страну, слезы сами навернулись, конечно же я оплатил бабушке ее покупку на 40 рублей, но что же за страна у нас такая если большинство пенсов в этой стране вынуждены голодать..........ПОЗОР!
Гость
2 июня, 11:29
Гость
2 июня, 11:27
А я видел вчера сценку, как бабушка считала мелочь перед кассой и ей не хватало 5 рублей на пару луковиц, две картошки и куринные головы. Меня и всю очередь такая злость охватила за эту страну, слезы сами навернулись, конечно же я оплатил бабушке ее покупку на 40 рублей, но что же за страна у нас такая если большинство пенсов в этой стране вынуждены голодать..........ПОЗОР!
Я поэтому и свалил из совка еще в 1991 году. Теперь у меня пенсия почти 1000$. Хехе. Живу у моря. Всего 1.5 часа на автобусе.
Гость
2 июня, 11:31
Гость
2 июня, 11:27
А я видел вчера сценку, как бабушка считала мелочь перед кассой и ей не хватало 5 рублей на пару луковиц, две картошки и куринные головы. Меня и всю очередь такая злость охватила за эту страну, слезы сами навернулись, конечно же я оплатил бабушке ее покупку на 40 рублей, но что же за страна у нас такая если большинство пенсов в этой стране вынуждены голодать..........ПОЗОР!
Не позор. Слава Великому Вождю!
Гость
2 июня, 10:31
Брал в Пятерочке краснодарскую - не вкусная, не сладкая.
Гость
2 июня, 10:37
почему торговые сети не берут клубнику из Азербайджана
Гость
2 июня, 10:43
Гость
2 июня, 10:37
почему торговые сети не берут клубнику из Азербайджана
Написано же - она нефасованная. Просто ящиками.
Гость
2 июня, 12:04
Вообще не понимаю этих страстей по клубнике- она вся невкусная и кислая: хоть привезенная, хоть местная. Очень редко бывает, когда можно купить действительно сладкую и вкусную клубнику
Скобарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 10:58
В Ленинградской области в прошлом веке клубнику выращивали за Лугой. И яблоки. С/х Скреблово. Нас туда в ЛТО отправляли из школы. Там особый микроклимат. Там же я первый раз в жизни встретился с борщевиком. Сейчас не в курсе, осталось там что живое или нет.
Гость
2 июня, 11:01
В Щеглово бывшие клубничные работники сами что то растят только.
Гость
2 июня, 12:03
Скобарь, в Тайцах были поля клубники, ездили на сбор в 90е
Гость
2 июня, 12:38
Гость
2 июня, 11:01
В Щеглово бывшие клубничные работники сами что то растят только.
Сейчас там другое
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 13:09
"....скоро цены пойдут вниз..." - отличная шутка для Аншлага....
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 12:02
Почему-то клубника, которая растет у меня на даче под Питером, вкуснее и слаще той, что из Азербайджана или с юга... но теперь ведь бабушкам с участка запрещено излишек клубники продавать...
Гость
2 июня, 12:30
потому что вы выращиваете ее на земле. дикие ягоды обычно тоже намного вкуснее садовых.
Гость
2 июня, 13:40
Потому что сюда спелую не везут, она просто помнется.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 14:26
Гость
2 июня, 12:30
потому что вы выращиваете ее на земле. дикие ягоды обычно тоже намного вкуснее садовых.
А где выращивают ту, которую привозят в Петербург из Азербайджана, Краснодарского края, Турции? На Луне?
Pan Mysz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня, 16:15
Сети боятся не того, что покупатель при выборе повредит хорошую ягоду, а то, что он в принципе хорошую из их кучи выбирает.
Гость
2 июня, 12:03
Нет. Это же полный треш, когда толпа покупателей, копошится в ягодах, превращая весь лоток в месиво. И как есть то, что до тебя потрогали сотни немытых рук, и то, что невозможно нормально вымыть, как яблоки, например.
Гость
2 июня, 12:20
Pan Mysz, почему-то сети позволяют выбирать черешню
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 10:41
В апреле по 17 руб/кг покупал эту химию.. в Александрии
Гость
2 июня, 15:48
Под Петергофом, что ли?
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня, 10:04
Гость
2 июня, 15:48
Под Петергофом, что ли?
почти
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 14:29
" ... мы с трудом находим людей для обработки и сбора ягод и вынуждены предлагать им высокие зарплаты. Желающих нет." Желающих на высокие зарплаты нет? Может, люди опасаются, что не смогут унести зарплату домой, настолько она высока?
Гость
2 июня, 11:04
Всё, что выращено в теплице, выращено на торфе , поливается одной и той же химией, и адрес нахождения теплицы значения не имеет.А все эти сказки о краснодарской клубнике начинают рассказывать задолго до того, как она появляется в продаже в самом Краснодаре.
Гость
2 июня, 11:10
Приколись, раньше под Ленинградом свежую клубнику тоже на торфяниках выращивали.....
Гость
1 июня, 16:16
"вынуждены предлагать им высокие зарплаты. Хорошо сказано! Бразильским гастарбайтерам из Зенита значит можно платить миллионы евро при любой игре, а сборщикам клубники можно предлагать копейки7
Гость
2 июня, 10:37
Это другое, вы не понимаете. Любой бразильский гастарбайтер может собирать клубнику, но не каждый бразильский гастарбайтер может пинать мячик.
Гость
2 июня, 10:38
Ты бредишь, сравнивая мягкое с тёплым.
Гость
2 июня, 10:46
Гость
2 июня, 10:38
Ты бредишь, сравнивая мягкое с тёплым.
Чего бредит? Футбол это вообще игра. Вот и пусть играют бесплатно, а работают на сборе клубники или на заводе. Ладно, пусть не работают, а тренируются, но получают зарплату как на сборе клубники. Вот будет честно!
BaGira

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 11:41
Не покупаю ни в Ленте ни в Перекрёстке, там за кг больше 1000₽. При этом нужно брать именно упаковку. А если ящик - хотят, чтобы брали ящик. Половина ящика - гнилая ягода с плесенью. Выбирать не дают не из-за повреждений, а из-за того, что люди выбирают хорошие ягоды, а гнилые оставляют. Так в итоге всё и портится ящиками. Недалеко ларёк с фруктами, там клубника по 500₽ за кг, разложены ягодка к ягодке в контейнеры, сколько раз не брала - вся отличная.
Гость
2 июня, 11:47
В пловдиве по 400 р/кг. На выбор
Гость
2 июня, 12:08
Поэтому у нас так активно и боятся с ларьками, чтобы люди и не видели нормальные фрукты и овощи и покупали из корыт в сетях
Гость
2 июня, 12:17
Гость
2 июня, 12:08
Поэтому у нас так активно и боятся с ларьками, чтобы люди и не видели нормальные фрукты и овощи и покупали из корыт в сетях
ничего люди сами орут чтоб ларки убирали они внешний вид города портят
Гость
2 июня, 10:52
Цены на клубнику это сейчас конечно самый важный вопрос.
Гость
2 июня, 11:00
Топай в КБ за беленькой.
Гость
2 июня, 11:21
Сезонный
Гость
2 июня, 11:06
Моя однокурсница живёт в Краснодаре и мы с ней каждый год смеёмся на эту тему, когда я посылаю ей фото с "краснодарской клубникой" которую в Краснодаре никто ещё не видел, а у нас уже продают.
Гость
2 июня, 11:11
Алинарх подруга? В Краснодарскую Пятёрочка не ходит? Там такая же клубника как и у нас в Пятёрочка, с одной фермы.
Гость
2 июня, 11:38
Врете же, в геледжике прямо сейчас на рынке краснодарская пожалуйста
Скобарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 12:44
Гость
2 июня, 11:38
Врете же, в геледжике прямо сейчас на рынке краснодарская пожалуйста
- Вот в прошлый раз отсюда мы везли в Москву молодой чеснок, а вот сейчас из Москвы сюда апельсины. А вот апельсины продадим, чё опять в Москву повезем,а? - А это смотря по тому, какая конъюнктура будет - А если никакой конъюнктуры не будет, тогда чё повезем? Спортлото 82
Гость
2 июня, 11:50
“будет ли биться экономика” .. Откуда эти жаргонизмы?! Все эти «крайние» вместо «последних», «от слова совсем», употребление «биться» в искаженном смысле ! Что случилось с носителями «великого и могучего»?! Отвратительно.
Гость
2 июня, 11:52
Держитесь там
Гость
2 июня, 15:54
Согласен. Кроме "от слова совсем" - прикольно же. В смысле - кайфово, в смысле - зашибись. Или как там по-древнерусски правильно будет?
Гость
2 июня, 16:13
Гость
2 июня, 15:54
Согласен. Кроме "от слова совсем" - прикольно же. В смысле - кайфово, в смысле - зашибись. Или как там по-древнерусски правильно будет?
лепно:)
Гость
2 июня, 12:00
Недавно купил в "Пятерочке" клубнику. Когда заглянул в чек, то просто: "Обме'р! Девятьсот рублей за кило! P.S. Выглядела роскошно! Но, на вкус: и не сладкая и не кислая! Никакого удовольствия, а только ЗРЯ потраченные деньги?!! Впредь, зарёкся покупать... Люди! Услышьте!
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 17:13
Так на ценник надо смотреть до покупки, а не после.
Гость
2 июня, 10:47
Закупаясь на задворках Сенного рынка помните, что там овощи и фрукты находятся в последней стадии спелости и съесть их надо сегодня. Предварительно запаситесь имодиумом, на всякий случай. Интересно СЭС их как часто навещает?
Гость
2 июня, 11:03
Скорее всего никогда
Гость
2 июня, 12:06
Бред. Там овощи и фрукты с той же Софийской базы, с которой она разъезжается и по сетям
Гость
2 июня, 13:09
Гость
2 июня, 12:06
Бред. Там овощи и фрукты с той же Софийской базы, с которой она разъезжается и по сетям
С той же, да не те же. В той части рынка что под крышей, да - продают то что и везде и по сравнимым ценам. А вот на заднем дворе полный мрак и антисанитария. На Апрашке, наверное, и то приличнее.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июня, 07:09
Видел вчера у метро по 450 кило. На рынке брал за 550
Гость
2 июня, 11:16
Сейчас другие сорта клубники, да и всего. Задача довезти до покупателя и сохранить товарный вид, как можно дольше. А вкусовые качества второстепенны. В далёком детстве ягода , положенная в стакан, через полчаса давала сок, но такую ягоду не довезёшь и если за день не продашь, всё выбросишь. И нет значения, где всё это вырастили.
Гость
2 июня, 12:16
опять это нытье про далёкое детство
Гость
2 июня, 13:41
Это всех фруктов касается, кроме наверное алычи. Монсанта специально выводит сорта такие чтоб были калиброванные и не повреждались при перевозке, вкус дело десятое для них, главное вид изобилия на прилавках.
Гость
2 июня, 15:43
Гость
2 июня, 12:16
опять это нытье про далёкое детство
Опять это хамство про пальмовый жир.
Гость
2 июня, 10:33
Опять все в одну кучу и в целом ни о чем
Гость
2 июня, 10:34
Что за «200 гр», двести граждан? По правилам русского языка и государственным стандартам слово «граммы» сокращается одной буквой «г». Представляю себя, чтобы кто-нибудь в ленинградской газете написал «гр»...
Гость
2 июня, 10:36
200 гривен?
Гость
2 июня, 11:04
ваще то давно все знаю кг/мг/мл/гр/тн (тонна)
Гость
2 июня, 12:34
Гость
2 июня, 11:04
ваще то давно все знаю кг/мг/мл/гр/тн (тонна)
Гость, что за бред?? г-грамм, т-тонна
Гость
2 июня, 11:40
краснодарская клубника из той же оперы , что и астраханские арбузы - made in china.
Гость
2 июня, 11:47
что там у тебя в голове?
Гость
2 июня, 12:11
Тот, кто пробовал китайскую клубнику или дыни в Китае, никакие другие больше есть не захочет;)
Гость
2 июня, 13:06
Гость
2 июня, 12:11
Тот, кто пробовал китайскую клубнику или дыни в Китае, никакие другие больше есть не захочет;)
Китай выращивает только на химии, китайские овощи и фрукты опасны для здоровья
Гость
2 июня, 10:42
В Белореченском районе вся клубника плавает в воде из за проливных бесконечных дождей. На юге 1 кг клубники стоит от 300 руб.
Гость
2 июня, 15:55
Значит у нас она должна по чесноку стоить от 500рэ. Всё верно у Фонтанки.
Гость
2 июня, 12:38
А польская клубника ещё дешевле, но к нам она не приедет! Мы лучше себе ногу отстрелим, но у них покупать не будем! Заплатим втридорогп, а народец потерпит!
Гость
2 июня, 13:16
Она невкусная. Даже в Калининградской области вкуснее
Гость
2 июня, 11:40
Калининская овощебаза - Азербайджан 350 р/кг, Кубань 650 р/кг
Гость
2 июня, 10:40
В Народном 380 рублей за КГ. Большая, сочная, но все же не идеал.
Гость
2 июня, 13:47
Под соком ты имеешь в виду воду? Типа большая и водянистая?
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня, 09:18
Клубника вся резиновая и не вкусная. Кубанская еще туда сюда- остальную есть нельзя 🤷‍♂️. Ждем крымскую 👍
Гость
2 июня, 12:00
В 1994-95 гг. в июне я ездила собирать клубнику в Щеглово. Тогда сборщикам клубника продавалась по очень низкой цене. При этом клубнику можно было есть во время сбора, правда, немытую)) Тогда бедные клубничные кусты выживали среди сорняков с них ростом. Т. ч., клубничные ягодки надо было ещё разыскать в этой травке. Но они были очень вкусные и ароматные. Тогда за 4 часа работы (может, и меньше, - уже точно не помню) я покупала там 3 кг ягод по себестоимости. Сейчас, по-моему, этот совхоз уже скончался(
Гость
2 июня, 17:53
Азербайджанская - трава травой, выброшенные деньги ….
Гость
2 июня, 18:13
Брал клубнику.. Резина резиной.. Запах травы.. Даже Сена сырого....
Гость
2 июня, 10:48
Садовую клубнику не люблю, она не сравнится с лесной.
Гость
2 июня, 11:00
В лесу земляника. Это как апельсин и мандарин.
Гость
2 июня, 11:14
Гость
2 июня, 11:00
В лесу земляника. Это как апельсин и мандарин.
В лесу клубника, на полянах, земляника под деревьями, а есть еще княженика.
Гость
2 июня, 12:05
Гость
2 июня, 11:00
В лесу земляника. Это как апельсин и мандарин.
Гость, в лесу есть клубника, у неё вкус среднее между земляникой и садовой клубникой
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июня, 20:30
Она вся сорвана зелёной. Дозревает в дороге. Запах есть , вкуса никакого.
Гость
1 июня, 16:08
обожаю клубнику и шампанское
Гость
2 июня, 10:32
А я брильянты.
Гость
2 июня, 10:44
С шампанским хорошо икорку красную.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 10:45
А девушек?
Гость
2 июня, 13:32
смысл платить такие сумасшедшие деньги за тепличную химическую ягоду?
Гость
3 июня, 16:20
Купила на Сенном рынке клубники немного двух видов. Настолько отвратительной она была, запах есть пока не помоешь ее. Вкуса нет от слова совсем, ни сладости, ни кислоты, твердая. Да стоит дешевле, чем в магазинах, но это только на выброс, что и сделали с ней. Купила во ВкусВилле оказалась не лучше, но в 2 раза дороже
Гость
2 июня, 10:36
400-500 р/кг от 1 ящика на овощебазах лакшери сорта с лакшери вкусом.
Гость
2 июня, 11:40
на софийской базе наверное рублей 100 кг
Гость
2 июня, 12:10
Гость
2 июня, 11:40
на софийской базе наверное рублей 100 кг
На Софийской можно даже с доставкой на дом заказать. В прошлом году заказывала несколько ящиков вишни и абрикосов шалах. Топ! Но цена там не 3 копейки. Чтобы совсем дешево купить, наверное, нужно туда ехать и выбирать то, что уже срочно нужно продать
Гость
2 июня, 12:14
У нас в Мюнхене дешевле.
Гость
2 июня, 12:25
Гость, колбаски?
Гость
2 июня, 12:27
Гость, адольфы?
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 14:44
да, Прийдется споро клубнику с репы отведывать!
Гость
2 июня, 11:00
Спекулянты это бич нашего времени
Гость
2 июня, 11:45
Дык, капитализм же. Оне пердовики кап. хозяйства.
Гость
2 июня, 11:48
Это барыги
Гость
2 июня, 13:29
Зачем её вообще в городе покупать? Она же вся на воде выращена и безвкусная. В деревне на грядке даже полубокая слаще, чем та, что в магазинах и в ларьках.
Гость
2 июня, 22:54
Почему клубника из Краснодарского края дороже всего стоит? Ответ прост - кубаноиды обнаглели.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 10:57
Я не люблю клубнику, я люблю кабачки и они не стоят 1,5 тыс!
Гость
2 июня, 11:48
Держи в курсе
Гость
2 июня, 14:37
А, я киви они дешевле и стоят 200 рублей в магните и диксе..
Гость
2 июня, 17:51
chip1, срочно ваши контакты , мы их всем городом сохраним и на сезон кабачков, будем знать , кому их отдавать )))
Гость
2 июня, 10:57
Доширак дешевле. Проживем. Главнее главное.
Гость
2 июня, 11:21
Доширак очень дорогой на самом деле. Пересчитайте его вес в килограмм. И выйдет килограмм доширака - как 3 килограмма курицы или 1 килограмм говядины. Те кто питается Дошираком - миллионеры. 800 рублей за КГ макарон.
Гость
2 июня, 11:21
Доширак дешевле?! В Пятерочке стоимость килограмма уже приблизилась к 900 рублям, в Магните пока держится около 800. Доширак - это очень дорогая еда.
Гость
2 июня, 20:04
Гость
2 июня, 11:21
Доширак очень дорогой на самом деле. Пересчитайте его вес в килограмм. И выйдет килограмм доширака - как 3 килограмма курицы или 1 килограмм говядины. Те кто питается Дошираком - миллионеры. 800 рублей за КГ макарон.
Но готовить не надо
Гость
2 июня, 11:58
забыли написать что у нас теперь Беларусь большой поставщик, внезапно научились клубнику выращивать ;-))
Гость
2 июня, 12:37
Так Польша рядом, что непонятного то. Так же как в Польше и Германии все лисички (грибы) якобы Польша/ЕС.
Гость
2 июня, 12:40
Гость
2 июня, 12:37
Так Польша рядом, что непонятного то. Так же как в Польше и Германии все лисички (грибы) якобы Польша/ЕС.
Гость, смайл как-бы намекал на сарказм
Гость
2 июня, 20:01
И устриц
Гость
2 июня, 10:36
В Светофоре помидоры на веточках,бабки их с веточек обрывали,что б меньше весили,вот где ржачка.
Гость
2 июня, 10:45
Я даже у кабачков кочерыжку отламываю перед весами.
Гость
2 июня, 10:46
Помидор на веточке как и мандарин с листочком не вкуснее без оных-))
Гость
2 июня, 10:52
Гость
2 июня, 10:45
Я даже у кабачков кочерыжку отламываю перед весами.
Помогает? Я к примеру эту траву не могу по 200 рублей покупать, меня на курятину тянет.
Гость
2 июня, 11:04
Армению закрыли геостерх порешал ,теперь цены вверх
Гость
2 июня, 11:48
Пока Цены вниз
Гость
2 июня, 11:52
Гость, Азербайджан поставляет, не Армения, ципсошный, ты бы разобрался в материале
Гость
2 июня, 21:29
В Армении мало плодородной земли. Там горы. Хорошо растет виноград и деревья. А вот для клубники там не очень условия.
Гость
2 июня, 12:28
В районе Вологды каждый год приглашают желающих собирать клубнику. Насколько я понял - процент от собранного урожая идет как оплата за труд.
Гость
2 июня, 21:30
В ЛО тоже есть ферма, где можно самим собрать клубнику и купить за дичайший оверпрайс. Но экологично жеж.
Гость
2 июня, 12:38
кроме ленты и перекрестка других магазинов корреспондент не знает? а чего не с азбуки вкуса начал? там наверняка есть доминиканская клубника самолётом привезённая))
Гость
2 июня, 15:57
Еще Вкусвилл - там лесбиянки их бережно и по западному скрепно в упаковочку заворачивают.
Гость
2 июня, 12:02
в промышленных теплицах с м2 можно собрать 150 кг огурца или 15 кг клубники, выбор очевиден
Гость
2 июня, 12:54
Самая дорогая клубника на Пискаревской базе. Обходите стороной.
Гость