перейти к публикации
94 комментария к публикации

Мединский призвал усилить контроль качества кино в России

1 июня 2026, 11:53
Гость
Гость
3 июня, 12:44
Действительно хорошая инициатива!
Гость
1 июня, 17:53
"Вызов" пропускать не будут?
Гость
1 июня, 16:59
Это ж сколько инвестиций "Фонда Кино" пропадет...
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

1 июня, 17:22
Гость, ничего не пропадёт, просто в эту цепочку зайдёт ещё и контролёр.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 июня, 15:00
"..контроль должен быть на всех этапах: идея, сценарий, съемки, реализация" И так- то барахло снимали, а теперь вообще хана будет.
Гость
1 июня, 14:59
А хотя бы парочку-троечку посредственных кинопродуктов можно озвучить?
Гость
1 июня, 14:56
Как при Сталине теперь будет, да?
настоящий гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня, 14:39
Каковы критерии барахла и кто их будет определять?
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 июня, 15:18
Микита Нихалков, конечно. Кто ж еще?
Гость
1 июня, 14:22
Мединского самого выпустили в прокат не по заслугам.
Гость
1 июня, 14:14
напомнило потуги вернуть интерес к покупке в магазах мелких, кривых и косых яблок сами догадайтесь чьего производства
Гость
1 июня, 14:12
в ссср индийские фильмы в сельских клубах крутили
NiZloyNiDobry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня, 14:11
Конечно. А то снимают всякое барахло и становятся помощниками президента. Место уже занято
Гость
1 июня, 13:57
Надо издать закон, под страхом тюрьмы запретить снимать барахло. И все сразу наладится!
Гость
1 июня, 13:47
Фонд кино должен создать программу госфинансирования переделок барахлянских фильмов снятых на предыдущие гранты Фонда кино. Не более трёх переделок для одного фильма.
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня, 13:22
Если барахло переделывать, то кинотеатры закроются, т.к. прокатывать будет нечего
Гость
1 июня, 13:15
А кто такой Мединский, чтобы призывать?
Гость
1 июня, 13:15
А может зрители сами решат, что барахло, а что нет?
Гость
1 июня, 12:59
...Да-с. Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – Боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет. – Гм… Да ведь других нет. – Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе...
Гость
1 июня, 12:56
Самокритично, но иногда надо и про себя правду сказать.
Гость
1 июня, 12:49
надо понимать фильмы российского производства мы не увидим.
Гость
1 июня, 12:44
Помощник президента призвал нарушать Конституцию.
Гость
1 июня, 12:37
Статья 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 5. Цензура запрещается.
Гость
1 июня, 13:13
Отсутствие цензуры не есть вседозволенность.
Гость
1 июня, 13:19
Гость
1 июня, 13:13
Отсутствие цензуры не есть вседозволенность.
Наличие цензуры есть вседозволенность главцензора.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 июня, 15:21
Гость
1 июня, 13:13
Отсутствие цензуры не есть вседозволенность.
Цензу́ра— система надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино- и фотопроизведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов. Как видите Конституция гарантирует вседозволенность в искусстве и передаче информации. Не более и не менее.
Гость
1 июня, 12:37
Это вроде «вызов», «время первых», «на солнце вдоль рядов кукурузы», «Сталинград»
Гость
1 июня, 12:37
Производитель барахла в виде псевдоучеюников истории что-то вяуает
Гость
1 июня, 12:28
Вот Елки - это барахло или нет? Принося кассу, в отличие от артхауса. Бюджетные деньги отбиты. Что конкретно имеет в вижу великий историк?
Гость
1 июня, 12:24
А что случилось?
Гость
1 июня, 12:22
А почему этого "барахольщика" пускают на ТВ.
274482549

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июня, 12:21
1. Цензура запрещена Коснтитуцей. Не надо её. 2. Если фильм снят на бюджетные деньги выше какого-то процента - обязана быть "госприёмка" в том или ином виде. 3. Лучше бы каким-нибудь общественным объединением, чем "набором чиновников" от какого-нибудь "Госкино". 4. "За чей счёт" (переделывать) - хороший, годный вопрос. Полагаю, что первая переделка - за счёт беспроцентного кредита от заказчика. Она же должна быть последней: не справился - считай, "попал" на деньги. 5. Самоутверждение за бюджетный счёт надо как-то постепенно изживать. Хочешь какое-нибудь "авторское виденье" наташ_ростовых-гухманов - будь любезен найти и финансирование его не из бюджета.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 июня, 15:12
А я не понимаю зачем вообще из бюджета снимать кино? Если это не махровая пропаганда. А махровая пропаганда - заведомо провальное барахло. Типа "Ополченочки" или какую там они еще лабуду снимали про крымский мост
Гость
1 июня, 12:19
Ну Медынскому лучше знать, чаво нам глядеть
Гость
1 июня, 15:31
Вы правы, Мединский умный и интеллигентный человек. Он плохого не посоветует (в сфере культуры)
Гость
1 июня, 12:17
"слишком много бюджетных денег при недостатке рыночных механизмов" - а что, в СССР снимали качественное кино с "рыночными механизмами"? Никаких других способов получить хорошее кино, кроме оценки рублем, нет? Будем штамповать бесконечных чебурашек и попаданцев.
Гость
1 июня, 12:29
В СССР снимали классную альтернативку, правда, почему-то называя её "документалистикой". Один усатый жук Бовин чего стоил.
Гость
1 июня, 14:26
Гость
1 июня, 12:29
В СССР снимали классную альтернативку, правда, почему-то называя её "документалистикой". Один усатый жук Бовин чего стоил.
Бовин не из отряда жуков, жуки все поджарые и спортивные. Бовин боров
Гость
1 июня, 17:13
Гость
1 июня, 14:26
Бовин не из отряда жуков, жуки все поджарые и спортивные. Бовин боров
Божью коровку напоминал.
Гость
1 июня, 12:15
Мединский призвал, Путин призвал, медведев призвал, кого они все время призывают то? Друг друга что ли? 30 лет без малого всем рулят и все кого-то призывают
Гость
1 июня, 12:22
тебя призовут, не уклоняйся
Гость
1 июня, 12:38
Гость
1 июня, 12:22
тебя призовут, не уклоняйся
Ты же уклонился
Гость
1 июня, 12:47
Гость
1 июня, 12:38
Ты же уклонился
он ущемился с детства
Гость
1 июня, 12:15
А если вдруг некий приближённый, обласканный и правильный режиссёр на государственные снял нечто, что с треском провалилось в прокате и от которого неблагодарный зритель нос воротит, тут как быть ? В долговую яму его посадить, пока возмещение ущерба не состоится ?
Гость
1 июня, 12:17
Неблагодарного зрителя?
Гость
1 июня, 12:20
Гость
1 июня, 12:17
Неблагодарного зрителя?
да, не понимающего своего зрительского счастья
Гость
1 июня, 12:13
Государство хочет как лучше. Но — не получается. И такое не только в кино. Вот такое вот кино.
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июня, 12:10
Если не пропускать барахло, так и кинотеатры закрыть можно будет.
Гость
1 июня, 12:09
Надоели со своими жабогадюкингами! Контроль за деятельностью Мединского усильте пожалуйста!
Гость
1 июня, 12:09
Это он бесконечные российские сериалы ни о чем? По питсот сезонов.
Гость
1 июня, 12:08
Снял барахло, получил деньги, уехал жить в ЕС. "Судьба патриота!" На всех экранах страны.
Гость
1 июня, 13:31
Вы про Звягинцева)))
Гость
1 июня, 12:06
Какие "культурные" слова использует чиновник от культуры. Впрочем, какие чиновники такая и культура.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня, 12:04
Кхм, как насчёт истории..
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня, 12:03
Ерунда! В СССР клали на полку множество фильмов, которые потом оказывались шедеврами. И одновременно отсылали в кинотеатры дешёвую пропаганду, которую крутили в полупустых залах.
Гость
1 июня, 12:06
Здесь надо учитывать то, что эти фильмы не попадали в линию партии. И Вы это знаете.
Гость
1 июня, 12:38
Гость
1 июня, 12:06
Здесь надо учитывать то, что эти фильмы не попадали в линию партии. И Вы это знаете.
На этой 1/8 части суши причины отсталости и нищеты - всегда одинаковые
Гость
1 июня, 12:45
В Академии наук Заседает князь Дундук. Говорят, не подобает Дундуку такая честь; Почему ж он заседает? Потому что - - - есть. Пушкин А. С
Гость
1 июня, 12:01
«Снял барахло — переделывай», — подчеркнул чиновник. ______________________________________ За чей счет?
Гость
1 июня, 13:12
Хорошо бы так и с законами. Приняли «бракованный закон» - инициаторы пусть за свой счет все переделывают
Гость
1 июня, 12:00
вот, помимо кинобарахла, что то можно привести в пример, чтобы качественное делали в сырьевой колонии Китая? Всё - тяп-ляп
Гость
1 июня, 13:12
Ну, а во второй Франции кинематограф, конечно, бурно развивается и процветает, и снимаются шедевры? Со всеммиром и без санкций.
Гость
1 июня, 13:36
Гость
1 июня, 13:12
Ну, а во второй Франции кинематограф, конечно, бурно развивается и процветает, и снимаются шедевры? Со всеммиром и без санкций.
А то. "Птахи Мадяра", например.
Гость
1 июня, 11:59
Правильно, с экранов надо всё уголовничество убрать. Ибо эссенциальное барахло суть всё.
Гость
1 июня, 11:58
что останется?
Гость
1 июня, 12:17
Будет духовность вперемежку с душевностью
Гость
1 июня, 11:56
В великом Советском союзе была жесткая цензура. И какие шедевры выдавал отечественный кинематограф! До сих пор можно пересматривать советские ленты с советскими актерами. А сейчас без цензуры государственной действительно барахло снимают.
Гость
1 июня, 11:59
Не путайте мягкое с тёплым.
Гость
1 июня, 12:03
Не забываем про самый вкусный пломбир и добрые мультфильмы про Сталина.
Гость
1 июня, 12:16
Вы думаете эти фильмы стали шедеврами благодаря цензуре?
Гость
1 июня, 11:56
«Снял барахло — переделывай» - все верно, но почему это барахло активно крутят уже вторую декаду? особенно поделия, на которые минкульт и фонд кино выделяют деньги? Или "эксперимент, очевидно, неудачный" - это уже девиз?
Гость
1 июня, 12:04
Талантливому режиссеру нужна палка в лице государства. Тогда он будет выдавать качественное народное кино. Иначе можно скатиться в звягинцевщину или тарковщину.
Гость
1 июня, 12:08
Гость
1 июня, 12:04
Талантливому режиссеру нужна палка в лице государства. Тогда он будет выдавать качественное народное кино. Иначе можно скатиться в звягинцевщину или тарковщину.
Специалист по кинокритике?
Гость
1 июня, 12:10
Гость
1 июня, 12:04
Талантливому режиссеру нужна палка в лице государства. Тогда он будет выдавать качественное народное кино. Иначе можно скатиться в звягинцевщину или тарковщину.
Или вообще снять какую-нибудь Киндзадзу.
Гость
1 июня, 11:54
А на переговоры пропускали халтуру ? ))
Гость
1 июня, 11:59
Вы же понимаете, "это другое"!
Гость