перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В Петербурге не будут штрафовать владельцев собак, которых используют для спасательных операций

31 мая 2026, 19:15
Гость
Гость
1 июня, 08:50
Выходишь в любой парк и видишь, как выполняются законы. Зато законодатели как-бы работают в поте лица.
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня, 07:33
Да всем жителям города абсолютно плевать на этот закон, как, впрочем, и на депутатов
Гость
1 июня, 07:27
Даже говорить нечего
Гость
1 июня, 07:13
А про брошенные без номерных знаков машины на улицах закон не хотят принять? В Москве такой закон есть, там такие машины вывозят,если они от жилых домов, школ, дет садов близко стоят. К нас почему-то нет, такого закона. Такая машина считается брошенной и опасной в плане терроризма.
Гость
1 июня, 10:43
Но здесь речь о другом идет , о собаках, которые используются для спасительных целей. Это очень важный момент и важное изменение! Его многие ждали … Вы это игнорируете и пишите про машины … зачем-то к данной статье 😳
Гость
1 июня, 06:24
У нас бойцовского пса всегда выводят без намордника,он вообще отсутствует даже снятым. И все это в лифте,где не разминуться. Как привлечь в таком случае?
Гость
1 июня, 08:47
Если заманить в ваш лифт депутата, тогда привлекут.
Гость
1 июня, 05:14
Кукухой поехали бюрократы
Гость
1 июня, 01:24
Надо штрафовать собаксв аэропорту которые обнюхивают штаны и трусы. Страшно становится, вдруг откусит не то.
Гость
1 июня, 03:24
Мойся почаще, чтобы не принюхивалась.
Гость
31 мая, 23:56
А отменить вообще этот дурацкий закон про намордники они не хотят?
Гость
1 июня, 03:32
Главное, что МЫ этого не хотим.
Гость
1 июня, 08:33
Щас тебе, умник. Иди учи матчасть.
Гость
1 июня, 08:34
Гость
1 июня, 03:32
Главное, что МЫ этого не хотим.
А вы это кто, ч мо? А вот народ хочет, чтобы вы собаками не причиняли вред гражданам
Гость
31 мая, 23:50
Это все уже и так есть в законе. Депутаты, может, чем-то полезным займутся, наконец? Спасибо за фамилии, теперь знаю, за кого на выборах точно не буду голосовать
Гость
1 июня, 09:33
А что вам из этой новости не полезно? Все правильно
Гость
31 мая, 23:49
Меня в трамвае граждане отчитали за намордник на лабрадоре... Типа "поШто жЫвотину мучаешь?" А жЫвотина 45 см. в холке.
Гость
1 июня, 08:48
Не обращайте внимания на идиотов.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая, 23:48
Да, пора уже закон о правилах содержания чиновников, в намордниках и на поводках.
Гость
31 мая, 23:21
собака друг человека
Гость
31 мая, 23:07
С бойцовмкими породами ходят без намордников и в парке Победы и везде
Гость
1 июня, 02:53
Это очень плохо. Меры будут приняты.Спасибо за сигнал. Продолжайте наблюдение.
Гость
31 мая, 22:08
В парках пройдитесь и бюджет наполнится
Гость
1 июня, 10:18
Дак и в парках проводят контроль, не так часто конечно, но проводят
Гость
31 мая, 22:02
зачем нужны депутаты?
Гость
1 июня, 10:47
Депутат - это наш «удалённый сотрудник» во власти. Мы его нанимаем на выборах, платим ему зарплату из налогов, чтобы он решал то, на что у нас самих нет рычагов. Но к этому посту не очень понятно, как относится этот вопрос
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

31 мая, 21:50
С этим понятно. Колесов где?
Гость
1 июня, 03:34
Да здесь я,
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

31 мая, 21:49
А мужей как содержать?
Гость
1 июня, 02:17
Кормить .Регулярно. И выгуливать. В магазин К&Б.
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

1 июня, 10:34
Гость
1 июня, 02:17
Кормить .Регулярно. И выгуливать. В магазин К&Б.
Тут или регулярно или "КвБ". На то она и голубятня.
Гость
31 мая, 21:46
Я Четырбоку про это на первом чтении закона говорил, но партийная солидарность не позволила на стадии принятия внести эту поправку. Зато сейчас прекрасный вариант заняться ИБД
Гость
31 мая, 21:29
А кто будет следить за исполнением? Утром мамаши детей в школу ведут, заодно собак выгуливают на территории школы, табличку на калитке игнорируют.
Шарикофф Василий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая, 21:54
Гость, «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения». 🤣
Гость
31 мая, 23:53
Не проще ли было сделать за воротами школы место, где можно было бы оставить собаку, пока провожаешь ребенка? А да, точно, это же что-то сделанное для удобства и комфорта людей- у нас такое невозможно. Только в 100500 раз переписывать один и тот же мертворожденный закон
Гость
1 июня, 02:59
Гость
31 мая, 23:53
Не проще ли было сделать за воротами школы место, где можно было бы оставить собаку, пока провожаешь ребенка? А да, точно, это же что-то сделанное для удобства и комфорта людей- у нас такое невозможно. Только в 100500 раз переписывать один и тот же мертворожденный закон
Я знаю такое место, где можно оставить собаку...
Гость
31 мая, 21:17
Все эти законы, как и другие законы у нас не работают
Гость
31 мая, 21:05
Мужчины нападают, насилуют и убивают гораздо чаще, чем собаки. Нужен закон, запрещающий им ходить без сопровождения мам, жен или опекунш. И носить начленник, если они в высоту больше 150см.
Гость
31 мая, 21:44
Спишь с собакой для безопасности? :)
Гость
31 мая, 21:45
Но ты же выжила, ты же выстояла. Значит не такие уж и опасные. Кстати, зачем пользуешься компьютером, телефоном и интернетом, придуманными мужчинами?
Гость
31 мая, 21:54
Гость
31 мая, 21:44
Спишь с собакой для безопасности? :)
доггистайл?
Гость
31 мая, 21:05
в европе вроде нет таких ересьных законов
Гость
31 мая, 23:55
Там и Четырбока и Ко нет
SavelIrenSergeevna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня, 10:34
в Европе даже полиция в шоке от противоречивых законов и не знает, как соблюдать один, чтобы не нарушить другой. У нас с этим все ясно и четко.
Гость
31 мая, 20:57
Штрафовать за отсутствие намордника и поводка, необходимо всех собачников, вне зависимости от породы собак. Хватит полумер. В прежние времена, такое решалось кардинально.
Гость
1 июня, 00:00
Нет, не надо. На свою собаку, я, например, никогда намордник не надевал за ненадобностью. Его и не было даже никогда.
Гость
1 июня, 03:28
Праильно! Если нет поводка, то хозяину надеть намордник суток на пятнадцать и штраф не нужен.
Гость
1 июня, 08:31
Абсолютно верно! Совсем собачники обнаглели. Раньше я не боялась по улице ходить, а теперь аж в магазин не смогла войти днём -- собачник привязал собаку к дереву у входа в магазин,-- а она рвётся и гавкает жутко, крупная собака. Стояла ждала, пока хозяин собаки не вышел из магазина и не забрал собаку. Ни о каком коротком поводке или наморднике и речи не могло быть.Опасный собачник. А если бы повысили штрафы за такое безобразие и создание опасности для граждан, то быстро бы намордники надели и на коротком поводке держали своих собак и убирали бы за них га*но.
Гость
31 мая, 20:55
Не работает закон, местные администрации бездействуют.
Гость
31 мая, 20:53
Штрафы - это наша родная скрепа, без них никак)
280234394

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня, 03:34
В Австрию съездите. Вод где штрафы реально скрепы. Сами австрийцы говорят что у них столько правил и ограничений ,что невозможно прожить чтобы тебя не оштрафовали. Они просто советуют закладывать в расходы примерно 60 евро в месяц на штрафы.
Гость
31 мая, 20:27
И что, кого то штрафуют??? Сампсониевский парк 2 улицы от О/М -300метров, 2 школы и 2 детских сада, открытая детская площадка и территория школы, тут же куча собак без намордников и все плевать на законы.
Гость
31 мая, 20:50
не плевать, а это значит, они охраняют детей
Гость
1 июня, 03:06
Сударь, тел: 004, тел: 112, 102, Заявление в отдел полиции, в РУВД, в Администрацию. Не сидите сиднем/, действуйте, .
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая, 20:20
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей! ©
Гость
1 июня, 01:42
Прекрасна собака, сидящая в будке (с)
Гость
31 мая, 20:19
Хорошо подгорает в комментариях у садистов :) Ещё немного и друг на друга бросаться начнёте, а пока потявкайте и погрызитесь!
Гость
31 мая, 21:42
Зоошиза - она такая, мучает и свих собак, и окружающих. Оно слово - садисты :)
Гость
31 мая, 20:12
Содержание собаки в городе должно быть дорогим и приносить бюджету прибыль, а не одни только расходы.
Гость
31 мая, 20:22
Большая половина за своими мохнатыми не убирает, почему должны страдать другие люди
Гость
1 июня, 00:25
Да, согласен, содержание собаки в городе должно быть дорогим для бюджета. Пусть повесят еще три тысячи камер, отрядят тысяч пять сотрудников полиции и орду дворников для поддержания чистоты и порядка. Разумеется, ничего из этого работать не будет, но можно будет отчитаться перед гражданами как они работают не покладая рук. Особенно депутататы. И главное это потребует дополнительных бюджетных ассигнований со всех граждан. Лепота да благодать чиновничья!
Гость
31 мая, 20:11
На мыло.
Гость
1 июня, 14:45
Мать твою
Гость
31 мая, 20:10
Но и у хоза травмат может быть....
Гость
1 июня, 03:00
И его вылечим...
Гость
31 мая, 20:03
По нолику надо к размерам штрафов добавить, тогда может толк и выйдет.
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая, 19:58
в общем, сейчас я бы таксу не завела. А не-таксу - тем более.
Гость
31 мая, 20:39
Это что... Скоро "Правила содержания престарелых родственников" придумают и штрафы за их несоблюдение. Широко ты русское поле экспериментов!
Гость
31 мая, 19:53
Город - для людей. Знающие знают, как надо штрафовать собачников.
Гость
31 мая, 20:11
Но только гуманным способом.
Гость
31 мая, 19:52
закон о содержании чиновников, не плохо бы изменить.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 мая, 22:25
Цаки обязательны!
Гость
31 мая, 23:21
чиновники относятся к котегории- паразиты.
Гость
31 мая, 19:50
чем больше законов тем ближе конец империи. цитата(цицерон)
Гость
31 мая, 20:17
Во-первых, «чем ближе крах империи, тем безумнее её законы». А во-вторых, эту фразу ему приписывают, не говорил он такого
Гость
31 мая, 20:18
Отличная мысль, но цитата принадлежит не Цицерону, а историку Тациту. В его оригинальном труде «Анналы» (Книга III, 27) это звучит как «Corruptissima re publica plurimae leges» — «В самом испорченном государстве больше всего законов». Цицерон просто физически не мог рассуждать о «крахе империи», так как жил и погиб в эпоху Римской республики, до появления самой Империи.
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая, 20:24
Гость
31 мая, 20:18
Отличная мысль, но цитата принадлежит не Цицерону, а историку Тациту. В его оригинальном труде «Анналы» (Книга III, 27) это звучит как «Corruptissima re publica plurimae leges» — «В самом испорченном государстве больше всего законов». Цицерон просто физически не мог рассуждать о «крахе империи», так как жил и погиб в эпоху Римской республики, до появления самой Империи.
Гость, круто. Снимаю шляпу.
Гость
31 мая, 19:45
А кто будет этих нерадивых владельцев на улицах ловить?Постоянно вижу опысных собак без намордников и никто их не штрафует.
Гость
31 мая, 20:05
И каких же? Приведите где и когда встретили хоть кого-то из т.н. списка "опасных" пород. Но только не надо писать что для вас русский той - "опасная" порода.
Гость
31 мая, 21:41
Странно, но смотришь западные фильмы, так там собаки достаточно крупные в парках с хозяивами гуляют и совсем без поводков и намордников. Интересно, там собаки другие или люди ?
Гость
31 мая, 23:24
Гость
31 мая, 21:41
Странно, но смотришь западные фильмы, так там собаки достаточно крупные в парках с хозяивами гуляют и совсем без поводков и намордников. Интересно, там собаки другие или люди ?
И то, и другое.
Гость
31 мая, 19:44
Никаких "если в правилах не написано иное" и прочих лазеек для беспредела, а то теперь все магазины и кафе превратились в "dog friendly". Собак в магазинах, кафе и ресторанах вообще не должно быть! Магазины, торговые центры и рестораны - не площадки для выгула собак!
Гость
31 мая, 23:59
Не нравится- не посещай. Мой бизнес- я решаю, кто и с кем его может посещать, а не ты. И ни один бизнес не откажется от собачников, потому что они, как и мамы с детьми, совмещают прогулки и походы куда-то с магазинами и общепитом, то есть делают выручку.
Гость
1 июня, 03:20
Гость
31 мая, 23:59
Не нравится- не посещай. Мой бизнес- я решаю, кто и с кем его может посещать, а не ты. И ни один бизнес не откажется от собачников, потому что они, как и мамы с детьми, совмещают прогулки и походы куда-то с магазинами и общепитом, то есть делают выручку.
Прогоришь...
Гость
1 июня, 09:46
Гость
31 мая, 23:59
Не нравится- не посещай. Мой бизнес- я решаю, кто и с кем его может посещать, а не ты. И ни один бизнес не откажется от собачников, потому что они, как и мамы с детьми, совмещают прогулки и походы куда-то с магазинами и общепитом, то есть делают выручку.
Отобрать у тебя лицензию и все. Запрет должен быть единым для всех, санитарные нормы и все такое. Еще у многих аллергия на собак, это значит, что права людей ущемляются. Что благополучие псины ставится выше благополучия людей! Еще эта собачья шерсть на продуктах и везде. Недоработка в законах или умышленный вред от тех, кто эти законы принимает. Пусть со своими собаками идут на пустырь, а не лезут в магазины как к себе домой!
Гость
31 мая, 19:37
Если собака на улице без поводка/намордника, то необходимо разрешить применение травматического оружия. А не ждать пока она атакует.
Гость
31 мая, 20:41
А против тебя сразу привентивно применять травмат или подождать пока нападешь?
Гость
31 мая, 20:54
Мечтатель! Тут если на тебя двуногая собака нападет, то даже за применения перца пойдешь под суд и можешь присесть на годик-другой.
Гость
31 мая, 20:57
Гость
31 мая, 20:54
Мечтатель! Тут если на тебя двуногая собака нападет, то даже за применения перца пойдешь под суд и можешь присесть на годик-другой.
Поэтому надо сразу применять свинец, а не перец.
Гость
31 мая, 19:34
Давно пора ! А то некоторые зоошизы интересы своих псин выше интересов окружающих людей ставят !! Совсем уже очумели!!
Гость
31 мая, 21:32
Не гавкай!
Гость
31 мая, 23:59
Что пора? Ничего не изменилось? Этому закону 100 лет в обед
Гость
1 июня, 03:17
Гость
31 мая, 21:32
Не гавкай!
Их уже начинают лечить.
Скобарь

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 мая, 19:33
Ой, напугали. Я то уж решил, что депутаты под бюджет города копают, штрафы отменяют.
Гость
31 мая, 19:31
Место собаки - за городом. Либо в тюрьме.
Гость
31 мая, 19:36
Не путайте собак с депутатами!
Гость
31 мая, 19:59
Также считаю, что там тебе и место.
Гость
1 июня, 00:00
Нет, не верно. Собаки вполне хорошо живут с людьми рядом.
Гость
31 мая, 19:27
Россия известна немыслимым количеством законов, принимаемых депутатами всех уровней. При этом депутатам абсолютно по фигу, как и кем законы будут исполняться. Я вот лично живого полицейского последний раз видел года 2 назад. Дооптимизировались.
Гость
31 мая, 19:32
Ха. Спустись в метро, на каждом крупном переходе типа Звенигородская-Пушкинская стоял и ловят мигросов.
Гость
31 мая, 19:37
Гость
31 мая, 19:32
Ха. Спустись в метро, на каждом крупном переходе типа Звенигородская-Пушкинская стоял и ловят мигросов.
это гвардия.
Гость
31 мая, 19:54
а мертвого?
Гость
31 мая, 19:27
Вообще плохо, что кого-то могут освободить от штрафа. Надо всех штрафовать! Безотносительно собачьего вопроса! Явочным порядком!
Гость
31 мая, 19:36
Иди и плати.
Гость
31 мая, 19:41
Поддерживаю ваше предложение . Штрафовать всех граждан ,а особенно законопослушных . Почему они Законы не нарушают ? В этом есть что -то подозрительное ,да и вообще : казну надо пополнять регулярно ? Почему они не участвуют в процессе "созидания " ? Почему не курят ,не пьют ,не матерятся в общественных местах и даже собак на поводках и в намордниках выгуливают (шпицев и мопсов всяких )? Доколе будет продолжаться это законие ? Господи ,и на митинги не выходят ... Хоть интернет им аннулируй ,хоть пенсию отменяй , хоть заставь их биться лбом о железный занавес . Чтут все ...
Гость
31 мая, 19:44
Гость, Верно
Гость
31 мая, 19:24
3 метра от детсада - это сильно. Крупная агрессивная собака способна просто прыгнуть на 4 метра.
Гость
31 мая, 20:05
Видимо депутатики не осознают , что далее трёх метров тоже есть жизнь.
Гость
31 мая, 21:57
3 метра это чтобы собаке было удобнее перепрыгивать через забор. Вплотную к забору прыгать неудобно.
Гость
1 июня, 12:03
Гость
31 мая, 20:05
Видимо депутатики не осознают , что далее трёх метров тоже есть жизнь.
Честно говоря, я верю, что депутаты хотели как лучше.
285030278

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 мая, 19:17
Давно пора! А то отдельные черти хотят со своими опасными питбулями без намордников.
Гость
31 мая, 19:22
Штрафовать будут совсем не их.
Гость
31 мая, 19:25
Согласен ! не которым "Отдельным чертям" надо не только намордник, но и смирительную рубашку и принудлечение.
Гость