перейти к публикации
228 комментариев к публикации

МВД предлагает создать реестры для целевого набора иностранной рабочей силы

25 мая 2026, 12:07
Гость
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 июня, 11:08
Женю поставить смотрящим.
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 июня, 11:08
Индусы нам помогут. Кто хочет лепёшек?
Гость
18 июня, 08:40
Сразу Швейцария не получится, но дорогу осилит идущий.
Гость
11 июня, 19:38
? Это. Что
Гость
11 июня, 11:18
Зайдите в галерею. На фуд-корты. На кухне одни Абу специалисты. Без перчаток. Без защитных сеток для волос. Сегодня они здесь, завтра они у себя в ауле. Ни одного местного! Почему? Мигрант работает каждый день, не получает оплаченный больничный, не получает отпускной. Поэтому все до единого мигранты. Не удивляйтесь почему вы потом закрываетесь .
Гость
11 июня, 09:43
Отличные нововведения
Гость
10 июня, 01:23
Зачем вы рекламируете замещающую миграцию? Рождаемость надо повышать, тогда никакие иноземцы не потребуются.
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июня, 23:06
У нас это не работает ! Избыток рабочих - НЕ причина и НЕ условие усменьшения тарифа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июня, 23:04
Полный бред! У нас это не работает ! Избыток рабочих - НЕ причина и НЕ условие усменьшения тарифа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 июня, 20:14
крайне странные мысли толкает Вышенков, такие нарративы пропихивали в нулевых либерасты всех мастей, которые на зарплате НКО освещали программы ООН по "замещающей миграции". да, да, замещать планировали нас с вами-граждан страны, таджиками и узбеками. похоже, этот, персонаж так и остался в 90х, а еше занимает высокую должность в известном СМИ. это какой то.. позор!
Гость
8 июня, 11:48
женька отрабатывает заказ лоббистов бесконтрольного завоза мигрантов и вертолётной раздачи гражданства РФ а-ля затулин? Не забудь на заработанное (и "сэкономленное" от низкой стоимости услуг) закупиться легальными средствами обороны.
Гость
4 июня, 15:22
Зачем при уборке улиц им телефоны? У нас на рабочем месте не разрешено было разговаривать при выходе из офиса-пожалуйста! Разговоры тоже оплачиваются при уборке улиц?
Гость
3 июня, 20:42
Нашелся человек, который это сказал, и Вышенков не подвел. Вы не шейхи в ОАЭ, идиоты-комментаторы. Вы простые люди, и именно вы будете платить за все эти причуды МВД, ФСБ и прочих ведомств. И платить очень много. Готовы, ксенофобы мои любимые?
Гость
8 июня, 20:41
ксенофобии здесь никакой нет, мы обсуждаем с точки зрения экономики. а вот ты -либераст замшелый! с протухшими еще в нулевых идеями. и платить мы не будем, а будем вышвыривать из страны криминал, ваххабитов, боевиков и прочий сброд из ср. Азии
Гость
2 июня, 20:11
Фиг с ним супом, лишь бы бабуинов не было.
Гость
9 июня, 12:40
Салтыков-Щедрин. "Дикий помещик".
Гость
2 июня, 14:17
Не согласен по многим пунктам , многоуважаемый Евгений. Смотрите: мигранты опасны тем что демпингуют зарплаты. Зарплаты не индексируются сообразно инфляции. Теперешние 40000 рублей- это должны быть тысяч 70. Завозят людей не имеющих прав и эксплуатируют по 12 часов и больше. В сетевых магазинах им позволяют "подрабатывать" и они пашут....без выходных. И кто пойдет туда работать из местных за такие гроши? И все это бесправие развращает работодателей- они и к местным так же по-свински относятся....
Гость
9 июня, 12:36
И насколько нужно повысить зарплаты, чтобы местные массово пошли мести улицы и раскладывать товары в магазине , и как это скажется на ценах товаров и коммунальных услуг ?
Гость
31 мая, 23:47
Численность работающих на десятки миллионов ниже численности трудоспособного населения России. Привлекайте неработающих деньгами и хорошими условиями, автоматизируйте, сокращайте ненужные офисные должности, а не завозите мигрантов. Просто сейчас выгоды от мигрантов достаются в основном работодателям (и самим мигрантам), а проблемы остаются гражданам.
Гость
4 июня, 16:50
Всё ты врёшь. У нас дворниками всю жизнь работали люди из восточных республик, потому что питерцы в дворники не хотят.
Гость
31 мая, 12:10
Госпаде ! нельзя же так ! Огромное фото нашего Жени Вышенкова в чёрно-белом формате. Сразу всё оборвалось и сердце куда-то в желудок свалилось. Пошёл валидол пить.
Гость
8 июня, 12:39
Ахахах
Гость
31 мая, 07:03
Каким то образом ранее жили без доставки, а такси было существенно меньше в десятки раз.Чтобы хватало рабочей силы на стройке необходимо повысить престижность строительных профессий за счёт организации труда и отдыха , достойной оплаты без мошенничества кучи субподрядчиков и постепенно граждане России придут в указанные проблемные профессии. Что касается контроля за мигрантами, то должно же государство как то реагировать на преступления совершенные этим контингентом. Работодатель должен пониать всю ответственность за рабочих мигрантов или предлагать лучшие условия гражданам, которым патент не нужен. Конечно хорошо показать на стройке группу лиц, получить солидный аванс, купить на эти деньги для себя жилье или авто, а на оставшиеся средства пытаться что то построить платя копейки рабочим или вообще без оплаты.
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая, 16:00
Легко говорить лозунгами. Достойная оплата труда сделает еще более достойной цену квадратного метра, которая итак более чем достойная. А то что много без чего жили, так не хочется к этому возвращаться. Как все такси шли в парк, если маршрут казался невыгодным, я еще помню
Гость
9 июня, 12:58
Каким то образом раньше жили без интернета, и даже телефона и электричества. Вернем старые добрые времена ?
Гость
30 мая, 17:27
Год без женщины? А зачем терпеть - пусть друг друга любят...
Гость
30 мая, 09:27
Импортозамещение местных мигрантами. Итоги 26 лет как убыль населения.
Гость
9 июня, 12:53
Расскажите про страну, где ограничением миграции смогли рождаемость поднять.
Гость
30 мая, 05:04
Мой стаж работы — больше тридцати лет. Высшее образование. Работаю по специальности. Работодатель платит мне зарплату в две минималки. Позавчера предложил мне подработку, вместе с которой моя рабочая неделя будет длиться восемь рабочих дней. При семи днях в неделю. Предлагает добавить тридцать тысяч, хотя объем, качество и уровень работы предполагают зарплату от восьмидесяти до ста тысяч. При этом работодатель ничего не соображает в работе, не его это специальность. Бизнес ему купил папа. А сын, мой работодатель, большую часть года путешествует и отдыхает. Вот оно, отношение ко мне, коренному россиянину, капиталиста. Разумеется, я откажусь. Невозможно работать восемь дней в неделю. Мне на замену придет гастарбайтер или искусственный интеллект, которые в этом ничего не соображают. Но работодатель будет отдыхать и путешествовать еще больше. Вот и вся правда о нашем рынке труда. Бизнес и ничего личного.
Гость
8 июня, 12:05
Если тебя можно заменить джамшутом или ИИ, то грош цена твоему высшему образованию
Гость
29 мая, 21:06
Все темы с мигрантами придумали капиталисты, которые готовы нищих иностранцев принять на работу и платить им копейки, поселив в гетто, выжимая себе максимальную прибыль. При чем, всем вокруг капиталисты жалуются про падение спроса и высокие налоги, отсутствие рабочей силы . Считаю, что задача государства защищать своих граждан от такой миграции и эксплуатации завозной дешевой рабочей силы. Задача государства повышать уровень жизни своих граждан, привлекая только высококвалифицированных иностранных специалистов. Неучей своих хватает на должности курьеров и строителей. Есть захотят неучи, придут на стройки. На стройке, кстати, не маленькие зарплаты, если специалист и не лодырь. А у нас другая картина - завозим иностранных неучей, а свою молодеж учим за бюджетный счет и они потом уезжают из страны. За границей предложения выгоднее. В Америке и Европе идет охота на образованных специалистов по всему миру. Идет реклама образа жизни и деньги льются рекой, так как эти страны знают, что вкладывая 1 евродоллар через несколько лет получат 100. И свою молодеж подтянут, так как конкуренция в высших сферах науки и производства, а не на стройке и доставке. Пример Китай.
Гость
29 мая, 19:33
У большинства курьеров вообще нет никаких зарплат, а часто и каких-либо отношений со всякими маркетплейсами и пр. В основном только мутные схемы - курьеров оформляют самозанятыми, а договора, если есть, то только с фирмами прокладками, корни которых уходят все знают куда. Мигранты тут вообще не причём. В целом "рынок труда" сильно криминализирован и монополизирован. Проблемы внутри созданы, а мигранты - просто инструмент социального шантажа. Если чуть поскромнее сделать криминал, то и никакие мигранты не понадобятся. В стране жёсткая безработица, рабочих мест нет фактически, как и экономики в целом
Гость
29 мая, 18:29
Вышенков, а когда это ты стал поборником защиты интересов бизнеса, горожан в поликлиниках и во дворах и тех, кто хочет доставку? Ты лучше прямо так и пиши: завидую я своим бывшим коллегам белою завистью, решившим срубить бабла по крупному на оргнаборе. Потому что в случае принятия через три года после старта эксперимента новых правил, твои бывшие коллеги круто приподымутся.
Гость
29 мая, 11:09
Главное заинтересованные лица в мигрантах-это застройщики, если человекйник перестанут строить в Петербурге, то мигранты будут не нужны...
Гость
9 июня, 12:54
Если человековейники перестанут строить, цены на жилье взлетят до неподъемных для большинства высот.
Гость
29 мая, 07:14
Объясните, как в РБ без них справляются???
Гость
29 мая, 09:26
Они живут за счет России,проснулись
Эрик_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая, 10:00
"Смотрящий по мигрантам" будет несомненно ХЛЕБНОЙ должностью
Гость
27 мая, 14:55
То есть, люди в принципе готовы платить дороже за доставку и такси, чтобы описанный вами страшный и ужасный мигрант, живущий год без жены, не знал их адреса и телефона. Потому что потребность в работниках выросла, но спрос то не рухнул даже после повышения цен. Граждане получили работу, безработица падает, зарплаты растут. Кому плохо? Плохо организациям, потому что платить работникам приходится больше. Плохо государству, которое недополучает налогов на прибыль. Плохо мигрантам, которые не могут устроиться на работу. А простым гражданам хорошо. Впрочем, в одном вы правы. Когда простым гражданам хорошо в обход государства, ситуацию срочно будут пытаться изменить. Мы сейчас во временном этапе, когда система завоза мигрантов перекраивается так, чтобы ни одна копейка не уходила мимо бюджета. И скоро те же самые мигранты снова наводнят все сферы, только уже дороже. Плохо это или хорошо? Это неизбежно, а значит смысла давать эмоциональную оценку этому нет.
Гость
30 мая, 03:37
Курьеры никакой пользы не приносят
Гость
30 мая, 11:19
Гость
30 мая, 03:37
Курьеры никакой пользы не приносят
Тол ко мешают и калечат пешеходов, сбивая их на тратуарах, создавая аварии на проезжей части, один вред, давят детей и пожилых!
Гость
4 июня, 16:55
Гость
30 мая, 03:37
Курьеры никакой пользы не приносят
Тебе, конечно. Ты лентяй дешёвый, сам сходишь за булкой себе. А вот как людям с травмами, которые не могут до магазина дойти, ты подумал? Нет. Потому что у тебя умишко с какашку.
Гость
27 мая, 10:19
Трут комменты.
PetAboveGrimes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 мая, 00:52
Во что превратилась фонтанка? Я все понимаю, времена - но)
Гость
27 мая, 13:14
А что вас не устраивает? Плов отрабатывать надо.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 мая, 22:41
это вы в ВК не сиживали Там просто....
Гость
26 мая, 23:44
Очень доказательно, что в управлении страной очень много болванов.
Гость
26 мая, 22:57
Жути нагнали
Гость
26 мая, 17:52
Главные заказчики мигрантов в санкт-петербурге это застройщики. Мимо любой стройки пройдите увидите там десятки или сотни восточных специалистов людей. Может быть хватит уже поддерживать строительство человечников в санкт-петербурге тогда и мигрантов не нужно будет завозить?
Гость
27 мая, 13:15
А на что тогда в Дубаях недвижимость закупать?
Гость
4 июня, 16:29
Да тебя выгнать из страны, да и всё. Что растявкался на родину? Совсем обнаглел? В Питере кто нам нужен, тот и работает. Тебя не спросили.
Гость
9 июня, 12:38
Так поинтересуйтесь ситуацией в большинстве крупных городов Западной Европы, где строят мало, а мигрантов все равно много. В итоге большинству местных купить жилье стало почти нереально.
Гость
26 мая, 17:09
На моей памяти это уже третья реформа. В положительный результат не верю.
Гость
26 мая, 15:46
"Слёзы" ниочём.
Гость
26 мая, 12:18
Ещё и штрафы какие-нибудь введут по миллиону. Что-то не успел подать и вот вам скидка 50% за быструю оплату
Гость
26 мая, 11:40
Тлдр, вишенькин за приток индусов?
Гость
26 мая, 10:06
Петербург — город нервный (c)👏👏
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 мая, 03:04
"средняя зарплата курьера — около 120 тысяч рублей" - это в каком горячечном бреду он такое увидел?) Обещают, может быть?))
Гость
26 мая, 09:22
В любом. В СПб точно так и есть 100-120 тысяч
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 мая, 09:26
Гость
26 мая, 09:22
В любом. В СПб точно так и есть 100-120 тысяч
Ну если курьер будет ходить/бегать/катать 7-0 по 12-15 часов, то может быть. Но не факт.
Гость
26 мая, 02:50
“средняя зарплата курьера — около 120 тысяч рублей” –за 120 тысяч не могут найти граждан России?! Очень смешно
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 мая, 02:59
Нет там таких зарплат)
Гость
26 мая, 23:06
Студенты хвастаются, что 7 тыс за смену на складе одной доставки получают.
Гость
29 мая, 19:45
Гость
26 мая, 23:06
Студенты хвастаются, что 7 тыс за смену на складе одной доставки получают.
и ты хвастайся
Гость
25 мая, 23:49
Интересно, а авторы этих идей видели грузчика - гражданина РФ или Беларуси? Хоть раз? На ручном труде одни мигранты. А без них много без чего останетесь. В логистике пока ещё полно тяжёлого ручного труда. Простой пример - зелёный кофе, в основном, приходит в контейнерах навалом в мешках по 60-70 килограмм. Сплошной ручной тяжёлый труд. Кофе в мешках по тонне закупают только крупные компании, и втридорога продают обжаренный.
Гость
26 мая, 00:31
кофе в цивилизованные страны тоже приходит, его там не выращивают, так почему в тех странах ручного труда в логистике минимум? потому что работник здесь стоит дешевле техники?
Гость
30 мая, 19:05
Грузчики говорите? Не дай бог, они не понимают, что несут, телевизор, мебель дорогущую и пр., потому и доставляют побитое, поломанное и разбитое, кроме мешков и камней им доверять вобще ничего нельзя...
Гость
4 июня, 17:00
Гость
30 мая, 19:05
Грузчики говорите? Не дай бог, они не понимают, что несут, телевизор, мебель дорогущую и пр., потому и доставляют побитое, поломанное и разбитое, кроме мешков и камней им доверять вобще ничего нельзя...
А я вот бы тебя не наняла ни за какие коврижки. Не надо вести себя так агрессивно по отношению к другой нации, если они у нас десятилетиями работают, и работают хорошо, в отличие от тебя.
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 23:32
Кхм, протирая очки, простите, а почему Швейцария ( например) может регулировать трудовую миграцию, а России нельзя этого делать ? Ориентироваться в швейцарской иммиграционной системе может быть сложно, особенно для граждан стран, не входящих в Европейский Союз или Европейскую ассоциацию свободной торговли. Одним из ключевых компонентов этого процесса является система квот, которая регулирует количество разрешений на работу, доступных каждый год. Понимание системы квот имеет решающее значение, поскольку она напрямую влияет на доступ к швейцарскому рынку труда. Для людей, планирующих проживать в Швейцарии более четырех месяцев, необходимо получить разрешение, за исключением владельцев паспортов ЕС/ЕАСТ, у которых есть местный трудовой договор. В рамках системы квот доступны два основных типа разрешений: разрешения L (до года пребывания) и разрешения B (до 5 лет пребывания). На 2025 календарный год Федеральный совет Швейцарии принял решение сохранить то же распределение квот для граждан стран, не входящих в ЕС, что и в 2024 году: 4000 разрешений L и 4500 разрешений B. Эти квоты распределены по кантонам и на федеральном уровне. По данным последнего отчета Государственного секретариата по миграции (SEM), опубликованного в конце октября 2024 года, 1621 квота L и 1507 квот B остаются доступными,
Гость
26 мая, 00:25
где РФ, и где Швейцария... туда едут высокопрофессиональные специалисты, а сюда те, кто больше нигде не нужен
Гость
26 мая, 09:21
Гость
26 мая, 00:25
где РФ, и где Швейцария... туда едут высокопрофессиональные специалисты, а сюда те, кто больше нигде не нужен
Ну точно. В Швейцарии же мести тротуары, выносить мусор и красить заборы не надо
Гость
26 мая, 12:01
Конечно, в Швейцарии мигранты не дворники, а научные работники со всего мира, работающие, например в ЦЕРНе, и 4000 вполне достаточно.
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 23:26
Идем в правильном направлении, я щетаю. Двери закрываются, гайки заворачиваются. Да, кстати, уважаемый Автор забыл упомянуть, сколько операторов станков с ЧПУ, программистов Puthon , и администраторов Asrtra Linux планируется завезти из этих столь дружественных нам республик.
Гость
26 мая, 11:41
Кто не вмещается в его лексикон
Гость
27 мая, 14:59
Да у вас на стройках работать некому!! Вы что, не знаете об этом? Некому мести улицы, некому чистить канализацию и т.д.
Гость
2 июня, 14:18
Гость
27 мая, 14:59
Да у вас на стройках работать некому!! Вы что, не знаете об этом? Некому мести улицы, некому чистить канализацию и т.д.
Удивительно ! Помню стройку у дома в 2005- все русские. И как они там работали :)
Гость
25 мая, 22:23
А я предлагаю несложную, нужную и дешевую миграционную реформу. Затруднить получение гражданства РФ для граждан Таджикистана. Уже несколько лет подряд им выдают больше 100 тысяч наших паспортов в год. В Узбекистане живет втрое больше народа чем в Таджикистане, а паспортов узбеки получают в разы меньше. Непонятно за что такие привилегии получили таджики. Русских в Таджикистане живет очень мало.
Гость
25 мая, 21:10
Это "схема" на 200 млд. рублей "кого надо схема", и похоже ей дадут добро в Москве.
Гость
25 мая, 20:55
вишенкофф оказываетца стратег-мигранционщик, правда, невнятный
Гость
27 мая, 13:17
Да эта статья "джинса" очередная
Гость
25 мая, 20:17
Знакомый с доставки, рассказывал, что с уходом мигрантов из этой отрасли, работников только увеличилось, ведь где работают мигранты создаются анклавы и они выдавливают местных. Нужно решать вопрос демографией, а не страдать по мигрантам! Проблемы нужно решать, а не усугублять обстановку! Найдите тех крикунов, которые в 90е кричали, - нечего нищету плодить. Пусть они ответят за подрыв под государственность и не умение планировать в дальневременной перспективе!
Гость
26 мая, 00:27
ты сам сколько вырастил?
Гость
26 мая, 00:28
Т.е. плодение нищеты это укрепление государства. Понятно.
Гость
26 мая, 11:34
Гость
26 мая, 00:28
Т.е. плодение нищеты это укрепление государства. Понятно.
Какой нищеты? Сколько хожу по улицам, ни разу нищего ребенка не видел. Все одеты, обуты, у многих смартфоны дороже моего.
Гость
25 мая, 18:49
Выражу свое мнение - это плач Ярославны по бедным и несчастным мигрантам. И статья заказная. Не рассказывайте сказки хотя бы про курьеров и таксистов мигрантов. Изменения в лучшую сторону когда их убрали. Спокойно можешь заказать доставку и такси, цена не особо поднялась. По времени разница тоже не сильно изменилась, разве что перед праздниками. Так адекватные люди давно покупают сами на сайте и оформляют самовывоз дешевле и спокойнее. И дворы хуже не стали, а вот с мигрантами давно понятно, не работники они. Пока стоишь рядом и контролируешь, он работает и то плохо.
Гость
26 мая, 00:30
Поднялась цена в часы пик. Цены могут в 2-3 раза отличаться в зависимости от времени суток. В такси. Раньше за 1500-1800 можно было до Пулково доехать. Сейчас 2500-3000 руб. Ночью дешевле в 2 раза. Доставка стала бесплатной только при заказе от 2500-3000 руб. Или заказ с доставкой от 2х часов.
Гость
26 мая, 16:59
На троих работающих по уборке дворов один контролирующий. Они 15 минут работают, 30 минут сидят в телефонах.
Гость
8 июня, 12:07
Гость
26 мая, 00:30
Поднялась цена в часы пик. Цены могут в 2-3 раза отличаться в зависимости от времени суток. В такси. Раньше за 1500-1800 можно было до Пулково доехать. Сейчас 2500-3000 руб. Ночью дешевле в 2 раза. Доставка стала бесплатной только при заказе от 2500-3000 руб. Или заказ с доставкой от 2х часов.
Цены поднимают агрегаторы, которые и забирают себе 80% от стоимости заказа. Не неся при этом никакой ответственности.
Гость
25 мая, 16:50
Когда Николая блогеру ответишь Фышенков?
Гость
25 мая, 15:55
Понятно, увеличат количество чиновников, контролирующих этот процесс, а главное - доходы коммерческих организаций, работающих в области IT, совершенно случайно, эти коммерческие компании будут выбраны чиновниками, совершенно случайно , если окажутся аффилированными
Гость