перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Аэропорт Лаппенранты отправил чартерный рейс на Родос 23 мая

23 мая 2026, 21:37
Гость
Гость
24 мая, 16:20
по сути эти города призраки ) иматра лаппенранта можно фильмы ужасов снимать
Гость
24 мая, 19:53
О, значит вы не были в российских городках такого же размера...
Гость
24 мая, 21:13
Гость
24 мая, 19:53
О, значит вы не были в российских городках такого же размера...
В кибуцах ваших такого же размера мы не были.
Гость
24 мая, 16:17
во )) на зло бабушке отморожу ухи
Гость
24 мая, 10:44
Во как сильно беспокоют, нас всех финские дела! Высоцкий В.
Гость
24 мая, 09:08
Интересуюсь, а сколько рейсов улетело на Родос за последние 4 года из Пулково?
Гость
24 мая, 09:30
Ну уж точно больше чем из Лаппеенранты.
Гость
24 мая, 12:08
Гость
24 мая, 09:30
Ну уж точно больше чем из Лаппеенранты.
Садись, два. Ни одного и до 2022 года на Родос из Пулково тоже рейсрв не было.
Гость
24 мая, 18:10
Гость
24 мая, 12:08
Садись, два. Ни одного и до 2022 года на Родос из Пулково тоже рейсрв не было.
До 2022 и из Лапеенранты на Родос рейсов не было. Только Бремен, Франкфурт. Теперь - только Родос. Один. За пол-года.
Гость
24 мая, 08:43
Ах, какое фото !!!
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 мая, 03:58
Он же последний)
alexdelovoi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая, 00:44
Люблю Финляндию
Гость
24 мая, 09:49
Со слюнкой
Гость
24 мая, 00:15
Я когда смотрю географию полётов из Пулково. И вспомнить то, что было раньше. Плакать хочется если честно. Даже добрым словом вспоминаешь маленький международный Пулково 2. Париж, Лондон, Стокгольм, Прага ..в Прагу можно было ежедневно и не один рейс иногда в день.
Гость
24 мая, 00:19
в конце 90-х - начале 2000-х в прагу можно было совсем недорого на несколько дней слетать а Пулково 2 был такой классный!
Гость
24 мая, 00:10
Из Хельсинки в Токио выполняется 2-3 рейса ежедневно и у меня тут друзья летали и туда и обратно самолёты полные! Еще и через Северный полюс почти летят иногда. Это ж как интересно так когда-то пролететь. В Испанию рейсов в неделю прямых в разные точки масса.
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая, 01:08
Гость, и на марс еще 3 раза в неделю)
Гость
24 мая, 12:04
24 мая, 01:08
Гость, и на марс еще 3 раза в неделю)
Написал глупость от нее очень смешно самому?
Гость
23 мая, 23:51
опять выборочно новостей у финнов надергали для прокорма лахтушек... а это что не печатаете, если уж за Финляндию так переживаете? "Опубликованная на этой неделе статистика Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) показывает, что Финляндия заняла второе место среди стран организации по темпам экономического роста. Рост ВВП в Финляндии в первом квартале текущего года составил 0,9 процента. Лучше справилась только Южная Корея, чья экономика выросла на 1,7 процента. Средний экономический рост стран ОЭСР в первом квартале 2026 года составил 0,4 процента."
Гость
24 мая, 00:03
Я рад за ВВП Финляндии, но объясните пожалуйста, зачем вам нужен аэропорт, выпускающий два самолета в течении года?
Гость
24 мая, 00:17
Гость
24 мая, 00:03
Я рад за ВВП Финляндии, но объясните пожалуйста, зачем вам нужен аэропорт, выпускающий два самолета в течении года?
кому "вам"? россиян не пускают, финны сами как-нибудь разберутся что им нужно
Гость
24 мая, 00:28
Гость
24 мая, 00:03
Я рад за ВВП Финляндии, но объясните пожалуйста, зачем вам нужен аэропорт, выпускающий два самолета в течении года?
Для обучения летчиков ...взлет-посадка, медавиация может воспользоваться опять же. Аэропорт это не только регулярные пассажирские и чартеры. Вообще удивительно, что еще борт на Родос организовали оттуда. С учётом, что поезда из Лаппы ускорили немного и добавили в расписание до Хельсинки и с удобной пересадкой в пригороде Хельсинки на жд станции с эскалаторами и лифтами сделав пересадку можно за 10 мин приехать в аэропорт на платформу, которая построена под аэропортом в скалах ...тоннель построен и сообщение работает отлично. Плюс билет на поезд включает в себя проезд в аэропорт, не нужно отдельно покупать билет на электричку. С севера Петербурга столько же времени может уйти на транспорте добираться в Пулково как из Лаппеенранты.
Гость
23 мая, 23:42
Да по большому счету он и не нужен там. Из той же Лаппеенранты финская жд добавила поездов на Хельсинки и можно доехать до аэропорта Хельсинки за пару часов, для этого предусмотрена остановка на станции Тиккурила на электрички в аэропорт. А из него география полётов отличная по Европе и не только.
Гость
24 мая, 10:01
Географ, маладес
Гость
23 мая, 23:38
ладно нам про финнов ... табуреткин в своё время с предводителем ликвидировали Ленинградский военный округ ... вот это дела, так дела!
Гость
24 мая, 18:11
Ленинградский ликвидировали. Западный создали. Вот удивительно-то, да?
Гость
23 мая, 23:33
Иии?! Лучше поведайте о Хартвалл Арене в Хельсинки, сколько лет стояло без прибылей ,только затраты и конечная виртуальная продажа номиналом ромкой ротенбергом.
Гость
23 мая, 23:38
да какое нам дело до хельсинкской арены? только б о своих проблемах не думать?
Гость
24 мая, 00:13
Так она уже открыта и работает. Концерты проводятся. И хоккей тоже.
Гость
24 мая, 01:07
Сам ты номинал ничего, а Роман Борисович тебе не «ромка ротенберг».
Гость
23 мая, 23:29
Эх, помню летали за 1500 рублей))
Гость
23 мая, 23:06
Все блага этого Богом забытого медвежьего угла, захолустья Европы - Финляндии - были от удачного географического расположения, близости к России вообще и большого города, полного богатых туристов, Санкт-Петербурга. Но финны профукали свое счастье. Теперь будут загибаться. Причем, довольно быстро.
Гость
23 мая, 23:27
Так ведь и богатые туристы из Петербурга- давно в прошлом. Забудь, лапоть, что такое богатство. Обтекай
Гость
23 мая, 23:32
Нормально они жили при советском железном занавесе,а ты бегал за ними, "пурукуми ё"🤣
Гость
23 мая, 23:36
фантазер, в 2019 допандемийном году в структуре доходов Финляндии от международного туризма на россиян приходилось 19%. Максимальный вклад всей туристической отрасли в ВВП Финляндии был в 2019 году со значением 2,73%. Какая гигантская потеря для страны: девятнадцать процентов от двух!
Гость
23 мая, 23:05
А почему единичный запуск самолета такое событие? На это месте раньше аэродром был? Кто знает?
Гость
24 мая, 00:00
потому что 15 рублей сами себя не заработают
Гость
24 мая, 00:04
Там аэропорт еще используется и в качестве площадки обучения для нового летного состава того же Финнейра. Но об этом тут не напишут.
Гость
24 мая, 09:26
Да, был. С 1918 года. Самый старый и первый аэропорт Суоми. Теперь - нет.
Гость
23 мая, 23:03
Русских в Финке нет - летать некому. Некому бомбить южнофинляндские магазины, киоски с рыбой, ходить в казино в Хельсинки, посещать уникальный хельсинкский зоопарк, ездить в Тиккурилу в музей "Эврика"... резко упала посещаемость ресторанов и кафе, не идут грузы через Котку, замерли лесопилки и деревообрабатывающие заводы, не покупается недвижимость, стоят полу-пустыми отели в городах, придорожные мотели и аквапарк "Сирена", закрылись "Шайба" и крупнейший магазин шин возле Ваалимаа-Торфяновка, замерли паромы в Европу - грузовые и туристические... Экономика Финляндии стремительно скукоживается... если не сказать деградирует. Вот не жилось же спокойно финнам. Все ж нормально было. Но нет... Спасибо Украине, ЕС и НАТО. Прощай, Суоми.
Гость
23 мая, 23:07
Да это понятно было финнам. Но они до сих пор надеются на победу.
Гость
23 мая, 23:25
Гость
23 мая, 23:07
Да это понятно было финнам. Но они до сих пор надеются на победу.
Ты из последних учеников Ванги?
Гость
23 мая, 23:32
как много слов в твоей фразе "они уже замёрзли"
Гость
23 мая, 23:02
Из Хельсинки все летают, ближе получается.
Гость
23 мая, 23:17
Да! Турпоток финских граждан за пределы Суоми растёт год от года ! Посмотрите ! Финны в круизах и на всех курортах! И летаюи только Финнэйр!
Гость
23 мая, 23:29
Гость
23 мая, 23:17
Да! Турпоток финских граждан за пределы Суоми растёт год от года ! Посмотрите ! Финны в круизах и на всех курортах! И летаюи только Финнэйр!
Обсмеялся
Гость
23 мая, 23:42
Гость
23 мая, 23:17
Да! Турпоток финских граждан за пределы Суоми растёт год от года ! Посмотрите ! Финны в круизах и на всех курортах! И летаюи только Финнэйр!
не только Финнэйром летают и реально на курорты и круизы ты что сказать-то хотел?
АлексПро

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 22:40
Финны кое-как уговорили профсоюзы собрать отпускников для чартера "ввиду исключительности ситуации". Ныне не каждый финн может позволить себе отпуск, успешные едут дикарями в Ютери, и только хай мидл летит за границу
Гость
23 мая, 23:07
А почему нет? Брюссель напечатал денег, финнам выдали на чартер.
Гость
23 мая, 23:47
блин, почти как у нас 👍
Гость
24 мая, 14:15
Может, и не каждый. Но студенты летают. Кто - в Турцию, кто на Канары. Напомню, также, что очень популярен внутренний туризм, это не недостаток денег. Кому -пожарче, кто-то любит потише и попрохладнее.
Гость
23 мая, 22:23
Финская самоизоляция как она есть.
Гость
23 мая, 22:25
Как раз не само, а от соседа в данном случае.
Гость
23 мая, 22:54
Гость
23 мая, 22:25
Как раз не само, а от соседа в данном случае.
И от европы. Кому интересна финляндия. Немцам только ради халявной рыбалки. И то , в норвегии лучше , из за лосося.
Гость
23 мая, 22:57
Гость
23 мая, 22:25
Как раз не само, а от соседа в данном случае.
и это замечательно!
Гость
23 мая, 22:07
Хорошо-то как было, ёлки зелёные, пока у дедушки мозг не свело
Гость
23 мая, 22:13
Не в понятиях советской номенклатуры, чтобы народу хорошо было,поэтому и переклинило.
Гость
23 мая, 22:15
Гость
23 мая, 22:13
Не в понятиях советской номенклатуры, чтобы народу хорошо было,поэтому и переклинило.
Это - да. Для них народ это расходный материал, не более того
Гость
23 мая, 22:17
Гость
23 мая, 22:15
Это - да. Для них народ это расходный материал, не более того
Как говорил товарищ Сталин, народ это гумус для великих идей.
Гость
23 мая, 21:59
прелестно, прелестно
Гость
23 мая, 21:52
население как в Выборге из Выборга часто самолеты летают?
Гость
23 мая, 22:00
ни одного еще не было, полосу еще строят, как метро в Питере
Гость
23 мая, 22:01
Ваша правда. Ведь аэропорт Лапеенранты в этом году обслужил тысячи пассажиров😄😄
Гость
23 мая, 22:04
Из этого города летали петербуржцы и прочие жители Северо-Запада РФ, а не местные жители. Можем и из Выборга летать, если будут билеты по таким же ценам.
Гость
23 мая, 21:45
Это прорыв?
Гость
23 мая, 22:02
Ну для Финляднии несомненно. Надеемся на второй рейс в этом году.
Гость
23 мая, 22:18
Гость
23 мая, 22:02
Ну для Финляднии несомненно. Надеемся на второй рейс в этом году.
Лет через 30 опять начнутся прямые колбасные рейсы из Питера до Лаппеенранты за натуральными продуктами.
Гость
23 мая, 22:21
Гость
23 мая, 22:02
Ну для Финляднии несомненно. Надеемся на второй рейс в этом году.
А на первый рейс из Симферополя в каком году надеетесь? И столько денег при этом в новый терминал вбухали...
Inkerinmaalainen

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 мая, 21:44
а из петрозаводска летят самолёты на кипр интересно.
Гость
23 мая, 21:58
Только гмошники на ГМО
Гость
23 мая, 22:00
Точно подметили соратник. Прям в фортум точнехонько. Аэропорт Лапеенранты может себе позволить работать раз в полгода , а вот аэропорту Петрозаводска приходится работать каждый день.
Гость
23 мая, 22:00
летят и не только на кипр
Гость
23 мая, 21:41
Северный европейский тупик. Теперь и без авиаперелётов.
Гость
23 мая, 21:54
Так это Вы без авиаперелетов, хотя и раньше вряд ли авиаперелеты даже лоукостом из Лаппенранты для Вас были актуальны. А финны из Ваантаа как летали, так и летают.
Гость
23 мая, 22:01
Гость
23 мая, 21:54
Так это Вы без авиаперелетов, хотя и раньше вряд ли авиаперелеты даже лоукостом из Лаппенранты для Вас были актуальны. А финны из Ваантаа как летали, так и летают.
ну, земля прощай
Гость
23 мая, 22:03
Гость
23 мая, 21:54
Так это Вы без авиаперелетов, хотя и раньше вряд ли авиаперелеты даже лоукостом из Лаппенранты для Вас были актуальны. А финны из Ваантаа как летали, так и летают.
Так это поэтому финны жили небедно раньше. Аааа. А все думали что из развитой промышленности. Ну ок.
Гость