перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Читатель обнаружил на крыше высотки сооружение в восточном стиле в Петербурге

23 мая 2026, 13:00
Гость
Гость
27 мая, 10:34
Если присмотреться с другого ракурса, то можно увидеть не просто «будку с исламской вязью», а всю композицию целиком. И это 100% имитация мечети на жилом доме. Слева (та самая будка) - это зал для намаза, а справа конструкция минарет. Это религиозная конструкция, которую вписали в архитектуру жилого здания. Я житель Санкт-Петербурга и православная христианка И Я ПРОТИВ ТАКИХ ПОСТРОЕК. Пусть сносят.
marat.kamju

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 мая, 10:19
Халялизация всея Руси. Дум-дум-дум-дум...
marat.kamju

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 мая, 10:17
Мне один таджик сказал (работает мастером частником), что когда строил дома в Шушарах, там раствор был с минимумом цемента, один песок, поэтому там очень плохое качество домов, развалиться могут. Не покупай говорит там квартиру, застройщик экономил на цементе.
Гость
25 мая, 09:55
Так всполошились все - а делов-то: в то время, когда строили дом и когда его сдавали, один богатый-пребогатый собственник квартиры купил себе право владения крышей и построил там для своих друзей и гостей арабскую молельню. Тогда в городе руководством как бы занималась Валя Стакан, а она притащила сюда множество турок и арабов для строительства бизнс-центров и жилья, и один из них и купил этот объект. Так что нарушение только в том, что разрешили достроить на крыш что-то, чего там не было - только учитывая стоимость квартиры и крыши, тот кто купил и построил молельню, явно был способен и на карман выдать кому надо - и теперь там такое строение, а хозяева не живут уже там - дорого содержать эту ерунду, пытаются сдавать в аренду. Сейчас в городе тоже лобби востокан - губернатор нынешний не поддерживает исконное население страны и города, а востокан примечает, так что скоро и на эту безвкусицу найдут богатого глупыша, который там будет снимать метры.
Гость
25 мая, 02:21
фото этой квартиры гуглится по запросу Окнами на Восток трехуровневая квартира (200 м2) в Санкт-Петербурге
Гость
25 мая, 00:54
Практически все председатель ТСЖ, ЖСК - мелкие жулики, мечтающие воровать " по- крупному"
Гость
24 мая, 17:07
Да, это частная молельня. Власти знают. Но, перед законом уже давно не всё раны!
Гость
24 мая, 13:58
А был бы храмик, вопросов бы не возникло.
Гость
24 мая, 12:30
Просто представьте- едете вы по Баку и вдруг видите- на жилой многоэтажке наверху, на крыше- часовня православная. Представили? Ну и как?
Гость
24 мая, 11:40
Стукачек мимо проезжал, забыла подметить председатель)) Да уж люди совсем оскотинились
Гость
24 мая, 11:32
Что за люди пошли? Какое всем дело, кроме жильцов дома, до этой конструкции? Председатель ТСЖ права абсолютно!
Гость
24 мая, 11:18
Вот вам и навпускали тихих и работящих.... В 90 е тени своей боялись, а теперь весь кишлак со своим выводком с паспортами и гражданством. В поликлинику приходишь, как в Афганистан попал.
Гость
24 мая, 11:08
Фонтанка напиши лучше, кто согласовал это уродство на Фонтанке д.59 Лениздат бывший! Это позор, там с каждым годом количество построек на крыше только увеличивается. Исторический центр, охранная зона, за углом КГА
Ark7

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая, 13:51
Построено без проведения конкурса в 1958—1963 годах. Для постройки была снесена Воскресенская церковь. В 2011-2016 году обсуждалась возможность сноса здания. (Википедия)
Гость
24 мая, 09:51
Там, на соседнем доме, рядом, ещё банька на крыше есть!
Гость
24 мая, 09:37
Проверьте мож там старлинк раьотает
Гость
24 мая, 00:39
Если люди не исповедуют свою веру, то их землю населят неверные.. Известно еще из Библии
Гость
23 мая, 22:54
эту беседку ставил первый собственник жилья, о котором у вас на фонтанке куча статей в 10-е годы. он еще то ли пропал, то ли сбежал. Фамилию председателя переврали, хотя манеру общаться показали достоверно.
Гость
24 мая, 11:01
Житель СКФО?
Гость
23 мая, 22:30
Завистников сколько. Ну сидите
Гость
24 мая, 00:51
причем тут завистики?? Петербуржцы справедливо возмущаются, что над их головами размещают какие-то мусульманские символы.. Сколько уже можно лезть в Россию со своей толерантностью ? Может, хватить??
Гость
23 мая, 22:25
Лучше не начинать
Гость
23 мая, 21:49
Беглов так тоскует по Баку, что соорудил уголок Азербайджана.
Гость
23 мая, 22:50
В уголке твоей головы? Он здесь не при чём, это ты сам себе напридумывал про него.
Гость
24 мая, 01:45
Гость
23 мая, 22:50
В уголке твоей головы? Он здесь не при чём, это ты сам себе напридумывал про него.
""...нИ при чём"". Недограмматей.
Гость
23 мая, 19:41
Самый главный вопрос у госпожи, почему столько лет молчали, а теперь за давностью лет уже всё законно, как для алопов дачная и гаражная "мнистии"
Гость
23 мая, 19:34
Танечка рулит
Гость
23 мая, 19:33
Там не будка, а целое небольшое здание
Гость
23 мая, 19:31
Странно, балконы запрещают стеклить, какие то паспорта фасадов делать пытаются требовать, что то про облик города несут, а тут такое... а почему председателка так всполошилась? Тут налецо какойто знак для наблюдения с воздуха, отличительный сигнал, вот мол точка отсчета дом с будкой на крыше, от него и плешите! Нужна проверка и наблюдение.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая, 19:17
Вы что не поняли? Там живёт Омар ибн Карлсон
Гость
25 мая, 10:40
Аль-Карлсун, в меру упитанный раджуль мухтарам в самом расцвете сил.
Гость
23 мая, 18:40
"потому что крыша — тоже его частная собственность" - а проверить теперь нельзя, Росреестр тю-тю.
Гость
23 мая, 16:37
А чем подтверждается, что булка была построена до принятия регламента и не подлежала согласованию?! Может, ее наоборот - только вчера воткнули?! Это движимая вещь? Если нет, то где зареганное право собственности? Техпаспорт на квартиру с учетом будет, технический план. Решение МВК на перепланировку и переустройство?! Вообще какая то дичь!!!
Гость
23 мая, 16:18
Бастрыкин возьми на заметку
Гость
23 мая, 17:00
Его туда не пустили на стройку. Озранников потом арестовали, но сначала не пустили.
Гость
23 мая, 16:04
А разве эта будка не ухудшает освещенность соседних квартир?
Гость
23 мая, 15:54
Председатель явно прикрывает притон и копейку за это получает...нужна проверка выездная
Гость
23 мая, 16:02
Туда председателя следственного комитета не пустили. Кому проверять? Только Аллаху.
Гость
23 мая, 15:49
Самострой 100%
Гость
23 мая, 16:08
Это техническое помещение, а рисунки от подростков.
Гость
23 мая, 15:17
Там Хэнкок живёт
Гость
23 мая, 21:25
Хичкок
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 15:17
Какое дело нищим, до удовольствий богачей?
Гость
23 мая, 16:03
Да, сестра, таково твоё положение.
Гость
24 мая, 11:03
Потрясающе! Неужели здравый смысл завалялся в голове лахтаногого?
Гость
23 мая, 15:02
т.е. ремонт крыши будет делать собственник этой декоративной будки из собственного кармана? А что ещё он может делать на крыше? может шаурмичку поставить? Ведь он собственник.
Гость
24 мая, 11:14
Вообще удивительно! Как у крыши дома может быть собственник? Какая-то чушь! Это общедомовое имущество по любой логике (если только весь дом абсолютно чья -то частная собственность, тогда иначе). Как-то очень странно!
Гость
25 мая, 09:27
Гость
24 мая, 11:14
Вообще удивительно! Как у крыши дома может быть собственник? Какая-то чушь! Это общедомовое имущество по любой логике (если только весь дом абсолютно чья -то частная собственность, тогда иначе). Как-то очень странно!
Абсурд!! Крыша одно целое на весь дом!! Он что, кусок крыши купил ??? Дважды абсурд.
Гость
23 мая, 14:52
может это голубятня?
Гость
23 мая, 19:26
Намёк на почту
Гость
23 мая, 14:39
Так а проверить жильцов последнего этажа ж сейчас не проблема, заказать справку-выписку и всё.
Гость
23 мая, 15:07
не будет ничего в той выписке
Гость
23 мая, 19:28
В выписке будут "голуби" без прописки
Гость
24 мая, 11:00
Будет написано "РФ". Так маркируют всю собственность кооператива и обслуги
Гость
23 мая, 14:36
Это шаурма от местного чеченского хана
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 14:31
Завидовать нехорошо, товарищ читатель
Ark7

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 14:27
Почему только "архитектурно-строительный облик" нужно согласовывать? А расчёты нагрузки на несущие конструкции?
Гость
23 мая, 15:52
Ark7, Потому что, если дом рухнет, ответственные будут жильцы, которые как правило не смогут доказать о превышение нагрузки при строительстве.
Гость
24 мая, 06:04
За расчеты отвечает собственник объекта. Если речь о крыше, и она в собственности, то собственник и обязан иметь все документы.
Гость
24 мая, 16:36
400-500кг этой будки?🤣🤣🤣 Курам на смех
Гость
23 мая, 14:22
председателя тсж привлечь за экстремизм, гражданина - поощрить за бдительность
Гость
23 мая, 15:51
Гость, 😁😁😄😄
Гость
23 мая, 16:35
Ну да, а что будет при буре? И смерче? Эта беседка бодро разлетится по району?
Гость
23 мая, 17:10
Гость
23 мая, 16:35
Ну да, а что будет при буре? И смерче? Эта беседка бодро разлетится по району?
с причинением вреда или тяжкого вреда?
Гость
23 мая, 14:21
Видимо там место подготовки террористов доя очередных крокусов, с любезного согласия беглова
Гость
23 мая, 14:17
обустраивать свой быт и комфорт надо в соответствии не со своими культурными и эстетическими потребностями, а историческими и общепринятыми в данном городе
Гость
23 мая, 16:08
Мультикультурализм.
Гость
23 мая, 23:15
Гость
23 мая, 16:08
Мультикультурализм.
Мир, дружба, любовь и фестивали плова с сиестой 24/7
Гость
23 мая, 14:14
Кондрашова лукавит, крыша- не частная, а принадлежит всем собственникам жилья, она видимо хорошо на лапу получила, а теперь придется отвечать.
Гость
23 мая, 15:50
Гость, Придётся ли, вот в чем вопрос, скорее замнут это дело.
Гость
23 мая, 16:09
А ничего не будет.
Гость
23 мая, 19:21
Придётся возвращать
Гость
23 мая, 14:10
Беседку снести. Купленную председателя ТСЖ под суд.
Гость
23 мая, 15:50
Гость, ок
Гость
23 мая, 14:06
Снести немедленно! Почему раньше не обращали внимание на это.....???
Гость
23 мая, 14:06
ну наверно Калсон домик построил
Гость
23 мая, 14:24
Карлсон ведущий новостей?
Гость
23 мая, 16:09
Такер Карлсон?
Гость
23 мая, 22:28
Гость
23 мая, 16:09
Такер Карлсон?
Гость, широко известный в узких кругах любитель плюшек, нелегал из Вазастана.
Гость
23 мая, 14:04
Если уж в открытую не боится спалится,что там творится в подвалах!?(
Гость
23 мая, 14:00
Да в таких случаях надо сразу просто налоговые декларации проверять за нужный период и у "собственника" крыши и у председателя ТСЖ - откуда деньги на недвигу, беседки и зедекларированы эти 200 тысяч от сдачи, уплачены ли с них налоги - путь объяснят и все вопросы снимутся.
Гость
23 мая, 15:50
Гость, Надо, но не будут.
Гость
25 мая, 08:20
Это не поможет, Причем здесь налоговые декларации ? Проблема в другом.... Законность постройки/пристройки..
Гость
23 мая, 13:58
"Будку на крыше построил собственник квартиры, потому что крыша — тоже его частная собственность" - и это говорит председатель ТСЖ? Или ей с сдачи в аренду квартиры хороший процент капает, или она в доле, раз простой вопрос её так возмутил? Официально оформить в собственность крышу многоквартирного дома, да ещё со строительством "сауны со спа-зоной", вероятно и с бассейном для омовений. Крайне маловероятно, хотя в 2007 году могло быть возможно, в девяностых и начале двухтысячных чего только не творилось, может и метрополитен под личные нужды можно было недорого выкупить.
Гость
23 мая, 23:14
Без омовений там никак. Помылся, надел чистое исподнее, почитал на ковре книжан - безгрешен.
Гость
23 мая, 13:52
Насмешили. Морской фасад с видом на платную дорогу. А продавали с видом на море. Мошенники.
Гость