перейти к публикации
159 комментариев к публикации

В центре Петербурга, на 1-й Советской, появится выставочное пространство

22 мая 2026, 23:58
Гость
Гость
23 часа
А мне скамейки нравились. Посидеть тоже хочется.
Гость
24 мая, 01:49
Если бомжам и всем, кто по ним скучает, нужны скамейки, они могут направить коллективное обращение в администрацию района и губернатору с требованием вернуть скамейки. К заявлению необходимо приложить фото отдыхавших и распиваших там ранее.
Гость
23 мая, 18:37
"Вечное скопление пьяниц, уголовных элементов, бомжей и мафии рабочих домов"- -как же тяжело господам знатного рода жить рядом с рабочими дома или в самих рабочих домах Может вместо того ,чтобы жаловаться на скамейки- они в деревне свили бы себе дворянское гнездо Редкие улицы остались со скамейками Пенсионеру с покупками присесть негде, дух перевести
Гость
23 мая, 18:10
скамейки виноваты. а то, что почти в каждом доме алкомаркет это не имеет отношения к маргинализации
Гость
23 мая, 16:12
я родился там в 1970
Гость
23 мая, 16:16
На скамейке? Значит вы настоящий коренной поребрик!
Гость
23 мая, 15:09
Самое примечательное, что быдл0 - это явление не экономическое, а нравственное. Те, кто победнее, спят на скамейках и там же оправляются, те, кто побогаче - стреляют из окна бнв в иных участников дорожного движения etc. (примеров - несть числа).
Гость
23 мая, 15:05
Согласен, что убирать скамейки в городе под любым предлогом - просто бред. Скамеек и общественных туалетов реально не хватает. И оказывается, так всё просто просто - непонятные активисты провели какой-то опрос и нашлось несколько миллионов рублей, полагаю, на создание общественного пространства. Которое, так или иначе, существовало. Карета симпатичная, деревья, архитектура центра города, злополучные скамейки, в конце концов. И кстати, появление в состоянии опьянения в общественных местах является административным правонарушением. Полномочным органам есть над чем работать
Гость
23 мая, 12:16
Ага, скамейки виноваты! А пооиция чем занимается? Что такое регулярное патрулирование, там видимо совсем забыли.
Гость
23 мая, 11:02
Доброго всем дня! "скамейки" и "помойки" из интернета когда уберут?
Гость
23 мая, 16:21
Добрый день. Не хотите ли немного потерпеть?
Гость
23 мая, 10:30
Да, как же я раньше то не догадалась - что бы избавиться от алкашей в городе, нужно убрать все скамейки, везде и всюду! Сказать решительное нет скамейкам в Санкт-Петербурге. Хотя что это я?! Кажется правительство уже позоботилась о нас, и планомерно искореняет все скамейки в Питере. Тут и от алкашей защита, и здоровьеце наше прокачается - что сидеть, в движенье ведь жизнь.
Гость
23 мая, 10:10
Да оно как бы во многих местах есть скамейки на которых собирается антиобщественный элемент. Обычно там где рядом дешевым пойлом торгуют. И в таком случае скамейки действительно лучше убирать.
Гость
23 мая, 10:37
лучше места с дешевым пойлом убрать. да и с дорогим тоже
Гость
23 мая, 16:14
так пей дорогое пойло и не будешь антиэлементом
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 09:52
Ну да, а как еще по-другому в нашей стране. Чтобы избавиться от пары пьяниц нужно доставить неудобства тысячам нормальных людей, которые вместо отдыха на скамейке должны будут стоя изучать выставку) Браво, типично русский подход к решению любых проблем.
Гость
24 мая, 01:21
Ни разу не видел там нормальных людей на скамейках, и там не пара пьяниц, их там в разы больше. Это бомж кластер.
Гость
23 мая, 08:31
Все дворы домов на углу невского и суворовского пропахли мочой и спиртом. Полиции тела в коматозе не нужны, жаль медработников которые их очухивают. Распределение бомжнагрузки на всех по справедливости)
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая, 09:51
Как может двор пропахнуть спиртом? Спирт мгновенно испаряется. Не выдумывайте.
Гость
23 мая, 10:39
Там помойму где-то рядом отдел полиции на метрополитене. Может быть это и есть активисты?
Гость
23 мая, 10:48
23 мая, 09:51
Как может двор пропахнуть спиртом? Спирт мгновенно испаряется. Не выдумывайте.
не мгновенно)))) + его еще выдыхают употребляющие)))
SergeyE

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 07:22
Бред полный, у меня перед домом была стоянка для автомобилей, её снесли из за того что там некоторые граждане чинили машины!!! Браво логика. Тут не лучше, натыкают алко магазинов в каждый дом, а потом хотят чтобы там ходили и цветы нюхали...
Гость
23 мая, 15:49
терпи, стоянка.
Вялотекущий шизофрен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая, 07:08
Борьба со скамейками ... эт ... эт по-нашему ...
Гость
23 мая, 07:03
Правильно !!! Во всём скамейки виноваты . Избавим Питер от скамеек и ... пьяницы исчезнут . Сами собой ...
Гость
23 мая, 06:52
Теперь пьяную безработную босоту назовут артистами, а загаженную зловонную улочку - выставочным пространством.
Гость
23 мая, 16:11
терпи, работяга. тебе не привыкать.
Гость
23 мая, 04:40
Бизнес-план: надо начать там лежаки напрокат сдавать, с Газели какой-нибудь. Лежак на вечер в обмен на стакан водяры. Тема верная!
Гость
23 мая, 15:52
возвращайся в Сыктывкар, темщик.
Гость
24 мая, 02:00
Вшами покроешься от такого бизнеса.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 мая, 02:09
Если люди нарушают законы и общественный порядок, этим должна быть озабочена правоохранительная система. Скамейки то тут причём? И объясните, пожалуйста, что означает фраза "мафии рабочих домов"?
Гость
23 мая, 02:15
То есть правоохранители должны ежедневно пачкать этой публикой служебные автомобили?
Гость
23 мая, 04:41
Вы хотите, чтобы полиция начала работать?
Гость
23 мая, 07:02
Это те организации, которые за крышу над головой и миску баланды используют труд бездомных, иногда еще платят 500р. в день на личные нужды. Люди протрезвев и поняв, во что вляпались, бегут оттуда.
Гость
23 мая, 02:02
а что же активисты молчали, когда там была сплошная парковка несколько лет назад? это проще всего, всё убрать. а где же "доблестная" полиция, нацгвардия, жандармерия? камеры на каждом углу?
Гость
23 мая, 12:22
Это видимо те же "активисты", которые Терешковой писали
Гость
23 мая, 01:40
Скамейка- это точка притяжения маргинала, особенно в этом месте. О том, что идет сбор подписей, мне было неизвестно, иначе присоединились бы. Хорошо, что бесстыдная и опустившаяся публика исчезла. А о чем они вслух там говорили и орали, до сих пор звенит в ушах. 🫢 Спасибо, что прислушались к мнению горожан и убрали скамейки.
Гость
23 мая, 01:42
Но ведь маргинал вас зачал... а вы им даже на скамейке посидеть не даете ((
Гость
23 мая, 01:59
Гость
23 мая, 01:42
Но ведь маргинал вас зачал... а вы им даже на скамейке посидеть не даете ((
Всяк по себе судит.
Гость
23 мая, 02:07
никуда эта публика не исчезла, там в шаговой доступности полно дворов со всеми удобствами.
Гость
23 мая, 01:36
Лучше бы добавили здесь проезд в один ряд с Суворовского на Восстания - сразу исчезла бы пробка на Суворовском. Для пешеходов достаточно тротуаров
Гость
23 мая, 01:39
о, жалобный вскудахт от водилы. оставляй машину в гараже и пробок не будет. сами создают пробки и сами же потом жалуются: "кто опять на-рал мне в штаны?"
Гость
23 мая, 01:24
Даже не понимаю, что тут можно.. - Давай-давай, наливай и комментируй! - А.., можно я лучше про молоко ещё что-нибудь? - Так это не работает! ) - Могу ли, попросить ущипнуть меня и, типа - я проснусь? - Считаешь, что это - плохой сон? ) - Думаешь, квест какой-то, типа, на иррациональность?..) - Эй-эй, где настрой революционный!? - Говорил же, что я - не революционер, они сами себя сметут с лица и истории и Земли, впрочем, и это даже не важно! - Что же важно? - Вот, опять серьёзно? - Да! - Разумеется, быть безупречным Воином! - Смотри, вот Кастанеда много тебе помог? - Как и многие другие, он помог принимать мне..- в критической ситуации принимать "правильные" решения, в смысле - выживаемости..) - Кто ещё помогал тебе?! - Господи, все! - Как поступаешь ты с людьми? - Сканирую сначала.. - Дальше? - Делаю вывод, представляют ли они опасность.. - А.., если представляют? - Не общаюсь с ними..) - А.., если не представляют? - Так же, только по их инициативе можно иногда..)
Гость
23 мая, 01:16
Все для инвалидов , все для пожилых! Петербург- социальный город!
Гость
23 мая, 00:42
Интересный способ бороться с маргиналами. У нас по ночам пьют на новенькой детской площадке. Снесем? В прошлом году поставили. У меня ноги болят, скоро придется со своей скамейкой ходить.
Гость
23 мая, 00:44
Раскладной стул. Сейчас есть очень лёгкие и компактные.
Гость
23 мая, 00:45
Гость
23 мая, 00:44
Раскладной стул. Сейчас есть очень лёгкие и компактные.
Да и новые ноги нынче намастырились делать ибо спрос не малый в последние годы...
Гость
23 мая, 00:46
чтобы не гадили в лифтах, их необходимо демонтировать
Гость
23 мая, 00:41
Теперь эти отдыхающие переместятся в ближайшие дворы. Жителям этих домов надо не забыть сказать спасибо этим клоунам активистам, которые лезут куда их не просят.
Гость
23 мая, 01:03
Они переместится на уровень пола, если так можно сказать. Летом точно.
Гость
23 мая, 01:45
Это предположение, а конкретно в каком дворе ютятся эти отдыхающие-благоухающие и высокопарно выражающиеся милейшие создания?
Гость
23 мая, 02:14
Гость
23 мая, 01:45
Это предположение, а конкретно в каком дворе ютятся эти отдыхающие-благоухающие и высокопарно выражающиеся милейшие создания?
орловский 5. там скамейки и тишина
Гость
23 мая, 00:36
Сегодня в поликлиннике убрали несколько скамеек, бахилы не одеть теперь. Это тоже от маргиналов?
Гость
23 мая, 00:44
Это от пациентов. Они постоянно мешают поликлиникам работать
Гость
23 мая, 00:44
Бахилы теперь не нужны в поликлинике. Не нужны и скамейки.
Гость
23 мая, 01:06
Гость
23 мая, 00:44
Это от пациентов. Они постоянно мешают поликлиникам работать
Супер!!!)))👍
Гость
23 мая, 00:32
Ну что за маразм! Ведь можно было сделать скамейки платными. Оплатил в приложении, и заточенные штыри убираются на 15 минут или сколько там оплатил.
Гость
23 мая, 00:37
интернет отключат и ничего не оплатишь - будешь на штырях сидеть.
Гость
23 мая, 00:43
Гость
23 мая, 00:37
интернет отключат и ничего не оплатишь - будешь на штырях сидеть.
Что выберешь: пики точёные или... ?
Гость
23 мая, 01:07
да они просто снимут ближайшую дверь с петель и положат на штыри. мы в России, а не в Швейцарии
Гость
23 мая, 00:27
Там по соседству (Орловский переулок, дом 1/4), проживает один из этих активистов и ему абсолютно безразлично, что в арке МКД незаконно установлены ворота с нарушением действующего законодательства. Это сообщество обитателей преследует исключительно свои шкурные интересы.
Гость
23 мая, 02:34
В чем заключается шкурный интерес по очистке улицы от бомжей?
Гость
23 мая, 02:38
Гость
23 мая, 02:34
В чем заключается шкурный интерес по очистке улицы от бомжей?
не свисти, бомжи никуда не делись. натаскают коробок и будут на них сидеть.
Гость
23 мая, 02:48
Гость
23 мая, 02:38
не свисти, бомжи никуда не делись. натаскают коробок и будут на них сидеть.
знаю, вы повсюду
Гость
23 мая, 00:22
В США эту проблему решили, установив на скамейках поперечные зазубренные перекладины, чтобы лежать было физически неудобно или вообще невозможно. Предлагали даже выдвижные шипы - хочешь сесть - брось монетку, шипы уберутся. Но это, вроде, пока в дельте пошло. Не пора ли перенять опыт?
Гость
23 мая, 00:26
Это кто Вам такую чушь поведал, Соловьев, что ли? Раз уж про США - там со скамейками туговато, надо заметить, но никаких шипов.
Гость
23 мая, 00:51
Гость
23 мая, 00:26
Это кто Вам такую чушь поведал, Соловьев, что ли? Раз уж про США - там со скамейками туговато, надо заметить, но никаких шипов.
Погуглите "hostile architecture". Откроете для себя много нового.
Гость
23 мая, 00:55
Гость
23 мая, 00:51
Погуглите "hostile architecture". Откроете для себя много нового.
А, Вы тот же враль, который Выше про Париж и Лондон заливал.
Гость
23 мая, 00:20
Огородить забором, доступ только для жителей. В Париже есть целые частные улицы, куда доступ закрыт. Как раз такого тупикового типа как 1 Советская.
Гость
23 мая, 00:24
Да, а поверх забора проволочку колючую и вышки. Кто Вам так пошло насвистел про Париж?
Гость
23 мая, 00:28
Гость
23 мая, 00:24
Да, а поверх забора проволочку колючую и вышки. Кто Вам так пошло насвистел про Париж?
Погуглите словосочетание voie privee. Свистите здесь только вы.
Гость
23 мая, 00:33
Гость
23 мая, 00:28
Погуглите словосочетание voie privee. Свистите здесь только вы.
Зачем мне гуглить? Это безымянная улица к частому дому, ферме, сараю и так далее и откуда такое в Париже? Насвистите, то есть нагуглите мне частные огороженные улицы в Париже,
Гость
23 мая, 00:17
Первая мысль: а кто-то освоил бюджет за скамейки)).
Гость
23 мая, 01:01
а второй мысли так и не возникло)) так как одной для меня вполне достаточно))
Гость
23 мая, 00:17
Решение проблемы по-бегловски. Традиционно. Просто уничтожаем всё. Но ничего взамен не делаем.
Гость
23 мая, 01:02
Ну стать градоначальником и сделай как надо, в чем проблема?
Гость
23 мая, 01:06
Гость
23 мая, 01:02
Ну стать градоначальником и сделай как надо, в чем проблема?
Ты за Беглова голосовал?
Гость
23 мая, 01:16
Гость
23 мая, 01:06
Ты за Беглова голосовал?
Ну ты же не стал баллотироваться, пришлось голосовать за него.
Гость
23 мая, 00:16
Нет чтоб убрать маргиналов из города...
Гость
23 мая, 00:22
Тогда останутся одни приезжие... и коммуналки освободятся.
Гость
23 мая, 00:24
Гость
23 мая, 00:22
Тогда останутся одни приезжие... и коммуналки освободятся.
Ну вот и пусть, как в Израиле осваивают теперь рабочие профессии. Только боюсь, что скорее всё будет наоборот, как в Претории и Йоханесбурге.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая, 09:42
Куда их уберешь, и что им помешает вернуться?
Гость
23 мая, 00:16
Всем, кто любит рабочих людей причислять к маргиналам, рекомендую жить род охраной и за забором в элитных посёлках на отшибе, а в НАШ город носу не совать.
Гость
23 мая, 00:23
Да кому Ваше Колпино нужно, не нэпман?
Гость
23 мая, 00:24
Не к маргиналам, а люмпенам. Посмотрите значение слова "маргинал".
Гость
23 мая, 00:35
Гость
23 мая, 00:24
Не к маргиналам, а люмпенам. Посмотрите значение слова "маргинал".
Значение слов устанавливает практика употребления, а не словарная норма. Даль составлял словарь со слов народа, а не навязывал ему значения. Попробуйте посоветовать "посмотреть в словарь" одному из мужиков на скамейке. А мы посмеемся.
Гость
23 мая, 00:15
Гы, это тот самый контингент, который тут льет потоки про платный въезд в центр, про поднять раз в пять побор за парковки, про корыта и водятлов. Ну понять можно, им опохмелиться не на что, а они на машинах ездят.
Гость
23 мая, 01:04
Ездишь на машине, гы-гы? Ну ты реально крутой мэн. Небось и автомагнитола имеется?
Гость
23 мая, 01:08
Гость
23 мая, 01:04
Ездишь на машине, гы-гы? Ну ты реально крутой мэн. Небось и автомагнитола имеется?
И багажник там есть, таких как ты на лесные прогулки возить.
Гость
23 мая, 08:14
Гость
23 мая, 01:08
И багажник там есть, таких как ты на лесные прогулки возить.
Да ты мамкин мафиози.
Гость
23 мая, 00:14
И где теперь людям культурно отдыхать???
Гость
23 мая, 00:27
На уровне земли не намного хуже. Летом в жару уж точно. За день плитка нагревается, а ночью плавно остывает, чего скамейка не умеет - это даже комфортнее.
Гость
23 мая, 00:41
Гость
23 мая, 00:27
На уровне земли не намного хуже. Летом в жару уж точно. За день плитка нагревается, а ночью плавно остывает, чего скамейка не умеет - это даже комфортнее.
Гранитные скамейки как раз отлично умели нагреваться днём и отдавать тепло вечерами и ночами. Предки знали толк в культурном городском отдыхе
Гость
23 мая, 00:56
на стадионе Зинит-орена, как все культурные элементы.
Гость
23 мая, 00:13
Я помню, что когда Россия построила мост через Пяндж, бородатый афганец в восторге рассказал корреспонденту, что "раньше мы тут на резинках плавали, а теперь, мост!". Перефразируем. Раньше гранитные скамейки, а теперь сквер!
Гость
23 мая, 00:13
"Прекрасно!" Ваще везде, и в парках тоже, убрать все скамейки, чтобы пьяные на них не собирались и не спали! А где, собственно, работа полиции по защите отдыхающих граждан, желающих посидеть на скамейке и почитать книгу от представителей антисоциальных слоёв населения?
Гость
23 мая, 00:19
А их самих скоро будет некому защищать.
Гость
23 мая, 00:53
А что в них "антисоциального"? Они живут в социуме так же как и вы, и так же пользуются скамейками. Они же их не ломают. И оградить себя от каких-то других "слоёв" не призывают, в отличие от вас. Может это вы антисоциальный элемент, привыкший делить людей на первый и второй сорт?
Гость
23 мая, 01:04
Гость
23 мая, 00:53
А что в них "антисоциального"? Они живут в социуме так же как и вы, и так же пользуются скамейками. Они же их не ломают. И оградить себя от каких-то других "слоёв" не призывают, в отличие от вас. Может это вы антисоциальный элемент, привыкший делить людей на первый и второй сорт?
Вообще-то, люди делятся на три сорта: первый - социумный, второй - антисоциальный и третий - европейский.
Гость
23 мая, 00:09
На набережной Лейтенанта Шмидта с бульвара всё скамейки убрали. Почти километровый бульвар, куча народу, бабушки с палочками, мамочки с колясками и посидеть негде от слова совсем. Видать, тоже с маргиналами борются
Гость
23 мая, 00:58
Терпи. Или езжай обратно в Саратов, "мамочки-палочки".
Гость
23 мая, 00:08
"собирались пьющие компании". А можно уточнить, где собираться? Вот в СССР были рюмочные и оборудованные пивларьки на улице.
Гость
23 мая, 00:37
Да сейчас на каждом углу то бар, то наливайка. Вопрос в цене. А вот алкомаркетов двухцветной сети даже больше, чем заведений этих самых. Там дешевле, а особо ушлые могут вынести и без оплаты. И можно распить, не отходя далеко от источника.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая, 00:08
Ещё бы в Катькином саду убрать скамейки, тоже маргилизованное место.
Гость
23 мая, 00:14
Так,товарищ Петренко, Вы - заговариваетесь. Никому нигде не присесть вдоль Невского?
Гость
23 мая, 00:16
Завсегдатай? Впрочем это очевидно.
Гость
23 мая, 00:59
Там собираются представители запрещенного международного сообщества и обсуждают, как бы протолкнуть свою пропаганду и нагадить традиционным ценностям. Скамейки оставить, но поставить в этом садике скрытую охрану с профайлерами по теме и операми. Чтобы на месте хапали. Главное, по-тихому и незаметно.
Гость
23 мая, 00:01
Прекрасно! Будем сидеть прямо на выставочном пространстве!
Гость
23 мая, 00:54
да, лучше уж бухарики на лавке, чем очередное "выставочное" "пространство"
Гость
23 мая, 01:14
Гость
23 мая, 00:54
да, лучше уж бухарики на лавке, чем очередное "выставочное" "пространство"
А ведь можно устраивать экскурсии в эти места, где бухарики на лавках. Можно даже интерактивные и иммерсивные, с погружением. "Петербург на дне стакана", " В Питере - пить" или что-то подобное. Дополнительный источник дохода в городской бюджет.
Гость
23 мая, 01:39
Гость
23 мая, 01:14
А ведь можно устраивать экскурсии в эти места, где бухарики на лавках. Можно даже интерактивные и иммерсивные, с погружением. "Петербург на дне стакана", " В Питере - пить" или что-то подобное. Дополнительный источник дохода в городской бюджет.
Так иностранцев полноценных нет, а нашим такие экскурсии без надобности, у туристов такого шоу в их городах навалом. Финны исключение из иностранцев, у них тоже такое есть.
Гость