перейти к публикации
306 комментариев к публикации

В России растут продажи подержанных китайских авто

21 мая 2026, 21:00
Гость
Гость
12 июня, 21:26
... мой идеал - 2 литра в чугуне без турбо, бензин, задний привод, в цене не выше два ляма с нуля. Нет сегодня таких машин. Всё фактически одноразовое из бумаги и палок по цене дас ин фантастишь. И вторичка тут не катит. Всем спасибо!
Гость
26 мая, 11:58
Не одного в своем кругу не видел кто купил бу китайца.ниодного
Гость
26 мая, 09:44
Китайская техника одноразовая.Был китайский генератор,работал без нареканий.Но через три года загремел.Оказалось выработка коленвала..Модель снята с производства и запчастей на нее в природе не существует.На выброс.А если так с машиной?
Гость
23 мая, 07:58
В Китае такое авто на переплавку идёт через 3 года в России продолжают продавать другим 🤣 оч смешно
Гость
22 мая, 16:51
Статья фуфельная. Достаточно одного абзаца: раз продавали много китайцев, значит будут их скоро продавать. Точка и не вкусно.
Гость
22 мая, 16:01
На заказную похоже или человек не понял. От китайцев избавляются, как могут. Поездили, поняли, скидывают. Пустую СХ-5 или Кашкай по цене весты взять можно! и это с утилём! РАВ4 - чуток 4+ Хайлендер - 5,5. Это всё новая Япония! Понятные и не падающие особо в цене машины. Да, в них НЕТУ кучи мониторов и там кнопочки не сенсорные, а настоящие, которыми можно управлять неглядя. Но дебилов в России ещё хватает. А брать б/у китайца - это вообще надо быть особо одарённым. Я никого не учу - люди, это ваши деньги и вы сами решаете какую тачку взять.
Гость
22 мая, 16:05
Это хорошо, что не учишь.
Гость
22 мая, 11:57
В Китае эти ведра не продают, а сдают в утиль после пары-тройки лет эксплуатации. Но Россия - страна возможностей
Гость
22 мая, 11:43
Величие достигло высоты.Спорим на каких дровах ездить лучше.Куплю машину у наших друзей с Кубы.
Гость
22 мая, 10:47
какая мощная аналитика !
Гость
22 мая, 10:38
покупать китайскую машину по цене загородного дома ? Проще не жрать водку летом на грязном пляже с потными телами,а слетать в Южную Корею и без отечественных жуликов выбрать себе машину
Гость
22 мая, 10:09
последний видос на автофакте - подбор хавала за 1.5ляма. Вот там все предельно доходчиво показали - это полный шлак.
Гость
22 мая, 10:06
Неужели не было уроком китайские адидасы?
Гость
22 мая, 09:00
В Питере машина зачем вообще? Пятнадцать лет машины нет. На общественном транспорте передвигаюсь.
Гость
22 мая, 21:35
Молодец! Я так понимаю квартира тоже не к чему, 15 лет можно и на койке в хостеле перекантоваться.
Гость
23 мая, 12:09
Молодец. Спасибо тебе, хоть на одного конкурента за место на проезжей части у меня меньше. Побольше бы таких.
Гость
22 мая, 08:35
Бессмысленные мужики на примитивном языке объяснили кривую эластичноть спроса-предложения. «Электричка на вторичке» - каков слог, а?
Гость
22 мая, 08:20
Одноразовые авто? Теперь получается покатался-что то сломалось и в помойку сразу такое?
Гость
22 мая, 08:19
У соседа была электричка. При продаже менеджеры не сказали, что зимой батареи работают и на парковке. Сосед на работе зарядился. Доехал до дома, припарковался. А утром сел в обнуленную машину...
Гость
22 мая, 07:54
Ну да, детали сиарых авто будет не найти и придется самому выпиливать недостающее или выбросить авто в помойку? Видимо как то так?
Гость
22 мая, 07:36
Купил китайские часы, уволили с работы Купил кордоны, щас семейные заботы Мобилу прикупил на рынке, новая модель Хату перерыл, искал старый алкатель Такая жизнь теперь, щемимся где потеплей Где понтов побольше да подешевей Тойоты не подешевели, покупаю Черри Еду по проспекту представляю мерин
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 07:31
Берите, граждане, китайцев, если деньги ляжку жгут!!!
Гость
22 мая, 06:54
В новостях про аварию, видел как Лифан, Хавал и подобные консервы от небольшого удара сминает как жестяную банку в смятку. Там по краш тестам не то что нет пять баллов, хуже этих машин может быть разве что Жигули и Ока.
Гость
22 мая, 08:53
Вспомнила бабка как девкой была,
Гость
22 мая, 10:33
Понятие "Пассивная безопасность автомобиля" прошло мимо тебя, да?
Гость
22 мая, 06:27
Если кто смотрит старые американские комедии там сегмент вторичного авторынка и продавцы подержанных тачек это отдельная категория юмора..ну и те кто на подержанного ездит..вообще мировая практика машины в лизинг от салона на кредит от салона..салону нужен оборот и продажи и смена модельного ряда..все ездят в лизинг и никто не жужжит.. и реально про машину вообще не думаешь три года поездил под капот не лазишь..поменял в салоне и снова на новой
Гость
22 мая, 06:52
Если есть куча лишних денег, почему бы и нет? Но я покупаю слегка подержанные, и тоже под капот не лазаю.
Гость
22 мая, 06:18
Весь мир в лизинг катается..там автомобиль расходник..тригода поездил сдал взял новый..машины убивают в хлам..покраски вторичка ремонты это наши местные радости..машина это точно не инвестиция это расход
Гость
22 мая, 05:59
Китайцы воруют все технологии. А копии всегда хуже оригиналов. Такова репутация
Шура Балагуров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая, 03:29
Какие глубокие умозаключения специалистов-аналитиГОВ.
Gauptman

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая, 02:15
Любит наш народ....к манной каше две сосиски
Гость
22 мая, 20:37
...... с солёными огурцами
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 01:54
Любопытно будет посмотреть на 20-и летнего китайца, вернее на то, что от него останется.
Гость
22 мая, 06:11
Я думаю что и тут китайцы впереди планеты - их авто по крайней мере в условиях России биоразлагаемы.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 07:23
Можешь посмотреть на соответствующем сайте. Чери Амулет 2006 года выпуска по цене около 200 тысяч рублей.
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 07:29
Drak_vr, от него ничего не останется))))
Гость
22 мая, 01:44
Никогда не понимал отношения к автомобилю, как к расходному материалу. Замена каждые 2-3-5 лет... У меня при стаже 30+ лет это всего лишь третий автомобиль. Каждый я покупал новым и ездил до полного износа, продавал по цене металлолома, коим они к этому моменту и являлись. И большинство моих знакомых - так же. Так что - никакой вторички...
Гость
22 мая, 06:24
Поэтому у нас авторынок и стоит..
zori31

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая, 07:43
Гость, а чем ваше поведение лучше чем продавать каждые 3 года?
Гость
22 мая, 09:19
БУ это по молодости было. Вольво S80, полный привод и фарш, АКПП Айсин, 209 кобыл, турбина, пробег 367к, в августе будет 21 год. С запчастями нет проблем, ничего не ломается, только расходники, в год примерно тысяч на 25-30. Машина сделана шведами для людей. Менять её не собираюсь.
Гость
22 мая, 01:28
Чистые электрички, подключаемые гибриды... Про последовательные гибриды вообще ни слова. А я считаю, что именно за ними будущее. Я бы себе купил только такой.
Гость
22 мая, 01:32
Будущее за solid state батареями. Тойота обещает выпуск через пару лет. И кстати, пока производители не начнут предлагать гарантию больше десяти лет на батарею, я не куплю гибрид или электричку. Почему они все дают 8 лет гарантии? Потому что они знают когда химия в батарейке начнет распад. И это наверное случается через 9-10 лет и с каждым годом, растет риск полной поломки батареи.
Гость
22 мая, 01:37
Гость
22 мая, 01:32
Будущее за solid state батареями. Тойота обещает выпуск через пару лет. И кстати, пока производители не начнут предлагать гарантию больше десяти лет на батарею, я не куплю гибрид или электричку. Почему они все дают 8 лет гарантии? Потому что они знают когда химия в батарейке начнет распад. И это наверное случается через 9-10 лет и с каждым годом, растет риск полной поломки батареи.
Согласен. Но есть и второй путь: не увеличение гарантии, а удешевление. Если замена батареи будет стоить не дороже нового автомобиля, а не более 20% его стоимости, меня гарантия беспокоить особо не будет.
Гость
21 мая, 23:43
в Китае совсем другая ситуация на авторынке, и с ценами и со сроком владения авто
Гость
21 мая, 23:41
в китае при их низких ценах на авто и запретах в ряде крупных городов на использование машин больше 2-3 лет, люди и берут их на этот срок, потом трейд-ин и так по кругу, поэтому их автомашины на этот срок и создают, потом новые и т.д.
Гость
22 мая, 02:52
А кто же тогда их там из трейд-ин покупает?
Гость
22 мая, 04:24
Гость
22 мая, 02:52
А кто же тогда их там из трейд-ин покупает?
Там развита утилизация.
Гость
22 мая, 06:29
Гость
22 мая, 04:24
Там развита утилизация.
Это не рентабельно. За два три года мало кто наезжает больше 50ткм. А даже самые плохие модели расчитаны на 100-150. Так что если только такси.
Гость
21 мая, 23:32
"5,7%, а среди свежих машин (2022–2025 годов выпуска) — и вовсе почти 40%." Я очень часто читаю горячие уверения что Китайцы уже обошли не только японцев но и европейцев. Но это цифры говорят гораздо больше чем все восторженные отзывы. Кстати, в Китае их машины обесцениваться ез быстрее. Я просто смотрю видео сделанные людьми которые пытаются продать свои 3-4 летние машины. Что то с ними не так. Я специально не говорю то что я считаю не так. Просто, я хочу дать шанс всем кто могут рационально оценить Китайский автопром подумать и увидеть его главные проблемы.
Гость
22 мая, 01:45
Если человек покупает для себя, он будет и 10 лет пользовать авто. А если как большинство, купи перепродай, сохранить деньги от инфляции. Многие так купили и у них почти новый авто просто стоит во дворе, потому что и не нужен был.
Гость
21 мая, 23:23
"На российском рынке в 2026 году представлено более 30 официальных китайских автопроизводителей, однако их число постоянно меняется из-за активной локализации сборки в РФ, ребрендинга, а также постепенного ухода некоторых специализированных брендов." Так как же быть с Зап.частями? Как угадать, какая марка "уйдёт"???
Гость
22 мая, 00:26
С расходниками проблем как правило нет даже у ушедших. Это можно подобрать. А вот с ремонтом агрегатов, блоков, узлов, кузова - засада, начинается колхоз имени сборной солянки..
Гость
22 мая, 14:53
Покупай запчасти сейчас, в запас на будущее.
Гость
21 мая, 23:15
Понятно, рост продаж благодаря перепродажам, лохов на китайские бэушки нашли, на бэушные электрики лохи не ведутся
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 мая, 22:48
Лучше старенький мерседес на который есть все запчасти, чем эти игрушки
Гость
21 мая, 23:04
Теоретик? Ну вот каждый год на не такой уж и старый мерседес по 300 и больше тыс только на запчасти выплатите - по другому запоете. Или Вы про бывший мерседес, весь переваренный, и запчасти с разборок?
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 мая, 23:20
Гость
21 мая, 23:04
Теоретик? Ну вот каждый год на не такой уж и старый мерседес по 300 и больше тыс только на запчасти выплатите - по другому запоете. Или Вы про бывший мерседес, весь переваренный, и запчасти с разборок?
Свечку держал? Ауди А6 с5 3.0. Да, она старенькая. Все запчасти новые в наличии всегда. Даже кузовные элементы. Только сам кузов. Да есть момент сварки. Но ей 24 года. Да требует примерно 250-350 вложений в год. Но на стоимость трехлетнего китайца я буду ее обслуживать 10 лет. И менять я машину не буду. Все работает и хорошо едет. По работе был кореец новый, новый китаец. Спасибо, не надо
Гость
21 мая, 23:30
Свечку держал? Ауди А6 с5 3.0. Да, она старенькая. Все запчасти новые в наличии всегда. Даже кузовные элементы. Только сам кузов. Да есть момент сварки. Но ей 24 года. Да требует примерно 250-350 вложений в год. Но на стоимость трехлетнего китайца я буду ее обслуживать 10 лет. И менять я машину не буду. Все работает и хорошо едет. По работе был кореец новый, новый китаец. Спасибо, не надо
250-350 тыр вложений в год для машины 24-х летней - это довольно серьезно. У тойот - затраты раза в два с половиной меньше..
Гость
21 мая, 22:48
К китайским автомобилям скептически относятся только те, кто на них не ездили. Остальные уже на них пересели.
Гость
21 мая, 23:02
Да так и есть. И ораторы бы пересели, только финансы не позволяют.
Гость
21 мая, 23:28
Наоборот: на китайцах ездят те, кто не знает, что такое автомобиль.😁
Гость
22 мая, 00:04
Гость
21 мая, 23:28
Наоборот: на китайцах ездят те, кто не знает, что такое автомобиль.😁
Этот звук из какого ведра донесся?
Гость
21 мая, 22:44
"Главная причина рекордного роста перепродаж китайских автомобилей" в том, что покупатели в РФ не понимают как их эксплуатируют в Китае и думают, что они такие же как японские, корейские, американские или европейские. А в Китае уже живут настолько хорошо, что автомобиль используют года 3 и затем меняют на новый, поэтому он рассчитан максимум на 5 лет.
Гость
21 мая, 23:15
Ну хорошо, что Вы такой понятливый. Объясните мне тогда почему на некоторые китайские авто, рассчитанные на 5 лет, гарантия семь лет. Да, с оговорками, но точно такими же, как у тех же немцев или японцев. И еще - а немцы и японцы, по Вашемую через сколько лет авто меняют?
Гость
21 мая, 23:27
Гость
21 мая, 23:15
Ну хорошо, что Вы такой понятливый. Объясните мне тогда почему на некоторые китайские авто, рассчитанные на 5 лет, гарантия семь лет. Да, с оговорками, но точно такими же, как у тех же немцев или японцев. И еще - а немцы и японцы, по Вашемую через сколько лет авто меняют?
А много ли китайских брендов продержались на российском рынке 7 лет? Средний возраст автомобиля в Германии - 10 лет, в РФ - 15 лет, в Китае - 4,5 года! Понятно, что это всего лишь статистика, но она заставляет задуматься.
Гость
21 мая, 23:59
Гость
21 мая, 23:27
А много ли китайских брендов продержались на российском рынке 7 лет? Средний возраст автомобиля в Германии - 10 лет, в РФ - 15 лет, в Китае - 4,5 года! Понятно, что это всего лишь статистика, но она заставляет задуматься.
О чем, о том что хлама у нас много на дорогах? Так это еще цветочки, как на Кубе будет потом. Китайцы когда массово на личные авто то стали садиться, давно ли? Вот оттуда и средний возраст такой молодой. И сами понимает, покупающие у нас автомобиль за 5 миллионов рублей вряд ли будет на нем 15 лет ездить. 3-5, как и раньше. Насчет б/у - есть ребята, который откатав 15 тыс входят во вкус и идут уже роксами-лисянами за 10, сдав абсолютно исправную машину в максимальной комплектацммв трейд ин. Она не так уж и дешево будет выставлена, как всем кажется, но это хорошая покупка, тыс 700 можно сэкономить точно.
Гость
21 мая, 22:31
"Рост вторичного рынка китайских марок — это всерьез и надолго" Но вряд ли среди китайской вторички будут долгожители. Скорее всего, второй хозяин станет и последним.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 мая, 22:56
Старые Грейт-Уоллы трёх, а то и четырёх владельцев сменяли.
Гость
21 мая, 23:08
21 мая, 22:56
Старые Грейт-Уоллы трёх, а то и четырёх владельцев сменяли.
ой причесываешь, они на первом еще до дыр сгнивали
Гость
21 мая, 23:23
21 мая, 22:56
Старые Грейт-Уоллы трёх, а то и четырёх владельцев сменяли.
Я и был первым владельцем одного из этих старых Грейт-Уоллов! 🤣 Но сейчас таких уже не выпускают: простой митсубишевский атмосферник, рамная конструкция, минимум электроники, никаких искусственных ограничений по использованию полного привода или буксировке...
Гость
21 мая, 22:12
"Хотят люди, не хотят люди покупать бэушные китайские машины. Нравится им, не нравится — все равно будут." Лол. Ну пытайтесь продать дальше. Успехов.
Гость
21 мая, 22:09
в комментариях легкая паника менеджеров автодилеров. что случилось? все же отлично!
Гость
21 мая, 21:52
Проблема с дураками разрешена)) теперь по дорогам…..
Гость
21 мая, 22:26
Если дураков нет, зачем нужны дороги?
Гость
21 мая, 21:49
а вот реально есть проблема с тем, что китайцы не поддерживают свои старые модели. У меня китайской машины нет, но опыт с китайским подходом к поддержке есть. Есть какое то оборудование, которое уже типа старое - 3 или 4 года. Так на него запчастей уже не найти. И, кстати, согласно нашим законам, производитель обязан производить детали для машины лет 10 (если не путаю)...
Гость
21 мая, 22:34
Че говорить, даже ААППЛ свои гаджеты более 5 лет не поддерживает, а китайцы всегда monkey see monkey do
Гость
21 мая, 23:37
У них это прямо в культуре автопрома: нужно каждый год выпускать что то новое. Я смотрел видео про их автопром, в год они выпускают огромное количество новых моделей. Вся Европа Япония и Корея далеко позади по выпуску новых моделей. И я думая что самому обычно человеку понятно что у этого есть очень сильный негативный эффект. Мне просто интересно увидеть сколько машин из проданных новыми сегодня будут на дорогах 6 лет спустя. Их хотябы можно будет починить или сразу на свалку несмотря на то что они могут быть починены и еще ездить
Гость
22 мая, 00:49
Гость
21 мая, 23:37
У них это прямо в культуре автопрома: нужно каждый год выпускать что то новое. Я смотрел видео про их автопром, в год они выпускают огромное количество новых моделей. Вся Европа Япония и Корея далеко позади по выпуску новых моделей. И я думая что самому обычно человеку понятно что у этого есть очень сильный негативный эффект. Мне просто интересно увидеть сколько машин из проданных новыми сегодня будут на дорогах 6 лет спустя. Их хотябы можно будет починить или сразу на свалку несмотря на то что они могут быть починены и еще ездить
Колесо должно вертеться постоянно. Это не автотаз... В итоге в Китае рано или поздно будут отличные машины. А в России автотаз.
Гость
21 мая, 21:48
Были уникумы, кто покупал китайский хлам, но хотя бы новый. Теперь появились ещё более уникальные персонажи, покупающие это же, но б/у. Что будет дальше - страшно представить.
Гость
21 мая, 21:50
разборочка(
Гость
21 мая, 21:56
Как раз подержанные китайцы имеет смысл покупать. В расчёте на стоимость одного километра, подержанные машины гораздо выгоднее новых. Например, если вы покупаете подержанную машину за миллион и надеетесь проехать 100 тысяч км до первого большого ремонта, то это 10 руб за километр минус остаточная стоимость (возможно, ноль). А если вы купили новую за 3 миллиона, проехали 100 тыс км и продали за миллион, то вам каждый километр обошёлся в 20 руб.
Гость
21 мая, 22:00
Гость
21 мая, 21:56
Как раз подержанные китайцы имеет смысл покупать. В расчёте на стоимость одного километра, подержанные машины гораздо выгоднее новых. Например, если вы покупаете подержанную машину за миллион и надеетесь проехать 100 тысяч км до первого большого ремонта, то это 10 руб за километр минус остаточная стоимость (возможно, ноль). А если вы купили новую за 3 миллиона, проехали 100 тыс км и продали за миллион, то вам каждый километр обошёлся в 20 руб.
Подержанные жены-разведенки с прицепом тоже хороши - скромнее и понятливее новых?
Гость
21 мая, 21:32
С электромобилями есть такая фишка, что с каждым годом возрастает вероятность выхода из строя батареи. Её замена может стоить очень и очень дорого. Кроме того, их умеют обслуживать только дилеры, т.е. без конкурентов и значит очень дорого.
Гость
21 мая, 21:38
А еще изготовление и утилизация этих батарей сильно портит экологию
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 мая, 21:40
Я такой коммент примерно оставлял когда-то. Тип - владелец китайской электрички пяткой в грудь себя в ответ начал бить, что 3 года (или два, не помню уже), полет нормальный, батарея свойств не потеряла. Видимо, надеются они, эта их мантра про надёжность батареи им поможет. =)))
Гость
21 мая, 21:44
21 мая, 21:40
Я такой коммент примерно оставлял когда-то. Тип - владелец китайской электрички пяткой в грудь себя в ответ начал бить, что 3 года (или два, не помню уже), полет нормальный, батарея свойств не потеряла. Видимо, надеются они, эта их мантра про надёжность батареи им поможет. =)))
Нет, она действительно теряет мало и полет нормальный. Вас это огорчает? Вообще-то по батареям да и электричкам вообще китайцы впереди.
Гость
21 мая, 21:30
Аналитика от аналитика
Гость
21 мая, 21:38
От винтика до шпуньтика
Гость
21 мая, 21:29
Я часто смотрю разных автоблогеров и в их видео вижу много продающихся китайских машин. Меня прямо удивляет что пробеги там 15 тысяч, 30 тысяч... Даже Гранта с таким пробегом ещё вполне себе новая машина и вряд ли её продают. Много раз пытался понять почему так, нигде толком инфы не нашёл. Странно, почему надо продавать практически новую машину?
Гость
21 мая, 21:38
Что бы таких как Вы инфолапшой порадовать и на просмотры увеличить.
Гость
21 мая, 21:39
У нас давно так принято
Гость
21 мая, 23:45
Одна причина: они видят сколько машина потеряла за те пару лет владения и понимают что еще через пару лет ее цену будет 0.
Гость
21 мая, 21:19
Если у человека китайское авто, то я отношусь к нему скептически))
Гость
21 мая, 21:23
А если отечественное?
Гость
21 мая, 21:33
Гость
21 мая, 21:23
А если отечественное?
По отечески
Гость
21 мая, 21:37
Почему-то мне кажется, что тому человеку абсолютно все равно как Вы к нему относитесь.
Гость
21 мая, 21:19
то ли еще будет ой ёй ёй
Гость
21 мая, 21:23
Рановато начал, еще не пятница
Гость
21 мая, 23:10
Гость
21 мая, 21:23
Рановато начал, еще не пятница
а что будет в пятницу? и когда следует начинать?:)
Гость
21 мая, 21:18
Покупать бушного китайца, это как все деньги переводить на безопасный счёт. Одинаково выгодное мероприятие.
Гость
21 мая, 21:23
Конечно, лучше как ты на трамвае
Гость
21 мая, 21:34
Гость
21 мая, 21:23
Конечно, лучше как ты на трамвае
На своем - да
Гость
21 мая, 21:42
Гость
21 мая, 21:23
Конечно, лучше как ты на трамвае
трамвай точно не подведёт!
Гость
21 мая, 21:18
Хуже китайских-только подержаные китайские
Гость
21 мая, 22:15
Нет, есть ещё следующий уровень.
Гость
21 мая, 22:44
Хуже подержанных китайских - только новый ВАЗ.
Гость
21 мая, 21:17
Альтернативно одарённые, которые поняли, что любую запчасть ждать месяцами, а Ашот из гаражей в этого франкинштейна не полезет, спешать слить это чудо следующей ступени очень альтернативно одарённых...
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 мая, 22:46
А в какой автомобиль выпуска 2022-2023-2024 гг. полезет гаражный Ашот? В европейский/американский/японский/корейский?
Гость
22 мая, 02:25
21 мая, 22:46
А в какой автомобиль выпуска 2022-2023-2024 гг. полезет гаражный Ашот? В европейский/американский/японский/корейский?
Ну ты вспомнил. Ашот давно уже на пляже, коктейль пьёт.
Гость