перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Скалодром «Северная стена» в Петербурге могут сохранить после переговоров с МЧС

20 мая 2026, 08:00
Гость
Гость
23 мая, 09:48
Скалолазанье отнюдь не чуждое задачам МЧС занятие. Ну и почему бы на бесприбыльной основе не сохранить этот тренировочный центр?
284969303

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая, 10:44
В статье есть интересное утверждение "Они сами разработали 3D-модель". А что за загадочные "Они сами"? 3D модель разработал я один, т.к. мне предстояло это все строить, Антышев в этом процессе активно мешал. Прав на какое-либо дальнейшее использование модели в рекламных или иных целях я никому не передавал. В той же статье от ТЖ можно увидеть по комментариям, что Антышев присвоил себе мою работу (3д модель) и пытался выдать ее за свою. То же самое и с логотипом 515. И кто придумал название "Северная Стена" то же почему-то решили не рассказывать в обеих статьях, видимо опять какие-то "они сами" все сделали. После ухода из Игелс, Антышев прикладывал усилия к тому чтобы клуб закрылся, различными деструктивными действиями, в том числе переманивая от туда тренеров. Особенно забавно получилось, что Игелс со всеми его проблемами в итоге пережил СС. Что ж, в целом вполне логичное завершение проекта.
284969303

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая, 10:44
Автор статьи упустил некоторые детали, прежде всего не нужно забывать о том что цель данного "социального предпринимательства" - отмывание денежных средств, достаточно просто поинтересоваться от куда взялись у "предпринимателя" деньги на переустройство Игелса и строительство СС. Можно ту же статью с ТЖ внимательно перечитать, там вообще заявляется что заработал на фотографиях (фотографом при этом не является). Поверхностный поиск по интернету дает представление о происхождении денег. За период стройки Игелс и СС Антышев кинул очень много людей. СС строился силами энтузиастов, приходили люди готовые работать бесплатно, за абонементы, после стройки стало известно, что Антышев в итоге, даже на абонементы многих ребят кинул. Из-за денег было очень много конфликтов, т.к. Антышев очень любит занимать деньги, но потом почему-то, почти всегда, забывает их вернуть. СС был оборудован краденым оборудованием. Зацепы, часть забивных гаек, и еще некоторый инвентарь были украдены Антышевым с моего предприятия 515, где он был совладельцем, но не имел прав распоряжаться имуществом.
Гость
25 мая, 15:55
А нафиг вы об этом сюда пишете? Обращайтесь в суд и судитесь с Антышевым Раз за столько лет вы этого не сделали, значит у вас нет фактических доказательств вашей правоты.
Гость
8 июня, 23:50
Легко критиковать. Но что полезного для людей сделали вы?
Гость
21 мая, 22:06
"В 2019 году центр ликвидировали, полномочия перешли к Главному управлению МЧС по Петербургу, а у главка, по закону, нет права сдавать федеральное имущество в коммерческую аренду" Вы тут все про законность закона. А я вот не пойму, а как они получали семь лет деньги за аренду того, что по закону не могут сдавать??? По моему тут кто то лукавит. Я ставлю на то, что кто то в МЧС присмотрел этот кусок земли для продажи под застройку очередным ЖК. Метро рядом, тут уже пол промзоны уничтожили под застройку домами. Очень на то похоже, надо смотреть кадастр, не изменилась ли там случайненко категория земельного участка.
Гость
21 мая, 21:28
Это большое упущение всех функционеров от спорта - перекладывание всех яиц в одну корзину - надежда на коммерцию в наших реалиях - такое себе. Нужно строить нормальный муниципальный скалодром. Хотите роста в Олимпийском спорте - вкладывайтесь в него
Гость
21 мая, 13:55
Вы каким местом читали?
Гость
21 мая, 11:39
Пусть господа депутаты Государственной думы включатся в процесс, им плюсик в агитационную кампанию, а людям радость. Надо писать им обращения, случай как раз для федерального урегулирования, кто-то попиарится может
Гость
21 мая, 07:42
Диванные эксперты набежали. Давайте тогда откажемся от выступления от Олимпиад и спорта. Это же травмоопасно. Будем сидеть в стране и спиваться.
Гость
20 мая, 20:46
Никому из моих знакомых он, в хрен не впился. Можете себя содержать, существуйте, нет, закрывайтесь.
Гость
20 мая, 22:34
И зачем тогда вы отметились в этой новости? Не хотите никуда со своими знакомыми. Это хороший спорт.
Гость
20 мая, 20:31
лучше гор могут быть только горы - сказал вася и разбился насмерть.
Гость
20 мая, 19:48
Правильно ли я понимаю, что свою деятельность в Санкт-Петербурге предприниматель из Йошкар-Олы начал с нарушения закона? И у каждого нарушения есть фамилия имя и отчество. То есть кто-то из МЧС подписал договор, заведомо нарушающий закон и сдал государственное имущество в аренду не имея на то законных оснований. Это не в бытность "генерала" Шойгу ли произошло? По идее этот арендодатель должен уехать под стражу вместе с бизнесменом из Йошкар-Олы. Которого по решению суда вполне могут отправить на малую родину лет на 5 (выйдет по УДО через 3 годика) за коррупцию или мошенничество в особо крупном размере. Ну и МЧС конечно тут прямо во всей красе предстало.
Гость
20 мая, 20:10
Неправильно. Договор был подписан со структурой МЧС, которая имела сдавать помещение в аренду. Вторая половина этого же здания спортцентр МЧС с бассейном. Сейчас здание перешло в прямое ведомство МЧС, и аренда стала невозможна. Как вариант рассматривают перевод здания на баланс университета МЧС, который сможет продолжать сдавать в аренду и пользоваться склодромом
Гость
20 мая, 18:07
Ну так чего вы стесняетесь, открываете сайты администрации президента, губернатора Петербурга, мчс рф, авторизуетесь через госуслуги и пишете обращения. Сразу как узнал отправил их везде, куда только можно было. Если тх будет сотни, тысячи, результат на проявление чьей-то политической воли не заставит себя ждать.
Гость
21 мая, 13:39
Эта статья вышла и какой-то новый виток переговоров начался именно потому что уже отправили сотни обращений и собрали 2 тысячи живых подписей
Гость
20 мая, 13:58
Чиновник НИКОГДА ничего не сделает против системы. Потому что она его кормит. Ему совершенно плевать на все благое. И это не только у нас. так в мире. Система его кормит, поит, греет, поэтому ее УКАЗЫ для него Божество! И только на указы он будет опираться, иначе его столкнут с его места другие чиновнички. А изменить указы системы это дело на долгие года. Поэтому...
Гость
20 мая, 20:47
А что тут "благое"?
280340939

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 мая, 13:51
Удивительно прекрасный зал. Держу пальцы скрещенными. Пожалуйста!
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 мая, 13:29
Да просто тихой сапой решили забрать для нужд мчс.
Гость
20 мая, 13:07
В данной статье поражает один, но очень существенный момент: энтузиасты смогли все это создать всего за почти 30 милл. р. – и это получило значимый статус во всем мире!!! А вот государственный объект потребовал уже 3,5 миллиарда – существенная разница!!! Кто там из чиновников говорит о развитие страны, блага для граждан, доступные объекты!??? Напрашивается только один вывод: на что дали добро за государственный бюджет – сплошная коррупция, где частный бизнес и энтузиазм – запретить, закрыть, поделить, поставить на места своих «особо одаренных» людей… печально все это как то
Гость
20 мая, 13:31
Я не знаю насколько 3,5 миллиарда правда, но новый центр ЦСКА крупнейший объект в России, а может быть и в Европе. Сравнивать надо сравнимое. Центр строился с нуля, в стоимость входит и земля под него, и наружные сети, само здание 5 или 5 этажей, болдеринг если правильно помню на 4-м. Помимо "скалодрома" еще детская зона, а главное отдельный соревновательный зал с трибунами. Плюс уличная часть огромная на двух фасадах. Эталонки везде, в тренировочной зоне, соревновательном зале и на улице "официальные". Огромные раздевалки, зоны офп и разминки. Системы вентиляции и кондиционирования. А 30 миллионов, это отремонтировать и "заполнить" арендованное помещение в 2017 году. С текущими ценами на стройматериалы, и з/п, наверно при всем желании нолик придется дорисовать. Северная стена безусловно молодцы, в статье не сильно раскрыто про их второй проект на Газовой. Видел в новостях там начали монтировать систему вентиляции, это очень круто.
Гость
20 мая, 14:18
надеюсь, Вы были и там и там) и абсолютно объективны) ЦСКА строили с фундамента... это правда, там объект в несколько этажей с огромным соревновательным залом и трибунами, наливной пол как в Инсбруке, отдельный разминочный зал... двухэтажный болдер.. огромная трудность с имитацией камня... в общем все очень нарядно
Гость
20 мая, 17:40
Гость
20 мая, 14:18
надеюсь, Вы были и там и там) и абсолютно объективны) ЦСКА строили с фундамента... это правда, там объект в несколько этажей с огромным соревновательным залом и трибунами, наливной пол как в Инсбруке, отдельный разминочный зал... двухэтажный болдер.. огромная трудность с имитацией камня... в общем все очень нарядно
Был и там и там, в ЦСКА и как зритель на соревах, и лазал. Объект для РФ космический. До Инсбрука, увы, не доехал))
alex715-6

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая, 11:31
Данную тему нужно раскачивать. Главная фраза в статье: "Нужна политическая воля и желание". Желание как правило исходит от низов, но у наших региональных чиновников на местах нет ни политической воли ни желания. Они действуют по принципу: главное чтобы мне не навредило и не прилитело сверху за самостоятельность. Из-за этого, верно заметили, вся благая инициатива снизу, сверху превращается в антипод царя Мидаса.
Гость
20 мая, 15:24
то есть в золотаря
Гость
20 мая, 20:50
Вы там занимаетесь? Так оплачивайте удовольствие. Мне, пофиг, на этот скалодром.
alex715-6

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая, 21:14
Гость
20 мая, 20:50
Вы там занимаетесь? Так оплачивайте удовольствие. Мне, пофиг, на этот скалодром.
Гость, вы вообще материал читали или написали для того, чтобы что-то написать. Речь совершенно о другом и на Ваши или чьи либо ещё деньги там никто не претендует, можете не переживать.
Гость
20 мая, 10:53
Пишите об этом больше, это катастрофа, почему площадка мирового уровня сделана энтузиастами и ее не поддерживает государство, а наоборот, мешает?? Это будет невосполнимая потеря для города, нужно сделать всё, что ее сохранить, это гордость нашего города и место для тренировки большого количества людей. Очень надеюсь, что получится отстоять это место!
Гость
20 мая, 10:38
Властям города конечно важнее купить новые майбахи в автопарк, чем спасать уникальные проекты. Мерзко и противно.
Гость
20 мая, 10:22
Буквально на той же станции Энергия Высоты с 17 метровым скалодромом
Гость
20 мая, 10:27
можно ли сравнивать только по высоте? В Энергии совсем другой уровень, от трудности осталась малая часть после такого хорошего укуса в пользу веревочного городка. СС и ЭВ рядом не поставить в вопросах популяризации скалолазания и организации тренировочного процесса...
Гость
20 мая, 14:21
ЭВ больше как развлекательный позиционируется. Там и 10% не наберется по количеству и трудности трасс, по сравнению с СС. Плюс к тому же там нависаний и арок нет.
Гость
20 мая, 10:09
Эль-Капитан закрылся по объективным причинам. Кровля Арсенала - не ремонтировалась бох знает сколько лет... А само её устройство (мет. каркас с заполнением бетонными плитами) - не позволяло спрогнозировать сроки безаварийной эксплуатации. Никому не хочется получить бетонной плитой по голове. Но Эль-Капитан относительно СС - небольшой скалодром для спортсменов, да на севере города он самый большой, но не сравнится с СС в плане популяризации спорта и количества посетителей...
Гость
20 мая, 10:17
фермам которые держали крышу там, примерно 125 лет и им откровенно плохо было
Гость
20 мая, 10:06
Давно пора было закрыть. Маются дурью, ломают себе ноги-руки. Врачам в травмпунктах меньше забот.
Гость
20 мая, 13:33
Надо запретить залезать на территории России на все что выше 2 метров. Давно пора
Гость
20 мая, 09:54
А Ксения Сергеевна не хочет инвестором выступить?
Гость
20 мая, 09:51
вчера дети из из сборной спб отлазав последнюю тренировку плакали
Гость
20 мая, 11:28
Наши вчера тоже очень расстроенные уходили. Это уникальное место - Его потеря для многих станет трагедией. Очень надеемся на успешные договоренности и Сохранность Северной.
Гость
20 мая, 20:51
А что мешало оплачивать аренду?
Гость
20 мая, 21:20
Гость
20 мая, 20:51
А что мешало оплачивать аренду?
Вы чем читаете? Пропала физическая возможность оплатить аренду в связи со сменой арендодателя.
Гость
20 мая, 09:40
Я ещё не определился, смотрю сериал "Тёмный волшебник" (2026г.), но любопытно..)
Гость
20 мая, 09:39
А в Вьетнаме весь маленький бизнес освобожден от налогов 🤣 но у России свой путь величия 🤣
Гость
20 мая, 09:26
"подвальные" Трамонтана и Луч... давали бы хоть кому-нибудь в теме вычитывать свои опусы перед публикацией
Гость
20 мая, 09:21
у нас в городке башня есть уже одна, две ещё выше - на подходе, лазай - не хочу, те которые на подходе путём внесения изменений в ПД могут быть адаптированы под этот нужный военно-прикладной вид спорта, тогда будет самый крутой в мире скалодром ... не благодарите/
Гость
20 мая, 09:53
питер город почти северный, с непредсказуемой погодой и сильными ветрами. Боюсь башня нас не спасет, да и очень много народу занимается...
Гость
20 мая, 10:15
Гость
20 мая, 09:53
питер город почти северный, с непредсказуемой погодой и сильными ветрами. Боюсь башня нас не спасет, да и очень много народу занимается...
СПб - город штилевой. Мыслите масштабнее, шагайте в будущее))
Гость
20 мая, 09:13
Бюрократия и волокита во всей своей карсе
Гость
20 мая, 09:53
А еще ранимое эго некоторых высокопоставленных людей.
Гость
20 мая, 10:34
Нет, это строгое соблюдение Буквы Закона.
Гость
20 мая, 15:28
Гость
20 мая, 10:34
Нет, это строгое соблюдение Буквы Закона.
закон что дышло
Гость
20 мая, 09:02
Закрыть к чертям собачьим, чтобы потом по горам их вертолетами не искать где они там лазят.
Гость
20 мая, 09:41
это другое
Гость
20 мая, 13:32
Согласен, ладно горы - так они еще весной на лед лезут рыбачить и по всей Неве их спасают
Гость
20 мая, 09:00
Наше государство - вроде царя Мидаса, только наоборот. Все к чему они прикасается, превращается в отходы жизнедеятельности. Скалодром - уникальный объект, обалденный. Бывал там, лазил трудность. Просто нет слов. А ведь этот цех, где был склодром, будет просто пустовать, а государство лишится денег за аренду.
Гость
20 мая, 09:34
Там гараж раньше был. На t-j есть интервью с Антышевым, там же и фото первоначального состояния. Кстати, цифры в статье от Фъ оттуда же и взяты, из этого интервью
Гость
20 мая, 09:55
Гость
20 мая, 09:34
Там гараж раньше был. На t-j есть интервью с Антышевым, там же и фото первоначального состояния. Кстати, цифры в статье от Фъ оттуда же и взяты, из этого интервью
Пустой отапливаемый гараж высотой 17 метров это прям классика совковой "эффективности". Потом после разорения субъекта снести и построить человейник, отчитавшись высокой инвестиционной эффективности
Гость
20 мая, 10:05
Гость
20 мая, 09:55
Пустой отапливаемый гараж высотой 17 метров это прям классика совковой "эффективности". Потом после разорения субъекта снести и построить человейник, отчитавшись высокой инвестиционной эффективности
Это бывшее промздание. На большей части сейчас располагается Спортивно-оздоровительный комплекс МЧС России с бассейном. "Лишняя" часть использовалась под гараж. В том же материале на фото хорошо виден мостовой кран внутри помещения.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 мая, 08:46
Решение приход откуда-то из космической пустоты или его принимает конкретный человек?
Гость
20 мая, 09:42
из Вашингтона или Лондона, не иначе
Гость
20 мая, 12:56
Решение - приход из пустоты душ органов и нежелании разбираться в вопросе, напрямую их не касающегося. На всякий случай, вдруг верхний спросит - "ну и зачем ты туда лезешь? без нас разберутся".
Гость
21 мая, 12:21
Насколько понимаю, проблема в юридической плоскости. Типа МЧС и не против продлить арренду, но не может. Реорганизовать объект передав её другой структуре, это головняк. Сделать прямую аренду от РосИмущества, наверное, тоже никак. В общем, желание есть, законы мешают.
Гость
20 мая, 08:45
Скалодром действительно хороший и сейчас подобных нет
Гость
20 мая, 10:10
Ну и што. Преступать закон нельзя, чихать на Закон нельзя, класть на закон тоже нельзя.
Гость
20 мая, 15:26
Гость
20 мая, 10:10
Ну и што. Преступать закон нельзя, чихать на Закон нельзя, класть на закон тоже нельзя.
Это ты скажи наверху людям
Гость
20 мая, 20:55
Гость
20 мая, 15:26
Это ты скажи наверху людям
Это ты скажи
Гость
20 мая, 08:44
В зоне скалодром не нужен ! ))
Гость
20 мая, 08:41
Дома на диване не будет травм!!!
Гость
20 мая, 08:57
у тебя она с рождения, головного мозга
Гость
20 мая, 08:41
Первое фото точно не с "Северной стены". Не помню нигде таких легких трасс там, кроме "лягушатника", но он по другому и выглядит. А так то вчера последний день скалодрома был - все ходили грустные и опечаленные. С перспективами не очень
Гость
20 мая, 11:20
Главное - соблюсти Закон. Ваши переживания оставьте при себе.
Гость
20 мая, 12:20
Гость
20 мая, 11:20
Главное - соблюсти Закон. Ваши переживания оставьте при себе.
Скорее вы - свои советы
Гость
20 мая, 14:15
Гость
20 мая, 11:20
Главное - соблюсти Закон. Ваши переживания оставьте при себе.
Если все вернется в состояние "как было", то совершенно законно там будет опять огромный гараж с 20-метровыми потолками, в котором стоящие легковушки даже и не видно будет.Ну и денег для государства вообще и МЧС-а в частности тоже не будет. Зато по Закону.
Гость
20 мая, 08:38
Это такое горе, ребята. Всем нам сил.
Гость
20 мая, 08:42
Гость, ваще пофиг
Гость
20 мая, 09:01
Гость
20 мая, 08:42
Гость, ваще пофиг
Пускай лучше по скалодрому лазят и там общаются, чем на парковках с ножами, разводными ключами, пожарными топориками и с перцем.
Гость
20 мая, 09:52
Гость
20 мая, 08:42
Гость, ваще пофиг
А зачем вы новость читали и комментировали, если вам пофиг?
Гость
20 мая, 08:32
Проснулись, большинство городских сми об этом несколько дней назад писали. Лучше бы раскрыли почему стремительно закрылся El Capitan,запросив информацию у АО "Арсенал недвижимость", и что там в последствии разместится В целом много воды, Шевченко крымчанин выступающий за Москву. В СПб многие едут из других регионов потому что развитая сеть коммерческих скалодромов, где работают тренерами и рутсеттерами + скалы рядом. И серебро Ивановой в скорости никакого отношения к Фучика не имеет, эталонных трасс наша федерация по всей стране наклепала, и спортсмены в данной дисциплине тренируются у себя дома по всей стране.
Гость
20 мая, 08:54
с СПб и Мск едут с других регионов, т.к. федерации СПб и Мск готовы платить деньги за членство в их федерации) что елькап, что сс, закрывались не стремительно, все кто в теме, все всё знали +- за пол года....
Гость
20 мая, 09:03
То есть, питерским спортсменам-скалолазам он вовсе не нужен?
Гость
20 мая, 09:06
Гость
20 мая, 08:54
с СПб и Мск едут с других регионов, т.к. федерации СПб и Мск готовы платить деньги за членство в их федерации) что елькап, что сс, закрывались не стремительно, все кто в теме, все всё знали +- за пол года....
Кто за СПб выступает не "местный", кроме Киприяновой/Андреевой, которая местная, но не проживает в СПб. В СПб самая дохлая федерация в стране, своих объектов кроме странной "Жести" нет, сборники тренируются исключительно на коммерческих скалодромах. Когда мы принимали международные старты они были в Москве, Перьми, но не в СПб, у нас даже внутрироссийские не проходят. А сборная при этом постоянно выигрывает в командном зачете. Про элькап да, знали, но не за пол года, а поменьше. Вопрос где была пресса? По СС если бы раньше дали огласку, было бы больше шансов. Сейчас сам Бычков на сайте ФСР выступил с заявлением, и после этого началась движуха.
Гость
20 мая, 08:11
Удачи ребятам!
Гость
20 мая, 19:50
с чем удачи? с уходом от уголовного преследования за нарушения закона?
Гость
20 мая, 08:11
Как всегда у нас. Сами чиновники ничего для людей не делают, а разрушить готовое - всегда пожалуйста!
Гость
20 мая, 09:15
как не сделают? за пару миллиардов что-нибудь постоят
Гость
20 мая, 08:08
в Китае говорят: «Не виделись день, а как будто минуло три осени»
Гость