перейти к публикации
34 комментария к публикации

В Петербурге на тысячу жителей приходится 151 кондиционер, в Москве — 588

20 мая 2026, 14:15
Гость
Гость
27 мая, 23:36
Свой Климат знаем давно. Артёма Сергеевича лично знаю в Питере его многие знают. Что нравится всё честно и прозрачно без сюрпризов. Профессионалы причём дружелюбные и экологично подходят к делу. Спасибо за партнёрство и нормальное человеческое отношение. Успехоа и процветания
Гость
24 мая, 17:32
Кондиционеры - зло. От них только мерзнешь и заболеваешь
Гость
24 мая, 14:52
Александр Поняшкин говорит о рекуператорах с тепловым насосом , как о завтрашнем дне. Действительно, такой рекуператор может работать с эффективностью 400%, за счёт охлаждения выбрасываемого воздуха нагревая входящий. Только это не завтра, такие рекуператоры казахстанского производства продают и обслуживают дилеры в Санкт-Петербурге уже давно.
Гость
24 мая, 14:38
кондиционер - это не про комфорт, а про статус. по факту же - если вы не босс, никто вам кондей чистить не будет. и через какое то время вы узнаете, что такое болезнь легионеров.
Гость
21 мая, 13:30
В целом тема интересная, вопросы качества воздуха и вентиляции сейчас актуальны как никогда. В продолжение темы хочется добавить, что комплексный подход важен не только для гостиных и спален, но и для «мокрых зон». Например, в санузлах для борьбы с избыточной влажностью и плесенью очень полезно использовать вытяжной вентилятора, желательно со встроенным таймером или таймером отключения вентилятора СБ010. Он автоматически поддерживает работу вытяжки после выключения света, эффективно удаляя влажный воздух без лишних движений, в общем простой и эффективный элемент современной вентиляции.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 мая, 21:34
Дай бог кондиционер в Питере нужен дней 10 в июле. В остальное время холодина ночью
Гость
22 мая, 13:50
Именно так думающие люди, летом стоят в очереди на монтаж кондиционера по 2-3 недели
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая, 17:53
Гость
22 мая, 13:50
Именно так думающие люди, летом стоят в очереди на монтаж кондиционера по 2-3 недели
Видимо приезжие с севера. У меня нет кондиционера. И я и не задумывался. Скорее часто холодно
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 мая, 18:02
Видимо приезжие с севера. У меня нет кондиционера. И я и не задумывался. Скорее часто холодно
То есть, то, что кондиционером очень выгодно, в рызы, чем обогревателем, отапливать помещение, когда холодно и нет отопления - ты не в курсе.
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая, 20:48
Климат меняется. В 80-х не припоминаю, что бы летом было постоянно +28 +32. А зимой что бы проседало до - 25. Ну, и, сейчас в городе ~ 2 ,0 миллиона машин, только легковых. Это на 6 млн человек. Так что нужен здесь бризер, или нет, это товарищи, вопрос дискуссионный.
Гость
20 мая, 17:49
Да, да, умный дом... когда интернет через день отключают...
Гость
20 мая, 15:47
Увлажнение в жилье это утопия. Это кажется, что поставил комнатный распылитель и пробелма решена. Нет, такой увлажнитель поднимет влажность всего на пару процентов, что не чувствуется "никак". Чтобы реально испарить нужное количество воды для увеличения относительной влажности на 20-25%, нужно затратить большое количество тепловой энергии, сопоставимое с, собственно, мощностью системы отопления.
Гость
20 мая, 23:12
Чайник поставь на газ или суп сготовь.
Гость
20 мая, 15:17
Нет, безусловно интересно, но очень много и нудно. Если это реклама, то я заснул и не купил.
Гость
20 мая, 15:21
Это дилетанты-продаваны. Нет в их словах научного подхода.
Гость
22 мая, 13:54
Гость
20 мая, 15:21
Это дилетанты-продаваны. Нет в их словах научного подхода.
сразу видно экспертность в вашем комментарии, наверняка вы бы справились лучше
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 мая, 15:16
Из окна дуло... Штирлиц выстрелил. Дуло исчезло!
Гость
20 мая, 14:55
К 2030-2035 году квоты на ввоз фреонов сократятся до 15% от номинала (за счет ратифицированной ранее Кигалийский поправки к монреальскому протоколу) и все кондиционеры, включая авто, хладоснабжения включая чиллеры вырастут в цене в разы. Может и в десятки, Но об этом знает узкий круг проф.с сообщества и немного людей в правительстве которым этим вещи ехало -болело
Гость
20 мая, 15:16
Переходим на пропан, аммиак и CO2 (сарказм, если что)
Гость
20 мая, 15:19
Гость
20 мая, 15:16
Переходим на пропан, аммиак и CO2 (сарказм, если что)
уже на кочерге с утра ?
Гость
20 мая, 15:52
Гость
20 мая, 15:16
Переходим на пропан, аммиак и CO2 (сарказм, если что)
Так уже полно построенных систем на r744 (cо2).
Гость
20 мая, 14:51
"Бризер Не удаляет «отработанный» воздух. Создает избыточное давление." И почему нет ни слова о том, что наш российский учёный профессор Наталья Казанцева опытным путем установила, что наиболее подходит для человека небольшое повышенное давление, которого нет в естественных условиях, кроме территории ниже уровня моря? Каждый, кто отапливается печью, отмечал проблемы с самочувствием при горящей печи. Традиционная печь забирает воздух из отапливаемого помещения, понижая давление в нем.
Гость
20 мая, 14:59
вы понимаете что такое бризер? предлагаю вам продырявить стену и поставить себе это чудо враждебной техники. потом не забудьте сказать Тиону "спасибо"
Гость
20 мая, 15:14
Гость
20 мая, 14:59
вы понимаете что такое бризер? предлагаю вам продырявить стену и поставить себе это чудо враждебной техники. потом не забудьте сказать Тиону "спасибо"
Я понимаю. Именно так и сделал: продырявилл и поставил. Чрезвычайно доволен. Вентилятор с плавным регулированием на небольших оборотах абсолютно бесшумен, сплю теперь с закрытым окном без шума и пыли с улицы
Гость
20 мая, 15:18
Гость
20 мая, 15:14
Я понимаю. Именно так и сделал: продырявилл и поставил. Чрезвычайно доволен. Вентилятор с плавным регулированием на небольших оборотах абсолютно бесшумен, сплю теперь с закрытым окном без шума и пыли с улицы
просверлите 3 отверстия в стене на улицу из которых будет дуть потом, вставьте 3 шт, и спите под тарахтение без выдува воздуха на улицу, вобщем или вентиляция за миллион или просто откройте окно
Гость
20 мая, 14:42
Весь текст - "джинса" из рекламных мифов рынка вентиляции и нарезанных цитат "экспертов" из далеко не самых крупных игроков рынка. Хотя постановка вопросов совершенно правильная.
Гость
22 мая, 13:53
интересное мнение, директор Тион , тоже не крупный игрок ?
Гость
20 мая, 14:37
если коротко, покупайте кондиционер, на комнату 20 метров будет стоить 60 000 руб с установкой самый дешевый наподобие лессара , боизер не о чем и шумит, вентиляция стоит миллион и шумит за окном что может не понравится соседям
Гость
20 мая, 14:28
В России не проводились исследования на оптимальные условия среды для пребывания человека. Не известно оптимальное давление воздуха, уровень ионизации, количество кислорода и количество углекислого газа в воздухе. Есть только предельно допустимые значения. И поэтому возникает вопрос: а к чему , собственно, должны стремиться все устройства, о которых говорят эти эксперты?
Гость
20 мая, 14:21
многабукаф, ниасилил. очередная реклама
Гость