перейти к публикации
94 комментария к публикации

Ансамбль «Нефес» не выступит перед военными

18 мая 2026, 22:28
Гость
Гость
20 мая, 17:21
Да, зрители конечно ломились на выступление.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 мая, 07:38
Позор испуганной власти. Уже детей в национальных костюмах боятся.
Гость
19 мая, 21:35
А Украиной крымско-татарский флаг уважаем.
Гость
19 мая, 21:33
Не забудем и не простим....
Гость
19 мая, 13:22
В сущности, детям крымских татар и самим крымским татарам показали, кто они в России. Попробовали бы так поступить с, допустим, чеченскими детьми. Или с татарскими (не крымско-татарскими). Теперь дети знают, чей Крым. Не их.
Гость
19 мая, 11:19
Можете не сомневаться, крымские татары этот эпизод запомнят.
Гость
19 мая, 09:27
"Мы удивлены" - все удивлены, как можно экскурсию по городу и выступления детского ансамбля объявить несогласованным политическим митингом, экстремизмом? Родители детей в первую очередь не стали бы подвергать их опасности, втягивать в какие-то политические акции, это абсурд. Если были сомнения в легитимности использования национального флага, можно было просто подойти и спокойно поговорить со старшим детской группы, попросить убрать флаг, который может быть неправильно понят и угрожать безопасности детей. Никто бы не отказался, если это будет культурно и мирно, не вызовет отрицательных воспоминаний у детей и станет им уроком дискриминации по национальному признаку и превышения необходимых действий органов. Зависит от того, какие цели ставятся представителями власти, вызвать межнациональную рознь и волнения, или помогать соблюдать порядок. В последнем случае действовать нужно было иначе, без эксцессов.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая, 09:06
На официальном портале Республики Крым в разделе "Алушта" указано, что 26 июня является Днём флага. И приведено его описание вместе с изображением. "Он представляет собой полотнище голубого цвета размером 1х2 с изображением в левом верхнем углу национального знака тамги золотистого (желтого) цвета."
Гость
19 мая, 08:46
Власть боится братских народов России.Даже детей боится.
Гость
19 мая, 07:16
И где же Бастрыкин со своим СК, где извинения перед детьми и организаторами, где наказание виновных, полицейских и той же судьи, за оскорбления и развязывание межнациональной розни и вражды?
Гость
19 мая, 07:14
Если это не угнетение национальных меньшинств, то я мать Тереза. Крымских татар в мире всего чуть менее 600000 чел. И такой безумной политикой власти нашей страны показывают этому народу, что им тут не рады, что на Украине им было лучше. По-моему, это просто вредительство.
Гость
19 мая, 09:48
Выселено в Узбекистан 199 000, в 90-е годы осталось 350 000, геноцид, однако! Вспоминать про 1941-44 гг - неприлично, нерукопожатно!
Гость
19 мая, 07:09
Я совершенно не считаю случайным все эти флаги при детях. Мой ребенок в состоянии выступать сегодня в сценке, по книге американского писателя, на русском языке, в СПб, без флага США...
Гость
19 мая, 06:12
Меньше флагов - больше понимания :) Символы должны быть, но не больше четырёх Земля, огонь, вода, воздух 😁
Гость
19 мая, 06:04
Надо было детей в сизо на пару дней определить за экстремизм.
Гость
19 мая, 05:46
4747 точно дурдом
Гость
19 мая, 04:54
Вот это учудили!!!!!Позорище какое. Вот тебе и "вернулись к родным берегам" Знай своё место!
Гость
19 мая, 04:51
жкх (Плугин) вы че творите ?
Гость
19 мая, 04:30
Дети, привыкайте. В этой стране вы никому не нужны со своим талантом. Здесь правят показуха и заурядные серые чиновники.
Гость
19 мая, 06:49
За то вы очень нужны тем, кто с флагами своего двора вас потащит в другой город...
Гость
19 мая, 03:14
Вместо того, чтобы деликатно и быстро разобраться выбрано худшее из возможных решение.
Гость
19 мая, 03:01
Так что там они говорят, что в России равноправие между народами и рабство и геноцид это там у них, на Западе, а у нас мир, дружба, жвачка. Лицемерие и ложь
Гость
19 мая, 03:00
Так что там они говорят, что в России равноправие между народами и рабство и геноцид это там у них, на Западе, а у нас мир, дружба, жвачка. Лицемерие и ложь вот истинное лицо России!
Гость
19 мая, 06:41
А вы сомневались?
Гость
19 мая, 07:03
А вы откуда пишете о России?
Гость
19 мая, 02:18
Так это «Мотовилова Анна». В кавычках, т.к. псевдоним, как и у всех на Ф, кроме Вышенкова и Горшкова. Так вот она уже 100 раз написала про день памяти репрессий против крымских татар.
Гость
19 мая, 06:14
Задание у неё такое
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая, 08:46
И "Венера Галеева" (уж не крымская ли татрка?) - псевдоним?
Гость
19 мая, 10:59
19 мая, 08:46
И "Венера Галеева" (уж не крымская ли татрка?) - псевдоним?
Крымские татары девочек Венерами не называют. Чаще они Заремы,Земфиры и др.
Гость
19 мая, 01:04
Вся эта поездка - политическое мероприятие, а не просто культпоход. Вот не надо впутывать детей в политику, особенно такую спорную. Когда взрослые патриоты гнoбят друг друга, можно посмеяться, но детей не надо впутывать в эти мeрзости.
Гость
19 мая, 00:30
это замечательно, чем больше бреда нагородят, тем больше шансов что отвечать придется и серьезно.
177401912

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая, 00:27
Ну это же полный маразм…
Гость
19 мая, 00:37
Да. Ну и не мешайте Им. Пусть сами себя закопают.
Гость
19 мая, 01:23
Он уже пятый год идёт. По нарастающей
Гость
19 мая, 06:41
Смешивать детей и флаги? Определенно
284498447

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая, 23:38
"Пуганая ворона куста боится"-это про городских чиновников.
Гость
18 мая, 23:34
Никто бы и внимания не обратил, таких коллективов тысячи. Зато теперь все знают, где выступали, где не выступали и с какими флагами. Головотяпство в год, объявленный годом народного единства.
Гость
18 мая, 23:37
А накажут кого? Питерских или народы России?
Гость
19 мая, 00:32
надеюсь, что после всего этого бреда, ретивых и тупых полицейских и чиновников объединят с полярными медведями, на благо обществу и стране.
Гость
18 мая, 23:23
Эта система надолго. Исправить такую полицию и суд невозможно.
Гость
18 мая, 23:30
Они действуют по инструкции с самого верха.
Гость
18 мая, 23:34
Всё больше молодежи понимают, что от этого режима надо уезжать. Оставаться бесперспективно. Ноль нормального будущего.
Гость
19 мая, 00:03
Это оксюморон, потому что если их исправить невозможно, значит они ненадолго. Как например закон, которые не выдержат конституционной ревизии.
Гость
18 мая, 23:21
Пусть жираф был не прав, Но виновен не жираф, А тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф - большой! Ему видней." © В. С. Высоцкий, "В жёлтой жаркой Африке"
Гость
18 мая, 23:19
Так и не понятно, за что наказали и обидели детей, старающихся, трудящихся , занимающихся творчеством, приехавших из Крыма в Санкт- Петербург показать концерт и посмотреть с экскурсиями исторические достопримечательности ? Какое впечатление у них сложится об их нахождении в большой России, о гостеприимстве представителей города СПб?
Гость
18 мая, 23:22
объективное
Гость
19 мая, 00:08
А это необходимо делать с флагом? Объясняли - что это не флаг "меджлиса" - но изображений нет.
Гость
19 мая, 00:35
да на детей им плевать и на людей им плевать, это биороботы без совести и чести
Гость
18 мая, 23:09
Руководители СССР тоже единство народов провозглашали. И культурный обмен там был. И никого за это в суд не таскали.
Гость
19 мая, 05:44
Ага, попробовал бы ты в СССР развернуть какие-то непонятные флаги в Петропавловской крепости. Такие мероприятия согласовывались с властями, программа проходила процедуру одобрения в партийных органах, а за любое нарушение увольняли руководителей, исключали из партии. И никогда в прессе не освещали подобные инциденты..
Гость
19 мая, 06:41
Гость
19 мая, 05:44
Ага, попробовал бы ты в СССР развернуть какие-то непонятные флаги в Петропавловской крепости. Такие мероприятия согласовывались с властями, программа проходила процедуру одобрения в партийных органах, а за любое нарушение увольняли руководителей, исключали из партии. И никогда в прессе не освещали подобные инциденты..
Ой не ври. Насчет Петропавловской не знаю, странное место и странный пример. Но вот на ВДНХ было все. И никаких партийных согласований было не нужно. Может потому что власть не оялась так панически народа?
Гость
19 мая, 06:56
Гость
19 мая, 06:41
Ой не ври. Насчет Петропавловской не знаю, странное место и странный пример. Но вот на ВДНХ было все. И никаких партийных согласований было не нужно. Может потому что власть не оялась так панически народа?
В СССР власть боялась даже поэтов, которые нигде не публиковались. Бродского, например.
Гость
18 мая, 22:51
Если бы в составе этой группы был мой ребенок, я бы потребовала немедленно вернуть его домой и запретила бы участвовать на всех мероприятиях программы. Как можно так относиться к детям: здесь, так уж и быть, соизволим разрешить выступить, а здесь без объяснения причины вы, дети, выступать не будете
Гость
18 мая, 23:23
Детям вообще то психологический стресс, или обида. Одним словом о гостеприимстве в СПб будет впечатление на всю жизнь. Детские вречатления и обиды самые сильные
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 мая, 22:46
На самом деле просматривается хорошо спланированная провокация на крымскотатарскую тему, причём с участниками и с той, и с другой стороны. А детей жалко. Они-то не виноваты в том, что у взрослых дядь и тёть мозги набекрень.
Гость
19 мая, 06:39
Если бы пришли с флагом допустим Калмыкии или Башкирии, это была бы по вашему провокация на калмыцкую или башкирскую тему? Как то это все не очень вяжется с годом единения народов. Или народы имеют право единяться только под имперским флагом?
Гость
19 мая, 06:43
Гость
19 мая, 06:39
Если бы пришли с флагом допустим Калмыкии или Башкирии, это была бы по вашему провокация на калмыцкую или башкирскую тему? Как то это все не очень вяжется с годом единения народов. Или народы имеют право единяться только под имперским флагом?
Вы прежде изучите тему флагов, в тч запрещённых в РФ организации...
Гость
19 мая, 06:58
По моему у майоров мозги набекрень. Вместе с фуражками.
Гость
18 мая, 22:45
Они удивлены?? После более 4-х лет? В таком случае они либо крайне наивны или крайне глупы, однако. Уже даже подростки ничему не удивляются в этом болоте.
Гость
18 мая, 22:36
Возврат к старым временам тюрьмы народов. 🤨
Гость
18 мая, 22:43
меня не пробить --- работа в Атлантике на тх AHTS , работа на Канаду ))) взяли мой хабьъ? шаклс ))
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 мая, 23:02
Ты про царизм?
Гость
19 мая, 06:56
Да, это реально так сложно осознать: не вешай флаг своего двора на детей...
mwr

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая, 22:35
дети получили наглядный урок патриотизма. а тем, что доносы пишут, хоть палец покажи - возбудятся
Гость
18 мая, 22:40
омон это круто ? вопрос от курсанта ЛРУ от 88 ))
Гость
18 мая, 23:17
Гость
18 мая, 22:40
омон это круто ? вопрос от курсанта ЛРУ от 88 ))
Скинхедов у нас больше нет!..
Гость
18 мая, 23:20
Гость
18 мая, 23:17
Скинхедов у нас больше нет!..
Они уже во власти
Гость
18 мая, 22:30
Вообще-то это просто дети. Они-то причем?
Гость
18 мая, 22:33
Детей сделали инструментом пропаганды экстремизма.
Гость
18 мая, 22:38
Гость
18 мая, 22:33
Детей сделали инструментом пропаганды экстремизма.
И то верно. Показали, что крымским татарам в России не место.
Гость
18 мая, 22:42
Гость
18 мая, 22:38
И то верно. Показали, что крымским татарам в России не место.
ну, так, с ноги твой подпородок привести к Богам )))) от ЛРУ 88 )) у нас был тренер Сан Иншаков )) между нами )) это было поле боя ))
Inkerinmaalainen

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 мая, 22:30
детям в госпитале не место правильно всё.
Гость
18 мая, 22:39
омон наехаль на пдсс , чо будеть )) ?? фарш видель в горах, сам там принимал участие )) было резко без БК )) но, ми шли )) разведка ВВС СА )), Мориехам надо дать пройти )) чо не ясно !! ?? ))от ЛРУ 88
Гость
18 мая, 23:21
да как сказать... может и стоило увидеть чем может закончится непрошенный визит к соседям
Гость
18 мая, 23:27
Гость
18 мая, 23:21
да как сказать... может и стоило увидеть чем может закончится непрошенный визит к соседям
Они приехали по приглашению.
Гость