перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Госдума приняла закон о 240 сверхурочных часах в год

18 мая 2026, 12:03
Гость
Гость
19 мая, 20:32
А кто был инициатором всего этого
Гость
18 мая, 21:30
Кто хочет жить лучше, должен больше и лучше работать.
Гость
18 мая, 19:52
Дерипаска сказал: « мне надо»,Госдума ответила : « Есть»! Все, что нужно знать о законодательстве в России!
Гость
18 мая, 19:13
На практике это означает просто удлинение рабочего дня....Расценки за нормо час просто не увеличат год и будешь работать 9 часов, за те же деньги, что раньше работал 8....Все остальные умствования от тех кто никогда на реальном производстве не работал....и для таких же ......
Гость
18 мая, 15:54
Ага ждите массовых увольнений
Гость
18 мая, 15:48
Работаю в точке на московских воротах - тут с переработкой вообще не парятся, хоть ночуй) да даже ночью проезжая мимо, можно посмотреть на каком этаже готовят очень важные справки)
Гость
19 мая, 07:04
Эй, минусаторы, с утра у лифта не забудьте в очереди постоять)))
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 мая, 15:10
Давно уже придумали не нормированный рабочий день Умные работодатели именно так и пишут в трудовом договоре и по 12 часов каждый день, будьте любезны. А мы вам за это три дня к отпуску пожалуем.
Гость
18 мая, 14:21
Законные сверхурочные будут оплачиваться, истерички.
Гость
18 мая, 23:17
Да тут одни пенсионеры-лимитчики и охранники, они вообще не поняли про что это.
Гость
18 мая, 14:07
Крепостным разве привыкать?
Гость
18 мая, 14:00
Это ещё одно давление на работника, у нас на "Кристалле" так, не выйдешь на переработку- мастер лешит премии! Вот так, добровольно-принудительная переработка!
Гость
18 мая, 13:56
чтобы корова давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить. чем возмущается безрогий КРС, не понятно 😄
Гость
18 мая, 13:52
Отрицательное развитие в рабовладельчество?!
Гость
18 мая, 16:46
нет, пока ещё в феодализм
Гость
19 мая, 12:55
Не спорьте Какая жизнь была ,то на данный момент она была Раем.Не эффективное,дикое ,воровитое руководство страны только и смогло что Умышленно убила все заводы ,боясь рабочей передовой силы ,а теперь из за необходимости что-то предпринимает но только для военных целей У руководства нет цели Россию делать процветающей промышленно - аграрной страной ,кураторы не разрешают Им нужны ресурсы природные без ресурсов человеческих ,,тогда все встаёт на свои места: нет медецины ,нет образования,нет сель.хозяйства,нет промышленности ,нет науки,нет культуры - нет ничего для достойной жизни человека ! Им только деньги и власть ,чтоб они подавились ,вот думать всегда надо ,особенно когда голосуешь! Подумайте где вашему ребенку жить лучше в концлагере или в стране где все для людей и детей ? И не думайте что власть ошибается или их кто-то подводит ,а они пушистые все ещё верят ,- Враньё ,все у них продуманно до мизерной запятой Они умеют льстить ,стелится и выворачиваться .Верьте только фактом - кто отравляет жизнь !
Гость
18 мая, 13:41
Можно делать вид что работаешь ) всегда
280095158

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая, 13:33
Для себя,родимых!
Гость
18 мая, 13:05
а индексация зп не закреплена на законодат уровне, как вам, а? а зачем нам, правда??
Гость
18 мая, 13:06
Становитесь владельцем и закрепляйте в контрактах с работниками, кто Вам мешает?
Гость
18 мая, 13:17
Трудовой договор читал?
Гость
18 мая, 14:55
Гость
18 мая, 13:06
Становитесь владельцем и закрепляйте в контрактах с работниками, кто Вам мешает?
ваш совет - становиться владельцем (чего?? кого??), а работать то кто будет, если все работодателями станут?
Гость
18 мая, 12:52
В переводе на русский- теперь совсем редкий рабочий промышленного предприятия доживет до пенсии....Спасибо власти родной за непрерывную заботу......сплотимся вокруг и будем прославлять...Все на выборы и поддерживать, поддерживать, поддерживать.....
Гость
18 мая, 13:05
Военный пенсионер Вы, угадал? Так вот, сверхурочные по согласию - раз, первые два часа оплата 1.5, следующие и во выходным - двойная. А при исчерпании лимита вариант другой может быть - за 8 часов работы один отгул. Вы бы что выбрали, радетель рабочих промышленного предприятия?
Гость
18 мая, 13:25
Гость
18 мая, 13:05
Военный пенсионер Вы, угадал? Так вот, сверхурочные по согласию - раз, первые два часа оплата 1.5, следующие и во выходным - двойная. А при исчерпании лимита вариант другой может быть - за 8 часов работы один отгул. Вы бы что выбрали, радетель рабочих промышленного предприятия?
Эти басни про добровольность, особенно когда руководство предприятия может любое такое событие производственной необходимостью, школьникам ещё можете рассказывать. И зачастую отсутсвие нормальной организации труда позволяет компенсироваться подобными переработками. А когда эти овертаймы ещё считаются от тарифной сетки, то точно не разбогатеете от таких доплат. Только время и здоровье подобные законы не компенсируют.
Гость
18 мая, 13:46
Гость
18 мая, 13:05
Военный пенсионер Вы, угадал? Так вот, сверхурочные по согласию - раз, первые два часа оплата 1.5, следующие и во выходным - двойная. А при исчерпании лимита вариант другой может быть - за 8 часов работы один отгул. Вы бы что выбрали, радетель рабочих промышленного предприятия?
ты то чей будешь, грамотей ? Завод то поди только из-за забора видел ? Человек правильно пишет, что такая работа у работяг все жизненные силы вымывает, потому после 50 работать везде, только не на заводе у станка, иначе до пенсии не доживешь
Гость
18 мая, 12:47
Это наверное для автотаза хорошо. Трёхдневная неделя, выходишь ещё на день подметать территорию, его закрывают по двойному тарифу, бабло всё равно бюджетное, прибыли у них никогда не было. Текучки кадров для красивых отчётов нет, объём продукции, которая никому не нужна, одинаковый.
Гость
18 мая, 12:46
Это всё закончится, балетом....
Гость
18 мая, 12:47
Станцуешь?
Гость
18 мая, 13:17
Погоди Трамп еще не достроил зал
Гость
18 мая, 12:33
Дерипаска предложил - Госдума сделала. Интересно, он сам до такого додумался или Рыбка посоветовала?
Гость
18 мая, 12:46
Ты хоть суть то понял? Работник при желании может работать сверхурочно и получать двойную зарплату, нотраньшеине более 170 часов , иначе штраф работодателю. Теперь увеличили. У меня например сверхурочные автоматом набегали, я работаю 4 через 4. И чтоб не получить штраф, меня работодатель принудительно в отгулы за свой счет отправлял
Гость
18 мая, 13:00
Гость
18 мая, 12:46
Ты хоть суть то понял? Работник при желании может работать сверхурочно и получать двойную зарплату, нотраньшеине более 170 часов , иначе штраф работодателю. Теперь увеличили. У меня например сверхурочные автоматом набегали, я работаю 4 через 4. И чтоб не получить штраф, меня работодатель принудительно в отгулы за свой счет отправлял
Когда вскоре построят трудовые лагеря и станут оправлять туда репрессированных, интересно будет увидеть тут твой комментарий. У нас всё сначала типа добровольно, а потом не отвертишься.
Гость
18 мая, 13:01
Гость
18 мая, 12:46
Ты хоть суть то понял? Работник при желании может работать сверхурочно и получать двойную зарплату, нотраньшеине более 170 часов , иначе штраф работодателю. Теперь увеличили. У меня например сверхурочные автоматом набегали, я работаю 4 через 4. И чтоб не получить штраф, меня работодатель принудительно в отгулы за свой счет отправлял
При желании, добровольно. Хороший юмор. Особенно учитывая умение начальников находить "аргументы" к этой добровольности и слабое знание даже элементарных трудовых прав большинства работников.
Гость
18 мая, 12:32
Низкая безработица творит чудеса.
Гость
18 мая, 12:29
Коммунистам, надо было не голосовать "против", а вносить поправки : увеличить отчисления в ОМС от предприятий за сверхурочную работу в 10 раз, в ПФ- в 5, НДС-вдвое, и т.п. А еще привлечь к повышению ставок страховые компании и ставок по кредитам-банки. Обосновать-легко: ошибок рабочих будет больше, аварий больше, ущерба-больше, лечения-больше. Последствия станут... ДОРОЖЕ! И-и-и-и... все сверхурочные работы останутся только там, где без них-никак. Владельцы и директорат сами не захотят их вводить на постоянной основе.
Гость
18 мая, 12:41
Прям вспоминается классик - Каждый должен заниматься прямым своим делом. ( А не космического уровня глупости про отчисления в ОМС в комментариях пописывать)
Гость
18 мая, 12:27
и мужичков так, душ 200, не помешало бы
Гость
18 мая, 12:22
Кто хочет пусть впахивает.
Гость
18 мая, 12:21
Чем грозит? Известно чем - повышением уровня эксплуатации работника эксплуататором.
Гость
18 мая, 12:28
Вы что же, труженик? — Да уж известно, не нэпман.
Гость
18 мая, 12:21
Сейчас чтоб как то получать минимум 6о часов надо делать в неделю
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая, 12:20
Когда человека заставляют работать насильно - конечный результат бывает так себе...
Гость
18 мая, 12:26
Кто Вас, бедного, заставляет? Сверхурочные так и остались "по взаимному письменному согласию", только лимит увеличился, это чтобы трудовая инспекция при проверке работодателя меньше штрафовала. Хотя она все равно оштрафует, был бы работодатель.
Гость
18 мая, 13:40
Гость
18 мая, 12:26
Кто Вас, бедного, заставляет? Сверхурочные так и остались "по взаимному письменному согласию", только лимит увеличился, это чтобы трудовая инспекция при проверке работодателя меньше штрафовала. Хотя она все равно оштрафует, был бы работодатель.
Вы, наверное, с подобными единомышленниками и повышение пенсионного возраста тоже вдохновенно поддержали. Конечно, а что такого, хотят люди до 65 и 60 работать, прямо сил нет. А им не позволяли никак. Вот ведь незадача. И объяснение ваши с вышенаписанными очень схожи. Так и крепостное право оправдывать "умными" аргументами начнёте
Гость
18 мая, 13:49
Гость
18 мая, 12:26
Кто Вас, бедного, заставляет? Сверхурочные так и остались "по взаимному письменному согласию", только лимит увеличился, это чтобы трудовая инспекция при проверке работодателя меньше штрафовала. Хотя она все равно оштрафует, был бы работодатель.
А кто мешает набрать больше штат людей и делать этот объём работы без переработок? Или налоги и отчисления всяким структурам за каждого нового работника сейчас сильно не подъёмные для предприятия!
Гость
18 мая, 12:20
Наконец-то. А то отправляют за свой счет в отгулы из-за перебора сверхурочных
Гость
18 мая, 12:14
а профсоюзы что? они вообще сейчас есть? если есть, то чем занимаются (кроме советской профсоюзной недвижимости)? их внятное мнение в Госдуме по данному вопросу будет интересно услышать .............. есть ещё такое понятие, как модернизация производства, ИИ там всякие и пр.
Гость
18 мая, 12:26
Профсоюзы и в советское то время больше путевки да квартиры делили, чем за права боролись...
Гость
18 мая, 20:09
Да вы батенька совсем заболели….. Профсоюзы вам мерещатся…..
Гость
18 мая, 12:13
Работал давным-давно на автозаводе. Слесарил шестерни для редуктора. Расценка была 18 коп. шестерня. "Товарищ" решил уйти и начал оставаться после работы, выходил в субботу и воскресенье. Получил за месяц более 350 руб. и уволился. Через два месяца эта шестерня стала стоить 11 коп. И это было в "то счастливое время" как пишут некоторые
Гость
18 мая, 12:24
Да, было, стахановское движение хорошо так расценки сбивало :) Есть даже фильм, где это показывалось, на стахановца на стройке целая бригада работала, раствора накидают, кирпич положат уже в стену, он идет и только слегка поправляет. Но, тем не менее, единственный раз в жизни, когда я видел, как рассчитывались нормативы, был в начале 90, на заводе, стоял за плечом человек в буквальном смысле с секундомером в руке, и все записывал, сколько на изготовление детали времени требуется, сколько на смену инструмента
Гость
18 мая, 12:35
Анекдот про нормировщика вспомнил.
Гость
18 мая, 19:04
Гость
18 мая, 12:24
Да, было, стахановское движение хорошо так расценки сбивало :) Есть даже фильм, где это показывалось, на стахановца на стройке целая бригада работала, раствора накидают, кирпич положат уже в стену, он идет и только слегка поправляет. Но, тем не менее, единственный раз в жизни, когда я видел, как рассчитывались нормативы, был в начале 90, на заводе, стоял за плечом человек в буквальном смысле с секундомером в руке, и все записывал, сколько на изготовление детали времени требуется, сколько на смену инструмента
Из за таких нормировщиков производство в унитаз и слили. "Справочник нормировщика" нам не указ, следим за пролетарием. В советской технологии рабочий даже режим резания (металлообработка) не считал, все вводные были только в справочнике технолога.
Гость
18 мая, 12:12
Дайджест: оборонке не хватает рук, поэтому тем, что есть, вкалывать придется больше
Гость
21 мая, 13:38
На оборонке уже с 2022 года практикуется.постановление правительства 1365 от 8 августа 2022.(вроде точная дата)у меня на заводе применили с 2025.вместо 36 часов в неделю,сделали 5/1 по 12 часов.сделали эти пять дней скользящими(чтобы перекрыть выходные)и сделали ночные смены.жалобы и заявления в различные инстанции не помогли.сейчас,спустя 7 месяцев сделали 4/2,т.к опередили сильно график.а многим до пенсии немного осталось.зп,конечно,выше стала,но все равно насчитывается с обманом.вновь прибывшие сотрудники знали на что шли.им сейчас не нравится4/2).денег меньше.а кто пришел на пятидневку 36 часовую спасаются больничными.и,согласно,этому постановлению,могут отказать в отпуске.чем руководство успешно пользовалось.отгулы отработать надо.рабство чистой воды.сейчас хоть в отпуск начали отпускать.терпим ,кому до пенсии мало осталось.и это все на вредных условиях.
Гость
18 мая, 12:12
Если это реальная перспектива, то это агония, конечно.
Гость
18 мая, 12:24
Конечно. И АВТОВАЗ.
Гость
18 мая, 12:11
какая-то полная оторванность от реальности, проще сказать где соблюдались нормы, чем назвать где не соблюдается вовсе
Гость
18 мая, 12:31
че так нормально - устроился охранником сутки через двое (для тех кто понимает, что значит сутки через двое) и не спишь месяц, так как смены не предполагают пересменок и сон по регламенту...
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 мая, 12:11
Среднюю зряплату будут считать с учётом сверхурочных и до вычета налогов..
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая, 12:43
Я понимаю что у тебя работа такая, но среднюю зарплату сейчас считают без доплат за "проверку тетрадей", "три года без венерических заболеваний", квартальной и годовой премий у бюджетников (которые ноют и врут, всегда)
Гость
18 мая, 15:08
которые будут выплачиваться только на бумаге
Гость
18 мая, 17:18
Если пидуцмывать среднюю, то писать можно от балды, так как не проверишь. А если считать по честному, то надо просто исходя из зафиксированных налоговых сумм. Налог 13%, из него можно узнать сколько 100%. Правильно складывать все зарплаты и делить на количество людей. Я бы ещё исключил из этого списка зарплаты нескольких олигархов, так как они могут искажать расчёт и статистику зарплат. К примеру если 999 человек получают по 50000 и 1 человек получает 50 млн, то средняя получается 99950, что не отражает правды, что почти все получают в 2 раза меньше. Вернее можно рассчитать 2 цифры средних: без учёта аномально высоких зарплат, выделяющихся из общего числа зарплат и вторая цифра с учётом аномально высоких зарплат (вернее доходов, так как у богатых коммерсантов зарплата не имеет постоянный фиксированный размер).
Гость
18 мая, 12:10
все переработки с письменного согласия! я бывало молча одевался и уходил домой пока остальные мужики не зная прав фигачили
Гость
18 мая, 12:15
Ну так они именно мужики - зарабатывают для содержания своей семьи. А мужчинки "права свои знают". Дома то права есть хоть какие-нибудь у Вас? Или "а сказал к маме, значит к маме".
Гость
18 мая, 12:25
Гость
18 мая, 12:15
Ну так они именно мужики - зарабатывают для содержания своей семьи. А мужчинки "права свои знают". Дома то права есть хоть какие-нибудь у Вас? Или "а сказал к маме, значит к маме".
Основное значение слова "мужик" по словарю Даля: Крестьянин, простолюдин из низшего сословия.
Гость
18 мая, 12:33
Гость
18 мая, 12:15
Ну так они именно мужики - зарабатывают для содержания своей семьи. А мужчинки "права свои знают". Дома то права есть хоть какие-нибудь у Вас? Или "а сказал к маме, значит к маме".
как давно в разводе?
Гость
18 мая, 12:09
1861 и 1917 напрасно забывают
Гость
18 мая, 12:23
Ну ты то помнишь, соратник .. В борьбе обретёшь ты мивину свою
Гость
18 мая, 12:08
Не будет это работать. Тем более серо-черном секторе. Только для каких-нибудь категорий бюджетников, да чиновников
Гость
18 мая, 12:22
У Ашота в шиномонтаже не будет. А в крупных корпорациях будет
Гость
18 мая, 12:29
Гость
18 мая, 12:22
У Ашота в шиномонтаже не будет. А в крупных корпорациях будет
Это которые коммерческие, но живут за счет недр, народа?
Гость
18 мая, 12:41
Гость
18 мая, 12:29
Это которые коммерческие, но живут за счет недр, народа?
Что ща недра народа?
Гость
18 мая, 12:04
Ой... кто на это смотрит? Не нравится, вот дверь!
Гость
18 мая, 12:10
а за дверью никого - пустота, только ветер гуляет
Гость
18 мая, 12:12
Гость
18 мая, 12:10
а за дверью никого - пустота, только ветер гуляет
пока что нет
Гость
18 мая, 12:28
Гость
18 мая, 12:10
а за дверью никого - пустота, только ветер гуляет
нет, я вас немного поправлю!!! ... за дверью, есть огромное количество желающих трудоустроиться, у которых кроме ветра в голове больше ничего и нет(
Гость