перейти к публикации
183 комментария к публикации

АВТОВАЗ запатентовал дизайн нового внедорожника

16 мая 2026, 20:10
Гость
Гость
19 мая, 10:31
Она ещё в 14м году была такой
Гость
19 мая, 09:28
Фундамента нет знаний Такая же нива будет как 60 лет назад
Гость
19 мая, 08:49
Чистый "китаец", а оптика от Cheroki.
Гость
18 мая, 13:48
Т-134 я бы взял. (Нивовод)
Гость
18 мая, 04:52
Как-то смотрел интервью одного из руководителей АвтоВАЗа. Ему был задан вопрос " Как долго вы будете выпускать Ниву? " Ответ не заставил себя долго ждать: " Пока будут брать- мы будем ее делать! " А ее берут! Несмотря на полную технологическую отсталость. Берут прежде всего люди за 50. У кого нет денег на современный автомобиль, или просто для рыбалки ( не жалко и ремонтопригодна на коленке, как говорится) Так что ничего не изменится, в ближайшем обозримом будущем!!!
Гость
17 мая, 23:43
Какие они все страшилища...
Гость
17 мая, 21:31
Пусть лучше оставят как есть и не правят ничего больше. Есть три штуки и хорошо. Три ведь? Классика, Тайга и Шеви.
vetra251@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 мая, 15:25
Никчемное руководство завода
Гость
17 мая, 14:20
Ребята, с какого перепоя на страницах петербургской газеты публикуется мнение человека из, прошу прощения, Челябинска?! Портал семьдесят четыре точка ру, это не Тольятти и даже не Москва. Ну вы издеваетесь, а?
Гость
17 мая, 13:38
Почему не ВАЗ,а АВТОВАЗ?
Гость
17 мая, 11:51
Красная цена этим корытам в 2026 тысяч 200 рублей со всеми заработками!
Гость
17 мая, 11:05
У руководства автотаза, нет понимания целевой аудитории. Конек классической нивы-проходимость, отсутствие пластиковой мишуры снаружи, и железные бампера. Ее надо просто сделать комфортнее, хотя бы поставить нормальную коробку, не гудящие мосты, и движки 2,5 литра (на выбор). Климат в базе. Чуть удлинить и расширить, багажник человеческий сделать. Сделать чтобы зимой не крутилась на дороге. И продавать дешево. Вот это будет нормальная машина.
Гость
17 мая, 14:50
Это технически невозможно. . Т.е сделать нормальную машину на базе машины 1976-го года нельзя в принципе, если только она не была сделана нормально изначально, а она была в 1976-м собрана изначально с мира по нитке и состояла из одних компромиссов.
Гость
17 мая, 10:57
Разработку нивы тоже замедлили.
Гость
17 мая, 10:28
Азимут без полного привода не интересен совсем.
Гость
17 мая, 09:40
При их зарплатах эти две белые Нивы им были как игрушки, дешево, и можно новые купить, если сломаются. Но они не ломались. И что выше сидеть, видно, куда едешь. Одобряли, что дешевые, белые, и есть плюсы.
Гость
17 мая, 09:32
С вашими колдобинами, дорогами, в городе. Тогда были не очень дороги.
Гость
17 мая, 09:32
В начале 90-х у меня было шведское начальство, в Ленинграде. В 1989. СП. Так они себе чтобы ездить по частным делам по городу, у нас, купили себе две белые Нивы. По работе привезли синие вольво. и вот, на этих белых Нивах, я с ними подъезжала, там холодно было зимой, когда она постояла. Но говорили это у вас лучшее. И высокое расстояние снизу. это, мол, главглавное
Гость
17 мая, 08:49
Давайте честно. Для перемещений с работы и домой и на дачу требуется авто с очень крепкой подвеской по ямам ездить, скорость от 20 до 70 км/ч. Ограничения по скорости везде. Нам не нужны машины такие. Обычная повозка 2121 классическая, даже с карбюратором спасет. И стоить будет в разы меньше, чем ЭТО. Ремонт тот же дешевле, нескюмотря на ресурс деталей в 2 раза меньших. Дёшево сердито. Я не рассматриваю покупку такого авто нового-просто оно себя не окупит ну никак. А вгонит в бешеные траты.
Гость
17 мая, 08:43
Не страна, а журнал весёлые картинки.
Гость
17 мая, 07:28
Я финн, я мечтаю проехаться хоть когда-нибудь на финском авто. Несбыточная мечта.
Гость
17 мая, 09:00
купи Sisu 4x4 и катайся
Гость
17 мая, 07:06
Да это же хавал h3 ах ха ха
Гость
17 мая, 07:00
Отлично выглядит. Мужской характер чувствуется
Гость
17 мая, 04:15
И эти картинки, красиво оформленные в альбом, покажут одному счастливому дедушке, который похвалит Соколова а то и медаль ему даст.
Гость
17 мая, 04:10
Патент что бы коварные китайцы или мерседес не слизали такую красоту? Или повод побольше попросить бюджетных денежек в эту десятилетиями убыточную шарагу?
Гость
17 мая, 04:08
Кстати, подсказываю ребрендинг названия в свете сплошных прорывов. Лада Толчок.
Гость
17 мая, 04:04
За 3 мульта, ну в 2.5 в комплектации пустой барабан, пускай на ней Соколов и Мистер А Зачем мучаются и докручивают гайки за бракоделами автотаза.
Гость
17 мая, 04:09
Гость 1 минута они любой ценой прикупят Мерседес иди БМВ
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 мая, 02:03
А может быть, не надо? И так все нормально - ретро-ретро, начинку б поменяли на актуальную и огонь. Всяк лучше современных мыльниц
Гость
17 мая, 08:17
городские вас не поймут
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 01:49
К дизайну нивы претензий нет. Классика. Претензий много к узлам и агрегатам.
Гость
17 мая, 08:16
и никто этим заниматься не будет, потому как почти полвека ничего не делали. а дизайн... в условиях ее эксплуатации может хоть вся из прямых углов быть
Гость
17 мая, 01:28
у меня знакомый в 1989 году купил ниву 2121 б/у за 11.000 руб и начались офф-роуд покатушки с низкосоциальными девушками, по итогу спился и замёрз под новый 2000-й год в сугробе, не покупайте это авто ни в каком виде и комплектации
Гость
17 мая, 08:26
т е виновата нива. логично. а у меня на даче, ягоды-грибы, я не пью. странно это
Гость
17 мая, 12:19
Гость
17 мая, 08:26
т е виновата нива. логично. а у меня на даче, ягоды-грибы, я не пью. странно это
если есть дача, то нужно пить
Гость
17 мая, 01:20
Все втомобили Автоваза это какое то убожество, не доделанность, сплошная кустарщина...... Сами ничего нормального создать не могут,
Гость
17 мая, 08:53
Ну не соглашусь. Нормально. Нужно уметь ремонтировать. А так и унификация классических узлов и дешевизна запчастей это плюс. Переборка двигателя-прямо у дома своими силами одному-вдвоем-легко и просто. Не требуется ничего ровным счётом. 8 часов и можно обратно ставить. Этот хавал вы так переберете? Вряд ли.
Гость
17 мая, 09:45
Гость
17 мая, 08:53
Ну не соглашусь. Нормально. Нужно уметь ремонтировать. А так и унификация классических узлов и дешевизна запчастей это плюс. Переборка двигателя-прямо у дома своими силами одному-вдвоем-легко и просто. Не требуется ничего ровным счётом. 8 часов и можно обратно ставить. Этот хавал вы так переберете? Вряд ли.
Не рассказывайте сказок. У меня шевроле-нива. Снять фару=снять бампер и подкрылки, снять радиатор печки = снять торпедо, заменить тормозные диски = вытаскивать шрусы из ступиц=замена подшипников. Ну и дальше все в том же духе. Как "увлекательная" работа по снятию прикипевших задних барабанов, для замены тормозных цилиндров, которые текут ежегодно.
Гость
18 мая, 00:02
Сам даже грамотно писать по-русски не научился, а хочешь, чтобы другие автомобили грамотно делали ?
Гость
17 мая, 01:06
Уродливый непрактичный Bridger набрал 20%? Даже Cybertruck по сравнению с ним лучше дизайном %\\
Гость
17 мая, 00:51
Почему-то Chevrolet Niva II всего 7% набрал в голосовалке. На мой взгляд, самый удачный дизайн, остальные несуразны и непрактичны. X-Code и Vision слишком перегружены дизайном, к тому же в ущерб аэродинамике и экономичности, хотя это и дает определенную жесткость элементам за счет деформаций, Travel сносна, но хуже более продуманной Cherrolet, Azimut вообще будто китайцы разрабатывали. А "запатентованный дизайн" недалеко ушел от классики Нивы, в чем-то даже хуже. Пытались добавить к старичку "новые веяния", получилось ни то - ни сё.
Гость
17 мая, 08:28
да нет смысла изменять дизайн старушки, качественные узлы и агрегаты ей нужны, не более
Гость
17 мая, 00:47
рендер..... шляпа. автоваз должен сгинуть. проклятое место
Гость
17 мая, 00:00
Всё отстой! Даешь Нива 2121 навсегда!
Гость
16 мая, 23:42
Трактор и то лучше выглядит, и пользы больше приносит. А это, сплошь китайские корыта из фольги.
Гость
16 мая, 23:17
Чайна нива Чайнива …
Гость
16 мая, 23:15
Через пять-семь лет в мире останутся только три автомобильные школы - американская, китайская и российская. Нива - фореве!
Гость
17 мая, 13:15
российская автомобильная школа???? взять чужое, ухудшить, выпускать 10-20-30 лет
Гость
16 мая, 23:13
При некоторых минусах Лада лучшая гражданская машина для России, если конечно не требуется понтов.
Гость
16 мая, 22:58
«Люди» деньги зарабатывают на этом автовазе, какие технологии и развитие. Не было и не будет. Всё, как в совке копировали и завозили, так же и тут. Запад даст станки и технологии - будут собирать, нет - будут у Китая закупать и привозить. Весь рф автопром и машиностроение можно уместить в паре кабинетов и с несколькими ноутбуками для заказов.
Гость
17 мая, 00:21
По большому счету автопрома в стране нет, есть попытки его имитировать, восполняя все сопутствующие потери из бюджета (налогов). Какая-то вялотекущая шизофрения.
Гость
16 мая, 22:52
Металлолом ,который никуда не годится
Гость
16 мая, 22:35
К чему эти страдания? Вот УАЗ "Буханку" с 1958 года клепает - и всем хорошо. Запчастей - завались.
Гость
16 мая, 22:28
«Можно. А зачем?»
Гость
16 мая, 22:27
Для городского жителя, выезжающего летом на природу, значение полного привода переоценено. Значительно большее значение имеет дорожный просвет (200 мм минимум) и умение ехать "внвтяг" (не газовать) в грязи или снегу.
Гость
17 мая, 03:59
Гость 5 часов в Европе не надо внедорожник , в лес можно проехать даже на простой машине ,по асфальтированной дороге , в России по этому и не делают дороги ,что бы покупали Нивы
Гость
17 мая, 04:23
Кто ездил на полном приводе, никогда не пересядет на монопривод, только по финансовым соображениям
Гость
17 мая, 06:59
Я поэтому Весте Кросс нарадоваться не мог.
Гость
16 мая, 22:22
У какой-то сзади фары как у москвич 2140
Гость
16 мая, 22:20
Запатентовали Т-34 наконец то
Гость
16 мая, 22:15
Вот так выглядит "отсталость" в прямом смысле этого слова. Бессмысленный дизайн, и устаревшая ещё 20 лет назад техническая начинка. Зато напоминает "что-то из 70-х годов прошлого столетия, из страны которой уже 35 лет как не существует". Маркетологов с таким "таргетингом" из любого мирового автоконцерна просто в дурку бы сдали сразу же. А эти - гордятся и улыбаются.
Гость
17 мая, 00:24
Браво!
Гость
17 мая, 06:56
Но автопром есть. А он есть всего в 38 странах мира. У каждой марки найдется свой покупатель
Гость
17 мая, 10:59
Гость
17 мая, 06:56
Но автопром есть. А он есть всего в 38 странах мира. У каждой марки найдется свой покупатель
Этого автопрома лучше б не было. Ездили бы на нормальных машинах из Европы, потому что не было бы заградительных пошлин.
Гость
16 мая, 22:13
Место проклятое (с)
Гость
16 мая, 22:12
Закройте этот АвтоВаз уже. А корпуса отдайте Озону и Валберис под склады.
Гость
16 мая, 22:06
И в новую ниву поставят ту же воящую раздатку и печку, а еще барабаны сзади и запаску под капот, которая при ударе убьет водителя, и все это ляма за 4)))
Гость
16 мая, 22:14
в какую новую ?
Гость
16 мая, 22:15
Выть не будет. АвтоВАЗ решил эту проблему. Раздатки вообще не будет.
Гость
17 мая, 08:19
Гость
16 мая, 22:15
Выть не будет. АвтоВАЗ решил эту проблему. Раздатки вообще не будет.
раздатки не будет? святой дух будет момент на две оси передавать?
Гость
16 мая, 22:05
Уже не смешно и даже не забавно
Гость