перейти к публикации
92 комментария к публикации

Эксперты рассказали, ждать ли китайские Peugeot и Jeep в России

15 мая 2026, 16:23
Гость
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая, 19:50
Эх я бы купил пежо 109. 1,4 на 75 лошадей 4акпп и 3 двери. До 1млн. Дороже не интересно.
Гость
16 мая, 00:35
Вопрос к экспертам: Вы, правда, считаете, что российская сборка руками среднеазиатов, значительно лучше германской руками турков или китайской руками китайцев? На китайских заводах такой уровень автоматизации, который вам и не снился. На разных рынках разные не только автомобили, но и все остальные товары, начиная от мыла и стирального порошка до автомобилей. Разница учитывает особенности местных рынков, климатических условий, культуры потребления и прочего местного колорита. И на всех рынках, кроме российского, и еще некоторых, есть выбор, подразумевающий альтернативу, а следовательно конкуренцию в которой побеждает тот кто предложит низкую цену и лучшее качество.
Гость
16 мая, 09:16
"Руки" - не решающее обстоятельство в этом вопросе... решающее - процессы, их исполнение (естественно - обучение к их исполнению, да хоть папуаса) и проверка качества их исполнения. Да, на разных рынках - разные автомобили (как и мыло, и стиральный порошок), сырьё и процесс, в принципе так или иначе, один и тот же. Разница - в качестве сырья и его подготовки к использованию.
Гость
16 мая, 09:24
... продолжу немного... и это - касается всего, не только автомобилей. Если положить штукатурку на старую пористую поверхность "исторического" дома - она ОБЯЗАТЕЛЬНО отвалится, если пытаться гипсом восстановить лепнину на этом здании, без армирования - оно ОБЯЗАТЕЛЬНО отвалится... И вот так - во всём. Сначала - типа "экономим", потом платим в несколько раз дороже.
Гость
16 мая, 09:52
Гость
16 мая, 09:24
... продолжу немного... и это - касается всего, не только автомобилей. Если положить штукатурку на старую пористую поверхность "исторического" дома - она ОБЯЗАТЕЛЬНО отвалится, если пытаться гипсом восстановить лепнину на этом здании, без армирования - оно ОБЯЗАТЕЛЬНО отвалится... И вот так - во всём. Сначала - типа "экономим", потом платим в несколько раз дороже.
Но... прежде, чем "писать процессы и искать материалы" - ставится ЦЕЛЬ. То есть: чего надо достигнуть, смысл всего вот этого. Цель и определяет средства!
Гость
15 мая, 20:47
Западный бизнес уверенно идёт по полю с граблями уже с отшибленными мозгами и выпученными глазами за прибыльной морковкой дядюшки Си
Гость
15 мая, 18:25
Ездил на Чероки китайском в 90-х, такое уе… 2,5л, главный тормозной из пластика, карбюратор на ходу отвалился, сиденья кожзам дикий, спинки даже не раскладывались, на шинке от гаек колесных стружка на полу оставалась…
Гость
15 мая, 20:15
... и в салоне воняло резиной. Верно?
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая, 10:04
В США Cherokee XJ (2 поколение Cherokee) с 2,5 не продавали. Были АМС-242 на 4л и итальянский дизель VM на 2,1 л. С 2,5 это действительно китайского производства для третьих стран, - Индия, Пакиистан и Ближний Восток.Ну и много их в Латинскую Америку поставлено.
Гость
15 мая, 18:19
Ждать их в РФ по тройной цене ?? ))
Гость
15 мая, 18:08
Jeep как производился в США Канад и Мексики так и производится , кто куда собрался возвращаться если никто никуда не уходил ?
Гость
15 мая, 20:15
Jeep как производился в США, в Италии в Турине Компасс, в Австрии Гранд Чероки с дизелем и в Бразилии, Индии, Китае для своих рынков - так и производится, да. А в Канаде и Мексике Jeep отродясь не производился и производится теперь уж наверняка больше никогда не будет. А если когда и будет, то Канада и Мексика тогда уже будут 5.. -ми штатами США, т.е. - опять в США.
Гость
13 июня, 19:42
Гость
15 мая, 20:15
Jeep как производился в США, в Италии в Турине Компасс, в Австрии Гранд Чероки с дизелем и в Бразилии, Индии, Китае для своих рынков - так и производится, да. А в Канаде и Мексике Jeep отродясь не производился и производится теперь уж наверняка больше никогда не будет. А если когда и будет, то Канада и Мексика тогда уже будут 5.. -ми штатами США, т.е. - опять в США.
Не знаю про Канаду, а с чего вы взяли, что "в Мексике Jeep отродясь не производился" ??
Гость
15 мая, 17:38
Чего ждать, у нас Жигули есть. Ура.
Гость
15 мая, 19:56
У вас ничего нет. В Израиле нет собственной автоиндустрии.
Гость
15 мая, 17:23
Ухань, ухань. Было что-то оттуда, весь мир потом обколотым заперли дома
Гость
15 мая, 17:03
Утильсбор убивает все мечты о разнообразии.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

15 мая, 17:23
Гость, зато бюджет наполняет за счёт населения и картинку автопрома в России помогает рисовать..
Гость
15 мая, 18:28
Обижаете, у них двустволка для убийства мечт,- утильсбор и НДС.
Гость
15 мая, 17:01
Снова во всём виновата просрочка, никак не нажрётся!
Гость
15 мая, 18:06
да, зеленский мертвой хваткой вцепился в кресло погубенца окраины
Гость
15 мая, 18:30
Гость
15 мая, 18:06
да, зеленский мертвой хваткой вцепился в кресло погубенца окраины
Откуда ты вылез?
Гость
15 мая, 19:54
Гость
15 мая, 18:30
Откуда ты вылез?
Ты сейчас в Хайфе или в Ашдоде? В синагогу завтра пойдешь?
Гость
15 мая, 17:00
Нужен гибрид на базе Приуса, он будет иметь успех!
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 17:37
Приус тупиковая ветвь. Да и маленький он внутри. Только для юбера и годится :)
Гость
15 мая, 20:09
Приус тупиковая ветвь. Да и маленький он внутри. Только для юбера и годится :)
Да. И на удивление уродливый. Я прямо недоумеваю - кто его может покупать?
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая, 13:32
Гость
15 мая, 20:09
Да. И на удивление уродливый. Я прямо недоумеваю - кто его может покупать?
Гость, дотационщики и таксо
Гость
15 мая, 16:55
Все эти кроссоверы просто баловство. России нужен свой седан D класса, и возможно универсал на его базе. Веста вполне достойная машина в своем классе. Ну а в целом, у автомобилей больше нет индивидуальности и души, теперь это просто средство для передвижения, ну и знак статуса в премиальном сегменте.
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 17:36
седан? ты после нынешней зимы дороги видел? если седаноподобное, то как минимум что-то типа Toyota Venza. А вообще считаю кроссоверы вполне утилитарными авто.
Гость
15 мая, 18:11
россиянам нужен прежде всего мозг
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 18:26
Гость
15 мая, 18:11
россиянам нужен прежде всего мозг
чья бы корова муму, ухилянт. Ты Тису-то переплыл, аль под мамочкиной юбкой от тэцэка ховаешься?
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 мая, 16:54
смотрю на Mark-а Worman-а... и плачу, почему-то....
Гость
15 мая, 16:48
Назло всем куплю Ладу Искру. И пусть китайцы кусают локти.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

15 мая, 17:25
Гость, назло маме шапку не надену и отморожу уши? :))
Гость
15 мая, 16:45
А у нас губернатор ЛО ездит на американском авто непонятно откуда взятом и его автозаводы не интересуют.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

15 мая, 17:26
Гость, так сам директор АвтоВАЗа на иномарке рассекает и не переживает.
Гость
15 мая, 18:29
15 мая, 17:26
Гость, так сам директор АвтоВАЗа на иномарке рассекает и не переживает.
Поэтому и не переживает
Гость
19 мая, 16:28
На каком американском авто ездит губернатор?
Resident_Ev1l

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая, 16:44
Вообще то Dongfeng очень даже "полетел" но в грузовом сегменте, совков и головастиков на дорогах полно.
Гость
15 мая, 16:41
Jeep премиальной машиной не является и не являлся никогда, ни у нас, ни в других странах. Это не Cadillac или Lincoln. Сергей Вайнер похоже начал фантазировать...
Гость
15 мая, 17:13
Cadillac и Lincoln "премиальные" только для людей 60+ уже, заставших 80-90-е 🤣 Молодежь скорее о Тесле с автопилотом мечтает, или новом китайском премиуме типа Li (Xiang), нашпигованном электроникой. В крайнем случае какой-нибудь шустрый VAG.
Гость
15 мая, 17:47
Гость
15 мая, 17:13
Cadillac и Lincoln "премиальные" только для людей 60+ уже, заставших 80-90-е 🤣 Молодежь скорее о Тесле с автопилотом мечтает, или новом китайском премиуме типа Li (Xiang), нашпигованном электроникой. В крайнем случае какой-нибудь шустрый VAG.
У молодёжи мозгов немного, им можно и о Тесле помечтать. Особенно, есои видели её только на картинках. Внутри Тесла очень унылая, потолок низкий, крыша стекло, Нашпигованность электроникой в стране, где на половине территории вечная зима и осень - это как бы скорее минус))
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 18:28
Гость
15 мая, 17:47
У молодёжи мозгов немного, им можно и о Тесле помечтать. Особенно, есои видели её только на картинках. Внутри Тесла очень унылая, потолок низкий, крыша стекло, Нашпигованность электроникой в стране, где на половине территории вечная зима и осень - это как бы скорее минус))
ага, только почему-то в Норвегии самые большие продажи Тесл в мире и самая большая сеть электрозаправок.
Гость
15 мая, 16:40
В России автомобиль не средство передвижения, а роскошь.
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 18:07
и даже не роскошь, а всего лишь пыль в глаза.
Гость
15 мая, 18:28
Для некоторых, это средство передвижения от одной роскоши к другой
Гость
15 мая, 19:30
Было так... Теперь - по-другому. Но вам, в Израиле, хочется думать, что по-старому. Кстати, а какие марки ваша мощная израильская автоиндустрия производит? Напомни... я что-то запамятовал....?
Гость
15 мая, 16:39
Был Jeep Commander 3.0 CRD V6. Очень хороший авто.
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 мая, 16:46
... то есть, итальяшки загубили крайслер/джип с концами и продали их китайцам? ))))) очуметь перспектива.... (а были - да, неплохие машины австрийской сборки...)
Гость
15 мая, 19:50
... то есть, итальяшки загубили крайслер/джип с концами и продали их китайцам? ))))) очуметь перспектива.... (а были - да, неплохие машины австрийской сборки...)
Ну и шведы загубили Вольво с концами и продали их китайцам. Что такого? Китай наступает, Европа загнивает. Мерседес с Фольксвагеном в США переезжают.
Гость
15 мая, 21:52
Гость
15 мая, 19:50
Ну и шведы загубили Вольво с концами и продали их китайцам. Что такого? Китай наступает, Европа загнивает. Мерседес с Фольксвагеном в США переезжают.
мир сошёл с ума...
Гость
15 мая, 16:37
А при чем тут россияне? Наш прайс минимум х2 от китайского.
Гость
15 мая, 16:35
У Пежо (и всей их группы) сейчас основные двигатели сделаны в угоду энергоэффективности. 3 цилиндра турбо, с капризным ремнем распределительным. Только под обслуживание по гарантии, становятся одноразовыми, как и китайцы.
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 17:34
Гость, да что там пежо... я был в шоке от Шеви Блейзера с трехцилиндровым недоразумением после нормальноого Блейзера с 4,3 л...
Гость
15 мая, 16:34
Да-да. Спят и видят, как бы вернуться. Стоят в очереди на возвращение. Но мы всех не возьмем. Мы будем выбирать. Долго и тщательно.
Гость
15 мая, 16:43
По тройной цене против той, которая в Китае? Знаю, кто их покупает.
Гость
15 мая, 16:31
Молодцы, хорошее дело, ну а в России лучше купить нашу, Ладу
Гость
15 мая, 16:38
"Можно, но зачем?!"(с)
Гость
15 мая, 16:46
Гость
15 мая, 16:38
"Можно, но зачем?!"(с)
Затем что запчасти есть, и ремонтировать, обслудивать их просто.
Гость
15 мая, 17:14
Гость
15 мая, 16:46
Затем что запчасти есть, и ремонтировать, обслудивать их просто.
И никакая немчура дистанционно не отключит.
Гость
15 мая, 16:30
Дожили, джип-премиальная машина...
Гость
15 мая, 16:32
всегда так и было. джип и 600й мерс
Гость
15 мая, 16:34
Джип Гранд Чероки очень популярен в Сша и Канаде
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

15 мая, 17:29
Гость, подождите ещё немного, джип УАЗ станет премиальным.
Гость
15 мая, 16:30
Peugeot из Китая в дилерских центрах города продают.
Гость
15 мая, 16:30
Так у нас своих Jeland просто завались.
Гость
15 мая, 16:27
Что за бред ? Пежо и Ситроен и сейчас производится в Китае в сотрудничестве с Донфенгом и на их заводах.
Гость
15 мая, 16:44
Эксперт похоже малость не в теме.
Гость
15 мая, 16:57
Гость
15 мая, 16:44
Эксперт похоже малость не в теме.
Или вводит в заблуждение!
Гость
15 мая, 18:17
Эти машины нужно покупать во Франции.
Гость
15 мая, 16:26
Ждать ли российский ВАЗ в России? Зачем?
Гость
15 мая, 16:25
Первый звоночек визита Трампа в Китай.
Гость