перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Петербурге временно закрывается экоцентр «Собиратор»

14 мая 2026, 22:35
Гость
Гость
16 мая, 10:28
Зачем НЭО убрали с площадок баки для раздельного сбора мусора , так больше мусора на полигон поедет?...
Гость
29 июня, 08:40
Потому что кидают грязное и все подряд Написано же в статье
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 11:39
Я скажу непопулярное, но кто-то же должен это сказать. Любое "экологическое" движение - это исключительно грантососность. Те, кто этим руководят - "доят" государство и инвесторов, в этом и состоит "бизнес-модель". "Им должны". Ну, точь-в-точь как нашим юго-западным соседям. "Дайте нам денежек, мы сделаем мир лучшЕе". Вот и весь бизнес. Жалко только тех людей, которые в этот блудняк вписываются по идеологическим соображениям.
Гость
15 мая, 14:44
Вы правы на 100% ! Но не срослось у них, и теперь ноют: не тот мусор несли!
Гость
16 мая, 01:49
"Изначально модель предполагала развитие социального бизнеса, в рамках которого экоцентр зарабатывал бы на корпоративных заказах" - что-то вы выдумали про "им должны".
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 мая, 16:28
Гость
16 мая, 01:49
"Изначально модель предполагала развитие социального бизнеса, в рамках которого экоцентр зарабатывал бы на корпоративных заказах" - что-то вы выдумали про "им должны".
Это не я выдумал, а они "темнят". Любые "корпоративные заказы" в этой области могут быть только на почве государственного принуждения, по доброй воле никто из бизнесменов "экологичностью" озабочиваться не будет. А гос.принуждение в этой области на текущий момент призвано скорее только "доить", чем обеспечивать какую-то "экологичность" (см., напр, "утильсбор" в авто - ничего кроме скрытого налога под этим не подразумевается и не планировалось даже). Т.е. НЕТ такого рынка, на который они, типа, рассчитывали. Почему и зачем они водят всех за нос в этом опоросе - ХЗ. Повторюсь, фактичиский бизнес тут исключительно грантососен. Остальное - "слова" на публику.
Гость
15 мая, 09:41
Существование таких "собираторов" угрожает НЭО, от которого кормятся причастные во власти, поэтому никакой поддержки от государства они не получат, более того - неизбежно будут удушены. А сам НЭО, естесственно ничего делать не будет, да и не сможет физически, т.к. отмытые фракции, которые люди, не желающие превращения страны в свалку сдают на пункты раздельного сбора - это совсем не то, что будет привозиться общей кучей из придомовых баков - никто на т.н. комплексах поипереработке отходов не будет это очищать, максимум - просто выберут стекло и металл, а остальное закатают в террикон.
Гость
15 мая, 08:06
Это была модель , 1.для честных людей , 2. в нормальной стране. Сразу две бизнес ошибки в одном предложении.
Гость
15 мая, 08:03
Ну государство, как обычно в кусты. Главное побольше налогов содрать и по карманам расписать и т.д. Всё, как при коммунистам не туда вкладывают ваучеры. Спросить лучше у доктора.
Гость
15 мая, 06:58
Бизнесмен у подкидывали селедку, и не давали гранты, что у него в голове, у нас на Озерках, отжали землю такие "экологи" насобирали мешки. Всякого и сколько месяцев сидят на них, видно грантов ждут, демонстративная бесполезная волонтерская деятельность
Гость
15 мая, 06:31
Что значит" пришел просто сдать"?Да, просто сделать мир вокруг чище,а не получить удовольствие или погрузиться в мир изучения фракций. Прекрасно, что есть такие пункты, но когда тебе объясняют, что" здесь не помойка", а клуб по интересам и шариковая ручка ( условно) это несколько фракций, одну из которых ( пружину или кончик) отезти на другой конец города, а ещё одну не принимают... Хочется, чтоб раздел мусора было не чудоковатым хобби, а обычной процедурой, частью культуры быта. Решаться этот вопрос должен не " выгорающими" энтузиастами, а на государственном уровне( правда, там этим не интересуются).
Гость
15 мая, 06:04
В нашей стране есть хоть один бизнес не убыточный ?? Нефтяники плачут , металлурги плачут , даже пивовары и водочники плачут , ваз плачет , во всем мире вторсырье это доходный бизнес с 5-10 процентным доходом !!! Просто у нас привыкли получить деньги сегодня да и ещё украсть практически все !!!!
Гость
15 мая, 06:10
Бизнес в России - нужно ныть, больше, чаще, интенсивнее
Гость
16 мая, 18:41
Гость
15 мая, 06:10
Бизнес в России - нужно ныть, больше, чаще, интенсивнее
Это так, у нас одни вламывают и потихонечко двтжутся зт нищеты к нормалтной жизни, а тут как то пзтрулиламна работу, а там все сидят и ноют и ждут пока всех разгонят а зарплаты прекрасные, нагрузка минимальная и то условная, я так посмотрела на всех с красными глазами , через год всех разогнал ктото , меня оставили, но я даже не успевала следить за этим. Работайте честно, ктото нас видит и все обязательно получится. Попросите уменьшить аренду и посчитайте прибыль, вы гдето логистику продаж не правильно посчитали. Бизнес это мозги , и тогда это чудо.
Гость
15 мая, 05:29
Очень очень очень жаль. Прекрасное было место в центре и людей действительно было много, всегда поток... Гранты у нас сейчас на другое выделяют власти, об экологии никто не думает, даже медицине и образованию урезают бюджет
Гость
15 мая, 02:24
Да уж,в этой стране хорошо живут только казнокрады
Гость
15 мая, 01:41
Во всём мире вторсырьё это золотая жила и только у нас чудеса экономики творятся.
Гость
15 мая, 02:00
А у нас свалки -это золотая жила. Особенно не санкционированные с вывозом туда всех видов отходов
280234394

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 03:13
Гость
15 мая, 02:00
А у нас свалки -это золотая жила. Особенно не санкционированные с вывозом туда всех видов отходов
Вы когда нибудь привозили мусор на свалку? У меня был такой опыт. Родственники делали ремонт в куплено доме,собралась гора всякого хлама. Когда заезжает на мусорный полигон к тебе сразу подбегает человек и спрашивает ; что привез? Там куча бомжей привезенный мусор перебирает,метал отдельно, стеклотару отдельно ( причем бутылки и банки по видам делят) . Так что свалки приносят доход, только это какой-то дикий капитализм ,с бомжами вместо работников. Кстати был по работе в Иркутске там на мусорном полигоне компания которая его обслуживает организовала музей , сейчас это местная достопримечательность ( на самом полигоне там не был,а музей очень интересный).
Гость
15 мая, 14:26
15 мая, 03:13
Вы когда нибудь привозили мусор на свалку? У меня был такой опыт. Родственники делали ремонт в куплено доме,собралась гора всякого хлама. Когда заезжает на мусорный полигон к тебе сразу подбегает человек и спрашивает ; что привез? Там куча бомжей привезенный мусор перебирает,метал отдельно, стеклотару отдельно ( причем бутылки и банки по видам делят) . Так что свалки приносят доход, только это какой-то дикий капитализм ,с бомжами вместо работников. Кстати был по работе в Иркутске там на мусорном полигоне компания которая его обслуживает организовала музей , сейчас это местная достопримечательность ( на самом полигоне там не был,а музей очень интересный).
Это где-то в Ленобласти полигон, или в другом регионе? Вообще сложилось ощущение, что вывезти мусор (например, дачный или строительный) в Ленобласти так, чтобы быть на 100% уверенным в его местоназначении (проще говоря, что он не окажется в соседнем лесу) - большая проблема. Частников и всяких "вывеземмусорточкару" - сотни, но всё в серую, никаких договоров. Т.е. даже не в деньгах дело.
Гость
15 мая, 01:34
Регоператор откажется развивать... А ещё что он откажется делать получая наши деньги? Итак количество площадок сбора мусора уменьшилось, ранее чуть ли не на каждом шагу были.
Гость
15 мая, 00:49
Не взлетел проект. Бывает. Ничего страшного.
Гость
15 мая, 00:21
Организация психологической помощи сотрудникам? " Шура, деньги у клиента есть, и деньги немалые (С) "
Гость
15 мая, 02:26
Так её ж не случилось
Гость
15 мая, 00:00
Бизнес модель ваша изначально была мертворожденной. Либо объемы, а соответственно полный расколбас в виде грузовиков, водителей, завода и тп либо- собиратор
Гость
15 мая, 01:56
Не согласна, нормально все работало и бизнес проектов таких много было. Сейчас проблема со сбытом переработанного , события же 22 года случились . Знаю что в петрославянке фирма палеты перерабатывала и Финляндия у них покупала. Теперь все, закончилось сотрудничество.
Гость
14 мая, 23:54
Ничего не понял. Я не крестьянин, но написано так, чтобы никто ничего не понял. Внятно то можно написать требования, идею и на чем они зарабатывают. Никому ж не жалко отдавать что то. Но нужно понимать, что это не мошенничество. Значит бизнес модель невнятная совсем.
Гость
14 мая, 23:58
Что вам не понятно? Написано же:"Если туда не будет идти хорошее вторсырье, регоператор не будет развивать систему". Несите то, что они могут продать, а не барахло никому ненужное.
Гость
15 мая, 14:40
Гость
14 мая, 23:58
Что вам не понятно? Написано же:"Если туда не будет идти хорошее вторсырье, регоператор не будет развивать систему". Несите то, что они могут продать, а не барахло никому ненужное.
А вам что не понятно? Там надеялись ,что люди понесут то,что можно выгодно продать,а понесли мусор.И гранты им недоступны.
Гость
19 мая, 13:52
Гость
15 мая, 14:40
А вам что не понятно? Там надеялись ,что люди понесут то,что можно выгодно продать,а понесли мусор.И гранты им недоступны.
Не надо валить с больной головы на здоровую. Это написано про баки для пластика от НЭО во дворах. Потому что сознательные люди им не очень-то доверяют и не особо туда что относят, а вывозят во всякие экоцентры, типа "Собиратора". В баки же у дома народ в большинстве выбрасывает пластик как есть: с остатками пищи, не смотря, какие фракции можно сдавать. То есть он требует сортировки. Так вот если во дворовые баки не сдавать хорошее вторсырье, то НЭО и эту лавочку прикроет, несмотря на финансирование от государства.
Гость
14 мая, 23:33
Дураков действительно, давно избыток.
Гость
14 мая, 23:33
Пусть им поможет Грета Тунберг - у неё денег навалом...
Гость
14 мая, 23:30
Хорошее место было, очень жаль.
Гость
14 мая, 23:54
И что вы туда что-то возили, серьезно? И не лень?
Ark7

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 03:13
Гость
14 мая, 23:54
И что вы туда что-то возили, серьезно? И не лень?
Я дома мусор разделяю. Пластик, мукулатуру и т.д. С ул. Чайковского отвожу на Брантовскую дорогу . У "Охта молла" есть контейнеры.
Гость
19 мая, 14:12
Гость
14 мая, 23:54
И что вы туда что-то возили, серьезно? И не лень?
Я все туда возила после того, как Софийская закрылась. Очень удобно. Дома все рассортировала, в "Собиратор" приехала - по контейнерам разложила. В чем сомневаешься - тебе все на месте разъяснят.
Гость
14 мая, 23:23
У меня есть решение, причём федерального масштаба.
Гость
15 мая, 03:38
Руки прочь от полутораметрового величия страны!
Гость
14 мая, 23:18
ребята немного не в том месте и не в то время
Гость
14 мая, 23:17
да что это такое, ваша фракция
Гость
14 мая, 23:10
Неужели отменят мусорный побор?
Гость
14 мая, 23:09
В правилах деления с 2022 сократили принимаемый пластик . А в петро-славянке организация, куда можно было сдать практически все, закрылась . Все это держится еще на некоторых людях, кто за свой счет моют, сортируют и сдают пластик, так как хотят жить как люди,. Однако ни государству, ни большинству это не надо,
Гость
14 мая, 23:55
А воду то потом после мытья ещё и надо фильтровать..... Пластик это выгодно.
Гость
15 мая, 01:51
Гость
14 мая, 23:55
А воду то потом после мытья ещё и надо фильтровать..... Пластик это выгодно.
Какую воду фильтровать и для чего? Мне сдача пластика не выгодна: за воду плати, бензин, время. Но я это делаю , для себя, не могу бросить в мусорные баки.
Гость
14 мая, 23:09
Утильсборы платим, за вывоз мусора платим... а экологией энтузиасты занимаются, да курганы мусора по всей области растут. Потомки будут раскапывать, и думать, что это фараоны похоронены с кучей вещей.
Гость
14 мая, 23:04
странный бизнес....мягко говоря
Гость
14 мая, 22:52
Непонятна сама задумка. Для чего они стараются, если применение ядерного оружия, обещанное руководством России, всю экологию превратит в сказку о прекрасном прошлом?
Гость
14 мая, 23:02
Значит бахнем?
Гость
14 мая, 23:21
Гость
14 мая, 23:02
Значит бахнем?
Обязательно!
Гость
14 мая, 23:24
Непонятливый, а зачем ты ещё живёшь, если....
Гость
14 мая, 22:48
Эти люди идут курсом, противоположным тому, который проложило руководство страны. О какой экологии может идти речь, когда в ходе СВО разрушаются склады с химикатами, военные заводы , леса и поля усеиваются обломками беспилотников?
Гость
14 мая, 23:33
А ты ещё наивно веришь что iPhone делается из переработанного алюминия, титана и железа? Открой Гугл мепс и найди в районе Великих озёр на границе Канады и США перерабатывающее предприятие, по нашему ГОК. Там много озёр с неестественным цветом воды. И наши, и китайцы тоже не отстают, Норникель легко найдешь. Так что твои сопли про СВО даже внимания не стоят. Здесь воронки по 2-3 км в поперечнике и глубиной до 700 метров.
Гость
15 мая, 00:05
И каждый выпущеный патрон - четверть таблицы менделеева и самое из него капсюль, там гремучая ртуть и каждый выстрел - вдыхаем соедения ртути = рано или поздно это ухнет по организму так, что будешь проклятья слать руководству страны.
Гость
15 мая, 00:47
Погугли и посмотри , куда в Афримку богатые государства с Европы вывозят непереработанный мусор ввиде пластика и прочих вредных отходов. Туда же складывают копыта от розовых единорогов, после их исчезновения из голов восторженных сыновей батьки вашего Степана
Гость
14 мая, 22:47
На 2 отверстия?
Гость
14 мая, 22:52
Тебе и мне
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 мая, 22:45
Это чтож была за бизнес-модель, что даже использование бесплатных волонтеров не вывезло?
Гость
14 мая, 23:25
Видимо был расчёт на гранты от правительства и старушек с сумками биркин 1984 года и набросками Рембранта и Дюрера.
Гость
14 мая, 23:52
Гость
14 мая, 23:25
Видимо был расчёт на гранты от правительства и старушек с сумками биркин 1984 года и набросками Рембранта и Дюрера.
Да, а тут такое разочарование. Надеялись на брендовые вещи, а несознательные граждане все норовят какой-нибудь хлам подсунуть.
Гость
15 мая, 14:36
Гость
14 мая, 23:25
Видимо был расчёт на гранты от правительства и старушек с сумками биркин 1984 года и набросками Рембранта и Дюрера.
Вот и я про это подумала. Но не срослось и теперь кого угодно обвиняют .И зачем это люди у них мусор разбрасывали?! Неясно.Привезли к ним сдать и разбросали? Много вранья.
Гость
14 мая, 22:42
"Нам интересно донатить не на тех, кто пришёл просто сдать, а на" Вот с этого и следовало начинать. Если собираторство априори не интересно - не стоило и пытаться.
Гость
14 мая, 22:36
У моей жены тоже был собиратор, у него батарейки сели.
Гость
14 мая, 22:52
Выкинь
Гость
14 мая, 23:01
У твоей жены батарейки сели. И у тебя.
Гость
15 мая, 00:13
Гость
14 мая, 23:01
У твоей жены батарейки сели. И у тебя.
Та там семейка, шо тот то эта, ни мужик и та не баба а кобыла, причем не сильно так сказать эпливая.
Гость