перейти к публикации
32 комментария к публикации

Семейный психотерапевт объяснила, почему изменяют даже в идеальном браке

14 мая 2026, 21:31
Гость
Гость
16 мая, 21:22
Мудрено написано. Надо бы научно-популярнее. И ещё.А в науке эта тема изучена? Похоже,что нет. Причина,вероятно,в особой деликатности темы. Но наука будет завиваться и на эту тему напишут десятка два-три кандидатских и парочку докторских...
Гость
15 мая, 17:39
Чья жена лучше? лучшего друга или соседа?
Гость
15 мая, 17:12
Хорошее это дело! Всегда потом понимаешь, что жена - лучше!
Гость
15 мая, 14:22
Это все хорошо и замечательно, во многом очень верно. Но очень стыдливо обходит тот простой факт, что любой нормальный эмпатичный человек понимает, какую боль он может причинить любимому человеку и какому риску подвергнет свою семью и ради чего? Ради того, чтобы отказаться от решения проблем в семье? Простите а кто отвечает за решение проблем в семье если не ты сам и твой партнер? Надо решать. Если партнер отказывается решать проблемы, надо доносить до него что эти проблемы делают для вас это партнерство невыносимым. Если ему это безразлично - ну надо принимать реальность и расходиться. Шансы что он/она будут более склонны решать то что вас не устраивает после вашей измены только уменьшаются. В чем смысл? Смысл в неспособности и нежелании построить эту цепочку и контролировать свои порывы.
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 мая, 13:13
хороший левак - укрепляет брак!
Гость
15 мая, 11:23
Хорошо хоть теперь признают, что женщины изменяют столько же, а то раньше врали, что только мужчины ужасные негодяи-изменщики
Гость
15 мая, 13:45
Об этом регулярно проводятся анонимные исследования. Только результаты печатаются не в Фонтанке.
Гость
15 мая, 14:23
На самом деле - чаще.
Гость
15 мая, 09:39
Зная, что в твою женщину кто то удовлетворился и она это приняла и после этого самому туда, тьфу, какая мерзость.
Гость
15 мая, 11:25
да, с женской изменой гораздо больше психологических и иных проблем
Гость
15 мая, 13:47
Гость
15 мая, 11:25
да, с женской изменой гораздо больше психологических и иных проблем
Кто-то измерил?
Гость
15 мая, 14:06
Гость
15 мая, 13:47
Кто-то измерил?
это самоочевидный факт, аксиоматический
Гость
15 мая, 08:07
Коуч сама ничего не понимает. Изменять нужно и полезно - так устроено природой. Но только максимально скрытно, чтобы не причинять боль и страдания партнеру. А признаваться - никогда! Эта сторона жизни должна оставаться максимально личной и закрытой. Это как восстанавливающая физиотерапия души и тела время от времени.
Гость
15 мая, 08:12
Лучше вообще тогда не регистрировать брак, а то измена может принести финансовые проблемки. Либо женщина принесёт в семью, либо мужчина оставит на стороне.
Гость
15 мая, 08:23
Гость
15 мая, 08:12
Лучше вообще тогда не регистрировать брак, а то измена может принести финансовые проблемки. Либо женщина принесёт в семью, либо мужчина оставит на стороне.
При соответствующей сообразительности такое не произойдет. А вот дети должны расти именно в семье, чтобы ощущать себя в семье, видеть привязанность родителей друг к другу, чувствовать постоянную заботу со стороны обоих и знать, что в жизни родителей было торжественное событие - заключение брака, дающее надежду на стабильность бытия. Браки - это ради потомства, если копнуть глубже.
Гость
15 мая, 10:45
Гость
15 мая, 08:23
При соответствующей сообразительности такое не произойдет. А вот дети должны расти именно в семье, чтобы ощущать себя в семье, видеть привязанность родителей друг к другу, чувствовать постоянную заботу со стороны обоих и знать, что в жизни родителей было торжественное событие - заключение брака, дающее надежду на стабильность бытия. Браки - это ради потомства, если копнуть глубже.
Если копнуть в домострой? Сейчас можно всю эту заботу организовать и без брачного контракта. Дети никак не привязаны к этому. И торжество свадьбы - слишком преувеличенное событие. Ваша логика исключительно женская.
Гость
14 мая, 23:03
Галя, у нас измена!
Гость
15 мая, 17:30
Да ты шо!
Гость
14 мая, 22:51
Стали таким способом утверждаться и поднимать самооценку. Разница огромная между мужчиной и женщиной, нетолько физически. Изначально они неравны, но в какой-то период их уровняли. Какой спрос может быть тогда с женщины? Нужно вернуть традиционные ценности и женщина должна быть женщиной. Мужчина может такое позволить и это его такая природа и назначение. Он выбирает и решает - сколько ему женщин иметь и содержать, для продолжения его рода. Именно по мужскому род и т.д. так было издревне и так было во всех культурах и религия, если кто не в курсе - одна рожает, другая за домом смотрит, третья просто умная. Нет никакого греха, если он многожонец Сейчас из мужчин сделали подобие евнухов-кастратов, что теперь с одной женой - еле до пенсии доживают.
Гость
14 мая, 23:24
Ну вот уж идея числить род по отцу - самая бессмысленная, какая только может быть. Род издревле велся только по матери, потому что отец - фигура спорная, а мать известна всегда. У славян, у евреев так и до сих пор. Есть и сейчас полиандрические браки, не только полигинические, как в мусульманских странах. А категория греха - понятие сугубо религиозное, в современности не все исповедуют какую-либо религию. Большинство государств официально светские, по счастью.
Гость
15 мая, 00:16
Гость
14 мая, 23:24
Ну вот уж идея числить род по отцу - самая бессмысленная, какая только может быть. Род издревле велся только по матери, потому что отец - фигура спорная, а мать известна всегда. У славян, у евреев так и до сих пор. Есть и сейчас полиандрические браки, не только полигинические, как в мусульманских странах. А категория греха - понятие сугубо религиозное, в современности не все исповедуют какую-либо религию. Большинство государств официально светские, по счастью.
Тогда и алименты надо отменять!
Гость
15 мая, 08:25
Гость
14 мая, 23:24
Ну вот уж идея числить род по отцу - самая бессмысленная, какая только может быть. Род издревле велся только по матери, потому что отец - фигура спорная, а мать известна всегда. У славян, у евреев так и до сих пор. Есть и сейчас полиандрические браки, не только полигинические, как в мусульманских странах. А категория греха - понятие сугубо религиозное, в современности не все исповедуют какую-либо религию. Большинство государств официально светские, по счастью.
это у евреев по матери . а мы европейцы .
Гость
14 мая, 21:59
Найти гостевой брак и нет проблем )))
Гость