перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Двигатель ПД-8 для импортозамещенных «Суперджетов» прошел все испытания

14 мая 2026, 12:27
Гость
Гость
14 мая, 16:20
Вспоминается миниатюра из Камеди про четыре трактора
Гость
14 мая, 16:13
Вам же "эксперты" заявляли, что Крымский мост построить нельзя? Теперь они же говорят своё веское слово в самолётостроении. :-))
Гость
14 мая, 16:02
Это не просто круто Это супер круто, создать авиадвигатель
Гость
14 мая, 15:54
Сгнить давно успел, пока ждал испытаний.
Гость
14 мая, 15:37
в смысле забросом птиц? бросали туда живых птиц????
Гость
14 мая, 15:19
Верим, как же.
Гость
14 мая, 15:07
C ка, и так летать страшно, а тут еще эти
Гость
14 мая, 14:55
Американец: а вот у нас делают (PW) .. Русский: а вот у нас делают (ПД) .. Украинец: а вот В АМЕРИКЕ делают .. 😂
Гость
14 мая, 15:46
Прикольно тупые шутки самому выдумывать?
Гость
14 мая, 14:25
Для испытаний нужно оборудовать этими двигателями авиаотряд Россия
Гость
14 мая, 14:23
Лучше бы про лопатки свои промолчали. На них смертники летать будут. Тут обычный двигатель сгорания для легкогового авто не могут разработать...
Гость
14 мая, 14:20
На рейс СПб-Ереван топлива хватит? Сейчас на сверхструях такая дальность на пределе.
Гость
14 мая, 14:18
«Для эффективности работы конструкторы спроектировали турбину с минимальными радиальными зазорами над рабочим колесом». Признаться, спроектировать они могли, что угодно. Хоть с нулевыми зазорами (вот было бы круто!). А вот могут ли изготовить? Есть ли у нас станки (и рабочие, кстати), способные добиться таких зазоров?
Гость
14 мая, 14:12
Пд-8, сармят, арешник - всё одно и то же, уже 26 лет, в гостях у сказки... А трындюлей всё равно получают ваньки.
Гость
14 мая, 14:00
Что, опять? Я то полагал, что их штампуют как пирожки. До 30 года совсем немного времени осталось.
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая, 14:00
Что это значит - а ничего не значит. Самолеты есть ? Ну, Вы сами видите.
Гость
14 мая, 14:00
"ПД-8 — полностью отечественный двигатель" И этот и ПД14 сделаны на базе снекмовского SaM146 родом из начала 2000-х. Порядочные люди в таких случаях о современности и происхождении просто молчат.
Гость
14 мая, 13:45
Автомобили "Лада" и эти "Суперджеты" делают примерно одни и те же люди.
Гость
14 мая, 14:58
Хорошо, что вообще делают, а не как у некоторых, только в ЕС на коленях с шапкой стоят.
Гость
14 мая, 13:39
Сколько ещё дармоедов нужно накормить до отвала, чтобы они бумажки разрешительные подписали?
Гость
14 мая, 13:59
Так не все же сказочники. Они то понимают, что все успехи в бумажках и красивых альбомах. Одно дело втирать на камеру престарелому "наивному" человеку, и совершенно другое, когда при попытке взлёта это недоразумение не взлетит. Крайними то не будут делать Чемезова или хрипатого министра.
Гость
14 мая, 13:39
Вот уже как лет 10 все про этот супержет одно и тоже ,не надоело ?
Гость
14 мая, 13:33
Что за бардак так на производстве? Волосенки надо в косынку или другой головной убор убирать, чтоб на шпиндель не намотало.
Yarg

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая, 13:28
Полетим!
Гость
14 мая, 13:27
А вот мы сначала послушаем, что по этому поводу скажет Лукашевич, а потом будем чепчики в воздух бросать
Гость
14 мая, 13:24
Это значит, что летать на суперджетах станет безопаснее и дешевле?
Гость
14 мая, 13:28
Да. И еще значит, что будет - на чем летать.
Гость
14 мая, 14:26
Вот тут злые языки утверждают, что круче всех в России развивается похоронный бизнес. Причём расценки растут опережающими темпами.
Гость
14 мая, 13:21
Хотелось бы узнать технические характеристики этого двигателя, лучше в сравнении с зарубежными образцами? Есть ли у этого двигателя вообще какие-либо преимущества, кроме "импортозамещенности"?
Гость
14 мая, 13:41
И что тебе это даст, ты большой спец в этих цифирях? Профи и так знают где косяки и постепенно доработают.
Гость
14 мая, 15:33
Из-за колоссальной продолжительности периода разработки — отмеченного непрерывным потоком новых проблем — этот двигатель уже устарел: он слишком тяжёл, слишком шумен и слишком прожорлив.
Гость
14 мая, 13:18
6500 - прямо сумасшедший ресурс для современного двигателя
Гость
14 мая, 13:42
Расскажи нам про ресур у пегаса от ройса.
Гость
14 мая, 14:06
Это не ресурс, а наработка на испытаниях несколькими двигателями. Думаю, первоначально заявленный ресурс будет небольшой.
Гость
14 мая, 16:04
Гость
14 мая, 13:42
Расскажи нам про ресур у пегаса от ройса.
Это - другое!!! ;))
Гость
14 мая, 13:17
На бумаге он лучше конкурентов. Теперь нужно к двигателю изготовить тысячу самолетов. Или сколько? Я уже зарутался.
Гость
14 мая, 13:15
Финальное испытание ПД-8 прошло в апреле на открытом стенде. Тогда специалисты имитировали попадание самолета в облако заградотряда.
Гость
14 мая, 13:12
Это как Малую Токмачку, бесконечно отчитываются о взятия перед дедком...
Гость
14 мая, 13:08
Прекрасная новость! Это означает, что к тому моменту когда выработают ресурс иностранные двигатели на боингах и эйрбасах мы сможем выводить на линию отечественные Суперджеты. Главное, чтобы промышленность смогла серийно производить такой двигатель с подтвержденным качеством. Ведь минимальные зазоры между ротором и статором требует высокоточных станков и высокой культуры производства.
Гость
14 мая, 15:47
Точно! И обратный билет покупать не надо будет!
Гость
14 мая, 13:07
обгоним китайцев хотя бы с самолётом!
Гость
14 мая, 13:22
Китайцы выгнали РФ из своего среднемагистрального проекта из-за санкций, но и сами не доделали - выгоднее покупать аирбасы.
Гость
14 мая, 13:27
Гость
14 мая, 13:22
Китайцы выгнали РФ из своего среднемагистрального проекта из-за санкций, но и сами не доделали - выгоднее покупать аирбасы.
Скоро они поймут, почему эйрбасы покупать невыгодно в долгосрочной перспективе )))
Гость
14 мая, 13:06
Ну а обещание самому к 2030 собрать 1000 воздушных судов в силе ведь? Если даже раз в 1000 меньше сделают, обманщики доверчивого дедули присядут ведь или он сам на пенсию за профнепригодность уйдёт?
Гость
14 мая, 13:23
Уже снизили вдвое втихушку, потом до 300.
Гость
14 мая, 13:03
Даже нормальное видео за такое бабло снимать не научились. Детали, вместо сканера, осматривает мадам с лупой, сборщики работают без перчаток и динамометрического инструмента.
Гость
14 мая, 15:32
Хорошо, что дама не держит паяльник за жало.
Гость
14 мая, 13:00
Он каждый год же все испытания успешно проходит, нет?
Гость
14 мая, 12:59
Шины сделать можем? - Нет, сложно. А турбовентиляторный двигатель? - Ой, да как 2 пальца - Крестьяне смотрят, ломают шапки и крестятся...
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

14 мая, 15:53
Ой да как Киев за 3 дня! Чо его брать - то!
Гость
14 мая, 12:58
Думаю хороший двигатель получится если бензин не будут воровать у людей.
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 мая, 12:53
ура товарищи! полностью отечественный двигатель!
Гость
14 мая, 13:05
Тамбовский волк тебе товарищ
Гость
14 мая, 13:24
Гость
14 мая, 13:05
Тамбовский волк тебе товарищ
Тамбовский - он же свой. Еще этот, как его - ночной волк золотозадов.
Гость
14 мая, 13:27
Уя товалиси! полностью отечественный двигатель на базе родного двигателя ГАЗ-51!
Гость
14 мая, 12:50
Аналогов нет))) Неее, не может быть!
Гость
14 мая, 12:45
Это значит, что пора движок на пассажирах испытать.
Гость
14 мая, 12:43
СССР выпускал 1000 гражданских самолетов, и имел рынок сбыта, да прожорливые были, но хоть какие то лучше, чем разбирать зарубежные на запчасти, этот рынок был сравним с доходностью рынка нефти, сейчас не производства, не рынков, зато буржуи появились, какая радость
Гость
14 мая, 12:46
Ога. Сколько производств полного цикла были в РСФСР?
Гость
14 мая, 12:47
Ну врать то зачем? Средне и дальномагистральных в ссср выпускали не более сотни в год
Гость
14 мая, 12:50
В детство впали? Хотя и не выпадали, на окраине хороших врачей нет что ли?
Гость
14 мая, 12:41
А лопатки для турбины отливали часом не на китайском оборудовании?
Гость
14 мая, 12:44
Уже 3Д печать освоена, и отливали на нашем
Гость
14 мая, 12:49
Лопатки? Скорее вилки, чем ты море то копал?
Гость
14 мая, 12:55
Гость
14 мая, 12:44
Уже 3Д печать освоена, и отливали на нашем
Отливали на 3д принтере? Точно отливали? Тогда плохие новости.
Гость
14 мая, 12:40
Нам не интересны прохождения испытаний, нам интересно "двигатель ПД-8 введен в промышленную эксплуатацию". Когда уже прочитаем такую новость ?
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 мая, 13:00
Сразу после новости "танк армата поставляется в войска"..
Гость
14 мая, 15:16
Боюсь...
Гость
14 мая, 15:31
Этот двигатель разрабатывался на протяжении многих лет с колоссальными усилиями — попросту для того, чтобы он наконец заработал. Как следствие, по сравнению со своими европейскими, американскими или китайскими аналогами он уже устарел. Более того, затраты на разработку и производство окажутся колоссальными из-за малых объемов выпуска. Браво!
Гость
14 мая, 12:39
Отличная новость.
Гость
14 мая, 12:39
сколько там китайских запчастей интересно)))))))
Гость
14 мая, 12:44
Думаю, 99 процентов где-то
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая, 14:02
Примерно 200% , +-
Гость
14 мая, 12:38
Это ничего не значит. Че обещал сертификат на ПД-14 в 2023 году. На дворе 2026. Закончили испытания, сертификат на двигатель получим в 2027. Тут торопиться не надо, нужны ежедневные новости про прорывы... Ну а сертификат на самолет... Да кому он нужен Через год опять сроки сдвинутся вправо...
Гость
14 мая, 12:47
Ну про то, что страна вообще-то воюет умолчим, да?
Гость
14 мая, 12:54
Гость
14 мая, 12:47
Ну про то, что страна вообще-то воюет умолчим, да?
Много навоевали то?
Гость
14 мая, 12:57
Гость
14 мая, 12:54
Много навоевали то?
У вас было 50 млн населения, осталось около 20.
Гость
14 мая, 12:36
Пятый год без воды всё идут верблюды, Помоги им, Аллах, добрести до воды.
Гость
14 мая, 12:41
Во Вьетнаме вот 20 лет шли...
Гость
14 мая, 12:34
О культуре производства говорят девки с непризнанными волосами.
Гость
14 мая, 12:36
С неприбранными.
Гость
14 мая, 12:38
И колени у них стёртые!
Гость
14 мая, 12:48
Эти девушки умней и аккуратней тебя образина! Двигатель собран, девушки проводят тесты, а не производят чипы в стерильных помещениях!
Гость
14 мая, 12:33
Я уже 4-й год наяриваю на прекрасную программу 1000 самолетов. Еще не одного не выпустили, но я не унываю и продолжаю…
Гость
14 мая, 12:36
Наяривай и дальше. Только без энтузиазма, а то ладони сотрешь
Гость
14 мая, 12:36
Продолжайте эксперемент. За вами наблюдают..
Гость
14 мая, 12:44
не из Казани пишете случайно ? )
Цепной пёс кровавого прижима

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 мая, 12:31
"Еще его тестировали забросом птиц...", - надеюсь, не краснокнижных?
Гость
14 мая, 12:34
судя по стоимости работ - только краснокнижных !
Гость
14 мая, 12:39
Гость
14 мая, 12:34
судя по стоимости работ - только краснокнижных !
О, а какая же стоимость работ у остальных, например, у Боинга?
Гость
14 мая, 12:42
Гость
14 мая, 12:39
О, а какая же стоимость работ у остальных, например, у Боинга?
у Боинга есть история следующего шага - сотни бортов в воздухе
Гость
14 мая, 12:29
Ждем гостей из Жмеринки, которые будут нам объяснять, почему это плохо ))) Давайте, набирайте!
Гость
14 мая, 12:32
Отвечаю - это не очень плохо, но с учетом опыта эксплуатации Суперджетов все это не имеет особого значения. Суперджет оказался крайне не удачным самолетом для коммерческой эксплуатации - много простоев, плохая окупаемость. Как итог - его никто толком не покупает за пределами РФ, а в РФ покупают в виду отсутствия альтернатив.
Гость
14 мая, 12:34
Ну как "почему"? Мосфильм это всё. Нет моста, нет двигателя. И воды океана разбиваются о берег Малой Токмачки..
Гость
14 мая, 12:35
Гость
14 мая, 12:32
Отвечаю - это не очень плохо, но с учетом опыта эксплуатации Суперджетов все это не имеет особого значения. Суперджет оказался крайне не удачным самолетом для коммерческой эксплуатации - много простоев, плохая окупаемость. Как итог - его никто толком не покупает за пределами РФ, а в РФ покупают в виду отсутствия альтернатив.
Как там Мрия поживает? С окупаемостью у неё теперь всё ок?
Гость