перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Российские картофелеводы сокращают площади из-за снижения цен

13 мая 2026, 09:57
Гость
Гость
14 мая, 09:27
Необходимо ввести крепостное право , и сразу в с\х будет полный порядок .Дума проголосует большинством .
Гость
13 мая, 19:35
Судя по всему под видом Египетского картофеля, в Россию просачивается европейский, немецкий в частности, где урожай был огромным.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 мая, 18:44
Картошка из Египта крупная, вкусная , без дефектов. Наша вся в глазках. Почему так.
Гость
14 мая, 00:43
В Египте в песке выращивают и поливают капельным методом. И сорт другой. На мой вкус египетская вкуснее. У египетской есть порок: она на свету склонна зеленеть. Но гниет медленнее российской.
Гость
13 мая, 15:09
Египетский картофель - отрава.
Гость
13 мая, 14:57
Вашу картошку есть невозможно. Хоть приплачивайте, всё равно не возьму.
Гость
13 мая, 14:54
Из Египта картошка идёт по 45 р магнит нам ее продает по79 ₽ ещё и 99 коп кто наживается за счёт кого вопрос???и грязная вся изреженная по 50₽ с копейками а нам тут пишут что сдают эту картошечку по12₽ и то торговля брать не хочет видимо хотят даром где контроль? Каждый год одно и тоже кто то карманы набивает
Гость
13 мая, 14:35
Волшебство какое то: "Российский молодой картофель". Красота какая, картошка уже выросла в мае, интересно сажали значит под два метра снега в декабре, лепота, и что пеняем на наш климат, навались разбирай молодую...
Егор1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая, 14:26
У нас в магазинах уже по 70р., где снижение не вижу, в марте была по 48р.
Гость
13 мая, 14:25
Ну египетская картоха дешевле ! Это же бизнесу выгодно ) Зачем им наш производитель ? Когда купил продал и вот они миллионы ))) Государство наверное в доле раз лобируют Египет ) Импортозамещение 100% )))
scarytractor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая, 13:04
я помню как в 84 году будучи студентом лмфмт ездил в Волосовский район на картошку, неплохая картошка была, очень крупные и хорошие клубни, сейчас конечно да, я покупаю картошку возможно это импортная по 78-90 р за килограмм, но зато я знаю, что 3 картофелины почистишь, и вот тебе и покушать на пару человек и отходов минимально и качественная и очень вкусная картошка, а наша действительно ужасная одна земля и мелкая,так что так.
Гость
13 мая, 12:41
Нет у нас своего семенного фонда, все давно китайское
Гость
13 мая, 12:30
Почему нет утиль сбора с импортной картошки на утилизацию отечественной?
Гость
13 мая, 12:25
Пишут лабуда какую то. Раньше была картошка Псковская, наша, волосовская, новгородская. Теперь осень-нет картошки. Зима-в сети выкидывали совсем уж отбросы. И 2 месяца это продолжалось. Да ещё по цене какой большой. Картошки нет. Тут весна, картофель в какой то черной грязи в продаже появился. Потом уже и ранний азербайджанский и красный. Вопрос-а не дарят ли нас эти союзы картофелеводов? Была бы у х5 и у магнита потребность-купиои бы отечественный картофель вместо гнилья какого то. Картофель мытый и по двойной цене и картофель просто это разные потребители. Мытый меньше берут из за цены. Явно нестыковка есть. В другие годы разрешали торговать с колес и был выбор навалом. Теперь ничего нет. То, что говорят союзы-они что то недоговаривают. Потому что зачем было сохранять зимний дефицит откровенный в 2-3 месяца? И продавать картофель и с серой гнилью и другими болезнями, когда место такому корнеплода в стиле. Это большой вопрос, какая же реальная ситуация и какие именно производители чего страдают и почему?
Гость
13 мая, 11:56
Что оптовым и розничным торговцам выгоднее? Продавать псковкую картошку по 50 рублей за килограмм или продавать импортную псевдокартошку по 150 рублей за килограмм? Что тут не понятно?
Гость
13 мая, 11:35
После очистки клубней по цене так на так выходит
Гость
13 мая, 11:33
Странно... Потому что если я вижу импортный нового урожая по 70 и наш мелкий корявый по 50 , то всегда покупаю местный
Гость
13 мая, 11:30
В картофеле содержится основное вещество калий потасиум (potassium), банан содержит в себе тот же основной элемент потасиум. В Северной Америке используют потасиум при смертной казни как последний эликсир смерти из трёх инъекций, последним вводят потасиум.
Гость
13 мая, 11:03
Да уж... хуже общения с ценителями отечественной картошки есть только общение с зоошизой
Гость
13 мая, 11:00
Да, брешут эти картофелеводы все. По официальным данным экспорт картофеля из России в начале 2026 года демонстрирует значительный рост. По данным Россельхознадзора, в первом квартале 2026 года объемы поставок составили 104,6 тыс. тонн, что в 7,4 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года (14,1 тыс. тонн). Так что, выращивать они выращивают, но не для внутреннего рынка. Нам они пытаются спихнуть только то, что на экспорт никак не отправить из-за низкого качества.
Гость
13 мая, 14:33
возможно, они кормовой экспортируют. в развитых странах его проще купить заграницей, нежели занимать свои хорошие почвы под дешевую культуру. с фуражным зерном та же тема. Те же итальянцы под дорогие сорта пасты растят пшеницу у себя, а фураж покупают.
Гость
14 мая, 05:23
Гость
13 мая, 14:33
возможно, они кормовой экспортируют. в развитых странах его проще купить заграницей, нежели занимать свои хорошие почвы под дешевую культуру. с фуражным зерном та же тема. Те же итальянцы под дорогие сорта пасты растят пшеницу у себя, а фураж покупают.
В России всегда исходили из принципа, что все лучшее надо отправлять на экспорт, а все, что останется для внутреннего рынка сойдет. Поэтому, как раз кормовые сорта или товар, имеющий непрезентабельный вид, как правило встречается на прилавках российских магазинов как отечественный. И поэтому картофелеводы, мороковеводы и прочие так недовольны наличием импорта, с которым они не в состоянии конкурировать с таким товаром. Увы, но когда приходишь в магазин, где есть выбор, то российский картофель будет последним, на что посмотришь
Гость
13 мая, 10:57
Вообще непонятно, кто покупает эту мелкую, сморщенную, грязную картошку по 30-40 рублей за кило? Там же половина отходов. Беру либо египетскую по 60 рублей, либо красный мытый по 80 рублей за кило. Отходов почти нет, вкусная, рассыпчатая картошка. Мне одному на месяц 5-7 килограмм всего надо.
Гость
13 мая, 10:53
перед новым урожаем прошлогодняя картошка всегда скидывается недорого - за сколько возьмут, если этого не делать, а продолжать держать высокие цены, то поедет на помойку
Гость
13 мая, 10:43
всё дело в ретейле,уничтожать отечественного производителя и продовольственную безопасность это цель.Пятая колонна живут на Кипре и других островах,деньги под контролем спецслужб Англии,а как вы хотели...
Гость
13 мая, 11:12
А мы хотели бы чтобы спецслужбы Англии таких как ты вычисляли по айпи, находили под диваном, и принуждали картошку отечественного производителя поедать
Гость
13 мая, 10:42
себестоимость выращивания картофеля в брянской обл.в прошлом году составляла примерно 2.70-80 за 1кг а продавали по 40 р.сейчас в магазинах от 45 до 100р за кг.производители не в накладе - просто продать не могут.
Гость
13 мая, 10:45
за такой ценник и не продадут
Гость
13 мая, 10:38
Пусть больше замораживают для жарки во фритюрнице. В магазинах просто нечего взять- такие обрезки мелкие, что через сетку проваливаются :(
Гость
13 мая, 10:37
Когда я слышу слово "себестоимость", очень хочется посмотреть, что туда зарыто ....
Гость
13 мая, 10:35
вопрос к этим главам союзов всяких - раз сейчас после полугодия хранения вы продаете картофель по 12-18 рублей за килограмм, почему осенью вы его по такой цене не реализовывали? меньше бы на хранение потратили. Что господа жулико-бандито, нажиться хотели? нажились? теперь не нойте.
Гость
13 мая, 10:48
жадность порождает бедность
Гость
13 мая, 12:08
Жадность в итоге всегда приводит к полному банкротству
Гость
13 мая, 14:31
12-18 рублей это просто ниже себестоимсоти. Благодаря тому, что осенью торговали грубо по 40 р, сейчас они и могут продать по 12. Потому что счета надо оплачивать, часть урожая продали дорого, расходы погасили, теперь можно и по 12 и на круг выйти в 0. прибыли у них давно уже нет.
Гость
13 мая, 10:32
Очевидно же, что российский качественный картофель на складах пока есть», — сердится Константин Мазуренко. по 12 р за кило там он и останется, пока совсем не сгниет, гораздо интереснее египетским гамном торговать по 100 рублей, вот где эльдорадо. вот где клондайк
Гость
13 мая, 10:42
конечно, за 12 его не продадут. это как продукты в магазинах: срок годности заканчивается и их утилизируют
Гость
13 мая, 10:23
Все российские производители знают только одно-повысить цены , а лучше запретить импортное-и заживем!
Гость
13 мая, 10:50
Так импортное дороже. А , вы не из России пишете.
Гость
13 мая, 10:22
4 я в мире кономика🤔
Гость
13 мая, 10:55
Думаете , врут про это американцы?
Гость
13 мая, 10:20
Проблемы у них в головах.
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая, 10:20
Нет, ребята! Я лучше египетской картошки куплю, хоть она и заметно дороже. Египетская крупнее, качественнее и значительно вкуснее, а местная чаще всего мелкая, битая/порубленная, часто с фитофторозом и по вкусу на мыло похожа.
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая, 10:28
Вы лучше изучите на каких удобрениях она там выращивается ,что она становится крупнее вкуснее и красивее.. Ненадо на нашу картошку наезжать..у нас розовый сорт нормальный..немецкая тоже крупная рассыпчатая получается..правда немецкая лично мне не очень нравится по веусу,но она хорошая..и ещё дофига сортов..а египетская как и израильская редиска крупная красивая вроде..но абсолютно выращенная на сплошной химии сладкая какая то на редиску не похожа абсолютно...тчк
Гость
13 мая, 10:30
Вы лучше изучите на каких удобрениях она там выращивается ,что она становится крупнее вкуснее и красивее.. Ненадо на нашу картошку наезжать..у нас розовый сорт нормальный..немецкая тоже крупная рассыпчатая получается..правда немецкая лично мне не очень нравится по веусу,но она хорошая..и ещё дофига сортов..а египетская как и израильская редиска крупная красивая вроде..но абсолютно выращенная на сплошной химии сладкая какая то на редиску не похожа абсолютно...тчк
Лучше на удобрениях, чем нежно-зелёная черри.
Гость
13 мая, 10:30
Так смотря на что покупаете! Иногда мелкую ещё поискать нужно. А иногда и крупную.
Гость
13 мая, 10:17
Вот это нежно-зелёное, что продаётся в магазинах - было бы удивительно, если бы оно не "принесло проблемы".
Гость
13 мая, 10:57
Вы сегодня особенно активны на этой теме. у вас какие то особые отношения с русским картофелем? Чем он вас обидел?
Гость
13 мая, 11:05
Гость
13 мая, 10:57
Вы сегодня особенно активны на этой теме. у вас какие то особые отношения с русским картофелем? Чем он вас обидел?
Картофель не русский. Завезён из Америки. Широкое распространение картофель получил при Екатерине II. В 1765 году был издан специальный указ — «Наставление Сената „О разведении земляных яблоков“
Гость
13 мая, 11:36
Гость
13 мая, 11:05
Картофель не русский. Завезён из Америки. Широкое распространение картофель получил при Екатерине II. В 1765 году был издан специальный указ — «Наставление Сената „О разведении земляных яблоков“
В России вообще ничего исконного нет. Репа, капуста -Средиземноморье, злаки - Междуречье. Вот боярышник всегда рос))
Гость
13 мая, 10:14
Не, это вааще не в клочья....
Гость
13 мая, 10:14
А я специально египетскую и азербайджанскую покупаю, чтобы не спонсировать утинских избирателей. Гыыыыыы
Гость
13 мая, 10:18
сколько штук? 3-4?
Гость
13 мая, 10:22
Так вы их таким образом и спонсируете. Покупая.
Гость
13 мая, 10:24
Гость
13 мая, 10:18
сколько штук? 3-4?
Чего? Да 3-4 кило. А что? Её цена за кг как один раз на автобусе проехать, ты не можешь позволить? Ты сам посчитай, сколько тебе надо дырявой по 40 р начистить, или сразу египетской с минимум отходов.
Гость
13 мая, 10:13
"из-за снижения оптовых цен", а почему тогда розничные цены в магазинах постоянно повышаются?
Гость
13 мая, 10:25
Потому что невклочья (tm)
Гость
13 мая, 10:37
Гость
13 мая, 10:25
Потому что невклочья (tm)
А вот в США цены на всё только падают. А ты наблюдай дальше.
Гость
13 мая, 11:46
Гость
13 мая, 10:37
А вот в США цены на всё только падают. А ты наблюдай дальше.
Ты в сша что ли живешь?
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая, 10:13
Какая картошка..?..ее готовить ещё надо..а квартплату видели?..вот и я про то..каждый раз когда включаешь комфорту и думаешь о квитанции за газ и электричество..да лучше на эти деньги курицу купить..но опять же ее надо готовить..да и выращивают из на гормонах этих курей..съешь ее а потом и вырастет на лбу что то,сейчас все и курица и свинина и говядина..все на гормонах выращивается да ускорители роста..это нельзя есть в принципе...тчк
Гость
13 мая, 10:30
переезжай в Россию! Будешь жить богато и счастливо!
Гость
13 мая, 10:30
У нас в СПб газ сто рублей в месяц, а у вас в шумерии больше?
Гость
13 мая, 11:33
Гость
13 мая, 10:30
У нас в СПб газ сто рублей в месяц, а у вас в шумерии больше?
что ты гонишь? Сто это если почти не пользоваться
Гость
13 мая, 10:11
для поддержки наших производителей надо поднять цену на картошку. а заодно и на другие продукты питания
Гость
13 мая, 10:21
Окэй , мыкола. Но мы с тобой пойдем дальше. Будем импортировать русское сало.
Гость
13 мая, 10:11
А нельзя ли в этом материале слово "картофель" заменить словом "автомобиль"?
Гость
13 мая, 10:20
И яички и курочку заменить на это же слово. Будем с вами бампером хрустеть , полусинтетикой запивать.
Гость
13 мая, 10:28
Гость
13 мая, 10:20
И яички и курочку заменить на это же слово. Будем с вами бампером хрустеть , полусинтетикой запивать.
Явно с такими ценами на авто не заработаешь!
Гость
13 мая, 10:29
Гость
13 мая, 10:20
И яички и курочку заменить на это же слово. Будем с вами бампером хрустеть , полусинтетикой запивать.
яички и яйца - немного разные вещи! Запомни это! За умного сойдёшь!©
Гость
13 мая, 10:10
Что мешает тем, кто в опте продает за 12р, продавать через Авито по мешку 25кг за 40р с доставкой в оговоренное время? Я бы взял
Гость
13 мая, 10:20
Тем, что доставка "по мешку" выйдет дороже.
Гость
13 мая, 10:31
Гость
13 мая, 10:20
Тем, что доставка "по мешку" выйдет дороже.
ну, оптимизировать по времени и количеству заказов, составить маршрут, это пусть логисты решают, я занимаюсь стратегией
Гость
13 мая, 10:35
Гость
13 мая, 10:31
ну, оптимизировать по времени и количеству заказов, составить маршрут, это пусть логисты решают, я занимаюсь стратегией
А им оно надо, розницей заниматься?
Гость
13 мая, 10:09
Выход один-утиль сбор на импортную картошку
Гость
13 мая, 10:20
Вы видели вид русской картошки? - Она маленькая - Она грязная
Гость
13 мая, 10:24
Гость
13 мая, 10:20
Вы видели вид русской картошки? - Она маленькая - Она грязная
Не всегда. Нормальную сразу по осени раскупают. И остается в овощегноилищах мелкая картошка. Раньше такой животных кормили, теперь в магазины отправляют, т.к. рационы на фермах уже оптимизированы и не подкармливают ничем животных.
Гость
13 мая, 10:44
Гость
13 мая, 10:20
Вы видели вид русской картошки? - Она маленькая - Она грязная
Не переживайте. В израиле тоже разная. Вам полегчало теперь?
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 мая, 10:09
А кому сейчас нужна прошлогодняя картошка? В продаже полно свежей.
Гость
13 мая, 10:20
👏👏👏
Гость
13 мая, 10:20
Крахмал и пюре пусть делают
Гость
13 мая, 10:25
Зачем покупать картошку по 60р/кг, если есть рис по 32р/900г и гречка по 30р/900г
Гость
13 мая, 10:09
российская картошка имеет нетоварный вид, и заражена фитофторой, так что вырастили г.., г.. и получите.
Гость
13 мая, 10:18
Это из свежей методички? Утром была рассылка?
Гость
13 мая, 10:19
Не знаю за фитофтору, но цвет у неё почти всегда явно несъедобный.
Гость
13 мая, 10:22
Российская дороже и вкуснее, продают искать надо, в песке г.
Гость
13 мая, 10:07
"Российские картофелеводы готовы сокращать площади под выращивание картофеля": ага, зачем выращивать много и продавать за дешево, когда можно посадить пару грядок и продать по космической цене
Гость
13 мая, 10:19
Вы гениальный экономист и опытный производственник. Алексей вам пост министра экономики обещал?
Гость
13 мая, 10:20
Космическая картошка - аналогов пока нет.
Гость
13 мая, 10:26
И назвать ее ЭКО!
Гость
13 мая, 10:07
Да нет в магазинах дешёвого картофеля и потом странно что наша страна закупает столько импортного картоыеля.Неужели мы не можем сами себя обеспечить нашим картофелем?
Гость
13 мая, 10:11
не можем. По крайней мере в нужных объемах и нужного качества.
Гость
13 мая, 10:12
Населения нет в деревнях уже много лет.
Гость
13 мая, 10:17
Гость
13 мая, 10:11
не можем. По крайней мере в нужных объемах и нужного качества.
И нужного качества. А что им мешает? Посмотри на бульбу из Беларуси и Израиля.
Гость
13 мая, 10:01
Картошка - еда для пролетариев и обывателей. Я, как человек богатый и аристократичный, её почти не ем.
Гость
13 мая, 10:05
Макарошки под названием паста карбонара кушаем?
Гость
13 мая, 10:08
А что надо кушать если не секрет?
Гость
13 мая, 10:08
продолжай в том же духе, мне больше достанется
Гость
13 мая, 10:00
Египетская вкуснее любой российской. Теперь и Эфиопия, построив плотину, всю страну картошкой засеет.
Гость
13 мая, 10:17
Нет. И срок хранения короче. Короче - вы не в вопросе.
Гость
13 мая, 10:19
Действительно великий Австрийский художник (Так его называют русские) был прав. Своего не чего нет и не могут создать.
Гость
13 мая, 09:59
Не видим мы в продаже картофель за 12-18 рублей. Минимум 35 и больше..
Гость
13 мая, 10:01
В семишагофф зайди. А не в Ленту с хозяином олигархом.
Гость
13 мая, 10:06
Читать научись - ОПТОМ
Гость
13 мая, 10:10
Неграмотные вы . Читать не умеете. Это закупочная цена у производителя. Если вы готовы купить несколько тонн, то вперед.
Гость
13 мая, 09:59
Семенной материал чей - наш или западный?
Гость
13 мая, 10:16
Наш. Но зубаревич смотри дальше , она знатный экономист😄
Гость
13 мая, 11:15
Гость
13 мая, 10:16
Наш. Но зубаревич смотри дальше , она знатный экономист😄
А кто это? Из методички кто-то?
Гость
13 мая, 11:23
Гость
13 мая, 11:15
А кто это? Из методички кто-то?
Это жена профессора Липсица - авторитетного эксперта. А вы всё соловьева впитываете?
Гость
13 мая, 09:58
О, и этим наших денег мало...
Гость
13 мая, 10:16
Бизнес по русски.
Гость
13 мая, 10:21
Гость
13 мая, 10:16
Бизнес по русски.
Бизнес по-синайски.
Гость