перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Байкер сбил велосипедиста в Сиверском, оба погибли

11 мая 2026, 11:30
Гость
Константин Ва.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая, 12:47
Да, это надо было сильно звездам сойтись, что б так, в том месте... И голова у бабайкера точно давно отъехавшей была, раз гашетку жал до упора, так, что мальца не заметил...
Гость
11 мая, 16:44
Возможно, подросток просто выехал стремительно на ПП, что, конечно, вины с байкера не снимает.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

11 мая, 12:46
мелкого жалко
Гость
11 мая, 15:11
Было бы жалко если бы соблюдал ПДД. А так только премию Дарвина ему.
Гость
11 мая, 16:33
Гость
11 мая, 15:11
Было бы жалко если бы соблюдал ПДД. А так только премию Дарвина ему.
У тебя до фига мозгов было в 11 лет, и конечно, знал и соблюдал все правила ПДД, ещё наверное и права в детском садике за особую одаренность выдали
Гость
11 мая, 16:44
Гость
11 мая, 16:33
У тебя до фига мозгов было в 11 лет, и конечно, знал и соблюдал все правила ПДД, ещё наверное и права в детском садике за особую одаренность выдали
Ну не скажите. Есть дети, которые очень дисциплинированно переходят дорогу, даже в 7-10 лет, а есть те, кто, мчится, не глядя по сторонам. Все зависит от родителей.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 12:47
Стояла пробка перед переездом. Двое детей проехали через стоящие машины и не увидели как с переезда по пустой полосе рванул мотоцикл с выкрученным газом. Ограничением там 40 к слову. То что ребенок не спешился это фатальная ошибка. Но то же самое могло и с пешеходом произойти. Мотоциклист без прав, со стопкой нарушений. Убийца.
Гость
11 мая, 13:29
"проехали через стоящие машины" - тут и пешком идти через стоящие машины не стоит, даже по ПП на зеленый, а уж ехать на велосипеде по ПП - тем более. Автомобили ограничивают видимость, движущегося по ПП не заметно, он появляется внезапно. Уже много подобных ДТП было, и с взрослыми людьми. А этим детям родители не объяснили, что спешиваться на ПП нужно всегда, даже если транспорта на проезжей части не видно. Шли бы пешком - не выскочили бы так внезапно перед байком, что не отвернуть.
Гость
11 мая, 17:24
Гость
11 мая, 13:29
"проехали через стоящие машины" - тут и пешком идти через стоящие машины не стоит, даже по ПП на зеленый, а уж ехать на велосипеде по ПП - тем более. Автомобили ограничивают видимость, движущегося по ПП не заметно, он появляется внезапно. Уже много подобных ДТП было, и с взрослыми людьми. А этим детям родители не объяснили, что спешиваться на ПП нужно всегда, даже если транспорта на проезжей части не видно. Шли бы пешком - не выскочили бы так внезапно перед байком, что не отвернуть.
Отвратительный перекресток, с поворотом главной дороги. Аварии там очень часто происходят.
Гость
11 мая, 19:32
Минуточку, если с переезда рванул по пустой полосе, а полоса к переезды была занята машинами, ждущими открытия, то выходит мотоциклист по встечной полосе рванул?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 12:04
Тут больше вопросов к местным чиновникам. Почему около популярного магазина и станции власти до сих пор не смогли поставить светофор на пешеходном переходе?
Гость
11 мая, 12:06
говорят, ставят после двух трупов. Есть вероятность, что теперь поставят.
Гость
11 мая, 12:26
Гость
11 мая, 12:06
говорят, ставят после двух трупов. Есть вероятность, что теперь поставят.
Я слышал, что после трёх. Так что надо ещё подождать.
Гость
11 мая, 13:01
Slava_Rossii2, и стрелку на лево и направо сделать
olkor90

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая, 19:31
Как ни банально звучит, ПДД писаны кровью.
Гость
11 мая, 12:50
Ещё раз. Проезжали мимо аварии. Там висит знак "Ограничение 40 км/ч" и знак пешеходного перехода. Водитель ТС обязан убедится, что из-за встречной пробки машин до жд переезда не выйдет пешеход а не выкручивать газ на полную. И то что убийца как минимум полтора года летал без прав, нарушая скоростной режим и до этого никому не было дела, доказывает что такой исход был гарантирован. Увы. Общество больно. На дорогах множество "водителей", которым нужно лечиться в психиатрической больнице. Обвинителям мальчика. А если бы мальчик выбежал без велосипеда с пробки машин на пешеходный переход, исход был бы другой?
Гость
11 мая, 12:58
Обвинители мальчика - такие же потенциальные убийцы. Общество больно - так как допускает полный паралич власти, у которой такие "водители" годами ездят.
Гость
11 мая, 13:36
Выбежал? В ПДД запрет перебегать проезжую часть по ПП. Вы предлагаете одно нарушение вместо другого. Пешеход обязан переходить, а не перебегать, и оценить безопасность перехода. Ехать или идти, пробираясь между остановившимися автомобилями, всегда опасно, поскольку они ограничивают видимость, да и могут начать движение внезапно. Так что, в первую очередь виновен мотоциклист, но и дети и их родителей также несут вину за случившееся.
Гость
11 мая, 13:44
Гость
11 мая, 13:36
Выбежал? В ПДД запрет перебегать проезжую часть по ПП. Вы предлагаете одно нарушение вместо другого. Пешеход обязан переходить, а не перебегать, и оценить безопасность перехода. Ехать или идти, пробираясь между остановившимися автомобилями, всегда опасно, поскольку они ограничивают видимость, да и могут начать движение внезапно. Так что, в первую очередь виновен мотоциклист, но и дети и их родителей также несут вину за случившееся.
Представляете, в населённом пункте на дорогу может выбежать / выехать ребёнок. Даже очень малого возраста. Даже вне зоны пешеходного перехода. Именно для этого ограничивают скорость в населённом пункте. И жизнь ребёнка не стоит ни ваших драгоценных минут ни вашей драгоценной машины. И вы как водитель средства повышенной опасности должны это знать с автошколы. И просто как человек.
Yorikson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 мая, 11:54
Много косяков в описании. Нет такого массива "Сиверская", есть посёлок городского типа Сиверский. И мот вчера лежал у перехода напротив жд платформы, а это далековато от перекрестка Крамского и Героев.
Гость
11 мая, 11:56
А станция "Сиверская" называется.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 мая, 12:37
Формально вы правы. А народ продолжает говорить Сиверская. Раньше так называлась земля, местность. Например, И. Шишкин, картина "В СИВЕРСКОЙ" 1896. Пос. Сиверский - это советское название, до советского времени название "Сиверский" не употреблялось.
Гость
11 мая, 13:05
11 мая, 12:37
Формально вы правы. А народ продолжает говорить Сиверская. Раньше так называлась земля, местность. Например, И. Шишкин, картина "В СИВЕРСКОЙ" 1896. Пос. Сиверский - это советское название, до советского времени название "Сиверский" не употреблялось.
Все, что было в советском времени, остаётся в советском времени
alexdelovoi

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 18:03
Не жалко мотоциклетного
Гость
11 мая, 19:40
Людоед?
Гость
11 мая, 13:13
Произошла трагедия. Как ни бесчеловечно звучит, но байкер свой коней жизни выбрал сам, не жалко. Но у меня другой вопрос. Получая права, я изводила инструктора вопросом:да , ехать надо со скоростью потока, чтобы не создавать аварийную ситуацию но почему"скорость потока" заставляет водителя нарушать правила и ехать до +19. Я НЕ хочу нарушать правила и ехать быстрее 40-50-60 км, а вокруг наседают-учат-обзываются. Почему в Париже+5 и штраф, почему, выезжая в Финляндию, начинали тут же соблюдать правила?
Гость
11 мая, 13:23
Многократно плюсую. В той же Финляндии, сам видел, велосипедист спокойно проезжает пешеходный переход на велосипеде и это не является нарушением. На российских дорогах творится дичь. Вопрос в неуважении друг к другу ( в итоге и к себе) при полном попустительстве государства.
Гость
11 мая, 13:37
Потому что "писатели" наших законов исходят из того , что за рулём будет он сам, или жена, или его любовница, или его дети, или родня. Вот и вся причина почему у нас + 20 и прочие "плюшки" нарушителю ПДД.... Мой друг детства свалил в Германию. Здесь гонял - а там фрицы огромными штрафами ( которые надо оплатить за три дня ) вмиг отучили.
Гость
11 мая, 14:11
Ну так и катайтесь себе в правой полосе, вместе с грузовиками и автобусами, никто слова не скажет
Гость
11 мая, 11:56
так и живем. надо только конфисковывать эти повозки. копеечные штрафы ничего не приносят
Гость
11 мая, 12:02
При чем тут копеечные или нет, возможножно он и не платил штрафы
Гость
11 мая, 12:36
Гость
11 мая, 12:02
При чем тут копеечные или нет, возможножно он и не платил штрафы
При чем тут штрафы, если мальчик ездил на пешеходном переходе?
Гость
11 мая, 12:59
Гость
11 мая, 12:36
При чем тут штрафы, если мальчик ездил на пешеходном переходе?
За такое количество нарушений прав надо лишать, а если нет,то сажать на годик.Почему при СССР три нарушение в год и лишали, а сейчас лишь бы деньги платили. А дурик на мотоцикле разгонялся перед переходом,вместо того, чтобы замедлиться, да и знаки там кругом 40.
Гость
11 мая, 23:25
К сожалению, проблема в культуре вождения и она не изменится во мгновение ока. Большинству комментаторов здесь не понять этого, потому что они не видели другого. Что велосипедисты выезжают на пешеходный переход и это норма. Что водители едут 40 (+/1) км/ч если знак 40. Что они снижают скорость и готовы тормозить, как только ты приблизился ближе, чем на 3 м к пешеходному переходу. Что если дети на дороге, то скорость ещё ниже и всё внимание на них. Что за "простое" превышение скорости на +20 км/ч можно лишиться прав на месяц, заплатить 100 евро и получить штрафной балл. Что если ты забыл перестроиться, то ряд останавливается и тебя пропускают. Что если не держишь дистанцию, тебя могут оштрафовать. Ну и самое главное: что права не купить, а просто пересдача стоит очень-очень дорого. Вот когда у нас так будет, тогда и смертей на дорогах станет меньше.
Гость
15 мая, 09:06
Большие штрафы и усовершенствованная система отслеживания решила бы проблему. Очень быстро. Заплати 20000 за одно нарушение и станешь идеальным
Гость
11 мая, 18:16
Лучше бы в столб въехал.
Гость
11 мая, 18:48
Он и так въехал
Гость
11 мая, 21:16
Как можно не иметь прав и получить 18 штрафов за превышение?
Гость
11 мая, 13:50
гаичники заманаются всех останавливать и права проверять. но есть же камеры повсюду, подключенные к дорогущей системе распознавания всего, например номеров. или он без номеров гонял всё это время?
Гость
11 мая, 14:16
На него штрафы шли, но прав у него, на А категорию, нет. Системе фиолетово - что там едет, она скорость измеряет.
Гость
11 мая, 11:45
одно хорошо в новости - одним источником опасности меньше стало. Ребенка жалко, хотя есть вопросы.
Гость
11 мая, 13:28
Гость, никаких вопросов. Просто соболезнования
Гость
11 мая, 19:02
Меньше стало двумя источниками опасности.
Гость
11 мая, 13:04
Где вы видели,что велосипедисты идут пешком по переходу ? А самокатчики,тоже мчатся не слезая.Раньше иногда гаишники следили за правилами,а сейчас и гаишников невидно
Гость
11 мая, 13:27
Горе. Соболезную… Очень жаль
Гость
11 мая, 12:09
Мальца жалко.
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 18:40
Гость, он же нарушал 😐 будем надеяться, что сделает для себя выводы и впредь на пешеходном переходе будет спешиваться 💪
Гость
6 июня, 09:38
11 мая, 18:40
Гость, он же нарушал 😐 будем надеяться, что сделает для себя выводы и впредь на пешеходном переходе будет спешиваться 💪
На ТОМ свете теперь будет спешиватся
Гость
11 мая, 12:13
Какой садоводческий массив? Это случилось в посёлке Сиверский. Ужасное горе! Погибли два человека, соболезную родным.
Гость
11 мая, 12:27
Человек погиб только один.
Гость
11 мая, 12:30
Гость
11 мая, 12:27
Человек погиб только один.
Почему вы так не любите детей?
Гость
11 мая, 18:46
Гость
11 мая, 12:30
Почему вы так не любите детей?
Он про ребенка и сказал
Гость
11 мая, 13:23
Я так понимаю, это случилось на пешеходном перекрёстке возле Хлебника? А почему нет вопросов к муниципальному руководителю Головину АВ, почему перед переходом нет лежачего полицейского?
Гость
11 мая, 13:37
Поправка: это случилось на переходе около Пятёрочки на Крамского, 4В.
Гость
11 мая, 14:29
Проезжая часть, должна быть проезжей частью, а не полосой препятствий.
Гость
11 мая, 18:56
Гость
11 мая, 14:29
Проезжая часть, должна быть проезжей частью, а не полосой препятствий.
Гость, перед зеброй в населённом пункте лежачего, надо обязательно к асфальту прикрутить, чтобы не разгонялись такие дегенераты на байках.
Гость
11 мая, 19:40
Байкера почему то не жаль...
капралъ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 16:46
обоюдка
Гость
11 мая, 18:59
капралъ заяви ещё, что мальчик выпивши был. обоюдка у него..
Volkov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 мая, 16:24
Проезжал вчера мимо спустя 20-30 минут видимо, в сторону переезда. Была скорая. ДПС еще не было. На обочине разбитый мотоцикл и мотоциклист с травме с головы на виске и в не естественной позе. Внешний вид - бомж -алкаш. Ни шлема ни защиты. Весь грязный , кроссовки рваные. Не стриженный , не бритый. Толстый. Как-будто бухал месяц. Мотоцикл большой но хлам полный по внешнему виду Потом уже , проехав место аварии, в зеркале заднего вида увидел перед стоящей попутной машиной еще одно лежащее не ооьшое тело, явно не взрослое. 100% вина мотоциклиста. Еще и пьяный был. Такие в деревнях гоняют не думая ни о ком. Знак 40 км/ч. Он и мотоцикл о столба метров 24 улетел. Авария еще раньше была. Явно не меньше 100 км/ч ехал. Там нет тротуаров, все идут на станцию и в центр вдоль дороги по обочине шириной 1 метр. Никто не знает как ребенка переходил дорогу. Но на 40 км/ч такого бы точно не случилось, по крайней мере не с такими последствиями.
Гость
11 мая, 16:59
В VK есть видео. Мотоциклист под ваше описание вроде как не подходит. Прилично выглядит.
Гость
11 мая, 17:49
какая трагедия...
Гость
11 мая, 18:40
Ребенка очень жалко
Гость
11 мая, 20:40
Переврали всё! Сиверский - это городской поселок. Авария случилась в районе пешеходного перехода рядом с привокзальной площадью ж/д станции со стороны Лужского направления. Т-образный перекресток шоссе Крамского и проспекта Героев находится гораздо дальше.
Гость
11 мая, 11:38
Надо запретить элкутросамокаты!
Гость
11 мая, 11:41
Вот вот, запретили в центре самый безопасный и удобный транспорт, враги простого народа
Гость
11 мая, 11:50
А причём именно тут самокаты?
Гость
11 мая, 11:59
Гость
11 мая, 11:41
Вот вот, запретили в центре самый безопасный и удобный транспорт, враги простого народа
Пускай на самокатах ездят по проезжей части, а не по тротуарам. Велосипедисты тоже туда. Тротуары для пешеходов.
Гость
11 мая, 17:06
Почему выписывая 38 или 10 штраф нельзя ограничить этого человека в рамках закона изолировав его? Как что то случится, так сразу десятки штрафов. Если иностранец, выслать. У меня тут один штраф пришел, так наложили арест на имущество.
Гость
11 мая, 17:32
А его никто не ловил. Ему штрафы с камер выписывали, как владельцу транспортного средства
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 12:04
ну так виноваты же обои, по большому счёту 🫣
Гость
11 мая, 12:06
Флизелиновые?
Гость
11 мая, 12:10
Гость
11 мая, 12:06
Флизелиновые?
Моющиеся.
Гость
11 мая, 12:37
VVvolkov, оба))
Гость
11 мая, 15:37
удивляться остается только тому, как ему прилетали штрафы, из того чт оя видел от погони они уходят легко и задорно, а тут каке-то штрафы как-то "прилетали")
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 16:02
Гость, у него штрафы либо по камерам (если байк зареген), либо на другое т/с
Гость
11 мая, 13:05
Не "на перекрестке шоссе Крамского и проспекта Героев" , а по Крамского в сторону Героем. Не доезжая платформы.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

11 мая, 19:14
Ну, вот два человека погибли в ДТП, а ведь могли бы стать героями! Как когда-то президент страны говорил.
Комментатор-100

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 12:11
а почему 11 летний мальчик ехал на велосипеде через пешеходный переход?
Гость
11 мая, 12:19
Помню себя в этом возрасте, переезжающую на велосипеде Карассаровское шоссе, пересекающее дорогу на станцию в Васкелово. Если бы слезала с велосипеда, ни я, ни водитель не успевали бы правильно сманеврировать при встрече. Приходилось по-быстрому преодолевать перекрёсток. Светофор поставили там не так давно.
Гость
11 мая, 12:33
А почему в зоне действия знака "Ограничение максимальной скорости 40 км в час" мотоцикл сбивает насмерть мальчика на пешеходном переходе так, что и сам убивается об столб? А почему мотоциклист летает 1.5 года без прав и нарушает скоростной режим и никому до этого нет дела?
Гость
11 мая, 12:36
Гость
11 мая, 12:33
А почему в зоне действия знака "Ограничение максимальной скорости 40 км в час" мотоцикл сбивает насмерть мальчика на пешеходном переходе так, что и сам убивается об столб? А почему мотоциклист летает 1.5 года без прав и нарушает скоростной режим и никому до этого нет дела?
По той причине, что за езду без прав нет уголовной ответственности. Увы...
Гость
11 мая, 13:33
давно надо уже запретить мотоциклы в черте города
Гость
11 мая, 16:29
Всегда учу ребенка переходить пешеходный. За рулём уже 18 лет. Особенно при постоянной езде в городе взгляд замыливается, и перестаешь замечать быстрые объекты. Ведь мимо тебя постоянно едут когда ты стоишь. Особенно опасно на повороте. Пешеходов видно хорошо даже собак невысоких, а стоит пешеходу пробежать или велосипед с самокатом. При скорости 15+ км/ч уже не воспринимаешь объект пешеходом.
Гость
11 мая, 16:56
Ну и пешеход тебя не воспринимает как объект. Живи теперь с этим открытием. Не у тебя же одного взгляд замыливается.
Гость
11 мая, 19:51
Да, есть такое.
Гость
11 мая, 13:38
Очень жаль . Но выскакивают на переходы на велосипедах , самокатах , мопедах . Никто не понимает , что надо пешком переходить . Попробуй усмотри
Гость
11 мая, 14:33
Пешеходный переход надо преодолевать спешившись.
Гость
11 мая, 20:44
Мальчик неожиданно выскочил на велосипеде на проезжую часть из-за машин, стоявших в колонне к ж/д переезду.
Гость
11 мая, 21:15
Надо запретить мотоциклы!
Гость
11 мая, 14:24
Оба нарушили, оба погибли. На дороге нет ограничений по возрасту для наступления ответственности. Расплата на месте. Вопрос закрыт.
Гость
11 мая, 15:11
Бред какой
Гость
11 мая, 17:06
А вот про байкера, которого переехал в прошлом году, (Аж 2 раза!!!!) Ролс Ройс - ничего не слышно ...
Вейдер. Дарт Вейдер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 17:47
Гость, ну как не слышно. Взаимное примирение сторон и закрытие дела. На фъ было.
Гость
11 мая, 17:53
Советская система была в чем-то мудра, поскольку при наборе определенного числа нарушений гражданин лишался водительских прав.
Гость
11 мая, 22:19
В советской системе была задача перевоспитать водителя, а у нас нынче бюджет трещит…
Гость
11 мая, 13:53
Это был мой друг его звали лева чикерин он ехал отмечать свое день рождение
Гость
11 мая, 18:57
Гость, долбайоб был твой друг, однако.
284789939

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая, 18:59
Как жаль, моё сочувствие 😭
Гость
11 мая, 19:54
И то верно, у всех нормальных людей свой День рождение, а у тех, кто оно - своё...
Гость
12 мая, 10:26
Ребёнок Не виноват!
Гость
6 июня, 09:34
Подросток сам нарушил правила ПДД,за что и поплатился
Гость
11 мая, 11:45
Снова ставка сработала.
Гость
11 мая, 12:18
Мотоцикл был черный?
Гость
11 мая, 12:28
Гость
11 мая, 12:18
Мотоцикл был черный?
Мальчик
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 12:43
Много на шерсти поднял?
Гость