перейти к публикации
405 комментариев к публикации

Экономисты дали советы, как сохранить накопления

11 мая 2026, 07:25
Гость
gatsby55

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 07:28
Ценные бумаги доступны россиянам в рулонах.
Гость
11 мая, 07:30
Таки рулоны стали в два раза тоньше.
Гость
11 мая, 08:07
Гость
11 мая, 07:30
Таки рулоны стали в два раза тоньше.
там еще количество "листов" надо бы проверить. нельзя исключать, что и оно уменьшилось. да и площадь листов посчитать и сравнить с пятилетней давности
Гость
11 мая, 08:11
У тебя в Эстонии проблемы с рулонами?
ЗАКОННИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая, 09:10
Накоплений у граждан нет, лишь заначки на пропитание в случае увольнения с работы. Накопления только у олигархов.
Гость
11 мая, 09:25
У меня есть.8 млн в банке и квартиру сдаю . Я крутой олигарх? Работаю монтажником стальных конструкций
Гость
11 мая, 09:33
Гость
11 мая, 09:25
У меня есть.8 млн в банке и квартиру сдаю . Я крутой олигарх? Работаю монтажником стальных конструкций
Круто ,у вас всё стальное
Гость
11 мая, 09:52
Гость
11 мая, 09:25
У меня есть.8 млн в банке и квартиру сдаю . Я крутой олигарх? Работаю монтажником стальных конструкций
Это и есть заначка )
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 07:46
Мишустин говорит - надо все деньги в банк нести, родине помогать!
Гость
11 мая, 08:01
и здесь эксперты так говорят, это безрисковые инструменты, утверждают. но что то есть сомнения, не может ли у них какой заинтересованности быть для таких утверждений?
Гость
11 мая, 08:08
говорят, ваши триллионы на депозитах - Последняя Надежда страны! не подведите!
Гость
11 мая, 08:13
Нормально Правильно говорит. 20 лет уже держу на складе.Сумма не очень большая. Но хорошая прибавка к пенсии
ЗАКОННИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая, 09:24
Статья куда деть фантики, которые обесцениваются семимильными шагами? Вопрос риторический конечно. Явно не держать в банке, которых можно лишиться в одночасье после возможного выступления президента, что придётся делиться и затянуть пояса. Думаете НДС он поднял для бизнеса? Нет, это он помимо инфляции грабит народ дополнительно на 2%,так как бизнес свои расходы сразу же перекладывает на граждан
Гость
11 мая, 09:37
2 % это на бумаге а по сути там плюс 10%
Гость
11 мая, 10:09
Гость
11 мая, 09:37
2 % это на бумаге а по сути там плюс 10%
Я посчитал правильнее, +1000%
Гость
11 мая, 10:27
Он банкрот - просим отнестись с пониманием... Насчет банков согласен...
284693303

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 08:17
Скоро патрули на улице будут спрашивать - Деньги есть ? А если найду ? Почему не помогаете нашей экономике ?
Гость
11 мая, 09:13
"...мой сосед что-то ест..!"
Гость
11 мая, 10:10
Чувак, тебе плохо не на родине? Иди, обними берёзку
Гость
11 мая, 14:02
Гость
11 мая, 09:13
"...мой сосед что-то ест..!"
А еще и в туалет ходит
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 09:20
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки — иначе быть беде. И в полночь ваши денежки заройте в землю там, И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Гость
11 мая, 09:24
Почкуетесь что-ли?
Гость
11 мая, 09:44
Ещё один с методичкой, думай своей головой Пчела
Гость
11 мая, 09:44
В валежник надо вкладывать ,доступен он
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 08:58
Да нет никакой выгоды держать деньги в банке, потому что реальная инфляция выше процентов. Если денег мало, то валюта не подходит. Все акции и фонды это огррмный риск. Лучше тратить деньги. Пожить для себя
Гость
11 мая, 07:56
внезапно снизошло осознание катастрофы
Гость
11 мая, 08:14
Это где ? Опять в клочья и огурцы по 600 р?
Гость
11 мая, 08:39
Гость
11 мая, 08:14
Это где ? Опять в клочья и огурцы по 600 р?
вы это талдычите с 2014 года, в то время как россиян медленно варят и уже почти сварили, а они и не замечают
Гость
11 мая, 08:53
Гость
11 мая, 08:14
Это где ? Опять в клочья и огурцы по 600 р?
Выходишь на улицу, смотришь на раздолбанные тротуары, колею на дорогах, летающую грязь и пылесоль, облезлые дома, ржавые и никому не нужные трубы, которые ещё полгода назад можно было убрать, битые авто, самокатчиков вскладчину по двое - и таки да, понимаешь, что в клочья.
Гость
11 мая, 07:42
По совету специалистов ЦБ я все перевел на безопасный счёт.
Гость
11 мая, 08:08
вот это по-нашему, по бразильски!
Гость
11 мая, 08:14
Все 30 млн, пенсионер?
Гость
11 мая, 08:14
Теперь здесь работаешь?
Гость
11 мая, 09:58
Из этих трёх предложений по сути все три идут на подъем экономики. Вклады банки, недвижимость тоже банки ,золото опять же банки а банки кому пренадлежат, правильно дружкам по спорту и прежней работы
Гость
11 мая, 07:43
Эти "экономисты" тоже играют в спектакле погорелого театра "Растёт и крепнет благосостояние трудящихся" ....
Гость
11 мая, 08:02
там все вместе гребут, на галере, слаженно. из карманов граждан
Гость
11 мая, 08:15
Гость
11 мая, 08:02
там все вместе гребут, на галере, слаженно. из карманов граждан
Из твоего кармана только крошки от сухариков можно взять
Гость
11 мая, 09:01
По опросам 90% счастливы и так хорошо ещё не жили ,так что можно и в золото и брюлики вкладывать ,денег много, благосостояние растёт
Гость
11 мая, 07:52
Года три назад, расматривал покупку золотых слитков , 100 г стоил что то около 580 т сейчас он же стоит 1.150 ...
Гость
11 мая, 08:00
Надо было брать. Покрасил бы в чёрный цвет и закопал в цветок на подоконнике. Сейчас бы продал.
Гость
11 мая, 08:01
Вместо слитков лучше золотые монеты ЦБ.
Гость
11 мая, 08:12
Банк их разумеется выкупит, по цене лома.
Гость
11 мая, 11:04
« Поле, поле, поле, поле, поле чудес Поле Чудес в Стране Дураков…»
Гость
11 мая, 20:04
Вот если по факту о какой стране речь, та что процентов 15 территории потеряла ,плюс Крым. США ископаемые отдала за фук. В долги на столетия залезла. Народ по Миру разбежался, и обратно не вернётся, зачем им геморр. Так о какой стране Дураков речь?
Гость
11 мая, 08:15
Был один экономист) "Леня Голубков" - а теперь их много, значит, точно кризис будет больше!
Гость
11 мая, 08:20
Твой хороший друг? Ты его советы слушал видимо
Гость
11 мая, 08:43
Гость
11 мая, 08:20
Твой хороший друг? Ты его советы слушал видимо
Нет, мы друзьями не были), как и с банком Империал (точность вежливость королей))) и с Менатеп... и с Чубайсом друзьями не были. Однако слышал его Леню и других "Леней", как и Кашпировского, Чумака итд итп. А теперь Малахова, Мясникова и Соловьева с Малышевой. Только теперь их больше стало - "Чумаков" (ну или Чудаков) этих (ретриты, асаны, медиумы итд итп) россияне стали богаче -кто-то на Лёне заработал не хило, как и на россиянах. А вы судя по гневному комменту - не заработали?(хотели в последний вагон, но не получилось???)))
Гость
11 мая, 08:48
Только одна вменяемая рекомендация в статье. А остальных почему-то не смущает, что доллар как 5 лет назад стоил - так и стоит, а цены на все повысились в 2 раза за это время… К чему бы это?
Гость
11 мая, 09:20
это называется рублевая инфляция а насчёт доллара могу предположить что зажав курс упрощают себе жизнь, ну или керритрейдеры посваливали в туман
Гость
11 мая, 09:24
Да поболе чем в два раза.
Гость
11 мая, 09:42
Так и ответь к чему, даже интересно стало , что у тебя в голове
Гость
11 мая, 08:02
Полезная статья, но из всего перечисленного это только : депозиты, недвижимость и валюта. Остальное как тёмный лес в, котором лиса алиса и кот Базилио)
Гость
11 мая, 08:35
С бумажной валютой тоже есть риски. Так как в случае любых повреждений купюр (мятые, погнутые, со следами плесени под УФ) банк откажется покупать ее обратно
Гость
11 мая, 09:00
Гость
11 мая, 08:35
С бумажной валютой тоже есть риски. Так как в случае любых повреждений купюр (мятые, погнутые, со следами плесени под УФ) банк откажется покупать ее обратно
Рекомендую не только сбером пользоваться, или обменниками Авангарда. У меня не было еще ни одного случая, когда я бы не смог слегка изношенные/дефектные банкноты поменять, которые многие банки отказываются принимать. Причем по весьма нормальному, хоть и не максимальному курсу, Абсолют, к примеру
Гость
11 мая, 09:02
Гость
11 мая, 08:35
С бумажной валютой тоже есть риски. Так как в случае любых повреждений купюр (мятые, погнутые, со следами плесени под УФ) банк откажется покупать ее обратно
Риски есть везде. Поэтому если реально есть что хранить - лучше диверсифицировать. В т.ч. за пределы этой страны.
Гость
11 мая, 07:53
А про то, что банк может объявить любого « действующим под влиянием мошенников» и деньги не отдать- продажный эксперт ничего не говорит?
Гость
11 мая, 09:03
Может заморозить до выяснения обстоятельств. "Не отдать " такого нет. Развелось всяких ИП и самощанятых с переводами по телефону
Гость
11 мая, 09:05
Гость
11 мая, 09:03
Может заморозить до выяснения обстоятельств. "Не отдать " такого нет. Развелось всяких ИП и самощанятых с переводами по телефону
Не, ребята. Малейшая попытка неотдачи мне моих денег - и вы идёте... выяснять обстоятельства, я больше не ваш клиент. Совсем.
Гость
11 мая, 09:23
Гость
11 мая, 09:05
Не, ребята. Малейшая попытка неотдачи мне моих денег - и вы идёте... выяснять обстоятельства, я больше не ваш клиент. Совсем.
как грозно))
Гость
11 мая, 07:40
Он то плакал, то смеялся, То щетинился как ёж — Он над нами издевался… Ну сумасшедший — что возьмёшь!
Гость
11 мая, 11:08
"Поскольку заморозку используют только в экстремальных условиях, когда начинается обвал банковской системы." т.е в принципе вот-вот
Гость
11 мая, 08:56
"...Еще один неплохой вариант — накопительный счет, потому что ставки там такие же, как по депозитам, но снять деньги можно в любой момент..." О том, что на накопительном счете в отличии от вклада проценты могут мигом слететь, он, конечно, забыл сказать
Гость
11 мая, 08:57
А потом приходишь такой в банк, пытаешься назад снять, а они вам такие - "а зачем вам эти деньги? што ви собигаетесь с ними делать? не под влиянием ли вы мошенников?". Это они ещё счета при этом блокировать пока не догадались. Не, спасибо.
Гость
11 мая, 09:11
В ВТБ у меня сейчас 13,25% на остаток на накопительном счёте - правда это потому что я потратил в этом месяце больше 100 т.р., а вклад у них = 13,3%.. вот и думайте.
Гость
11 мая, 09:22
То что накопил, не слетят
Гость
11 мая, 10:58
Держу в банках, на одной рубли на месяц, на другой деньги на старость евро, офз и гко это мы всё проходили в 80 - е. А некоторые ещё застали военные займы 1942 44. Обмены хрущёва и павлова. Так что опыт есть. Не надо пудрить нам мозги.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 мая, 13:26
золотые царские с сертификатом либо через эксперта. ничего другого я не нашел . недвижка с этой коммуналкой и риском недостроя такое себе, да и суммы как мыльный пузырь.
Гость
11 мая, 13:29
Снимать, переводить в валюту. И не кормить эти рожи
Гость
11 мая, 16:24
В гривны или шо ? А на кой эта валюта,которая дешевеет и ничего а России на нее не продают.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 07:01
Гость
11 мая, 16:24
В гривны или шо ? А на кой эта валюта,которая дешевеет и ничего а России на нее не продают.
Гость, да, да, конечно дешевеет, жить становится лучше, жить становится веселее.
Гость
11 мая, 08:44
Вкладбище.
Гость
11 мая, 09:23
Верной дорогой идете , товарищ.
Гость
11 мая, 11:08
Гость
11 мая, 09:23
Верной дорогой идете , товарищ.
В рай, как наставил гарант
Гость
11 мая, 10:36
страна висит на нитке, а думают о прибытке
Гость
11 мая, 17:36
Последние 3,5 десятилетия выгоднее всего держать накопления в зеленых бумажках. Статья ниочем.
Гость
11 мая, 08:50
Точно не вклады - есть возможность их не получить в определённый момент.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 09:32
Пока что сбер отдавал все честно и в срок.
Гость
11 мая, 11:22
11 мая, 09:32
Пока что сбер отдавал все честно и в срок.
Да, особенная честность им была проявлена в начале девяностых.
Гость
11 мая, 13:23
11 мая, 09:32
Пока что сбер отдавал все честно и в срок.
Расскажите это вашим родителям.
Гость
11 мая, 07:50
" Душа висит на нитке, а думает о прибытке"
Гость
11 мая, 09:55
"наличная валюта — это один из очень удачных вариантов вложений. " Согласен. Как и с риском акций воюющей страны, да и недвижимость с обещанным увеличением до тысячи в день ударов бпла- не средство сбережения. В этот раз на удивление разумных экспертов допросили.
Гость
11 мая, 10:38
а если доллар сделают по 50 копеек - что тогда? бегать по тёмным переулкам, пытаясь поменять хоть сколько-то по хоть какому-то курсу у всяких мутных типов?
Гость
11 мая, 11:20
Гость
11 мая, 10:38
а если доллар сделают по 50 копеек - что тогда? бегать по тёмным переулкам, пытаясь поменять хоть сколько-то по хоть какому-то курсу у всяких мутных типов?
Этот метод до сих пор прекрасно работает на Кубе. А у нас бегать не придется, просто в списке контактов появится условный "Вадик-меняла".
Гость
11 мая, 13:32
Гость
11 мая, 10:38
а если доллар сделают по 50 копеек - что тогда? бегать по тёмным переулкам, пытаясь поменять хоть сколько-то по хоть какому-то курсу у всяких мутных типов?
можно просто инвалютой расчитываться например, чтобы не менять у типов
Гость
11 мая, 10:22
Не часто об этом пишут, но известно, что 90 процентов от этих 70 триллионов в банках принадлежат 5 % вкладчиков и лишь 10% суммы "владеют" 95 процентов, якобы имеющих сбережения. 5 процентов, у которых нога, у кого надо нога, не дадут заморозить свои деньги.
Гость
11 мая, 11:03
80%вкладов в банках пенсионерам принадлежат
Гость
11 мая, 11:25
Так написано в статье, что средний вклад 429 тыс.Минимальные тогда тыс. по 50р. Ну а 5% огромные суммы.
Гость
11 мая, 13:58
Гость
11 мая, 11:03
80%вкладов в банках пенсионерам принадлежат
Зачем прилюдно позоришься?
Гость
11 мая, 07:39
Инвестировать надо в реальный сектор экономики - АвтоВАЗ, АвтоГАЗ.
Гость
11 мая, 08:04
тогда уж в самолетостроение, вот вот взлетит
Гость
11 мая, 08:08
В ИИ
Гость
11 мая, 08:19
Несмотря на все язвы, у АвтоВАЗа 1 место по продажам уже лет как 20.
Гость
11 мая, 10:37
со вкладов уже даже денежки не дают а то ли еще будет банкомат блокирует карты на 48ч потом еще на 48ч придумали лимиты не более 50т
Гость
11 мая, 16:04
Но вы главное несите. Спасибо, нет.
Гость
11 мая, 16:30
Это где не дают? Ну у вас и методичка .Самим то не смешно?
Гость
11 мая, 13:13
Судя по тому как пиарят вклады с «доходностью» на уровне инфляции, их таки будут изымать/замораживать.
Гость
11 мая, 20:14
Такая значит логика , интересно, я всегда считал иначе, что бы больше заморозить ставку не опускать надо а поднимать. Ну тебе,таки виднее из за ....
Гость
11 мая, 09:50
А лучше купить шерстяной пряжи, и навязать носков, как вещал стратег
Гость
11 мая, 10:44
Что делать россиянам с... чем? На... коп... Я не знаю такого слова, извините.
Гость
11 мая, 08:29
Я по старинке вкладываю - в водку и спички. В случае БП водка станет главной валютой. Так всегда было и будет в России. В начале 90-х на водке хорошо поднялся. За БП как всегда дело не станет.
Гость
11 мая, 09:06
Вопрос в другом, пить стали в разы меньше.Твоя водка не нужна
Гость
11 мая, 09:07
В самогон еще можно.
Гость
11 мая, 09:09
Гость
11 мая, 09:06
Вопрос в другом, пить стали в разы меньше.Твоя водка не нужна
Это временно.
Гость
11 мая, 08:36
Брехня
Гость
11 мая, 08:59
Золото под матрас и только так
Гость
11 мая, 09:24
Живи пока живётся и трать деньги. Или Булгакова почитай , что человек бывает внезапно смертен.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 09:30
Гость
11 мая, 09:24
Живи пока живётся и трать деньги. Или Булгакова почитай , что человек бывает внезапно смертен.
У Булгакова написано: "Сдавайте валюту!"
Гость
11 мая, 11:02
11 мая, 09:30
У Булгакова написано: "Сдавайте валюту!"
Вот сдавай и живи.
Гость
11 мая, 12:26
Храните деньги в сберегательной кассе, если, конечно, они у вас есть
Гость
11 мая, 14:10
Послушай Бархотку и сделай наоборот :"К формам сбережения, которые Бархота не назвал бы безрисковыми, он отнес вложения в недвижимость и золото"
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 08:50
Очередные горе ИксперДы. Даже за последние два месяца недвижка выросла примерно на 15%. А сбережения эквивалентные трем месяцам жизни, это вообще не сбережения. Это просто минимум миниморе на ежедневную жизнь.
Гость
11 мая, 08:56
В рублях, родной, в рублях. А ты на долларовые цены с 2000 года посмотри - удивишься.
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 09:10
Гость
11 мая, 08:56
В рублях, родной, в рублях. А ты на долларовые цены с 2000 года посмотри - удивишься.
Если ты собираешься хранить деньги следующие 30 лет, то конечно можешь рискнуть и хранить их в валюте. Только вот недвижка в 2000 году стоила других денег. Однушка примерно 700 000, а сейчас под восемь лямов.
Гость
11 мая, 09:21
ерунду несешь. что там выросло, цены у строителей? так продавать то не строителям ты будешь, а на вторичном рынке, который процентов на 30 ниже чем у строителей
Гость
11 мая, 08:38
А если сбережения своровали при Пособничестве и укрывательстве полиции ещё в 2017?а сейчас истязаяют, травят, не то что работать, жить не дают, жизнь превратили в кошмар с нападением на каждом шагу, до инвалидности довели, медицина и полиция это крышуют???? Может госчины казенным поделятся???? 😁😁
Гость
11 мая, 11:03
Я если я сейчас пукну, озоновая дыра цвеличится
Гость
11 мая, 16:29
Как всегда: бла бла. При такой неустойчивой экономике сейчас вообще непонятно где, что, когда! Если бы люди были уверены в том, что государство их не швырнет с очерпдной раз, они бы вложили деньги ....
Гость
11 мая, 19:42
при отсутствии экономики
Гость
11 мая, 08:54
я в дальневосточные гектары!
Гость
11 мая, 11:21
Борщевик уже скосил, а то проверка скоро уже и штраф Адназначна!!!)
Гость
11 мая, 14:00
Гость
11 мая, 11:21
Борщевик уже скосил, а то проверка скоро уже и штраф Адназначна!!!)
я инвестировал умнее - в Арктический гектар! Борщевик там не растет, всё в порядке! есть только одна проблема... ну, две...
Гость
11 мая, 07:41
Ничего удивительного что реальная доходность отрицательная. Потому что деньги (согласно энциклопедии) это мера стоимости товаров и услуг, а у банковских билетиков она не привязана ни к какому товару или услуге. Безразмерная мера получается. А единственное, что соответствуют определению из энциклопедии, это жетон на поездку в метро.
Гость
11 мая, 08:16
По которому никто не ездит. Тольк 4% пассажиров метро ездит по номиналу. Вот тебе и показатель экономики
Гость
11 мая, 09:30
,,Надвижимость,,
Гость
11 мая, 10:25
Вот советчиков-то не спросили!Беда!
Гость
11 мая, 11:39
в банках. стеклянных. с эрой пластиковых карт домушники вымерли как мамонты.
Гость
11 мая, 15:31
Все эти "умные" советы, переписанные из учебников, абсолютно бесполезны для простых людей!
Гость
11 мая, 10:01
грузите апельсины бочками
Гость