перейти к публикации
121 комментарий к публикации

ЕИРЦ: проверять, оказывает ли услугу тот, кто выставляет счета, невозможно

6 мая 2026, 15:08
Гость
Гость
10 мая, 16:12
Кому нужны были посиделки с господами Агапитовой и Шабарриным?  По результатам мероприятия возникли вопросы как по его сути, так и по его результатам. Ни одно из обращений не было таким образом озвучено, чтобы ответ на что либо отвечал или объяснение что либо объясняло. Только два примера впустую потраченного времени: Госпожа Агапитова посылает нас в Роспотребнадзор, а Роспотребнадзор нам отвечает:  «На отношения, связанные с деятельностью  АО «ЕИРЦ СПб», в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 No 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», (далее - Закон No 2300-1) Гражданского кодекса РФ выступающего агентом и выполняющего действия в рамках агентских договоров с поставщиками жилищно- коммунальных услуг, Закон РФ от 07.02.1992 No 2300-1 «О защите прав потребителей» не распространяется.» Господин Шабарин утверждает, что машины не ошибаются. Вопрос, в чью пользу?" По итогам 2025 года чистая прибыль АО «ЕИРЦ СПб» составила 909,4 млн рублей. Давайте Вы сначала настоящее журналистское расследование проведёте про деньги, расчёты и алгоритмы оных, кто ведущий, а кто ведомый, и кому и сколько я плачу за услуги ЖКХ и поставляемые мне ресурсы, а потом с цифрами и фактами его результаты опубликуете.
Гость
6 мая, 22:22
В стране в которой суд - это фикция, всё вот это - разговоры в пользу бедных. Сотрясание воздуха.
Гость
6 мая, 21:06
Проверьте,там Ростелеком со своей антенной ещё 315 рублей из воздуха добавил.Всё ищут тех, кто оплатит не читая. Просто обман в чистом виде!
Гость
6 мая, 21:06
ЕИРЦ обычный посредник, ему наплевать на все, чем больше народ заплатит по квитанции, тем им лучше.
Гость
6 мая, 19:51
Много стало недобросовестных УК. Раньше боялись Жилинспекцию, теперь уже нет. На заявки не реагируют. Научились как-то липовые отчёты в ЕИРЦ посылать, якобы заявка от жильца выполнена. Так нельзя, нужно поднимать эту тему. Преобразовывать схему взаимодействия жильца и Управляйки. Например, заменить вентиль очень много частников могут, но есть препятствие. Нужно сначала перекрыть воду в подвале, это нужно УК упрашивать, терять время и даже кое-где деньги за это платить. Пусть будут реальные цены за все такие услуги(на основе уже существующих у частных мастеров). Частники будут охотнее и часто качественнее делать такие заказы. Право перекрывать воду нужно отобрать у УК, злоупотребляют.
Гость
6 мая, 21:22
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
6 мая, 19:20
Разбирался с этими конченными, по поводу продления приборов учета, принес все бумаги и три (ука) месяца, все равно начисляли по потреблению. Получается я выдал этим беспроцентный кредит.. правда потом пришло письмо, извините мол не успели , много работы, но мне от этого не легче, все равно финансировал их разгильдяйство и не умение работать..
Гость
6 мая, 19:10
Давайте по факту: в городе происходит настоящий беспредел в сфере расчетов по ЖКХ. Совсем жесть началась именно с объединением в этот единый расчетный центр. Это знают и понимают все. И домофоны это просто вершина айсберга, есть ещё Ростелеком, радиоточки и прочее
Гость
6 мая, 21:21
Гость, Согласна с вами на все 100 %
Гость
6 мая, 18:49
Какая интересная модерация комментариев)
Гость
6 мая, 18:45
есть такая компания в красносельском районе, занимается грабежом под видом "услуг" за видеонаблюдение, под крышей еирц, подскажите что делать
Гость
6 мая, 19:00
Не строчить комментарии)
Гость
6 мая, 21:21
Гость, В суд, несколько раз Подавайте, пока не выйграете
Гость
6 мая, 18:26
красносельский район, некая компания АИЮ "оказывает" услуги видеонаблюдения, ни почты, ни телефона, адрес, липовый, обратной связи в виде телефона у поборников еирц нет, пиши на деревню, рация на поезде пишут, у нас с ними договор, платите, как отказаться?
Гость
6 мая, 21:20
Гость, Сейчас у всех так, офис в Москве и один телефон на всю страну, боятся они народа
Гость
6 мая, 18:14
Скоро выборы , вот и решать будем : как отключить и как включит....
Гость
6 мая, 17:40
"Эх, хороший мне народ достался!"
Гость
6 мая, 21:19
Гость, Да дада
Гость
6 мая, 17:08
Это уже агония, беспредел, итогом будет неуправляемая преступность. Такое происходит сейчас во всех слаборазвитых странах, где у руководителей цель,-лишь наслаждение от власти и денег. Они потеряли совесть,то чего раньше все стыдились, теперь этим хвастаются. Они безумны ,весёлым безумием, их бред выражается в хохоте. Их ретрансляторы 1 канал и Россия
Гость
6 мая, 17:03
по электросчетчикам тоже непонятно - в квитанциях не указана ни дата поверки, ни дата окончания срока эксплуатации. Но на эл. почту, в которую я заглядываю раз в полгода - пришло присьмо о том, что мне необходио подать заявку на замену эл. счетчика. Пошел по ссылке - какой-то подрядчик Петроэлектросбыта. Замена счетика бесплатная, квартира муниципальная. Спрашиваю в ПЭС - когда надо менять мой счтчик - ответили что в этом году. Почему в квитанции об этом нет информации? Не знают. Но для замены я должен подать заявку. Зачем? Не знают. говорю - подайте сами, раз у вас вся информация есть и все кнопки под рукой. Не могут, заявка нужна от меня - чтобы согласовать со мной время замены, чтобы я был дома в этот день. Зачем мое присутствие, если счетчик в открытом доступе и замена бесплатная? Не знают. Звоню их подрядчикам, от которых пришло письмо - те тоже не знают зачем мое присутствие и просто бросают трубку, когда слышат этот вопрос. Делаю заявку на сайте - ответ: вашего адреса нет в программе замены счетчиков...
Гость
6 мая, 18:44
скажи спасибо что аию не грабит за видеонаблюдение
Гость
6 мая, 21:19
Гость, Ужас, беспредел
Гость
6 мая, 17:01
Надо читать устав организации. Устав городского ЕИРЦ я в сети не нашел, есть устав областного. Там прямо прописана цель этой конторы - получение прибыли. Городские тоже получают прибыль. Деньги не пахнут.
Гость
6 мая, 21:18
Гость, Именно так 👍
Гость
6 мая, 16:59
Потому, что ЕИРЦ, АО НЭО, ФКР... все это щупальца одного спрута. Мафия бессмертна!
Гость
6 мая, 20:22
Это просто - метастазы! Они окончательно убьют все ЖКХ города!
Гость
6 мая, 16:50
можно а зачем ....не только автоваз....
Гость
6 мая, 16:47
а ответственности-то и никакой, как обычно. посадите этих спецов пачечку, пусть полезным трудом на рудниках занимаются и ошибок не станет
Гость
6 мая, 18:50
Приказа не было !!!
Гость
6 мая, 16:27
Дорогие мои ! Кто у нас председатель совета директоров ПАО " Ростелеком". Да, да, Да - это известный вам Дмитрий Медведев!, а президент компании - Михаил Эдуардович Осеевский. К ним в структуру топ-менеджмента входят : Кириенко В.С., Анохин С.Н., Ермаков В.В.
Гость
6 мая, 16:26
А кто отвечает за включение в квитанцию платы за установку УУТЭ, когда в доме не существует никакого УУТЭ, а при переводе нас на прямые договора с ТГК нам рассказывали, что узел учета теплоэнергии ТГК должен установить за свой счет?
Гость
6 мая, 17:06
это из раздела, кому надо - тот знает, кому не надо - не знает, и платит, платит, платит... ни рубль, и не два, а с дома наберется в месяц несколько тысяч рублей, а то и десятков тысяч, но у нас никто не виноват, только люди (собственники), которые должны сами во всем разбираться, где какой узел и прочее. Бесят.
Гость
6 мая, 20:13
Гость
6 мая, 17:06
это из раздела, кому надо - тот знает, кому не надо - не знает, и платит, платит, платит... ни рубль, и не два, а с дома наберется в месяц несколько тысяч рублей, а то и десятков тысяч, но у нас никто не виноват, только люди (собственники), которые должны сами во всем разбираться, где какой узел и прочее. Бесят.
А то собственники каждый день имеют доступ в тот подвал, где это МОЖЕТ БЫТЬ установлено и видят есть он там или нет и как он выглядеть должен!
Гость
6 мая, 21:17
Гость
6 мая, 17:06
это из раздела, кому надо - тот знает, кому не надо - не знает, и платит, платит, платит... ни рубль, и не два, а с дома наберется в месяц несколько тысяч рублей, а то и десятков тысяч, но у нас никто не виноват, только люди (собственники), которые должны сами во всем разбираться, где какой узел и прочее. Бесят.
Гость, Вы правы
Гость
6 мая, 16:17
Буквально вчера ЕИРЦ стал начислять услуги и от ТСЖ Уточкина 2-1 и от бывшей управляйки ЖКС-4. Более полумиллиона с дома накрутили лишних непонятно в чью пользу... Только после претензии убрали. "Великий" генеральный директор ЕИРЦ не проверяет, что фактически выставляет двойные услуги от управляющих организаций всему дому в квитанции? Или "машина" всё-таки ошибается, или кто-то в ЕИРЦ делает на этом гешефт, а фактически пытается мошенничать. Про Ростелеком, которые везде лезет, вообще молчу. Нет согласия платить, нет договора с гражданами, но ЕИРЦ "милостиво разрешает" монополисту выставлять счета. И ковыряйся в кривом ПО ЕИРЦ, убирай лишние галочки гражданин, потому что Шабарину не стыдно за это
Гость
6 мая, 16:36
Да уж, как это они ещё не догадались "офис" в Дубай перенести? )
Гость
6 мая, 19:58
Да гнать этого Шабарина за такие откровения! Это же он возглавлял лет 8 назад мошеннический Фонд Капрема! Смотрю, крепко попал в "обойму" никак не выкинуть его с доходных должностей! Тогда ту команду капрема разогнали, но, ожидаемо, никого не посадили! Интересно, почему?!
Гость
6 мая, 20:01
Гость
6 мая, 16:36
Да уж, как это они ещё не догадались "офис" в Дубай перенести? )
Дело за малым - добавление в квитанцию строки "на ремонт провала" ©, ну того здания в ДубаЯх, в который иранцы попали! Вот откапремят его и... переедут... с чадами и домочадцами! 🤣
Гость
6 мая, 16:13
Куда жаловаться на беспредел по радиоточке?! Почему её нельзя отключить через МФЦ, как заключить договор с Газпромом?! Спецом, на 7 миллионный город есть только отделение на Впршавской ул, которое работает так же как и основная масса горожан! Зачем придуман такой квест, что надо ДОЗВОНИТЬСЯ, в рабочее время, что не так легко, записаться на какой то день на ЛИЧНУЮ СДАЧУ ДОКУМЕНТОВ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ, потом ждать ещё какого то "мастера" на проверку "технической возможности отключения" и составления Акта и через 90 дней, если все норм, - "отключат", а все это время - продолжай платить КУ!!! Что за бардак то такой в городе?! С Ростелекомом (все офисы свои предварительно позакрывал) и навязанным кабельным телевидением - та же фигня! По факту, услуги не оказывают, а деньги, пени и прочие неустойки - копятся! Че мало аппартов в ДубаЯх накупили для получения ВНЖ?!
Гость
6 мая, 16:20
а зачем подключали ?
Гость
6 мая, 17:07
Варшавская 118, лучше лично.
Гость
6 мая, 18:12
Очень денег хочется воооот ПОЧЕМУ!!!!
Гость
6 мая, 16:12
Конторка по домофонам АБ ГРУПП - откровенное жульё!
Гость
6 мая, 16:03
Жители просто уже не знают кому и куда жаловаться на этот беспредел! Уже сменилось 3 компании, что брали "плату за домофон" ни с одной нет подписанного мною договора!!!
Гость
6 мая, 16:16
демонтаж незаконного оборудования
Гость
6 мая, 21:16
Гость, В суд подавайте
Гость
7 мая, 01:24
Гость
6 мая, 21:16
Гость, В суд подавайте
В ФАС.
Гость
6 мая, 16:01
То полгода ходил, водоканал сначала отказался от того, что показания по горячей воде им нужны, но начислял на водоотведение по среднему. И в ЕИРЦ не могли объяснить, что сделать надо. Потом уже через них заявку в Водоканал сделал на перерасчет. То кабельное от другого поставщика провел, но Ростелеком тоже продолжает начислять за телевизор. И опять ЕИРЦ не при делах, воюйте с Ростелекомом сами.
Гость
6 мая, 21:15
Гость, Верно с этими монополистами ЕИРЦ никто не хочет связываться, спокойнее от них отказаться и платить постпвщику
Гость
6 мая, 15:59
Я помню, как они пришли на рынок... Вырезали чужие замки и вставили свои. По всему городу. И жителям в квитанции вписали.
Гость
6 мая, 20:18
Да, это Дом ру - мошенники! И сделано это было в рамках распиаренной городом Программы "Безопасный город" и говорилось тогда, что платить за содержание этих домофоном должна УК и город! Тогда на этих домофонах много денег отмыли!
Гость
6 мая, 15:59
очень бесит плата за домофон- толку от него, все почтовые ящики в рекламном мусоре, все равно проходной двор получается как не платить за домофон? они ссылаются на решение собственников - но оно поддельное, когда выдавали новые ключи - давали расписаться в какой-то ведомости, якобы за ключи. А оказалось что это был протокол собрания собственников на тему обслуживания домофона. Я поставил крест - но многие подписали.
Гость
6 мая, 16:17
заявление на мошенничество
Гость
6 мая, 16:34
Это точно. Все равно алкаши и бомжи тусуются на лестницах. По вечерам ходим только с собакой. Она вместо домофона)
Гость
6 мая, 17:14
Гость
6 мая, 16:17
заявление на мошенничество
а судьи кто?
Гость
6 мая, 15:57
С платежами за капремонт интересно. Хорошо, что на сайте ФКР создал аккаунт и оплачиваю напрямую за капремонт. Так в ЛК ФКР у меня все оплачено, а эти посредники выставляют мне счет по капремонту, будто задолженность за 2 месяца, а это полторы тысячи. Интересные посреднички не правда ли?
Гость
6 мая, 16:01
И очень хотелось бы, чтобы ПСК, Водоканал и ТЭК также сделали бы ЛК для физических лиц и принимали их показания и платежи напрямую, чтобы люди имели возможность оплачивать услуги без этих, как тут правильно сказали, паразитических посредников.
Гость
6 мая, 21:13
Гость, Верно, Верно, у меня та же история, доказываю не первый год, что долга нет, оплачиваю напрямую в кап. ремонт, на их лиц. счёт.
Гость
6 мая, 21:14
Гость
6 мая, 16:01
И очень хотелось бы, чтобы ПСК, Водоканал и ТЭК также сделали бы ЛК для физических лиц и принимали их показания и платежи напрямую, чтобы люди имели возможность оплачивать услуги без этих, как тут правильно сказали, паразитических посредников.
Гость, Да, в Москве уже многие отказались от ЕИРЦ, и платят на прямую всем.
Гость
6 мая, 15:56
Зачем нужны эти ЕИРЦ тогда?
Гость
6 мая, 21:11
Гость, Народу вообще не нужны ЕИРЦ, они обычные посредники, мошенники.
Гость
6 мая, 15:55
22.04.2026 на выставке " ЖКХ России - 2026" Денис Шабарин рассказал о преимуществах перехода на Единый платежный документ. Шабарин отметил, что АО "ЕИРЦ" СПб продолжает укреплять свои позиции как ключевого оператора расчетов в сфере ЖКХ. Данная выставка была в 20-х числах апреля этого года.
Гость
6 мая, 21:10
Гость, Очень большой процент людей отказывается от посредника ЕИРЦ, особенно в Москве, заключает договор непосредственно с поставщиками.
Гость
6 мая, 15:53
Налоги это паразитическое ЕИРЦ тоже скоро будет собирать?
Гость
6 мая, 21:08
Гость, Если вы будете молча платить, то да.
Гость
6 мая, 15:49
"У нас нет надзорных функций и возможностей по каждому из миллионов лицевых счетов выйти и проверить: оказывается услуга или нет". У них вообще нет никаких возможностей, только выставление счетов без ответственности за что либо. Уже более двух лет оплачиваю потребление горячей и холодной воды не по приборам учета, поскольку ЕИРЦ не принимает их показания, якобы у них срок поверки давно подошел, хотя по паспорту приборов и по данным ФГИС «АРШИН» он будет только в 2027 году. Пытался добиться у ЕИРЦ ответа, почему они не принимают показания, ответили "ничего не знаем, нам так передали информацию, мы только платежи принимаем, посредники. Идите и выясняйте сами у коммунальщиков, у поставщиков услуги или у кого хотите, мы этим не занимаемся". Так что оплачиваю не по приборам учета, с повышающим коэффициентом, поскольку менять действительные приборы принципиально не хочу, хотя они у меня есть новые.
Гость
6 мая, 16:13
Аршина мало, там еще акт ввода в эксплуатацию нужен, от управляющей, и в принципе с Водоканалом ЕИРЦ связаться может, только об этом либо не все сотрудники знают, либо не хотят знать.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 мая, 15:48
Сколько таких посредников имеют свой гешефт?..
Гость
6 мая, 16:20
Много. И всех содержат потребители
Гость
6 мая, 19:23
Все! 🤣
Гость
6 мая, 15:47
т.е. они знают о том, что их деятельность организована таким образом, что позволяет осуществлять мошеннические схемы, но ничего не предпринимают для изменения действующего регламента. как подобное бездействие трактуется юридически?
Гость
6 мая, 20:01
ОПГ, получается!
Гость
6 мая, 15:45
просто Дениса Шабарина после такого начисления надо выставить на бабло и именно из его кармана и я вас уверяю, все станет очень тщательно проверятся.
Гость
6 мая, 19:12
Сказать, что Шабарин издевается, это ничего не сказать, нагло заявляет, о том что, его кампания, не имеет юридической силы в отношении организаций выставляющие счета гражданам.. Такого трюка, по моему нет ни в одной стране мира, в Африке только , ну там грабят без платежки..
Гость
6 мая, 19:34
Гость
6 мая, 19:12
Сказать, что Шабарин издевается, это ничего не сказать, нагло заявляет, о том что, его кампания, не имеет юридической силы в отношении организаций выставляющие счета гражданам.. Такого трюка, по моему нет ни в одной стране мира, в Африке только , ну там грабят без платежки..
Вот именно! И это он не может, и это тоже не может, и тут не правовых оснований, и тут, но!!! денежки начисляют с потолка и пени, и гражданам лепят мошеннические долги, особливо за "голого короля" - строительство мусороперерабатывающих заводов на бумаге и там же на бумаге выполняющих капремонт! Это просто циничное и неприкрытое мошенничество! Про начисление платы за вывоз "мусора" с площади квартиры, а не с проживающих не говорил только ленивый! Пока все аппараты в ДубаЯх не купят - не успокоятся и не упокоятся!
Гость
6 мая, 21:07
Гость, Отличный совет!!! Именно так надо делать.
Гость
6 мая, 15:44
представляете сколько денежек можно подзаработать топя "на всю катушку" в мае месяце?! с каждой квартирки по 5-10 тыс, не припоминаю раньше такого, вот вам и укрепление суверенитета.
Гость
6 мая, 17:11
им премии не из чего платить... решили подсобрать за счет населения.
Гость
6 мая, 15:40
Нужно просто запретить им это делать
Гость
6 мая, 20:08
Как?! У вас есть план, Мистер Фикс?! ©
Гость
6 мая, 20:11
Угу, если город продал нас всех, как клопов в диване, в свои карманные прикормленные управляшки и не считает нужным контролировать их деятельность, а Жилинспекция шлёт одни отписки, что все норм, то что?!
Гость
6 мая, 15:38
Вот, интересно, чтобы отключить радиоточку, нужно пройти квест, она - в прочих услугах и уже нерабочая, если перестать за неё платить, что дальше будет? )
Гость
6 мая, 15:54
долг-приставы-списание с р/с
Гость
6 мая, 15:54
Прежде чем отключить радиоточку, её необходимо включить. Мне такие желающие не встречались.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая, 15:58
Будет расти долг и пени начисляться. Когда сумма долга превысит критическую (законом не установлено, но на практике сумма >10 тыс. становится "интересной" и экономически-обоснованной для подачи в суд). Ну а далее - принудительное взыскание и прочие радости.
Гость
6 мая, 15:32
Мы документы смотрим, но, к сожалению, возникают моменты, когда житель тем не менее оказывается прав: услуга не оказывается, а начисление было. звучит примерно так, мы этих котов, душили, душили, душили, душили. ИМХО ЕИРКЦ одна из самых ненужных организаций, ни чего не предоставляют (кроме филькиной грамоты), ни за что не отвечают, но роялти свое имеют тем не менее.
Гость
6 мая, 15:27
Нет домофона - нет начислений. В любой подъезд, любого дома, может пройти кто угодно. дождавшись входящего/выходящего. Домофон - это возможность легально содрать с дурачков бабосики.
Гость
6 мая, 19:28
Похоже на то! От нариков на лестнице не спасает ни разу!
Гость
6 мая, 21:24
Помнится, как-то давно попросили помочь разносить листовки по почтовым ящикам домов, так сложнее было попасть в парадные с обычными кодовыми замками, а с домофоном - пара минут максимум задержка. Кто-то обязательно откроет по набору и не спросит, кто и куда. Так что с домофонами удобнее попадать в дом. Когда у нас в доме собирались домофоны ставить, я у лифта вешал бумажку для жильцов, с предупреждением, что будут устанавливать домофон и если кто против, пусть заранее побеспокоятся. Через несколько минут бумажку срывали. Когда поставили, в домофонной компании мне показывали протокол собрания с решением собственников, хотя кроме двоих пенсионеров вообще никто не был в курсе.
Гость
7 мая, 01:20
Гость
6 мая, 21:24
Помнится, как-то давно попросили помочь разносить листовки по почтовым ящикам домов, так сложнее было попасть в парадные с обычными кодовыми замками, а с домофоном - пара минут максимум задержка. Кто-то обязательно откроет по набору и не спросит, кто и куда. Так что с домофонами удобнее попадать в дом. Когда у нас в доме собирались домофоны ставить, я у лифта вешал бумажку для жильцов, с предупреждением, что будут устанавливать домофон и если кто против, пусть заранее побеспокоятся. Через несколько минут бумажку срывали. Когда поставили, в домофонной компании мне показывали протокол собрания с решением собственников, хотя кроме двоих пенсионеров вообще никто не был в курсе.
У нас сосед сам все протоколы подделывал.
Гость
6 мая, 15:18
бардак в головах и в делах, а кто-то наживается
Гость
6 мая, 20:08
Да не "кто то" , а вполне конкретные люди из числа "никогда не выпадающих из обоймы"!
Гость
6 мая, 15:15
"но, к сожалению, возникают моменты, когда житель тем не менее оказывается прав"......
Гость
6 мая, 15:26
В 1917 сожаление не помогло...
Гость
6 мая, 21:06
Гость
6 мая, 15:26
В 1917 сожаление не помогло...
Гость, 👍👍👍😄
Гость
6 мая, 15:14
сговор
Гость
6 мая, 15:21
Говоришь. сговор? Ну тогда на выборах держись пора убирать вкусное блюдо ЕдимРоссию от тов. Шабарина...
Гость
6 мая, 18:27
Гость
6 мая, 15:21
Говоришь. сговор? Ну тогда на выборах держись пора убирать вкусное блюдо ЕдимРоссию от тов. Шабарина...
женщина панда и 146% все сделают
Гость
6 мая, 15:13
Жажда денег, просто хватать и себе перечислять - это дьявольское наслаждение всегда было неизлечимо, а виноваты конечно телекоммуникационные услуги и иже с ними.
Гость
6 мая, 15:33
жильцы же еще виноваты, так как тем не менее оказываются правы не смотря на все уловки мошенников
Гость