перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Суд изъял в доход государства имущество Мошковича

6 мая 2026, 17:17
Гость
mwr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая, 20:09
те кто инвестирвал в «Русагро» именно так и подумали
Гость
7 мая, 04:14
Так и подумали миноритарии Соликамского магниевого завода: работяги, которые обменяли в 90-ые ваучеры на акции родного предприятия, которое им зарплаты месяцами задерживало и инвесторы, купившие акции на бирже. Те самые, которые 3 года в судах отстаивали свои права на акции, которые государство решило у них, следом за долей мажоритария, изъять без какой-либо компенсации. И ни ФЗ с "приобретенное на организованных торгах не может быть изъято", ни выражение озабоченности Набиуллиной по данному кейсу на ПМЭФ миноритариев не спасло. Спустя 3 года судов они таки снизошли до компенсации по средневзвешенной за период, когда акции обвалились на новости об изъятии у мажоров. С компенсации изволь еще налог государству заплатить- это же доход! И чтобы получить компенсацию, подпиши соглашение с прокуратурой, о том, что ты согласен с изъятием и признаешь себя недобросовестным (законно изъять можно только у недобросовестного). До Верховного суда миноритарии не дошли- их дело даже рассматривать отказались
Sobaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая, 17:20
Сигнал давно один - бегите отсюда, если есть возможность!
Гость
6 мая, 17:28
Только не прибегайте обратно,если спутаете туризм с эмиграцией.
ВладЛенинградский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая, 17:46
Sobaka, так беги, что тебя,собаку,здесь держит...некоторые сбежали, так сейчас вернулись хвосты поджав.
Sobaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая, 18:09
Sobaka, так беги, что тебя,собаку,здесь держит...некоторые сбежали, так сейчас вернулись хвосты поджав.
ВладЛенинградский, я рад за вас и вашу параллельную реальность, повстречаете телевизор - передавайте привет
qwestik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая, 18:29
Кормовая база ....жабагадюкинг ....
Гость
6 мая, 20:42
ой-вей семья мошковича потеряла кормильца, и в США будут нищеброды😨
Гость
6 мая, 21:00
другие евреи чубайс и пр. удачно свалили😄🫠💰
Гость
7 мая, 01:12
Гость
6 мая, 21:00
другие евреи чубайс и пр. удачно свалили😄🫠💰
Чубайс удачно свалил? Через залив или реку? Удача у него была раньше, ей всё его будущее определилось. Или - Вы ждали, что его арестуют?
Гость
6 мая, 17:24
"Какие сигналы получил рынок" Какие сигналы? С начала 24 года отжали больше 200 компаний, часть крупняк который был лицом области(Смак к примеру). Какие же сигналы получил бизнес хмммм, ну даже не знаю.
Гость
6 мая, 17:39
Рынок получил правильные сигналы. Если воруешь здесь, то сюда же инвестируй.
Гость
6 мая, 17:49
Гость
6 мая, 17:39
Рынок получил правильные сигналы. Если воруешь здесь, то сюда же инвестируй.
и всё равно отожмут
Гость
6 мая, 17:55
Гость
6 мая, 17:39
Рынок получил правильные сигналы. Если воруешь здесь, то сюда же инвестируй.
Родной, как так получается что те кто "воруют" производят и дают рабочие места, а те кто нет сидят на дотациях и субсидиях?
Гость
6 мая, 18:47
А кто у частников отжимает скотину по нагляку
Гость
6 мая, 18:46
А виноградник в тоскане,италия,это другое?
Гость
6 мая, 19:27
как есть инвестиции, в сельское хозяйство
Гость
6 мая, 18:31
У мираторга есть имя и фамилия. Это не димон
Гость
6 мая, 22:44
Лунтик?
Гость
6 мая, 17:37
Сигнал один - надо делать большие взносы в общак. Уже даже постановку исполнили при участии Керимова как надо, для тех, кто еще не понял.
Гость
6 мая, 19:15
беда в том что размер взносов всё больше, уже некоторые не вывозят
Гость
6 мая, 18:41
Предвестник деноминации изьятия вкладов :))) не думал что так юыстро
Гость
6 мая, 19:25
это они еще чего то медлят
Гость
6 мая, 19:22
Инвестировать в рф , это ,как играть в русскую рулетку с 6 патронами. Результат одинаковый
Гость
6 мая, 20:27
из Макарова:))
Гость
6 мая, 17:42
Выводы простые - частная собственность никакой собственностью более не является; никаких гарантий инвестиций в стране нет; если уж где-то и инвестировать, то уж точно не тут.
Гость
6 мая, 18:16
Дык это...а вот у турмалаев повадились у хозяев ( инвесторов) недвижимость отжимать. Получается, что и в цветущем саду никаких гарантий?
Гость
6 мая, 18:46
Вроде бы здравый вывод. Но современные капиталисты какие-то странные: все хотят инвестировать в такие страны, где нет ни закона, ни гарантий прав собственности. Возьмите хоть Китай как пример.
Гость
6 мая, 18:56
Гость
6 мая, 18:46
Вроде бы здравый вывод. Но современные капиталисты какие-то странные: все хотят инвестировать в такие страны, где нет ни закона, ни гарантий прав собственности. Возьмите хоть Китай как пример.
В нынешнем Китае всё в порядке и с законом, и с гарантиями. Другое дело, что инвестировать куда попало не дадут.
Гость
6 мая, 17:31
Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. Шариков пожал плечами. - Да не согласен я. - С кем? С энгельсом или с каутским? - С обоими, — ответил Шариков. - Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая…" А что бы вы со своей стороны могли предложить? - Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…
Гость
6 мая, 17:34
"Кто думает всегда одинаково,тот не думает совсем". Может,пора пластинку поменять?
Гость
6 мая, 19:06
Гость
6 мая, 17:34
"Кто думает всегда одинаково,тот не думает совсем". Может,пора пластинку поменять?
От этого солнце вставать с другой стороны не станет,хоть меняй пластинку,хоть нет.
Гость
6 мая, 19:13
Гость
6 мая, 17:34
"Кто думает всегда одинаково,тот не думает совсем". Может,пора пластинку поменять?
пора. поменяй.
Гость
6 мая, 17:57
Сигнал был дан в далеком 1999 году: у всех кто не приклонил колено и не продаст душу бесам, мы заберём все, что вы создали. Умные поняли и уже давно за бугром, вне досягаемости бесов.
Гость
6 мая, 18:52
Жестко, но правда.
Гость
6 мая, 20:35
Я что-то не пойму. Если он с 2004 по 2014 коррупцией занимался... Почему вспомнили об этом только сейчас? Типа, "12 лет прошло, самое время"?
Гость
6 мая, 21:26
Не заплатил Солнечному острову который видать тоже принадлежит кому надо...
Гость
6 мая, 17:41
Агрохолдинг бывшего губернатора Ткачёва пожирнее будет, уверен там очень всё не чисто, как считаешь , Бастрыкин?!
Гость
6 мая, 19:02
Надо разобраться с крышей у "солнечные продукты" и кто там может быть в акционерах.
Гость
6 мая, 17:24
А нам о какой-то русской земле говорят,все уже поделено и продано.
Гость
6 мая, 17:40
Объясни свой звук. Кому продано?
Гость
6 мая, 17:43
Гость
6 мая, 17:40
Объясни свой звук. Кому продано?
Похоже, что Мираторгу. Такого конкурента устранили, а потом втихую может им и передадут в управление совершенно безвозмездно
Гость
6 мая, 18:17
Гость
6 мая, 17:43
Похоже, что Мираторгу. Такого конкурента устранили, а потом втихую может им и передадут в управление совершенно безвозмездно
Неужто всю русскую землю одному Мираторгу?
Гость
6 мая, 19:02
В этой стране завсегда найдутся авторитетные желающие присвоить плоды ваших многолетних трудов. Так что если вы не тимченки и ротенберги с патрушевыми или сеченовыми, вам здесь ничего не светит. Ну, кроме уголовных дел с конфискацией, конечно!
Гость
6 мая, 19:59
Один старый мудрый человек говорил, что "крыша" имеет свойство меняться и тогда вам может показаться, что на вас рухнуло небо.
Гость
7 мая, 01:05
Сеченов - учёный физиолог, умер ещё до революции (октябрьской). В отличие от Сечина.
Гость
6 мая, 18:44
Сигнала простой - чекистам всегда мало, они ненасытные и будут грабить пока шеф позволяет.
Гость
6 мая, 17:33
Дефицит бюджета сам себя не перекроет
Гость
7 мая, 07:25
Самокатчиков штрафуйте!
Гость
6 мая, 17:21
инвестировать в россии... поржал )) спасибо
Гость
6 мая, 17:28
Как в том анекдоте: "Никуда не ходи, здесь..."
Гость
6 мая, 19:36
Гость
6 мая, 17:28
Как в том анекдоте: "Никуда не ходи, здесь..."
В каком анекдоте?
Гость
6 мая, 18:31
Мошкович перевел Русагро из-за бугра на Российскую биржу, основал в России лучшую школу - Летово. Естессно за такое надо наказывать. Иск завели с формулировкой "долг перед кредиторами", но компанию отдали почему-то не кредиторам, а типа государству. Всё логично и в строгом соответствии, да
Гость
6 мая, 19:34
Кого интересуют школы на фоне мясных штурмов и обнулений. Умные не нужны. Много вопросов задают.
Гость
6 мая, 21:36
Гость
6 мая, 19:34
Кого интересуют школы на фоне мясных штурмов и обнулений. Умные не нужны. Много вопросов задают.
Так в мясных штурмах участвуют не самые умные, а самые корыстные и безбашенные.
Гость
7 мая, 02:01
Гость
6 мая, 21:36
Так в мясных штурмах участвуют не самые умные, а самые корыстные и безбашенные.
Будет парад победы!!! Нестесняйтесь
Гость
6 мая, 17:45
Конечно инвестируйте. Чтобы Лиговским гопникам было что кушать.
Гость
6 мая, 17:38
Сигнал такой, что инвестировать надо в высокие должности, но деньги хранить за пределами страны.
Гость
6 мая, 17:47
И себя тоже хранить за пределами страны.
Гость
7 мая, 03:24
Во аналитики. Сплошные грамотеи и демагоги. Сгачала орут все что основные отрасли должны принадлежать государству . С пеной у рта возмущаются на высокие цены. А теперь рыдают о том у кого одной налички миллиарды выгребли. А на чем он все это хапнул ? Не на ценах на тродукцию предпричтий ? У него миллиарды , а сколько зарабатывли те кто на него пахал ? Читайте классиков. Был капиталист по фамилии К. МАРКС : " Сверхприбыль капиталиста это не доплаченая зарплата рабочих. " Это написал КАПИТАЛИСТ ! Коротко и ясно. А вы все из тех кто рад появлению нового миллиардера. Ждети от него подачки ? Ну -ну.
Гость
7 мая, 04:19
Гость
7 мая, 03:24
Во аналитики. Сплошные грамотеи и демагоги. Сгачала орут все что основные отрасли должны принадлежать государству . С пеной у рта возмущаются на высокие цены. А теперь рыдают о том у кого одной налички миллиарды выгребли. А на чем он все это хапнул ? Не на ценах на тродукцию предпричтий ? У него миллиарды , а сколько зарабатывли те кто на него пахал ? Читайте классиков. Был капиталист по фамилии К. МАРКС : " Сверхприбыль капиталиста это не доплаченая зарплата рабочих. " Это написал КАПИТАЛИСТ ! Коротко и ясно. А вы все из тех кто рад появлению нового миллиардера. Ждети от него подачки ? Ну -ну.
у рабочих государство тоже акции изымает;)
Гость
6 мая, 18:13
Только очень глупый человек стал бы инвестировать в Россию.
Гость
6 мая, 18:53
Или отчаянный. На рискованных инвестициях можно больше урвать.
Гость
6 мая, 17:38
Национализировали, национализировали, да и вынационализировали.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 мая, 17:25
Инвестировать в том числе и в отечественную агрономию как науку - которую фактически с 1991-го с успехами почти совершенно забыли, но которую - как это ни странно - никто не отменял..
Гость
6 мая, 17:30
Пора, кстати, отказаться от этого буржуазного морганизма-вейсманизма и вернуться к мичуринским практикам товарища Лысенко.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 мая, 17:36
Гость
6 мая, 17:30
Пора, кстати, отказаться от этого буржуазного морганизма-вейсманизма и вернуться к мичуринским практикам товарища Лысенко.
Мичуринские практики товарища Лысенко - пусть и не будучи вполне соответствующие суровым реалиям агрономической природы - но проводились с широким государственным информационным размахом)) Настолько, насколько например небезызвестная Целина. Сегодня если та же Фонтанка рад в год "походя напишет" о достижениях отечественных агрономов - и то хорошо. В виду этого простого соотношения судить о том, сколько в реалиях чему уделяется лишний раз не стоит - все и так сразу понятно..
Гость
6 мая, 17:37
Назови мне хоть одно успешное гос.предприятие в которое инвестировали и оно приносит прибыль и стабильно производит. Все что есть это частники, но по какой то "великолепной" причине начали отжимать бизнесы частников и отдавать их в нужные руки, в итоге прибыльный бизнес стал в минусах. Как там поживает фабрика Икеи которую передали после ухода? Буквально выпускай куда хочу, но нет же, там пред.банкротное состояние и всего то за 3 года.
Гость
6 мая, 18:26
это про национализацию убытков? так это старая песня
Гость
6 мая, 19:27
Прямые Иностранные Инвестиции. - в рф , барабанная дробь - 197 место!
Гость
6 мая, 20:46
А кто должен инвестировать? В первую очередь свои же бизнесмены. Не яхты покупать, не шато, не кондоминиума в Монако, а на родине разворачиваться. Видели уже эти "инвестиции", они нам боком сильно например от американцев выходят только.
Гость
6 мая, 21:34
Гость
6 мая, 20:46
А кто должен инвестировать? В первую очередь свои же бизнесмены. Не яхты покупать, не шато, не кондоминиума в Монако, а на родине разворачиваться. Видели уже эти "инвестиции", они нам боком сильно например от американцев выходят только.
Инвестировать никто никому не должен. Инвестиции - это дело добровольное. Но поскольку мы пролетарии, а не инвесторы, нам предпочтительнее если инвестировать будут более цивилизованные капиталисты, а не какие-нибудь, например, китайцы.
Гость
6 мая, 17:39
Вот интересно, злой союз сгонял крестьян в колхозы и это было плохо. Сейчас всё сельское хозяйство страны поделено между несколькими гигантскими агрохолдингами, принадлежащими определённым семьям и это хорошо?
Гость
6 мая, 18:50
Но в союзе надо было очередь стоять за костями, а сейчас почти все есть, и не так уж дорого. Не защищаю агрохолдинги, просто сравниваю.
Гость
6 мая, 19:04
Гость
6 мая, 18:50
Но в союзе надо было очередь стоять за костями, а сейчас почти все есть, и не так уж дорого. Не защищаю агрохолдинги, просто сравниваю.
Ага. Что то не сходится...у агрохолдингов получилось, а у РСФСР нет? Разницу сталинской экономики и экономики Хрущева понимаете?
Гость
7 мая, 00:39
Гость
6 мая, 18:50
Но в союзе надо было очередь стоять за костями, а сейчас почти все есть, и не так уж дорого. Не защищаю агрохолдинги, просто сравниваю.
Сейчас у агрохолдингов конфискат времен СССР пообветшает окончательно, русские трактора и комбайны нынче с вертикальным взлетом делают - и работяги норовят уже не за 40 отсиживать - а за 200 трудиться. Есть вмечатление что мясцо и прочий сельхозпродукт подорожает - и будет далнко не всему населению по зубам...
Гость
6 мая, 18:38
Цирковые совки совсем сдурели уже :)) Даже не знают что такое инвестиции - это вовсе не краснопогонный грабеж
Гость
7 мая, 09:55
денежные средства, изъятые в ходе обыска, — свыше 29 млн рублей, 1 822,5 млн долларов США и 1 638,5 млн евро. Хммм 2 миллиарда долларов и 1,5 миллиарда евро наличкой хранил дома? Сколько грузовиков потребовалось
Гость
6 мая, 20:47
Просто продолжается процесс отъема компаний у владельцев не аффилированных с властью. И будет продолжаться до тех пор, пока эта власть существует. А она уже набрала силу и почувствовала свою полную безнаказанность. Так что инвестировать в эту страну - весьма рискованная затея.
Гость
6 мая, 22:47
Ага, в России главный принцип -что моё, то моё, что чужое, то ни чье
Гость
6 мая, 18:24
Коммуняки вернулись, только скромно называют отжим "не экспроприацией". Но методы прежние
Гость
6 мая, 18:55
У крайне левых и крайне правых ценности всегда общие: коллективизм, неуважение прав собственности, презрение к правам человека.
Гость
6 мая, 19:22
Гость
6 мая, 18:55
У крайне левых и крайне правых ценности всегда общие: коллективизм, неуважение прав собственности, презрение к правам человека.
вы в точности описали ценности подворотни. но тамошним обитателям нет дела до правых и левых
Гость
6 мая, 20:41
Гость
6 мая, 18:55
У крайне левых и крайне правых ценности всегда общие: коллективизм, неуважение прав собственности, презрение к правам человека.
100% теория подковы работает стабильно.
Гость
6 мая, 17:29
Когда остальных уже ? И назад в СССР! ))
Гость
6 мая, 17:44
Конечно в СССР. Как давно я не отоваривал талоны на стиральный порошок, сигареты и водку!
Гость
6 мая, 18:20
Гость
6 мая, 17:44
Конечно в СССР. Как давно я не отоваривал талоны на стиральный порошок, сигареты и водку!
Люблю такие комментарии. Сколько в "совке" прожил, а талонов на порошок, водку и, особенно, сигареты ни разу не видел.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 мая, 18:30
Гость
6 мая, 18:20
Люблю такие комментарии. Сколько в "совке" прожил, а талонов на порошок, водку и, особенно, сигареты ни разу не видел.
А окулиста видели?
Гость
6 мая, 18:03
чичам или друзьям?
Гость
6 мая, 20:08
Вспомните кто купил за бесценок компанию СОГАЗ... кто собирает деньги за жкх...
Гость
6 мая, 21:03
Смешанные чувства. С одной стороны коррупционеров наказали как бы неплохо. А с другой сами знаете "эффективность" менеджеров в гос компаниях (почта автоваз) как бы бизнес и рабочие места по звёзде не пошли
Гость
7 мая, 08:06
Изымаем, изымаем в доход государства, а каждый день по телику просим деньги на лечение больных детей у народа, стыдоба!, куда же идут эти изъятые деньги, на подарки детям Сирии наверное?
Гость
6 мая, 17:33
А мы думали, что основной посыл это не использовать административный ресурс при ведении бизнеса. И разделять частный бизнес и личное обогащение от государственных дел. Или нет? Частный бизнес на то и частный, что деньгами владелец может распоряжаться как хочет. И уплатив например конский налог, может вполне официально перевести заграницу и купить там все, что хочет. Нет? Или может?
Гость
6 мая, 17:44
Сложный вопрос, Пусель. Вот, к примеру, некто Цукерман. Заработал в США миллиарды, уплатил конские налоги и решил вполне официально перевести заработанное в РФ. И купить там избушку с видом на Кремль. Может? Или нет?
Гость
6 мая, 18:41
Гость
6 мая, 17:44
Сложный вопрос, Пусель. Вот, к примеру, некто Цукерман. Заработал в США миллиарды, уплатил конские налоги и решил вполне официально перевести заработанное в РФ. И купить там избушку с видом на Кремль. Может? Или нет?
Анекдот вспоминается: "Дедушка ослеп, а не...".
Гость
6 мая, 18:58
Инвестировать🤣 вы рынок то видели? Я думал это дно, но снизу постучали. Если готовы терпеть минус еще не известно сколько, то можно занести на фонду👍
Гость
6 мая, 18:26
Все знают. Система зарабатывает не на прибыли, а на убытках и дотациях. Ещё чубайс сказал 25 лет назад
Гость
6 мая, 20:31
Собственники более полусотни национализированных и отжатых компаний не дадут соврать. Вон, смотрите, они опять встали в очередь на инвестиции в Россию с Воложем и Тиньковым во главе. Ни горы, ни овраги и ни лес…
Гость
6 мая, 20:51
В переводе с чиновничьего на общедоступный язык - "делиться надо, и возможно (но это не точно) не сядешь".
Гость
7 мая, 11:00
Власть напрямую указывает никаких инвестиций,всё заберут,а делается это с одной целью по щелчку пальца устроить голод и дефицит,СССР похожим образом развалили!
Гость
6 мая, 18:43
Хорошо, что я не капиталист, у меня нет недвижимости и автомобиля. У меня нечего отбирать.
Гость
6 мая, 18:49
Это до следующей волны мобилизации.
Гость
6 мая, 18:55
Жизнь
Гость
6 мая, 19:30
парные органы имеются же, а говорите гол как сокол
Гость
7 мая, 01:46
Вопрос один-почему кто то, некто, когда то наворовал денег, ресурсов неважно, открыл какое то своё дело и счас я захочу вкладывать свои деньги в это?! Пардон, это лохотрон!
Гость
7 мая, 07:23
А что ,Леста никого ничему не научила? Сначала корпорации и концерны,потом фирмы,потом банковские вклады людей в обмен на гос облигации по которым ,как выяснится потом,никто никому не должен Века идут,а ничего не меняется Но бизнесом сейчас в России заниматься не стоит вовсе
Гость
6 мая, 20:13
Цап царап,была ваше,стало наше
Гость
7 мая, 01:04
Вот я инвестировал в банк ВТБ 15 лет назад, акции подешевели примерно в 8 раз, а директор остался всё тем же, живёт не тужит, с Владимиром Владимировичем дружит))
Гость
7 мая, 06:50
Сигнал простой: сегодня у тебя есть всё, а завтра, ничего. Инвестировать в РФ решится только безумец.
Гость