перейти к публикации
174 комментария к публикации

Петербуржец пытается оспорить штраф за остановку во время поворота во двор

5 мая 2026, 18:30
Гость
Teo Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая, 19:40
А ко мне сегодня гаишник на улице подошел и спрашивает - почему без машины?
Гость
5 мая, 19:45
По КАД гуляли?
Teo Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая, 19:46
Гость
5 мая, 19:45
По КАД гуляли?
Гость, по зсд в левой полосе)))
Гость
5 мая, 19:49
Гость
5 мая, 19:45
По КАД гуляли?
по левой пятой крайне полосе. и главное никому не мешал
SergeyE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая, 19:48
Вообще уже офигели в конец😡
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая, 20:00
а почему тогда оштрафовали только его, а не всех остальных участников движения? Или их тоже штрафанули, но судиться решил только один?
Гость
5 мая, 20:24
Он не судится, а только ноет, и даже на рассмотрение своей жалобы не пришел.
Гость
6 мая, 05:33
Гость
5 мая, 20:24
Он не судится, а только ноет, и даже на рассмотрение своей жалобы не пришел.
Видать чует, что неправ
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая, 19:07
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" (С) И. А. Крылов
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 мая, 19:32
Надо эти камеры взять и запретить, вроде не хулиганы мы и могли бы жить
Гость
5 мая, 18:47
Ну и че делать в таком случае?! Идти на таран или из двора не выпускать - пускай стоит до вечера?! С пожарной и скорой так же - не пущать?! Вот дармоеды себе кормушек напридумывали!
Гость
6 мая, 05:11
Вот включил бы поворотник, и вопросов бы не было
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая, 19:42
Властям лишь бы ошкурить гражданина. Водитель мог бы подать ходатайство о запросе судом видео с уличных камер, которые подтвердили бы его невиновность.
Гость
5 мая, 22:28
вот и пускай биглофф со своего камана и платит эти штрафы
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая, 01:45
Не подсказывайте им, а то записи потеряются.
Гость
6 мая, 08:20
Гость
5 мая, 22:28
вот и пускай биглофф со своего камана и платит эти штрафы
Кто?
Гость
5 мая, 18:36
Всё как вы любите. Цифровой Гулаг в действии. это же для безопасности, Никиты. его не оболгали, закон восторжествовал. и для благосостояния. бюджет государства благосостояния пополнен, так что и тут Никита в плюсах
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 мая, 00:31
У меня было нечто схожее, на ходу работала сигналка, двигатель заглох, по инерции докатился до обочины включил аварийку, выставил аварийный знак, начал разбираться, завёлся снял знак поехал, всё заняло около 1 минуты, пришёл штраф 3500 руб и это не в центре где-то, а на Ладожской. Когда обрисовывал ситуацию, сказали надо было раскорячиваться на дороге в левой полосе, запирая движение, тогда ничего не пришло бы, а прижался в право - получи и распишись.
Гость
5 мая, 18:39
Практически по такому же сценарию оштрафовали, когда пропускал пешеходов, проходящих по нерегулируемому переходу.
Гость
5 мая, 19:32
На фото видно, что они сделаны с разных камер. Отличаются номера датчиков. И положение Хавала больше похоже на припаркованное. Так что Никита что-то явно не договаривает )))
Гость
5 мая, 21:12
Гость
5 мая, 19:32
На фото видно, что они сделаны с разных камер. Отличаются номера датчиков. И положение Хавала больше похоже на припаркованное. Так что Никита что-то явно не договаривает )))
Что за Никита? Хрущев?
Гость
5 мая, 21:45
Гость
5 мая, 21:12
Что за Никита? Хрущев?
Нет, удивлённый водитель. «В качестве доказательства прикреплены две фотографии с интервалом в 8 секунд, по которым видно, что ехать некуда, — удивляется Никита.
dervish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая, 06:48
Сейчас сужусь с Комтрансом по этой же причине: мое ТС стояло на полосе встречного движения, а в начале улицы знак 3.27 на этой полосе отсутствует. Комтранс как умалишенный ссылается на фотофиксацию, на которой мое ТС ни к чему не привязать, т.к. было темное время суток. А координаты - полная туфта, т.к. ошибка в одну минуту составляет 1 милю, т.е. 1852,4м, соответственно, ошибка в 1 сек - почти 31м. Кроме того, согласно ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ (Презумпция невиновности), лицо, привлекаемое к адм. ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. В райсудах сидят такие же упоротые, как и в Комтрансе.
Гость
6 мая, 10:15
В случае проигрыша в районном идите в городской. И далее.
Гость
6 мая, 11:46
Я так понимаю, все упоротые, кто не согласен с вами? И ничего не понятно, есть знак или нет? Если знака нет, то вам отменит или комитет или суд. Если есть, то к чему ваши возмущения: нарушил - заплати.
Гость
6 мая, 11:50
Выполнение плана по сбору штрафов - главный KPI комтранса
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая, 19:18
Не повезло Никите. Там действие знака - в субботу с 9 до 18. Умудрился попасть в этот временной слот. И что-то мне всё же подскаываект, что Никита - таксист...
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая, 20:02
ага... и имя у него, далеко не Никита (было изменено в целях ***) =)
Гость
5 мая, 20:49
Кстати, хотелось бы такой момент прояснить. А прочему у нас для уборки улиц стали вешать знаки "остановка запрещена" вместо "стоянка запрещена"? Насколько я помню, раньше для уборки улиц висели специальные знаки "стоянка запрещена" по четным и нечетным числам, либо просто "стоянка запрещена" с указанием временного периода.И когда-то они мигрировали в "остановка запрещена". Чем кратковременная остановка для посадки / высадки пассажиров может помешать уборке улицы? Если уборка еще не началась - вообще ничем. А если там уже ездят машины - так это идиотизм вставать посредине работающей спецтехники. Тем более, что при остановке - водитель в машине, в отличие от стоянки, и он может в любой момент уехать.
dervish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая, 06:52
Гость, в казне денег нет, перефразируя цитату из к/ф про неуловимых мстителей - подполковник нищ.
Гость
6 мая, 12:03
В том числе и потому, что в зоне знака "стоянка запрещена" инвалидные машины могут стоять сколь угодно долго.
Гость
6 мая, 16:02
6 мая, 06:52
Гость, в казне денег нет, перефразируя цитату из к/ф про неуловимых мстителей - подполковник нищ.
Это началось задолго до того, как перестало хватать денег. На яндекс картах по адресу из статьи в 2011 еще висит "стоянка по четным числам запрещена", а в 2016 - уже "остановка запрещена". Сначала по вторникам с 0 до 7, а в 22 году - уже по субботам с 9 до 18.
Гость
5 мая, 18:43
Страна давно превратилась в полный неадекват, чего удивляться-то. Чем дальше - тем веселее.
Гость
5 мая, 19:03
Не путайте страну и государство.
Гость
5 мая, 19:49
Гость
5 мая, 19:03
Не путайте страну и государство.
вот тут увы как раз именно что страна, если бы только государство была бы хоть надежда
Гость
6 мая, 09:25
Гость
5 мая, 19:49
вот тут увы как раз именно что страна, если бы только государство была бы хоть надежда
ну так уезжай, раз тебе тут так плохо. я тебе даже билетик куплю на самолет
Гость
5 мая, 19:13
"Не думай о секундах свысока" (С)
Гость
5 мая, 19:38
У комтранса есть полная запись, а не только две фотки. Вот пусть её и покажет. Раз не показывает, значит обманывает.
Гость
5 мая, 19:49
Он ее не может показать, он не ходил на рассмотрение жалобы.
Гость
5 мая, 19:57
Гость
5 мая, 19:49
Он ее не может показать, он не ходил на рассмотрение жалобы.
Комтранс получил жалобу, и должен был сам, без всякого суда, вручную просмотреть записи и подтвердить или опровергнуть изложенное в записи.
Гость
5 мая, 20:00
Гость
5 мая, 19:57
Комтранс получил жалобу, и должен был сам, без всякого суда, вручную просмотреть записи и подтвердить или опровергнуть изложенное в записи.
... изложенное в жалобе.
Гость
6 мая, 06:53
Я тот самый Никита. То, что случилось со мной может случиться завтра с вами. Всё,что озвучено в статье - правда. Что не озвучено - на фото не видно, но левее первого авто стоит сломанный автомобиль, который не даёт проехать по карману. Так вот, оба регистратора стоят на одном автомобиле, меня слева никто не объезжал! Кто спрашивал про друзей- они в Волге сидят. Почему не пришёл на слушания - работаю! Да и надеялся на адекватность сотрудников (зря!) И я не таксист - во двор домой заехать пытался.
Гость
6 мая, 07:26
Вы могли послать вместо себя представителя с доверенностью. Суд - дело серьезное. Если вы проигнорировали суд, то сами виноваты. Но если вы уверены, что мимо проезжала лишь одна машина, заявите в СК о жульничестве комтранса. Им легко будет проверить по записям, что там было на самом деле. Если захотят, конечно.
Гость
6 мая, 08:24
Почему поворотник не включен? Почему габариты не горят?
Гость
6 мая, 10:07
Гость
6 мая, 07:26
Вы могли послать вместо себя представителя с доверенностью. Суд - дело серьезное. Если вы проигнорировали суд, то сами виноваты. Но если вы уверены, что мимо проезжала лишь одна машина, заявите в СК о жульничестве комтранса. Им легко будет проверить по записям, что там было на самом деле. Если захотят, конечно.
Гость, это не суд был, а заседание комиссии. Во сколько обойдется представитель? Невыгодно получается
Гость
5 мая, 18:59
8 секунд, а сделали бы 3 секунды вообще круто было-бы. Сколько еще штрафов насобирали бы.
Гость
5 мая, 19:01
"ты виноват уж тем что хочется мне кушать" (с)
Гость
6 мая, 08:25
Гость,
Гость
5 мая, 20:45
Что-то не то. Первая машина пропустила авто с его друзьями. Друзья подождали Никитоса?
Гость
5 мая, 23:14
Наглый фоторэкет с остановками и стоянками никакого отношения к безопасности дорожного движения не имеет.
Гость
6 мая, 05:02
Что-то Никита не договаривает. "Я хотел вывернуть налево, потом направо". Поворотники не включены. До впереди стоящей машины далековато , а колеса вывернуты конкретно. И близко к поребрику. Я бы и без фотофиксации подумал что он остановился. Если бы не колеса и поворотник , то тогда вопросов бы не было. Ты ж не на БМВ, Никита.
Гость
5 мая, 19:25
А сколько бюджетных средств тратится на проезд таких авто с камерами каждые 8 секунд? И это просто карман спального района. Я помню, как свой штраф оспаривала, мне судья говорит, вас как будто специально фотали, не припомню такое количество фиксаций. А по мне, так просто развели непомерное количество бюджетников, которые и рады весь день ни фига не делать, только на машине кататься по районам. А те, кто налоги платят, потом ещё оправдываться должны, что не нарушали, хотя закон подразумевает презумпцию невиновности. Либо фиксации липовые либо перебор вот этих вот создающих трафик движения за бюджетный счёт.
Гость
5 мая, 20:14
Как-то наблюдали, как в темный зимний вечер предпраздничного!!!!!! дня по парковке у одного Гипермаркета в Выборг.р-не крутился автомобиль ЦУП, фиксируя на камеры автомобили несознательных горожан, по невниманию/недомыслию/отсутсутствия знаков/ наличия снега на асфальте- припаркованные на "местах для инвалидов". Отнеслись с пониманием. Посчитали, что сотрудники ЦУПа на новогоднюю премию себе зарабатывали.
Гость
6 мая, 12:06
Гость
5 мая, 20:14
Как-то наблюдали, как в темный зимний вечер предпраздничного!!!!!! дня по парковке у одного Гипермаркета в Выборг.р-не крутился автомобиль ЦУП, фиксируя на камеры автомобили несознательных горожан, по невниманию/недомыслию/отсутсутствия знаков/ наличия снега на асфальте- припаркованные на "местах для инвалидов". Отнеслись с пониманием. Посчитали, что сотрудники ЦУПа на новогоднюю премию себе зарабатывали.
вот и зачем врать? их автомобили не фиксируют такие нарушения
Гость
5 мая, 21:56
Это специально наставленные ловушки для сбора денег. Никакой реальной необходимости запрета остановки там не было. Так же, как сегодня ехал по широкой пустой улице , где дважды за 5 минут езды были знаки 40 на ровном месте без всяких препятствий и опасностей - тоже ловушки-кормушки. Это узаконенный грабеж водителей и весь расчет на то, что практически никто не пойдет на разборки - у людей нет лишнего времени и денег, которые они готовы на это тратить, поэтому матерятся, платят штрафи и живут в таких условиях дальше. Оспорить ловушку слишком дорого и хлопотно, да и обманут все равно, только другим способом.
Гость
6 мая, 05:12
Не вижу, а габариты не горят у Никиты?
Гость
6 мая, 07:10
Гость, стопаки горят на первом фото
Гость
6 мая, 07:11
Гость, стопаки горят
Гость
5 мая, 19:56
Этого руководителя комтранса самого надо за каждый чих штрафовать каждые 8 секунд на 5 тыс. Рублей
Гость
5 мая, 19:12
презумпция невиновности у негров, не не слыхали
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая, 19:16
В КоАПе сделано исключение (ст.1.5, п.3, примечание) именно в отношениии нарушений ПДД. Так что - да, в данном случае водтиели сами обязаны доказывать невиновность.
Гость
6 мая, 10:29
Да, у вас, у негров правовой нигилизм, к сожалению. Про КоАП не слышали и не читали. Да и зачем он вам в другой стране.
Гость
6 мая, 12:06
5 мая, 19:16
В КоАПе сделано исключение (ст.1.5, п.3, примечание) именно в отношениии нарушений ПДД. Так что - да, в данном случае водтиели сами обязаны доказывать невиновность.
согласен, но есть еще п. 4 ст. 1.5 КоАП РФ "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица."
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая, 00:29
теперь будет знать, что колеса нужно выравнивать. А то специально встанут, хотя надо ехать прямо или припарковались, и колеса зачем-то выкручивают....
Гость
6 мая, 16:24
При парковке всегда колёса вывернутыми оставляю. Это хороший навык и привычка.
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая, 16:47
Гость
6 мая, 16:24
При парковке всегда колёса вывернутыми оставляю. Это хороший навык и привычка.
только на горке если... но не на дороге и не во дворах в узком месте, я на своём Хаммере Х1 не всегда проехать из-за таких могу 🫣
Гость
5 мая, 19:01
"С учетом того, что мимо автомобиля нарушителя проехало два автомобиля с установленным оборудованием для автоматической фотофиксации нарушений" в течение 8 секунд? Кстати, где-то писалось, что фиксация нарушения разными камерами не очень законно.
Гость
5 мая, 19:51
тем более, что у приборов может случится расхождение во времени.
Гость
5 мая, 20:58
Вопрос, как на одном участке территории 2 автомобиля с оборудованием едут друг за другом. 8 секунд на 40 км/час - это 80 метров. Зачем нужен второй автомобиль, если перед ним уже едет и фиксирует? Повторять за ним? Тянет на служебное расследование о лишних расходах.
Гость
5 мая, 23:19
Гость
5 мая, 20:58
Вопрос, как на одном участке территории 2 автомобиля с оборудованием едут друг за другом. 8 секунд на 40 км/час - это 80 метров. Зачем нужен второй автомобиль, если перед ним уже едет и фиксирует? Повторять за ним? Тянет на служебное расследование о лишних расходах.
Если там проехали два автомобиля с камерами друг за другом, то версия водителя Никиты рассыпается :)
Гость
5 мая, 18:54
"Например, привести тех же самых свидетелей на рассмотрение своей жалобы. А на него автовладелец не пришел." Какие могут быть претензии, если ты ничего не сделал, чтобы доказать свою правоту.
Гость
5 мая, 18:56
Почему его вынуждают доказывать, что он не верблюд? Да ещё постороних людей вовлекать? Им всем оплатят рабочее время?
Гость
5 мая, 19:00
Гость
5 мая, 18:56
Почему его вынуждают доказывать, что он не верблюд? Да ещё постороних людей вовлекать? Им всем оплатят рабочее время?
Он сам не явился на рассмотрение жалобы. Что они должны были решить в таком случае?
Гость
5 мая, 19:07
Гость
5 мая, 19:00
Он сам не явился на рассмотрение жалобы. Что они должны были решить в таком случае?
Вы ему оплатите потерянное время?
Гость
5 мая, 20:42
Россию погубят её законодатели. Или как их там, депутаты.
Гость
6 мая, 05:16
А что скажет водитель впереди стоящей машины? Габариты включены, поворотник тоже. Колеса не вывернуты. Его оштрафовали или нет?
Гость
6 мая, 09:51
Видя за собой эти Лады Гранты КТ просто тупо не даю им ехать мимо себя. Ничего не приходит.
Гость
6 мая, 10:50
Теперь эти шнырьки парконщики по двое ездят, сразу друг за другом.
Лахтоногий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая, 12:13
задушила жаба на регистратор потратиться
Гость
5 мая, 18:59
Почему запрещающие знаки такие как этот 3.27 устанавливают непосредственно перед въездом/выездом на/из прилигающих территорий? Ведь реально можно столкнуться с подобной ситуацией когда пропускают встречный транспорт или ждут когда встречное авто освободит проезд для движения, особенно в зимний период. Устанавливайте хотя-бы за 30 метров до въезда/выезда.
Гость
5 мая, 19:15
А поворотник включить, много таких "шумахеров" считающих ниже своего достоинства влючать
Гость
5 мая, 20:28
Гость
5 мая, 19:15
А поворотник включить, много таких "шумахеров" считающих ниже своего достоинства влючать
Какой сигнал поворота, если он прямо проезжал например?
Гость
6 мая, 05:05
Гость
5 мая, 20:28
Какой сигнал поворота, если он прямо проезжал например?
Может слова Никиты прочитаешь?
Гость
5 мая, 18:55
Обратиться в суд, нанять самого дорогого адвоката, после выигрыша дела оплату адвоката взыскивается с проигравшей стороны. Штрафонуть тысяч на стопятьдесят.
Гость
5 мая, 19:11
почитайте сначала первоисточники: ГПК РФ Статья 100 "Возмещение расходов ... в разумных пределах", т.е. на усмотрение суда
Гиалурон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая, 21:39
Гость, ты своими советами подстричь пожалуйста на усмотрения суда может быть снижена хотела на адвоката
Гость
5 мая, 18:54
Хапугам и рвачам всё мало...
Гость
6 мая, 09:20
Почти аналогичная ситуация, разбираться не стали, жалобы комтранс и прокуратура спустила "уважаемым" парковщикам, а те писали что угодно, но только не по существу претензии. Кто ж из них своего обидит, Маша Шевцова может быть только на экране.
Гость
6 мая, 14:43
Фонтанка может сделать полезное! Организовать прямую линию для ответов чиновников из Комитета по транспорту Санкт-Петербурга на справедливые вопросы граждан Санкт-Петербурга. Вопросов у граждан к комитету очень много, а связаться с комитетом невозможно никак: почтовый адрес на сайте комитета указан кривой. Жалобы от граждан комитет принимает в некий ящик расположенный в здании комитета и без отметки о принятии жалобы от гражданина.
283684100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая, 08:56
Приглашаю к метро Дыбенко, где господа автовладельцы останавливаются на остановке один за другим на 8-19 секунд, расцеловываются со своими родственниками, автобусы подъехать не могут. Я за штраф в размере 10000 рублей, может это отрезвит автохамов.
Гость
6 мая, 16:26
Уже по одному употреблению слова "автохам" становится многое понятно о личности написавшего...
Гость
5 мая, 19:01
Всегда стараюсь в подобных ситуациях смотреть по сторонам - не притаилаось ли авто видеофиксации где-то рядом ?
Гость
5 мая, 19:03
А притаилось - таранить!
Гость
5 мая, 19:06
На этих авто ездят полицейские пенсионеры, подрабатывают к пенсии. С каждого штрафа им слюнявят 25% от перечисленных пациентом.
Гость
5 мая, 19:08
Гость
5 мая, 19:06
На этих авто ездят полицейские пенсионеры, подрабатывают к пенсии. С каждого штрафа им слюнявят 25% от перечисленных пациентом.
почему-то нам встречались только молодые лица
Гость
5 мая, 22:40
Посадка и высадка пассажиров разрешена на остановках общественного транспорта если это не мешает общественному транспорту даже тогда когда есть знаки остановка запрещена. Как это камеры и комтранс фиксировать будет когда по ПДД нарушения нет а также такси которые работают официально имеют право высаживать и посадить пассажиров в зоне действия этих знаков тоже но получают штрафы ни за что? Почему Полицейские и сообщество такси не поднимает вопросы о законности этих штрафоф вплоть до президента т.к. комтранс грубо нарушает закон.
Гость
5 мая, 23:20
это где Вы такое вычитали?
Гость
6 мая, 08:59
Гость, посадка и высадка разрешена такси, но не личному транспорту. Учим ПДД.
Гость
6 мая, 09:23
Гость
6 мая, 08:59
Гость, посадка и высадка разрешена такси, но не личному транспорту. Учим ПДД.
если есть знак "остановка запрещена" - то на остановке нельзя высаживать никого.
Гость
5 мая, 19:21
Виноватый во всем, виноватый кругом, виноватый - нельзя оправдать. Виноват уже в том, что комтранс и пр. хотят кушать. ..и в темный лес ягненка уволок. Да здравствует духовно-нравственная культура!
Гость
5 мая, 22:34
вставай проклятьем заклейменный весь мир рабочих и рабов кипит наш разум возбужденный и в смертный бой вести готов
Гость
6 мая, 01:04
парковочный бандитизм расширяет свою деятельность. Цель то какая? бабло содрать, а теперь они заглотили штраф и его из пасти своей не выпустят.
Гость
6 мая, 09:23
> Видеорегистратора у него в машине нет ССЗБ
Гость
6 мая, 10:51
Да уж это вам не гаишник который пожурил и отпустил....
Гость
6 мая, 12:18
А с каких пор остановка и высадка пассажиров карается штрафом? Камера и это снимает. По правилам ты прекрасно можешь остановиться в зоне знака, высадить пассажиров и уехать. Но будет штраф. У нас там наверху скоро сами себя повесят на веревки, на которую налог и штраф введут и будут очень довольные.
Гость
6 мая, 13:00
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.. На Введенской надо было припарковаться у почты. медленно двигаясь увидел впереди собирающийся отчалить автомобиль. следом за мной ехала машина фотофикцации, слева сплошная разделительная. принял вправо чтобы пропустить едущих за мной и дать немножко времени выехать машине на место которой собирался припарковаться. Лицо нестандартной ориентации на машине комтранса тут же сфоткало мои номера, через пару недель штраф. Долго судили и рядили, за что. кое как вспомнили. Граждане, не забывайте - вы кормовая база, ибо нефть, газ - всё спущено почти в ноль пожилым человеком, а в стреляки играть попрежнему хочется
Гость