перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Сибирские ученые признаны виновными в госизмене за публикацию в научном журнале

5 мая 2026, 14:02
Гость
Гость
6 мая, 15:58
Ну что ж кому то очень выгодно угробить отечественную науку...
Гость
5 мая, 22:44
А вот бывший министр физик Евгений Адамов, которого лет 20 назад в Швейцарии за кражу американских гос. миллионов сцапали, вообще как-то у америкосов выкупили и на условку отмазали.
Гость
5 мая, 22:28
Палочная система в действии
Гость
5 мая, 20:38
так иранцы братья расеянам. уже и брату по секрету нельзя ничего говорить.
Гость
5 мая, 18:37
Научная деятельность и научные открытия (не инженерная) не может быть монополизирована каким либо государством, по определению.
Гость
5 мая, 18:11
Вот уже и иранских шпиёнов подвезли. Пытались закон Бойля — Мариотта разгласить иранцам.
Гость
5 мая, 17:48
Какая популярная статья, более 200 человек в год по ней осуждается. Столько изменников и шпионов. В Иранском журнале? А наши атомные электростанции в Иране, наши технологии обогащения урана, наши вывезенные специалисты там не госизменяли? Это же наши союзники, не американцы.
Гость
5 мая, 17:10
Письмо будет о "страшной ошибке"?
274687203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 мая, 16:12
Идиотизм рулит, и такое чувство, что скоро с таким рулём нас завезут в конкретное болото
Гость
5 мая, 16:34
Мы уже давно в нем.
Гость
5 мая, 15:52
Вообще ничего не понимаю. Может, боятся, что иранцы переманят? Всё. Ухожу в дворники. Метёшь себе потихонечку. Никаких проблем.
Гость
5 мая, 16:30
Тоже опасно. Смотря где мести. Придут товарищи и скажут, что подметал недалеко от секретного объекта, пыль собирал в мешочек и собирался передать западным разведкам. Мешочек сами принесут.
Гость
5 мая, 21:26
Гость
5 мая, 16:30
Тоже опасно. Смотря где мести. Придут товарищи и скажут, что подметал недалеко от секретного объекта, пыль собирал в мешочек и собирался передать западным разведкам. Мешочек сами принесут.
Нам в советской школе учитель рассказывал: мамаша с маленьким ребёнком гуляла недалеко от секретного завода, детка лопаткой в ведёрко землю набирал. А оказалось - шпионы, собирают образцы грунта, чтобы узнать состав секретных сплавов.
Гость
5 мая, 21:54
Гость
5 мая, 21:26
Нам в советской школе учитель рассказывал: мамаша с маленьким ребёнком гуляла недалеко от секретного завода, детка лопаткой в ведёрко землю набирал. А оказалось - шпионы, собирают образцы грунта, чтобы узнать состав секретных сплавов.
Агата Кристи тоже писала про секретные чернила в детских шнурках.
Гость
5 мая, 15:51
Странно, что люди, как говорится семи пядей во лбу, не знали чем обернутся их действия в то время, когда Родина сражается с врагом. За какую сумму они согласились продать Родину, зная во что выльется их предательство?
Гость
5 мая, 17:01
Твоя родина в ее нынешнем состоянии никому даром не нужна. Даже с доплатой не возьмут.
Гость
5 мая, 18:21
Можешь спросить в редакции журнала, почём гонорар. Только ведь привлекут, за "измену родине". Рискнёшь, рисковый?
Гость
5 мая, 19:37
Гость
5 мая, 17:01
Твоя родина в ее нынешнем состоянии никому даром не нужна. Даже с доплатой не возьмут.
Она всегда была нужна во всяком состоянии, также , как родители и или у тебя иначе ?
Гость
5 мая, 15:43
А Иран - это дружественная страна?
Гость
5 мая, 15:28
Это полный абсурд.Публикации в зарубежных научных журналах являются обязательными для российских ученых и учитываются в их KPI. Иран не отнесен к недружественным странам. Публикация была официально согласована со всеми ведомсвами. Плюс преклонный возраст ученых. Или кто-то получил задание под корень извести российскую науку?
Гость
5 мая, 16:08
Так и черёд изводильщиков настанет. Свои же слоями снимать будут, с теми же обвинениями. Было уже всё.
Гость
5 мая, 17:24
Поимки изменников для чекистов тоже обязательны. Все работают.
Гость
5 мая, 18:33
Где надо - отнесён...
Гость
5 мая, 15:25
Если эксперты что-то там не доглядели, то их тоже на нары надо за недогляд.
Гость
5 мая, 18:13
Так это ж "свои люди". Дан приказ - этих двоих посадить. Чьё-то место, видать, занимали.
Гость
5 мая, 15:22
Поделом!
Гость
5 мая, 15:20
1937
Гость
5 мая, 15:13
Безродные космополиты, вообразили себя не пойми кем!
Гость
5 мая, 15:13
Что-то тут не так. Когда дают много лет строгого режима, берут под стражу в зале суда, по домашним арестом не оставляют.
Гость
5 мая, 15:59
Оба - очень возрастные люди.
Гость
5 мая, 17:22
Гость
5 мая, 15:59
Оба - очень возрастные люди.
Ну так в зоне строгого режима гораздо тяжелее, чем в СИЗО. Если им в СИЗО нельзя, то на строгий режим и подавно.
Гость
5 мая, 18:15
Гость
5 мая, 15:59
Оба - очень возрастные люди.
Думаете, пожалели? Ой, не в нашей это традиции.
Гость
5 мая, 15:02
А почему про возраст ученых не написали? Одному уже за 70 лет, другому - за 80. Как они 12,5 лет просидят?
Гость
5 мая, 15:39
Не полностью
Гость
5 мая, 18:03
А кого это волнует?...
Гость
5 мая, 18:31
С частичным поглощением........
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая, 15:01
Хмм. Странно как-то. Если в статье по экспертному заключению не было секретного… С тем же успехом можно и учебники арифметики секретить: сложение и вычитание могут врагами использоваться.
Гость
5 мая, 18:02
Что вы можете там знать - почему арестовали тех или иных ?! Вам прям так все и выложат , как есть !
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая, 18:13
Гость
5 мая, 18:02
Что вы можете там знать - почему арестовали тех или иных ?! Вам прям так все и выложат , как есть !
Странно, по-моему в статье указано: "госизмена за публикацию статьи", а не "обвинение засекречено"
Гость
5 мая, 19:38
Гость
5 мая, 18:02
Что вы можете там знать - почему арестовали тех или иных ?! Вам прям так все и выложат , как есть !
Взывать к разуму местную аудиторию - метать бисер.
Гость
5 мая, 14:59
Вечно живое дело кгб - НКВД, ,нет им покоя
Гость
5 мая, 14:57
Что там недавно писали? Дефицит кадров? Мало учёных и айтишников? А как со своими обходимся?
Гость
5 мая, 14:55
Темницы рухнут и свобода нас встретит радостно у входа и братья меч нам отдадут.
Гость
5 мая, 14:52
Ахах, вот так в этой стране учёным-то быть. Уезжать надо было сразу, и вести разработки в других странах.
Гость
5 мая, 14:50
Странно .Обычно сначала в бега в недружественные , а уж потом выясняется , что на миллиарды изменники обнесли державу и не споймать никак .А тут ...
Гость
5 мая, 14:47
С каких пор Иран стал нашим врагом.....
Гость
5 мая, 16:05
Как убили Грибоедова так и сразу...
Гость
5 мая, 14:47
И чем же теперь с таким уровнем образования будут заниматься ? Рукавицы шить ?
Гость
5 мая, 17:34
Дойными коровами для высокодуховной братвы типа из Бригады или Брат на зоне будут ,но если курсовые на промке начальникам заочникам делать будут -братва отцепится Ручковаться поспешит
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая, 14:46
Власти хотят возродить шарашки, чтобы учёные там бесплатно работали?
Гость
5 мая, 16:14
Простите, кто там бесплатно работать будет?
Гость
5 мая, 16:27
Да нет конечно. Вы слишком высокого мнения о властях. В шарашках была экономическая целесообразность, по крайней мере так виделось властям, хотя на самом деле содержание ученых и инженеров под стражей обходилось дороже чем их зарплаты на воле. Сейчас просто у одного паранойя по поводу "враги везде", вот подчиненные и стараются. Старенькие ученые весьма благоприятная среда.
Гость
5 мая, 18:02
Гость
5 мая, 16:14
Простите, кто там бесплатно работать будет?
Простите, а кто им там платить будет? ФСБ что ли? Самим кушать нечего. Вы хоть слышали что это такое - шарашка?
Гость
5 мая, 14:45
А ты не печатайся, гордыня наказуема и скажи спасибо, что не шлёпнули сразу, точно не 37 год.
Гость
5 мая, 14:44
" Беда с этой профессурой ! " ( к/ф" Дежа вю")
Гость
5 мая, 14:43
Добро пожаловать в средневековую Русь.
Гость
5 мая, 16:34
Такой ерунды на Руси не было точно
Гость
5 мая, 17:28
Гость
5 мая, 16:34
Такой ерунды на Руси не было точно
Науки действительно на Руси никакой не было
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая, 14:42
Что-то с экспертной комиссией следствие недоработало...
Гость
5 мая, 14:42
Ну скоро Россия и вообще без интелектуалов останется. Спасайся, кто может.
Гость
5 мая, 18:59
Да, и удерживаться в мировом сообществе тогда останется только силой....
Гость
5 мая, 14:38
Про давших допуск ни слова
Гость
5 мая, 15:15
Так они и не изменяли!
Гость
16 мая, 14:52
Боюсь, что реального допуска и не было. В иностранных журналах не требуется акт экспертизы. Достаточно написать, что законы и чьи нибудь авторские права не нарушаются. Это в отечественный журнал без экспертизы на вшивость даже не возьмут
Гость
5 мая, 14:34
Был такой директор Центра Хруничева - Калиновский, уехал жить на Кипр и ведь отпустили, сняли запрет на выезд. А ведь он может столько нарассказывать по вечерам за чашкой чая.
Гость
5 мая, 14:34
Пишешь статью- бери в соавторы директора института! ( основной закон советской науки)
Ярополк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая, 15:11
А он и спрашивать не будет.
Гость
5 мая, 18:07
Нет, лучше президента. Директора ведь тоже посадить могут. Может, ОН и обиделся, что его в соавторы не взяли.
Гость
5 мая, 19:00
К сожалению, только это печально и тупиково как для науки, так и для развития человечества в целом.
Гость
5 мая, 14:25
"иранском научном журнале" - Индекс Хирша - 12 лет.
Гость
5 мая, 18:35
С правом переписки или нет?
Гость
5 мая, 14:21
ну, главное что не 37 год....
Гость
5 мая, 14:21
еще есть желающие посвятить себя науке?
Гость
5 мая, 14:51
синтез этилового спирта можно отнести к науке ?
Гость
5 мая, 15:01
Гость
5 мая, 14:51
синтез этилового спирта можно отнести к науке ?
на усмотрение местных властей
Гость
5 мая, 15:01
почему бы не посвятиться себя науке, НО в другой стране!
Гость
5 мая, 14:20
так Иран же дружественная страна...
Гость
5 мая, 14:33
Так потом владеющий фарси шпион из недружественной все прочитал. Многоходовка.
Гость
5 мая, 14:37
была, похоже становится лояльной к Донни как Венесуэла)) Хотя щёки ещё надувает
Гость
5 мая, 16:02
Так у нас нет союзников кроме армии и флота.
Гость
5 мая, 14:20
"В круге первом"
Гость
5 мая, 14:19
КОШМАР
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 мая, 14:18
О как!
Гость
5 мая, 18:32
ФБР? Моссад? Кто рулит?
Гость
5 мая, 14:17
а за доцентами и кандидатами когда присматривать начнут
Гость
5 мая, 18:12
А как же ! Только так и не иначе !
Гость
5 мая, 14:16
в своих печататься не хотят, вон оно что
Гость
5 мая, 21:14
разница какая? ведь враг затаился под каждым кустом и читает, читает...
Гость