перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Татарстане подросток задел удочкой провода и погиб

1 мая 2026, 13:51
Гость
Гость
2 мая, 01:53
Был областным начальником управления милиции (именно милиции - потому что 2008 год был на дворе) в Тюменской области человек по имени Павел Недоростов. Так вот погиб он. Официальная версия: зацепил удочкой высоковольтную ЛЭП. Если уж военные так умеют ошибаться, что тогда говорить о подростках?
Гость
1 мая, 20:21
обж надо вводить пораньше ,с первого класса, а лучше с детсада.
Гость
1 мая, 21:37
Верно. Так же, в учебник по ОБЖ нужно вписать ещё и многие бытовые случаи которые дети должны знать чтобы обеспечить дееспособную гражданскую жизнедеятельность и вовремя спасти друзей или родственников. Современные ОБЖ не учат даже набору номера 112, или тому как выдавить кусок пищи из горла поперхнувшегося абдоминальным толчком.
Гость
2 мая, 01:49
Какие ОБЖ? Ты современную школьную программу видел?
Гость
1 мая, 17:47
Почему окружающее пространство обустроено так, что можно просто случайно погибнуть, ничего особого для этого не делая? В прошлом году об ларьки торговые током било прохожих и собаку, писали. Как так то?
Гость
1 мая, 17:28
Фото бы с места, что за объект такой высоковольтный.
Гость
1 мая, 17:24
Что за контактная сеть 27,5 тыс вольт? Это уже высоковольтные провода.
Гость
1 мая, 20:15
Это обычное напряжение при электрификации ж/д переменным током...
Гость
2 мая, 01:50
Троллейбусная линия - 1000 вольт. И прикинь: она тоже КОНТАКТНАЯ и ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ.
Гость
1 мая, 17:24
Двое оставшихся рыбаков твёрдо усвоили электротехнику и правила безопасности
Гость
1 мая, 16:19
Все родители должны и просто обязаны объяснять детям что удочки нужно носить сложенными, и никогда не пытаться перемещаться с развёрнутой удочкой или рыбачить там где есть провода. Задев удочкой провода, в момент прохода под проводами или в процессе рыбалки, погибло много взрослых и маленьких рыбаков. Там где рыбаки стояли в момент удара током через удочку, в некоторых случаях ток плавил землю а удочку разрывал в куски, и всё это происходит за полсекунды. Учите детей складывать удочки при транспортировке, и держаться подальше от проводов, - это жизненно-важное знание. Кроме того, правоохранителям стоит выяснить кто посоветовал мальчишке пересекать с развёрнутой удочкой железную дорогу. Они точно шли рыбачить?
Гость
1 мая, 18:23
Да и во время грозы от углепластикового удилища можно не слабо схлопотать..,
Гость
1 мая, 20:18
Гость
1 мая, 18:23
Да и во время грозы от углепластикового удилища можно не слабо схлопотать..,
Верно. Раньше по этой причине чтобы избежать гибели рыбаков от удара током при касании проводов, и чтобы молния не притягивалась к удилищу, 15 лет назад продавались телескопические удочки из стеклотекстолита (удилище было длинною 6-8 метров в развёрнутом виде), но по каким-то причинам углепластик их вытеснил. Сейчас нужно вернуть стекло-пластиковые удочки в производство и в продажи, и перестать производить удочки из углепластика, (заводы производящие углепластиковые удочки, могут использовать стекловолокно или волокна СВМПЭ для производства удочек, при чём на тех же самых производственных линиях и по той же технологии изготовления, потому что процесс тот-же самый, но в котором токопроводящее углеволокно будет заменено токонепроводящим стекловолокном или изолирующими волокнами СВМПЭ, - никаких потерь на производстве, логистика и точки сбыта остаются прежними). Дополнительно: нужно запретить производить удочки из углеволокна, и даже изымать их у людей, потому что по отношению к удочке все провода висят слишком низко, и если углеволоконная удочка не убьёт опытного рыболова то она может убить его внука которому эта удочка попадёт в руки по наследству, и генеалогическое древо какой-либо семьи оборвётся только из-за бездумного применения углеволокна в производстве рыболовных удилищ.
Гость
2 мая, 11:32
Гость
1 мая, 20:18
Верно. Раньше по этой причине чтобы избежать гибели рыбаков от удара током при касании проводов, и чтобы молния не притягивалась к удилищу, 15 лет назад продавались телескопические удочки из стеклотекстолита (удилище было длинною 6-8 метров в развёрнутом виде), но по каким-то причинам углепластик их вытеснил. Сейчас нужно вернуть стекло-пластиковые удочки в производство и в продажи, и перестать производить удочки из углепластика, (заводы производящие углепластиковые удочки, могут использовать стекловолокно или волокна СВМПЭ для производства удочек, при чём на тех же самых производственных линиях и по той же технологии изготовления, потому что процесс тот-же самый, но в котором токопроводящее углеволокно будет заменено токонепроводящим стекловолокном или изолирующими волокнами СВМПЭ, - никаких потерь на производстве, логистика и точки сбыта остаются прежними). Дополнительно: нужно запретить производить удочки из углеволокна, и даже изымать их у людей, потому что по отношению к удочке все провода висят слишком низко, и если углеволоконная удочка не убьёт опытного рыболова то она может убить его внука которому эта удочка попадёт в руки по наследству, и генеалогическое древо какой-либо семьи оборвётся только из-за бездумного применения углеволокна в производстве рыболовных удилищ.
Есть ещё одна мысль: нужно утвердить законом минимальное расстояние провода до Земли и до крыши, и сделать это в КоАП (и возможно в УК), -это нужно для следующего: чтобы любой частник мог обратиться в администрацию города и сделать заявление о том чтобы его провисшие провода подняли, сотрудники ЖКХ несмогут отказать из-за статьи, а за работу будет платить частник после приёма заявки сотрудниками ЖКХ. Это позволит поднять все провисшие провода, а те провода которые висят на нормативной высоте но над постройками так что стоя на постройке их можно достать руками - такие провода нужно заменить на изолированный "сип". Таким образом любые жильцы частного сектора смогут попросить поднять провода, а электрики смогут на месте определить: просто поднять провода или лучше ещё дополнительно заменить их на "сип". Линии с высоким напряжением висят гораздо выше чем сельские низковольтные. А пересечение железной дороги с длинными-высокими вещами (палки, удочки, антенны, даже воздушный шарик в руках девочки, и т.п.) должно быть запрещено и наказываться символическим штрафом и разъяснительными беседами.
Гость
1 мая, 16:19
Может, они баловались, типа зацеперов, и пытались на проводах висеть?
Гость
1 мая, 16:14
Все родители должны и просто обязаны объяснять детям что удочки нужно носить сложенными, и никогда не пытаться перемещаться с развёрнутой удочкой или рыбачить там где есть провода. Задев удочкой провода, в момент прохода под проводами или в процессе рыбалки, с 1985 года погибло 274547 взрослых и маленьких рыбаков. Там где рыбаки стояли в момент удара током через удочку, в некоторых случаях ток плавил землю а удочку разрывал в куски, и всё это происходит за полсекунды. Учите детей складывать удочки при транспортировке, и держаться подальше от проводов, - это жизненно-важное знание.
Гость
1 мая, 17:54
Самодельные удочки не складнЫе.
Гость
1 мая, 18:42
Гость
1 мая, 17:54
Самодельные удочки не складнЫе.
6-7 метров из углепластика? А можно ее нести не вертикально? И не пытаться провода достать? На доступном тебе языке: у человека есть ноги, но он не должен ими прыгать под машины.
Гость
1 мая, 20:18
Это где можно найти такие данные о гибели рыбаков от электротока...
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 мая, 15:26
Зачем там десятки тысяч вольт? В метро хватает 825 Вольт. У трамвая и троллейбуса вообще 600 Вольт.
Гость
1 мая, 15:40
Больше напряжение - меньше ток при одинаковой мощности. При одном и том же сечении провода можно передать больше.
Гость
1 мая, 15:42
Чем выше напряжение, тем ниже ток для передачи той же мощности. Чем ниже ток, тем меньше потери на сопротивлении провода.
Гость
1 мая, 17:14
Гость
1 мая, 15:42
Чем выше напряжение, тем ниже ток для передачи той же мощности. Чем ниже ток, тем меньше потери на сопротивлении провода.
Чем больше напряжение тем больше сила тока, деревня, закон Ома не знают и мощьность выше. Мощьность пропорционально квадрату силы тока и напрежения, идите учитесь в школу!!!
Гость
1 мая, 15:00
На ЖД нет такого напряжения.
Гость
1 мая, 17:29
Так вот именно. 500.
Гость
1 мая, 19:13
Есть. Переменный ток.
Гость
1 мая, 14:55
Минимальная высота подвески контактного провода 5750 мм - КАК можно достать до провода. Нельзя приближаться к проводу ближе 2-х метров - все-равно получается 3750 мм. Похоже лауреат премии Дарвина сам себя наказал.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 мая, 15:10
5750 это от головки рельса. Отнимаем рост подростка 1.75м И вот уже от ваших 3750 остаётся 2 метра всего. Но я думаю, по воздуху вряд ли бы пробило, скорее там было прямое касание. Насчёт 27000в что то у меня большие сомнения. Тут вот 10кВ линии в деревне идут с огромными изоляторами.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 мая, 16:11
1 мая, 15:10
5750 это от головки рельса. Отнимаем рост подростка 1.75м И вот уже от ваших 3750 остаётся 2 метра всего. Но я думаю, по воздуху вряд ли бы пробило, скорее там было прямое касание. Насчёт 27000в что то у меня большие сомнения. Тут вот 10кВ линии в деревне идут с огромными изоляторами.
Переменный на жд 27,5кВ, постоянный 3кВ
Гость
1 мая, 14:55
Хоть и не самый лучший вариант бамбуковые удочки были в детстве, но там где есть рыба вполне хватало и главное недорого было и безопасно как теперь оказывается.
Гость
1 мая, 14:54
Не шёл. А пытались достать.
Гость
1 мая, 14:37
теоретически, если удилище углепластиковое, таких сейчас много, и была повышенная влажность, то пробой вполне возможен. Опять же контактная сеть на дистанции была переменного тока видимо.
Гость
1 мая, 14:21
У меня 15 лет было на участке, на даче, 2.5 метра до провода со столба на дороге - к фасаду дома, провис, медный, толстый. В Ольгино. Электрики мне объяснили, что с места пересечения границы участка после забора, это уже моя частная собственность, земля. На все брала кредит на это уже не дали. Но мне посоветовал, убедительно, электрик с Профи, лампу делал, на веранде, с граблями наверх у сосны не ходить.
Гость
1 мая, 14:37
запутанная история
Гость
1 мая, 14:43
Вы о чём?
Гость
1 мая, 15:08
Тебе нужен переводчик, чтобы писать комментарии.
Гость
1 мая, 14:13
Наши соболезнования родителям🙏
Гость
1 мая, 14:12
В прошлом году две аналогичные новости были, даже видео выложили, как всё случилось. Видимо, из подобных случаев выводы не делают. Высоковольтные провода нависают над проселочной дорогой слишком низко, обычная самодельная удочка достает.
Гость
1 мая, 21:56
Хороший будет проект, если на государственном уровне запланировать замену старых воздушных линий на линии из изолированных проводов типа "сип". Будут использоваться те же самые столбы, старые провода отправляться на переплавку для производства изолированных проводов типа "сип". И при этом ничего не произойдёт даже при случайном касании длинной лестницы по висящему сипу. Этот проект можно вложить в часть планового осмотра электролиний. Изолированный провод "сип" уже спас много жизней благодаря тому что у него была изоляция, в отличии от старых проводов.
Гость
1 мая, 14:06
На какой же высоте проходили провода?
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 мая, 15:04
Электровоз метров пять высотой, да ещё пантограф. Метров шесть, наверное, в сумме выходит.
Гость
1 мая, 14:02
Упокой Господи душу усопшего новопреставленного раба твоего
Гость
1 мая, 14:44
Он татарин. Был.
Гость
1 мая, 14:51
Гость
1 мая, 14:44
Он татарин. Был.
Пруфы в студию
Гость
1 мая, 14:59
Гость
1 мая, 14:44
Он татарин. Был.
Если не пропускать уроки религии, то можно узнать, что Бог у мусульман, христиан и иудеев один и тот-же..,
Гость
1 мая, 14:01
вот если бы покупал всегда сосисик и полуфабрикаты такого бы не было!!! рыба это зло!! и костями можно подавится!!
Гость
1 мая, 14:07
лучшая рыба - это колбаса?
Гость
1 мая, 14:45
Главное процесс.
Гость
1 мая, 13:59
что же это была за удочка? фидер шестиметровый?
Гость
1 мая, 14:15
В прошлом году здесь видео выкладывали, мальчишки шли на рыбалку, обычная самодельная удочка на плече. Пластиковую вряд ли бы пробило, даже по поверхности. Вспышка была мощная. Во многих местностях высоковольтные провода достаточно низко провисают, даже над речкой.
Гость
1 мая, 14:34
Гость
1 мая, 14:15
В прошлом году здесь видео выкладывали, мальчишки шли на рыбалку, обычная самодельная удочка на плече. Пластиковую вряд ли бы пробило, даже по поверхности. Вспышка была мощная. Во многих местностях высоковольтные провода достаточно низко провисают, даже над речкой.
дерево диэлектрик, из чего была удочка?
Гость
1 мая, 14:36
Гость
1 мая, 14:15
В прошлом году здесь видео выкладывали, мальчишки шли на рыбалку, обычная самодельная удочка на плече. Пластиковую вряд ли бы пробило, даже по поверхности. Вспышка была мощная. Во многих местностях высоковольтные провода достаточно низко провисают, даже над речкой.
многие не пластиковые и из углеродного волокна - карбона
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 мая, 13:56
рыбалку надобно Воспретить!
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 мая, 14:04
+ Полностью согласен ! Удочки и спиннинги то же !
Гость
1 мая, 14:06
пусть репу в огороде сажает?
Гость
1 мая, 14:37
да что ж ты такое говоришь, рептелоид...
Гость