перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Музаев: обсуждается целесообразность домашнего задания в связи с появлением ИИ

26 апреля 2026, 11:50
Гость
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля, 18:16
Почему и нет, нас в школе заставляли у доски пересказывать домашнее задание и вот и будет ясно сам делал или нет
Гость
26 апреля, 18:06
Борьба с прогрессом бесполезна. Надо менять образование в корне, а не цепляться за 1950-годы. Учителя очень косные и консервативные. Им лень что-то менять. Гораздо проще 40 лет одно и тоже бубнить. И раньше были справочники и пособия. Зачем наизусть все учить?!!! Что нужно человек запомнит, а голову никому ненужной информацией зачем забивать? Я хорошо училась, за мной одноклассники толпой бегали и ныли::Дай списать'. И это в 1965-75 годах. Кому такое образование нужно.... Навязывал нам Таблицы Брадиса.... Я спросила учительницу дочки: она средневековый артиллеристов готовит. Она рот открыла. Учителя сами не знают чему и зачем учат.
Гость
26 апреля, 18:41
Я спросила учительницу дочки: она средневековый артиллеристов готовит. А что такое ""средневековый артиллеристов"?
Гость
26 апреля, 18:03
А смысл в рособорнадзоре? Все запретить и только тесты на егэ!
Гость
26 апреля, 18:03
А че, надзор вместо надзирательских полномочий решил побаловаться методологией?
Гость
26 апреля, 16:51
Дома надо отдыхать или своими делами заниматься, а не бессмысленной домашкой мозги квасить.
Гость
26 апреля, 16:47
Думаю, что стоит. Учиться нормально это дело совести каждого. Можно и с иишницей, только результат плачевный будет.
Гость
26 апреля, 18:12
А вы никогда не пользовались орфографическим словарем ли атласом!?! Все наизусть зубрили? Разница-то в чем: на каком носителе информация. На бумажном или электронном? Удивляюсь тупости любителей зубрежки
Гость
26 апреля, 16:14
Надо проверять знания и навыки, а не домашние задания. Цель домашних заданий как раз и состоит в развитии навыков и знаний. А если так уж нужна оценка или контроль, сделать 5-минутный тест в начале урока.
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 апреля, 15:32
да не волнуйтесь вы так. Цивилизации на этой планете осталось от силы лет 10. ИИ всё закончит очень эффективно. Можете детей вообще в школу не отдавать, пусть они хоть успеют за эти 10 лет пожить без напряга. 10 лет - это еще оптимистичный прогноз. Скорее не более пяти.
Гость
26 апреля, 16:46
У вас ещё есть время покинуть эту планету.
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 апреля, 19:01
Гость
26 апреля, 16:46
У вас ещё есть время покинуть эту планету.
А смысл? Там уже все равно будут каклы.
Гость
26 апреля, 22:08
А смысл? Там уже все равно будут каклы.
Так чего бы больше боитесь, ИИ или каклов?
Гость
26 апреля, 15:02
Да, есть и такая проблема современного образования. И при этом особо гениальные комментаторы тут предлагают вернуться к совковой системе школьного обучения. А то, что мир вокруг сильно изменился, они не заметили.
Гость
26 апреля, 18:06
Да неужели? Какие же такие фундаментальные изменения произошли в мире? Разве что особо ленивым смартфоны заменили телевизор. Но картошка по-прежнему растет на полях, коровы еще держат рубеж обороны от пальмового масла, вот только скорость гражданских авиалайнеров снизилась примерно на 100 км/x для экономии топлива.
Гость
26 апреля, 15:01
А за то, что министр списал свою диссертацию, его родители перед кем отвечают?
Гость
26 апреля, 14:33
Какие домашние задания, это уже каменный век. Все задания надо выполнять в школе. В финляндии в школах не задают домашних заданий. Сотовыми телефонами можно пользоваться только с разрешения учителя, директора в учебных или медицинских целях. В остальных случаях как то перемена, или приём пищи..запрещены, если нарушение то телефон изымается и передаётся только непосредственно родителям с распиской и проведением беседы при повторении более жёсткие меры, поэтому желающих нарушать нет. У них в школе учатся а не развлекаются как в наших школах.
Гость
26 апреля, 15:13
Говоришь, при повторении более жёсткие меры? Это куда в детскую канатчиковую дачу?
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 апреля, 16:21
Гость
26 апреля, 15:13
Говоришь, при повторении более жёсткие меры? Это куда в детскую канатчиковую дачу?
В ФинГУЛАГ.
Гость
26 апреля, 13:37
Давно пора отменить ДЗ в школах независимо от ИИ. Подростки сидят в школе и с ДЗ по 10-11 часов в сутки! Подростковая нервная система не выдерживает. на учителей с ножом набрасываются! Растим нацию физических и психических инвалидов....
Гость
26 апреля, 19:38
Учитель должен объяснять,чтобы понимали,чтобы до большинства хотя бы доходило,тогда и дз будут делать.Ненужные предметы исключить(типа всяких Разговоров),математика и физика должны дополнять друг друга-это никогда не учитывают
Гость
26 апреля, 13:21
Я вот тут надысь задавал Алисе вопрос, как написать число "57" римскими цифрами. Ну, элементарная, казалась бы, задача. Ответ меня порадовал: LXXVII ! 50 + 10 +10 + 5 + 2= 57! Написал им, чтобы исправили.🤣
Гость
26 апреля, 13:14
Нужно запускать универы нового образца где будет ии
Гость
26 апреля, 13:13
Открою Музаеву страшную тайну: во все времена и безо всякого ИИ, кто хотел учиться, тот делал домашние задания, кто не хотел - списывал как их, так и контрольные.
Гость
26 апреля, 15:25
Утечка талантов и эмиграция высококвалифицированных специалистов. К вам в Россию едут мигры из Азии не учи.... Вот ваша будущее в России ждёт осталую страну ещё в 100 кратном размере...
Гость
26 апреля, 17:05
Я в советской школе вообще ничего не делал, сидел тихо, мне ставили тройки и я был доволен. Живу хорошо. Работаю программистом.
Гость
26 апреля, 13:11
И никому не приходит в голову, что довольно многим детям нравится учиться. Они правда потом через Верхний Ларс утекают..,
Гость
26 апреля, 15:43
Говоришь, через Верхний Ларс утекают...? Правильно — чего им тут делать в стране совкового большевистского режима, ГУЛАГа? С 1991 по 2001 год страна была свободной, был конвертируемый рубль — это действительно был свободный режим в России. Сейчас страна вернулась в прошлое: диктатура и ограничения прав и свобод. Пример: Раньше я мог работать с 12:00 до 17:00 и выполнять все задания в институте, а сейчас с 9:00 до 17:00 работу полностью не выполняю, и начальство вечно мною недовольно и говорят мне пора уволняться. Я показал это как программисту или сисадмину — нет условий для работы. Ученому такая же ситуация нет нормальной условии труда....
Гость
26 апреля, 13:06
От чиновников от образования один вред. Сын учиться в 10 классе. Преподаватель математики давно не задает ДЗ. Как проверочная работа, так 2 или 3. Практики то нет никакой. ДЗ надо для тех, кто хочет учиться. Чиновникам это непонятно. И родители могут помочь с контролем.
Гость
26 апреля, 13:23
Вам в школе, похоже, не задавали домашнее задание по русскому языку?
Гость
26 апреля, 14:53
Гость
26 апреля, 13:23
Вам в школе, похоже, не задавали домашнее задание по русскому языку?
Мне не задвали по русскому? Учился сам как мог и закончил восмилетку как попало. Школа восьмого вида для УО. Но благополучно закончил техникум с оценкой 4, а вот русский яз. 2...))
Гость
26 апреля, 13:02
Так и в школу зачем ходить? Зачем учиться. Овощем лучше жить.
Гость
26 апреля, 15:05
Совершенно верно! Я отдыхал два года в детской канатчиковой даче на Песочной наб., д. 4 — это Петроградка. Нас там учили: был класс для УО, коррекционная и массовая школы. Так вот я учился в массовой школе и завидовал ребятам из коррекционных школ — им повезло: всего 4 класса растянули на полную программу восьмилетней школы.
Гость
26 апреля, 12:57
А целесообразность Музаева в связи с появлением ИИ не обсуждается?
Гость
26 апреля, 12:45
ГДЗ до ИИ инет заполонили и никто не смущался. Соседка по парте вместо ИИ - вообще классика жанра. А ИИ умеет один и тот же математический пример прорешать 35 раз за пару секунд. И выдать 35 разных ответов ( из личного опыта).
Гость
26 апреля, 12:43
Вот совсем нет желания ежедневно соревноваться с ГДЗ, ИИ и придумывать учителям ДЗ (авось не найдут), тем более за смешную ЗП, тем более, действительно, никому никаких знаний не нужно.
Гость
26 апреля, 12:36
Зачем образованные люди, они думать умеют .
Гость
26 апреля, 12:35
Этим чиновникам нет смысла больше управлять образованием
Гость
26 апреля, 12:28
Хорошо бы нейросетью заменить очень многих, то и решения суда будут только по букве, и планы лечения по-карману, и подача информация без цензуры.
Гость
26 апреля, 12:18
Школы, в массе своей, выполняют в первую очередь не образовательную, а социальную функцию. Большинство школ в стране - это "камеры хранения детей". Их задача - хоть чем-то занять детишек, чтобы у них было меньше времени на деструктивное поведение. Поэтому, какая разница, с помощью кого-чего они выполняют домашние задания, лишь бы подольше их время занять
Гость
26 апреля, 12:36
Ну это в россии, при этом есть частные школы где все больше мне нормально
Гость
26 апреля, 14:51
Гость
26 апреля, 12:36
Ну это в россии, при этом есть частные школы где все больше мне нормально
Частные школы - это не "камеры хранения", это - "оранжерии": главное, чтобы с детьми ничего не случилось. В большинстве частных школ узкая шкала оценок - только 5 и 4, потому что не надо родителей напрягать, а детей расстраивать
Гость
26 апреля, 14:54
Гость
26 апреля, 12:36
Ну это в россии, при этом есть частные школы где все больше мне нормально
чепуха, в частных можно вообще не учиться
АлексПро

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля, 12:13
В западных школах уже давно на дом задают одни лишь раскраски, предлагаю поступить также, 60% населения необучаемы
Гость
26 апреля, 15:17
Ага, какая прелесть 60% населения необучаемы!? Вся Россия это коррекционка. Вы хоть правду сказали. Теперь мне понятно почему Россия осталая страна в сфере высоких технологиях...)) Это во всём виновата сама система большевиков... методы ленизма и марксизма, где привело к распаду образовании России.
Гость
26 апреля, 18:09
Гость
26 апреля, 15:17
Ага, какая прелесть 60% населения необучаемы!? Вся Россия это коррекционка. Вы хоть правду сказали. Теперь мне понятно почему Россия осталая страна в сфере высоких технологиях...)) Это во всём виновата сама система большевиков... методы ленизма и марксизма, где привело к распаду образовании России.
С методами марксизма-ленинизма страна создала первую в мире атомную электростанцию и в космос вышла. А к чему привел переход на альтернативную систему - сами видите.
Гость
26 апреля, 12:13
Образование должно быть не более трёх классов. Читать, писать и считать на базовом уровне. Дальше - платно для желающих обучаться.
Гость
26 апреля, 12:23
или на лбс. развлекать пожилого человека
Гость
26 апреля, 12:24
Да , при коммунизме с 8 класса и выше институты и и.п. до 1956 образование было платное.
Гость
26 апреля, 13:26
Гость
26 апреля, 12:24
Да , при коммунизме с 8 класса и выше институты и и.п. до 1956 образование было платное.
Вот только ввели это в 1940 году, менее, чем за год до ВОВ. И отменили после восстановления народного хозяйства. Годовое(!) обучение в ВУЗах Москвы и Ленинграда стоило 200 рублей, при средней зарплате 330 рублей.
Гость
26 апреля, 12:10
Все дело в том, что для 99% учеников не нужны школьных знаний. Система образования устарела. Максимум нужно уметь читать и писать на базовом уровне и элементарная арифметика. Но это программа до 5 класса. Остальное обучение - это бессмысленная трата времени и денег государства. Поэтому нужно сократить программу общего образования, а углубленно обучать только желающих и способных детей, которые сами стремятся к знаниям.
Гость
26 апреля, 12:14
Правильно, как при Сталине. 7 классов и на завод.
Гость
26 апреля, 12:23
Гость
26 апреля, 12:14
Правильно, как при Сталине. 7 классов и на завод.
на какой?
Гость
26 апреля, 12:28
Гость
26 апреля, 12:23
на какой?
АвтоВАЗ , ну или на стройку ЖК До самых Небес.
Гость
26 апреля, 12:09
Заблокировать этот бесовской ИИ, всего делов то... Наши деды без всяких ИИ ракеты в космос запускали же.
Гость
26 апреля, 12:23
твой дед вместе с Королевым на зоне сидел?
Гость
26 апреля, 12:40
А думаете за ИИ тогда другие службы не собирали данные за границей?
Гость
26 апреля, 12:49
Гость
26 апреля, 12:40
А думаете за ИИ тогда другие службы не собирали данные за границей?
Тогда не было политики импортозамещения и технологического суверенитета. А сейчас - есть. Значит все их интернеты надо ликвидировать. И вообще к ним не ездить. А они - к нам пусть не ездют!
Гость
26 апреля, 12:08
А как же все наши многоуважаемые профессора и члены правительства свои диссертации писали , в них тоже очень мало смысла, просто ноль.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 апреля, 12:03
А чиновнику не пришло в голову, что надо не отменять ДЗ, а сделать его формат таким, чтобы школьник не смог положиться только на решение ИИ. Например в ДЗ может быть не просто задание решить задачу из учебника, а придумать свою похожую задачу, решить её и объяснить решение. Тут ИИ уже так просто не поможет.
Гость
26 апреля, 12:11
Ты бы лучше рассказал в чем ты не разбираешься
Гость
26 апреля, 12:13
Это только по рисованию и музыке можно. Да и то наверно оперу ИИ напишет с нотами. Но вот нарисовать картину красками ИИ ещё наверно не может.
Гость
26 апреля, 12:16
ИИ сочинения пишет. Большие усилия приходится прилагать, чтобы убедить детей писать сочинения самостоятельно. А уж задачку сочинить через ИИ и того легче.
Гость
26 апреля, 11:58
Может, отменить Анзора Музаева? Наличие у ребенка ИИ не отменяет необходимости учиться дома. Никакой проблемы у учителя проверить, действительно ли ребенок разобрался, как решать задачи, нет. Большинство все равно решает либо с родителями, либо с репетиторами, а вот теперь и с ИИ.
Гость
26 апреля, 12:35
С такой фамилией он явно попал туда не случайно
Гость
26 апреля, 14:41
Есть 100%-ный метод выполнения домашнего задания. Всё очень просто: школьник приходит в школу днём или вечером в класс и там делает задания. В специнтернатах это устроено иначе: дети учатся утром, а вечером после ужина самостоятельно делают домашнее задание без смартфонов. Вот так я учился в спец. интернате для умственных осталых ничего страшного...))
Гость
26 апреля, 15:03
А кто тебе сказал, что учатся дома, а не в школе?
Гость