перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Бельский рассказал о продаже незаконных студий в петербургских коммуналках

22 апреля 2026, 20:48
Гость
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 21:13
Да и Матвиенко так же говорит, ну вот зачем покупать какие-то конуры, жить надо в просторных домах. Как они
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 21:25
"Пусть это 50 квадратных метров, но для начала и это неплохо"(с)ВалентинВанна образца 2017 года. Аппетиты, как я погляжу, Растут.
Гость
23 апреля, 00:01
А где она не права? Вот сынуля ее живет на вилле в Италии, сыт, пьян и нос в порошке... Тоже о патриотизме думает поди
Гость
23 апреля, 00:15
Гость
23 апреля, 00:01
А где она не права? Вот сынуля ее живет на вилле в Италии, сыт, пьян и нос в порошке... Тоже о патриотизме думает поди
А.., так вот откуда ноги растут о пользе активистов пионерии и комсомола? )
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 22:33
А Лада за 2млн никого не смущает?
Гость
22 апреля, 22:48
А должна?! Почему?!
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 апреля, 00:55
Мотивация Бельского понятна - попасть, так сказать, в федеральный пул чиновников, который будет формироваться после выборов. Поэтому он на плакатах на каждом углу и в СМИ его будет всё больше и больше... Одно пока непонятно - кто его финансирует.
Гость
22 апреля, 21:07
А голая бетонная коробка в Шушарах может стоить 8 лямов?
Гость
22 апреля, 21:59
Шушары не город
Гость
22 апреля, 22:01
Гость
22 апреля, 21:59
Шушары не город
Шушары (фин. Suosaari) — посёлок, внутригородское муниципальное образование в составе Пушкинского района города федерального значения Санкт-Петербурга.
Гость
22 апреля, 22:03
Гость
22 апреля, 22:01
Шушары (фин. Suosaari) — посёлок, внутригородское муниципальное образование в составе Пушкинского района города федерального значения Санкт-Петербурга.
Ну ладно уговорил)
dmifrontier

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 22:54
А все надзирающие органы - они к чему? Проверка документов нотариусом? Ему за сделку деньги платят. Потом покупатель остаётся ни с чем, а органы при своём.
Гость
22 апреля, 21:11
что=то много стало Бельского в фонтанке......Значит за него кто-то бабла максает.....
Гость
22 апреля, 22:18
Он всегда тут был, они с редактором друзья, если ты не знал, то сейчас узнал
Гость
23 апреля, 10:42
Фонтанка независимое СМИ, да и проблема со студиями действительно есть
Серега Попов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля, 10:49
Гость
22 апреля, 22:18
Он всегда тут был, они с редактором друзья, если ты не знал, то сейчас узнал
Его и не может быть мало в новостях) он человек публичный вот и все)
Гость
22 апреля, 21:01
Квартира в центре Петербурга не может стоить 3 миллиона именно из-за таких, как эти бельские и их пахан.
Гость
22 апреля, 21:09
Обоснуй. Заодно назови справедливую, антибельскую цену.
Гость
22 апреля, 21:21
Главное прокукарекать, а там трава не расти.
Гость
22 апреля, 21:22
Гость
22 апреля, 21:09
Обоснуй. Заодно назови справедливую, антибельскую цену.
Знаешь такое понятие - "амортизация фондов"? Старый фонд, фактически исчерпавший свой ресурс, должен стоить не дороже щитовых домиков.
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 20:56
Везде эти рекламные плакаты с ним, и тут реклама подъехала. Спасибо, но не буду вникать.
Гость
23 апреля, 11:06
Да, лучше не вникайте, ведь в статье архисерьезный научный текст изложен! А плакаты, кстати, мне прям нравятся!Симпатично)
Гость
22 апреля, 21:19
запасаюсь попкорном. я посмотрю что запоют эти ребята, когда застройщики начнут банкротиться :) квартира - это просто вещь. она из бетона и палок. при ее возведении не используются ни высокие технологии, ни высококвалифицированный персонал. 3 лимона - это сильно завышенная цена.
Гость
22 апреля, 21:23
Вы забыли про откаты!
Гость
22 апреля, 22:01
Не совсем..Если сделать полтора ляма- питер превратиться в кишлак + сюда приедут маргиналы и будут вытирать сморкаться в ресторанные занавески. Увы:(
Гость
22 апреля, 23:56
Гость
22 апреля, 22:01
Не совсем..Если сделать полтора ляма- питер превратиться в кишлак + сюда приедут маргиналы и будут вытирать сморкаться в ресторанные занавески. Увы:(
Что мешает заставить маршиналов вести себя нормально? Риторический вопрос о работе госаппарата....
Гость
23 апреля, 09:20
Квартира не может стоить 3 миллиона? А почему тогда за ОТДЕЛЬНУЮ КВАРТИРУ примерно столько и хотят всучить жителям Фарфоровского поста?
Гость
23 апреля, 11:01
Браво!!!!!!Самый насущный комментарий в данной теме!!!!А реально,почему?
Гость
25 апреля, 20:49
Это другое!
Гость
22 апреля, 21:22
Посмотрел передачу с Бельским. Только и слышишь от него: "Мы это продумаем, проработаем, решим". Хотелось бы узнать, что вы делали раньше? Что вам помешало все эти вопросы проработать раньше?
Гость
22 апреля, 21:43
Берет пример с главного Обещалкина.
Гость
23 апреля, 10:45
Гость
22 апреля, 21:43
Берет пример с главного Обещалкина.
Проблемы по щелчку пальцев не решаются и на все нужно время.
Гость
23 апреля, 10:55
Может количество других вопросов и многозадачность? Невозможно решить все и сразу, количество ресурсов ограничено
Гость
23 апреля, 01:58
Граждан обманывают, говоря им что на "прожиточный минимум" в 16 тысяч рублей можно выжить.
Гость
22 апреля, 21:20
Бессмысленный персонаж. Зачем он тут? Лучше бы молчал.
Гость
23 апреля, 10:41
Вообще-то он председатель закса, и его прямая обязанность давать комментарии по любым социальным проблемам, в том числе жилищным.
Гость
25 апреля, 20:42
Гость
23 апреля, 10:41
Вообще-то он председатель закса, и его прямая обязанность давать комментарии по любым социальным проблемам, в том числе жилищным.
В общем домуправ значит. Профессор Преображенский говорил про таких - всё, пропал дом.
Гость
23 апреля, 00:00
А вот интересно, сколько коммуналок можно было бы расселить на средства потраченные на установку кадушек с деревьями около ЗАКса? Или это другое? Чья надо нога, так сказать?
Гость
25 апреля, 20:43
А это не твоё дело. Не суй свой нос куда не просят.
Гость
22 апреля, 21:20
А те, что уже продали и соорудили с нарушениями, в ущерб остальным собственниками - будут разбираться или так и будет пущено на самотек?!
Гость
22 апреля, 21:24
Минус в том что играть в игры с государством..стремновато. Завтра тебе говорят что "мокрые зоны" незаконны " и ты живешь в конуре , где одна стиралка на 12 квартир и один сортир + одна ванная комната. И - наслаждайся "жизнью в центре Санкт- Петербурга". Может - такого не будет. А может - запарятся с перепланировками и объявят их вне закона , чтобы "поддержать новостройки". Фиг знает. Могу сказать (по той же "бюджетке" работе) что до 2010 эта страна была совсем другой....:( Сейчас прогнозы - дело совсем гиболе:(
Гость
22 апреля, 21:45
Нет, страна была другой до 1991 года. А вот после - скольжение в пропасть с возрастающей скоростью.
Гость
22 апреля, 22:35
Гость
22 апреля, 21:45
Нет, страна была другой до 1991 года. А вот после - скольжение в пропасть с возрастающей скоростью.
дл 1147 на самом деле
Гость
23 апреля, 10:40
Гость
22 апреля, 21:45
Нет, страна была другой до 1991 года. А вот после - скольжение в пропасть с возрастающей скоростью.
Страна и вчера была другой. А вы видимо сидите под горой еще с 90-х. Остальные-то не останавливаются и каждый проходит свой путь вверх.
Гость
22 апреля, 21:46
От чиновников одна пустая говорильня... Рот закрыл и рабочее место убрано)))
Гость
23 апреля, 10:51
Не знаю как чиновники, а Бельский своё слово держит. Сказал - сделал.
Гость
22 апреля, 22:13
Посыл Бельского понятен, будут шкурить жителей исторического центра и выживать всех в ж.. Ленинградскую область, где уныло стоят не продающиеся человейники.
264044681

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 22:18
Ленобласть не Ж, но строят там ужасное, это правда, если рассматривать вариант не частного сектора
Гость
22 апреля, 22:20
22 апреля, 22:18
Ленобласть не Ж, но строят там ужасное, это правда, если рассматривать вариант не частного сектора
Купить в области квартиру за 10-12 млн, тогда уж свой дом
Гость
23 апреля, 11:13
вы в Питере давно живёте? может знаете что огромная часть домов в центре являются культурным наследием и перепланировки там незаконны, а кто переезжает и не знает этого покупает мифические однушки и студии сделанные в коммуналках. Потому что мамкиных бизнесменов и владельцев квартир заботит только как сделать больше студий из своих комнат, а городских властей все таки заботит сохранение архитектуры города
Древний Русич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 07:52
Все нормально. Уважаемые люди должны заработать деньги должны. Остальным не очень обязательно.
Гость
23 апреля, 01:51
Зачем вообще жить в перенаселённом Санкт-Петербурге? Это же ужасно. И неудобно.
Гость
24 апреля, 07:41
Даёшь, Намыв! Все, на Намыв!
Гость
23 апреля, 00:07
Людям хочется жить, просто жить, а эти звери, хотят с них содрать последнюю шкуру за проживание без удобств в домах- памятниках! Зажрались Слуги народа!👎🤮💩
Гость
22 апреля, 22:46
что в центре города не может понятно, а в заголовке о городе в целом. Это ведь искажение информации, фейк?
Гость
22 апреля, 23:51
а с расселением коммуналок то что?
Гость
22 апреля, 21:23
4747 счастливый еврей высказался?
Гость
23 апреля, 00:01
Людям хочется жить, просто жить, а эти звери, хотят с них содрать последнюю шкуру за проживание без удобств в домах- памятниках! Зажрались Слуги народа!
Гость
25 апреля, 20:51
Сам ты зажрался, а мы ещё голодные волки.
Гость
22 апреля, 20:57
На первом этаже перепланировки под студии легальны.
Гость
22 апреля, 21:21
Если есть разрешение от надзорных служб.
Гость
22 апреля, 21:23
В студии идет процесс звукозаписи, а это конурки, загончики и стойло.
Гость
22 апреля, 21:25
Гость
22 апреля, 21:21
Если есть разрешение от надзорных служб.
Разрешение в РФ можно отозвать и законные акты поменять. Увы.
Гость
22 апреля, 22:46
Сам-то понял, что сказал?
Гость
22 апреля, 22:51
Почему не может? Кто так раздул цены на жильё?!)
Гость
23 апреля, 06:11
А что власти делают для того чтобы жилье было доступным ничего !!!! Квартиры как дорожали так и дорожают Жилье астрономически не доступно новое при средней з/п горожанина! Покупательской способности нет Целую строит отрасль разрушили недоступность ипотеки , ставки , взятки и прочее!
Гость
22 апреля, 22:33
Конечно. Красная цена за эту фигню - шестьсот-семьсот тысяч, а никакие не миллионы.
Гость
22 апреля, 22:58
За эти деньги ты сможешь купить поддон кирпичей и цемента, для своей "квартиры" )))
Гость
22 апреля, 23:59
А сколько должна стоить ? 30 млн?
Гость
23 апреля, 00:44
В центре? 50.
Гость
23 апреля, 00:41
За 3-4 миллиона такая «квартира» полностью окупается за 3-4 года. Даже если её потом совсем отберут. Что - вряд ли.
Гость
23 апреля, 12:19
Товарищ Бэльскый! Граждан обманывают ! Разберитесь, пожалуйста, с этим !!
Гость
23 апреля, 12:43
Пркупайте пока дешево
Гость
23 апреля, 23:19
Студии из коммуналок от 5 млн стартуют и выше, хоть сверился бы, прежде, чем говорить, а вот комнаты от 17 кв да, уже от 3 млн и выше, и это не студии, а просто комнатылдоли в праве на квартиру) такой некомпетентный, но что то комментирует
Гость