перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Торговые центры Петербурга сократили прибыль из-за скидок арендаторам

21 апреля 2026, 19:30
Гость
Гость
23 апреля, 16:20
ТЦ уже не выгодны да они и не были выгодны другое выгодно но эта не создают.
Гость
23 апреля, 08:53
Можно долго трепаться. А факты: душат налогами - не получает гос-во прибыль. Все просто.
Гость
23 апреля, 01:08
Так вы цены на своё трепьё еще больше задерите. Пришли зимой в магазин, куда ходили последние 30 лет. Одежда из Европы. Цены в валюте в 3 раза выше европейских. Развернулся и ушел. Пошли в другой магазин. Купили качественнее и дешевле (тоже дорого), но хотя бы из натуральных тканей, а не синтетику.
Гость
22 апреля, 19:45
Вместо библиотек пора цирк с конями открывать.
Гость
22 апреля, 19:38
Ха-ха-ха. Хаха. Галерея: "Сокращение прибыли обусловлено ростом в два раза управленческих расходов." Это называется агрессивная оптимизация налогов. Или уклонение
Гость
22 апреля, 19:18
Прибыль в Балканском 34000 рублей?
Гость
22 апреля, 17:38
Бизнесменам надо ждать.Очень скоро маркетплейсы будут терять прибыль из-за невозможности зайти понадобятся склады и оффлайн витрины.Это точно будет потому что в Иране было так.Сейчас еще налог насмартфоны добавят и маркетплейсможно рушить
Гость
22 апреля, 15:04
Да, я вот, к примеру, настолько непатриотично обнаглел, что покупаю все шмотки прямо в Италии on-line. Там, как это ни печально для кого-то, все в два раза дешевле, и в три раза качественнее, чем в наших ТЦ.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 12:33
Торговые центры по всему миру загибаются. Формат своё отжил, это рудимент прошлой эпохи. В пору их расцвета они и правда были не просто набором магазинов, а досуговыми центрами, где можно было проводить время разнообразно и часами. Те же американцы с теплотой вспоминают старую атмосферу их тц со всякими магазинами электроники, книг и игрушек, где можно было поглазеть на всякие диковинки, а потом пойти и покушать и кино посмотреть. Сейчас это всё никому не нужно, а сами лавочки в ТЦ больше не привлекают никого — продавцы волком смотрят, дескать, покупай побыстрее да проваливай. Кино можно и дома посмотреть, едальни всякие на каждом углу, а товары если не к порогу, то в пункт выдачи в соседнем доме доставят за день. И какая бы экономическая ситуация ни была, этого уже не изменить: торговые центры перестали быть привлекательной идеей в принципе, везде. Ну вот разве что молодёжь всякая за неимением других альтернатив там может поторчать на фудкорте часами, да и то это людей бесит, и тоже отталкивает от тц.
Гость
22 апреля, 12:09
не корректный вопрос, ну мы вас все равно любим, отдельные братья по разуму
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 11:05
А все дело в ценах. Самый чек для них это распродажи. В 2016-2018 году распродажи были честные и я закупался. Потом стал покупать одежду в Турции и в аутлете грязь в Москве. Сейчас цены невменяемые. Даже в аутлетах. Например я купил рубашку маркополо за 7к ( хлопок, плотная) в Сербии. У нас на Пулковском в аутлете фланелевая 13к. А в галерее 18к. А хлопок 21к. За рубашку масс маркет. Поэтому все больше покупаешь на маркетплейсах одежду сомнительного качество, но по низкой цене. Что касается одежды. Цены на одежду выросли заграницей процентов на 30 за 8 лет. Плюс курсовая разница, таможня, НДС, цена перевозки, честный знак. Поэтому в финале наценка на одежду 300 процентов минимум. У нас была компания Глория джинс к примеру и они переносят производство из России. Потому что не рентабельно. К кому нужно задать вопрос о том , что лёгкая промышленность не поддерживается.
Гость
22 апреля, 10:36
У Галереи в прошлом году, стало быть, из 11,5 млрд выручки было 7,8 прибыли. Более двух третей! Да у них с таких прибылей должно было капитала накопиться на много лет вперёд, а они ещё ноют.
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 10:11
Всё закономерно : народ просто нищает.
Гость
22 апреля, 10:08
я ненавижу покупать на маркетплейсах. мне нужно пощупать, понюхать, помять в руках на предмет тактильности вещи и прочее... что одежда, что бытовая химия, любые вещи. вайлбериз я бы вообще запретил ))) ни разу ничего не покупал, а когда разок заказал с сайта они не авыдавали заказ пока я не установлю их приложение )))) ну комон ... ))))
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 09:39
Библиотеки, как информационные центры нового типа это хорошо, но с той оголтелой цензурой что есть и они быстро попадут под раздачу - штрафами и их погубят, Родари или Салтыкова-Щедрина кто-нибудь прочитает и алес капут.
Гость
22 апреля, 09:29
Рост управленческих расходов? Да просто воруют у себя не в себя. И понасажали на должности своих неумелях родственничков. Вот и результат. Это так везде. От молов до нии.) Воруют свои вовсю!
Гость
22 апреля, 09:09
Похоронная
Гость
22 апреля, 09:06
Будут стоять с выбитыми стёклами и выломанными дверями
Гость
22 апреля, 08:34
В комментариях ни одного описания корня проблем - уничтоженное производство. Нет производства - по цепочке весь бизнес загибается. Чтобы ТЦ процветали должны быть рядом производственные предприятия, где людям платят достойную зарплату, которую можно потратить в ТЦ. Например несколько лет назад я постоянно ходил обедать или ужинать в ТЦ. Сейчас стало дорого, зарплата не выросла, теперь питаюсь дома.
Гость
23 апреля, 01:12
Буржуй!
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 08:12
Откуда, например, у Почты деньги на съем площадей в Галерее? Или у библиотеки.
Гость
22 апреля, 08:57
По льготной цене затребуют + с премии директора почты в 400 млн надо немножко выделить.
Гость
22 апреля, 08:08
Нарисованная картина довольно благостна , по сравнению с реальностью .
Гость
22 апреля, 08:01
Как там с заменой Икея? Импортозаместили?
Гость
22 апреля, 07:09
Во всех ТЦ просто нет людей. Пусто и тихо.
282658125

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля, 07:09
Решается все в духе времени, ввести указ о запрете снижения рентабельности ТЦ, кто нарушил - конфискацию!
Гость
22 апреля, 07:05
Да пусть закрываются, бог с ними, давно не ходим в них.
Гость
22 апреля, 06:08
В спальных районах отсутствуют центры культуры: выставочные площадки, театральные сцены, концертные залы. Это не заполненная ниша.
Гость
22 апреля, 06:06
Сдавать под кладовки, тема200%😭😭😭😭
Гость
22 апреля, 05:41
Все эти ТЦ это для спокойных сытых времен. А россиянам хочется движухи... Ну это если судить по надписям на машинах и многим комментам на Фонтанке.
Гость
22 апреля, 09:08
надписей на машинах нет уже года два. в регионах еще попадаются иногда
Гость
22 апреля, 05:36
А что там в масквабадском метро, на красной ветке?
Гость
22 апреля, 04:56
То есть управленческие расходы в 6 раз выросли, а фонд оплаты труда всего 1.3 ? Разница в 4,5 раза никого не смущает? Управленцам настолько плохо живётся?
Гость
22 апреля, 04:49
Результат наклеивания марок на товар-экономический тупик при этом качество товара не изменилось даже хуже стало.
Гость
22 апреля, 04:36
В ТЦ уже давно покупать нечего - почти вся одежда и обувь дешёвый Китай, который раньше на Апрашке 3 копейки стоил, выбора нет: все сплошь синтетика блеклых расцветок безвкусного дизайна ещё и цена приличная за такое), на маркетплейсах аналогично, иногда дешевле, а порой дороже, чем в аналогичном магазине. Если бы продавался качественный, интересный товар за разумные деньги, то были бы и покупатели. Какое качество, такой и спрос. Привезли барохла низкосортного из Китая, цены по max, как да качественную вещь поставили, и хотят ещё, чтобы это покупали.
Гость
22 апреля, 04:34
Так предложили же заселять территории и строить честные дома, ну значит из крупных городов поедут ближе к природе.
284693303

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 03:33
Пусть обратятся к опыту Финляндии на примере ТЦ "Tzar"
Гость
22 апреля, 00:08
Жадность их погубит, поделом!
Гость
21 апреля, 23:35
Больницы. А то из больниц футболят, говорят коек не хватает.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

21 апреля, 23:35
А на историческом ленинградском-петербургском молле - Апраксином дворе - финансовые показатели в нынешних условиях напротив, стремительно растут?))
Гость
21 апреля, 23:34
Арендодатели уже давно перегнули палку, задолго до повышения налогов. Так что результат закономерен.
Гость
21 апреля, 23:23
Вывод денег через управленческие расходы вижу я...это примерно как дробление бизнеса у инфоцыган было.
Гость
21 апреля, 23:21
Галерею когда снесут? Это страшное убожество, незаконно захватившее место предназначенное для Московского вокзала и терминала ВСМ. Верните транспортную функцию вокзалу, а этот ларек прекрасно будет смотреться В Кудрове и Мурине.
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля, 23:17
Чистая прибыль в 50% как у Стокманна это мало??? Да даже у Галереи 10% - это по нынешним меркам отличный результат. Чистая прибыль = все доходы - все расходы, т.е. это деньги, которые достанутся бенефициарам после операционных расходов, налогов, выплат банкам по процентам кредита и пр. Шоб я так жил! 🫅
Гость
22 апреля, 08:07
Куприте коммерческую недвижимость живите. Стоимость самой недвижимости в этих расчётах явно не учтена
Гость
22 апреля, 08:30
Гость
22 апреля, 08:07
Куприте коммерческую недвижимость живите. Стоимость самой недвижимости в этих расчётах явно не учтена
Ну обратите внимание, галерея, расценки не снижает, это значит они свое получат. То есть они жадные мракобесы.
Гость
21 апреля, 23:17
Как показывает реальность, надо открывать не библиотеки (с ними прибыль не получишь), а фуд-корты. Они везде битком.
Гость
21 апреля, 23:17
Хочу напомнить, что изначально на этом месте выделяли место под постройку второго терминала вокзала
Гость
22 апреля, 05:59
Да уж с галереей афера знатная была
HappySkull

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 22:58
Все ТРЦ нужно отдать РПЦ)
Гость
22 апреля, 08:56
продать
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 апреля, 22:49
Когда арендаторы просили снизить плату аренду, арендодатели их и слушать не стали. Потом просили еще раз снизить, иначе придется съехать. Не послушали опять: "Съезжайте, мы других найдем". А других не нашлось... Это напоминает то, что делает в последнее время власть с малым и средним бизнесом, которого такими темпами и с гулькин нос не останется.
Гость
22 апреля, 08:02
Не в арендодателях дело
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 09:41
Гость
22 апреля, 08:02
Не в арендодателях дело
Согласен, нагрузка на арендодателя растёт не в меньшей степени - ущербное государство выжимает всё как половую тряпку.
Гость
22 апреля, 19:01
Всё верно, цены надо снижать на аренду, а никто не хочет, вот и результат, пустое помещение. Лучше получать меньше, но получать. Кризис за окном + маркетплейсы с онлайн торговлей составляют серьёзную конкуренцию на рынке, а арендаторы всё пытаются выжать все соки, очереди в магазинах нет, а им всё равно
Гость
21 апреля, 22:47
ТЦ всё
HappySkull

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 22:09
Во всех ТЦ и ТРЦ скоро будут вещевые рынки, как в 90-х. Нынешняя поестареля влсть ностальгирует по тем временам и способствует их возвращения с большим энтузиазмом
Гость
22 апреля, 04:21
Вещевые опустели еще раньше, проснись
Гость
22 апреля, 08:18
Не будет никаких рынков, этот формат уже устарел.
Гость
22 апреля, 08:49
Гость
22 апреля, 08:18
Не будет никаких рынков, этот формат уже устарел.
почему, из регионов много видео людей, торгующих прямо на тротуарах, подложив картонки. ну, как на Удельной
Гость
21 апреля, 22:08
Державе настал во всех сферах конец
Гость
22 апреля, 00:10
Незалежной?)))))
Гость
22 апреля, 02:21
Гость
22 апреля, 00:10
Незалежной?)))))
Ты правда считаешь, что эта шутка смешная?
Гость
21 апреля, 22:08
Тут ещё эти -1,8%.... Печаль!!
Гость
21 апреля, 22:03
зашёл примерить куртку ... ей красная цена 5-10 т.р. выставлена за 19-26 т. р.
Гость
22 апреля, 04:22
На Авито ищите, там частенько абсолютно новый товар с бирками продают оригинал, за нормальные деньги, которые купили себе за границей, не подошли по размеру.
Гость
22 апреля, 07:58
Молодец держи нас в курсе..
Гость