перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Китай нарастил поставки обуви в Россию в 2026 году

18 апреля 2026, 19:45
Гость
284761007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 мая, 22:12
Импортёры обуви сейчас в плюсе за счёт крепкого рубля, каждая пара приносит почти на 10 долларов больше. Китайские фабрики перешли на новую форму счетов-фактур, теперь каждая поставка прозрачнее, можно смелее наращивать прямые закупки
Гость
20 апреля, 13:34
Казна получила лишние 3 млрд И люди получили травмированные ноги, обувь не соответствует нормам и нашим гостам
Гость
20 апреля, 10:47
купили за 6,62 доллара, в магазине выставили за 150, бизнес блин маде ин раша
Гость
20 апреля, 09:21
При Сталине порядок был
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 апреля, 11:57
Гость, как в трамвае - половина сидела, половина тряслась.
Гость
20 апреля, 07:48
Мне подарила знакомая дама свои, её, кожаные, настоящие ботиночки. аккуратные, легкие, маленькие, и с настоящим не скажу, мехом -) какой то короткой, но натуральной шерсткой внутри. Зимние, и не скользят. на маленьком каблуке, на почти никаким, но каблук есть. И тут я пришла в себя -). Сделала открытие чудное. А то я уже забыла. Десять лет в одноразовых китайских, подешевле.
Гость
19 апреля, 15:17
Зачем то моё сообщение удалили. А я писал что это все кроссы по 2$ с рынка на китайской улице Ябaлoy,что в Пекине. Назвали они так улицу, это их дело.
Гость
19 апреля, 11:57
Да, еще забыла, не скользкую подметку, а то в некоторых моих обувках можно убиться даже на свежевымытых полах супермаркета -) На улице еще ниче, асфальт шершавый. Плитка опасность -). Хоть какую то рифленость подметки Добавить чтобы не весили 2 кило, у меня сил нет. а волка ноги кормят. Ну и цвет не желтый не красный, а какой нибудь приличный в обществе. Ну и чтобы гнулись, хоть немного, не дубовые. И все, я согласна, на китайскую дешевую это очень хорошо, не брендовую обувь. -)
Гость
19 апреля, 12:48
а кто спрашивает согласия? китайская стала по цене как брендовая, а брендовая как обалдеть как. рынок порешал.
Гость
20 апреля, 07:42
Гость
19 апреля, 12:48
а кто спрашивает согласия? китайская стала по цене как брендовая, а брендовая как обалдеть как. рынок порешал.
Я к тому, что в китайчатине, включая как выше комментатор написал - просто в кроссах, считаю, нужно держать в уме, не забывать, даже если сейчас не про нашу честь. Культурная, это которая не нужно на размер больше, удобная вам колодка, которым сносу нет, и которые становятся любимыми.
Гость
19 апреля, 11:47
Мало пружинящих подметок, вот что. А это все проблемы с позвоночником и поясницы, и если тяжелое таскать, кто без машины. Добавить кожаный верх, не дермантин, в запрос, не это, "из прессованной кожи" -) стружка прессованная в, типа, материал - становится еще сложнее, розыск. "Ищут пожарные, ищет милиция. Ищут все-все, но не могут найти" . Добавить не "деревянный" задник, скроенный так, что будет натирать. Добавить хоть какой то подъем, не плоскоступы, для выработки плоскостопия -) И? Ответь нам, ИИ, где это
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

19 апреля, 09:29
Нихао! Нихай это носят.
Гость
19 апреля, 08:30
Соевые в панике, не знают, что писать. Обуви стало больше, не подорожала. Таможня увеличила сбор. Ну как обгадить.
Гость
19 апреля, 08:07
О, знакомые модельки с рынка Ябoлoy. 2 бакса за пару.
Uncle

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля, 07:21
Оказывается это не НДС и прочее нищее население, а кабанчики просто имеют пролетарият. Кто бы мог подумать
Гость
19 апреля, 07:07
Дожили,до того ,что не способны,сами несчастный обувь,произвести не состоянии. Это была вечная проблема в России.
Гость
19 апреля, 07:41
почему вечная, в ссср производили обувь, качественную, попробуй износи, но какая же она была страшная....
Гость
19 апреля, 09:21
Гость
19 апреля, 07:41
почему вечная, в ссср производили обувь, качественную, попробуй износи, но какая же она была страшная....
Скороход, что ли? жутко неудобная.
Гость
19 апреля, 15:10
Гость
19 апреля, 07:41
почему вечная, в ссср производили обувь, качественную, попробуй износи, но какая же она была страшная....
Поэтому в начале 90х мы привозили из Китая ботинки за 1$, которые здесь улетали. Правда сильно подошва мерзла.
Гость
19 апреля, 06:58
Спасибо Китаю за обувь,одежду,сумки,рюкзаки . Раньше покупала так называемую брендовую обувь в Гостинном дворе.от которой стали больными ноги,ходить не могла,стопа плыла. Пришлось выбросить только что купленную обувку. Кроссовки стали спасением,хотя их тоже нужно уметь выбирать,потому что мягкая гнущаяся подошва в любом типе обуви -это проблемы для ног,спины. Вчера закупила пару кроссов моей любимой фирмы,ещё и сумку модную прихватила заодно и таких покупателей вчера был полный магазин,народ по две пары и более брал перед тёплым сезоном. Платили и будем платим за удобную обувь,нечего подавать информацию в таком злобном ключе. Цены да поднялись,на 30% ,ну и что? Без удобной обуви пропадёшь,особенно тем,кто много ходит,я по 20 км в день наматываю.
Гость
19 апреля, 11:38
На ходу писала?
Гость
19 апреля, 15:13
Брендовая обувь в Гостинном? Да там с 90х ячейки с товаром из Китая, таким же как в Апражке. Даже мушкетер Боярский там ячейку имел.
Гость
19 апреля, 03:52
Стеб-стебом ,но купил на "авито" новые берцы демисезон и часть зимы относил. Ибо китайское носить -ноги отвалятся.
Гость
19 апреля, 03:48
Обалдели ! Захожу давеча на Гражданском в магазин- стоят кроссы якобы "Рибок"- подделка собранная не иначе криворукими...6990 р !!! Жадность лютая и ноют что "высокая аренда"!
Гость
19 апреля, 03:19
что за цены тут пишут. Более-менее хорошие кроссы, в которых можно бегать и ходить не получая травм, стоят от 10тр. Асикс же 17 тр средине.
Гость
19 апреля, 04:35
Асикс на озоне 1600 р. - на 17 тр можно 10 пар взять.
Гость
19 апреля, 07:26
Гость
19 апреля, 04:35
Асикс на озоне 1600 р. - на 17 тр можно 10 пар взять.
можно. можно их даже носить. если здоровье не дорого
Гость
19 апреля, 09:30
То-то я смотрю слева и справа травмированные лежат пачками вдоль дороги
Гость
19 апреля, 01:52
Разве это обувь???
Гость
18 апреля, 23:42
А тем временем в Италии la Vita и Amore.. Римская империя!
Гость
19 апреля, 02:03
И Memento Mori тоже там.
Гость
19 апреля, 09:27
Гость
19 апреля, 02:03
И Memento Mori тоже там.
И сицилийский галстук
Гость
18 апреля, 23:32
Если ввозить по 200 рублей, а продавать по 2000 рублей, тот бизнес огонь 🔥
Гость
19 апреля, 07:22
Попробуй тебе понравится. Только открою секрет одна пара обуви весит килограмм, а килограмм груза привезти из Китая стоит 350-400 рублей, так что обтекай теперь.
Гость
19 апреля, 09:13
А что не займешься?
Гость
19 апреля, 15:06
Гость
19 апреля, 07:22
Попробуй тебе понравится. Только открою секрет одна пара обуви весит килограмм, а килограмм груза привезти из Китая стоит 350-400 рублей, так что обтекай теперь.
Контейнер морем отправляй, знаток. Споришь с дедушкой, который был в Пекине более 100 раз.
Гость
18 апреля, 22:48
В кроксах норм и зимой и летом, полтора косаря на рынке, только есть модели где по бокам вдоль подошвы надо дырочки дополнительно прорезать чтоб вентиляцию улучшить. В машине замечательно, а если надо выйти и пойти куда то то в рыбацких магазах сапоги из т.н. пробки короткие, только вкладыш надо убрать чтоб из кроксов сразу в сапоги на босу ногу и вперед. Вернулся в тачку, сапоги скинул на пасажирский коврик, в кроксы ноги сунул и поехал. Красота. Ноги всегда теплые и сухие, говорят спасибо, кто не верит могу дать потрогать.
Гость
19 апреля, 09:30
Кубаноиды в Питер подтянулись
Гость
19 апреля, 12:18
На носках экономите)
Гость
18 апреля, 22:38
причина чуда в том, что качество обуи резко упало.....Она разваливается на ходу......
Гость
19 апреля, 03:30
это специально так делают, чтоб на один сезон только хватало. Вон детская обувь Реми, за один сезон подошва сточилась, при том ценник немалый и позиционируется как качественная
Гость
19 апреля, 05:04
Гость
19 апреля, 03:30
это специально так делают, чтоб на один сезон только хватало. Вон детская обувь Реми, за один сезон подошва сточилась, при том ценник немалый и позиционируется как качественная
900 руб/пара - это ценник немалый ?
Гость
19 апреля, 07:09
Гость
19 апреля, 03:30
это специально так делают, чтоб на один сезон только хватало. Вон детская обувь Реми, за один сезон подошва сточилась, при том ценник немалый и позиционируется как качественная
У ребенка размер ноги что ли не меняется? На сезон хватило - и то хорошо.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 апреля, 22:30
Никуда ничего не делось, просто теперь к нам завозят совершенное ........, в деньгах то же самое, а количество выросло. Ничего тут не поделать, стали сырьевым придатком, так получайте в ответ то, что дают.
Гость
19 апреля, 07:19
К вам ничего не завозят, кроме дронов
Гость
19 апреля, 07:29
Гость
19 апреля, 07:19
К вам ничего не завозят, кроме дронов
ну да, потом их экспортируют сюда, уже в собранном виде, своим ходом
Гость
19 апреля, 08:09
Если речь о России, а не о 404 ( а по вашим комментам вы живете в 404) Ваши выводы безосновательны, ноль логических доводов.
Гость
18 апреля, 22:26
Одна подделка в стране , Спортмастер один фейк , Аутлеты тоже самое ещё и дороже оригинала а Стокманн вообще диву даёшься, кто 'это' покупает ?!
Гость
18 апреля, 22:28
Про ДЛТ забыл.
Гость
18 апреля, 22:32
Купил в том году в Стокманн кроссовки Emporio Armani ( 40 тыс), второй сезон по любой погоде как новые.
Гость
18 апреля, 22:39
Гость
18 апреля, 22:32
Купил в том году в Стокманн кроссовки Emporio Armani ( 40 тыс), второй сезон по любой погоде как новые.
А растаможка сколько стоила?
Гость
18 апреля, 22:21
Очередная сказка.
Гость
18 апреля, 22:19
кстати, о коламбии... Пару раз покупал в Спортмастере - жуткая шляпа, одежда расползается, обувь тоже. Взял в ВБ кроссовки осенью за 2.5тр, верх великолепный, подошва не скользит ни по снегу ни по льду.. Но есть нюанс - те места. которые нажимают на педали в машине - сейчас уже протерлись точечно, материал типа EVA или типа того
Гость
19 апреля, 03:41
обувь Коламбия в спротмастере уг. Там и возвратов много, можно в отзывах к обуви посмотреть. При этом ценник 14тр. Зимние ботинки после месяца разваливатся начали. вернул. Хоть деньги без вопросов возвращают
Гость
18 апреля, 22:15
А чего не написали сколько стоит поставить честный знак с им-70, потом с вывозом контейнера на ТС, там заплати за маркировку, потом привези контейнер обратно в порт для отправки по жд, эта же глупость выливается в доп нагрузку на цену. Тоже самое и про еас, почему нельзя всё это клеить на складе импортера перед реализацией, а не перед растаможкой? Что за глупость офисных чиновников, которые не понимают всей процедуры? Почему Боня не сказала об этом Путину?
Гость
18 апреля, 22:45
а что, снова ему не докладывают? бояре плохие?
Гость
18 апреля, 23:04
Гость
18 апреля, 22:45
а что, снова ему не докладывают? бояре плохие?
Человек дело пишет, а ты здесь только воздух портишь, иди лучше в другое место.
Гость
18 апреля, 23:22
чёт дофика обязанностей теперь у Бони
Гость
18 апреля, 22:06
Если выросла прибыль, то почему закрываются обувные магазины?
Гость
18 апреля, 22:09
некуда деньги складывать.
Гость
19 апреля, 07:23
Почему ты не в магазине покупаешь, а на маркетплейсе.
Гость
19 апреля, 07:36
Гость
19 апреля, 07:23
Почему ты не в магазине покупаешь, а на маркетплейсе.
я там ничего не покупаю, на маркетплейсах, тем более обувь. только тебе подобные ее там покупают. как можно оценить обувь по изображению? а ассортимент обувного магазина в любом случае больше чем привезут для посмотреть/примерить из маркетплейса. и на кого в конечном счете ложатся расходы по перемещению туда-сюда?
Гость
18 апреля, 21:35
хотите новости про таможню - напишите как таможня РФ задним числом доначисляет платежи за товары из т.н "недружественных стран", которые выпущены в свободное обращение в других странах ЕАЭС и получивших статус "товара ЕАЭС", т.е нарушается принцип свободного обращения товаров внутри ЕАЭС. Например - в КЗ выпущен в свободное обращение внутри ЕАЭС некий товар с пошлиной 6,5%, страна происхождения Польша, а в РФ на этот товар внутренним документом установлена пошлина 30%, фирма купила товар ЕАЭС в КЗ, привезла в РФ, а к ней таможня требованием доначисления. Хотя фирма РФ - не импортер и купила чистый с т.зр законов ЕАЭС товар
Гость
18 апреля, 21:47
А как вы хотели, чтобы все потащили сюда недружественные товары через страны ЕАЭС, а таможня это не замечала? С утилем такая же история.
Гость
18 апреля, 22:09
Гость
18 апреля, 21:47
А как вы хотели, чтобы все потащили сюда недружественные товары через страны ЕАЭС, а таможня это не замечала? С утилем такая же история.
тогда закрывайте этот балаган под названием "ЕАЭС".. Утильбор - это решение каждой конкретной страны. Пошлины - это единый документ, действующий во всех станах ЕАЭС. Я еще не говорю про киргизские сертификаты, которые в реестре ЕАЭС висят со статусом "действует". а россаккредитация спустила указание в росс.таможню не принимать эти документы для оформления. Россаккредитация присвоила себе функции органа ЕАЭС по тех.регулированию
Гость
18 апреля, 22:10
Гость
18 апреля, 22:09
тогда закрывайте этот балаган под названием "ЕАЭС".. Утильбор - это решение каждой конкретной страны. Пошлины - это единый документ, действующий во всех станах ЕАЭС. Я еще не говорю про киргизские сертификаты, которые в реестре ЕАЭС висят со статусом "действует". а россаккредитация спустила указание в росс.таможню не принимать эти документы для оформления. Россаккредитация присвоила себе функции органа ЕАЭС по тех.регулированию
а как же многополярный мир? нельзя вот так взять и закрыть. а платить можно и нужно.
Гость
18 апреля, 21:34
Прекрасно если в один день нам закроют поставки одежды машин и т.д. какие прогнозы и варианты? Поэтому не один нармальный Коммерсант вкладывать в развитие бизнеса не будет....
Гость
18 апреля, 21:34
Я ношу китайскую белиберду, нормально, единственное, что стыдно в люди выйти. Раз. -) Ну, на пенсии, куда это, в люди ? в Пятерочку? Два - это, по моему, у меня ноги китайскими становятся. -) В смысле их колодки стали подходить.
Гость
18 апреля, 21:13
Ну да, "сборный контейнер ". Что тут такого? Продавец на маркетплайсе суммирует индивидуальные заказы и привозит сразу на всех . Так это и работает. Обычная розничная торговля. Вообще никаких нарушений.
Гость
18 апреля, 20:59
А можно такой же экономический финт, но с квартирами или машинами? Ну пожалуйста, ну очень хооочется! Ай, забыла: оне ж не с Китаю.
Гость
19 апреля, 07:40
А можно с дирижаблем? Хочу дирижабль
Гость
18 апреля, 20:25
Здорово, конечно, что поставки выросли и цена на прежнем уровне. Одна беда- ЭТО носить невозможно👹
Гость
18 апреля, 20:48
И не хочется
Гость
18 апреля, 20:56
А вы пробовали? Прекрасно носится. Фирменную соль зимой выдержали. А на лето я покупаю за 400-500 р на один сезон. Какая разница - стоптанные пятилетние носить или почти свежие китайские? Вид одинаковый.
Гость
18 апреля, 20:57
Гость
18 апреля, 20:56
А вы пробовали? Прекрасно носится. Фирменную соль зимой выдержали. А на лето я покупаю за 400-500 р на один сезон. Какая разница - стоптанные пятилетние носить или почти свежие китайские? Вид одинаковый.
А как называется китайская мембрана для весны-осени?)
Гость
18 апреля, 20:23
Маркетплейсы завалены китайскими подделками европейских и американских обувных брендов, разумеется худшего качества. Да и в оффлайн магазинах, даже специализированных спортивно-туристских, продавцы порой честно заявляют, что это не оригинал. В результате, отзывы на страницах моделей обуви известных брендов, скопившиеся за много лет, последние годы упали в оценках, много жалоб на качество "оригиналов".
Гость
18 апреля, 21:35
Люди хотят покупать "оригинал" в пять раз дешевле, и еще жалуются. Ну кто виноват?
Гость
19 апреля, 00:04
Гость
18 апреля, 21:35
Люди хотят покупать "оригинал" в пять раз дешевле, и еще жалуются. Ну кто виноват?
Когда шраницы были открыты у нас "оригинал" стоил ровно в 2 раза дороже и даже оригинальный магазин адидас на подделках у нас засветился не говоря об остальных, барыги они и есть барыги.
Гость
19 апреля, 07:22
У тебя на оригинал денег все равно нет .Упали твои доходы ,в связи с замедлением ТГ. Надо тебе на рынок дворников выходить
Гость
18 апреля, 20:12
вот так бы они считали семейные доходы (сопоставлять зарплаты с ценами на всё и вся), чтобы люди начинали хоть немного жить и дышать свободной грудью, а не существовать, как они считают сколько поступило в казну государства от фтс, и не обманули ли их на каком-то этапе оплаты, которые скрылись в неизвестностном направлении.
Гость
18 апреля, 20:20
Что за поток сознания без прописных букв и предложений? Русский язык учи, раз неродной. Запишись на курсы, купи учебник, ходи в библиотеку.
Гость
18 апреля, 20:27
Гость
18 апреля, 20:20
Что за поток сознания без прописных букв и предложений? Русский язык учи, раз неродной. Запишись на курсы, купи учебник, ходи в библиотеку.
с кем поведёшься здесь на этом сайте так тебе и надо отфильтруйт сначала своих безграмотных которые не знают правила русского правописания потом только делай замечания училка мовы
Гость
18 апреля, 20:46
Гость
18 апреля, 20:20
Что за поток сознания без прописных букв и предложений? Русский язык учи, раз неродной. Запишись на курсы, купи учебник, ходи в библиотеку.
у людей ваще то поток сознания и превращается в буквы!!! я другой человек и все понял прекрасно!! потомо что так же легко пишу и говорю слова по жизни!!! надоели вы с этой фразой про не родной!! как учили в школе плохо так люди и живут теперь!!
Гость
18 апреля, 20:09
эту "обувь" за цену до-решенческой Коламбии можно только врагам принудительно обувать. как наказание за их грехи.
Гость
19 апреля, 03:25
до решенченская - это что?
Гость
19 апреля, 07:15
Гость
19 апреля, 03:25
до решенченская - это что?
уже вот так с состоянием мозга?
Гость
19 апреля, 09:21
Гость
19 апреля, 03:25
до решенченская - это что?
Сложная игра слов.Понятна только соратникам
Гость
18 апреля, 20:07
Никакой радости не испытываю. Кабы она не воняли химией, может быть и покупал бы эту обувь. Её же без противогаза в руки брать невозможно.
Гость
18 апреля, 20:56
Носи с противогазом, в чем проблема?
Гость
18 апреля, 21:14
Гость
18 апреля, 20:56
Носи с противогазом, в чем проблема?
противогаз тоже китайский.
Гость
18 апреля, 20:07
Известно только одно: каждый квартал на бумаге производит астрономическое количество обуви, между тем как половина населения Океании ходит босиком.
Гость
18 апреля, 20:06
Берцы?
Гость
18 апреля, 21:36
берцы разве не из Китая?
Гость
18 апреля, 19:56
Носить нечего. Барселонские запасы иссякли.((( Всё подделка.
Гость
18 апреля, 20:05
покупай Марко, поддельных не встречал
Гость
19 апреля, 09:15
Фабрику не подскажешь в Испании, где кроссовки шьют?
Гость
19 апреля, 12:08
Гость
18 апреля, 20:05
покупай Марко, поддельных не встречал
Корявые
Гость
18 апреля, 19:56
Алишер Усманов и корпорейшн честный знак одобряют. Ещё пару дворцов в Узбекистане можно теперь построить.
Гость
18 апреля, 20:47
Этот честный знак на Садоводе,за копейки продается)))
Гость
18 апреля, 21:52
там и гномы возят импорт. и армяне, которые уже в Сочи сидят и также импорт гонят.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 апреля, 22:32
Гость, он на побегушках у одного человека, который честно сказал, что в России олигархов нет. Это правда. Каждый из миллиардеров - под каблуком. Но, ни один из них не жалуется.
Гость
18 апреля, 19:55
Я живу за городом, мне мои советские прохаря до сих пор не жмут. Поэтому все равно
Гость
18 апреля, 23:08
Согласен, но бывает гвоздь вовнуторь вылезает, и тогда либо стельки потолще либо приспособа для загибо.
Гость
18 апреля, 19:50
Много букв. Но я понял, что это всё для Сергея Богдановича, чтобы не ездил во всякие помоечные страны за новыми шузами. 🥱
Гость
18 апреля, 19:49
То есть Иванов опять дурят, так как не снижают цены в магазинах. И где ФАС и Роспотребнадзор?
Гость
18 апреля, 20:21
Заказывай на меркет плейсах, дешево и сердито. Либо покупай когда огромные скидки в магазинах.
Гость
18 апреля, 20:26
Гость
18 апреля, 20:21
Заказывай на меркет плейсах, дешево и сердито. Либо покупай когда огромные скидки в магазинах.
На маркетплейсе последние годы можно купить нормальную обувь? Дешево - возможно, но качественно - вряд ли.
Гость
18 апреля, 20:38
Гость
18 апреля, 20:26
На маркетплейсе последние годы можно купить нормальную обувь? Дешево - возможно, но качественно - вряд ли.
Дешево на один сезон и спокойно ношу.
Гость