перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Правительство предложило ограничить срок давности для оспаривания приватизации

16 апреля 2026, 18:54
Гость
Гость
19 апреля, 21:45
Афёра века на шестой части суши. ещё один пазлик в систему криминального существования
Гость
17 апреля, 12:53
По приватизации не должно быть сроков давности.
Гость
17 апреля, 09:03
Что наворовано-то свято.
Гость
17 апреля, 08:56
А что-то ещё осталось?
Гость
17 апреля, 01:46
Хотят закрепить в законе то что нажито непосильным трудом))
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 апреля, 00:16
До введения такого закона проверить все приватизации средних и крупных компаний
Гость
16 апреля, 23:59
Правильно. Дефицит бюджета сам себя не закроет
Гость
16 апреля, 22:38
Все было честно но для своих
Гость
16 апреля, 22:26
Итоги будут пересмотрены в любом случае, а бумажки которые жулики «пересматривают» будут использованы по назначению — в общественном туалете!!
Гость
16 апреля, 22:25
Власть только заботится только об олигархов и чиновников. Нет срока давности антинародной приватизации.
Dmitry_700

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля, 22:05
А и то правда, давайте забудем семибанкирщину, залоговые аукционы и вот это вот всё. Зацементируем результаты. Забудем, как отдельные персонажи на хитрости и беспринципности покупали за копейки то, что строилось миллионами людей в течение десятилетий. Пользуясь слабостью государства и несовершенством законодательства. Которые чуть что - сразу бегут к бюджету за дотациями и субсидиями. Уважаемые же люди, в конце концов, чего ворошить-то.. Холопам не до этого, они выживанием заняты и поставлены на карачки разными податями, запретами и блокировками.
Гость
16 апреля, 21:30
правительству стоит запомнить фразу никто не забыт, ничто не забыто
Гость
16 апреля, 21:10
Защитить? Ну в общем да. Но от кого или от чего? От жалких любительских исков? Пожалуй, но от серьезного наезда бастрыкинской тяжёлой артиллерии? Не спешите. Инаесторов? То есть снявших сливки и ходящих теперь с протянутой рукой по министерствам в поисках источников нового кредита? Тогда да, инвесторов Добросовестных? Тогда приведите, пожалуйста, единицу измерения этой самой добросовестности.
Гость
16 апреля, 20:59
Это единственное что их сейчас волнует? Вот других проблем нет в стране как только защитить прихватизаторов.
Гость
16 апреля, 21:35
За себя беспокоятся,они в доле
Гость
16 апреля, 20:55
аккурат после Пасхи ... настолько обожествили себя и воровство.
Гость
16 апреля, 20:55
Так экстремизьмом они назовут все, что им заблагорассудиться. Законодательство и судебная система максимально гибкие к прихотям правильных людей...
Гость
16 апреля, 20:52
Так уже срок давности есть, алло. Это не помешало отжимать крупный бизнес
Гость
16 апреля, 20:52
срок давности за грешки 90-х...лоббируют те кто тогда хапнул
Гость
16 апреля, 20:47
Завязывали бы они с этим художественным свистом, благодаря шулерской приватизации 90-х в стране не существует никакой собственности, которую невозможно было бы отжать. Сейчас на любую даже на законно приобретенную собственность падает рыжая тень, они тогда думали только как урвать и свалить, ну и угробили все.
Гость
16 апреля, 20:42
А что, все уже отняли у уехавших владельцев?
Гость
16 апреля, 20:38
Гарантии для социально близких, откусивших кусок недвиги.
Гость
16 апреля, 20:59
Лишь видимость гарантий. Приглянувшееся власти имущество всегда можно назвать коррупционным и экстремистским.
Гость
16 апреля, 20:28
Решили окончательно и бесповоротно утвердить дело Чубайса.
капралъ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля, 20:27
эти законы все будут отменены. А вот кем - революционным правительством, или оккупационной администрацией, это уже интереснее.
Гость
16 апреля, 20:26
Пусть принимают любой срок. Все равно после смерти Путина обнародуем отчёт Счётной Палаты о результатах приватизации и всех её героев привлечём к ответственности в соответствии с нашим новым российским законодательством.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 апреля, 20:03
Хотят защитить прихватизаторов 90-х и нулевых?
Гость
16 апреля, 20:54
конечно. недаром они сели за учебники истории... смена координат и семантики истории не позволит молодёжи прочухать то, что они в 90-х провернули с помощью чубайса, а потом дали ему скрыться.
Гость
16 апреля, 21:51
Гость
16 апреля, 20:54
конечно. недаром они сели за учебники истории... смена координат и семантики истории не позволит молодёжи прочухать то, что они в 90-х провернули с помощью чубайса, а потом дали ему скрыться.
не волнуйтесь. я своим все четко рзжевал, кто и как захватывал народные ценности
Гость
16 апреля, 20:01
Все куплю сказало злато, все возьму сказал булат. Третьего не хватает в формуле, что если надо, то черное белое и наоборот.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля, 19:26
Такое решение даст сигнал о гарантиях.., т.е. гарантий-то не было, так и пенять не за что
Гость
16 апреля, 19:25
Глупости все это
Гость
16 апреля, 19:23
Никогда с этим не согласится нормальный Советский гражданин. Приватизация была с огромным нарушением. Ваучерной фонд Ленинграда "Ветеран' где он? Прокуратура должна этот вопрос поднять.
Гость
16 апреля, 19:39
Сбер.банк в 1991-ом году заморозил вклады, подождал когда к ценам и к билетам банка России пририсуют три нуля - и выдал обесценившиеся вклады населению. Потом сменил ЗАО, ООО, ПАО, ОАО и т.д. и т.п. Это вошло в учебники аферистов.
Гость
16 апреля, 21:02
Гость
16 апреля, 19:39
Сбер.банк в 1991-ом году заморозил вклады, подождал когда к ценам и к билетам банка России пририсуют три нуля - и выдал обесценившиеся вклады населению. Потом сменил ЗАО, ООО, ПАО, ОАО и т.д. и т.п. Это вошло в учебники аферистов.
Гость, 👍👍👍😜
Гость
16 апреля, 19:23
А чем определяется цифра 10 лет?
Гость
16 апреля, 19:15
Ну, естественно. Те олигархи кто в 90-х на халяву народного добра хапнули, они рафики неуиноуатые.Зато разные дерипакски предлагают народу по 12 часов ишачить на них.
Гость
16 апреля, 20:22
да ладно, если какая заваруха, отберут все у них без проблем, сами то убежать успеют? у них у всех лыжи смазаны.
Гость
16 апреля, 22:28
Гость
16 апреля, 20:22
да ладно, если какая заваруха, отберут все у них без проблем, сами то убежать успеют? у них у всех лыжи смазаны.
Сегодня бежать уже некуда, понадобится и из под земли откопают любого 🤭 остается только в подвале закрыться на лет 30 и сидеть))
Гость
16 апреля, 19:10
что помешало прокуратуре обходить сроки исковой? что помешало налоговой обходить сроки исковой? в стране нет законов. понятия.
Гость
16 апреля, 19:04
Не коснётся дел экстремистской направленности - не очень понял: имеется в виду дело собственников ЮКОС (ибо главный акционер компании первый и заслуженный экстремист), там же долгие годы тяжбы ведутся? А если нет то что? Просто по опыту последних лет, если кого-то экстремистом признают, тогда его приватизированную собственность могут изымать существенно быстрее, чем за десятилетие...
Гость
16 апреля, 19:12
Опричнина будет неэкстримистской, а земщина экстримистской. Мы в XVI век вернулись, если не поняли ещё.
Гость
16 апреля, 19:04
срок исковой давности существует с 1995 года. ничто не мешает прокуратуре его типа "обходить". что помешает обходить вновь придуманный срок?
Гость
16 апреля, 19:02
Готовятся к новой масштабной приватизации... Собственников уже можно только через нотариуса узнать... Неужто США согласились на строительство тоннеля через Берингов пролив?
Гость
16 апреля, 18:57
Поздно пить боржоми когда почки отпали. Такой закон нужно было принимать хотя бы лет 15 тому назад. Институт частной собственности в стране разрушен и инвестиционный климат поэтому скверный.
Гость
16 апреля, 19:04
климат такой, какой надо кому надо... это есть инвестиционная консервация
Гость
16 апреля, 18:57
не примут, ведь еще не всё передано своим
Гость
16 апреля, 18:57
Давайте лучше за коррупцию давать пожизненное с конфискацией, в том числе у ближайших родственников.
Гость