перейти к публикации
122 комментария к публикации

Картаполов разъяснил, когда для защиты россиян за границей привлекут армию

14 апреля 2026, 20:58
Гость
Гость
15 апреля, 13:43
так со всем миром можно начать конфликт
Гость
3 мая, 09:09
Во-первых, разве весь мир ополчился на Россию? Во-вторых, конфликт и помощь россиянину это не одно и тоже, в -третьих, бывает один человек имеющий некую информацию может спасти не только одну страну ,но и целый мир. Так ради его возвращения домой с этой информацией нужно и можно военных привлечь(очевидно же, что речь идет не о всей армии, а о части или группе).
Гость
15 апреля, 13:26
То есть именно закон нужен? Приняте решения не законно получается?
Гость
3 мая, 09:20
Президент работает руководствуясь законами страны. Если нет какого-то закона, то его требуется написать, потом утвердить согласно процедуры принятия законов ( что-то утверждает только своей подписью, что-то после голосования депутатов),и только после этого, Президент может принимать то или иное решение в рамках этого закона
278350343

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 апреля, 12:46
«господа, которые не оставили в своих головенках что-то нехорошее», - сразу видно следы фуражки .
Гость
15 апреля, 11:22
"жизнь и здоровье каждого гражданина — огромная ценность для страны" ... без комментариев
Гость
3 мая, 09:13
А чего постеснялся комментариев? Поскольку страна состоит из граждан, а её благосостояние зависит от результатов труда здоровых взрослых людей, то естественно, что жизнь и здоровье каждого гражданина важно для страны, это действительно огромная ценность.
Гость
15 апреля, 11:22
Тут просто есть над чем задуматься прибалтам и если что Казахстану.Закон в основном как бы нацелен на некоторые бывшие республики СССР.
Гость
15 апреля, 10:38
Понимаю, что под это создадут комиссию или отдел, куда посадят на хорошие зарплаты молодую/или старую поросль талантливых нужных людей.
Гость
3 мая, 09:03
Имеешь опыт проведения такой процедуры?
Гость
15 апреля, 07:05
обращался я как-то за рубежом за помощью, так меня послали лесом, так что все это фикция
Гость
3 мая, 08:07
Вопрос к кому, когда и с чем обращался? Все хотелки болтающихся по заграницам даже Господь Бог наверное выполнять тоже откажется...
Гость
15 апреля, 07:03
"для защиты россиян за рубежом, Россия с этим согласиться не может, потому что жизнь и здоровье каждого гражданина — огромная ценность для страны"- без комментариев
Гость
15 апреля, 06:54
У нас все равны по Конституции или выручать надо только всяких археологов и политиков?
Гость
3 мая, 08:46
Вы хотите сказать, что каменщик запросто поехал за границу по магазинчикам побегать, его как шпиона задержали, а мы за него не заступимся? Или считаете, что зря будем тратить деньги на его освобождение, тем более подключать наших военных?
Гость
15 апреля, 06:44
Моразм крепчал
Гость
15 апреля, 01:56
что-то давно стратегический подводный флот не поднимался на перископную глубину в напряженных точках
Гость
3 мая, 09:35
Следить за инфой нужно лучше, недавно друг-друга оглядывали...
Гость
14 апреля, 23:30
Ну так давай Каргополов, спасай Бутягина, что не можешь ? Ну тогда сядь и помолчи
Гость
3 мая, 08:04
А что, Каргополова назначили на должность главного отвечающего за защиту россиян за границей? Пока справляются с защитой без армейских соединений по гуманитарным каналам, а если что.. то у нас будет возможно действовать согласно принятым документам, они есть-пить не просят, а в нужный момент пригодятся.
Гость
14 апреля, 22:54
Былинные Времена Героев
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 апреля, 22:41
прям вот любого? Совсем-совсем любого?
Гость
14 апреля, 22:22
Очередная красная линия в тетрадке у картополова !!! Крестики ставить уже негде рисует линии !!!
Гость
3 мая, 09:01
Не поняла, завидушь что ли Картапоову, критику-то развел? Нет аргументов против, ну так и сиди спокойно, возможно тебя осенит идея лучше картаполовской - выстави на всеобщее обозрение (со ссылкой на конкретные цифры и источники) - посмотрим, обсудим, может быть похвалим... а пока огромный минус ТЕБЕ!
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 апреля, 22:21
Ох, какие сегодня лахтотузики грозные в коментах... Заливистый лай так и раздаётся с их диванов...
Гость
14 апреля, 22:12
Ну, все наверно поняли, что речь не о простом любом россиянине, а о каких надо гражданах.
Гость
3 мая, 08:39
Это поняли умные, а артистичные думают о том как поизвилистей обсмеять решение верхов. Забыли наверное о судьбе наших юмористов сбежавших за границу и поплевавших напоследок на Родину, в которой получили профессию и известность...
Гость
14 апреля, 22:11
Всё началось с Олимпиад, когда о русских стали вытирать ноги. Теперь уже и учёных похищают. Что дальше? Ещё больше газа и ископаемых будем поставлять Европе?
Гость
14 апреля, 22:30
будете поставлять больше газа и ископаемых - это политика партии. Правящей. Олигархической клептократии имени ВВП
Гость
14 апреля, 22:50
конечно, будете. А то с голоду помрёте, вы ведь ничего не умеете
Гость
14 апреля, 23:09
Точнен, всё началось с моченосцев. Очень хотели величия.
Гость
14 апреля, 22:10
и как вы себе представляете использование ВС против Польши, например ?)))
Гость
14 апреля, 22:32
Никак)) это закон только о защите таксиста. А то... Мало ли)
Гость
3 мая, 08:34
Зеркальный ответ в сторону Польши и не только её, но и всех остальных, возможно и предупреждающий ( упреждающий ), как ,например, учение в Балтийском море
Гость
14 апреля, 22:08
Как говорил советский разведчик Иоганн Вайс (он же Александр Белов), "это дело обоюдное". Пора бы уяснить, что игры в одни ворота не будет!
Гость
14 апреля, 22:07
А Картополов знает, что для это нужно еще согласие СФ
Гость
14 апреля, 22:32
северный флот согласие не даст
Гость
14 апреля, 22:05
Наши мальчики из тюрем и из под следствия начнут наводить порядок и насаждать высокие моральные стандарты. Я прослезился от умиления.
Гость
3 мая, 08:30
Так вот почему ты здесь высказываешься. "Мальчики кровавые" из тюрем по ночам наверное снятся? Так В США есть тюрьма расположенная на острове, вокруг которого крокодилы водятся, а правила поведения для заключенных страшнее нахождения за ленточкой. Наши же ушедшие из-за решетки на СВО выполняют работу тех, что сидят в сетях и нисколько не смущаясь комментируют, вот как например вы!!!
Гость
14 апреля, 21:58
Так уже используют. Решили легализовать?
Гость
14 апреля, 22:02
закон взад не действует
Гость
3 мая, 09:32
Гость
14 апреля, 22:02
закон взад не действует
Взад точно не действует, это делается иным способом!
Гость
14 апреля, 21:58
Лавры американцев, покоя не дают.
Гость
14 апреля, 22:12
Ой ой, список предоставить сколько их граждан так и не дождались помощи, они помогают только когда это политически выгодно, перед выборами и тд
Гость
14 апреля, 21:54
Бред...
Гость
14 апреля, 21:53
армия за рубежом - это вооруженная агрессия, других вариантов не бывает
Гость
14 апреля, 22:03
Разве это кто-то отрицает?
Гость
14 апреля, 22:28
Гость
14 апреля, 22:03
Разве это кто-то отрицает?
в Гляйвице этот факт отрицали
Гость
14 апреля, 21:51
лабусам напрячься
Гость
15 апреля, 00:09
Да, уже ржут над тобой. Ты пляшешь?🤣🤣🤣
Гость
14 апреля, 21:48
Без пальцев? Будут?
Гость
14 апреля, 21:39
А как на это смотрит инждународное право и сообщество??? С кем эти очередные указы согласованы?
Гость
3 мая, 08:09
А что, мы все свои указы должны завизировать ...? Где , у кого, с какой целью?
Гость
14 апреля, 21:37
Никогда.
Гость
14 апреля, 21:37
А дипломатических путей и МИД РФ не достаточно? Что. Плохо работают?
Гость
14 апреля, 22:13
Для того чтобы слова МИДа были весомее нужна хорошая дубинка в рукаве
Гость
3 мая, 08:12
Речь идет об отдельных и уникальных случаях, о тех, что МИД смог добиться послаблений, но этого не достаточно.
Гость
14 апреля, 21:31
Когда такие вещи деларирует, скажем, Америка - верится сразу. Во все времена американских граждан опасались трогать, ибо знали - государство вступится. А вот насчет того что государство вступится за обычного россиянина - верится с большим трудом.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

14 апреля, 22:24
В своей - то стране не помогают, а уж в чужой - то вообще нафиг никому не нужны.
Гость
14 апреля, 22:27
Нет, за одного человека
Гость
14 апреля, 22:29
Ну и хоть раз США освобождали военной силой гражданских из иностранных тюрем? Нет. Потому, что это так не работает. Но сама такая декларация может дать повод для ограничений в отношении россиян, типа "мы испугались и боимся их впускать к себе".
Гость
14 апреля, 21:30
Выкрадем вместе с Варшавой
Гость
14 апреля, 21:28
во времена трампизма нужны не чвк, а "второй" лом
Гость
14 апреля, 21:26
Логика какая-то извилистая. Трудно понять, пойдем вызволять археолога с польской кичи или так, поболтать?
Cepгeй Николаевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля, 21:32
Поболтать.
Гость
14 апреля, 21:46
не все сразу!
Гость
14 апреля, 22:11
К тому времени, в том месте уже будет граница с РФ
Гость
14 апреля, 21:25
На арестованном поляками археологе надо бы попробовать, я так думаю.
Гость
14 апреля, 21:25
ну вот теперь я абсолютно спокоен
Гость
14 апреля, 21:23
просто к вам прилетит вереница вертолетов с десантом и никакая страна ничего с этим не сможет сделать . примите как должно теперь !
Гость
14 апреля, 21:35
Ну совсем никакая! Вертолёты, вертолёты, вертолёты... Тридцать пять тысяч одних только вертолётов - можете себе представить?!
Гость
14 апреля, 21:43
Просто россиян не будут впускать в другие страны, чтобы вереницы вертолётов не было. Российский паспорт будет как волчий билет.
Гость
14 апреля, 21:43
Точно, с десантом , да еще на вертолетах, ваабще ничего сделать нильзя..
Иван 2пырьев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля, 21:23
* список россиян прилагается
Гость
3 мая, 07:58
Список формируется по мере роста трусости (километровые очереди утечки через Кавказ) и самовозвеличивания (Пугачева с Галкиным и им подобные). В настоящее время он состоит из увозящих за границу заработанных не праведным путем накоплений и тех, кому требуется доступ к исторической или научной информации ( последние являются нашим достоянием, вот их и нужно защищать)
Гость
14 апреля, 21:22
Наконец то началось,там в Мексике какую то не отпускают,читал я.
Гость
14 апреля, 21:17
прибалтийских тигров за их русофобию наказать
Cepгeй Николаевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля, 21:31
Обижинка?
Гость
14 апреля, 21:39
А Вы простите наказывать пойдете ??? Или , как всегда, речь --- про чужих детей, их жизни не жалко !!!
Гость
14 апреля, 22:06
Лучше наказать тех, кто спер у миллионов россиян пенсии за 5 лет.
Гость
14 апреля, 21:17
что картаполов что милонов не отличишь.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 апреля, 21:17
Список россиян прилагается?
Гость
14 апреля, 21:16
Токаеву приготовиться?
Гость
15 апреля, 00:23
Гость 2 часа намекаете на тонкий намёк? 😂
Гость
14 апреля, 21:15
пятый год картаполов на сцене не смешно.
Гость
14 апреля, 21:54
он политробот. Рот закрыл - считай завершил приборку
Гость
14 апреля, 21:13
Так россияне и уезжают, чтобы быть подальше от такой защиты.
Гость
14 апреля, 21:11
а как это? с автоматами и полном снаряжении? с танками или вёртолетами? а если не пустят? а если начнут стрелять по нашим? напишите кто знает реально? без фантазий
Гость
14 апреля, 21:24
да, и это уже реальность . десант самолетов, вертолетом , кораблей просто подойдет там где удерживают Русских
Гость
14 апреля, 21:37
Гость
14 апреля, 21:24
да, и это уже реальность . десант самолетов, вертолетом , кораблей просто подойдет там где удерживают Русских
Ну мажорики то редко- русские !!! Какие еще россияне за границей ???
Гость
14 апреля, 22:13
Гость
14 апреля, 21:37
Ну мажорики то редко- русские !!! Какие еще россияне за границей ???
Беглецы, например.
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 апреля, 21:06
Интересно, под россиянами подразумеваются прямо все или какие-то особенные, избранные?
Гость
14 апреля, 22:08
Портян, у вас есть избранные, давно репу хрумал?
Гость
14 апреля, 22:45
прямо все избранные
Гость
14 апреля, 23:40
Этот закон опасен тем кто свалил из страны по причине СВО!Думаю,что так будут возвращать Чубайса или Пугачеву с Галкиным.
Гость
14 апреля, 21:05
Россиян перестанут пускать, чтобы не рисковать.
Гость
3 мая, 08:18
Сколько наших "отдыхающих за рубежом" рискнули и их пришлось МИДу транспортировать домой в деревянных домах только за последний год? Одной красавице ноги переломали и на дорогу выбросили, другого на самолете еле успели живым довезти, третьи заразы с собой из загранки притащили.... Так, что если перестанут пускать, так не велика потеря.
Я тебя вижу

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 апреля, 21:01
для защиты россиян за границей это прикрытие!! что бы использовать внутри
Гость
14 апреля, 22:10
Что употребляешь?
Гость