перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В Петербурге создан Национальный центр судостроения

12 апреля 2026, 18:52
Гость
София Носова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 12:06
Вааау, вот это движуха! Новый центр судостроения — это реально бомба! Будем строить наши корабли ещё круче!
Сергей Белов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 12:04
Ну это вообще суперновость! Центр судостроения — это будущие корабли и новые идеи. Вперёд, к морским вершинам!
Тимофей Алексеев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 11:58
Круто, что у нас появится такой центр! Теперь точно справимся с любой морской задачей и будем звездой судостроительстве!
Костя Форс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 мая, 12:43
О! Можно еще и Аврору туда включить!
Артём Захаров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 мая, 12:09
Отличная идея, давно бы пора сделать такое!
Гость
13 апреля, 09:14
Вы зарплаты в их вакансиях видели?! Какое величие, когда в КБ и пятаках больше платят?
Гость
13 апреля, 09:13
Чем обновлённый Центр будет заниматься? Тем, что ЦНИИМФ занимается, по идее, или дублировать его будет? Или разрушать?
Гость
13 апреля, 09:28
Раньше не мешали друг другу.
Гость
13 апреля, 10:36
На Кавалергартской мне давали поиграть килограммы бумаг ИМО, от другого ВУЗа я на них писала диплом по английскому, семантика и практика текстов морских отчетов и постановлений. Я так поняла на Кавалергартской про организацию работы и про экономику. А в ЦНИИ Крылова мне бы ничего не дали почитать. -)
Гость
13 апреля, 08:17
Логично: Конституционный и Арбитражные суды расположены в СПб, поэтому и центр судостроения должен быть в этом городе.
Гость
13 апреля, 09:48
Ты против Петербурга не вякай.
Гость
13 апреля, 10:11
Арбитражные есть у всех. Конституционный один в стране.
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля, 07:55
Лавры Петра первого не дают покоя государю. Ну вот центр есть , теперь надоть в Голландию ехать , учиться корабли строить и заново прорубать окно в Европу. Лес то поди ещё не весь вырубили, настроим галер...
Гость
13 апреля, 07:43
Отрицательный центр создан. Судостроения не будет.
Гость
13 апреля, 07:42
Очередной дымящийся центр принятия решений?
Гость
13 апреля, 03:51
Это анекдот ? Не смешно...
Гость
13 апреля, 02:08
Точно, что имени академика? А может всё-ж басенника..,
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля, 00:55
Так ЖК по итогу сколько этажей построят?
Гость
12 апреля, 23:38
Успех судостроительной отрасли зависит не от гиперконцентрированных "научно-инженерно-исследовательских" структур, а от маленьких ультраузкоспециализированных компаний, заточенных на победу в глобальной конкуренции. У таких фирм даже название есть неофициальное - "маленькие чемпионы". А у того, что в очередной раз пытаются сваять чиновники, будущее настолько туманно, что аж мрачно.
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля, 23:31
и параллельно эффективными менеджерами банкротятся судостроительные заводы. Зато центр наш!
Гость
12 апреля, 23:05
Там испытательному бассейну уже 70 лет, господя... Был там еще в 2000м, уже тогда казался "уставшим".
Гость
12 апреля, 23:03
вечная память капитану яхты НИКА из бывшего ЛКИ...
Гость
12 апреля, 22:53
Средства освоят это как пить дать.
Гость
12 апреля, 22:52
Дед еще пешком ходил на занятия в Политех, с Фурштатской, когда -) кораблестроительный факультет в Политехе сделали. На трамвай денег не было -). Говорил преподаватели пучили глаза на новое поколение учащихся. Не очень хорошо одетых. Начинали лекции: Господа! Сегодня.. " ой нет, простите. Товарищи! -) Его назначили главным инженером, после выпуска, за правильное пролетарской происхождение, и за все пятерки. Дед пытался отказаться -) жить хотел -) и был уверен, что у него немедленно все утонет, прямо со стапелей. Ему сказали так, правительство и партия вас бесплатно выучили, тут написано, что вы все знаете, скажите нам, кто из профессоров вам оценки завысил.? ? -)
Гость
12 апреля, 22:43
Я рада за ЦНИИ Крылова, а то после Пашина как то, и переименовали их. Я там не работала, внучка и дочь бывших сотрудников. Дед был в первом выпуске кораблестроительного факультета Политеха. Первым -) на курсе.
Гость
12 апреля, 21:55
Крыловский центр уже лет 100 существует. Является центром кораблестроительной науки уже давно. Во времена Советского союза процветал. Так что создали?
Гость
12 апреля, 22:22
это мечта создать мечту
Гость
12 апреля, 23:41
Гость
12 апреля, 22:22
это мечта создать мечту
мечта иметь мечту
Гость
13 апреля, 11:02
там теперь аквапарк.
Гость
12 апреля, 21:38
заводы входящие в ОСК тоже вроде собрали в одном месте, только толку что-то не видно.
Гость
12 апреля, 22:22
"... а вы, друзья, как ни садитесь..."
Гость
14 апреля, 02:19
Гость
12 апреля, 22:22
"... а вы, друзья, как ни садитесь..."
все ж в управленцы не годитесь
Гость
12 апреля, 21:18
«Она утонула».
Гость
12 апреля, 21:15
80 гектар недалеко от метро — весьма лакомый актив, неудивительно, что нашлись желающие преобразовать.
Гость
12 апреля, 21:37
А там ещё два бассейна - линейный километр длиной, и циркульный. Такие аквапарк и СПА можно устроить! А корпус, где испытывали модели подводным взрывом, просто сказка! Можно устроить прыжки с высоты, типа Red Bull.
Гость
12 апреля, 21:08
Поэтому банкротят судостроительные концерны?
Гость
12 апреля, 20:44
цель - "закрыть ключевые задачи внутри страны" вот с этим справятся, на амбарный замок закроют
Гость
12 апреля, 20:31
Это наверное между новостройками 🤣 неприметный такой
Гость
12 апреля, 20:18
Центр есть - судостроение на уровне крейсера масква.
Гость
12 апреля, 20:17
Центр басен Крылова?)
Гость
12 апреля, 20:03
Началось всё с Автоваза, потом авиастроение,дальше был развал Роскосмоса теперь пришла пора судов ,хотя уже года как два многие пректы ржавеют в доках с замороженным финансированием.
Гость
12 апреля, 19:49
" а вы, друзья, как"...
Гость
12 апреля, 19:43
"А по четвергам мы с друзьями сомневаемся в Центре сомнений" ))
Гость
12 апреля, 19:40
Ну усе. Счас как попрет! Как попрет то судостроение!
Гость
12 апреля, 21:39
директивы чичас понесуться одна за другой!☝️
Гость
12 апреля, 19:39
4747 развалят напрочь
Гость
12 апреля, 19:31
ЦНИИ Крылова существует давным-давно! Опять банкроты пыль в глаза пускают, чтобы шильдики поменять. Позорище, конечно...
Гость
12 апреля, 21:29
осталось его переименовать, согласно традициям деревни Кучково, в "крыловку"... как у них там принято..
Гость
12 апреля, 22:27
Гость
12 апреля, 21:29
осталось его переименовать, согласно традициям деревни Кучково, в "крыловку"... как у них там принято..
"Сегодня в крыловке открыли столовку..."
Гость
12 апреля, 22:37
Гость
12 апреля, 22:27
"Сегодня в крыловке открыли столовку..."
"... в столовке будут готовить перловку..."
Гость
12 апреля, 19:23
Опять "Крейсер Москва"?!
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 апреля, 19:21
Вижу, отдел по маркетингу и рекламе Главного Центра уже начал работать.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 апреля, 19:16
Сколько месяцев там уже затопленный на этапе строительства корабль под водой находится?
Гость
12 апреля, 20:34
Так без Центра же было никак не поднять. Теперича то, с объединением всего-всего в мощный научно-производственный кулак и смогем! Неужто не понятно? Надо читать постановления и указы, там всё написано, какая дорога самая верная и куда она ведёт.
Гость
12 апреля, 22:13
Гость
12 апреля, 20:34
Так без Центра же было никак не поднять. Теперича то, с объединением всего-всего в мощный научно-производственный кулак и смогем! Неужто не понятно? Надо читать постановления и указы, там всё написано, какая дорога самая верная и куда она ведёт.
щас сконЦЕНТРируют компетенции, и как подымут!
Гость
12 апреля, 19:14
Если сравнить тоннаж спускаемых в год на воду судов в Южной Корее или Японии с Российскими показателями- то даже самый глубинарный патриот поймет- никакой центр изучения- нам не поможет….Сделать это легко- погубите сами….Короче центр есть- судостроения нет!
Гость
12 апреля, 19:12
Основная цель — развертывание энергетической инфраструктуры на Луне.
Гость
12 апреля, 19:23
Ага. Наделают миграньских хостелов и религиозных заведений... Им ракеты запускать, а они все на намазе...и зарплате все включено.
Гость
12 апреля, 19:02
ЛКИ, выпуск 1985, с отличием. Одну из практик проходил в ЦНИИ Крылова. Если в те годы ещё какой-то призрачный толк от него был, то при нынешнем развитии технологий в Мире - это камень, который утянет на дно остатки отечественного судостроения. В самом судостроении всё уже давно открыто-переоткрыто. Что-то новое может быть только в сферах систем навигации, судовой энергетики и конструкционных материалов. Чем там не занимаются. Знаю несколько человек, которые там работают, или работали. Это центр освоения бюджета и пережёвывания технологий второй половины ХХ-го века.
Гость
12 апреля, 19:07
Вот полностью согласен. В том же году закончил вечерний, хоть и не с отличием. Потому знаю не понаслышке.
Гость
12 апреля, 22:08
Судостроение - это вообще не хайтек. В судостроении главное понимать как работает бизнес тех, кто заказывает суда, главное маркетинг (прогнозирование рынка на горизонте хотя бы 15 лет), главное - управление издержками на всём жизненном цикле изделия. А эти, как обычно, кинутся станки закупать))) Ржака)))
Гость
12 апреля, 22:22
ЛКИ, выпуск 1994г. Практику проходил в высотке ЦМКБ Алмаз. Хорошо что у них там на каком то из верхних этажей был бильярд. В остальном - мрак был. Ничего нового там по специальности невозможно было получить. Что могут корпусники рассказать газотурбинисту?
Гость
12 апреля, 19:01
Во менеджеров то насобирают под одной крышей !! Интересно только, кто кораблями заниматься будет?
Гость
12 апреля, 20:36
А ими и не надо заниматься. Надо правильно осваивать средствА
Гость
12 апреля, 23:05
Не время кораблями заниматся! О геополитике думать надобно!
Гость
12 апреля, 19:01
СУДОСТРОЁВЫВАЙ!
Гость
12 апреля, 20:12
Точно! )))
Гость
12 апреля, 18:59
Тут давеча через Ла-Манш прошли 2 российских военных судна, предположительно курсирующих на Кубу. Левак Стармер даже не почесался. Опять придется Трампу заняться.
Гость
12 апреля, 18:56
Упс...👀🤕
Гость
12 апреля, 18:56
соберут всех, значит, в одном месте, да поближе к НАТО, ну, чтобы два раза не вставать
Гость
12 апреля, 18:56
Центр вранья и словесных интервенций
Гость
12 апреля, 19:32
Сочиняют фейки для дурачья. Крылова давно существует, полвека уже.
Гость
12 апреля, 22:10
центр протирания финансовых дыр
Гость
12 апреля, 18:53
а судопроизводством заниматься не будет?
Гость
12 апреля, 19:05
Будет заниматься Объединённая Авиастроительная: 600 кораблей за 6 лет!
Гость
12 апреля, 19:21
Судоверфь в Костроме с госзаказами отжал каким-то образом очередной мохнатый Алибаба... Сумма госзаказов 550 млн рублей в год. Государственное преступление.
Гость
12 апреля, 22:26
Гость
12 апреля, 19:21
Судоверфь в Костроме с госзаказами отжал каким-то образом очередной мохнатый Алибаба... Сумма госзаказов 550 млн рублей в год. Государственное преступление.
он гемор ой себе отжал, только не понял пока
Гость