перейти к публикации
491 комментарий к публикации

Пригородные электрички перестанут приходить на Московский вокзал из-за строительства ВСМ

8 апреля 2026, 16:54
Гость
AlinkaSvet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 20:40
Вы там, что совсем связь с реальностью потеряли?!!! Народ, чтобы окончательно разозлить? Как жители Колпино будут добираться до работы/учёбы? Дачники/пенсионеры вам и на них плевать?
Гугуцэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 17:27
Сделать удобство, для московских командировочных и загнать в Рыбацкое собственных горожан. Другого и не ждал.
Гость
8 апреля, 17:38
В Рыбе тоже люди. Не ной.
Гость
8 апреля, 17:42
Не сиди — готовься подавать в суд на государство и отстаивать наши права. Ты молчишь и терпишь — поэтому так и происходит. Ещё пока не поздно иначе будет поздно....!
Гость
8 апреля, 20:56
Гость
8 апреля, 17:38
В Рыбе тоже люди. Не ной.
Гопники там
Гость
8 апреля, 19:34
Про жителей Колпино опять забыли! Электричка для нас единственный способ добраться без пробок до центра города! И к тому же на все поезда дальнего следования (которые идут с Московского вокзала) мы тоже добирались на электричке! Сразу на Московский вокзал! А теперь как? С тремя пересадками? До метро час, По метро с чемоданами шастать с пересадкой тоже около часа, а потом ещё на чём - то ехать? Всё для людей?
Гость
8 апреля, 19:53
Это касается всей ветки,а не только Колпино, рабочих,студентов.
Гость
8 апреля, 21:37
Граждане пригорода, у меня есть предложение, и его нужно срочно решать: пустить электричку на Финляндский вокзал через Ладожский — это технически возможно для тех, кто живёт и работает в центре города. Грубо говоря: нырнул в метро на площади Ленина, проехал одну остановку — и вы на Московском вокзале (пл. Восстания). При этом время следования от Колпино до Финляндского вокзала должно составлять не более 40 минут. Надеюсь, это будет удобно жителям Тосно, Саблино и Колпино, потому что очень тяжело добираться через Рыбацкое и Ладожский вокзал до центра. Нам придётся ездить так несколько лет — это не шутки. Пусть Финляндский вокзал выделит и резервирует две платформы для ветки Московского направления.
Гость
8 апреля, 21:46
Гость
8 апреля, 21:37
Граждане пригорода, у меня есть предложение, и его нужно срочно решать: пустить электричку на Финляндский вокзал через Ладожский — это технически возможно для тех, кто живёт и работает в центре города. Грубо говоря: нырнул в метро на площади Ленина, проехал одну остановку — и вы на Московском вокзале (пл. Восстания). При этом время следования от Колпино до Финляндского вокзала должно составлять не более 40 минут. Надеюсь, это будет удобно жителям Тосно, Саблино и Колпино, потому что очень тяжело добираться через Рыбацкое и Ладожский вокзал до центра. Нам придётся ездить так несколько лет — это не шутки. Пусть Финляндский вокзал выделит и резервирует две платформы для ветки Московского направления.
Уважаемая «Фонтанка», просим вас передать руководству РЖД письмо с предложением пустить электрички Московского направления на Финляндский вокзал в постоянном сообщении с Колпино, Тосно, Любанью и Малой Вишерой. Это технически решаемо и сильно упростит поездки — сейчас добираться через станции Рыбацкое и Ладожский вокзал до центра крайне тяжело. Нам придётся ездить так несколько лет — это не шутки. Просим сделать движение постоянным на долгие годы. Также неудобно добираться до станции Волковская: требуется много пересадок из-за этих пересадок люди сильно устают.
Гость
8 апреля, 18:41
Ну то есть про обещанное тактовое движение электричек в Колпино можно забыть? Ожидаемо…
Гость
8 апреля, 22:16
Это почему есть прелоджение: его нужно срочно решать: пустить электричку на Финляндский вокзал через Ладожский — это технически возможно для тех, кто живёт и работает в центре города. Грубо говоря: нырнул в метро на площади Ленина, проехал одну остановку — и вы на Московском вокзале (пл. Восстания) притом очень удобно при этом ничего не чувтствует усталось особенно после работы. При этом время следования от Колпино до Финляндского вокзала должно составлять не более 40 минут. Надеюсь, это будет удобно жителям Тосно, Саблино и Колпино, потому что очень тяжело добираться через Рыбацкое и Ладожский вокзал до центра. Нам придётся ездить так несколько лет — это не шутки. Пусть Финляндский вокзал выделит и резервирует две платформы для ветки Московского направления.
Гость
8 апреля, 23:00
Гость
8 апреля, 22:16
Это почему есть прелоджение: его нужно срочно решать: пустить электричку на Финляндский вокзал через Ладожский — это технически возможно для тех, кто живёт и работает в центре города. Грубо говоря: нырнул в метро на площади Ленина, проехал одну остановку — и вы на Московском вокзале (пл. Восстания) притом очень удобно при этом ничего не чувтствует усталось особенно после работы. При этом время следования от Колпино до Финляндского вокзала должно составлять не более 40 минут. Надеюсь, это будет удобно жителям Тосно, Саблино и Колпино, потому что очень тяжело добираться через Рыбацкое и Ладожский вокзал до центра. Нам придётся ездить так несколько лет — это не шутки. Пусть Финляндский вокзал выделит и резервирует две платформы для ветки Московского направления.
Есть ещё отличный шанс для Московского направления: летом организовать рейсы в курортные районы с пересадкой на Финляндском вокзале на электричку вдоль Финского залива и дальнейшей поездкой в Выборг и в Финляндию. Надеюсь, это очень хорошее предложение. Также необходимо отремонтировать пути от Финляндского вокзала до Ладожского, чтобы повысить скорость движения и сделать высокосортным движением. Московского направления и ввести скоростное следование без остановок от Финляндского вокзала через Кушеловку, Пискарёвку, Ладожский вокзал до ст. «5 км», а затем уже с остановками. Принимая во внимание, что электрички с Московского вокзала с июля планируют навсегда закрыть!!!
Гость
9 апреля, 15:18
Гость
8 апреля, 22:16
Это почему есть прелоджение: его нужно срочно решать: пустить электричку на Финляндский вокзал через Ладожский — это технически возможно для тех, кто живёт и работает в центре города. Грубо говоря: нырнул в метро на площади Ленина, проехал одну остановку — и вы на Московском вокзале (пл. Восстания) притом очень удобно при этом ничего не чувтствует усталось особенно после работы. При этом время следования от Колпино до Финляндского вокзала должно составлять не более 40 минут. Надеюсь, это будет удобно жителям Тосно, Саблино и Колпино, потому что очень тяжело добираться через Рыбацкое и Ладожский вокзал до центра. Нам придётся ездить так несколько лет — это не шутки. Пусть Финляндский вокзал выделит и резервирует две платформы для ветки Московского направления.
Как у вас просто - пусть выделит две платформы (( А ничего , что Финляндский курсирует с электричками по всему северу и северо-западу области !? От Сестрорецка до Выборга. А ещё поезда в Карелию. Загруженность вокзала колоссальная
Гость
9 апреля, 08:30
Это беспредел! Пригороды, такие как Колпино, Саблино, Тосно будут отрезаны от Санкт-Петербурга. Доехать из Москвы до Питера за 2 часа, и доехать из Тосно до Питера за 3. Логистика убойная!
Гость
9 апреля, 22:17
Интересно а куда перенаправят Ласточку Новгородскую ??? Раньше можно было в Колпино сесть и за 2,30 доехать , а теперь как и откуда ??????
Гость
13 апреля, 18:47
Говоришь, беспредел? Электрички уже не вернутся на Московский вокзал — да, иначе нагрузка на Ладожский станет критической. Поэтому было предложено использовать Финляндский вокзал: там меньше пассажиропоток, нет дальних поездов, особенно на Ириновском направлении. От Финляндского до Пискарёвки —там четырёхпутная линия. Планируется отремонтировать пути для скоростей от 100 км/ч без остановок: от Финляндского до пятого километра Московского направления минуя Кушелевку, Пискарёвку и Ладожский вокзал, чтобы не загружать последний. Первая остановка — «5 км», далее — Малая Вишера или Волховстрой. Финляндский вокзал является центром города...!!!
Гость
16 апреля, 19:47
Гость
13 апреля, 18:47
Говоришь, беспредел? Электрички уже не вернутся на Московский вокзал — да, иначе нагрузка на Ладожский станет критической. Поэтому было предложено использовать Финляндский вокзал: там меньше пассажиропоток, нет дальних поездов, особенно на Ириновском направлении. От Финляндского до Пискарёвки —там четырёхпутная линия. Планируется отремонтировать пути для скоростей от 100 км/ч без остановок: от Финляндского до пятого километра Московского направления минуя Кушелевку, Пискарёвку и Ладожский вокзал, чтобы не загружать последний. Первая остановка — «5 км», далее — Малая Вишера или Волховстрой. Финляндский вокзал является центром города...!!!
Поезда на Ладожский вокзал попадут только со ст. Горы. От Обухово до 5 км будет не проехать.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 17:29
Я был влюблен в родную дачу, часами в пробках я стоял, пыл без машины не утрачен, теперь уж в пробках сам вокзал..Поздравляю с коллапсом на несколько лет !
Гость
8 апреля, 17:37
Отличный движ!
Гость
8 апреля, 18:49
Тебе на какую ст. Пупышево? Как это было в прошлом?))
Гость
8 апреля, 21:06
Гость
8 апреля, 18:49
Тебе на какую ст. Пупышево? Как это было в прошлом?))
Колпино всё ждало и верило, что наладят движение - будет больше электричек и можно будет быстро добираться до центра. Теперь ни электричек, ни центра. Какой идиот будет ждать минимум полчаса электричку, чтобы потом пересесть на метро?! Таким образом всё как всегда для людей!!! Удобный транспорт только тем, кто может потратить на билет как минимум 10 тысяч. Обычным людям автобус и пробки со светофорами, которые красным горят по пять минут!!!! Спасибо большое Собянин и Беглов, главное, чтобы вам было удобно и было о чем петь красивые песни!
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 18:30
Вот интересно как получается. Когда раньше спрашивали, почему электрички через Ладожский вокзал не ходят через Неву, всё время говорили про высокую загруженность моста. Именно поэтому-де не получится сделать маршрут наискосок через город и т.п., который смог бы вывозить людей из Мурино-Девяткино или Всеволожска и забрасывать на другой конец города, разгружая метро. А теперь, оказывается, можно перебросить туда электрички с Московского. Да и на Волковскую заезжать тоже, в принципе, можно, несмотря на грузовые поезда, только платформы построить надо. А ведь если до Волковской можно доезжать, то ведь и за Волковскую подальше ухеать, наверное, тоже не проблема... Чудеса да и только!
Гость
8 апреля, 19:04
Проблема в безопасности. На грузовых станциях не оборудованы посадочные платформы, кассы и т.п. а высадка вне платформ запрещена уже давно - сначала калечились при высадке, а потом с РЖД требовали компенсаций. Проще запретить.
Гость
8 апреля, 19:23
Непонятно, зачем строить станцию Волковская, если есть готовый вокзал Витебский, который сейчас весь пустует. ВСМ могла бы легко пойти по пути Москва — станция Тосно, далее через узловой путь Новолисино и далее через Павловск и Купчино. Это было бы экономнее и дешевле реконструкции путей. И ещё что будет с Витебским? 2025 — завершают реконструкцию вокзала: уберут 2 грузовых пути, добавят 4 пассажирских, остаётся пересадочным хабом на пригород и международные поезда (Эстония, Латвия). 2026 — запустят «Сапсан-Экспресс» 160 км/ч по старой трассе (2 пары в день) — билет дешевле, чем на ВСМ, но дольше. 2030 — планируют МЦД-3 Спб: электрички из Пушкина/Павловска пойдут под Витебский, превращая его в «городской терминал», а не «мертвую» станцию.
Гость
8 апреля, 20:17
Гость
8 апреля, 19:23
Непонятно, зачем строить станцию Волковская, если есть готовый вокзал Витебский, который сейчас весь пустует. ВСМ могла бы легко пойти по пути Москва — станция Тосно, далее через узловой путь Новолисино и далее через Павловск и Купчино. Это было бы экономнее и дешевле реконструкции путей. И ещё что будет с Витебским? 2025 — завершают реконструкцию вокзала: уберут 2 грузовых пути, добавят 4 пассажирских, остаётся пересадочным хабом на пригород и международные поезда (Эстония, Латвия). 2026 — запустят «Сапсан-Экспресс» 160 км/ч по старой трассе (2 пары в день) — билет дешевле, чем на ВСМ, но дольше. 2030 — планируют МЦД-3 Спб: электрички из Пушкина/Павловска пойдут под Витебский, превращая его в «городской терминал», а не «мертвую» станцию.
Наверное будет как с Варшавским. Промзону уберу,т дома поставят. Зачем промышленные предприятия, кчеловейники выгоднее сейчас, а кто ухватил активы в 2000 стали старыми и им до экономики глубоко
Гость
8 апреля, 19:04
Главное – испортить жизнь дачникам и остальным петербуржцам?..
Гость
8 апреля, 20:34
А на дачу принципиально выезжать прям из центра?
Гость
8 апреля, 20:41
А то ) всё для людей
Гость
8 апреля, 20:55
Дачникам? Жители Тосно, Саблино и Поповки учатся и работают в СПб. И добирались мы жо центра за 30 минут на Ласточке. А теперь сколько будет занимать дорога? О людях кто-нибудь подумал? Сколько людей буду ездить в Москву за 10 тысяч! Потратят 2.5 триллиона. Это так необходимо? У нам невозможно было добраться из Москвы в Питер?
Гость
8 апреля, 17:30
Время в пути из того же Колпино до новой конечной, если это будет Ладожская, сколько составить ? Часа полтора два ? Можете просто отменить электрички.
Гость
8 апреля, 17:39
21 век. 2026 год. Трехсот -тысячное Колпино, которое вроде и недалеко от города, но как же долго в него в центр города попасть было, будет еще дольше.
Гость
8 апреля, 17:41
Гость
8 апреля, 17:39
21 век. 2026 год. Трехсот -тысячное Колпино, которое вроде и недалеко от города, но как же долго в него в центр города попасть было, будет еще дольше.
Лишь бы кадры не утекли!
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 17:46
Гость
8 апреля, 17:39
21 век. 2026 год. Трехсот -тысячное Колпино, которое вроде и недалеко от города, но как же долго в него в центр города попасть было, будет еще дольше.
Гость, автобусы, автобусы, автобусы.
Гость
9 апреля, 13:07
аплодисменты жителей Малой Вишеры Новгородской области, Тосненского района Ленинградской области загнали в транспортную блокаду. Сначала построили М-11, завлекли ценой, часть машин ушла с Московской трассы М-10, потом подняли ценник на проезд до такой степени, что все вернулись на М-10, пробки стоят такие, что 7 км. едем 45-50 минут до развязки М-11. Жители данного направления пересели на электричку, соответственно искав работу в Центральном, Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, что бы меньше времени тратить на дорогу, в зависимости от расстояния проведя в электричке от 1,5 часов. Теперь ещё и заставляют ездить в метро до этих районов как минимум 1 час сделав 2-3 пересадки, а там еще и нужно сесть на автобус 30 минут (и это в одну сторону - 3 часа + обратно 3 часа + 8 часов работа и того 14 часов) Так еще и нужно подождать эту электричку, т.к. это не направление Пушкин-Павловск, где электрички ходят с интервалом 15-20 минут, у нас перерывы от 30 мин до 1,5 часов, опоздал, все жди..., а жить то когда? А дети и семья? Зато 2 ч 15 минут для "ЭЛИТЫ" можно. Рабочий класс, должен пахать и спать в электричке, можно и на станке токарном, на вокзале, загоним их в класс людей без определенного места жительства. БРАВО и аплодисменты, обложили заботой…
Гость
10 апреля, 09:50
Что мешает просить руководство региона развивать бизнес рядом с домом, а не путешествую часами?
Гость
11 апреля, 21:49
Ага, а потом говорят людям рожайте детей, местное население сокращается, а люди как загнанные лошади живут
Гость
8 апреля, 17:26
Издевательство над дорогими пассажирами. Кому это в голову взбрело?
Гость
8 апреля, 17:40
Кому? Подскажу Кефиру...!!!
Гость
8 апреля, 17:40
Кто придумал повышенный комфорт!
Гость
8 апреля, 18:11
Гость
8 апреля, 17:40
Кто придумал повышенный комфорт!
Тоже Кефир надо было слушать новости!!!
Гость
8 апреля, 17:09
Главное - побольше денег закопать! В этом весь смысл "ВСМ".
Тыры пыры пассатижи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 21:16
Про первую железную дорогу тоже так говорили.
Гость
9 апреля, 01:27
В настоящее время гигантское количество жителей отдалённых районов (Тосно, Саблино, Отрадное, Мга, Волхов, Малая Вишера, Чудово, Любань) нуждаются именно в Площади Восстания, как конечной точке ежедневного маршрута, т.к. в этом районе + Пески (Суворовский) и Чернышевская сосредоточено гигантское количество рабочих мест. Эти пассажиры и так тратят очень большое время на дорогу, многие из них целенаправленно устраивались на работу в пешей доступности от Московского вокзала. С переносом конечной станции на Волковскую фиолетовой ветки метро время в пути увеличится минимум на полчаса с учётом пересадок, что для многим будет фатальным последствием.
Гость
9 апреля, 10:28
Гость
9 апреля, 01:27
В настоящее время гигантское количество жителей отдалённых районов (Тосно, Саблино, Отрадное, Мга, Волхов, Малая Вишера, Чудово, Любань) нуждаются именно в Площади Восстания, как конечной точке ежедневного маршрута, т.к. в этом районе + Пески (Суворовский) и Чернышевская сосредоточено гигантское количество рабочих мест. Эти пассажиры и так тратят очень большое время на дорогу, многие из них целенаправленно устраивались на работу в пешей доступности от Московского вокзала. С переносом конечной станции на Волковскую фиолетовой ветки метро время в пути увеличится минимум на полчаса с учётом пересадок, что для многим будет фатальным последствием.
ну на трамвае от Волковской до Восстания минут 10-15 ехать.
Гость
10 апреля, 00:30
удобство тысяч пассажиров пригородных электричек приносят в жертву амбициозному проекту ВСМткоторый реально нужен в основном для того чтобы чиновники и бизнесмены экономили 1-2 часа в пути
Гость
9 апреля, 16:18
Земля на Московском под ВСМ есть, всегда там была, и электрички можно не трогать. Указ о строительстве ВСМ подписал еще Ельцин в 1991 году. Терминал для приёма высокоскоростных поездов должен был быть вокзал рядом с Московским вокзалом. Под проект был снесен исторический квартал 19 века. Вырыли котлован, разворовали деньги, завели уголовное дело для вида, упразднили РАО "ВСМ", а землю под котлованом передали под строительство ТРК Галерея. Землю, которая как профильный актив предназначалась под строительство инфраструктурного объекта ВСМ. Никого не посадили, Матвиенко сидит в Совфеде. Галерея - это не социально значимый объект, не больница, не роддом, не объект ЮНЕСКО. Исправить ошибку - вернуть эту профильную землю под объект ВСМ. Пусть выкупают у Галереи, арендуют, ищут вариант ее вернуть. Собянин нашел возможность в Москве не выселять пригородные поезда.
Гость
8 апреля, 17:26
Почему ВСМ не запустить на Волковскую? Негоже боярам пребывать не в центр? А на Московском вокзале восстановят царские комнаты?
Гость
8 апреля, 17:32
Гнать таких бояр на каторгу в Сибирь. Московский вокзал — это исторический центр, и нужно сохранить пригородные электрички, по крайней мере «Ласточки» в часы пик.
Гость
8 апреля, 17:39
Гость
8 апреля, 17:32
Гнать таких бояр на каторгу в Сибирь. Московский вокзал — это исторический центр, и нужно сохранить пригородные электрички, по крайней мере «Ласточки» в часы пик.
Ласточки в час пик- это ужас! Лучше простая стандартная проверенная временем электричка, а то в Обухово не заходишь в вагон, а следующая по другому билету, не дающая право в ней ехать! Хотя на 12 рублей дороже!
Гость
8 апреля, 17:54
Гость
8 апреля, 17:39
Ласточки в час пик- это ужас! Лучше простая стандартная проверенная временем электричка, а то в Обухово не заходишь в вагон, а следующая по другому билету, не дающая право в ней ехать! Хотя на 12 рублей дороже!
С нового года нет. Их уравняли. Забавно, а кто это пишет, что вообще ни разу за эти месяцы на электричках не ездил?
Гость
8 апреля, 21:12
С Тосно езжу на работу на первой электричке. Работаю рядом с Московским вокзалом. А теперь что? На другой конец города приезжаешь, потом метро или наземный транспорт, который весь забит с утра. По времени дольше. На работу опоздаешь. По кошельку бьёт.Так не уважать Питирцев. И так преклоняться перед москвичами. Там будут ездить одни командировочные. Какая им разница на какой вокзал приезжать. Позор!
Гость
8 апреля, 23:44
Вот тебе предложение: его нужно срочно решать: пустить электричку на Финляндский вокзал через Ладожский — это технически возможно для тех, кто живёт и работает в центре города. Грубо говоря: нырнул в метро на площади Ленина, проехал одну остановку — и вы на Московском вокзале (пл. Восстания) притом очень удобно при этом ничего не чувствует усталость, а вот особенно после работы ой какая усталось. При этом время следования от Финляндского вокзала до Колпино должно составлять не более 40 минут. Надеюсь, это будет удобно жителям Тосно, Саблино, Колпино, Малая Вишера, потому что очень тяжело добираться через Рыбацкое и Ладожский вокзал до центра города. Нам придётся ездить так несколько лет — это не шутки. Пусть Финляндский вокзал выделит и резервирует две платформы для ветки Московского направления. Надеюсь, это очень хорошее предложение. Также необходимо отремонтировать пути от Финляндского вокзала до Ладожского, чтобы повысить скорость движения и сделать высокосортным движением. Московского направления и ввести скоростное следование без остановок от Финляндского вокзала через Кушеловку, Пискарёвку, Ладожский вокзал до ст. «5 км», а затем уже с остановками по нашей ветке. Принимая во внимание, что электрички с Московского с июля будет закрыта навсегда!!!
Гость
8 апреля, 23:44
Поэтому друго варианта я не вижу. А если с Волковского мотаться это ст. Волковская, Обводный канал, Звенигородская далее пересадка на красную ветку Пушкинская, Владимирскаям вот наша родная ст. Площадь Восстания. Вдумайтесь сколько надо ехать…!!!
Гость
8 апреля, 23:52
Гость
8 апреля, 23:44
Поэтому друго варианта я не вижу. А если с Волковского мотаться это ст. Волковская, Обводный канал, Звенигородская далее пересадка на красную ветку Пушкинская, Владимирскаям вот наша родная ст. Площадь Восстания. Вдумайтесь сколько надо ехать…!!!
Сразу, как вы приезжаете на Финляндский вокзал, у вас есть выбор: автобусы, троллейбусы, трамваи и ваш автобус, который идёт от Финляндского вокзала до Московского вокзала или до Чернышевки — маршрут проходит через Литейный мост. Маршрут такой есть найдите по справочной.
Гость
8 апреля, 18:53
Гениальное решение! Особенно в пик дачного сезона. Гениальное!
Гость
8 апреля, 20:20
На Ладожский? Это где парковка на платформы рухнула? Ну-ну.
Гость
8 апреля, 21:31
Ладожский лепили кое -как. Что снаружи страшный , что внутри. Его вообще хотели изначально строить в 80ые, чтобы Финляндский разгрузить. Вырубили деревья , там их много было , почти лесок) Понавезли песка, насыпь соорудили , радиус для ж/д полотна, уложили рельсы ... И привет ) Проект завернули аж на 20 лет . Только в начале 2000ых продолжили. Жилые дома , что мешали , посносили. И возвели "чудо- вокзал" . Сначала хотя бы вокруг него не было так застроено ,. Но быстро сараев- городух торговых налепили. Как в провинции..
Гость
8 апреля, 17:20
Карфаген должен быть разрушен (с) Вот присра-сь эта ВСМ. А как добираться с Рыбацкого или Волковской, кому метро ни слева, ни справа. С собаками, с велосипедами.. Московский вокзал - это так удобно из-за наземного транспорта, зачастую прямого. Вот бы всю ВСМ на Волковскую и запихали. Рыбацкое - это наверное Мгинское направление. Весь этот Волховстрой как раз проезжает Рыбацкое и никакого обратного хода не понадобится. Туча народу приезжает на 5 км. на работу, кстати РЖД. Какими дебрями поезда с Ладожской и Волковской туда попадут.
Гость
8 апреля, 17:38
Сомнительно! Граждане, собирайте коллективное заявление и готовьтесь к подаче в суд на государство. Московский вокзал — исторический центр, и пригородные электрички должны быть сохранены хотя бы частично, в частности в часы пик. Подумайте, какая нагрузка ляжет на другие вокзалы в часы пик, какие появятся задержки и как тогда пригородные жители будут добираться на работу.
Гость
8 апреля, 17:38
Да пофиг всем на ваше удобство с колясками, велами, собаками, особливо ради того, что бы 100 человек быстрее до Москвы добирались! А 3 мильона горожан и жителей области уж как нибудь перетопчутся!
Гость
8 апреля, 17:40
Гость
8 апреля, 17:38
Сомнительно! Граждане, собирайте коллективное заявление и готовьтесь к подаче в суд на государство. Московский вокзал — исторический центр, и пригородные электрички должны быть сохранены хотя бы частично, в частности в часы пик. Подумайте, какая нагрузка ляжет на другие вокзалы в часы пик, какие появятся задержки и как тогда пригородные жители будут добираться на работу.
А туалеты на этих точках выдержат такой наплыв людей?!
Гость
9 апреля, 11:21
Просто жесть какая-то, а нас жителей области спросил кто-то?мы всю жизнь ездим этим направлением!нам кто-то что-то компенсирует?где общественные слушания по этому поводу?
Гость
8 апреля, 17:01
"Всё для людей! И я даже знаю для каких людей!" (С) ))
Гость
8 апреля, 18:04
4747 паровоз придет на Финляндский
Гость
8 апреля, 18:40
а для кого эта всм? для своих. границы откроют (когда то откроют) и кто кататься по ней будет?
Гость
8 апреля, 18:48
Гость
8 апреля, 18:04
4747 паровоз придет на Финляндский
Да! Придёт ждите и сразу на посадку в ГУЛАГ в Сибирь.
Гость
11 апреля, 10:16
Хотят в самый дачный период закрыть мою станцию в 15 минутах от дома. Прямого транспорта до Рыбацкого и Ладожского нет. На метро от Международной до них слишком долго ехать. "Спасибо" большое, господа. Почему по-человечески-то не сделать? А, невыгодно? Ну конечно, чтобы на трёх транспортах до конечной добираться - так проект сразу окупится. Люди столько лет были против. Наплевали на их мнение просто. Строили бы хоть рядом, а не вместо. Столько проблем людям на пустом месте! Вредители.
Гость
8 апреля, 17:11
Хотя бы до Обухово доходили. Что за история с Рыбацким вообще не понятно. Почему до Обухово то не доехать?
Гость
8 апреля, 17:49
Какая прелесть! Я тебе скажу, как будут добираться граждане. От Колпино до ст. Саблино — далее путь проходит на Мгу, от Мги — на Рыбацкую и обратно по тем же путям, если вообще не закроют участок Обухово...))))
Гость
8 апреля, 18:07
Гость
8 апреля, 17:49
Какая прелесть! Я тебе скажу, как будут добираться граждане. От Колпино до ст. Саблино — далее путь проходит на Мгу, от Мги — на Рыбацкую и обратно по тем же путям, если вообще не закроют участок Обухово...))))
Открою один секрет от ст. Рыбацкое до ст. Понтонная это для жителей Колпино и на автобус 326, 335.332 и 336. А вот для жителей Поповки, Саблино и Тосно вам через МГУ...))
Гость
8 апреля, 19:38
Гость
8 апреля, 18:07
Открою один секрет от ст. Рыбацкое до ст. Понтонная это для жителей Колпино и на автобус 326, 335.332 и 336. А вот для жителей Поповки, Саблино и Тосно вам через МГУ...))
Нет. Будут от славянки до рыбы пускать по ветке которую когда то не доделали. Сейчас там авралят
262235761

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 17:57
Ничего не сказано про дальние поезда (те же Сапсан, Красная стрела итп) и грузовые у Сортировки. Им работы не помешают?
Гость
8 апреля, 18:02
Вот как раз они будут ходить!!! до Московского.
Гость
10 апреля, 09:47
По грузовым веткам будут ходить
Гость
8 апреля, 17:48
Печально,многие потеряют работу.(
Гость
9 апреля, 02:51
Всё уже потеряли..))
Гость
8 апреля, 20:04
Слов приличных нет для комментариев!!! А как ехать на дачу и т.д., если живёшь в Пушкине??? В тьму таракань - на Ладожский? Страшный и неудобный. Сколько времени уйдёт на дорогу только до вокзала? Раньше ездила через Обухово. И без того электричек почти не осталось, чтобы доехать.
Гость
8 апреля, 21:49
Ладожская тьму - таракань? )) Ну, ты насмешила. Это от центра ближе не придумать. Ладожский от Московского вокзала в 15 минутах езды на троллейбусе?! При чем , считай , по прямой .. Невский пр, потом Заневский и выходишь на 4ой остановке .Это Пушкин самая , что ни на есть тьму -таракань. Без метро и нормального сообщения. У кого квартиры там ипотечные , до автобуса идти, потом ехать до вокзала полчаса , потом в электричке 45 минут до города😂😄👍🏻 Чтобы в этом пригороде жить , надо иметь машину, а не на общественном транспорте маяться
Гость
8 апреля, 22:20
Гость
8 апреля, 21:49
Ладожская тьму - таракань? )) Ну, ты насмешила. Это от центра ближе не придумать. Ладожский от Московского вокзала в 15 минутах езды на троллейбусе?! При чем , считай , по прямой .. Невский пр, потом Заневский и выходишь на 4ой остановке .Это Пушкин самая , что ни на есть тьму -таракань. Без метро и нормального сообщения. У кого квартиры там ипотечные , до автобуса идти, потом ехать до вокзала полчаса , потом в электричке 45 минут до города😂😄👍🏻 Чтобы в этом пригороде жить , надо иметь машину, а не на общественном транспорте маяться
Гонишь) Электричка идет примерно полчаса. И если ты доехал на электричке до Витебского вокзала, где рядом метро, нафига тебе троллейбус до ладожского😁
Гость
8 апреля, 23:10
Гость
8 апреля, 21:49
Ладожская тьму - таракань? )) Ну, ты насмешила. Это от центра ближе не придумать. Ладожский от Московского вокзала в 15 минутах езды на троллейбусе?! При чем , считай , по прямой .. Невский пр, потом Заневский и выходишь на 4ой остановке .Это Пушкин самая , что ни на есть тьму -таракань. Без метро и нормального сообщения. У кого квартиры там ипотечные , до автобуса идти, потом ехать до вокзала полчаса , потом в электричке 45 минут до города😂😄👍🏻 Чтобы в этом пригороде жить , надо иметь машину, а не на общественном транспорте маяться
Ага — сейчас мне неинтересно гоняться на троллейбусе, автобусе или трамвае по Невскому проспекту: постоянные пробки, особенно от Александра Невского до Московского вокзала.
Гость
8 апреля, 20:33
В России наступила, начиная с 1985 года, эра правления фарцовщиков-спекулянтов-рвачей типа Дерипасок , а не умных, образованных, талантливвх людей. Страна катится в пропасть.
Гость
8 апреля, 20:51
Ой да, а до этого гении рулили
Гость
8 апреля, 21:05
С малой Вишеры кто работает, жесть
Гость
8 апреля, 18:14
"Также там установят дополнительные турникетные линейки" Интересно, где собираются ставить доп. турникеты? В Рыбацком крошечный кассовый павильон. А какая давка будет при проходы через турникеты при выходе из электрички...🤯
Гость
8 апреля, 17:03
Турникетные линейки и увеличенная пропускная способность это нонсенс!
Гость
9 апреля, 14:26
До Москвы за 2 часа и до работы за 3 часа в один конец. Супер! В Москву я езжу раз в несколько лет, а на работу каждый день. Кстати, Петр I тоже отстраивал город ценой тысяч человеческих жизней, и что? Смерды давно сдохли, город до сих пор стоит! Так что о приоритетах власти здесь речь даже и не ведется.
Гость
8 апреля, 20:03
Это безобразие!!!
Гость
12 апреля, 19:40
Какая подлость по отношению к населению. Утренние электрички битком, но это спасение для работающих и учащихся. Сотни тысяч людей кинуты в угоду громкому проекту. Это получается лишится работы, когда при поездке на автобусе невозможно точно рассчитать время. А где учится, если колледжей и институтов практически нет по области. Такой безоглядный, поверхностный подход. Сотни тысяч застрянут при проезде, ради красивых картинок. Интересно куда можно писать жалобы. Если не писать, власть будет думать, что мы немое стадо и в восторге от их решений
Гость
9 апреля, 11:40
В рыбацком даже нет лифта для инвалидов ,бабушек,людей с людьми и колясками. Переход там-это душегубка
Гость
9 апреля, 17:56
Ничего удивительного....Два или три года ремонтировали Сортировочную ,даже Имя ей прилепили...Чтоб закрыть на несколько лет и начать все сначала.
Гость
9 апреля, 20:03
Езжу из Колпино на работу в центр города уже 26 лет. Электрички-единственный вид транспорта, на котором можно было не тратить уйму времени и сил на дорогу до дома, даже подремать полчасика получалось. Наблюдала, как год из года уменьшается количество электричек из-за скоростных поездов, интервалы всё росли и росли… Теперь, видимо, буду увольняться- нет столько сил и времени тратить впустую на дорогу.
Гость
29 апреля, 01:36
Будем в Москве работать.Езды всего-то два с половиной часа.Вот беда только в том что билет дорогой.Как нибудь на прицепных доедим.Шутка
Гость
9 апреля, 12:56
Страшно представить, что будет твориться в электричках до Рыбацкого...
Гость
8 апреля, 17:04
А как электрички с московского хода будут попадать в Рыбацкое? Через Обухово со сменой направления? И почему не сделать временную конечную в Обухово, там много платформ и тоже есть метро.
Гость
8 апреля, 17:09
Самый умный что ли? Может еще пойдешь в думу?
Гость
8 апреля, 17:23
А разве в районе 5км нет поворотов на объездную жд?
Гость
8 апреля, 17:26
Гость
8 апреля, 17:23
А разве в районе 5км нет поворотов на объездную жд?
Есть, по ним можно попасть на Ладожский или Волковскую, но не в Рыбацкое
Гость
8 апреля, 18:12
Хотелось бы получить комментарий из комтранса, куда конкретно будут приезжать электрички направления Тосно-Колпино и с волховстроевского направления. Из Колпино мы в Рыбацкое никак не попадем по путям. Обухово будет функционировать?
Гость
8 апреля, 18:59
Попадёшь ещё как попадёщь. Тосно-Колпино буде следовать через узловой узел Колпино - Саблино - Мга - Рыбацкое и Тосно-Мга-Рыбацкое. Волховстроеское тебе известно - прямой путь. Волховстрой-1 - Рыбацкое. Ну последнее если закроют Обухово то тогда доедешь до ст. Славянка а там пошком до Обухово. Но я советую от ст Славнянка пешком до ст. Рыбацкое где-то идти 40 минут пешком. Итак, каждый день на работу...))
Гость
8 апреля, 19:05
Там есть путь. Только он, внезапно, не электрифицирован
Гость
8 апреля, 19:38
Гость
8 апреля, 19:05
Там есть путь. Только он, внезапно, не электрифицирован
Ты прав её быстро электрифицируют это не проблема. Этот путь и идёт до Рыбы.
Гость
8 апреля, 18:01
Самое верное решение --- направить ВСМ на Ладожский вокзал. Там и гостиничный комплекс рядом и метро. И не надо центр города трогать. Просто кому то? А мы знаем кому очень хочется ещё ниже опустится перед горожанами Петербурга. Да да ! Мы Питерцы Беглову не доверяем. Уже пора уйти и извиниться за свою непутёвость.
262235761

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 18:14
Ладожский вокзал - самый неудобный. Один из авторов - Никита Явейн, одно время возглавлявший КГИОП.
Гость
8 апреля, 20:17
Нет! Никаких Ладожких! ВСМ нужно направит вот как раз на Волковскую и ничего больше делать не нужно, а остально оставит как есть.
Гость
8 апреля, 20:46
Не будет ВСМ на Ладожском. С Московского едут все бизнес поезда , билеты дорогие. Людям удобно уезжать - приезжать в центр , а не на Ржевку
Гость
9 апреля, 10:11
Лучше бы на полупустую Обухово электрички приземляли, чем на и так перегруженное по утрам Рыбацкое
Гость
9 апреля, 18:33
Вот ужас! Неужели ничего нельзя сделать? Это же прямо революционную ситуацию создают!
Гость
8 апреля, 23:05
Ладожский вокзал может не справиться с возросшим количеством пассажиров. Очередь за билетами в субботу утром начинается еще не доходя до рамок досмотра.
Гость
9 апреля, 01:34
Зато рамки досмотра работают исправно. Не то они там все досматривают. Лучше бы состояние вокзала досматривали. Вышла из электрички, с собакой и велосипедом, пошла на лестницу, где раньше можно было без проблем спуститься, в она закрыта на ремонт. Работает эскалатор и простая лестница, без спусков для тележек. Пришлось с собакой и велосипедом спускаться по эскалатору. А если бы повредили себе что-то! Всем по барабану!
Гость
9 апреля, 03:08
Гость
9 апреля, 01:34
Зато рамки досмотра работают исправно. Не то они там все досматривают. Лучше бы состояние вокзала досматривали. Вышла из электрички, с собакой и велосипедом, пошла на лестницу, где раньше можно было без проблем спуститься, в она закрыта на ремонт. Работает эскалатор и простая лестница, без спусков для тележек. Пришлось с собакой и велосипедом спускаться по эскалатору. А если бы повредили себе что-то! Всем по барабану!
Жесть...
Гость
8 апреля, 17:24
А до Тосно, Любани, Малой Вишеры и Колпино как тогда добираться то?!
Гость
8 апреля, 18:47
Там перемычка есть между Тосненский веткой и Мгинской. Она была для служебной необходимости. Сейчас её вводят в эксплуатацию на постоянку
Гость
8 апреля, 19:50
Гость
8 апреля, 18:47
Там перемычка есть между Тосненский веткой и Мгинской. Она была для служебной необходимости. Сейчас её вводят в эксплуатацию на постоянку
Он давно уже действует путь на мгу ст. Пустынка...))
Гость
8 апреля, 22:29
Как через Финляндский вокзал есть прелоджение: его нужно срочно решать: пустить электричку на Финляндский вокзал через Ладожский — это технически возможно для тех, кто живёт и работает в центре города. Грубо говоря: нырнул в метро на площади Ленина, проехал одну остановку — и вы на Московском вокзале (пл. Восстания) притом очень удобно при этом ничего не чувтствует усталось, кргда едешь на работу и особенно после работы. При этом время следования от Колпино до Финляндского вокзала и обратно желательно должно составлять не более 40 минут. Пути следования от Фин. вокзала без остановоки это Кушеловка, Пискарёвка, Ладожский вокзал, ст. 5 км. всё, а дальше идёт наша ветка с остановками. Надеюсь, это будет удобно жителям Тосно, Саблино и Колпино, Малой Вишеры, Шапки потому что очень тяжело добираться через Рыбацкое и Ладожский вокзал до центра. Нам придётся ездить так несколько лет — это не шутки. Пусть Финляндский вокзал выделит и резервирует две платформы для ветки Московского направления.
Гость
8 апреля, 16:58
А что там на Ладожском вокзале после обрушения ? Безопасно ?
Гость
8 апреля, 16:59
Закрыли пару выходов и делов то!
Гость
8 апреля, 17:05
Гость
8 апреля, 16:59
Закрыли пару выходов и делов то!
И никто ничего чинить не собирается.
283001367

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 17:07
Гость, . Как повезет 😩🤣
Гость
9 апреля, 07:54
На Ладожской поставили 4 рамки и кучу бородачей типа безопасность. А очереди такие что еле справляются с парой электричек. А если им ещё добавить то будет очередь до Заневского.
Гость
9 апреля, 22:44
Господи, останови этот беспредел!!!!!
Гость
8 апреля, 20:48
Что значит в июле? На этой неделе уже только до Рыбацкого моя Невдубстроевская электричка едет.
Гость
8 апреля, 23:19
Товарищ по несчастью🤝😪
Гость
9 апреля, 00:00
Гость
8 апреля, 23:19
Товарищ по несчастью🤝😪
))))) Конечно будет Невдубстроевская — куда ей деватся, а вот насчёт ветки до Малой Вишеры не знаю; возможно, будут проблемы. Вообще же РЖД окончательно угробила Московский вокзал.
Гость
8 апреля, 17:49
Турникеты! Турникеты помогут справиться с увеличившимся пассажиропотоком. Это писал тот же человек, который считает блокировки цифровым развитием? Количество турникетов может повлиять на количество денег с пассажиров и создать опасное скопление людей.
Гость
8 апреля, 18:32
Будут ли увеличен парк автобусов на Ладожский вокзал и ст. Рыбацкое и причём бесплатных для пассажиров? Лето на носу...
Гость
9 апреля, 10:56
Что? В пробках тебе захотелось сидеть на трассе! Ну-ну предлагай!?
Гость
9 апреля, 09:15
Вы что творите такое, как люди добираться должны до города? А зимой, вы вообще дороги зимой видели? Только электричка и спасает.
Гость