перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Эксперты объяснили парадокс рынка труда в стране

8 апреля 2026, 08:00
Гость
177401912

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 09:17
Интересно, сколько денег потратили на это абсолютно пустое мероприятие? Бла бла , попили , поели и разошлись до следующего года….
Гость
8 апреля, 09:27
Неистово плюсую. Реальной аналитики ноль, работа с зумерами провалена. Первый вопрос на интервью - сколько я буду получать - поправляю - зарабатывать. Реально люди хотят именно получать, а не зарабатывать. Начинаешь опрашивать - понимаешь ноль, полный ноль, но запросы мама не горюй.
Гость
8 апреля, 09:30
Гость
8 апреля, 09:27
Неистово плюсую. Реальной аналитики ноль, работа с зумерами провалена. Первый вопрос на интервью - сколько я буду получать - поправляю - зарабатывать. Реально люди хотят именно получать, а не зарабатывать. Начинаешь опрашивать - понимаешь ноль, полный ноль, но запросы мама не горюй.
У вас не лучше. На рынке первый вопрос - ценник, это норма жизни.
Гость
8 апреля, 09:41
Гость
8 апреля, 09:27
Неистово плюсую. Реальной аналитики ноль, работа с зумерами провалена. Первый вопрос на интервью - сколько я буду получать - поправляю - зарабатывать. Реально люди хотят именно получать, а не зарабатывать. Начинаешь опрашивать - понимаешь ноль, полный ноль, но запросы мама не горюй.
30 лет разводили халяву: "Вы этого достойны!У вас права!" - в итоге получили форму без содержания.
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 апреля, 09:46
Очковтирательство во всём, вот и "параллельные экономики" образуются. Биржа требует от юрлица предоставить столько-то вакансий с уровнем зарплаты X, зарплату такую юрлицо обеспечить не может, а вакансии предоставить обязан вот он их предоставляет, а всем пришедшим объявляет - вы опоздали, место занято. Вот вам и вакансий море и реально их нет. Всё по ввпшному суеты много, цифры красивые, а реально везде катимся вниз.
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 10:28
Катимся несомненно, но с чего биржа требует предоставить от какого-то юрлица вакансии - непонятно
Гость
8 апреля, 10:42
Хорошо описали поднаготную "ярмарки рабов ": Без лишних слов и по существу .
Гость
8 апреля, 12:48
Система настолько замкнулась в себе, что если даже все вымрут, то всё равно будет генерить отчеты о минимальном уровне безработицы и высокой конкуренции...
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 апреля, 08:15
Про реальные "перекосы" в этой тематике даже писать лень, кто их на себе прошел. Прямо противоположное всем статистикам, аналитикам и даже психологам.
Гость
8 апреля, 08:34
Эта статья для тех, у кого нет времени читать комментарии) Задача выполнена, заказ исполнен!)
Гость
8 апреля, 16:43
Абсолютно правы. Один раз в жизни оказалась на бирже,после ликвидации предприятия. Поехала на собеседование по будто бы существовавшей вакансии. Оказалось,что вакансия давным давно закрыта. Когда приехала на биржу,то пол стала журналы с вакансиями. И убедилась, что некоторые вполне востребованные вакансии висели годами. И записи в журналах не обновлялись. Хорошо отлаженная схема. Пустые вакансии, которых нет.
Гость
8 апреля, 09:43
11,4 резюме на вакансию это не "пассивный поиск". Это паника. Люди боятся потерять работу и ищут запасные варианты. 2,1% безработицы это не "успех". Это статистическая фикция, за которой скрываются миллионы людей на неполной ставке, в простое, в тени. "Параллельные экономики" — это не "объективная реальность". Это признание того, что официальная статистика не отражает реальность.
Гость
8 апреля, 12:54
Имхо это не люди, это боты. Боты фильтруют резюме от ботов, создается видимость "живого" рынка труда. На практике же ни работодатель не может найти толкового специалиста, ни специалист пробиться через фильтр некомпетентности HR и низких зарплатных вилок (ведь стоит "очередь" из ботов и работадатель не видит смысла бороться за конкретного кандидата).
Den155

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля, 12:24
"квота составляет около 4 тыс. человек" Про иностранцев написано без важного уточнения, т.е. либо не разбираясь в вопросе, либо желая ввести в заблуждение читателей. Квота и 4000 человек это про визовых иностранцев, которых реально мало. А иностранцев из безвизовых стран (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия и т.д.) квоты и отдельные разрешения для работодателей, не касаются. Просто некоторым иностранцам нужно сначала оформить патент на работу, но это не является большой проблемой. Поэтому безвизовых иностранцев у нас очень много.
Гость
8 апреля, 08:19
Видимо, на рынке острая нехватка низкооплачиваемых высококвалифицированных специалистов.
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 08:39
Гость, Как и во все времена
Гость
8 апреля, 12:15
Нужен нам работник: конюх-повар-плотник Где б найти такого работника не очень дорогого?
Гость
8 апреля, 19:57
И переизбыток низкоквалифицированных желающих получать заоблачные зп 😅
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 08:27
хх верить ,ну такое себе. там фейковых вакансий мульён.
Гость
8 апреля, 13:44
Там одни и те же вакансии висят ГОДАМИ, лично наблюдаю этот цирк. Одни и те же лавки вешают одни и те же вакансии, при чем оавки достаточно известные. Там либо эйчары замотивированы площадкой, либо это какое-то новое слово в онлайн маркетинге.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 15:39
Гость
8 апреля, 13:44
Там одни и те же вакансии висят ГОДАМИ, лично наблюдаю этот цирк. Одни и те же лавки вешают одни и те же вакансии, при чем оавки достаточно известные. Там либо эйчары замотивированы площадкой, либо это какое-то новое слово в онлайн маркетинге.
да забили базу фейками, и разводят работодателей, конечно кому-то везёт, но единицам. в основном там шлак в этом хх. по-моему там свои рекрутеры по съёмным офисам и меняют названия постоянно.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 09:49
Черепная аналитика ради аналитики. Да еще и оторванная от реальности. Большинство вакансий в крупных компаниях сейчас фейковые. Вакансии есть, а офферов нет. Но на HR сайтах видимость и статистка шикарная. Вакансии висят пару месяцев и сменяются на похожие.
Гость
8 апреля, 10:06
Я заметил, что наш отдел кадров публикует по 6 одинаковых вакансий, иногда по-разному обзывает должность, но я то знаю, кого они набирают и на какую работу. Зачем так делают - возможно, чтобы при поиске соискатель нашел их под разными запросами. Но по факту вместо 12 вакансий ищут всего на 2.
Гость
8 апреля, 12:03
Гость
8 апреля, 10:06
Я заметил, что наш отдел кадров публикует по 6 одинаковых вакансий, иногда по-разному обзывает должность, но я то знаю, кого они набирают и на какую работу. Зачем так делают - возможно, чтобы при поиске соискатель нашел их под разными запросами. Но по факту вместо 12 вакансий ищут всего на 2.
Может откаты получают за каждую опубликованную вакансию или возможно, как на Авито - возьми 10 на 20% дешевле?
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 18:39
Гость
8 апреля, 10:06
Я заметил, что наш отдел кадров публикует по 6 одинаковых вакансий, иногда по-разному обзывает должность, но я то знаю, кого они набирают и на какую работу. Зачем так делают - возможно, чтобы при поиске соискатель нашел их под разными запросами. Но по факту вместо 12 вакансий ищут всего на 2.
Круговая порука в фабрикации статистики рынка труда. Компаниям выгодно показывать себя растущими и быть как минимум не хуже конкурентов.
Гость
8 апреля, 10:27
" При этом же днем с огнем работодатель не может найти высококвалифицированных производственных рабочих..." Это те работодатели которые хотят поиметь слесаря КИП 6-го разряда за зарплату ".. до 70 тысяч рублей"?
Гость
8 апреля, 11:47
а вы оптимист. до 35 вообще-то.
Гость
8 апреля, 16:05
Рабы мы,мы рабы мы
Гость
8 апреля, 19:20
Гость
8 апреля, 11:47
а вы оптимист. до 35 вообще-то.
Ещё и по 12 часов без выходных. И чтоб слесарю и электрику помогал :)))
Гость
8 апреля, 08:21
"на работу охотно берут специалистов старше 50 лет," На это вспоминается смех робота Вертера из "Гостьи из будущего"
Гость
8 апреля, 08:38
Гость, У меня после 45 просмотры как обрезало
Гость
8 апреля, 08:50
у нас много последнее время набрали старше 55, берем конечно с опытом и мозгами, сеньоров
Гость
8 апреля, 08:52
Гость
8 апреля, 08:50
у нас много последнее время набрали старше 55, берем конечно с опытом и мозгами, сеньоров
Вы со своими сеньорами скоро сами останетесь на улице, дворниками . Только вакансий уже не будет, все в основном будут заняты вчерашними бюджетниками, особенно начальниками разных мастей
Гость
8 апреля, 09:03
3000 мигрантов на шестимилионный город? Не спешите мои тапочки
Гость
8 апреля, 19:18
Забудь вы о мигрантах. Те кого вы видите на улице, это уже давно местные жители. Ну какой вам узбек поедет на 100 тыщ зарплаты. Это примерно 1,2 тыщ дол. Очень маленькая з/п ради которой никто не поедет сюда. Чтобы мигранты сюда поехали, надо или зарплату повышать до 200 или курс рубля снижать до 50
Гость
8 апреля, 20:04
Ну во первых: вы посмотрите сколько людей депортировали!!!!!!!
284622770

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 11:10
Все это уровень авито: "Вы мне денежку пришлите, я вас выше подниму."
Гость
8 апреля, 09:04
на HH половина вакансий - фейки, для создания статистики, что якобы нет безработицы, висят годами.
Гость
8 апреля, 09:33
факты. Тоже замечал одни и теже вакансии спустя несколько лет
Гость
8 апреля, 09:36
На одну даже откликнулся. Так и есть
Гость
8 апреля, 09:57
Они просто собирают твои данные, когда откликаешься, вот и висят годами.
Майор Пронин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 21:13
Дворецкий парикмахера горничной, ухаживающей за собаками жены Игоря Шувалова, уволил своего повара... Какая жалость.
Гость
8 апреля, 09:01
"Разговаривают, разговаривают. Контрреволюция одна." (С) Шариков
Гость
8 апреля, 09:33
Если у тебя пятидневка по 8 часов с переработкой за 37 тысяч рублей..это скрытая безработица?
Гость
8 апреля, 09:34
Работа то есть)
Гость
8 апреля, 10:23
«Две экономики» — это не просто статистический курьез, а диагноз системы, которая потеряла связь с землей. Пока власть не будет зависеть от налогоплательщика напрямую, она будет продолжать строить «параллельные реальности» в своих докладах. Это путь в никуда (деградация и вымирания).
Гость
8 апреля, 10:33
Всё повторяется. В позднем Союзе тоже было две параллельных реальности, одна в бравурных отчетах, другая фактическая. Потому народ и не вышел поддерживать рухнувший строй, т.к. был сыт по горло враньем. Ситуация один в один схожая. Режиму стоило бы задуматься.
Гость
8 апреля, 12:11
Гость
8 апреля, 10:33
Всё повторяется. В позднем Союзе тоже было две параллельных реальности, одна в бравурных отчетах, другая фактическая. Потому народ и не вышел поддерживать рухнувший строй, т.к. был сыт по горло враньем. Ситуация один в один схожая. Режиму стоило бы задуматься.
Но сейчас как раз нужно выйти чтобы не поддерживать...
Гость
8 апреля, 13:31
Глупость написана. Все гораздо проще. Зарплаты перестали обеспечивать нормальный уровень жизни. Вот и ищут работу работающие. А на ХХ ру все вакансии с фиктивными зарплатами гораздо ниже написанных. Т.к. работать за копейки никто не хочет. Вот и складывается интересная ситуация, когда работодатель не может найти нормального специалиста, а нормальный работник не может найти работу с нормальной зарплатой.
Гость
8 апреля, 19:29
Низкие зарплаты не отвечающие современной экономике это одна проблема. Вторая это всратый искусственный интеллект который сортирует резюме, хх накрылся тазиком с его внедрением и теперь там бесполезно общаться с работодателем. Только напрямую выходить и общаться на прямую с работодателем
Гость
8 апреля, 10:21
Ха-ха. Две экономики. Две Конституции. Два мира - два Шапиро, опять теже грабли.
Гость
8 апреля, 08:06
они делают вид что платять мы делаем вид - что работаем
Гость
8 апреля, 12:08
Так это в СССР было...
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 10:52
"Эксперты рынка труда пояснили причины существования двух экономик..." - а кто их просил что-либо пояснять????
Гость
8 апреля, 12:59
а кто их назначил экспертами ?
Гость
8 апреля, 09:29
Не надо врать. Просто есть безумцы, живущие в стране розовых пони, которые несут постоянно околесину, особенно один из них. А реальность простая - в стране кризис и высокая безработица. Две реальности - это шизофрения. Лечитесь.
Гость
8 апреля, 09:34
Да, три четверти бед от вранья и нежелания признавать очевидно. Желание рапортовать об успехах сильнее здравого смысла.
Гость
8 апреля, 10:38
Гость
8 апреля, 09:34
Да, три четверти бед от вранья и нежелания признавать очевидно. Желание рапортовать об успехах сильнее здравого смысла.
а где врать несколько затруднительно, просто закрывают инфу, как статистику по демографии, или просто не озвучивают, как делают по государстанным финансам, вместо этого сообщая сколько нашли у очередного закрученного коррупционера
Гость
8 апреля, 12:09
околесиЦу
Гость
8 апреля, 08:04
Санкт-Петербург уже давно не промышленный, да и не город.
Гость
8 апреля, 08:20
Вроде того, кругом собаки с деревень и их хозяйки в калошах...
Гость
8 апреля, 08:26
Согласен, заявление Елены Ткаченко насмешило, вы где промышленность увидели? Электросила минус, Ломо минус, Светлана минус , и прочия прочия прочия почившие.
Гость
8 апреля, 08:27
Гость
8 апреля, 08:26
Согласен, заявление Елены Ткаченко насмешило, вы где промышленность увидели? Электросила минус, Ломо минус, Светлана минус , и прочия прочия прочия почившие.
А пять заводов автопрома??? А шыномонтаж?
Гость
8 апреля, 08:54
Зато теперь есть, кому анализировать тынденции на рынке труда. Много экономистов и финансистов.
Гость
8 апреля, 09:09
Вы наверное хотели написать "трендеции на рынке труда"?
Гость
8 апреля, 10:32
Гость
8 апреля, 09:09
Вы наверное хотели написать "трендеции на рынке труда"?
Вы оба хороши. Один незнанием,другой сарказмом))
Гость
8 апреля, 13:46
Гость
8 апреля, 09:09
Вы наверное хотели написать "трендеции на рынке труда"?
Трындеции
Гость
8 апреля, 08:43
Начать аналитику можно с того, что Санкт-Петербургский экономический университет это бывший Финэк, "скушавший" Инжекон.
Гость
8 апреля, 09:29
и что дальше?
Гость
8 апреля, 10:34
"оптимизация "!!!
Гость
8 апреля, 10:35
Гость
8 апреля, 09:29
и что дальше?
Меньше "экономистов" будет. Слияние ли,поглощение ли-без разницы.
Гость
8 апреля, 08:39
"почему он приглашает на работу именно иностранного специалиста": потому что он тут на птичьих правах и им можно крутить как хочет
Гость
8 апреля, 09:31
ну это достаточно обоснованно)
Гость
8 апреля, 08:12
Это что надо быть профессором, чтобы такие очевидные выводы озвучивать? Директора Авито и ХХ тоже, те еще специалисты.
Гость
8 апреля, 08:28
и ресурсы возглавляемые под стать себе сделали. на авито так вообще при подаче объявления в разделе недвижимость просят фото паспорта, это же не для мошенников, нет, это для безопасности
Гость
8 апреля, 10:41
и профессора по общественной жизни еще те, по всем влпросам иксперты
Гость
8 апреля, 13:11
тыц, тыц, это тынденция. Присоединяйтесь к нам, господин барон, присоединяйтесь.
Гость
8 апреля, 08:26
Не аналитика, а PR HH. Они, действительно, как будто одни на рынке, но найм через tg-каналы и др. "запрещённые" соцсети всё активнее, позиции интереснее, эффективность выше. Экспертные эксперты и аналитика уровня "и что это было?..".
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 10:31
Не ну есть конечно параноики, которые при наличии работы подают резюме с целью что-то там помониторить, но это единицы, нормальный сотрудник, если работает на хорошем месте никогда так не поступает. Да и руководство, если увидит, что сотрудник что-то ищет совсем по-другому к нему начинает относиться. Так что вряд ли подобное очень редкое поведение может как-то влиять на статистику, изменяя ее в разы.
Гость
8 апреля, 09:45
Поздно пить боржоми. Мы давно уже в своей стране, словно иностранцы.
Гость
8 апреля, 13:13
Неужели так сложно регулировать число иностранцев? Сделайте квоту, как в Таиланде: на одного принятого иностранного работника работодатель обязан принять на работу в компанию четверых!!! граждан РФ. Все просто и понятно.
Гость
8 апреля, 08:36
Материал за материалом - и становится понятно, что никто уже вообще толком не понимает, что с этой страной происходит. Совок 2.0, фаза заключительная.
Гость
8 апреля, 09:04
а в роли предателя горби кто?
Гость
8 апреля, 09:28
От совка ничего нет, ни рукоятки, ни железа. Никто не понимает, согласна. Но это точно не совок. Это как раз "самоорганизующейся" рынок.
Гость
8 апреля, 09:34
Происходит кризис. Просто в угоду сбрендившей верхушке создают параллельную реальность, сочиняя враки про низкую безработицу. И это при том, что закрывается не только малый бизнес и ип, но и крупные предприятия переходят на 3-дневку. Маразматики...
Гость
8 апреля, 12:08
Дикий капитализм недоразвитого рынка,это про нас
Гость
8 апреля, 14:22
Конечно низкая безработица. Люди без работы идут в курьеры таксисты, без оформления и ищут работу при этом на хх. Вот и статистика. На биржу встают единицы бюджетников после сокращения или вылета. Остальные на биржу не идут.
Гость
8 апреля, 15:50
На загнивающем западе говорят есть такие вещи как профсоюзы, отстаивающие права трудящихся. Почему-т о в нашей духоскрепной стране про них даже и не вспоминают.
Гость
8 апреля, 10:48
Какие 3-4 тысячи иностранных специалистов? Какие квоты? А кто тогда на Ураза-Байрам улицы перегораживает?
Гость
8 апреля, 19:31
Это уже местные жители. Там нет мигрантов. Ни один нормальный узбек не поедет сюда за з/п в 1-1,5 дол
Гость
8 апреля, 09:35
Пониделко - знакомая фамилия.
Гость
8 апреля, 14:22
Да 90% горожан Питера прекрасно понимают, что они живут в параллельной России, к сожалению не в той, где средняя зарплата 118 тыров, и которую описывает статистика и которой великолепно управляют власти....
Гость
8 апреля, 19:36
У меня больше половину знакомых на 2-3 работах работают. Или как минимум подрабатывают. На одну зарплату не прожить. :(((
Гость
8 апреля, 14:19
Все эти факты говорят вот о чём: 1. Конечно, процентов 30-50 работающих граждан чисто из интереса мониторят вакансии на hh, интересуются зарплатами и т.д. также ищут подработки по совместительству, т.к. уровни з/п не позволяют чувствовать себя спокойно + кредитная нагрузка огромного количества людей... 2. Остальные 50 процентов чувствуют себя на основном рабочем месте в "подвешенном" состоянии - выгнать или сократить сейчас могут по щелчку пальцев начальника. + постоянная "оптимизация" - загрузка "выплывших" сотрудников обязанностями уволенных, сокращённых... Нет более конкретных, допустим, тех.профессий: электрик, сантехник, плотник... Работник "должен" делать всё...за себя и за того дядю...за те же деньги. Руководство экономит на всём...
Гость
8 апреля, 14:44
Про сокращения ни слова ! Ни в одной публикации по данной теме!!! Хотя ситуация не очень хорошая: упраздняют должности (переваливают на других), сокращают часы ! Урезали премии , не сильно подняв оклад!
Гость
8 апреля, 08:25
Вообще не понятно , кто ищет работу на hh ? Может это реклама ?
Гость
8 апреля, 09:31
да ищу то все. Альтернатив особо нет. Вот кто находит там работу? Вопрос. Откликаться на вакансии вообще бессмысленно. Мои офферы всегда были когда меня находили, а не я
Гость
8 апреля, 19:33
Гость
8 апреля, 09:31
да ищу то все. Альтернатив особо нет. Вот кто находит там работу? Вопрос. Откликаться на вакансии вообще бессмысленно. Мои офферы всегда были когда меня находили, а не я
Смотриш вакансию на хх, смотришь работадателя. И выходишь на него напрямую. Только так. Хх убил внедрённые ии
Гость
8 апреля, 19:45
Гость
8 апреля, 09:31
да ищу то все. Альтернатив особо нет. Вот кто находит там работу? Вопрос. Откликаться на вакансии вообще бессмысленно. Мои офферы всегда были когда меня находили, а не я
Когда меня предупредили в 19 году о скором увольнении, начал искать другую работу. За год попалось 4 вакансии, так что смог выбрать наиболее приятную. И ни разу не ходил на хх, пользовался только личными связями. А лет мне уже тогда было сильно за 50.
Гость
8 апреля, 10:05
Что-то у госпожи Ткаченко данные не совсем верные. Санкт-Петербург не мог выпускать 2500 студентов колледжей в год, потому что один Петровский колледж почти столько выпускал. А колледжей - 100 штук. И разворот от вузов в колледжи связан тем, что плата за корочки возросла, а качество образования сильно не отличается - и там и там ниже некуда.
Гость
9 апреля, 00:01
православно-ростовщическая экономика утилизационного типа основана на крохах с ресурсного стола, обмане и дойке населения господствующей кастой
Гость
8 апреля, 08:28
Часто стали эти головы что то там мяукать под нос. С чего бы
Гость
8 апреля, 12:09
Это что за две кислых подруги на вашем фото?
Гость
8 апреля, 14:12
матюрки)
Гость
8 апреля, 15:25
Да все просто. По мере выхода на пенсию стариков, народ раздавило работой. Ставка росла постепенно и у меня дошла до 2,5. Ни инвалидность, ни мольбы не помогают сбить ставку. Я уже падаю от усталости. Я от августа до августа или работаю, или бегу на/с работы, или сплю 5-6 часов в сутки. Понятно что я как все ищу любую работу на одну ставку, раз в институте никак не удается сбить нагрузку. Отсюда и ваша картина. Люди перегружены, работодатели не могут найти никого нам на подмогу, а мы все ищем любую работу на одну ставку.
Гость
8 апреля, 19:53
Один мой знакомый начальник (человек двести в подчинении), когда ему в прошлом году совсем невмоготу стало (аж здоровье страдать начало), просто взял больничный и уволился в ходе оного. Правда, был он сильно запенсионного возраста к тому времени. И ничего не рухнуло, ему на замену быстро нашли молодого недогруженного из его ближайших подчинённых.
Гость
8 апреля, 11:46
Рынок труда в стане растет за счет монополистов типа Водоканала, ЕИРЦ, ТЭК итд итп... Подошло время поверки счетчиков = поверка (платно) + "суперэксперт" с Водоканала (бесплатно но ничего на акте ввода не видно)+ "суперпломба" с пластиковым логотипом (полагаю миллионов за 50рубликов на СПб то, с его 6-ти миллионным населением + коммуналки), НО на акте о вводе в эксплуатацию ничего не видно, отсканировать невозможно! + проверка по Водоканалу (да, да еще там требуют подтверждения что счетчик прошел проверку от суперэксперта Водоканала!!!) от суперэксперта в ЕИРЦ оператором что проводит оплату! Тройная защита!!!
Гость
8 апреля, 13:18
Потемкинская деревня. Сиквел. Горе от ума, переиздание. И пошел я в люди! Максим Горький, "Мои университеты". Грабли, грабельки, загребушки.
Гость
8 апреля, 15:23
4000 квоты? Абаждите, а где же тогда трудятся все эти поллимона человек приходящих каждый год на Горьковскую в это время? Это какой то бред.
Гость
9 апреля, 07:23
Это «парадокс» не только рынка труда, а всей жизни в России. В телевизоре победы, рост экономики, зарплат и довольные жизнью россияне, в реальности ещё даже присоединённые территории не полностью освобождены, экономика в известном тёмном месте, в промышленности спад, зарплаты копеечные по сравнению с ценами и довольных жизнью россиян я что-то не встречаю.
Гость