перейти к публикации
233 комментария к публикации

Подросток зарезал учительницу в Пермском крае у школы

7 апреля 2026, 13:15
Гость
ostap1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля, 13:30
А почему закон защищает право хулигана на обучение (которое ему нефиг не нужно) и игнорирует права нормальных детей на безопасность?
Гость
7 апреля, 13:32
где документ что они нормальные ?
Гость
7 апреля, 13:58
Да лабуда это всё, когда выгодно они тут же вытаскивают какие то законы, конституцию, статью 31 к примеру. А когда нет то и суда нет, обыкновенный словесный мусор.
Гость
7 апреля, 14:36
Потому что в нашей стране все дети равны. Они, как и простые небогатые взрослые, всего лишь человеческая масса, которой управляют избранные. А что там творится, в массе, избранных не интересует. Выживают сильнейшие, которые будут помогать избранным управлять серой массой.
Zet

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 апреля, 13:26
Рецепт очень прост: давно пора снизить уголовную ответственность до 12 лет. И в случае фактов противоправных действий возбуждать реальное уголовное дело. Отобрал деньги у одноклассника - статья о грабеже, вымогательстве или разбое. И тогда образовательная траектория из нормальной школы принудительно перетечёт в учреждение закрытого типа, где милое чадо окажется в компании себе подобных.
chip1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 апреля, 13:37
справедливо, 12 лет самое время когда можно и нужно определиться, будешь в социальном обществе жить или в среде асоциалов.
Гость
7 апреля, 13:39
А что, бывает игрушечное уголовное дело?
Гость
7 апреля, 14:11
А если до 10, ещё эффективнее будет?
Гость
7 апреля, 15:03
Эта страна для маргиналов, для них созданы отличные условия. Плодятся как животные, живут на пособия, детьми не занимаются, правильно голосуют, поддерживают все принятые решения.
Гость
7 апреля, 21:33
Это не только Российская беда. Попробуйте привести в чувство тожеребенка и его производителей в Финляндии или Швеции - обломаетесь.
Ref

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля, 18:13
На зарезавшего учительницу в школе было много жалоб от родителей учеников, но никаких мер не принималось. Посылал учителей "по матушке", бился головой о стену, мастурбировал в школе...
Гость
7 апреля, 14:02
Учитывая что учителя сейчас превращены в младший обслуживающий персонал - НИЧЕГО вы не сделаете! Надо менять законодательство, а сейчас родители даже самого неадекватного ученика будут признаны правыми, в споре с учителем, потому что администрация любой школы ОЧЕНЬ сильно боится каких либо претензий.
Гость
7 апреля, 14:36
Дело не в законах, а в том, как они исполняются. Учитель, видимо, палку перегнула. Когда кошку загоняют в угол, она в тигра превращается. Сама бывший учитель, знаю, какие учителя бывают какие дети. Знаю про три случая самоубийства: - директор ученика довела; - ученик повесился из-за двойки ( учитель давила на родителей, те - на сына, после очередной двойки покончил с собой); - учитель повесилась из-за обвинений в воровстве, которые предъявляла коллега. Разные города и разные школы, а результат один. Пока не будет нормальных, уважительных отношений, такие трагедии будут происходить повсеместно.
Гость
7 апреля, 14:48
Гость
7 апреля, 14:36
Дело не в законах, а в том, как они исполняются. Учитель, видимо, палку перегнула. Когда кошку загоняют в угол, она в тигра превращается. Сама бывший учитель, знаю, какие учителя бывают какие дети. Знаю про три случая самоубийства: - директор ученика довела; - ученик повесился из-за двойки ( учитель давила на родителей, те - на сына, после очередной двойки покончил с собой); - учитель повесилась из-за обвинений в воровстве, которые предъявляла коллега. Разные города и разные школы, а результат один. Пока не будет нормальных, уважительных отношений, такие трагедии будут происходить повсеместно.
Вы правы абсолютно.
Гость
7 апреля, 15:30
Гость
7 апреля, 14:36
Дело не в законах, а в том, как они исполняются. Учитель, видимо, палку перегнула. Когда кошку загоняют в угол, она в тигра превращается. Сама бывший учитель, знаю, какие учителя бывают какие дети. Знаю про три случая самоубийства: - директор ученика довела; - ученик повесился из-за двойки ( учитель давила на родителей, те - на сына, после очередной двойки покончил с собой); - учитель повесилась из-за обвинений в воровстве, которые предъявляла коллега. Разные города и разные школы, а результат один. Пока не будет нормальных, уважительных отношений, такие трагедии будут происходить повсеместно.
Какое общество, какое государственное управление, такие и школы, со своими учителями и учениками.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля, 16:19
спец школу для трудных подростков и туда отправлять. одна на район. и ноу проблем.
chip1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 апреля, 13:33
Проблема из воздуха, возраст уголовной ответственности необходимо снизить до 12 лет, если распускает руки, угрожает - принимать соответствующие статьи. Какой смысл держать в школе умственно отсталого, агрессивного подростка, он сам не будет учиться и другим не даст.
Гость
7 апреля, 13:54
Тяжелые преступления уже имеют пониженный возраст ответственности.
Гость
7 апреля, 14:07
Гость
7 апреля, 13:54
Тяжелые преступления уже имеют пониженный возраст ответственности.
А надо за все, включая не тяжкие. В 12 уже пора понимать, что можно, а что не приветствуется.
Гость
7 апреля, 14:12
Гость
7 апреля, 13:54
Тяжелые преступления уже имеют пониженный возраст ответственности.
Видимо, в перспективе не привлекать только грудничков.
Гость
7 апреля, 13:25
Странно читать про Конституцию, где много чего попирается, в том числе свобода слова, волеизъявление, а для бандюков соблюдается всё и даже больше
Гость
7 апреля, 14:12
Видимо, готовят к ещё большему сокращению прав!
Slava_Rossii2

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 апреля, 15:05
Виноваты власти, которые держат таких детей в школе.
Гость
7 апреля, 15:40
И которые раздают маткапитал быдлу и завозят животных.
Гость
8 апреля, 15:36
Гость
7 апреля, 15:40
И которые раздают маткапитал быдлу и завозят животных.
Я в России учился когда ещё не было мигрантов. Так драчунов и хамов было полно, и они даже объединялись в группы для большей непобедимости. Это сейчас какие-то сопливые стали: один хулиганит, остальные боятся. А раньше сдачи давали, если, конечно, не огромная разница в силе.
cerf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля, 14:34
Возраст уголовной ответственности снизить до 12 лет и только тогда ситуация хоть как-то исправится! Хватит издеваться над учителями и нормальными детьми!
Гость
8 апреля, 15:38
Снизить то можно, но надо ещё чтобы полицейский пошёл навстречу, а не отговорки и отписки делал.
Гость
7 апреля, 14:03
«Формирование воспитательной среды в образовательной организации, способствующей позитивной социализации обучающихся, их духовно-нравственному развитию на основе национальных идеалов и ценностей» Боже, а можно было еще более громоздкую формулировку придумать?
Гость
7 апреля, 14:10
Перечитайте внимательно, это уже выжимка, ничего лишнего.
Гость
7 апреля, 14:16
национальная идея и есть своё превосходство над соседями и создание им невыносимых условий, вот они и формируют эту среду
Гость
7 апреля, 14:41
Школа прав никаких не имеет. Вы тут про весь коллектив вспомнили, а реально право только на душещипательные беседы. И всё. Даже не отправить на медосвидетельствование откровенно больного. Только с согласия родителей.
Гость
7 апреля, 19:43
И они туда конечно не пойдут! Потому что «это же клеймо на всю жизнь» и как деточка с таким клеймом на работу устроится. А то, что ребенок может нуждаться в серьезном лечении не важно. Спихнули в школу, как в камеру хранения, своего больного ребенка и пусть учителя и психологи его там нормальным сделают.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 08:31
Всех трудных подростков сдавать в юн армию, пусть пионерят
Гость
8 апреля, 15:50
Ну на то они и трудные, что своевольные. Их не заставишь туда ходить, если, конечно, им самим там не понравится.
Гость
7 апреля, 14:55
у макаренко то были действенные средства от неисправимого хулиганья.
Гость
7 апреля, 16:22
У него проще было - неисправимое хулиганьё находилось в среде неисправимого хулиганья )
Гость
7 апреля, 16:36
Да, но сколько сил он тратил, всю жизнь свою тратил. Кто сейчас готов к такому?
Гость
7 апреля, 17:52
Гость
7 апреля, 16:22
У него проще было - неисправимое хулиганьё находилось в среде неисправимого хулиганья )
Пардон, но эта среда была представлена ещё и бесстрашными педагогинями бывшей гимназии, так что список ваш неполный.
Гость
7 апреля, 14:22
Каждый имеет право на среднее образование. Только не написано где. Вот пусть неадекват и получает своё гарантированное образование в спецшколе и не надо уговаривать его родителей. Есть преценденты? - До свидания, вот вам направление в спецшколу, а в нормальной школе вам делать нечего. Ау, депутатики! Быстро пропишите это в законе об образовании, хватит чепуху нести в СМИ, займитесь делом наконец.
Гость
7 апреля, 14:26
Прецеденты.
Гость
7 апреля, 14:46
Как не бороться с буллингом - так сразу Конституция. А как свобода получения информации - так про Конституцию забывают...
Гость
8 апреля, 15:41
Есть один закон, который всегда работает: кто сильней, тот и прав. Про остальные законы можно забыть - они выдумка.
Гость
7 апреля, 14:03
Может,все это делается специально? Чтобы затруднить учебу нормальным детям?
Гость
7 апреля, 14:31
Тоже подумала; еспроста такое внимание и обкомментарились и обплюсовались кому надо.
Гость
8 апреля, 15:40
Да, с небес на нас взирают агенты лета.
Гость
7 апреля, 13:52
Я во время практики в школе на последнем курсе сразу объяснила, кто в классе хозяин. Перво-наперво, я дала им расслабиться на первом же уроке , когда они решили меня испытать. 7 класс, хулиганский. Предложила делать все, что они хотят. Они и делали. Двигали парты, скакали на этих партах, бросались стульями … грохот стоял неимоверный. Никто из школьного начальства не пришел. А я тем временем наблюдала и пыталась выискать зачинщиков. Прозвучал звонок, они ринулись к двери. А дверь заперта. Прозвучал звонок на следующий урок. Нам на урок, орут. А мне плевать, говорю, ваши проблемы. Ставите все на место и свободны. Поставили. Потом был и магнитофон с записью их хулиганства, зачинщика я выгнала из класса , за что получила нагоняй от директора. Но я практикантка и мне плевать. Выгонят - найду другую школу, хотя выгнать меня не имели права. В общем, через неделю у меня был полный контроль над классом. Как сейчас действуют учителя, не знаю. Но, скажу вам, подростки уважают только силу.
Гость
7 апреля, 14:17
Сила есть - ума не надо! "Поздравляю" с психологической находкой.
Гость
7 апреля, 14:21
"Выгонят - найду другую школу" - совершенно правильный подход! И пусть потом администрация школы ищет учителей в штат.
Гость
7 апреля, 15:32
Боюсь, вы очень сильно отстали от современных реалий, в которых старые методы совершенно не работают.
Гость
7 апреля, 13:43
сейчас тоже все сделают громкие заявления "примем, разработаем.." только через пару дней все уляжется и забудется до очередного чп. кнопкона жиматели по другому не умеют
Гость
7 апреля, 13:57
Из-за руля достали 19-летнего лихача- жителя Ломоносова — без прав и необходимых документов. Тоже недавний школьник, и явно не ботаник. И вот, что выросло, хорошо что не задавил никого. Наверное, на таких и страну не страшно оставить?!
Гость
7 апреля, 14:49
Оставим на недавнего "посетителя" Летнего сада.
Гость
7 апреля, 13:58
Ну вот, а хотят охрану увеличить, сканеры поставить, начинать с другого надо. Не отгораживаться, а отгораживать
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 13:44
В спецшколу или пусть учится дома с репетиторами.
Гость
7 апреля, 13:43
ничего ваши "опытные педагоги" и психологи с отъявленными хулиганами не сделают. не надо обманываться и обманывать. проблема "решается" только исключением из школы или = выпуском из 9го кл
Гость
7 апреля, 13:46
Так и так 60% из 9 класса вышвыриваются !
Гость
7 апреля, 14:45
раньше из школы могли отчислить, почему сейчас нет такого?
Гость
7 апреля, 13:25
Мотив последненго убийства укажите, если не тайна.
Гость
7 апреля, 19:33
Сейчас в школах сплошная инклюзия и всеобщее право на образование. И все дети с психиатрическими диагнозами оказались в обычных школах. Часто неадекватность поведения ребенка — это не проблемы в семье, воспитании, недоступность кружков и прочая, а состояние психического здоровья этого ребенка. Никакой великий педагог, школьный психолог и другие перечисленные в статье не имеют волшебной палочки для лечения психических болезней. У директора школы нет никакой возможности заставить родителей неуправляемого чада отвести ребенка к врачу до тех пор, пока этот ребенок когда-нибудь серьезно не покалечит. Потому что у нас по закону родители принимают решения и так получается, что ни за что не отвечают. И даже если такой ребенок причинит вред другим, то до последнего будут искать виноватых где угодно, но только чтобы несчастная деточка получила возможность продолжать учиться в школе и третировать других. Будет виноват дежурный учитель, классный руководитель, психолог, соцпедагог, но только не агрессор или его родители. А всем сочувствующим и развитым личностям желаю, чтобы их дети учились в одном классе с такими психически больными агрессивными детьми — вот тогда и оценим вашу просветленность и развитие.
Гость
7 апреля, 23:37
Состояние психики ребёнка можно как улучшить, так и усугубить. Как и взрослого, впрочем.
Гость
7 апреля, 23:45
Если это психически больные дети, почему звучит саркастическое "несчастная деточка"?
Гость
7 апреля, 23:57
Вероятно, вы натерпевшаяся от такого одноклассника, мама или бабушка, чувствуется женский подход и "добрые пожелания", и вас понять безусловно можно. Речь не о сочувствии к какой-то одной из сторон и игнорировании интересов других. А о попытке взвешенно подходить к проблеме, а для начала всем надо узнать ее масштаб, не так ли? Сколько детей, по-вашему, нездоровы? А вовлечённость детей во внеклассные интересные им занятия, развивающие, интеллектуальные, художественные, спортивные - никак не им не повредит, поверьте, их обилие и доступность для детей и подростков только на пользу всему обществу.
Имя Фамилие

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля, 13:49
можно отправлять на эсвэоу, всё-равно ничего талкового не вырастет
Гость
7 апреля, 13:52
вопрос ! а что делать с президентом, кот. всем портит жизнь ?
Гость
7 апреля, 13:56
Гость, про твоего 3 еленьку новость ниже, статьей промахнулся
Гость
7 апреля, 13:58
Гость
7 апреля, 13:56
Гость, про твоего 3 еленьку новость ниже, статьей промахнулся
Зе ещё свежак, по сравнению с 25 летней просрочкой
Гость
7 апреля, 13:59
Гость
7 апреля, 13:56
Гость, про твоего 3 еленьку новость ниже, статьей промахнулся
я твой р от труба шатал
Гость
7 апреля, 14:15
можно ли как то узнать про калининский район, я живу в этом районе и моя дочь в будущем учебном году пойдет в школу, как узнать в какой школе это происходит????
Гость
7 апреля, 14:58
Более или менее практически в любой
Гость
7 апреля, 15:00
в Калининском и Выборгском частенько вижу кучки неопрятной, неприятной, опасной, криминальной школоты. А еще в районе Звездной много таких видел.
Гость
7 апреля, 15:04
Гость
7 апреля, 15:00
в Калининском и Выборгском частенько вижу кучки неопрятной, неприятной, опасной, криминальной школоты. А еще в районе Звездной много таких видел.
Какие чувства при этом испытываете? Боль, сожаление, досаду, переживание что они так себя ведут, попытки понять истоки? Тогда вы взрослый. Неприязнь, желание отгородиться, страх, желание чтоб их не было любой ценой? Тогда вы тушка инфантила.
Гость
7 апреля, 13:41
потому что действительно нужные гражданам законы и ответственность у нас кое кто кто должен это делать не пишут и писать не будут. принимают только шл ак какой то
Гость
7 апреля, 13:21
бла, бла, бла... о чем то поговорили, воздух посотрясали и ... и ничего не поменяется.
Гость
7 апреля, 13:44
так и есть, было и будет
Гость
7 апреля, 13:40
1. В школе должна быть установлена строгая дисциплина ( как в СССР). 2. Всех, кто не вписывается в эти требования, необходимо изолировать в спецшколы (но не с английским уклоном ) ))
Гость
7 апреля, 13:42
с немецким я бы сказал уклоном.
Гость
7 апреля, 14:09
Гость
7 апреля, 13:42
с немецким я бы сказал уклоном.
Кавычки на "немецким" забыли поставить😉
Гость
7 апреля, 14:50
Дисциплина без взаимного уважения это пустое место. Дрессура и только.
Гость
7 апреля, 13:28
Розги — это тонкие, гибкие прутья используемые для порки. Исторически применялись для наказания детей, часто вымачивались в соленой воде для упругости.
Гость
7 апреля, 14:00
Начинать применять, пока поперек лавки помещается.
Гость
7 апреля, 14:13
я тоже предложил розги. Пороть на каждой перемене. Если не помогает - в колодки.
Гость
7 апреля, 14:18
Гость
7 апреля, 14:00
Начинать применять, пока поперек лавки помещается.
Вас так и воспитали, судя по склонности к жестокости и садизму. Вымещаете.
Гость
7 апреля, 13:21
снять ремень и хорошо выпороть. А то развели тут "мопассанов", ах деточка несчастный... Человеку надо четко дать понять кто он и как, что можно, а что нет. Без всех эти психологических соплей....
Гость
7 апреля, 13:26
Хватит пошлить, надоел.
Гость
7 апреля, 13:55
Кстати пороть надо и родителей. В США уже начинают судить родителей "стрелков", даже если "стрелок" не выжил.
Гость
7 апреля, 14:10
Гость
7 апреля, 13:55
Кстати пороть надо и родителей. В США уже начинают судить родителей "стрелков", даже если "стрелок" не выжил.
Ну, чего-то вы, я бы сказала, даже скромно про США высказались. Про США сейчас можно любую ложь писать, сейчас это в тренде.
AlinkaSvet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля, 14:24
Зачем-то в статье настрощали комиссией?! В дет.саду её тоже некоторым детям предлагают после чего можно попасть в логогруппу. Ничего страшного в этой комиссии не увидела: слушают речь, дают задания проверяют "умелки".
Гость
7 апреля, 13:53
Конституция Российской Федерации и закон «Об образовании в Российской Федерации». Не будь этих документов, вполне возможно, что никаких хулиганов в школе и не было бы. Странно, а почему в других случаях вертикаль не соблюдает эти документы?!
Гость
7 апреля, 16:11
Активы и недвижимость чиновникофф Минобразования - в студию, плиз, -тогда и поговорим о будущем наших детей.
Гость
7 апреля, 18:09
Статья ни о чем, это уметь надо, на такую тему так отписаться.
Гость
7 апреля, 18:58
а куда дели спецшколу на Удельной для хулиганов?
Гость
7 апреля, 13:51
Дети - оборотная сторона своих родителей.
Гость
7 апреля, 14:04
И общества в целом.
Гость
7 апреля, 17:14
Гость
7 апреля, 14:04
И общества в целом.
Но общество хочет отгородиться и только.
Эмма Цви

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 13:38
Гость
7 апреля, 17:14
Но общество хочет отгородиться и только.
А почему бы и нет? С позиции большинства это нормально. А общества, ориентированного на потребности меньшинств, у нас никогда не будет. Это утопия абсолютная при существующих реалиях.
Гость
7 апреля, 14:18
Я, мы, наше поколение хочет знать: для кого мы жили и боролись?! В чьи руки попадёт воздвигнутое нами здание?!
Гость
7 апреля, 14:27
Мавзолей или Храм Христа спасителя?
Гость
7 апреля, 14:28
С кем боролись?
Гость
7 апреля, 15:13
Гость
7 апреля, 14:28
С кем боролись?
С антантой, как минимум...
Гость
7 апреля, 14:32
Всё идёт из семьи. Поведение ребёнка отражает обстановку в семье. Каковы родители (как бы они не старались изображать воспитанных людей), таковы и детки.
Гость
7 апреля, 14:40
Всё идет из того, кого ребенок больше видит. Вряд ли это родители, работающие полный день. Это школа, учителя, сверстники, друзья, соседи, всё окружение, вплоть до продавщицы в магазине и водителя и пассажиров в автобусе. Воспитывает и формирует ребенка каждый увиденный пример.
Гость
7 апреля, 14:41
Глупость и пошлость это утверждение.
Гость
7 апреля, 15:53
Ну да, конечно. Сын в садик не ходил. Дома матом не разговаривают. После первого класса мальчик виртуозно матерится и оттопыривает средний палец в качестве отрицаельной реакции.
Гость
7 апреля, 18:03
Ребёнок, или подросток, должен иметь внутри себя ощущение справдливости мира взрослых. То есть, быть уверенным, что школьный учитель, или администратор, или уборщица, - они на стороне справедливости в её простом понимании, как есть. Не на какой-то стороне, на которой в данный момент по каким-то им одним известным причинам чьи-то богатые родители, или высокие официальные лица, или собственные даже дети этих учителей, - а на стороне справедливости, в самом высоком и чистом ее значении, справедливости, понятной всем. И недопустимо тут от взрослых слышать про обстоятельства, про "ну вы же понимаете", это не будет авторитетным в среде чувствительных к фальши подростков никогда, если они, конечно, уже не законченные лицемеры и циники, у которых "всё в порядке".
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 апреля, 15:57
Нашли проблему... Выпороть так, чтобы неделю сесть не мог. Очень помогает!
Гость
8 апреля, 00:20
Это может помочь только до поры, до времени. А вот когда пациент вырастает, он может это и припомнить.
Гость
7 апреля, 19:27
Все это ерунда..Если шалопай ( мягко сказано),знает,что его тут же отправят в специнтернат в 99% ,он будет себя вести корректно..Детишки все понимают и знают,что можно,а что нельзя...
Гость
7 апреля, 19:49
Дельная статья. Все верно. Забыто ещё две опции 1. Школа закрытого типа по решению суда как мера воспитательного воздействия. С 11 лет на 2 года. Применяется редко. Ближайшая такая школа где-то в области. И нужно прямо реально совершить преступление до 14 лет. Убить кого-то. А после 14 такая школа идёт как более мягкая мера, чем колония 2. Психиатрия. То есть буквально психиатрическое освидетельствование. Там можно и без родителей.
Гость
7 апреля, 14:24
А ведь по десятку комментаторов с методичкой на агрессию ("в обществе запрос на строгость...") судят о всём обществе...
Гость
7 апреля, 15:58
С методичкой? У меня вот второй год ребенок в школу идет с настроением "опять там этот ....-одноклассник- будет драться и мешать всем". Так что у меня уже не запрос на строгость а желание включить режим берсерка, раз у нас школа активно защищает хулиганов.
Гость
7 апреля, 17:08
Гость
7 апреля, 15:58
С методичкой? У меня вот второй год ребенок в школу идет с настроением "опять там этот ....-одноклассник- будет драться и мешать всем". Так что у меня уже не запрос на строгость а желание включить режим берсерка, раз у нас школа активно защищает хулиганов.
У нас с 1968 года на протяжении 8 лет в классе было два неадеквата, правда, по очереди, а не одновременно, и примерно пять полуадекватов. Это в классе. А были ещё общешкольные, из параллельного и других классов. Один просто подошёл и сзади ногой ударил со всей силы, ни с того, ни с сего, даже знакомы не были, я даже кричать и плакать не могла от боли и неожиданности, вдох перехватило. Это СССР, Ленинград, окраина Василеостровского района, а не тундра какая. Судьбы их не знаю, на второй год они иногда оставались, но вобщем все время были перед глазами, не девались никуда.
Гость
7 апреля, 17:18
Гость
7 апреля, 17:08
У нас с 1968 года на протяжении 8 лет в классе было два неадеквата, правда, по очереди, а не одновременно, и примерно пять полуадекватов. Это в классе. А были ещё общешкольные, из параллельного и других классов. Один просто подошёл и сзади ногой ударил со всей силы, ни с того, ни с сего, даже знакомы не были, я даже кричать и плакать не могла от боли и неожиданности, вдох перехватило. Это СССР, Ленинград, окраина Василеостровского района, а не тундра какая. Судьбы их не знаю, на второй год они иногда оставались, но вобщем все время были перед глазами, не девались никуда.
Те же годы. Белоруссия. Та же ситуация. Сейчас приезжаю на малую родину, Посещаю могилы родственников. Так вот, некоторые из них уже после 35 не погосте и не совсем по своей воле. О некоторых вообще известно только о первой судимости. Видать, там и остались на просторах.
Гость
7 апреля, 18:19
Вендетта и закон Линча всё исправят.
Гость
7 апреля, 18:31
Не исправили нигде до сих пор.
Гость
7 апреля, 18:55
В очередной раз норот поохает, боболбочет, покипятится и всё затихнет до следующего раза.
Гость
7 апреля, 20:53
Знакомая (не в России) сейчас в школе учительствует. Среди учеников есть абсолютно токсичный персонаж 15 лет. Так вот все учителя в той школе ногой крестятся когда этот тожеребенок болеет. Вот как нужно было вырастить детеныша, болезни которого радуются все окружающие?
Гость