перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Каршеринг сбил двух девочек на Ириновском проспекте, одна их них не выжила

3 апреля 2026, 22:49
Гость
Гость
24 апреля, 04:41
А почему не написано что дети пересекали зебру на самокатах!? Уважаемые родители, берегите своих детей и не разрешайте им так делать пожалуйста! Сердце разрывается от того как жаль маленькую...
Гость
6 апреля, 16:54
Слишком мягкое наказание грозит. А ребёнок погиб! Глубокие соболезнования родным! Вот и Ефремов освободился слишком рано. Надо жёстче наказывать! Хотя жизнь это никому не вернёт!
Гость
6 апреля, 16:27
дети ехали на самокатах по переходу, где были их родители не уточнятся...
Гость
5 апреля, 17:11
Как это не страшно но для Питера уже давно норма ездить на запрещающий сигнал светофора. Про соблюдение ограничения в 60 км/ч я уже вообще молчу. И когда наконец это все прекратиться?
RSPB78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 апреля, 13:30
20 летний воДятел, себе всю жизнь под откос, родителям девочки искренние соболезнования…
Гость
4 апреля, 12:49
не указано, шли они или ехали на самокате, на зеленый или на красный, это в корне меняет отношение к произошедшему
Гость
9 апреля, 20:28
ехали на детских самокатах, на зеленый сигнал светофора. Но видео доказательств до сих пор нет ни с регистраторов, ни с камер с перекрестка. Поэтому остается только верить на слово статьям.
Гость
4 апреля, 12:48
Девочка, нет больше слез
Гость
4 апреля, 10:23
это убийство. сажать надо и всё общество поддержит
Гость
4 апреля, 09:58
Кто был на красном, кто на зеленом? Каршеринг двигался на красном или девки переходили по переходу на красный? Девки переходили одни, без сопровождения взрослых?
Гость
4 апреля, 10:21
Одна девочка мёртвая, а другая в больнице! Какие девки?!!! Какую грязь надо иметь в душе, чтобы так написать!
Гость
4 апреля, 07:55
Вчера на Шуваловском такой водитель, пролетел на красный на пешеходном переходе. Хорошо я опытный водитель и пешеход, всегда жду , когда машины остановятся. Солнце ему в глаза светило, не видел. Но они не снижают скорость, а несутся с закрытыми глазами.
Гость
4 апреля, 08:27
такое везде. в центре чуть ли не ежедневно наблюдаю проезд на красный
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля, 10:21
Разве вчера было солнечно?
Гость
4 апреля, 12:56
4 апреля, 10:21
Разве вчера было солнечно?
На Шуваловском - да
Гость
4 апреля, 06:36
Суд Линча
Гость
4 апреля, 03:33
Срока нужно давать реальные, как за убийство, лет 15 а то получит 3 года.
Гость
4 апреля, 02:23
Это убийство ничем не оправданное... Прокурор, дай максимум!
Гость
4 апреля, 11:43
Щас...У меня обвиняемый узбек, адвокат узбек, судья восточная красавица и прокурор с адвокатом за ручку здоровается. "Тяжкие телесные получил? Ну сейчас то оклемался, ходишь вот." Здесь также будет, признает вину, получит условно, будет по пятьсот рэ в месяц платить.
Гость
4 апреля, 14:39
Гость
4 апреля, 11:43
Щас...У меня обвиняемый узбек, адвокат узбек, судья восточная красавица и прокурор с адвокатом за ручку здоровается. "Тяжкие телесные получил? Ну сейчас то оклемался, ходишь вот." Здесь также будет, признает вину, получит условно, будет по пятьсот рэ в месяц платить.
Юрфак тоже в Азии заканчивал? Не получит никаким боком условно.
Гость
4 апреля, 01:09
Ириновский проспект - это глухой медвежий угол. Грибакина в сравнении с ним - Пятая авеню.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 апреля, 00:58
"Регулируемый пешеходный переход" в смысле со светофором?
Гость
4 апреля, 01:04
Очевидно, что так. Других вариантов нет.
Гость
4 апреля, 00:41
Вот, какова вероятность такой трагедии в Финляндии, например и, если очень низка, то - почему?
Гость
4 апреля, 01:25
Там люди спокойнее, и дорогу переходят когда загорится зелёный а не когда машин нет, и машины так же
Гость
4 апреля, 01:39
Гость
4 апреля, 01:25
Там люди спокойнее, и дорогу переходят когда загорится зелёный а не когда машин нет, и машины так же
Ну, ведь есть же какая-то возможность, сделать людей более спокойными и, соответственно - может и счастливыми?
Гость
4 апреля, 01:47
Гость
4 апреля, 01:25
Там люди спокойнее, и дорогу переходят когда загорится зелёный а не когда машин нет, и машины так же
У нас приходится и когда тебе горит зеленый смотреть не едет ли (или идет) кто.
Гость
4 апреля, 00:35
Ужас. Этот каршеринг надо запретить, если не полностью, то для водителей младше 25 лет и водительским стажем младше 5 лет.
Гость
4 апреля, 02:01
Да, но... ну проходит человек пешком 5 лет с правами и потом так же возьмёт шеринг. По сути, разницы не будет особой.
Гость
4 апреля, 10:48
Гость
4 апреля, 02:01
Да, но... ну проходит человек пешком 5 лет с правами и потом так же возьмёт шеринг. По сути, разницы не будет особой.
Будет даже хуже. За 5 лет он забудет, чему учился в автошколе
Гость
4 апреля, 00:34
Наказание за подобные ДТП (считай - убийство) давно уже пора ужесточить и серьезно.
Гость
4 апреля, 00:30
Почему не успеть что на красный переходить дорогу нельзя.... Соболезную водителю
Гость
4 апреля, 00:45
Ну мы точно не знаем, кто на какой сигнал ехал или шел. В одном месте написано было, что дети шли по всем правилам, больше никакой информации пока.
Гость
4 апреля, 13:48
если поперек трассы будет стоять груженный КрАЗ, хоть на красный, хоть на какой, сразу любой водитель затормозит. а здесь дети какие то. никаких соболезнований водителю. если дети оказались на дороге на красный свет, то это смягчающее. во всем остальном- по максимуму.
Гость
4 апреля, 00:29
Сколько раз видел выкрутасы каршеринга, когда ехал. Уже инстинктивно стараешься держаться от них на расстоянии.
Гость
4 апреля, 00:32
Ты этот бред на заказ пишешь?
Гость
4 апреля, 00:47
Гость
4 апреля, 00:32
Ты этот бред на заказ пишешь?
Неприятно узнать какое впечатление ты на других на дороге производишь?
Гость
4 апреля, 00:48
Гость
4 апреля, 00:32
Ты этот бред на заказ пишешь?
О, шегринговод проснулся ...
Гость
4 апреля, 00:28
Ненависть переполняет общество
Гость
4 апреля, 00:30
А причем тут ненависть?
Гость
4 апреля, 00:33
Это традиция такая, ценность в агрессии при полном отсутствии мозгов
Гость
4 апреля, 00:33
Гость
4 апреля, 00:30
А причем тут ненависть?
При том что сто тупых комментариев о запрете всего но ни одного по теме
Леонтий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 апреля, 00:16
Девочку жалко ,царства небесного.Ставлю на карш и двадцать лет.
Гость
4 апреля, 00:32
Ты зря бы статью прочитал, болезный
Леонтий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 апреля, 00:33
Гость
4 апреля, 00:32
Ты зря бы статью прочитал, болезный
Гость, это ты по русски или о чем?
Гость
4 апреля, 00:09
давно пора запретить каршеринг.
Гость
4 апреля, 00:22
ну, или хотя бы приостановить, до выяснения причины!
Гость
4 апреля, 00:31
Гость
4 апреля, 00:22
ну, или хотя бы приостановить, до выяснения причины!
Зачем? Ты больны отсутствием ума ?
Гость
4 апреля, 00:37
Гость
4 апреля, 00:31
Зачем? Ты больны отсутствием ума ?
Лахта и Смольный легко угадываются, даже по двум предложениям.
Гость
3 апреля, 23:56
потому что для водителя важно сэкономить, время то платное. Тут нужно что-то придумывать на законодательном уровне
Гость
4 апреля, 00:21
назовите хоть одну причину, зачем "законодателям" на это тему, да ещё и думать?
Гость
4 апреля, 06:32
Нищая страна с каршерингом не совместима
Гость
4 апреля, 07:30
Получасовая оплата, а не поминутная... Мржет, гнать немного перестанут...
Гость
3 апреля, 23:29
И снова об абортах...
Гость
3 апреля, 23:23
Не надо комментировать не зная ни чего! Верить прессе особо тоже не надо! В сложившейся ситуации жаль семью потерявшую девочку, но также и лицо которое сбило двух детей!! Ей (ему) с этим жить всю оставшуюся жизнь!
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

3 апреля, 23:29
Гость, те кто на карше как правило без стыда и совести, одноклеточные.
Гость
4 апреля, 00:11
Ему (ей) с этим жить, а другой он (она) жизни уже никакой не оставил.
Гость
4 апреля, 00:32
Гость
4 апреля, 00:11
Ему (ей) с этим жить, а другой он (она) жизни уже никакой не оставил.
Как правило дети на переходе всегда виноваты, особенно без взрослых
Гость
3 апреля, 23:12
Вчерашний ребенок, арендовавший авто покататься, "не справился с управлением"?
Гость
3 апреля, 23:03
Запретите уже все эти шеринг-радости неплатежеспособных недорослей и приезжих! Ни ума, ни чувства ответственности в головах у них нет и не будет...
Гость
4 апреля, 00:22
Для владельцев шеринга понятие морали отсутствует, их интересуют только деньги.
Гость
4 апреля, 00:30
Гость
4 апреля, 00:22
Для владельцев шеринга понятие морали отсутствует, их интересуют только деньги.
Вы полные особые или ещё есть шанс?
Гость
4 апреля, 00:39
Гость
4 апреля, 00:30
Вы полные особые или ещё есть шанс?
Вы вероятно, владелец шеринг-компании? Сомневаюсь, скорее вы обычный пользователь шеринга, но ваш (особый) уровень даже не позволяет вам увидеть разницу между этими понятиями.
Гость
3 апреля, 23:03
Какое горе... соболезнования родителям и близким.
Гость
3 апреля, 23:01
На месте ДТП лежал арендованный самокат. Как раз подумала, что карш и желтый самокат равно комбо по вине участников, но как такое может быть, что такие маленькие дети оказались на самокате...
Гость
3 апреля, 23:08
А вот тут нужно максимально жестко нагнуть кикшеринговую компанию. Если она не может технически контролировать возраст тех кто фактически за рулем, например через камеры с ИИ, то и бизнес следует обанкротить через драконовские штрафы без права регресса к пользователю!
Гость
3 апреля, 23:15
Гость
3 апреля, 23:08
А вот тут нужно максимально жестко нагнуть кикшеринговую компанию. Если она не может технически контролировать возраст тех кто фактически за рулем, например через камеры с ИИ, то и бизнес следует обанкротить через драконовские штрафы без права регресса к пользователю!
кик-компания кого надо компания, не вот здесь!
Гость
3 апреля, 23:26
Где Вы видели там арендованный самокат!???
Гость
3 апреля, 22:55
Деревня дураков за рулем
Гость
3 апреля, 22:54
Очень жаль девочку, ее родителей, но не написано, что они были на самокатах..
Гость
3 апреля, 23:14
Не написано, т.к. сами же тут разжигают культ ненависти к самокатам. Вместо того, чтобы элементарно ограничить шеринговым скорость во всем городе до 10кмч. Все катуны для развлечения сразу отсеются и некому станет нарушать на тротуарах и переходах.
Гость
3 апреля, 23:28
Точно были на самокате? Не нашел такую информацию. Но странно, что везде написано "переходили", а человек в погонах буквально говорит "пересекали проезжую часть по пешеходному переходу". А пересекать не обязательно пешим.
Гость
3 апреля, 23:32
Гость
3 апреля, 23:14
Не написано, т.к. сами же тут разжигают культ ненависти к самокатам. Вместо того, чтобы элементарно ограничить шеринговым скорость во всем городе до 10кмч. Все катуны для развлечения сразу отсеются и некому станет нарушать на тротуарах и переходах.
Как владелец электросамоката, не против такого ограничения в городе для кикшеринга и частных. У меня стоит ограничение 12 км/ч, но так еду на пустом тротуаре без боковых выходов/выездов.
Гость
3 апреля, 22:51
почему малолентние были без сопровождения взрослых? ставлю на обоюдку
Гость
3 апреля, 23:03
Гость, обоюдка у тебя в кpужевных тpyxaнах
Гость
3 апреля, 23:08
ставлю на гостей СПб и тожероссиян.
Гость
3 апреля, 23:14
Гость
3 апреля, 23:08
ставлю на гостей СПб и тожероссиян.
с какой стороны?
Гость