перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Корабельников заявил о снижении количества пыли из-за использования реагентов

2 апреля 2026, 21:52
Гость
Гость
3 апреля, 10:42
Сажать нужно во двора хвойники, они чистят воздух круглый год в отличие от лиственных, единственное что спасать их нужно чтобы собаки не сожгли мочой и поливать, они любят водичку, квартира рядом с хвойниками сразу вырастают в цене
Гость
3 апреля, 10:39
Да, помню этот эксперимент с песком пару лет назад -- нафиг нафиг. И собачников туда же.
Гость
3 апреля, 10:38
У меня в этом году машина вся в "жучках", такого не было никогда. Писали что реагентов использовали в этом году гораздо больше. Вот и результат.
Гость
3 апреля, 09:40
Этой зимой было особое извращение - благодаря соли при -25 была слякоть и грязная снежная каша на тротуарах. Стоило выехать в Тихвин или соседние малые города, как попадаешь в белоснежную среду
Гость
3 апреля, 09:29
Визуально заметно - вечером заехал на мойку, утром машина покрыта пылью, даже если стояла во дворе, а не вдоль улицы.
Гость
3 апреля, 08:18
А жители имеют право голоса? Я не знаю вокруг меня людей, одобряющих сыпанье соли.
Гость
3 апреля, 06:03
А у меня, впервые за последние годы, весной не началась аллергия. Раньше, как всё подсохнет, глаза следзились, сейчас нет... Может это связанно?
Гость
3 апреля, 04:18
не песок надо использовать, а мелкие камешки, и весной их собирать без шума и пыли, как говорили классики! так много где делают и даже в нашей стране
Гость
3 апреля, 01:44
Очень пыльно сейчас от этих реагентов! Вся эта взвесь в воздухе! Никакие меры не принимаются!
Гость
3 апреля, 01:05
Прямо сейчас в районе Удельной - резкий, едкий, насыщенный, неприятный и необычный (химический) запах гари. Этот запах чувствуется на вкус. Появился около часа назад. Судя по всему, изменилось направление ветра, и несет на Удельную.
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля, 23:41
С реагентами уже проходили, такая же пыль только химия
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 апреля, 23:36
Лучше пыль, чем химия разъедающая обувь, автомобили и лёгкие горожан.
Гость
2 апреля, 23:34
этой зимой можно было спокойно гулять по тротуарам - спасибо реагентам! Они лед просто плавят. Я первую зиму не боялась за родителей. Песок брошенный на ледяное месиво никак не убережет лапки пешеходов от переломов. зато грязи будет! Грязь от песка и собачьи какашки - идеальный мир собачников
Гость
3 апреля, 09:57
Вы наверное ещё радуетесь, когда на батареях жарите яичницу
Гость
2 апреля, 23:21
Это политрук или управленец?
Гость
2 апреля, 23:16
Где они таких берут на нашу голову?
Гость
2 апреля, 23:11
СТПЛИГА НА НЕГО НЕТ.А ЖАЛКО
Гость
2 апреля, 22:49
Визуально последствия от применения соли можно обнаружить на ржавеющих автомобилях и повреждённой кожаной обуви. А с пылью раньше разбирались за день с помощью поливочных машин. Тут, видать, без коррупции не обошлось (((
Гость
2 апреля, 22:54
Да, а теперь ещё и аппарты в Дубаях погорели, придётся снова собирать! 🤫😎🤣
Гость
2 апреля, 22:47
Такое хочется написать...Дуболом.....
Гость
2 апреля, 22:53
Да не то слово! 🤣
Гость
2 апреля, 22:45
Эти реагенты мы вдыхаем и они разлагают легкие! Это надо думать, что если реагенты не дают замерзать воде в минус 20 и разлагают обувь, то что они тогда делают со слизистыми и лёгкими людей и животных?! Количество бронхо-легочных заболеваний от ваших реагентов выросло в разы! У людей насморк по месяцу и кашель по 3 месяца уже не проходит, а врачи в госполиклиниках выпихивают с больняка уже через 5-10 дней, типа, потом сами долечитесь как нибудь, если жить захотите! Это нормально?! Спросите этого Корабельникова малограмотного!
Гость
2 апреля, 22:40
Каждые два дня езжу мыть машину, после того как она у меня просто постоит на улице. Он вообще нормальный???
Гость
2 апреля, 22:40
У меня во дворе осенью клёны сажали за бюджетные деньги, весной то, что хрупкое, все померкло, из-за чудовищного количества соли. Зато песка нет.
Гость
2 апреля, 22:35
Корабельников совершил страшную ошибку, открыл рот, и блестяще продемонстрировал свою некомпетентность и профнепригодность
Гость
2 апреля, 23:18
💯Как и Агаева (экол.надзор ЛО).
Гость
3 апреля, 09:48
До этого ещё кто-то говорил о пользе реагентов из вице-губернаторов
Гость
2 апреля, 22:18
опыт других стран в этом случае стыдливо не упоминается
Гость
3 апреля, 09:50
Это харам, не к месту
Гость
2 апреля, 22:15
Так надо песок этот пылесосом убирать ( неужели не могут перенять опыт других стран). А не метёлками пылевые бури устраивать.
Гость
3 апреля, 09:54
На смотрах спецтехники для администрации, стоят целые ряды пылесосов на разных базах
Dimst0n

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля, 22:12
Поэтому в нормальных странах не песок и не реагенты используют, а гранитную крошку.
Константин Ва.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля, 23:19
При такой зиме как в этом году достаточно было снег убирать хотя бы иногда, а не плавить его реагентом постоянно.
Гость
2 апреля, 23:40
2 апреля, 23:19
При такой зиме как в этом году достаточно было снег убирать хотя бы иногда, а не плавить его реагентом постоянно.
Достаточно не воровать. Если использовать песок как по документам - речной промытый, а не некондиционный с глиной из озерно-ледниковых отложений, пыли не будет. Но и на откаты не останется.
Гость
3 апреля, 06:39
Гость
2 апреля, 23:40
Достаточно не воровать. Если использовать песок как по документам - речной промытый, а не некондиционный с глиной из озерно-ледниковых отложений, пыли не будет. Но и на откаты не останется.
А ведь им ещё покупать недвижку в ДубаЯх, хотя... там уже не катит... ну тогда где нибудь... ну, хоть в США что ли!
Гость
2 апреля, 22:11
Из грунта газонов как соль будут убирать?
Гость
2 апреля, 22:52
Да никак! Скажут, что это собаки все запИсали! Ахахаха! Мозгов то у них на бОльшее не хватит!
Гость
2 апреля, 23:19
Где Вы газоны видите? Собачьи площадки и голая земля вместо газонов. Все триммерами до земли срезают, уничтожаются годами городские биогеоценозы. В городе и подорожника уже нет.
Гость
2 апреля, 22:10
Если захотеть, или если очень надо, то можно во всем, даже в плохом найти что-то положительное. На деле похоже сэкономили очень хорошо на дворниках - засыпа́ть все солью прямо по голосу асфальту гораздо проще и быстрее чем снег чистить. Этой зимой тротуары, а особенно дворы чистили очень плохо, только соль сыпали толстым слоем.
Гость
2 апреля, 22:08
Конечно лучше, когда эти тонны всю зиму лежат на дороге , а весной летают! Легким никакого вреда не будет, одна польза! И деревья еще больше зазеленют!
Гость
2 апреля, 22:05
А мельчайшую резиновую пыль от истирающихся об асфальт колёсах автомобилей учли?
Sobaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля, 22:05
Как же он служит в очистке?
Гость
2 апреля, 22:40
Также как и лавров, путин и другие
Гость
2 апреля, 22:05
Просто мы не чувствуем эти мелкодисперсные реагенты в воздухе. А они есть и вредят нам больше, чем песок, оседая в легких. К тому же реагенты (соли) канцерогенные. Вице-губернатор должен быть доволен - тысячи горожан пополнят карманы фармацевтов и ритуальных коммерсантов.
Гость
2 апреля, 22:48
И сохранят с прибылью пенсфонд! Вот для сохранения Пенсфонда они это и придумали!
Гость
3 апреля, 07:15
в городе вообще жить вредно, да и в деревне небезопасно Канцерогены пыльца пыль навоз гарь выхлопы вирусы бактерии Это ужас, это борьба за выживание Где обещанная стерильность ?
Гость
2 апреля, 22:03
Пылесосами весной соль убирать будут? Кто этому чиновнику тексты пишет?
Гость
2 апреля, 22:49
Сам он малограмотный, а тексты ему пишет такой же малограмотный ИИ! ☝️🤣
Гость
2 апреля, 22:03
Меньше пыли, если уборка идет с водой, а не одной щеткой при ветре
Гость
2 апреля, 22:50
Они до этого ещё не скоро додумаются - это же эффективные манагеры, их понабрали по об'явлениям! ☝️😝
Гость
2 апреля, 23:17
Гость
2 апреля, 22:50
Они до этого ещё не скоро додумаются - это же эффективные манагеры, их понабрали по об'явлениям! ☝️😝
По какому объявлению на столбе их набирают?
Гость
2 апреля, 22:01
пару дней не ездил, выходишь - вся машины покрыта пылью, даже стекла, да, и машины раскидывали песок постоянно зимой, но какой песок, правильно, мелкую пыль, хотя бы фракцию побольше брали
Гость
2 апреля, 21:54
питер солевый город
Гость
2 апреля, 21:54
все машины в саже
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля, 21:53
но более соленая...
Гость