перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Операторы связи смогут подтверждать аккаунты на «Госуслугах» и биометрию

2 апреля 2026, 21:22
Гость
Гость
3 апреля, 10:57
С каких дел государственные функции будут в руках частных компаний?!
Гость
3 апреля, 10:14
это будет обязанность, а не право
Гость
3 апреля, 08:39
Я так понимаю "Минцифры" теперь работает исключительно в интересах мошенников? Прямо в салоне сотовой связи можно будет подписать "согласие на использование своих персональных данных третьими лицами"?
Гость
3 апреля, 12:44
Особенно, если учесть, что на работу в салоны связи берут всех желающих и текучка там большая. И им хотят дать доступ к ГУ. Мошенникам такие подарки и не снились.
Гость
3 апреля, 08:11
Ну что за дичь такая, сначала собрать данные граждан, типо "мы - государство", а потом пихать их кому не попадя? Это от немощи, но при больших амбициях. Категорически против, решение неучей с полным неуважением к личностности.
Гость
3 апреля, 05:23
Мегафон и без биометрии левые и ненужные услуги подключает. А потом шлёт смс "деньги у вас на счёте закончились". Теперь они видимо хотят без проса в твой кошелёк ещё залезать?
Гость
3 апреля, 04:38
Будет проще мошенникам левые аккаунты с вашими данными на их симки заводить.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля, 01:27
Не видать опричникам моей биометрии!
Гость
3 апреля, 08:09
слишком много собирающих ее, и все они сидят под опричниками. банки, операторы мобильной и не очень связи, Почта РФ. каждый ларек просит установить свое приложение на ваш телефон
Гость
2 апреля, 23:15
Кто там не хотел заводить себе аккаунт на "Госуслугах"? Заведут за вас.
Гость
2 апреля, 23:25
что значит "хотел/не хотел" заводить аккаунт? Сейчас если по работе нужно пользоваться ЭЦП для отправки доков в госорганы, нужен аккаунт на ГУ, иначе одного физического токена с ЭЦП недостаточно. Или заводи ГУ, или запрет на профессию
Гость
2 апреля, 23:53
Гость
2 апреля, 23:25
что значит "хотел/не хотел" заводить аккаунт? Сейчас если по работе нужно пользоваться ЭЦП для отправки доков в госорганы, нужен аккаунт на ГУ, иначе одного физического токена с ЭЦП недостаточно. Или заводи ГУ, или запрет на профессию
Я выбрал запрет на профессию, это так, к слову.
Гость
3 апреля, 01:20
Гость
2 апреля, 23:25
что значит "хотел/не хотел" заводить аккаунт? Сейчас если по работе нужно пользоваться ЭЦП для отправки доков в госорганы, нужен аккаунт на ГУ, иначе одного физического токена с ЭЦП недостаточно. Или заводи ГУ, или запрет на профессию
в госорганах есть окошко с надписью "канцелярия", там без ГУ рады общаться.
Гость
2 апреля, 23:05
Гуппи в аквариуме смеются над царями природы Люди теперь тоже как рыбки в аквариуме хозяина веселят, за ними можно наблюдать с подсветкой круглосуточно
Гость
2 апреля, 22:02
А для чего это нужно то? Это такой удобный сервис для граждан, для упрощения их жизни и экономии их времени? Или нужно будет в интернет выходить только через авторизацию биометрией, чтобы привязать к моим ПД всю статистику просмотров, подключений, покупок, скачиваний файлов и фильмов, использования прокси и впн, доступа к торрентам и скачивания музыки и кино, чтобы через час "представители правообладателей" выстраивались в очередь за "компенсацией ущерба", даже если я не смотрел и не слушал, и не "получал доход".
Гость
3 апреля, 00:17
Именно это они и хотят. Вопрос, хотим ли этого мы?)
Гость
2 апреля, 21:58
Интеренет мобильный включите, инноваторы!
Гость
2 апреля, 22:04
Зачем тебе интернет? Завтра по ТВ останутся всего три канала: Первый, «Россия» и Пятый. Радио будет одно — программное, как в СССР. Далее останется только один — Сбербанк СССР. В магазине колбаса по 2,20, а вся история совка — сплошной дефицит и нищета так-то встречай СССР2.
Гость
2 апреля, 21:52
"это будет удобно не только россиянам, но и иностранцам". Вот меня удивляет, зарубежные сервисы обязаны хранить ПД россиян (даже просто номер телефона или адрес электронной почты) на территории России, и в то же время иностранцы обязаны передавать свои персональные данные и биометрические данные для хранения их в России, а не на территории страны своего гражданства. А если их страны потребуют, чтобы Россия хранила ПД и биометрию их граждан только на их территории, а не на своей? Ведь это же нормальные требования, раз Россия так требует? Просто рассуждаю, пытаюсь понять.
Гость
2 апреля, 21:50
- Мозгиииии!!! Мозгиииии!!! кхм, простите - Биометрияяя!!! Биометрияяя!!!
Гость
2 апреля, 21:46
Да там давно всё продано-перепродано, и слито мошенникам. Первую СИМ карту я оформил в 1997 году в "North-West GSM", который потом стал "Мегафоном". Примерно с 2000-го года номер переведён и переводился на разные юрлица, в которых я работаю. Но пользуюсь им как по работе, так и в личных целях. Так вот, когда звонят мошенники, они всегда обращаются ко мне по имени-отчеству, знают, что в ВТБ у меня был счёт лет 20 назад, давно мёртвый (про другие, действующие счета, в других банках не знают, видимо). Вот вам и ответ - кто сливает, и в чью пользу работают мошенники. Бюджет страдает от "Зарницы", Триллионов на 50 уже упал, не считая прочих развлечений за наш счёт.
Гость
3 апреля, 08:12
да, тогда мобильника у кого попало не было. да и лицензию на телефон требовалось иметь
Гость
2 апреля, 21:41
Какое поле возможностей для злоупотребления служебным положением! В Минцифры уже забыли скандалы по поводу левых симок, пробивок номеров и кривых адресов?
Гость
2 апреля, 21:36
Хи-хи, для себя делают и не понимают еще)
Гость
2 апреля, 21:52
Ага — народ ничего не понимает: приняли не те грибочки, поел народ, а потом выяснилось, что случилось…))))))))))))))) Вот так...
Гость
2 апреля, 21:34
Еще Почте России разрешите, курьерам и маркетплейсам с коммунальщиками. Будет удобно подтверждать Госуслуги через уборщицу. Будет как часы работать, с учетом уже принятых законов о дистанционном доступе в банковские приложения по биометрии.
Гость
2 апреля, 21:31
Что за грибы они едят на обед ?
Гость
2 апреля, 21:30
Какая прелесть — цифровой ГУЛАГ: по биометрии будут штрафовать граждан. Пример: неправильно перешёл дорогу — штраф; неправильно выбросил окурок — штраф; распознали по камере и лицу — штраф за «неправильные» слова. В результате всех загонят в систему, чтобы собрать с граждан биометрию через МАХ.
Гость
2 апреля, 21:29
Такие "права" в этой стране мгновенно превращаются в обязанность.
Гость
2 апреля, 21:40
Да! За что-то ты молчала и терпела — вот вам наказание: будете платить штрафы, и очень много. Как в фильме «Разрушитель», где персонаж Сильвестра Сталлоне ругался матом, а ИИ выписал штраф за это. Сама выбрала ...эту жизнь...))
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 апреля, 21:29
Это будет просто праздник для работников коллцентров и спецслужб.
Гость
2 апреля, 21:44
ИИ безопасности города уже установлено во всех подъездах. Теперь он видит повсюду — электронный глаз на страже. Хотите штраф — покажите ему дулю в глаз и скажите матом о Кефире; дальше увидите, как к вам оперативно приедут...))
Гость
2 апреля, 22:47
и приравненных, типа коллекторов и самих мошенников.
Гость
2 апреля, 23:15
Гость
2 апреля, 21:44
ИИ безопасности города уже установлено во всех подъездах. Теперь он видит повсюду — электронный глаз на страже. Хотите штраф — покажите ему дулю в глаз и скажите матом о Кефире; дальше увидите, как к вам оперативно приедут...))
Как правильно обрабатывать смородину, чтобы защитить от вредителей
Гость
2 апреля, 21:25
Простор для творчества (мошенников).
Гость
2 апреля, 21:36
Не говоря уже о мошенничестве — будут лезть ваши карманы штрафами. Если ты мне что-то не так сказал мне я показываю палец на камеру всё с тебя штраф. Камера ИИ с тебя распознает и ты платишь штраф.
Гость