перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Госдуме заявили, что общение через электронную почту безопаснее мессенджеров

29 марта 2026, 17:33
Гость
Гость
30 марта, 13:14
Не, ну тупой... Ничего, что почтовый трафик вообще никак не шифруется, если, конечно, не зашифровать тело письма, да и фальсифицируется легко и непринуждённо.
Гость
30 марта, 10:34
Если использовать SSL-шифрование (научиться просто), то электронная почта действительно безопаснее мессенджера, т.к. SSL взломать нельзя, даже если ты хозяин сервера. Так что массовый переход на электронку не в интересах власти.
QQmber

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 марта, 08:21
Новость в номер! В Госдуме заявили, что общение через Почту России безопаснее всего
Гость
30 марта, 00:43
Голубиная почта ещё безопаснее...
Гость
29 марта, 23:22
Рекомендую оптический телеграф. Ну, и просто орать можно, как делают жители гор.
Гость
29 марта, 22:17
Электронная почта не работала неделю из-за блокировок интернета. У нас в организации на электронку завязан весь документооборот (переписка, согласования, документы и пр.). Заказчики спрашивают, почему не отвечаем. А ответить нечего. Неделя практически простоя.
Гость
29 марта, 21:59
Ну да, поболтать с сестрой через электронную почту - самое оно. А обычная почта еще безопаснее. А голубиная и того безопаснее.
Гость
29 марта, 21:32
(почесав седые тестикулы) хм... если дискеты не осыпались, где-то лежат у меня дистрибуты дос 6. 22 и фидонетного узла... вот только дисковод на 3,5" найти уже проблема...
Гость
29 марта, 21:40
Чего не бреешь седину?
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 марта, 21:24
А ФАС ничего не усматривает в идее что мессенджер должен быть только один?
Гость
29 марта, 22:53
Ещё скажите, что ФАСов должно быть много.
Гость
29 марта, 21:03
"не вешать нос, гардемарины!" Народ и мессенджер едины!
Гость
29 марта, 20:55
А через почту России ещё безопасней. А через голубей совсем безопасно.
pavas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 20:27
Прочитал заметку. Понял: полный запрет интернета пока не обсуждается, но Роскомнадзор продолжит с ним бороться.
Гость
29 марта, 21:30
Хорошая идея — нужно сообщить ребятам, чтобы «птички» полетели в гости к РКН, и по спутниковой карте вычислили, где находится ЦОД РКН.
Гость
30 марта, 13:16
Было время, когд был Usenet, как раз, те самые, только e-mail и ничего больше :) Похоже, этот депутат мечтает вернуть то время...
Гость
29 марта, 20:04
Берестяная грамота в перспективе)?
Гость
29 марта, 22:55
Гость, главное к тому времени весь лес неьпродать китайцам. Хотя, у китайцев бересту купим.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

29 марта, 20:03
«Родина у нас одна, и мессенджер у нас национальный @ Да хватит врать - то. Мессенджер у вас частный. Особ приближенных к телу.
timalean

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 марта, 19:41
«Родина у нас одна, и мессенджер у нас национальный будет один» Видимо в Госдуме забыли, то по Конституции у нас «многонациональный союз равноправных народов», а значит и национальных мессенджеров у нас, как и наций в союзе, может быть много.
Гость
29 марта, 21:39
Не забывай "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Статья 29 Я имею право: 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Поэтому подам в суд на Государство РФ,
Гость
29 марта, 21:41
Гость
29 марта, 21:39
Не забывай "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Статья 29 Я имею право: 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Поэтому подам в суд на Государство РФ,
Ни пора ли подать в суд на Фонтанку о том, что нарушает прав граждан о цензуре. В законе прямо сказано цензура запрещена!!!
Гость
29 марта, 21:56
Гость
29 марта, 21:39
Не забывай "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Статья 29 Я имею право: 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Поэтому подам в суд на Государство РФ,
Добавлю в копилку: Статья 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Хватит нас пихать в МАХ, а то подам в суд отвечать будете по существу. Закон никто не отменял. Со всем обнаглела ГД это что такое! Сколько вы с нами будете издеваться слуги народа...! Вы что там творите. Миронов даже об этом сказал....
CaptainBalck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 19:40
Дело не в том что опаснее что безопаснее , а в том что народ в стране давно не верит этой простите думе и в целом правительству. потому что все что они не делает ведёт только к ухудшению жизни обманываемого народа
Гость
29 марта, 19:26
Клинтонша не даст соврать про почту електронную) Чето я не видел вскрытой переписки из телеги, там шифрование
Блейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 19:19
Нам про маски и прививки тоже рассказывали такую же ерунду.
Блейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта, 19:17
Я прошу пардона. А для чего тогда всех в МАХ загоняют добровольно-принудительно, да ещё и госуслуги в него пихают?
Гость
29 марта, 22:06
Статья 29 Конституции Вы можете прямо сейчас подать в суд на ГД и на государство РФ. Чтобы отвечали по существу. Требуйте моральную компенсацию и компенсацию о здоровье! А также наложите штраф на ГД. 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Гость
29 марта, 22:10
Гость
29 марта, 22:06
Статья 29 Конституции Вы можете прямо сейчас подать в суд на ГД и на государство РФ. Чтобы отвечали по существу. Требуйте моральную компенсацию и компенсацию о здоровье! А также наложите штраф на ГД. 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Ответчик является Володин, Вячеслав Викторович вот он главный председатель ГД. Товариши пишите исковые заявление и подавайте в суд по месту подсудности.
Гость
29 марта, 19:15
Весь мир идет не туда. И только Россия пошла в верном направлении.
Гость
29 марта, 19:10
По словам создателей мэйла- ваши письма читаются кучей народа- и это безопасность? Налоговая давно сливает мошенникам про нас инфу, а они все на мессенджеры бочку катят Боятся нас сильно
Гость
29 марта, 19:07
Если слушать наших говорителей, то секс без презерватива безопаснее месенджеров.
Гость
29 марта, 19:01
Товарищу майору почта удобнее всего, софт и фильтры давно отлажены.
Гость
29 марта, 18:45
Д, Б!
Гость
29 марта, 18:44
Да, коммуникации через протонмейл безопаснее, согласен.
Гость
29 марта, 19:02
только он здесь очень нежелательный, посторонние прочитать ничего не могут
Гость
29 марта, 18:40
"Родина у нас одна, и мессенджер у нас национальный будет один.". Ваще гениально... Один народ! Одна страна! Один мессенджер!
Гость
29 марта, 18:39
Безопасность, это защищенность от угроз…. Мне никто не угрожает…..Поэтому- прекратите меня бесконечно защищать……
Гость
29 марта, 18:34
Вот зря телеграф убрали. Ох бы как он пригодился бы! И ватсапошные на почту верните!
Гость
29 марта, 18:33
Слушайте, вы так негодуете и возмущаетесь, словно это ваше правительство вам скинули десантом с Марса. Да ничего подобного. Запомните раз и навсегда - какая страна и её общество, такое и правительство. Аксиома.
Гость
29 марта, 18:31
Они живут в стране розовых пони. Слугам народа не до нужд народа. У них думы о своих яхтах, офшорных счетах, самолетах. И, конечно, страх за свое богатство.
Гость
29 марта, 18:28
Коммуницируют? Горелкин ты нормальный?????
Гость
29 марта, 19:00
а там есть такие?
Гость
29 марта, 18:24
Всерьез заявляют, что электронная почта может заменить мессенджеры? Это примерно как Почта России могла бы заменить пейджеры в девяностых. Обмениваться сообщениями по почте оперативно в режиме чата? Ведь сами продолжают пользоваться "умершим" Telegram, госканалы продолжают регулярно обновляться, причем пишут для россиян, а не иностранцев. "запрет VPN-сервисов негативно повлияет на развитие нашей цифровой экономики" - да что вы говорите, особенно на фоне ведущейся давно интернет-в-ны, кибератак, взломов. Защищенные виртуальные сети запрещать было бы преступно. Но предлагают использовать платные облачные сервисы, сертифицированные ФСТЭК и ФСБ на прозрачность. А кто не может платить? Или кому нужен VPN для доступа к поддерживающим санкции сайтам, блокирующим российские адреса? Уже много блокировок и запретов, "негативно влияющих на развитие", отбрасывающих науку, производство, экономику далеко назад.
Гость
29 марта, 18:55
это всё не важно, важно удержаться у власти
Гость
29 марта, 21:02
срано-цифровой экономики
Гость
29 марта, 22:02
А кого в нашей стране интересует наука?
Гость
29 марта, 18:23
кто спрашивает их мнения, советов? один без компьютера страной рулит, вторые тоже где-то там
Гость
29 марта, 18:20
Родина у нас одна, поэтому и мессенджер будет только один! Ржунимагуууууу.)))))))
Гость
29 марта, 19:00
один народ, один ..., один ..., один мессенджер
Гость
29 марта, 18:19
А когда у нас наконец будут работать в верхних эшелонах люди с профильным образованием и опытом работ по специальности? А то спортсмены и артисты в роли законотворцев и профессиональные чиновники по три десятка лет сидящие в бумажной парийной работе - это не то, что сейчас требуется нашей стране.
Гость
29 марта, 21:04
Дебилов-то всегда хватает,а вот специалистов недостаток
Гость
30 марта, 11:54
так у них там еще опыт работы. вот у вас есть опыт - законы писать? то-то и оно. или опыт работы перезидентом 26 лет?
Гость
29 марта, 18:16
Заказал по подозрительному мессенджеру мешок картошки с постоплатой наличными! Теперь опасаюсь что мешок перехватят, вместо фермера приедет дроппер, вместо картошки привезет бояру, а полученные деньги превратит в биткойны на поддержку украины. А вот была бы у того фермера электронная почта..... (С)
Гость
29 марта, 18:07
Самое надержно - курьер на лошади. Но вообще-то лучше ничего не писать. письменность сама по себе ненадежна.
Гость
29 марта, 18:02
4747 Терешкова с мешками писем присутствовала?
Гость
30 марта, 08:37
А какже из нее так и перло, запрещать все и вся!
Гость
29 марта, 18:02
‘Письма, письма лично на почту ношу’.
Гость
29 марта, 18:58
а там есть кто, в почтовом отделении то?
Гость
29 марта, 21:05
Гость
29 марта, 18:58
а там есть кто, в почтовом отделении то?
Робота Федора посадят
Гость
29 марта, 18:01
И самые безопасные, конечно, это mail, yandex, rambler в зоне ру.
Гость
29 марта, 17:51
В целом стратегия ясна: если технологии пугают — нужно сделать вид, что 2005-й ещё не закончился.
Гость
29 марта, 18:10
1985й
Гость
29 марта, 19:02
Гость
29 марта, 18:10
1985й
Хороший роман Берджесса
Гость
29 марта, 22:52
В 2005 интернет был свободным на каждом углу и анонимным! Я курсовые писала, поэтому помню
Гость
29 марта, 17:51
И, конечно, бизнесу совет: не пользуйтесь мессенджерами, пишите письма. Лучше всего — с пометкой “СРОЧНО” и ждать ответа три дня. Зато безопасно. Очень.
Гость
29 марта, 17:51
Про VPN тоже прекрасно: “не запрещаем, но будем бороться” — это как фитнес: абонемент есть, но ходить нельзя.
Гость
29 марта, 19:05
Смотри телевизор, но только не включай.
Гость
29 марта, 17:51
Особенно радует идея “одного национального мессенджера”. Это как один пароль на всю страну — зато никто не запутается. Идеально: если что-то утекло, значит, утекло сразу у всех — равенство и справедливость.
Гость
29 марта, 17:50
Мессенджеры, конечно, опасны: там шифрование, скорость, удобство — всё подозрительное. А вот e-mail — проверенная классика: пока письмо дойдёт, его уже можно три раза “обеспечить безопасностью”.
Гость
29 марта, 18:04
Не звездите про шифрование, которого там нет
Гость
29 марта, 18:32
В email давно уже есть и шифрование, и подпись отправителя. Всё, что по старинке не зашифровано и не подписано, большинство серверов удаляет автоматически.
Гость
29 марта, 18:57
Гость
29 марта, 18:32
В email давно уже есть и шифрование, и подпись отправителя. Всё, что по старинке не зашифровано и не подписано, большинство серверов удаляет автоматически.
попробуйте пообщаться через яндекс почту с кем то на протоне или тутаноте
Я тебя вижу

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 марта, 17:50
в госдуме заявили что секс безопаснее через электронную почту
Гость
29 марта, 18:51
4747 мсье знает толк в извращениях
Гость
29 марта, 17:49
Электронная почта объявлена самым безопасным средством связи. Ждём следующий шаг: голубиная почта — вообще невозможно взломать, если голубь патриотичный.
Гость
29 марта, 21:02
Голубь вообще супер: он ещё и нас... облегчиться может на хакера-перехватчика. А мессенджер не могет.
Гость
29 марта, 17:49
Ах да, наконец-то прорыв в технологиях — назад в прошлое 🚀
Гость
29 марта, 17:47
Гениально. Следуюшая повестка: в сапоге безопаснее, чем в изделии №2.
Гость
29 марта, 17:47
Цифровое будущее, которое мы… заслужили 😏
Гость