перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Две трети россиян верят в мистику и высшие силы

27 марта 2026, 11:44
Гость
Гость
28 марта, 10:44
люди поверят хоть в черта лысого , только не нашим слугам!!!
Гость
27 марта, 18:47
ну вот, потому и позволяют превращать себя в покорных холопов, под величественные посылы рпц и басни дугина про скрепы, власть от бога и рай, "пока другие сдыхают". очень рад, что с раннего детства у меня иммунитет от этой заразы.
Злой Шурави

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 18:38
В Циоме наверное тоже верят если задают такие вопросы....
Гость
27 марта, 18:12
Думал в конце такой публикации традиционный опрос будет "а во что верите вы" с вариантами , ан нет, нету опроса ...
Гость
27 марта, 17:11
А одна треть старается держаться от этих двух третей подальше, дабы уберечь психику)
Гость
27 марта, 17:10
Я верю, что Виктор Цой подавился мацой!!
Гость
27 марта, 18:13
Не устал писать одно и тоже каждый день по 100 раз?
Гость
27 марта, 17:09
Все лешие в России только в Одном месте водятся, в регионах кикиморы
Гость
27 марта, 16:55
если есть сила, почему не может быть высшей силы?
Гость
27 марта, 16:19
Я верю, что Витя Цой подавился мацой!
Гость
27 марта, 16:03
Я верю, что Виктор Цой подавился мацой!
Гость
27 марта, 15:46
Это, наверное, те же самые две трети, что поддерживают власть.
Гость
27 марта, 15:42
А сколько третей россиян верят ВЦИОМ?
Гость
27 марта, 15:00
Есть Бог и люцифер и люди,которые за Бога и против.Люди за Бога не творят зла,а против Бога гадят во всём.Бог с его людьми за добро,против Бога за корысть,циничны,за алкоголь,убийства всего живого(люди,животные,природа),наглость,хамство,пустоту,"лёгкость-праздность"и такое же другое.
Гость
27 марта, 19:11
а теперь вам бы вспомнить, что люцифер и есть творение вашего же бога, а не взялся изниоткуда. а так же сколько убито с особой жестокостью и запытано людей именно во имя бога, под символ распятия и продолжается сейчас. так что не надо сказки про "убийства всего живого" безбожниками. если бы все люди были атеистами, то многие миллиарды людей за всю историю существования религий остались бы живы. а до вашего бога еще были ацтеки.. они тоже знатно покуролесили с уничтожением себе подобных во имя бога.
Гость
27 марта, 14:54
Примерно столько же голосуют за ЕР
Гость
27 марта, 19:13
ну так еще бы. оккультная партия.. достаточно посмотреть на применяемые особенно вышестоящими членами ритуалы.
Гость
27 марта, 14:51
К сожалению, в честность ВЦИОМ верит еще меньше граждан)))
Гость
27 марта, 14:50
Не понимают люди смысла жизни на земле,вот и проблемы и иной раз не понимают,кто есть кто?По делам хорошим и плохим надо определять людей в деятельности и личной жизни.
Гость
27 марта, 14:47
сатана плотно взялся за имеющих полномочия,рычаги властив стране.Кто спасёт страну?
Гость
27 марта, 22:16
Попялит и отпустит. Им не привыкать.
Гость
27 марта, 13:38
Хосспаде, и в кремль тоже верят. Уже лет 100 кряду.
Гость
27 марта, 13:29
Такое впечатление что статья написано иноагентами...В нашем Богохранимом Отечестве 79% граждан исповедуют православие, от 8-12% мусульмане , а остальные распределяются между разными другими религиями, например иудеи, буддисты, кришнаиты и прочие..Вера православная есть основа государства российского..В данной же статье подвергается сомнению наличие подавляюще большого количества истинно верующих людей , само высонравственное понятие ВЕРЫ православной подменяется на признание неких бесовских сил , коими являются домовые , сводятся на нет многолетние усилия государства российского по укреплению веры , основ морали и нравственности и как я рискну предположить что это делается сознательно...дабы ввести в заблуждение умом неокрепших и отвратить от веры православной ...Хотелось бы чтобы братья мои по вере не пропускали такие публикации и активно высказывали свою гражданскую позицию.
Гость
27 марта, 13:41
ну ты гонишь.. даже, похоже, не за пятнарик.. ты из 2/3?
Гость
27 марта, 13:47
Гость
27 марта, 13:41
ну ты гонишь.. даже, похоже, не за пятнарик.. ты из 2/3?
Слово "сарказм" знаете? Так вот это именно оно, причём хорошей пробы.
Гость
27 марта, 14:54
А как вычислили, что домовые являются бесовскими силами? Они же такие милые!
Гость
27 марта, 13:20
С Кравцовым и Мединским дети в школе скоро карты Таро будут раскладывать😂
Гость
27 марта, 12:56
Не ТОЛЬКО ВЕРИМ но и знаем кто они и где заседают И их много 700 км от питера.
Гость
27 марта, 12:52
оставшуюся треть видимо требуется привлечь за отрицание высшей силы? личное дело каждого кто и во что верит.
Гость
27 марта, 15:16
А что ж высшая сила сама не озаботится?Видимо считает что необходимости нет? А церковь это только сборище попов и верующих,какое отношение они имеют к высшей силе?
Гость
27 марта, 12:47
Я вот верю что жемчужные ванны вызывают самые тяжелые формы рака.
Гость
27 марта, 12:46
этим россиянам до 30 лет или после 70?
Гость
27 марта, 12:39
Не важно. верим мы или не верим - домовушки есть. Их видят кошки и слабее собаки видят. Если домовой ночью лёг на грудь - надо быстро спросить - к добру или худу? Это всего лишь подсказка от невидимых нами.
Гость
27 марта, 13:46
То надо посмотреть - это Автандил, Нур Мухаммад или Гиви. А впрочем, какая разница - главное, что хоть кто-то лёг
Гость
27 марта, 13:53
Гость
27 марта, 13:46
То надо посмотреть - это Автандил, Нур Мухаммад или Гиви. А впрочем, какая разница - главное, что хоть кто-то лёг
Острословы))
Гость
27 марта, 12:33
"Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах, В русалок верю, в домовых."
onotolich

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 14:10
Я верю в Иисуса Христа, верю в Гаутаму Будду, Я верю Джа, я верю Джа, я верю Джа и верить буду!
Гость
27 марта, 14:36
Особенно в"честность""президента"не повышать пенсионный возраст,догнать Португалию и прочее.Плохо,что он не честный.
Гость
27 марта, 18:56
27 марта, 14:10
Я верю в Иисуса Христа, верю в Гаутаму Будду, Я верю Джа, я верю Джа, я верю Джа и верить буду!
ну в будду вполне оправдано верить. ведь это обычный человек, причем в юности не самого примерного поведения.. вроде адамки кадырова.. просто он добился самосовершенствования и научился практикам, став главным учителем и примером для буддистов
284468897

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 12:32
Потому что надо лучше учить физику и математику. Да и вообще естественные науки. Мне тоже иногда что-то кажется, когда ночью в палатке спишь тревожно. Но нет ничего более земного, чем миша, который приперся в лагерь. Этого не хотелось бы. Кто-то неглупый сказал, что мы сами создаем себе реальность. Веришь в домового - значит он есть. Веришь в глупые приметы - значит это работает. Но для тебя. Я не верю и для меня это не работает. До полтоса дожил почти и никогда, никогда не видел ничего сверхестественного. Но мечта о высшем приносит людям утешение. Льшь бы это не было сдобрено кровью.
Гость
27 марта, 18:52
верно.. именно так и работает культ вуду. главное внушить жертве, что она проклята и ей будет плохо.. и человек на самовнушении себя начнет накручивать изводить до нервного истощения, после чего проблемы со здоровьем и загнется.. это отлично видно и на том, что вуду не работает с теми кто не верит в вуду.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта, 12:24
ВЦИОМ дома престарелых в сельской местности опрашивал?
Гость
27 марта, 12:48
нет а надо?
Гость
27 марта, 12:21
Где они эти опросы проводят? Ни разу не звонили мне с подобными опросами. А "по статистике ВЦИОМ", хоть раз должны были бы на меня наткнуться.
Гость
27 марта, 12:26
Мне, например, многократно звонят из вциом. Но я с ними не общаюсь и не испытываю желания начинать.
Гость
27 марта, 21:58
ВЦИОМ обзванивает только "случайно выбранных" пациентов психбольниц после внимательного изучения историй болезни, а то результат "опроса" может не совпасть с ожиданиями.
Гость
27 марта, 12:20
И даже знают кто эти силы возглавляет.
Гость
27 марта, 14:39
И руководит страной не развивая её.
Гость
27 марта, 12:16
Если больше не во что верить в этой стране, то остается верить в высшие силы. Без веры человек не может жить.
Гость
27 марта, 13:42
в себя надо верить. это твоя жизнь.
Гость
27 марта, 12:16
Не так. В России на 2/3 остались те, кто верит в высшие силы. те, кто верит в науку, знания и т.п. - не остались
Гость
27 марта, 12:14
При чем тут "вера"??? Достаточно на улице города,по сторонам посмотреть. Такииие существа встречаются... Думаю потусторонние, нервно курят в сторонке, опасаясь столкнуться с "реальностью"...)))
Гость
27 марта, 12:24
юродивые всегда были. и будут. закон бытия. но когда ими становятся 2/3...
Гость
27 марта, 12:12
Это многое объясняет, но такой низкий уровень мышления,который мы наблюдаем последние 4 года...
Гость
27 марта, 12:10
агрессивная пропаганда религии этому способствует, народ все дурее и дурее
Гость
27 марта, 12:08
ВЦИОМ: уровень доверия россиян Путину составляет 75%
Гость
27 марта, 12:03
Так и хочется спросить: "А почему, к сожалению, чаще "побеждают", увы, "низшие?!!" Шутка!
Гость
27 марта, 12:01
Почему-то я не удивлен. Они и в царя верят. Это одни и те же люди.
Гость
27 марта, 12:12
Видемо теже самые, к сожаленью идиотов меньше не становиться, раз верят в всякие бредни и при этом слушают с удовольствием. На другое не спосбны и понять происходящее.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта, 12:00
Когда в жизни не все хорошо и перспективы туманны, мистика набирает популярность. Ничего особенного.
Гость
27 марта, 12:14
А когда такое 100 лет без перерыва - остаются тол ко совсем инвалиды
Гость
27 марта, 11:59
Потрясающе. значит православных даже не 60%... это на заметку эрпэцэшникам. так как в эти две тети входят все авраамические религии, буддисты, шаманисты, и люди русской веры.
Гость
27 марта, 12:23
Можно подумать, эрпэцэшники этого не знают. Но бизнесу это не мешает
Гость
27 марта, 11:56
Мы теперь твёрдо знаем, что 90% людей клинические идиоты. Им можно внушить любую чушь и они в неё поверят. И что даёт нам это знание?
Гость
27 марта, 12:01
Ну это вы преувеличили немного.
Гость
27 марта, 12:05
"Наш мозг можно представить себе в виде игрушечной железной дороги, по которой ездят длиннющие поезда с вагончиками, наполненными чужими мыслями. Лишь ничтожная часть груза является плодом наших собственных умственных усилий. И это прекрасно: чего бы мы добились, если бы каждый вынужден был самостоятельно, с нуля, изучать устройство мира и правила жизни? Мы охотно передоверяем другим думать за нас, а сами получаем уже готовые таблицы Менделеева, законы Ньютона и советы пить от живота крахмал с йодом. Конечно, важно, чтобы сведения о мироустройстве доставляло нам внушающее доверия лицо, но мы готовы также подбирать с первых подвернувшихся помоек совершенно случайные тезисы и верить им беспрекословно при двух условиях: а) мы не слышали другого мнения на эту тему; б) мы сами об этом никогда всерьез не задумывались".
Гость
27 марта, 12:35
Гость
27 марта, 12:01
Ну это вы преувеличили немного.
То есть, не 90, а 95%? Ну, вы оптимист!
Гость
27 марта, 11:56
Когда видишь, как воруют чиновники, начинаешь верить, что их сглазили.
Гость
27 марта, 12:22
да ладно! а не в то, что их назначил такой же?
Гость
27 марта, 14:43
Гость
27 марта, 12:22
да ладно! а не в то, что их назначил такой же?
Самое важное,как это остановить,изменить и почему им помогают кто то,понимая,что они пакостят народу?
Гость
27 марта, 11:56
У этой две трети сейчас не домовой, а бун керн ный
Гость
27 марта, 11:55
В Санкт-Петербурге верующим в "высшие силы" разрешено нарушать ковидные ограничения.
Гость
27 марта, 11:54
По телевизору постоянно идут передачи то про экстрасенсов, то про какую-то слепую ясновидящую, то какие-то порчи выявляют/снимают. А потом удивляются, что много людей верят в высшие силы. Как-то позвонили в передачу "Шоу экстрасенсов", чтобы они помогли разобраться в одной трагической ситуации. Ответили, что это всего лишь шоу.
Гость
27 марта, 12:20
Никто не удивляется. Люди понимают. А скрепные.. ну, на то он и скрепные, не всем же умными быть
Гость
27 марта, 15:08
Ну,надо ж чем-то время заполнять,заполняют всяким мусором
Гость
27 марта, 11:52
Выпускайте Кашпировского и следующим Чумака Веру надо укреплять
Гость
27 марта, 12:14
Они давно выпущены - работают в рпц и АП
Гость
27 марта, 12:47
Кашпировский живёт в Нью-Джерси, а Чумака давно нет на белом свете...
Гость
27 марта, 19:06
еще где то Джуна затерялась. кто она там была? царица галактики вроде.
Гость
27 марта, 11:52
Глядя на старичье у руля и что они творят, начинаешь верить в низшие силы
Гость
27 марта, 12:15
Зачем верить ? Посмотри историю сср - очевиднее некуда , факты
Гость
27 марта, 13:06
Гость
27 марта, 12:15
Зачем верить ? Посмотри историю сср - очевиднее некуда , факты
А до революции по-другому было или в вашей истории весь народ дворянами был.
Гость
27 марта, 13:41
Гость
27 марта, 13:06
А до революции по-другому было или в вашей истории весь народ дворянами был.
В моей истории - только наполовину, по двум линиям. По двум остальным - из крестьян.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта, 11:50
неудивительно.
Гость
27 марта, 12:06
🎖💪😉
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта, 11:49
Вот, иногда замечаю, что в углу комнаты кто то шуршит!
Гость
27 марта, 11:57
А у нас одна сотрудница приходила на работу и периодически заявляла:" Опять сегодня домовой приходил. На грудь ложился и давил".
Гость
27 марта, 12:01
Гость
27 марта, 11:57
А у нас одна сотрудница приходила на работу и периодически заявляла:" Опять сегодня домовой приходил. На грудь ложился и давил".
всякое бывает, это смотря какая грудь и сколько лет сотруднице
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта, 12:02
Гость
27 марта, 11:57
А у нас одна сотрудница приходила на работу и периодически заявляла:" Опять сегодня домовой приходил. На грудь ложился и давил".
на одну ложился, второй накрывался и храпел как паровоз?)
Гость
27 марта, 11:49
Дар предвидения изучается на уроках анатомии и называется интуиция :)
Гость
27 марта, 12:20
нет. не ври
Гость
27 марта, 12:42
Интуиция не что иное, как предвидение, основанное на предыдущем опыте. При отсутствии опыта, это гадание....
Гость
28 марта, 03:37
анатомия рассказывает о том как физически устроено тело, физиология - о том, как работают его части в какой орган вы запихнули дар предвидения?
Гость