перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Власти Петербурга хотят сделать разметку для парковки электросамокатов

26 марта 2026, 18:47
Гость
Гость
28 марта, 18:27
В районе ул. Тельмана и Дальневосточного есть....занялось по мелочи.
Гость
27 марта, 00:40
А когда будет нормальное телевидение?
Гость
26 марта, 23:31
ЗАПРЕТИТЬ! И парковку не надо будет делать
Гость
26 марта, 22:52
самокаты ладно, а вот электромотоциклы слишком быстро носятся по тротуарам и велодорожкам
Гость
26 марта, 22:32
УБЕРИТЕ эти СИМ-снаряды с городских улиц! Иначе боюсь люди сами уберут, вместе с ездюками и всем скотным двором...
Гость
26 марта, 23:21
Уберут "уберут, вместе с ездюками" не люди, а как раз "скотным двором". Всё бы руками махать, а законные способы не для вас. А потом пишете, что законы не соблюдаются, так сами и предлагаете их игнорировать, как и игнорировать интересы других людей.
Гость
27 марта, 11:51
Гость
26 марта, 23:21
Уберут "уберут, вместе с ездюками" не люди, а как раз "скотным двором". Всё бы руками махать, а законные способы не для вас. А потом пишете, что законы не соблюдаются, так сами и предлагаете их игнорировать, как и игнорировать интересы других людей.
нарушили все законы, юридические и здравого смысла, человеческие законы. Самокат не транспорт, он не аттестуется ни по одному параметру безопасности. Ездят по территории безопасности пешеходов. И Вы быдло нагадили и теперь остальным предлагаете вежливо убрать за вас.
Гость
26 марта, 22:10
То есть, все проблемы в городе решены и осталось только самокатам места выделить? Класс. А места парковки самокатов-они же тоже платные как и для авто? Если нет-то ПОЧЕМУ? Надо срочно это исправить-что бы самокаты в зонах платных парковок так же парковались за деньги. Иначе это дискриминация-автовладельцы платят а кикшеринги нет? ПУСТЬ ПЛАТЯТ ТОЖЕ у них денег много. ОЧЕНЬ много.
Гость
26 марта, 22:09
Кек, как будто это вообще работать будет. Они на перекрёстках-то едут на красный и по диагонали, и как бросали где попало, так и продолжат.
Решotvet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 22:03
Пов тот самый 3026 год: «Власти Петербурга хотят сделать разметку для парковки инвалидной коляски.» — ... (Все инвалиды вымерли) «Потом некоторые парковки стали пустыми, ни одной души!» А ведь к этому и стремятся они; технологии лечения будут другими, а также протезы ног, рук сделают страну без инвалидной. Ну хотя бы сдадут на металлолом коляски инвалидные Напоминаем: ✝️молится✝️ Напоминаем ☦️крестится☦️
Гость
26 марта, 21:48
Не парковать их надо, а выкидывать
Гость
26 марта, 23:00
Сами себя и выкидывайте. Если вы против использования в городе кикшерингов - создавайте общественное движение, собирайте подписи, обращайтесь в государственные органы, к депутатам. А не "кидайтесь", рискуя попасть в суд.
Гость
26 марта, 21:39
Нужно не для парковки делать разметку, нужно выделять полосы, и чтобы самокаты катались не там, где ходят люди. И велосипеды тоже. Но самокаты хуже велосипедов. И не там, где ездят машины. Нужно все виды движения ограничивать, начиная с автотранспорта. А пешеходам давать больше места и времени на переход.
Гость
27 марта, 11:43
Не нужно для самокатчиков дорожки строить, вас 2 процента. Катайтесь в отведённых местах и за городом, где нет пешеходов.
Гость
26 марта, 21:39
также и будут бросать эти самокаты где попало
Гость
26 марта, 22:54
По крайней мере будет четко видно, что они не на парковке оставлены. Сейчас даже по приложению четко не определить место парковки, оно плюс-минус несколько метров. Порой скопление электросамокатов просто на проходе, их приходится обходить. Может наконец при создании разметки продумают, где именно делать разметку, а не прямо в узле пересечения маршрутов движения, где все на них налетают.
Гость
27 марта, 07:02
Гость
26 марта, 22:54
По крайней мере будет четко видно, что они не на парковке оставлены. Сейчас даже по приложению четко не определить место парковки, оно плюс-минус несколько метров. Порой скопление электросамокатов просто на проходе, их приходится обходить. Может наконец при создании разметки продумают, где именно делать разметку, а не прямо в узле пересечения маршрутов движения, где все на них налетают.
дефективные, ккоторые бросали на тротуаре, так и будут бросать
Гость
26 марта, 21:38
будет работать только если нельзя будет закончить поездку вне этих зон
Гость
26 марта, 22:57
Зависит от самих граждан, будут они придерживаться разметки, или нет. Разумные люди по крайней мере будут четко видеть, где ставить. А сейчас и им приходится гадать, где это место.
Гость
26 марта, 23:34
Есть вариант, чтобы закончить поездку, в приложение отправлять фото самоката на парковке с различимым номером и временем изготовления снимка. Правда, есть одна проблема - для этого нужен мобильный интернет, который теперь часто отсутствует.
Гость
27 марта, 11:31
Гость
26 марта, 22:57
Зависит от самих граждан, будут они придерживаться разметки, или нет. Разумные люди по крайней мере будут четко видеть, где ставить. А сейчас и им приходится гадать, где это место.
Таких порядочных пару десятков на весь город. Для вас ещё и разметку подавай. Вообще запретить как во всём мире.Только у нас такое издевательство над народом.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 21:30
Предлагаю разметку делать в виде голубого прямоугольника с силуэтом петуха в середине. Узнаваемо и интуитивно!
Гость
26 марта, 22:44
Для себя место забиваете?
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 23:14
Гость
26 марта, 22:44
Для себя место забиваете?
Нет, я езжу на скрепно-традиционном велосипеде.
Гость
26 марта, 23:32
26 марта, 23:14
Нет, я езжу на скрепно-традиционном велосипеде.
Я тоже не пользуюсь кикшерингом, но не считаю, что его арендаторов можно оскорблять. Это такие же люди, имеющие не меньше прав.
Гость
26 марта, 21:20
С тротуаров надо убирать. Совсем и навсегда.
Гость
26 марта, 21:13
Пожаловаться на нарушения можно в Telegram; \ Роскомнадзор утверждает, что Telegram используется для обмана и вымогательства денег, вовлечения в диверсионную и террористическую деятельность граждан РФ. fontanka.ru/2026/03/19/76319254/
Гость
26 марта, 21:05
В чём повысится от этой разметки безопасность передвижения пешеходов.
Гость
26 марта, 22:51
Безопасность движения пешеходов обеспечивается самими пешеходами, которые обязаны знать и исполнять требования ПДД. А разметка упорядочит размещение, чтобы их не бросали посреди тротуара, на поворотах, у пешеходных переходов и т.п. Варианта два: либо убирать кикшеринг вообще из города, либо начинать постепенно упорядочивать использование. Разметка - уже такое начало.
Гость
27 марта, 01:59
Гость
26 марта, 22:51
Безопасность движения пешеходов обеспечивается самими пешеходами, которые обязаны знать и исполнять требования ПДД. А разметка упорядочит размещение, чтобы их не бросали посреди тротуара, на поворотах, у пешеходных переходов и т.п. Варианта два: либо убирать кикшеринг вообще из города, либо начинать постепенно упорядочивать использование. Разметка - уже такое начало.
Например я плохо вижу и плохо слышу. Какое там "упорядочивание". У нас даже не додумались зуммер в самокат обязать включать!
Гость
26 марта, 21:03
Знаю одного активиста, так вот он ходит и обмазывает ручки самокатов коричневой субстанцией. Полностью его поддерживаю.
Гость
26 марта, 23:17
Вы тоже из детского возраста не вышли? Взрослые люди решают такие вопросы разумно и законными методами, не гадить, а решать по существу. Не нравится - организуйтесь, обращайтесь к депутатам, добивайтесь решения.
Гость
27 марта, 00:10
Гость
26 марта, 23:17
Вы тоже из детского возраста не вышли? Взрослые люди решают такие вопросы разумно и законными методами, не гадить, а решать по существу. Не нравится - организуйтесь, обращайтесь к депутатам, добивайтесь решения.
Согласен, мазать ручки какой - это по-детски. Взрослые просто пробивают аккумулятор на самокате, и тот отправляется на свалку. Иногда с красочными яркими спецэффектами, забирая с собой рядом стоящие, а иногда просто с шипением и дымом, но не менее эффективно.
Гость
26 марта, 20:47
Хорошее дело. Почему раньше этого не додумались сделать.
Гость
26 марта, 23:23
Я давно предлагал, если оставлять кикшеринги, то начать с разметки парковок хотя бы. Правда, предлагал только здесь в комментах, не в обращениях к власти.
Гость
26 марта, 20:38
Чем тупее страна тем ближе ее законы к концу
Гость
26 марта, 20:35
Зачем ? Им итак вполне хватает места , зачем тратить деньги на это?
Гость
26 марта, 20:33
Места для парковок кикшерингов должны быть СТРОГО на крае проезжей части!
Гость
26 марта, 20:38
Их там машины перебьют - бизнес не окупится.
Гость
26 марта, 21:32
Гость
26 марта, 20:38
Их там машины перебьют - бизнес не окупится.
Вы часто своей машиной (если она у вас есть) сбиваете припаркованные на краю проезжей части ТСы?
Гость
26 марта, 22:33
Гость
26 марта, 20:38
Их там машины перебьют - бизнес не окупится.
и проблема решится!
barracuda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 20:25
хочу поменять власти Петербурга, эти некомпетентные
Гость
26 марта, 22:44
Так выдвигайте свою кандидатуру на выборы, идите во власть, раз считаете, что именно вы сделаете правильно и честно. Только, судя по фразе, вы будете субъективны и будете преследовать свои интересы, а не всего населения взвешенно.
Гость
27 марта, 00:40
Их не только поменять надо, но и судить.
Гость
27 марта, 00:42
Вообще-то не власти, а правительство. Это они сеья сами назвали - власти.
Гость
26 марта, 20:15
А власти Санкт-Петербурга, который столь пекутся о нашей безопасности, что и реагентами улицы засыпают, а перенастройкой светофоров город колом ставят, и мобильный интернет отключают, не хотят для нашей безопасности запретить кикшеринг? Вот хотя бы одно реально полезное дело сделать, после которого действительно станет безопасней.
Гость
26 марта, 20:38
Если не хотят, значит они и зарабатывают на этом (они - организаторы бизнеса).
Гость
26 марта, 21:09
Кикшеринг - это базовый минимум для современного города.
Гость
26 марта, 21:21
Золотые слова
Гость
26 марта, 20:05
Кто их крышует то в России? Есть инфо? Бизнес с таким масштабом и хозяева на свободе ?
Гость
26 марта, 19:52
Ну наконец то, доперли...,то что уже например в Казани несколько лет существует, догадались сделать у нас ...
Гость
26 марта, 19:42
Дорожки не желаете сделать для безопасности, может и машинам можно по всем тротуарам ездить, какая разница кто задавит!!! Опять выброшенные деньги, это с каких планируется по ветру пустить!!!
Гость
26 марта, 19:23
Нужно сделать разметку для питомцев и воздушную гавань для птиц не только в самом городе , но и во всех пригородах, сёлах, деревнях, аулах. Прикиньте масштаб бюджета ... сможете такое освоить к Новому году ?
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 20:23
Как только комитет по транспорту найдет способ и партнеров по освоению выделенных на питомцев и птиц….
Гость
26 марта, 19:12
а доходы от аренды самокатов идут в бюджет Петербурга?
Гость
26 марта, 20:35
Налог идёт в бюджет. А доходы идут владельцам. К примеру Яндекс сейчас как Сбер - имеет окологосударственное влияние.
Гость
26 марта, 22:23
Гость
26 марта, 20:35
Налог идёт в бюджет. А доходы идут владельцам. К примеру Яндекс сейчас как Сбер - имеет окологосударственное влияние.
Так-так, и где же головная контора у этого счастья, куда она налоги платит?
Гость
28 марта, 14:01
Гость
26 марта, 22:23
Так-так, и где же головная контора у этого счастья, куда она налоги платит?
Они НЕ платят налоги. Т.к. они резиденты Сколково они освобождены от налогов вроде ещё на несколько лет. Это было расписано в статье в новостях давно.
Гость
26 марта, 19:11
Класс. Отнимем тротуары у пешеходов! Отличная идея! Пешеходы, по мнению губера и остальных, летать должны.
Гость
26 марта, 19:27
если он по земле не ходит, то и другие, вероятно, могут
Гость
26 марта, 20:38
Летать ты будешь, платная мусорка
Гость
26 марта, 22:04
Гость
26 марта, 20:38
Летать ты будешь, платная мусорка
Ха! Поколение зумеров решило нас учить?)) Грамотей, ты сначала покажи по географии, где находится страна Туаред.
Гость
26 марта, 19:11
Деньги потратить бюджетные опять вникуда. швыряют самокаты где попало ездят и подростки и дети вообще уже. и по 2 и по 3. следите за этим лучше и штрафуйте.
Гость
26 марта, 20:36
Никто ничего кроме тебя не швыряет, ба ран
Гость
26 марта, 21:19
Гость
26 марта, 20:36
Никто ничего кроме тебя не швыряет, ба ран
Глаза разуй, жывот ное
Гость
26 марта, 18:58
Опять кровати двигают.
Гость
26 марта, 18:51
Перечеркнутое изображение бабушки с клюкой?
Гость
26 марта, 20:35
Шуткануло? Я бабушка с тростью, использую электросамокат как замену не выданной государством электрической инвалидной коляски.
Гость
26 марта, 20:50
Гость
26 марта, 20:35
Шуткануло? Я бабушка с тростью, использую электросамокат как замену не выданной государством электрической инвалидной коляски.
Вот из-за таких старух и запрещают самокаты
Гость
26 марта, 22:00
Гость
26 марта, 20:50
Вот из-за таких старух и запрещают самокаты
Зачем тебе зумер самокат. Чо? СНТ Канатчиковой даче катается? ))
Гость
26 марта, 18:50
А выделенную полосу для них не хотят сделать? И подальше от тротуаров .
Гость
26 марта, 18:55
хотят. на твоей полосе движения.
Гость
26 марта, 20:37
Зачем, из-за одного тебя, который нуждается в лечении?
Гость
26 марта, 22:16
Так уже давно сделали. И что, кто-нибудь по ней ездит? Один велосипедист в час. Скоро травой порастёт. Бабло побеждает здравый смысл. Печаль.
Гость