перейти к публикации
217 комментариев к публикации

В СПЧ предложили закрыть тротуары для электротранспорта

23 марта 2026, 19:04
Гость
Гость
6 июля, 19:01
Сегодня 6 июля. Молчание продолжается. Саботаж поручений Верховного?
Гость
16 апреля, 19:39
давно пора запретить пешеходов сравнивать с колесниками
Гость
24 марта, 11:34
Простите, а зачем мопед на велополосе? Для них единственное место - обычная проезжая часть.
Гость
24 марта, 10:08
Что, запрещать уже нечего? Да запретите нам дышать! Интернета практически нет, теперь еще и курьеров запретить хотят. Вы что творите?! Курьеры аккуратно ездят по тротуарам, доставляют продукты людям, которые не в состоянии сделать это из-за травм, болезней, из-за возраста. Без курьеров полпитера сдохнет с голоду.
Гость
24 марта, 09:28
Прежде чем что либо делать, для начала нужно убрать весь припаркованый автотранспорт, который годами стоит и занимает полосу для велосипедистов и владельцев СИМа. Сначала начните с этого! 😡
Гость
24 марта, 10:45
а ты едь по проезжей части на своем самокате
MinimumLaw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 марта, 07:08
"сохранить термин «велосипед» только для транспортных средств, приводимых в движение мускульной энергией" - и приравнять мускульные самокаты к велосипедам. И решить наконец - или оба "со скоростью потока пешеходов" или оба спешившись. А все электрическое отныне называть мопедами или мотоциклами в зависимости от мощности. Я бы даже ОСАГО на мопеды ввел (включая моноколеса), но объективно сложно. Сезонные, без номеров... Неужели что-то разумное? Правда не от ГИБДД, а от СПЧ. Впрочем, своей работай у нас никто не занимается - все всегда лучше чужую делают.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта, 05:01
Как пешеход, я против движения электросамокатов/электровелосипедов/моноколёс и проч. по тротуарам. Ибо страдают пешеходы. Но как водитель, я ещё более против того, чтобы вся эта гоп-компания перекочевала на проезжую часть. Ибо последствия для водителей всех типов мехагнических транспортных средств будут ещё более удручающими. И как разрешить данную коллизию, я не знаю.
Гость
24 марта, 06:43
Очень просто. СИМ нк место на тротуарах. А тем более это не транспорт. Популярность их падает с вводом правил. Самокат не аттестуют на безопасность ни по одному параметру. И это оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. Самокатами пользуются 2 процента и из них 1 прокак транспортом до метро. И то с бодуна или под пивом, когда за руль не сесть или прав нет. А в этом году ничего не изменилось, как носятся среди прохожих, как ездили по двое, как завалены пешеходные так и осталось. А с курьерами только отправка на штрафстоянку с оплатой возврата как сделали в прошлые года пару раз. И так же с самокатами
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта, 09:26
Гость
24 марта, 06:43
Очень просто. СИМ нк место на тротуарах. А тем более это не транспорт. Популярность их падает с вводом правил. Самокат не аттестуют на безопасность ни по одному параметру. И это оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. Самокатами пользуются 2 процента и из них 1 прокак транспортом до метро. И то с бодуна или под пивом, когда за руль не сесть или прав нет. А в этом году ничего не изменилось, как носятся среди прохожих, как ездили по двое, как завалены пешеходные так и осталось. А с курьерами только отправка на штрафстоянку с оплатой возврата как сделали в прошлые года пару раз. И так же с самокатами
Ещё раз прочтите. "Как водитель, я ещё более против того, чтобы вся эта гоп-компания перекочевала на проезжую часть. Ибо последствия для водителей всех типов механических транспортных средств будут ещё более удручающими."
Гость
24 марта, 12:19
24 марта, 09:26
Ещё раз прочтите. "Как водитель, я ещё более против того, чтобы вся эта гоп-компания перекочевала на проезжую часть. Ибо последствия для водителей всех типов механических транспортных средств будут ещё более удручающими."
Доставка только пешая точечно по микрорайонам. Или авто до ПВЗ, которые на каждом шагу, если не в каждом доме.
Гость
24 марта, 02:18
Многим инвалидам, не выходящим из дома, без доставки никак(.
Гость
24 марта, 11:40
Не правда, у инвалидов всегда были соцработники, которые приносят продукты.
Гость
25 марта, 02:48
Гость
24 марта, 11:40
Не правда, у инвалидов всегда были соцработники, которые приносят продукты.
2 раза в неделю пару килограмм. Сможете на этом выжить?
Гость
24 марта, 01:34
Для электровелов есть стандарты, утверждённые на уровне ООН и прочими международными конвенциями, прописанные в текущих ПДД РФ. По ним колхозники доствщиков - электромопеды. А им место только на ПЧ. Не надо ничего выдумывать, нужно заставить работать гаишников.
Гость
23 марта, 22:07
реально давно пора!
Гость
23 марта, 21:58
ну на российских дорогах по дороге, в целом, ездить страшно даже на велосипеде. Общая, крайне низкая, культура вождения, плюс скорость 60 км/ч для автомобилей, с постоянными нарушениями скоростного режима, плюс реальное техническое состояние этих автомобилей делает поездку на велосипеде по автодороге занятием для экстремалов. Ну не умеют у нас ездить, не научились (и не учатся). Ведь по хорошему велосипед должен двигаться по автомобильной дороге (что уж про электровелосипед говорить?). Но в наших реалиях это закончится тем, что велосипедист окажется в больнице, а водитель - в тюрьме, так как не уступил дорогу и совершил наезд (он еще и удивится, мол, а че - уступать надо было?).
Гость
24 марта, 02:09
60+19
Гость
23 марта, 21:55
Тротуары для пешеходов,а не для того чтобы по ним носились курьеры
Гость
24 марта, 02:01
Для пешеходов и нормальных СИМов.
284498447

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 21:26
"Такой транспорт (электросамокат) представляет опасность для пешеходов"... А внедорожник, который прёт по дорожкам внутриквартальной территории, где нет разделения на проезжую и пешеходную зону, значит, опасности не представляет? И увернуться пешеходу легче от чего-от самокатчика, занимающего столько же места, сколько пешеход, или от здоровенного внедорожника, перекрывающего всю ширину дорожки?
Гость
23 марта, 21:34
Так спроектировали внутриквартальную территорию - без тротуаров и деления на зоны, поэтому кто увернулся от внедорожника, тот и молодец.
Гость
23 марта, 21:25
Курьер на электровелосипеде или на другом ТС - это работник на работе - пусть сдает на права, получает номер на ТС и двигается исключительно по проезжей части, носит каску, форменную майку с логотипом компании и фирменный ящик-рюкзак и имеет гос видео регистратор с сохранением скорости движения, регулярно проверять как фирмы так и курьеров, как контролировать мелкие конторы надо думать.
Гость
24 марта, 10:01
На себя намордник надень, ты опасный гражданин!
Гость
24 марта, 10:32
Гость
24 марта, 10:01
На себя намордник надень, ты опасный гражданин!
Крути педали, не отвлекайся.
Гость
23 марта, 21:14
Помните, что вело, мото и прочие СИМ наездники-курьеры всегда передвигаются в сильной спешке, так как от количества доставок зависит их зарплата. Курьер вне правил дорожного движения представляет собой опасность для пешеходов.
Гость
24 марта, 03:24
Ограничить конструктивно на сим скорость до 10 кмч. Спешка, не спешка.
Гость
24 марта, 09:57
Это ты представляешь опасность -- надо тебе намордник надеть, чтоб не тявкал не по делу.
Гость
24 марта, 10:20
Гость
24 марта, 09:57
Это ты представляешь опасность -- надо тебе намордник надеть, чтоб не тявкал не по делу.
Всяк по себе судит.
Гость
23 марта, 20:55
Курьеры, развозящие еду и продукты должны быть пешими и перемещаться в пределах одного района или нескольких кварталов.
Гость
24 марта, 01:33
Я против засилия курьеров. Я покупаю еду в Интернете только тогда, когда нет других вариантов. Но - в России я около Сытного рынка. За час можно обойти 5 магазинов (в каждом берешь свое). Но не везде так. Не все можно купить около дома и не везде до 5 магазинов по три минуты. Что я не понимаю, так это заказ из ресторана (особенно, когда речь идет о Макдональдсе/Вкусно и точка). Зачем есть в Макдональдсе, я вообще не понимаю. Но - я иду, к примеру в Хачапури и Вино или Брынзу (в основном предпочитаю другие, не Гинза, ее не люблю, но и там могу быть). Я прихожу, чтобы посидеть, поговорить, отдохнуть. Вот зачем мне, чтобы привозили и потом в микроволновку. Но люди разные.
Гость
23 марта, 20:55
Полная дичь, аварийность и летальность аварий сразу же подскочат, будет чудесный повод ОСАГО утроить. Автомобильная дорога - не место для сим.
Гость
23 марта, 20:42
Тогда уж надо вообще запрещать доставку заказов, поскольку если вся эта орава доставщиков на электромопедах вылезет на проезжую часть, будет хуже, чем когда-то в Париже с мотоскутерами, которые мешали движению транспорта в городе и постоянно вызывали ДТП на проезжей части. Сейчас они хотя бы осторожно едут по тротуару, по крайней мере я "носящихся", как тут некоторые пишут, не видел. Тихо аккуратно проезжают мимо пешеходов, особенно "иностранцы", которые не хотят нарываться.
Гость
23 марта, 20:49
Именно.
Гость
23 марта, 20:53
Именно, запретить доставку.
Гость
23 марта, 21:02
Зачем же сразу запрещать, пусть пешие курьеры свои кузова таскают или развозят на авто.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 марта, 20:37
Опять чистый популизм, отвлекающий внимание папуасов от реальных проблем. Судя по популярным комментариям, зашло. Аборигены радуются, одобряют и аплодируют. Наконец-то услышали народ, теперь заживём лучше!
Гость
23 марта, 20:01
Тогда наведите порядок на дорогах. Постройте сеть велодорожек
Гость
23 марта, 19:58
Даже если выйти на улицу на пять-десять минут, обязательно встречаю как минимум трех курьеров на СИМ, несущихся по тротуару. Даже если курьеры едут по проезжей части, то они никогда не останавливаются перед пешеходным переходом на запрещающий сигнал светофора, то есть автомашины пропускают пешеходов, а курьеры мчатся во весь опор. Также они едут на встречу движению по односторонней дороге. Они игнорируют правила дорожного движения как на тротуаре, так и на проезжей части, вылетают со всех сторон. С появлением СИМ пешеходам в городе стало очень опасно перемещаться.
Гость
23 марта, 20:02
А я во дворе не могу пройти десять метров, чтоб не пролетела машина.
Гость
23 марта, 20:14
Гость
23 марта, 20:02
А я во дворе не могу пройти десять метров, чтоб не пролетела машина.
Не повезло, что во дворе машины по тротуарам носятся.
Гость
23 марта, 21:02
Не несите пургу.
Гость
23 марта, 19:52
Опять вбросы про курьеров пошли, видимо, сезонное. А потом про собак пойдёт, кошек, голубей и дальше по кругу. Отвлекать внимание от важного.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта, 05:13
Не от важного, а от Главного!
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 19:52
Чиновник лезет не в свою тему. Запрет на движение СИМ по проезжей части нарушает конституционные права граждан. Владелец автомобиля не может иметь больше прав на передвижение по дороге или по тротуару, чем владельцы иного транспорта.
Гость
23 марта, 19:58
В случае дтп кто и как регулировать будет? Водители изучают ПДД и не бегают как ваши иные.
Гость
23 марта, 20:00
Чиновнику надо свою нужность показать.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 20:11
Гость
23 марта, 19:58
В случае дтп кто и как регулировать будет? Водители изучают ПДД и не бегают как ваши иные.
Все водители обязаны знать и соблюдать ПДД, а не только владельцы средств повышенной опасности. ПДД регулируют все типы ДТП.
Гость
23 марта, 19:50
А можно убрать автомобили из дворов? Нельзя? А чего так?
Гость
23 марта, 20:31
Автомобили Вам мешают во всех дворах или только в Вашем дворе?
Гость
23 марта, 20:37
Гость
23 марта, 20:31
Автомобили Вам мешают во всех дворах или только в Вашем дворе?
Не мешает только свой)
Гость
24 марта, 09:56
Гость
23 марта, 20:31
Автомобили Вам мешают во всех дворах или только в Вашем дворе?
Всем мешают! В том числе машинам скорой помощи!
Гость
23 марта, 19:48
Читаю комменты и не могу понять: как будто это какой-то другой народ заказывает еду у курьеров? Я ничего не заказываю, хожу пешком в магазин, если что.
Гость
23 марта, 20:41
Еду заказывают курьеры ,которые выходные сегодня. А вы платите за их доставку
Гость
23 марта, 19:45
Помнится николашка первый железную дорогу запрещал а в совке генетику и ЭВМ:))) в правильном направлении движетесь, россияны :)
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 19:51
Я понимаю,у вас в незалежной анархия.Разрешено всё и всем.ТЦК в привилегии.Олигархи по Крещатику на БТРах?
Гость
23 марта, 22:45
23 марта, 19:51
Я понимаю,у вас в незалежной анархия.Разрешено всё и всем.ТЦК в привилегии.Олигархи по Крещатику на БТРах?
У них велики святое: Зелебоба, помнится, собирался на велике на работу ездить. Интересно, получилось у него?
Гость
23 марта, 19:42
Точнее срана
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 19:36
С определениями для этих ТС давно пора разобраться.
Гость
23 марта, 20:29
Определение есть в ПДД : механическое транспортное средство.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 20:35
Гость
23 марта, 20:29
Определение есть в ПДД : механическое транспортное средство.
Не все там гладко. СИМ, например, не является механическим транспортным средством.
Гость
23 марта, 20:36
Гость
23 марта, 20:29
Определение есть в ПДД : механическое транспортное средство.
Получается, "МТС"? Но "МТС" это же машинно- тракторная станция.
Гость
23 марта, 19:34
А почему этим вопросом занимается руководитель Совета по правам человека? С гаишным ведомством он это предварительно обсуждать не пробовал?
Гость
24 марта, 02:05
В этой стране потому что у симов и электровелосипедов прав больше чем у народа.
284551763

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 19:34
Какая разница, он электро, бензино или авиа керосино. Параметры движения надо учитывать
Гость
23 марта, 19:37
Почему не разрешать скорость 10 кмч, и при этом нетяжёлый самокат, неясно.
Гость
23 марта, 19:47
Гость
23 марта, 19:37
Почему не разрешать скорость 10 кмч, и при этом нетяжёлый самокат, неясно.
На мускульном можете ехать, без электро. Травм не нанесёте.
Гость
23 марта, 19:56
Гость
23 марта, 19:37
Почему не разрешать скорость 10 кмч, и при этом нетяжёлый самокат, неясно.
Вы будете мерять скорость? И что значит нетяжелый? Для вас одно, для старой тети другое, тротуар для пешеходов, все остальное от лукавого ( бизнеса)
Гость
23 марта, 19:34
А выделить час или два для прогулок по городу пожилым маломобильным? Тоже ведь состаритесь, ребята, тоже заимеете коксартроз с невозможностью пройти скромное расстояние, тоже будете из своего окна один и тот же пейзаж годами рассматривать.
Гость
23 марта, 19:59
То-то весь город в пожилых маломобильных на электровелосипедах...
Гость
23 марта, 20:15
Гость
23 марта, 19:59
То-то весь город в пожилых маломобильных на электровелосипедах...
Это не дешёвая вещь. Но удобная. И необязательно электровелосипед. Есть модели, специально разработанные для пожилых.
Гость
23 марта, 21:20
Не каркай!
Гость
23 марта, 19:32
Смольный без президента и шага не может сделать
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 марта, 20:44
Гость, вся страна так живёт, на ручном управлении, или делает вид. Но делать вид, это не для Смольного.
Гость
23 марта, 19:31
А ещё хорошо бы за каждое нарушение доставщиком общественного порядка ввести оборотные штрафы для организаторов доставки.
Гость
23 марта, 19:46
Пора запретить тупым комментировать запреты
Гость
23 марта, 19:30
Убрать с тротуаров, но разрешить им цепляться за общественный транспорт. И сзади и спереди.
Гость
23 марта, 19:53
А сверху почему нельзя?
Гость
23 марта, 20:38
Добра вам.
Гость
23 марта, 19:30
А создание велодорожек в городе даже не рассматривается нигде, ни на каком уровне?
Гость
23 марта, 19:42
Их же не сделать платными, к сожалению.
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 19:44
Тебе лично? На Петроградской или Загородном и Невском? Для этого надо сделать их пешеходными.Для тебя,лисапедиста.Согласны все?
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 19:45
Гость
23 марта, 19:42
Их же не сделать платными, к сожалению.
А по платным у нас не носятся особоодарённые умом и кошельком?
Гость
23 марта, 19:28
А например на инвалидной электроколяске где передвигаться?
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 19:40
Инвалидам-отдельное разрешение.Это так просто! Не делайте из мухи слона.
Гость
23 марта, 20:40
23 марта, 19:40
Инвалидам-отдельное разрешение.Это так просто! Не делайте из мухи слона.
Передвигаться где?
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 марта, 20:45
Гость, так же, как и велосипедам: тоже ведь электромотор есть?
Гость
23 марта, 19:25
Дело говорит этот чувак. Одобряем.
Гость
23 марта, 19:54
Не может этот чувак "говорить дело", ты что-то напутал.
Гость
23 марта, 20:33
А можно без жаргонизмов? К ним нет доверия, к жаргонизмам.
Гость
23 марта, 19:21
Поддерживаю ! Все транспортные средства с любыми моторами - с тротуаров убрать !
Гость
23 марта, 21:05
Вело курьеры тоже разгоняются на тротуарах, несутся я на всех порах, спешат. Создают опасную обстановку.
Гость
24 марта, 02:08
У тебя вибромоторчик в мобиле - вон с тротуара!!!!!
Гость
24 марта, 03:32
Гость
23 марта, 21:05
Вело курьеры тоже разгоняются на тротуарах, несутся я на всех порах, спешат. Создают опасную обстановку.
На всех пАрах. Смысл поговорки другой, не "пора", - а "пар" как энергия.
Гость
23 марта, 19:18
А почему так долго ждать? Как принимать что то против граждан так вчера, а как для них надо долго думать?
Гость
23 марта, 19:41
Тебя сразу в психушку
Гость
23 марта, 19:17
курьеров на тротуары не пускать!!! значит пускай водители страдают, а это уже физические травмы у курьеров и тюрьма водителям
Гость
23 марта, 19:39
Курьеры не хотят учиться сдавать на права! Моралистов с правами в городе нет, и этих не будет.
Гость
23 марта, 19:41
Гость
23 марта, 19:39
Курьеры не хотят учиться сдавать на права! Моралистов с правами в городе нет, и этих не будет.
Тебя не будет , ба ран
Гость
23 марта, 19:45
Гость
23 марта, 19:39
Курьеры не хотят учиться сдавать на права! Моралистов с правами в городе нет, и этих не будет.
Мопедистов.
Гость
23 марта, 19:16
А двор - это пешеходная зона? У нас во дворе тротуаров не предусмотрено.
Гость
23 марта, 19:38
Гость, ПДД читайте, там всё расписано.
Гость
23 марта, 19:16
И 10 лет не прошло, как...
Гость
23 марта, 19:21
Не чего не сделаю.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 19:15
Наконец-то тема вернулась в повестку, а то стали называть всё подряд элекровелосипедами (как на этом сайте) и решили, что проблема уйдёт сама собой. Долой с тротуаров любые электро сим
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 19:38
И мускульные тоже! За исключением инвалидов и детей.
Гость
23 марта, 20:25
23 марта, 19:38
И мускульные тоже! За исключением инвалидов и детей.
Как будете передвигаться по городу при потере мобильности (позвоночник, суставы) ?
Гость
23 марта, 19:14
всем поддержанцам - когда на них ездить станет негде - деньги вернете? а то все молодцы такие - продавать на полстраны продали, а теперь запрет? запрещалка отвалится
Гость
23 марта, 19:17
я не покупал. следовательно, это лишнее.
Гость
23 марта, 19:19
прямо на полстраны? у меня ни у одного из моих десятков знакомых ничего с электромотором нет.
Гость
23 марта, 19:57
Основная проблема и основная масса электротранспорта это курьеры и прокатные.
Гость
23 марта, 19:12
А что толку от новых законов? Контролировать некому!
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 19:17
Гость, прекратить ввоз, производство и ремонт любых электро сим и проблема решится сама собой.
Гость
23 марта, 19:11
Россияне поддерживают любые запреты!
Гость
23 марта, 19:10
Тысяча плюсов.
Гость
23 марта, 19:41
Отсутвию мозгов всегда россияне ставят плюсы
Гость
23 марта, 19:07
Давно пора!
Гость
23 марта, 19:21
Кого они будут слушать.
Гость
23 марта, 19:07
Правильно!
Гость
23 марта, 19:20
еще бы разобраться с водителями машин, которые гоняют как на проезжей части.
Гость