перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Искусственный интеллект сдал ЕГЭ по информатике и математике

20 марта 2026, 14:46
Гость
Гость
5 апреля, 22:58
надо похуже обучать,чтобы меня репетитором нанимали, и денег побольше давали...
Гость
24 марта, 17:12
лучше нормальную физику отрешайте, там ИИ делает те же ошибки, что и олимпиадники (потому как ЕГЭ по физике это скорее экзамен на понимание российского языка).
Гость
24 марта, 16:19
если бы ИИ был во времена Галилея, что бы он ответил на вопрос о вращении Земли?
Гость
24 марта, 16:17
в итоге на любом экзамене проверяются не знания, а способность задать вопрос устройству. видимо, пора переходить к публичному устному экзамену как во времена пушкина
Гость
23 марта, 20:31
"сказать, что это школьный экзамен и там могут быть неправильные ответы " - это хорошо показывают тесты, публикуемые здесь. Предлагаемые в них ответы далеко не всегда соответствуют однозначно правильным, что постоянно подмечают читатели.
Гость
21 марта, 14:50
без самих вопросов и ответов одна болтовня
Гость
21 марта, 09:51
В магазине 3 продавца каждый занят с с клиентом с вероятностью 0,3)))). Можно тому кто написал эту задачу сразу ставить КОЛЛ . 1/3= 0,33333 а не 0,3 и правильный ответ будет не 0,3*0,3*0,3=0,027 а 0,3333*0,3333*0,3333=0,037
lyapkost

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта, 15:08
1/3 вы сами придумали. В условии 0,3 и ответ верный. Так что ставьте себе кол за умение читать и понимать прочитанное.
Гость
21 марта, 18:20
"Не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в преферанс... "
Гость
21 марта, 08:15
На мой взгляд это не столько показатель роста и прогресса ИИ (этот рост ожидаем естественен и очевиден и без этого). Сколько показатель ущербности ЕГЭ. Да, им на экзамен нельзя. Но дело даже не в этом. Собеседование, обычное устное, или за вас не пройдет) не даст мышление.
Гость
21 марта, 07:46
Уже? Будущее?
Гость
21 марта, 18:14
No future (c)
Гость
21 марта, 07:05
Готовимся с сыном к егэ в приложении визуматика. Там все номера профильного егэ ии объясняет Пошагово с интерактивной схемой. От гдз отказались в пользу такого инструмента
Гость
21 марта, 05:09
Да, еще год назад про движение вверх и вниз по эскалатору тот же gpt давал неверные ответы, а сейчас научился.
Гость
21 марта, 02:36
Разработчики, видимо, работали как Шаман, который сказал: "...я пою наощупь практически."
Гость
21 марта, 00:52
Что то не верится, когда вбиваешь задания по математике в программы с ИИ, такую чушь делают, волосы дыбом.
Гость
20 марта, 23:47
Хотелось бы узнать как ИИ справляется с профилем, в том числе и со второй частью
Гость
20 марта, 23:43
Видимо, разработчиками этого безобразия бы те особи, кому подключили ИИ не к тому месту, куда следовало.
Гость
21 марта, 18:08
Которого из безобразий?
Гость
20 марта, 22:00
Я причастен, как автор задач и еще немного ,к Открытой (проводится в нескольких регионах России) Санкт-Петербургской олимпиаде школьников по физике (считается непростой). С нашего разрешения энтузиаст прорешал задачи этого года с помощью упомянутых выше ИИ чатов, мы проверили результаты. В условиях были и графики и картинки, как вводились условия -- не знаю. GPt- chat показал очень неплохой результат, по набранным баллам он на 9-м месте из более чем 100 участников. Остальные провалились. Проблема возникает в другом. В этом году использование школьниками ИИ на олимпиаде заметили и мы при проверке и прокуратура. По естественным наукам это еще не очень страшно (по физике рядовой школьник зачастую не в состоянии из предоставленного ИИ ответа выбрать, что надо писать, а что нет, или вообще не понимает ответ), как раз по гуманитарным случилась катастрофа, -- куча одинаковых ответов. Как профессионал, ученый и преподаватель, могу сказать, что ИИ --очень полезный инструмент. Но он не может создать ничего нового, он требует контроля со стороны специалиста. А помощник хороший. Умение использовать ИИ необходимо современным школьникам. Но, не знаю как на ЕГЭ, а на олимпиаде мы пытаемся найти другие навыки.
Гость
21 марта, 08:21
Странно. Вроде как очень сложно создать одинаковые/похожие тексты. На 1 запрос 1 им даже меняет как-то результат. Или они совсем не щаморачивались и тупо писали, что им скажет? Не добавляя вообще ничего? Я книгу пишу с помощью ИИ. Читатели не в курсе,отмечают оригинальность. Правда у меня ИИ реально инструмент. Прописываю что должно быть в главе, эмоции ,эффекты. Причем подробно прописываю. Иногда сама вручную правлю диалоги и важные сцены. Иногда указываю, что исправить.
Гость
21 марта, 18:02
Гость
21 марта, 08:21
Странно. Вроде как очень сложно создать одинаковые/похожие тексты. На 1 запрос 1 им даже меняет как-то результат. Или они совсем не щаморачивались и тупо писали, что им скажет? Не добавляя вообще ничего? Я книгу пишу с помощью ИИ. Читатели не в курсе,отмечают оригинальность. Правда у меня ИИ реально инструмент. Прописываю что должно быть в главе, эмоции ,эффекты. Причем подробно прописываю. Иногда сама вручную правлю диалоги и важные сцены. Иногда указываю, что исправить.
Чем пользуетесь?
Гость
24 марта, 17:14
в ЕГЭ по физике вечный треш с условиями, там задачи скорее на понимание условий и личных ограничений авторов (например капсула с водяным паром является капсулой с водой?)
Гость
20 марта, 21:43
В задаче 19 может быть любое из перечисленных ниже: 1116, 1222, 2122, 2212, 1152, 1512, 5112 Только эти числа удовлетворяют условию задачи
Гость
20 марта, 22:17
1222 и 2122 на 18 не делятся.
Гость
21 марта, 18:05
Гость
20 марта, 22:17
1222 и 2122 на 18 не делятся.
Равно как и 2212)
Гость
21 марта, 18:06
Гость
20 марта, 22:17
1222 и 2122 на 18 не делятся.
Сумма цифр = 7
Гость
20 марта, 20:15
Последний абзац восхитителен!
Гость
21 марта, 18:18
Надо предупреждать, что учителя - сами двоечники)
Гость
20 марта, 19:00
Насколько знаю, Deepseek не читает картинки, но насчет остальных не знаю. То есть те задания, где есть графики и рисунки, он решить просто не может. Ну хотя вощможно только для рядовых пользлвателей, сам не супер пупер пользователь компа
Гость
20 марта, 17:21
Одни евреи кругом
Гость
20 марта, 16:30
Да и хорошо. Убрать эти ЕГЭ нафиг, как ненужное.
Гость
20 марта, 16:29
А теперь пусть ИИ попробует сдать историю. Сложно? А вы думали, эта наука проще программирования?!
Гость
21 марта, 02:10
Школьная история к науке не имеет никакого отношения (не только у нас)
Гость
21 марта, 15:45
Гость
21 марта, 02:10
Школьная история к науке не имеет никакого отношения (не только у нас)
большинство школьных предметов тоже 😪
Гость
21 марта, 18:00
Сложнее, потому что не наука
Гость
20 марта, 16:28
Учили копать лопатой, но тут появились экскаваторы. Что делать, запретить экскаваторы или обучать их использованию вместо лопат?
Гость
21 марта, 12:34
Нельзя забывать умение копать лопатой, если сломается экскаватор работа встанет.
Гость
21 марта, 17:41
Гость
21 марта, 12:34
Нельзя забывать умение копать лопатой, если сломается экскаватор работа встанет.
Умение чинить экскаватор!
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта, 16:09
Гораздо интереснее результаты, которые даёт ИИ на задачах международных олимпиад по математике. Уровень 3-4 места, а то и хуже. Главная проблема - это перевод условий задач с естественного языка на формальный. Если это удалось - считай, задача решена.
Гость
20 марта, 15:37
Теперь дело за Искусственным сознанием!
260847121

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 21:44
Гость, не грозит, ибо, к примеру, целеполагание невозможно программно реализовать в принципе. Стиральная машина хоть с трижды ИИ почему-то не хочет стирать ничье грязное белое.
Гость
20 марта, 22:27
20 марта, 21:44
Гость, не грозит, ибо, к примеру, целеполагание невозможно программно реализовать в принципе. Стиральная машина хоть с трижды ИИ почему-то не хочет стирать ничье грязное белое.
Можно обучать имитации чего угодно. Добавить ещё одно случайное выбирание, каких-то целей. Просто он будет заниматься никому не нужной генерацией.
Гость
21 марта, 17:57
...искусственной сознательностью, совестью...
Гость
20 марта, 15:37
Выходит, что задания для ЕГЭ составляют полуграмотные тупицы. Как и учебники. Пока это было общеизвестно только про учебники истории
Гость
20 марта, 16:20
Нет, но выходит, что школьная программа устарела. Теперь надо учить, как решать проблемы с помощью ИИ.
Гость
20 марта, 15:34
«Поиск четырехзначного числа, кратного 18, произведение цифр которого больше 0, но меньше 12». И правильный ответ - 1152? Про правильный ответ не понял. Первые 3 цифры могут быть расположены в любом порядке.
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта, 15:39
вряд ли. тогда наверняка нарушится условие кратности 18
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта, 15:45
20 марта, 15:39
вряд ли. тогда наверняка нарушится условие кратности 18
но гпт выдал 1116
Гость
20 марта, 16:17
"Найти число" обычно означает "найти хотя бы одно из решений". А если там надо выбрать из готовых ответов, то просто выбираешь тот, который подходит.
Гость
20 марта, 15:13
Все равно нейросеть решит лучше тех, кто это ЕГЭ придумал.
Гость
20 марта, 15:28
ну и отключат за дискредитацию
Гость
21 марта, 17:53
"Не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит" (С)
284551763

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 15:08
На собеседовании на должность программиста, я прошу умножить 2 на 2 в двоичном коде
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта, 15:15
на перфокартах, я надеюсь?
Гость
20 марта, 15:41
Как программист, отвечаю: числа 2 нет в двоичном коде. Вы, наверное, начальник?
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта, 15:55
Гость
20 марта, 15:41
Как программист, отвечаю: числа 2 нет в двоичном коде. Вы, наверное, начальник?
шутишь что ли? 10
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта, 15:06
ИИ стал уже умнее большинства людей.
Гость
20 марта, 15:13
Напрограммированееее, так он людьми и создается, с обучением на результатах наших же решений.
Гость
20 марта, 16:17
не умнее. это вы не видели что эта имитация интеллекта несёт в случаях когда известного решения нет, как подстраивается под человека пытаясь что то выведать. он нас и погубит
Гость
24 марта, 09:52
Большинства русских.
Гость
20 марта, 15:03
Чтобы вопросы ЕГЭ были поставлены корректно и правильно, их должен задавать ИИ, так считаю..)
Гость
21 марта, 17:51
"Судью на мыло!" (С)
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта, 15:01
дурят народ. скоро перестанут думать все. Сара Конор не одобряет
Гость
20 марта, 16:19
уже не думают. почти все
Гость
21 марта, 18:54
Гость
20 марта, 16:19
уже не думают. почти все
"Было бы величайшей ошибкой думать" (С)
Гость
20 марта, 14:59
Зачем тестировать на базовой ?
Гость
20 марта, 14:59
за какое время выдан результат?
Гость
20 марта, 14:53
А Клод как решил?
Гость
20 марта, 14:51
Почему не тестировали на ГигаЧате? Он тоже хорошо бы себя показал. А вы иностранные ИИ рекламируете
Гость
20 марта, 15:14
Хах. Гигачат и прочие отечественные «нейросети» это программка для генерации слопа, а не ИИ.
Гость
20 марта, 15:25
Он занят написанием новой истории
Гость
20 марта, 15:39
После того как Гигачат сказал мне, что от Египта до Турции 800 миль, а потом нарисовал тупейшую поздравительную открытку с 23 февраля.... вычеркнул его нафиг.
Гость
20 марта, 14:50
скорей бы извлечение корня из решения старого задачи ... ремесло м.. - стало
Гость
20 марта, 15:25
школу закончи для начала
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 16:47
В огороде мальчик Коля Извлекал квадратный корень. Дергал-дергал - не идет. Так и бросил: пусть растет! (бОян из раннего детства)
Гость
21 марта, 18:42
М? )
Гость
20 марта, 14:50
Но поступит в ВУЗ только нейросеть-льготник.
Гость
20 марта, 16:12
Наш мальчик нейросеть
Гость