перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Бывший завод Bosch в Петербурге получил прибыль под управлением «Газпрома»

17 марта 2026, 10:01
Гость
Гость
18 марта, 09:25
Ввести утильсбор на импортные холодильники, как на иномарки. Ждать и надеяться. Другого не "дано".
Гость
18 марта, 03:41
Вообще страна не пуганных идиотов ей богу Нет ни одного завода по производству бытовых холодильных компрессоров И оп завод по производству холодильников 🤣 80 процентов автозапчастей кетайскии Электроники своей почти нет Автозавод автомобильной электроники в Энгельсе терпит убытки Вот как? 🤣
282425951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта, 21:29
30 моделей одинакового дизайна типа шкаф.
Гость
17 марта, 20:18
громкое имя, а качество ноль с минусом.
Гость
17 марта, 17:36
Много лет назад рижане выпускали холодильник Сарма. И главная его фишка была в том, что он не стоял полу. Он устанавливался либо на буфет, либо просто вешался на стену. Стена. разумеется должна была быть не картонная, а капитальная. У нас дома он висел (и висит по сию пору, но уже в качестве навесного шкафа) на наружной стене. Вещь суперудобная, особенно с учетом малогабаритности квартир. Почему-то ни у одного производителя не возникла мысль повторить такую конструкцию. Ума не хватило? Стереотип срабатывает? Или пофиг веники?
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 16:58
чо такое Марвел дистрибьюция?
Гость
17 марта, 16:07
Как и весь газпромовский бизнес, по итогу превратится в тыкву, с отрицательной эффективностью
Гость
17 марта, 15:36
Ржач. Газ пром судится у НАС с Бошем. И..выиграл! Да как так то? Как для детей каких то дедсадовских :)
Гость
17 марта, 15:29
По-российски, а не по-русски.
Гость
17 марта, 14:14
Не знаю, что так злопыхатели фирмУ любят? Ну у меня стиралка Петродворцового боша. Они в Мвидео все продавали. Ничего плохого сказать не могу вообще. Пятый год пошел-нормально. Холодильники тоже надо не самые дешёвые выбирать. Или дёшево или добротно. Так не бывает, чтоб совсем задаром и Мерседес. Увы. Не думаю, что большинство комментаторов в холодильниках хоть как то разбирается.
Гость
17 марта, 13:35
Дарина...я не расист, но кто владеет тут всем и вся???
Гость
17 марта, 15:16
глупое имя
Гость
17 марта, 13:34
Какой смысл? Всё равно вся сборка будет из китайских комплектующих просто за неимением каких-либо других. Можно назвать Москвич и на этом успокоится)
Гость
17 марта, 13:32
Пора утильсбор вводить. Поддержать так сказать народное достояние ГазПрём.
Гость
17 марта, 13:31
Бошевские холодильники - полный отстой были! Уж лучше Самсунг или Лыжу
Гость
17 марта, 12:57
Почему мы так любим немецкое это вопрос для психиатров
Гость
17 марта, 20:36
К психиатрам надо отправлять тех,кто такие вопросы с вызовом задаёт
Гость
17 марта, 21:58
за уважение к труду инженера, конструктора, разработчика и за уважение к клиенту
Гость
17 марта, 12:17
Для дома холодильники это Hitachi а стиралка это Electrolux - остальные Дарины Полины и Магдалины и даром не нужны .
Гость
17 марта, 18:34
Хитачи который хайсенс теперь?
Гость
17 марта, 12:07
не надо делать сво , и будут качественные холодильники , так как налоги с производства и продажи холодильников платятся в казну государства. Государство выбрало ( за людей ) - делать сво.
Гость
17 марта, 12:03
Пора завод Bosch переименовывать в Бомш.
Гость
17 марта, 14:16
и стать спонсором Зенита
Гость
17 марта, 11:54
У Bosch шансы были-бы. У бывшего завода Bosch под управлением Газпрома-без шансов.
Гость
17 марта, 11:37
отечественный Weissgauff как же любят на Руси всё немецкое, даже пытаются марки псевдонемецкие продвигать
Гость
17 марта, 11:36
Про ремонтопригодность смешно- БОШ не ломался......
Гость
17 марта, 11:16
Надо вообще запретить холодильники. ДедЫ Константинополь брали и половцев с печенегами одолевали без всяких холодильников.
Гость
17 марта, 11:32
Так запрети. У нас в палате давно запретили, а у вас?
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 марта, 11:51
Гость, когда деды брали Константинополь? Или Вы турок?
Гость
17 марта, 15:16
зачем так далеко ходить. в любом ленинградском дворе за окнами были ящики для продуктов, и это было классно на самом деле
Гость
17 марта, 11:05
в любом случае оборудование на гарантии, если косяки и вылезут, то их нетрудно устранить ..... молодцы, что стартанули, дорогу осилит идущий, с немцами всегда договоримся, спасибо дедам
Гость
17 марта, 11:33
Гарантия год. Дальше мимо
Гость
17 марта, 10:54
Шанс есть всегда, если холодильники будут работать по 20 лет и более, а не один год как сейчас.
Гость
17 марта, 11:33
Не будут. Прошли те времена
Гость
17 марта, 14:50
Гость
17 марта, 11:33
Не будут. Прошли те времена
вроде как-то так, однако очень хочется верить что все наладиться и заживем)... и смех и слезы...
Гость
17 марта, 10:51
Первые Weissgauff были Бош по факту. Одни и те же модели.
Гость
17 марта, 10:38
Шанс есть всегда. Просто верните бренд, а далее конкуренция все решит.
Гость
17 марта, 11:33
Вернут
Гость
17 марта, 10:36
Холодильники по-русски. Есть ли шанс у бывшего завода Bosch на рынке, где все уже поделено. А почему тогда Bosch не по-русски? Вот напишите по-русски Босх, то и дела в гору пойдут... Но это не точно
Гость
17 марта, 10:38
Ну что вы, как можно ставить на продукт марку одного из ведущих генераторов идей для этой страны? Восстанет и засудит.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 10:39
Босх. Иеронимус Босх!
Гость
17 марта, 10:43
17 марта, 10:39
Босх. Иеронимус Босх!
и дверь будет открываться через приложение мах, с хэ в конце)
Гость
17 марта, 10:35
Бесплатно отдали мне холодильник Атлант белорусский,почти новый,это чудо из чудес,капельный,постоянно засорялся сток,стоит вместо шкафа.
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 марта, 11:53
Гость, у меня Атлант работает второй десяток лет без проблем.
Гость
18 марта, 15:19
лет 10 фурычит без проблем. и ни разу отверстие стока не засорялось
Гость
17 марта, 10:32
Darina - ничего примитивнее не могли придумать? Выглядит и звучит отталкивающе. Что там в головах у назывателей техники?
Гость
17 марта, 10:33
Еще бы Марго назвали.
Гость
17 марта, 10:40
и снова англицизм)) Холодильник Марфуша, например, вот дело
Гость
17 марта, 10:43
Может хотели "Dareno", но решили что будет слишком явно?
Гость
17 марта, 10:31
Да всё нормально, цены все сыграют и нажёжность. При правильном подходе всё получится нормально. Ещё бы стиральные машины стали опять делать. Машинка стиральная у меня бош Петергофского завода и нареканий за 5 лет нет никаких. Так что всё будет нормально, если маркетологов-наркоманов каких нибудь не наймут очередных, которые задерут цены и попытаются выжать рынок. Рынок надо насыщать. И качество тоже вполне приличное. Так что ждём.
Гость
17 марта, 10:39
Как вы смогли 100 с лишним лет прождать? И ведь ничего не изменилось.
Гость
17 марта, 10:31
Простая народная примета. Когда в СМИ, в том числе Ф, начинают рассказывать как в данном случае про завод Бош (кстати, почему они пишут по не русски))), что мол у него дела пошли в гору, то считай всё наоборот
Гость
17 марта, 11:34
Обломись
Гость
18 марта, 08:30
Гость
17 марта, 11:34
Обломись
Тебе обломится 15 рупликов
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 10:30
Чтоб газмяс в суде какому-то бошу проиграл? Аналитика так себе...
Гость
17 марта, 11:21
Учитывая, что суд будет российским
Гость
18 марта, 12:10
Как же так а кричали что все скоро вернутся, на коленях говорили приползут
Гость
17 марта, 10:27
Профукают, разворуют и обанкротятся. Это Россия!!!!!
Гость
17 марта, 11:34
Забыл еще украдут и обманут. Коммент не зачтён
Гость
17 марта, 18:36
Это газпром
Гость
17 марта, 10:23
Немецкие бренды ушли. Остался перекрашенный Китай с псевдонемецкими названиями типа Weissgauff, Kuppersberg.
Гость
17 марта, 11:35
Годный Китай, уже догнал немцев
Гость
17 марта, 16:42
Гость
17 марта, 11:35
Годный Китай, уже догнал немцев
Так то годный, а не то, что гонят в россиюшку под переклейку шильдика на скрепные
Гость
17 марта, 10:21
Да,раньше хорошо было,и машины хорошие,и бытовая техника,не то что счас.
Гость
17 марта, 10:41
да-а, раньше... раньше и буй стоял!
Гость
17 марта, 11:35
Да ОКА до сих пор работает
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 марта, 11:56
Гость, ну, 70-е зачем вспоминать? Другая страна, другая эпоха.
Гость
17 марта, 10:18
Как я рад, что успел до движухи закупится всей техникой бош для дома...
Гость
17 марта, 10:53
На те доллары , что по двести , закупалось ?
Гость
17 марта, 11:03
Ты в курсе, что она никуда не делась, и даже в днс выставлены десятки моделей, не говоря о специализированных магазинах?
Гость
17 марта, 12:16
Гость
17 марта, 10:53
На те доллары , что по двести , закупалось ?
По 30.
Гость
17 марта, 10:17
Если мы все попросим,то Бош вернется.
Гость
17 марта, 10:25
Очень сильно хочется, чтобы вернулся .
Гость
17 марта, 10:32
Нет. Во-первых, разрыв связей РФ-ЕС на десятилетия, а во-вторых, смысла нет. Внутри всё равно одни китайские запчасти и китайская сборка. Поэтому даже если вернутся - той разницы в качестве всё равно уже нет и не будет. И в самой Европе всё "Made in China", ничего другого давно нет.
Гость
17 марта, 11:37
Гость
17 марта, 10:32
Нет. Во-первых, разрыв связей РФ-ЕС на десятилетия, а во-вторых, смысла нет. Внутри всё равно одни китайские запчасти и китайская сборка. Поэтому даже если вернутся - той разницы в качестве всё равно уже нет и не будет. И в самой Европе всё "Made in China", ничего другого давно нет.
сразу видно бота дешманского никогда в европе не бывавшего.
Гость
17 марта, 10:15
Китайские собирают? Ведь у нас ничего нет,ни технологий,ничего,пусто,пусто.
Гость
17 марта, 11:36
Да хоть какие.
Гость
17 марта, 10:15
100% шансы. Народ настолько живёт прошлым, что поведётся на абсолютно любое барахло, если налепить лэйб Сименс или Бош. Если завтра Ладу Весту переименовать в VW Jetta - продажи подпрыгнут в разы, как собственно и было сделано с ПолоСеданом.
Гость
17 марта, 10:18
Вы плохо читали статью. Нет там никаких лейблов бош. Есть выдуманные эффективными менеджерами некие звучащие по немецки названия. И китайская электроника. А вообще холодильник по русски - это курица в пакете привязанная к оконной раме. Правда только зимой.
Гость
17 марта, 10:46
Гость
17 марта, 10:18
Вы плохо читали статью. Нет там никаких лейблов бош. Есть выдуманные эффективными менеджерами некие звучащие по немецки названия. И китайская электроника. А вообще холодильник по русски - это курица в пакете привязанная к оконной раме. Правда только зимой.
Если курица - то это холодильник по-русски премиального класса.
Гость
17 марта, 11:06
Гость
17 марта, 10:18
Вы плохо читали статью. Нет там никаких лейблов бош. Есть выдуманные эффективными менеджерами некие звучащие по немецки названия. И китайская электроника. А вообще холодильник по русски - это курица в пакете привязанная к оконной раме. Правда только зимой.
Я не настолько стар, тех времён не застал. У нас даже в 60-е были холодильники, советские конечно же. Без всяких бошей прекрасно справлялись.
Гость
17 марта, 10:13
422 млн. выручка, из них 192 чистая прибылью, вот это и называется газпромовская эффективность, вообще по фиг, какие цифры писать!!!
Гость
17 марта, 12:47
То есть в стоимость товара включена наценка (чтобы заплатить за комплектующие, коммуналку, зарплату и налоги....) в 150-200%. Где то нас дурят, но не пойму где
Гость
18 марта, 09:44
Вы очень большой специалист, сразу видно. Спасибо за ваше экспертное мнение. Выражайтесь по всюду и обильней пожалуйста.
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 10:13
Ну они продают это выше среднего с претензией на премиум..а учитывая что начинка там китайская..и так же электроника глючит в этих холодильниках как и в эконом сегменте плюс сервиса никакого небудет..то это просто искусство продаж барахла в красивой упаковке..тчк
Гость
17 марта, 10:17
Так в оригинальном боше тоже давно китайская) а если не видно разницы..
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 10:20
Гость
17 марта, 10:17
Так в оригинальном боше тоже давно китайская) а если не видно разницы..
Оригинальный Бош у меня работает что вы столько не живёте..БОШа насчёт ненадо мне лапшу вешать на уши..там ничего китайского нет..тчк.)
Гость
17 марта, 10:21
Гость
17 марта, 10:17
Так в оригинальном боше тоже давно китайская) а если не видно разницы..
Китайское бывает разное. У бош и прочих были еще такие немаловажные вещи как контроль качества и отбор поставщиков комплектующих. Ну и собственные решения у них были по холодильной технике.
Гость
17 марта, 10:11
Нет шансов ни на котором всё поделено, ни на котором ничего не поделено.
Гость
17 марта, 10:11
Богатые стали богаче. Какие сейчас вкусные условия для передела, ммм...!
Гость
17 марта, 10:13
Завидуешь. Не хорошо
Гость
17 марта, 10:04
Шансы есть всегда, когда есть качество и конкурентная цена.
Гость
17 марта, 10:12
Ну то есть согласитесь - шансов никаких.
Гость
17 марта, 10:03
холодильник, морозильник - на что намекают в этот статье ? - второй день подряд
Гость
17 марта, 10:09
Гость, на кефир
Гость
17 марта, 10:13
Гость
17 марта, 10:09
Гость, на кефир
Со скумбрией
Гость
17 марта, 10:16
на рекламу
Гость