перейти к публикации
266 комментариев к публикации

Депутат Марченко предложил запретить фильмы с обидными стереотипами о России

14 марта 2026, 12:00
Гость
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта, 13:03
Эти существа способны хоть на что-нибудь кроме поборов и запретов? Вот если я знаю себе цену, мне абсолютно всё равно что кто-то меня пытается оскорбить, он себя оскорбляет больше этим, а вот если я никчемушка, то да, любой косой взгляд за оскорбление приму и буду просить запретить и наказать, вот только с доминированием никчемушек страна никуда не придёт кроме кладбища.
Гость
14 марта, 13:11
Они тоже знают себе цену. Миллион 200 тысяч в месяц за депутатскую "работу" на дороге не валяются.
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта, 13:13
Гость
14 марта, 13:11
Они тоже знают себе цену. Миллион 200 тысяч в месяц за депутатскую "работу" на дороге не валяются.
Это да, вот только цена человека никакого отношения к деньгам не имеет, как бы это странно не звучало.
Гость
14 марта, 13:40
Страна окончательно превратилась в помесь цирка с дурдомом, увы.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта, 12:47
Я знаю кто выставляет себя придурком, но промолчу...Надо вообще запретить большинство отечественных сериалов и фильмов 90-2000 годов ибо там за многие высказывания от 2 лет нынче. Никто не задумывался ?
Гость
14 марта, 19:03
Повзрослев, пересмотрел Брат-1 и Брат-2. Не стал бы его показывать детям. Из хороших героев - только немец в Лавре.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

14 марта, 14:32
А в наших детективных сериалах столько плохих русских показывают. Иной раз ни одного положительного персонажа. Как с этим быть?
Гость
14 марта, 21:14
Так кто этот образ создаёт? Кто выделяет деньги на производство таких фильмов? Нормальным режиссёрам и сценаристам уже не пробиться на широкий экран и прокат. Об этом говорил Михалков, что решения принимают продюссеры, которые навязывают образы, беря за основу успешные зарубежные фильмы и сериалы и делая ремейки, только адаптируя героев под нашу страну.
капралъ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 14:18
недалёкий, но рьяный... страшное сочетание!
Гость
14 марта, 12:09
Давайте "Афганский Излом" запретим.Там тоже в конце фильма кишлак разносят. Господин предгалает заретушировать историю. Но так в современном мире не получится. Достаточно посмотреть фото и спутниковые снимки городов до 22 года и после. И все становится очевидным.
Гость
14 марта, 12:23
Хех, Если б только один кишлак.. Там наши миротворцы много что разнесли для авганского мира..
Гость
14 марта, 12:34
Можно и запретить, тогда коротичи всякие занимались пропагандой. Коротич кстати оказался конторским. Братство я бы точно запретил.
Гость
14 марта, 12:43
Гость
14 марта, 12:23
Хех, Если б только один кишлак.. Там наши миротворцы много что разнесли для авганского мира..
Зато школу построили, согласно советской легенде.
Гость
14 марта, 12:42
Я поражаюсь спокойствию и выдержанности Галеевой. Брать интервью у таких это работа гораздо более сильно выматывающая, чем работа с буйными пси хами.
Гость
14 марта, 14:20
Я тоже присоединяюсь. К буйному, да и к не буйному психу всегда можно вызвать дюжих санитаров, нажав кнопку под столом. А тут приходится сидеть и выслушивать все это. Хотя наверное руки чешутся взять что нибудь тяжелое и запустить в него. Галеевой безусловно зачет. Молоко нужно выдавать за вредность. Я бы выдавал Prosecco) после каждого такого интервью. И даже со свежей клубникой.
Гость
14 марта, 12:03
весеннее обострение, люди которые должны принимать таблетки вместо этого принимают законы
Гость
14 марта, 12:05
Нормальный закон
Гость
14 марта, 12:20
Гость
14 марта, 12:05
Нормальный закон
Ну так и исполняй его, а у остальных есть своя голова на плечах
Гость
14 марта, 12:34
В Советском Союзе запрещали антисоветские фильмы,но в СССР была своя идеология,свой шикарный кинематограф,литература.Нынешняя власть запрещает все,потому что хотят сохранить свои привилегии и нажитое.Только презрение таким.
Гость
14 марта, 12:43
В советский фильмах тоже показывали американцев негодяями, это нормально. И сто процентов эти фильмы в США не показывали, там не такие дураки.
Гость
14 марта, 13:07
Гость
14 марта, 12:43
В советский фильмах тоже показывали американцев негодяями, это нормально. И сто процентов эти фильмы в США не показывали, там не такие дураки.
Их не показывали на экранах, потому что на сборы им рассчитывать было глупо. Но их никто не запрещал.
Гость
14 марта, 13:31
Гость
14 марта, 13:07
Их не показывали на экранах, потому что на сборы им рассчитывать было глупо. Но их никто не запрещал.
Экономическими методами можно это сделать гораздо гибче и культурней, ага. Но извините, у нас нет машинки которая печатает резанную зеленую бумагу, так что приходится действовать силовым способом, как действуют они сейчас в Иране.
Гость
14 марта, 12:02
Депутаты своими действиями и поступками унижают и оскорбляют достоинство русского человека.
Гость
14 марта, 12:12
Предлагаю их запретить
Гость
14 марта, 12:13
Гость
14 марта, 12:12
Предлагаю их запретить
Всех не стоит, но некоторых инициаторов неплохо было бы изолировать от общества
Гость
14 марта, 12:16
Гость
14 марта, 12:12
Предлагаю их запретить
Совершенно согласен, как за ненадобностью и вредительству ими же для Народа!!
Гость
14 марта, 12:12
— Да я не против «Клана Сопрано», на самом деле. Но вот эта ситуация… Я считаю, что что на этом фильме надо ставить крест. Потому что он реально оскорбляет наших женщин. Хе хе, ни что так не оскорбляет русских женщин, как депутат..хотя я их не помню в этом сериале Сопрано..
Гость
14 марта, 12:19
а что не видно, как к женщинам относятся? очнись мужик нет денег- нет семьи
Гость
14 марта, 12:30
Гость
14 марта, 12:19
а что не видно, как к женщинам относятся? очнись мужик нет денег- нет семьи
логично- нет семьи, нет денег. или нет денег- женщин. или- нет женщин, нет детей...
Гость
14 марта, 12:19
Кино, тырнет..... Дальше что? Мосты, телефон и телеграм?
Александр Н

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 марта, 15:16
Кто не понял основную идею "Армагеддона", тот видит в фильме только пьяницу на станции Мир.
Гость
14 марта, 15:24
А это и есть основная идея - показать "сами знаете какой" мир таким, какой он есть.
Гость
14 марта, 16:28
Основная идея проста - благородные обамцы с помощью своей супертехники в очередной раз спасают человечество. Неподалеку в космосе шарится небритый русский пьянчуга с гаечным ключом.
Гость
15 марта, 10:20
Гость
14 марта, 16:28
Основная идея проста - благородные обамцы с помощью своей супертехники в очередной раз спасают человечество. Неподалеку в космосе шарится небритый русский пьянчуга с гаечным ключом.
Именно так и обстоят дела.
Гость
14 марта, 12:11
Лоботомия этого так названного депутата только спасет...
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

14 марта, 14:37
Вы фотку его видели? Он безнадежен.
Гость
14 марта, 12:22
Что-то он напутал, в западном кинематографе русские всегда идеализировались - сплошь суровые спортсмены, гениальные ученые и невероятной красоты женщины. Чего не скажешь про современный отечественный кинематограф с мажорами и идиотами.
Гость
14 марта, 14:22
Это вы щас Чебурашку мажором обозвали?
Гость
14 марта, 17:00
Хороший глюк. Патриотический.
Гость
14 марта, 12:14
Его самого не проверили ещё? Очень подозрительный тип
Гость
14 марта, 13:04
Как же им правда глаза режет!
Гость
14 марта, 13:04
тема фильмов о Джеймсе Бонде не раскрыта
Гость
14 марта, 12:10
Ну, вообще-то афган - это третий фильм. Так что шел бы этот депутат со своими познаниями куда подальше.
Гость
14 марта, 12:17
Что вы хотите от таких депутатов? У них отрицательное образование.
Гость
14 марта, 12:18
Гость
14 марта, 12:17
Что вы хотите от таких депутатов? У них отрицательное образование.
От таких ничего не хочу. Я просто не хочу таких. Но, как говорится, "других депутатов у нас для вас нет"
Гость
14 марта, 13:04
Дак он смотрел только первую часть и третью. Поэтому в его вселенной Рэмбо 3 идёт под вторым номером
Гость
14 марта, 12:53
Как он от ответа про "Красную жару" уклонился...
Гость
14 марта, 12:15
всегда было интересно как такие во власть попадают.
Гость
14 марта, 13:14
А вы не знали? По партийным спискам. А в партийные списки - за деньги. Примерно миллион долларов писали это стоит.
Гость
14 марта, 12:05
Трилогия Рэмбо это супер фильм. Его популярность в СССР даже в те года вынудила газету Правда писать рецензию на фильм.
Гость
14 марта, 12:38
Какая популярность? О чем ты? То что тогда расплодились все эти видеосалоны за рубль, так это просто закон выпустил горбатый про кооперативы, вот и хлынули мамкины писнесмены с электроникой вм12 в пучину дикого нэпа, надеялись дураки что станут дерипаскам и абрамовичами.
Гость
14 марта, 12:46
Гость
14 марта, 12:38
Какая популярность? О чем ты? То что тогда расплодились все эти видеосалоны за рубль, так это просто закон выпустил горбатый про кооперативы, вот и хлынули мамкины писнесмены с электроникой вм12 в пучину дикого нэпа, надеялись дураки что станут дерипаскам и абрамовичами.
Ты о чем? 1 Рэмбо 1982 год. До Горбачева ещё далеко было.
Гость
14 марта, 12:48
Первый фильм можно было смотреть. Второй, про Афган уже не зашел. Третий не стал смотреть. Но даже в первом фильме меня удивило, что спецназовец бегает с такими волосами. Супер фильм это Коммандо.
Гость
14 марта, 19:31
интересно - какой у него IQ?
Гость
15 марта, 12:27
нормальное. выруливает , куда ему надо. дорогу домой находит.
Гость
14 марта, 12:26
Когда не знаешь, а чем же себя развлечь....
Гость
14 марта, 12:51
Все бы ничего, каждый гражданин имеет право на свое мнение. Но когда и д и о т на государственной службе, вот это уже очень плохо.
Гость
14 марта, 13:27
К-19 гораздо патриотичнее шлака Михалкова и Машкова, а депутату ягодами заниматься, коль с грибами и рыбкой порешали, всё о России думают.
Гость
14 марта, 12:57
Я как то вырос на этих фильмах и ничего, живу в Питере никуда не бегу, а этот вот депутат, чуть что сразу побежит быстрее всех с белым флагом
Гость
14 марта, 13:04
В Петербурге, деревня.
Mark_Antony

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 13:35
Гость
14 марта, 13:04
В Петербурге, деревня.
В Санк-Петербурге, село)))
Гость
14 марта, 13:47
Гость
14 марта, 13:04
В Петербурге, деревня.
В Питере, понаех!
Гость
14 марта, 12:07
Был как и многие в те года в Афгане в ОКСВА и ничего оскорбительного в Рэмбо не вижу.
Гость
14 марта, 12:40
Ты такой же был?
Гость
14 марта, 12:59
Гость
14 марта, 12:40
Ты такой же был?
Нет. Русские раздавали там детям конфеты и дарили женщинам розы.
Гость
14 марта, 13:38
Гость
14 марта, 12:59
Нет. Русские раздавали там детям конфеты и дарили женщинам розы.
Да раздавали и настроили кучу всего. И как амеры не драпали увешанные местными коллаборантами и если бы не алкаш то вполне себе там был бы мир и спокойствие.
Гость
14 марта, 13:01
Снять бы какую-нибудь комедию про российских депутатов. Такой материал идеальный, такой сюжет...
Гость
14 марта, 12:16
"Тагил рулит!" гротескно, пожалуй, но довольно правдиво показывает отдыхающих "русских" за рубежом. Так что на месте Марченко я бы задумался о реальном "облико морале" россиян.
Гость
14 марта, 13:04
А вот, например, фильм «Брат», где два брата-ксенофоба, которые не любят чеченцев, евреев, немцев, американцев и кавказцев, тем самым создавая образ национального превосходства. Хотя мы прекрасно знаем, что русские люди совсем не такие и живут в нашей многонациональной стране, а этот год вообще у нас посвящён единству народов. Этот фильм депутат будет запрещать? 🤔
Гость
14 марта, 13:07
не ври к немцам он нормально относился
Гость
14 марта, 13:40
Гость
14 марта, 13:07
не ври к немцам он нормально относился
К глазнику сходи — я писал о двоих братьях. Один «нормально», но и то как-то натянуто об этом заявлял. А второй недоумевал о том, зачем немцам торговать на рынке.
Гость
14 марта, 14:18
Брат это всего лишь реакция на расплодившуюся в русских городах этническую и не только организованную преступность. Люди в центральной части при СССР с ней не сталкивались, так как была прописка (ездили только в гости и отдых) и народ был занят созидательным трудом, а не демонстрацией понтов и чего похуже.
Гость
14 марта, 13:59
Венера…, Вытзачем сюда ЭТО принесли? Вы б еще у Картаполова интервью взяли
Гость
14 марта, 14:24
Лицо не отмеченное печатью мудрости...
Гость
14 марта, 14:30
Какие ваши доказательства?
Гость
14 марта, 12:35
АйКью, как у Шарикова.
Гость
14 марта, 12:38
Не обижайте Полиграфыча. По сравнению с такими он весьма образованный и логически мыслящий человек.
Гость
14 марта, 12:42
Кстати да, фильм про Шарикова депутат тоже должен запретить. Ведь какой негативный образ Чугункина там создаётся! 😱
Гость
15 марта, 18:03
Гость
14 марта, 12:42
Кстати да, фильм про Шарикова депутат тоже должен запретить. Ведь какой негативный образ Чугункина там создаётся! 😱
Вы плохо читаете, про русские и советские фильмы и их запрет в статье ничего нет, тем более в проекте закона.
Гость
14 марта, 12:27
Если его выгнали из ЕР, то почему он до сих пор в думе?
Гость
14 марта, 13:06
Он просто больше трех кнопок нажимать больше ничего не умеет
Гость
14 марта, 13:09
Гость
14 марта, 13:06
Он просто больше трех кнопок нажимать больше ничего не умеет
Там одной достаточно.
Гость
14 марта, 16:15
От туда только вперёд ногами.
Гость
14 марта, 12:15
Кто заэтих запретителей голосовал - мой враг
Гость
14 марта, 13:15
Никто за них не голосовал. Считайте что у вас нет врагов. Вернее есть, но только один - кто эту систему придумал.
Гость
14 марта, 13:54
Гость
14 марта, 13:15
Никто за них не голосовал. Считайте что у вас нет врагов. Вернее есть, но только один - кто эту систему придумал.
И кто же её придумал? Кому это надо было сохранить всё наворованное в святые 90е и не присесть на дорожку за все свои художества? Договаривай уже.
Гость
14 марта, 14:08
Гость
14 марта, 13:54
И кто же её придумал? Кому это надо было сохранить всё наворованное в святые 90е и не присесть на дорожку за все свои художества? Договаривай уже.
Он в святые 90е можно считать и не воровал вовсе. Аферы с гумпомощью и металлами не в счет, это копейки. Воровать по крупному он начал с 2000 года.
Гость
14 марта, 12:45
Больше врагов-больше величия. Больше русофобии-больше урапатриотов. Чем дольше это длится, тем больше эти старцы будут держаться за свои тёпленькие места. Даже если этих врагов нет, значит их надо придумать. Все диктатуры на этом и держатся.
Гость
14 марта, 14:01
Вообще пускать западную пропаганду к себе в страну это пускать козла в огород. В союзе это понимали и крутили тут западные фильмы только хорошего качества в которых не было русофобии, а политика к примеру была, Три дня кондора те же.
Гость
14 марта, 14:43
И по этому граждане союза, причем не только рядовые, были уверенны, что на Западе кроме власти капиталистов, все хорошо, там живут сплошь умные, добрые, хорошо выглядевшие люди, и иногда встречаются негодяи. Это странная пропаганда выставлять русских плохими, это для внутреннего потребления в США, на нас не сработает, а наоборот даст иммунитет к западному мнению. Нам наоборот полезно видеть, как нас изображают на Западе - это избавляет от лишних иллюзий.
Гость
14 марта, 12:05
Запретить правду - советская традиция
Гость
14 марта, 12:32
Какие ващи доказатьелства?!! Ведь мы ни в чьем ни в чьем не вьиноваты!!!
Mark_Antony

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 13:33
Гость
14 марта, 12:32
Какие ващи доказатьелства?!! Ведь мы ни в чьем ни в чьем не вьиноваты!!!
Кокаинум!!!)
Ref

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 17:49
Придется в кладовке порыться- видик и кассеты найти...
Гость
14 марта, 12:49
дитер очень болен очевидно
Гость
14 марта, 13:47
... "ДитЭр Болен не курит, ДитЭр Болен не пьёт...". На святое не покушайтесь, пожалуйста...
Гость
14 марта, 16:38
Чёт я не помню фильм про то, как например, как западные руководители подкупали членов правительства стран в обмен на лояльность или предательство. Ведь всем известно, что такие случаи есть, а фильмов про это нет, как так? Может времён СССР ещё можно найти но современных не припомню
Гость
14 марта, 16:50
так сними, разоблачитель ты наш, открой афро-гейт и пусть весь мир вздрогнет от ужаса снимать только на TaigaPhone, никаких эпл и прочих чуждых устройств
Гость
14 марта, 12:08
таблетки только работающим диабетиком
Гость
14 марта, 12:56
зачем запрещать? создайте реестр малины про россию ... выложите списком и кратенько накидайте тайм-коды с описанием русских от англо-саксонцев, и реальным описанием ситуации. а также датой выхода фильма с учётом международной обстановки и того, что произошло. этот реестр может вести любой департамент МИД РФ. и это будет очень поучительно и будет говорить как раз о том, как и перед какими событиями расчеловечивают русских людей ... и главное кто режиссер и продюссер. там можно и других эпштейнов откопать.
Гость
14 марта, 13:01
Я его не смотрел, книгу не читал, но осуждаю!! Он что думает, что мы сами не разберемся- какой фильм хороший, а какой плохой?
Гость
14 марта, 13:13
Когда снимали "Сто лет тому вперёд", в качестве Весельчака У нужно было снимать не Петрова, а вот этого. Там он точно был бы на своём месте и по типажу подходит идеально.
Скобарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 14:32
Рокки... Ну, конечно, не без стереотипов. А если с другой стороны посмотреть? Там Иван Драго проходит подготовку на тренажерах (а были ли они в СССР вообще в то время, ну, может, за исключением центра подготовки космонавтов?), в то время как Рокки готовится как-нибудь и как придется. Это негатив такой или наоборот? А "Красная жара" ? Ну посмеялись над стереотипами и дальше что? Смысл его в России то запрещать? Такие фильмы опасны там, на западе, но там же не запретишь!
Гость
14 марта, 14:54
Тренажеры в СССР были. В виде оси от трактора кировец с навешанными колесьями. Еще были неплохие тренажеры в виде бревен на лесосплаве. У нас в армии чувак родом из Лесосибирска во время развлекательного поединка с боксером-кмс из Москвы удержал два удара, а потом махнул рукой и тот кмс улетел в нокдаун. Он с 14 лет на лесосплаве работал вместе с батей. А с виду - обычный был. Совершенно без выпирающих буграми мышц.
Гость
14 марта, 17:06
Ну как сказать. Советскому Драго все условия, а непобедимого Рокки коммунисты загнали в горы и готовься там до посинения.
Гость
14 марта, 12:18
Это не знаю, это не смотрел, но запретить нужно. Боже, как можно судить о кинематографе, посмотрев три с половиной фильма, один из которых Рэмбо 1982 года выпуска?
Гость
14 марта, 12:40
Глаза разуй, он про другие фильмы не говорил запрещать.
Гость
14 марта, 12:50
Гость
14 марта, 12:40
Глаза разуй, он про другие фильмы не говорил запрещать.
Сурьезно? Ну благодетель! Не запрещал он.
Гость
14 марта, 14:54
Мой депутат не пьёт и не курит, лучше бы пил и курил, может быть от этого стало бы лучше женщинам южных курил...
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 17:24
Гость, там в песне не депутат 😏Так что поосторожней...
Mark_Antony

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 13:26
Бред полный. Во первых, товарищ перепутал Рембо 2 и 3. В Афгане он в третьей части) Предмет уже не знает))) А первая часть да - смотрю с удовольствием. Вторую и третью просто не смотрю, не заставляют же) Рокки-4.. да где ж там "очернение"? Здоровый несокрушимый и по мужски красивый советский боксёр в исполнении Лунгрена, да ещё и с красавицей женой Бригиттой Нильсен...ну то, что главгерой в конце его победит - кому то непонятно было? Да и над политбюро знатно постебались. Красная жара. Ну понятно, что "клюква", но чем там плох Шварц, да ещё в дуэте с Белуши?) Он там выставлен дурачком? Нет. Непрофессионалом? Нет. А уж цитаты оттуда - отдельная песня))) Красный скорпион - там вообще русский положительный герой... Короче, лапы прочь от фильмов детства))) Если уж запрещать - то большинство как раз наших фильмов и сериалов. Начиная с "Утомлённых солнцем 2")))
Гость
14 марта, 17:03
Паршивое у тебя было детство. Лучше бы ты "Великолепная семёрка" смотрел.
Mark_Antony

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта, 19:21
Гость
14 марта, 17:03
Паршивое у тебя было детство. Лучше бы ты "Великолепная семёрка" смотрел.
Умник, её я тоже смотрел) Как и Зорро с Аленом Делоном и Одиночку с Бельмондо и Спартака с Керком Дугласом и пр.))) А видеозалы с Рэмбами, Шварцами, Брюсом Ли и Норрисом - тоже часть моего детства) А тебя, судя по всему, в них не пускали? Рубля не было или пах так плохо?)))
Гость
14 марта, 23:08
Вы такой кинокритик, но подскажите, как можно запретить то, что вы уже посмотрели? Для современных юношей и девушек Красная жара и Шварценеггер - это не прошлый, а позапрошлый век. Другое дело, что действительно нужна комиссия, чтобы пропаганда извращений и тупых образов не поступала в наш прокат.
Гость